Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Вопрос к Аффтарам

  1. Читай
  2. Вопросы и ответы
Вопрос этот возник неожиданно и не с моей помощью:

    Сидим давеча с приятелем в кафешке, за бокалом - другим пива, ведём беседу. И как - то заговорили об инете, о сайтах и конечно же о Удавкоме.

    Он: - Вот ты, сидишь на удавкоме, тратишь там немало своего времени.. зачем?
Только ради чтения смешных креативов?
    Я: - Нуу, не только, бывают не только смешные, а весьма познавательные, душевные, и прочие хорошие произведения. Тем более, в камментах высказываю своё мнение, относительно креатива, автора. Не только для себя,  но и что бы его увидели другие..
    Он: - И всё?
    Я: - Почему же, ещё возможность общения-знакомства с хорошими людьми, с которыми приятно поговорить на различные темы и тому подобное..
    Он: - А вот ты сам вроде пишешь тоже?
    Я (скромно так): - Нуу, бывает, иногда сочиню что-нибудь..
    Он: - А вот скажи тогда, для чего ты пишешь? Точнее ради чего? Известность? Слава? Или просто подрочить на камменты?

Я аж в ступор впал, задумался. Действительно, для чего я это делаю? С ответом собирался минут пять наверное:
    
    Я: - Блин, скорее всего это так, но не совсем. Наверное, я пишу для самоутверждения..
    Он: - И как же ты этим самоутверждаешься?
    Я: - Нуу, наверное, осознанием того, что я хоть что-то могу, хотя бы написать дешёвенький креос на Удав.. И посмотреть на реакцию людей, принять от них советы, совершенствоваться.. Вот поэтому..
    Он: - Да и похуй, давай ещё по пиву..


Ему то похуй, а действительно серьёзно задумался и сейчас хочу спросить у уважаемых и просто аффторов, которые пишут на удавком. Для чего Вы это делаете? Какие цели Вы преследуете? Прошу поделиться  мнением. Если не сложно.


Искренне Ваш, С Плонеты Сатурно

С Плонеты Сатурно , 31.07.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 31-07-2006 14:08:43

Ты знаешь, когда еще никакого Удаффкома не было, я писал на www.fuck.ru. Так вот тогда я себе тоже задавал этот вопрос - зачем? Ответа я так и не нашел. Просто - пёрло. Думаю, этого вполне достаточно.

2

ебланы, 31-07-2006 14:09:38

графамания блять

3

Ева Браун, 31-07-2006 14:10:14

Привет!
Ответ - для удовольствия (скорее собственного)

4

Над пропастью паржы, 31-07-2006 14:10:53

Для того, штобы услышать кг/ам.

5

Уго Чавес путешествующий по Белларуссии транзитом через Бабруйск, 31-07-2006 14:12:19

31-07-2006 14:08:43  Удав

Чутра подлижу удаву.. но бля согласен с многоуважаемым...
искать филосовский подтекст в ебле или в бухле аналогичное действие...
просто прет и все.. а этого более чем достаточно..!

6

дамское счастье, 31-07-2006 14:13:35

творчество, дорогие мои соресурсники, это явление самодостаточное.
творчество позволяет одновременно творить, потреблять сотворенное и оставаться голодным.
никогда не скучно.

7

Душегуб, 31-07-2006 14:13:46

Я пишу когда хуево на душе отвлекаюсь так.....помогает

8

Камент, 31-07-2006 14:13:46

Афтар, подрочи на меня!

9

Душегуб, 31-07-2006 14:15:28

31-07-2006 14:13:35  дамское счастье

И наверное поэтому тоже

10

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 31-07-2006 14:16:31

Чем-то же надо в офисе заниматься

11

1st, 31-07-2006 14:18:04

Чтоб перло не по децки и ниибет. чтоб веселить ПТУШНЕГОВ И давать надежду в ЖИЗНИ 1НАХАМ.(ХОТЬ ГДЕ ТО БУДУТ ПЕРВЫЕ)

С Уважением
И ниибет

12

Бизинчук, 31-07-2006 14:18:08

Рефлексирующий интелегент... Не засирай мозг ни себе не людям... Ничинается,бля.. В чём смысл бытия, в чем смысл жизни... Да нет никакого смысла в жизни, и в ресурсе нет смысла, и написании крео нет смысла... Бля пиздец.Ну вот, вогнал сибя в депресию. Пайду выпью йаду вместе с аффтором.

13

Бизинчук, 31-07-2006 14:19:17

31-07-2006 14:16:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
Вот, вот... Зайдёшь в суботу на ресурс-нет никого...

14

Бизинчук, 31-07-2006 14:19:58

Крео кста, гавнище...

15

Бизинчук, 31-07-2006 14:20:19

Но срач видно будет....

16

Satrap, 31-07-2006 14:22:27

Где мой камент? БЛЯТЬ!

17

Dicent, 31-07-2006 14:22:53

Я пешу патамушто иной рас очень хочеццо напесать чонить, прёт и всё. Вот бля знаю я што есть случай дапустим смешной, или чуство ахуйэнно любовное, или сцуко тревога беспричинная, про каторых если не напесать - пайдёт папесде в магило вместе са мной. А таг - хоть ктота исчо или паржот или паддержыт или ахуйэйет. Знгачиццо, делаем вывод из вышэсказаннова: напесдимшы в начале каммента, я понял сичас, што не люблю безразличных, скупых на эмоцыи пахуистов, и сваей песаниной я хачу расшэвелить хоть в ком-то эмоцыи, жэлательно праведные или пазетивные, штобы люди стали умнее или висилее или дружнее бля. Оттакот! Пасиба афтырь, я понял нахуйа я ваще чота пешу сдеся. Пашол ваять "ПРИЗНАВАЙТЕСЬНАХ-6!" гегеге

18

Satrap, 31-07-2006 14:23:30

Я пишу для того, чтобы получить по почте сообщение "Мне не понравилось. С уважением. Удав"

19

Йобаный Папугай, 31-07-2006 14:23:48

пишут в двух случаях:
1. кагда есть чо скозать
2. кагда пидараз блядь - сказать нечево, а в жопе чешэццо... таких нада убевать

20

На горшке король, 31-07-2006 14:23:56

Пиши когда не можешь не писать(с)
Вопрос "зачем" отпадет сам собой

21

Satrap, 31-07-2006 14:27:19

А каментю я для того, чтобы удовлетворить гипертрофированное самомнение, хуле, поговорить то не с кем...

22

Шейла, 31-07-2006 14:29:04

Да ни о чем вопрос...

23

Шейла, 31-07-2006 14:30:34

Сатрап: че серьезно тебе Удав такое присылает?
Ну видать совсем хуево пишешь!

24

Листенон, 31-07-2006 14:32:04

интересный вопрос..а меня вот другое интересует.
я люблю грибы жареные(шампиньоны и вешенки не особо)
сейчас на рынках появились лисички-у нас по 140 руб/кг-ам.
вапрос-не радиоактивны ли они?слышал,што их везут с Белоруссии.
Или всё это ерунда?

25

Edw@rd, 31-07-2006 14:32:31

а посадил за соседнюю пишушюю машынку мартышку, она лупит по клавишам, пытаецца соченить Войну и мир. Зачем? х.з.

26

Маркетолаг, блядь, 31-07-2006 14:32:45

самовыражение самореализация да и просто так.
вот я в удавкоме больше ценю веселые креативы соответственно вопрос бы звучать должен так - на хуя ребята вы расказываете друг другу анегдоты?

27

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 31-07-2006 14:36:59

мне весело срачи разные читать

28

Бизинчук, 31-07-2006 14:38:39

Суета сует, хуета хует. Ебитесь в рот.

29

Мандала, 31-07-2006 14:39:26

Шейла, песдетс! Мне говно невыносимое креос пасвятил. Я, правда, ничево не поняла, но ты почитай в колонке слева. "Любить президента" называется. Может, объяснишь, чево он имел ввиду.

Афтырь, я пишу сюда для удовольствия.

30

Ofa , 31-07-2006 14:41:18

я пишу не для удавкома, для себя. а показывать людям свои творения - это диагноз:) но лекарства еще не придумали, надеялась удавком поможет:)

31

Satrap, 31-07-2006 14:42:13

ААААААА!!!!!!
Ему опять не понравилось!!!!!

ААААА!!!!!!!
В шестой раз!!!!

ААААА!!!!!!!
Я графоман - неудачник

ААААА!!!!!!
Йаду мне, йаду! стену мне, стену!
Бегемота мне бегемота!

ААААА, БЛЯЯЯЯЯЯ, АААААА!!!!!!

32

урод вжопеноги, 31-07-2006 14:42:30

графаманы ибаные. нинавижу.

33

урод вжопеноги, 31-07-2006 14:44:05

всех кроме офы канешна.
офа клёвая...

34

Листенон, 31-07-2006 14:48:14

Satrap,опубликуй тут.почитаем.
хотя бы пару апзацев..

35

Satrap, 31-07-2006 14:50:31

31-07-2006 14:30:34  Шейла

    Ты знаешь я наверное правда хуево пишу, т.к. литературным творчеством никогда не занимался (если не считать таковым школьные сочинения).
    Хотя то, что я отсылал Удаву, я писал не на коньюнктуру, т.е. болею я за Мясо, - написал про матч в ЛЧ, приколола меня передача по дебилятору - про это напесал, заебла жара - ну и т.д., если хош оценить, - дай мыло сброшу.
    Вот така хуйня.

36

вито (а еще я слышу голоса), 31-07-2006 14:51:35

чтобы мы перлись. неужели неясно?
и для хуйняметрирования тоже
гугугу

37

Satrap, 31-07-2006 14:52:36

31-07-2006 14:48:14  Листенон

Ну вот последнее (навеяно статьей в газете):

    - Дениска, сынок, ты вынес мусор?
    - Да мам, уже  давно.
    - Опять за свою шарманку засел?
    - Я чуть-чуть.
    - Ладно, только в Интернет не лазь.
    Конечно, мать, безумно  любящая свое единственное чадо, не поняла истинный смысл слов о мусоре...

... За сине-фиолетовый цвет ауры их называют «дети-индиго».  Чудовищная врожденная энергетика, IQ Эйнштейна, и мышление на уровне правильно-неправильно, не допускающее полутонов. Дети, пришедшие в этот мир на рубеже тысячелетий и эпох Рыб и Водолея, для того чтобы изменить человечество или ...

    То, что он отличается от большинства остальных детей, Денис понял еще в обшарпанных муниципальных яслях, смотря невинными глазами на орущее от голода грудное быдло. Уже после, в детском саду, остальные дети тоже осознали это, но, в отличие от Дениса, скорее инстинктивно. Почувствовав первобытный ужас в их глазах, Денис решил, что мимикрия лучший способ не быть растерзанным толпой и растворился в общей посредственности. Он не мог себе позволить читать и говорить то, что считал нужным, - про это никчемное стадо, не осознающее роли Человека, мешающее своими грязными мыслишками восприятию высшей информации, эти плевела, которые любой ценой необходимо отделить от элитного зерна.
    Оказалось, что очень просто собрать  воедино всю отрицательную энергетику и перенаправить...Чистая  случайность, что в тот момент пик пришелся на определенный регион Азии. Он специально направлял энергию в воду, чтобы растворить ее в мировом океане...Индонезия - войны, наркомания, торговля  детьми в целях трансплантации органов и секса...Это мусор! Он как всегда все  сделал правильно...
    
    Новая ссылка в отцовском избранном -  udaff.com/politsru/... Денис, следуя доминирующему (как и у всех индиго) инстинкту познания, нажал левую кнопку мыши...

38

вито (а еще я слышу голоса), 31-07-2006 14:54:11

удав, кстатит, бывало тоже перлы выдавал. наподобие,[вапще-та сейчас я бы хател выибать натальйу витлицкуйу, но пака и ты сойдешь] гугугу

39

вито (а еще я слышу голоса), 31-07-2006 14:56:51

ева браун, ты, кстати, таки не рассказала мне каг запускать виндовс, бля

40

Йобаный Папугай, 31-07-2006 14:58:06

31-07-2006 14:48:14  Листенон

Satrap,опубликуй тут.почитаем.
хотя бы пару апзацев..


чур меня, чур!!  не буди лиха!!!

41

Листенон, 31-07-2006 14:59:48

"Мне не понравилось. С уважением"

Шутка,конечно. Пиши. Ешё немного,есчо чуть-чуть..

42

Йобаный Папугай, 31-07-2006 15:01:42

блядь, апаздал...

43

АлКо, 31-07-2006 15:02:07

а вот зачем люди там марки собирают всякие, собак-кошек заводят, за шашками-шахматами часы гробят? хоббя.

44

Эрих фон Манштейн, 31-07-2006 15:04:04

наверное, все-таки дрочить на каменты.
ничего приятней в жизни не ощущал- когда счетчик
накручивает за 200 сплошных зачётов, жжотов и ацких сатаней, напалмов и других приятных огнеметов...

45

Satrap, 31-07-2006 15:04:38

31-07-2006 14:58:06  Йобаный Папугай

Поздняк метацца!

46

Хуила, 31-07-2006 15:07:21

31-07-2006 14:51:35  вито (а еще я слышу голоса)

чтобы мы перлись. неужели неясно?
и для хуйняметрирования тоже
гугугу
Песдец, пацтулом .

47

Листенон, 31-07-2006 15:11:38

Тот афтар,хто не получал от Удава песдюлей
в виде-"Мне не понравилось. С уважением. Удав"
пусть с ходу убьётца об свои креативы.

48

Йобаный Папугай, 31-07-2006 15:11:40

31-07-2006 15:04:38  Satrap
ты эта... ты рисуй лучшэ...

мелками...

49

Satrap, 31-07-2006 15:13:47

31-07-2006 15:11:40  Йобаный Папугай

Подъебал...

50

кубанойд опа-дрыпа, 31-07-2006 15:16:08

хуй, бугага

51

НИИ БЁТ, 31-07-2006 15:18:50

песать это каг-то сронди срать ... срать и песать надо только в адном случае - кагда прет ... иначе это только мучение жопы и беспалезный расход батареег хуйнямометра ...

52

Йёбарь Тирарист, 31-07-2006 15:19:58

а что исчо на работе то делать??

53

С Плонеты Сатурно, 31-07-2006 15:20:07

31-07-2006 14:16:31         Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

пожалуй соглашусь пока с этим.."от нехуй делать"

Отчасти согласен с Удавом. Но ведь что бы пёрло, надо создавать что то толковое и интересное, что бы действительно пёрло..и не только тебя, но и фтыкателей.

54

вито (а еще я слышу голоса), 31-07-2006 15:24:26

31-07-2006 15:19:58  Йёбарь Тирарист

а что исчо на работе то делать??


все, что угодно. самое главное - не работать работу

55

Пасквиль, 31-07-2006 15:27:28

31-07-2006 15:20:07  С Плонеты Сатурно

31-07-2006 14:16:31        Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

А нам, бездельникам как оправдаццо? Нет работы - нет свабоднава времени на работе. Чо делать?

56

Хитрый Ден, 31-07-2006 15:31:27

Чисто ради наживы, ага

57

Гильдия Распиздяев абъивляет набор, 31-07-2006 15:31:55

31-07-2006 15:24:26  вито (а еще я слышу голоса)

31-07-2006 15:19:58  Йёбарь Тирарист

а что исчо на работе то делать??


все, что угодно. самое главное - не работать работу


Сдаётся мне,коллега,на работу вы положили давно,с 1984 года если мне не изменяет память  ))

58

Гитлир, 31-07-2006 15:32:35

Я пешу потомучто я величайший паэт современности и остальные рифмафлёты мне в падмйотки не годяцца!

59

Hakir, 31-07-2006 15:34:06

31-07-2006 14:22:53  Dicent
Слы ,браза?  отмыль hackirster@gmail.com

60

tolya, 31-07-2006 15:37:16

Аффтар пьёт пефко ис бакалаф. Пачиму не ис рюмаг?!

61

Godsayit, 31-07-2006 15:37:46

потому что у меня такое хобби

62

С Плонеты Сатурно, 31-07-2006 15:41:03

31-07-2006 15:27:28         Пасквиль

нуу, на ходу сочинять.. или во сне.

63

Румынскей пограничнег , 31-07-2006 15:44:25

Автор очень долго думал, прежде чем ответить, - значит тормоз
Автор ответил хуйню, значит дебил
Автор ебет мозг остальным - мудак
Написано некриативно - бездарен
Формулировка самого вопроса составлена в просительной форме - чмошник
Нужны чужие советы и мнения посторонних важны? - слизняк

Вывод: не пиши ("Я (скромно так): - Нуу, бывает, иногда сочиню что-нибудь..") Ты сочиняешь ГАЛИМАТЬЮ, да и в каментах не блистал никогда.

Поверь, те чъе мнение тебе (возможно) важно, не ответят ничего, ибо нахуй учить таких далбоебов как ты. Места под солнцем мало, а естественный отбор никто не отменял. Нахуярят под ебланским вопросом гавна под незарегеными никами, да мудаки типо тебя отметятца жиденько и неинтересно

Короче - вруки бы тебе насрать, а не только в каменты

С уважениемнах!

64

ОборЗеватель, 31-07-2006 15:49:08

Я вообще не пишу

65

мазгайоп, 31-07-2006 15:49:17

Ну камрад! Этат вапрос из разряда "есь ли жызнь на марсе?" иле " ф чем смысл ебиеемать жызне?". я хуеву тучу времени захадя сюда проста фтыкал, а недавна тока начал ф каменты падсерать да хуйню паписывать. знал бы ты камрад какую хуйню приходицца песать по работе - аш фуфайка заварачиваицца! сюда пишут патамушто нильзя не песать - иначе - йобнешся. пусть это и графаманства галимае, но  клапан должин быть. и исчо - фся эта песанина - атличный отдых.

66

Херр Бергер, 31-07-2006 15:51:17

Я ваще сюда не пишу. И в каментах даже не пишу. Я пишу только в программу ворд, но мои поклонницы ждут когда я усну, и отправляют мои креосы на удафф.ком. Из-за эдаких подлостей я расстался уже с пятнаццатой пелоткой. Всё из-за тебя, Удав. Вся личная жызнь коту под сраку.

Кстати, аффтар жжот. Смиялсо.

67

ПОЛУславянский шкаф, 31-07-2006 15:52:07

Х/З, это как наркотик. Я вот не курю, почти не пью. А на эту хуйню подсел. Стараюсь спрыгнуть.

68

Медведь Шатун, 31-07-2006 15:53:06

лично у меня, если интерсно канешна, был определеные цели
при написании креатвов, кои я сопсна считаю креативами. числм три штуки

остальное - просто стеб от нехуй делать и по накури (пьяни, разгону)

69

Закат, 31-07-2006 15:54:35

Конечно же что бы подрочить на каменты. Самый продвинутый способ дрочки б\п.

70

Медведь Шатун, 31-07-2006 15:55:29

31-07-2006 15:52:07  ПОЛУславянский шкаф

обратись в клиику Моршака

или поезжай в деревню, где интернта нет,  переламывйся насухую.
потом крео об этом написать можешь

71

rommel, 31-07-2006 15:58:12

а я не то что писать, читать-то с трудом могу....

72

аааа, 31-07-2006 15:58:31

заебал

73

Закат, 31-07-2006 16:00:22

Тем и превлекателен удафком, что даже если ты последний тормоз дэбил, то уже можешь претендовать на попаданию в корзину, или хотя бы на один камент от удава, по почте правда.

74

Dicent, 31-07-2006 16:01:05

31-07-2006 15:34:06  Hakir
отмылел, чикмайл.

75

Йобаный Папугай, 31-07-2006 16:02:59

31-07-2006 15:53:06  Медведь Шатун

лично у меня, если интерсно канешна, был определеные цели
при написании креатвов, кои я сопсна считаю креативами. числм три штуки

остальное - просто стеб от нехуй делать и по накури (пьяни, разгону)


а креос пра страпон фходит в зоветную тройку? ыы

76

Ветеран (нихуйа не от слова "ветер"), 31-07-2006 16:03:15

да блять когда же у этих йобаных ПТУшников занятия начнуццо, штоб ане учитилям тупые вопросы задавали. Вот времена настали, хуйню нопесал - хуйатор сразу.

Раньше бывало хуй в левую калоночку пападешь, пока с десяток, да песдатых не нахуяришь.....Билять!

77

ПОЛУславянский шкаф, 31-07-2006 16:06:45

31-07-2006 15:55:29  Медведь Шатун

Мишо, я бы с радостью, да сейчас в любой жопе инет есть. Как где комп увижу - руки сами набирают вэвэ.удафф.ком

78

nArano, 31-07-2006 16:08:06

пишу когда меня впирает
и не писать не могу...
нажимаю на кнопку SEND и начинаю думать нахуя это было
но кайф есть
особенно от толковых каментов

79

С Плонеты Сатурно, 31-07-2006 16:08:31

31-07-2006 15:44:25         Румынскей пограничнег

Ты - вообще ничего не написал. Значит ты ещё более бездарен чем я.

В камментах я не блещу - я высказываю своё мнение, и оно не всегда должно быть остроумным и искромётным.

Написано некреативно - ЭТО не креатив.

Мнения и советы посторонних? нужны. Умея правильно их воспринимать, не теряя собственного.

Составлена в просительной форме? Ну и что, мне действительно было интересно узнать другие мнения.

Я не разу тебя не обозвал, я выше этого.
То что ты злишься, брызгая слюнями - твои проблеммы.
Мне на тебя - похуй.

80

вито (а еще я слышу голоса), 31-07-2006 16:09:21

Сотурно, ты четал мое нетленное каменто про г-кк(говно-контркультурный) цикл и про графоманов. если нед - скажи - я прихуячу еще раз.

81

Херр Бергер, 31-07-2006 16:10:33

2 Медведь Шатун:

А, ну да, могу прецтавить што за цели у тебя были, товарищ наркоман... Это бля, хорошо, что ты с претензией на талант. Читаю с удовольствием. Но вот в разветку с тобой не пошол бы. Да и ты бы меня не взял - зажал бы лишние пару точек, которые, в свою очередь, мне и в хуй не впились. Ладно. Хуйня.

82

лягух (), 31-07-2006 16:11:21

31-07-2006 16:09:21         вито (а еще я слышу голоса),

привествую, коллега.

А можешь прихуячить для меня?

83

nArano, 31-07-2006 16:12:02

31-07-2006 16:08:31     С Плонеты Сатурно
все мои высеры начались с попытки написать камент....

84

Пересмешник , 31-07-2006 16:12:26

Это как наркотег, особенно для слабых духом людей, которые не в состоянии адаптировацца в окружающем мире и вести нормальный образ жизни. Они подсаживаютца на удав, и постепенно весь смысл их жизни сужается до размера монитора в физическом смысле и до одного адреса - в виртуальном. Они забрасывают работу, друзей, подруг (жон) и уже не могут чувствовать себя комфортно в реальном мире.
Их можно вычислить
1. по количеству засланых креативов
2. по постоянному пребыванию в каментах
3. по болезненной реакции на негативные каменты в их адрес

На эту тему есть у кого-то (возможно Исая) охуительный крео.
-------------

Ну а я? Я не пишу, а использую возможность просто ругаться матом, потому что дрругого места и возможности в реальной жизни у меня на это нет. Вот такие дела

85

С Плонеты Сатурно, 31-07-2006 16:13:25

31-07-2006 16:09:21         вито (а еще я слышу голоса)

Ну давай, ради интересу..

86

вито (а еще я слышу голоса), 31-07-2006 16:13:31

31-07-2006 16:11:21  лягух ()
31-07-2006 16:09:21        вито (а еще я слышу голоса),привествую, коллега.
А можешь прихуячить для меня?

я его высрал под АТВ в абнавлениях. не хочу флудить много

87

лягух (), 31-07-2006 16:14:50

вито (а еще я слышу голоса),

ок. пошел почитаю. спасиб.

88

С Плонеты Сатурно, 31-07-2006 16:15:11

31-07-2006 16:12:26         Пересмешник

Тоже не плохо.

89

Румынскей пограничнег , 31-07-2006 16:15:21

Автор, если ты выше меня, прыгни вниз и убейсо аб асфальт

"Ебал я в рот, кто выше меня ростом" (с)

90

Симён Симёныч Гарбункофф, 31-07-2006 16:15:59

делать неххуй, вот и пешу

91

ПОЛУславянский шкаф, 31-07-2006 16:17:16

31-07-2006 16:11:21  лягух ()

Привет! Тыж про графоманов уже все знаешь.

92

ПОЛУславянский шкаф, 31-07-2006 16:18:59

31-07-2006 16:12:26  Пересмешник 

Узнал себя по двум первым пунктам. Все, нахуй, пора завязывать.

93

С Плонеты Сатурно, 31-07-2006 16:20:54

31-07-2006 16:18:59         ПОЛУславянский шкаф

Будешь "просто ругаться матом"?

94

Лукич, 31-07-2006 16:22:52

Для чего Вы это делаете?***

Ат нехуй делать!!

Бугаааа

95

ПОЛУславянский шкаф, 31-07-2006 16:25:25

31-07-2006 16:20:54  С Плонеты Сатурно

Ага, постараюсь встолбик, если не получится - встрочку.

96

дамское счастье, 31-07-2006 16:33:51

О, О, вспомнил. гыгы
на вопрос почему, надо отвечать ПАКАЧИНУ.

97

вито (а еще я слышу голоса), 31-07-2006 16:34:14

100

98

ст.осел, 31-07-2006 16:40:43

Патамушта здесь идинственное место ф сити, где можно назвать черножопую макаку - черножопой макакой, а педораза - педоразом.

99

я забыл подписацца, асёл, 31-07-2006 16:56:29

эждлорпавы

100

Я Драчистый Изумрут, 31-07-2006 17:08:35

нуваснахуй, вот

101

я забыл подписацца, асёл, 31-07-2006 17:19:37

цуен

102

Усеныч, 31-07-2006 17:28:11

А йа вот пишу каменты. Задаю себе вопрос: зачем? а мне бля это пиздец как нравицца

103

XyeB, 31-07-2006 17:37:36

просто потомушто я люблю вставлять в текст слово "блять" - куда надо и куда не надо....

104

ЖеЛе, 31-07-2006 17:38:11

я драчу на каменты...памоему песдатая тема для дрочки...

105

Медведь Шатун, 31-07-2006 18:00:17

31-07-2006 16:10:33  Херр Бергер

хе-хе, по теме разведки у мня есть своя команда специально обученны людей.
вакансий нет.

по теме точек-дорожек... да я ваще то слез вроде, заебало все это

106

Иосиф Махно, 31-07-2006 18:07:55

Креосы - это мой дневник. Это лучше фотографий и видеосьемки. Это снимок мысли.  Плохие они, или хорошие - но в них часть меня. И так приятно будет лет через ..надцать(дай бог удавкому долгой жизни) перечитать свои старые мысли с высоты прожитых лет... А если не станет меня - что тут говорить, все смертны, - мои близкие смогут прочесть.

107

STOP, 31-07-2006 18:08:45

Эээ...драчу на каменты...

108

Большой Хуй, 31-07-2006 18:09:46

Просто нехуй делать, поэту. гыгыгы

109

Медлиный Керпич, 31-07-2006 18:11:41

Тожы палучал такой атвет ат Удава. Мне похуй, все равно шота придумаю смишное. гы. нихуяянипаэт. а удаффком мне нравицца. блать, камрады, как мне хуева!

110

Шагреневый залуп, 31-07-2006 18:12:06

Любой текст - ризультат дезадаптации личнасти (нивроз тоисть). Щисливые люди прозы и стехоф не пишутт. Не пешу. Хачу быть щесливым.

111

Хиропракт, 31-07-2006 18:21:20

31-07-2006 14:23:30  Satrap

Я пишу для того, чтобы получить по почте сообщение "Мне не понравилось. С уважением. Удав"
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы

лучший комент

112

вито еблан, 31-07-2006 18:22:37

нормально
гугугу

113

Эстонец, 31-07-2006 18:32:14

Лично мне в кайф читать себя на главной. Это как красивую тёлку выебать.

114

Пилигрим, 31-07-2006 18:39:36

я пишу, что бы патом была вазможность отослать песьмо лично Удаву, мне ето нравица

115

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 31-07-2006 18:44:47

просто один из способов общаться с людьми.

116

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 31-07-2006 18:58:59

на работе время быстрее летит, када делать нехуй и заебавает читать чюжую поебеень и лазить па порнасаитам.

117

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 31-07-2006 19:00:03

31-07-2006 18:07:55  Иосиф Махно

хватограф мыслей.

118

Чмопиздрокл, 31-07-2006 19:05:56

я не пешу, не песал и никогда ненапешу на удавком ни одной строчки

чего и тебе , афтар, желаю

убей в себе графомана и стихоплета!

119

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 31-07-2006 19:07:44

кроме того када я чето там пишу создаецца впичятление что я ахуенно работаю - у меня када пишу креатиф ебальницк ахуенно умно выглядит

120

Крот, 31-07-2006 19:10:15

31-07-2006 19:05:56  Чмопиздрокл
Это потому, что ты  чмо и педораз. Коментатор сраный.

121

Иосиф Махно, 31-07-2006 19:11:13

31-07-2006 19:07:44  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
ХЫХЫХЫ!!! Базара, нет! Вот она основная причина!

122

бывший, 31-07-2006 19:22:30

Коллеги (собратья по несчастью), здравствуйте. Я пишу сюда потому, что знаю несколько забавных историй, которые невозможно изложить цензурными словами. Мне нравятся аргументированные и остроумные комменты ряда присутствующих на ресурсе. Я узнал много нового за те 5 месяцев, что я здесь. Я отдыхаю и общаюсь с умными людьми не выходя из дома и не заставляя их выходить из дома. И это ещё не все причины.

123

P.Tone, 31-07-2006 19:27:27

я пешу штобы АХТУНГ вавсем атыскать, а зачем - ХЗ

124

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 31-07-2006 19:28:45

должно быть у Удава заебатое настроение бует после прочтения каментоф

125

Б.Сарыч , 31-07-2006 19:31:39

"дешёвенький креос на Удав.."
НИ-НА-ДА! лучше ф таком случайэ бокал йаду, а так да..для самоутверждения

126

Эрих фон Манштейн, 31-07-2006 19:48:14

31-07-2006 19:22:30  бывший

да лана по несчастью.

по несчастью - это когда в синагоге очередь на обрезание. гугугу

127

бывший, 31-07-2006 20:00:10

***31-07-2006 19:48:14         Эрих фон Манштейн***
Здибютом. Здравствуйте, коллега. На самом деле - мне просто нравится здесь и похуй.

128

Чмопиздрокл, 31-07-2006 20:05:47

31-07-2006 19:10:15  Крот

а ты ТОТ САМЫЙ крот?

129

Симён Симёныч Гарбункофф, 31-07-2006 20:12:53

кстате, вот этот вот хуй 31-07-2006 18:12:06  Шагреневый залуп
паходу праф
по-крайней мере, близок от истины, гыгы

130

Отdохнувшийподнаркоzzом, 31-07-2006 20:15:26

Я вот тоже думаю,да на хуя!А поговорить то и не скем на чужбинке,а тут народ собрался такой душевный,на хуй пошлёт,йаду попить пожелают.А рука так и тянется между дрочкой в удафф глянуть.

131

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 31-07-2006 20:27:29

да чтоб телке в пивняке зарядить - я это... пишу, ага... примешь на клыка у литератора?

если не даст, всегда есть несколько каментов на которые можно как следует подрочить

132

Хранительница личностных матриц, 31-07-2006 20:29:53

поржать, хули ещё тут делать.
я правда крео тока читаю.

133

Крот, 31-07-2006 20:31:18

31-07-2006 20:05:47  Чмопиздрокл
тонко подьебал, зачот.

134

Крот, 31-07-2006 20:33:32

Чмопи, я всегда догадывался, что ты не дурак.

135

Крот, 31-07-2006 20:34:15

31-07-2006 20:29:53  Хранительница личностных матриц
Здасте!

136

Хранительница личностных матриц, 31-07-2006 20:35:11

Крот
перевед, правда не надолго

137

Крот, 31-07-2006 20:35:27

В смысле - рад приветствовать вас! Позвольте узнать - что вы имеете в виду когда пишете камент - "пиздец"?

138

Хранительница личностных матриц, 31-07-2006 20:37:24

Крот
по разному.
иногда это означает просто пиздец моей компьютерной мышки.

139

геша, 31-07-2006 20:38:50

гыыы....вечная темо

140

Хранительница личностных матриц, 31-07-2006 20:39:26

за сим временно покидаю чят.

141

С Плонеты Сатурно, 31-07-2006 20:52:27

31-07-2006 20:40:46         Диоптрий

Я пыталсо вести спортивную рубреку в одной местной газетке, года три назад.
Выгнали за пьянство и за попытки писать по олбанцке отдельно взятые слова..

142

Иосиф Махно, 31-07-2006 20:57:34

31-07-2006 20:38:50  геша

гыыы....вечная темо
_____________
Геша кста, как то писал очень заебатый крео на эту тему.

143

Иосиф Махно, 31-07-2006 20:58:32

блин...зарегеному как то неудобно...жмет костюмчик красный, может не обносился еще..

144

Иосиф Махно, 31-07-2006 21:00:01

31-07-2006 20:40:46  Диоптрий
Не раз писал в сраных и не сраных газетах. Скука ибо это мертвая хуйня. Односторонняя связь(с)

145

инкогнито, 31-07-2006 21:04:55

я нопример пешу, чтобы душевно высраццо пиред вами.
А заадно проверить как это получилозь.

146

Йохан Палыч, 31-07-2006 21:05:04

Использую лирику как отдушину от ежедневной физики.

147

Topal, 31-07-2006 21:10:26

Комплексы это.

148

Хуета из под ногтей, 31-07-2006 21:58:17

Каждый думает, что он самый умный и талантливый.
И каждый ошибается в своем мнении.
Самый умный и талантливый - это я и ниибет!
Остальные идут нахуй.

Вот и ответ на твой вопрос, аффтар!
Пеши исчое. Таких высеро очень и очень мало. Затронул, сцуко, основной вопрос моей жизни "На хуя?"

149

koncikfadin, 31-07-2006 22:01:36

В первом комментарии все сказано. А так - автор веселый провокатор.

150

Васька - пряник, 31-07-2006 23:10:35

Удав правильно, блин сказал, прет и все, а остальное нах не надо. беспесды. так что, уважаемые авторы, пешите чаще нах!

151

инкогнито, 31-07-2006 23:12:29

31-07-2006 21:58:17  Хуета из под ногтей
- отжог!

152

Bordunaro, 31-07-2006 23:25:38

Не знаю как ты, а другие пишут для того, чтоб я пачитал и улыбнулсо.

153

DiGi, 31-07-2006 23:56:32

Пишу (как и пью) спонтанно.
Пью, ибо пьётся и позволяет здоровье. Пишу, ибо пишется и позволяет моск.

154

РобЗомбе, 01-08-2006 01:21:19

Получаешь "мне не панравелос", а потом смотришь на фходящие и охуеваешь: какая, блять, активная переписка, и с КЕМ!
А вообще, Шагреневый дело написал...

155

Дисгастед, 01-08-2006 02:03:09

А я ничего не пишу.

"я столп каментов"(с)вито

156

DEFICIT OBWENIJA, 01-08-2006 02:30:44

Kak i vsio v zizni, ja delaju eto dlia udovolstVIJa.

157

ебун сибирский, 01-08-2006 04:47:04

пешу в удафф по торчковому, я же сцуко с детцтва нахуй пасылал фсех а щас пезды дают са это. А тут усех " пашли падонки нахуй!" и здаровый ходижь! гы гы

158

тварец, 01-08-2006 06:10:13

1. внутреннее желание писать
2. оттачивание слога и мысли
3. удавком - это клуб. с разными этажами. здесь можно найти себе подобных.
4. развлекалово
5. полезные контакты

159

доктор Мендисабаль, 01-08-2006 08:11:04

удавком это пиздец наркотег для мозга,скока раз уже пытался бросить эту гадость.А писать сюда прекольно.Повышает самооценку беспезды.бу-га-га.Графоманы форева.Тока билять иногда почитаешь отменный крео,и свой уровень просто удручает.
P/s в какойто мере еще отдушина.Больше никого не знаю кто на удав заходит.Вокруг одни "незамутненые девушки"(Гоблин(с))

160

Люся каторую ебут, 01-08-2006 08:33:50

Удаф  , как наркотик - затягивает сильна.
Хатя вот от нарк-ов вред , а ат Удавчега адна польза - положительныи эмоцыи и т.д. и т.п.

161

Матвей , 01-08-2006 11:16:16

то Сатурно
Пишут желая найти подтверждение тому, что:
"я не один такой со своим видением Мира" или "нас мало, но мы элита" и если графоман находит то, что ищет - это придаёт ему уверенности.
(На)стОящий аффтар пишет на том же уровне, что и игра музыканта (виртуоза), слово - его инструмент и удовлетворение получает от мастерски облаченных в слово мыслей (как факта его творчества).

ПРО МАТ(и албанский)
меня смешит когда я слышу его из уст
образованного человека а не ПТУ-шника, для которого мат единственно доступный язык общения(и то с ошибкамЕ).

162

Фикс, 01-08-2006 11:38:33

Излить массы жыдкаво кала на голавы насиления.
По работе нихуя такого не имею вазможнасти - требуют клиентов на хуй только на Вы посылать

163

Игемон Шарку, 01-08-2006 11:47:10

Камрад, это ж сублимация! Ты чего деда Фрейда не читал? Вот один аффтар с маленьким хуем и ему ваще никто не дает - а он тебе пишет креатиф "как я ебал 2-х студенток и кондуктора автобуса". Ну, правда не все такие, некоторые считают себя б/п великими талантами - вот и ваяют. Ещё бывает крик души - на концерт сходил, фильмец не хуевый посмотрел, пизды получил, пьяная соседка отсосала, и в таком ключе... ну вот от переизбытка впечатлений жидкой струёй нам на головы креативы выдают. Есть ещё критеги (сцуки) - творческие импотенты, завидуют и обсерают.
И ваще об этом что-то писал рыцарь себастьян в 2001 году (кажется) - поищи в архивах.

164

Игемон Шарку, 01-08-2006 11:52:38

Обращаю внимание некоторых ушлепков, которые считают что на удафф пишут чтоб всех послать на хуй без последствий - это про каменты, а не про креатиффы! Читайте внимательно вопрос!

165

Шейла, 01-08-2006 13:09:50

Какая разница, некоторые тока из-за камментов сюда ходят. Исключительно штоб крикнуть: ПЕРВЫЙ НАХ!
Ну сумасшедший, что возьмешь (с)Высоцкий

166

Eisbar, 01-08-2006 13:19:51

31-07-2006 14:16:31  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Чем-то же надо в офисе заниматься
сагласен! гы-гы!

31-07-2006 14:19:58  Бизинчук

Крео кста, гавнище...
а хде же гамноед???


а если серьёзно, то по-моему афтор сам ответил весьма точно на вопрос в своём креативе...

167

Херр Бергер, 01-08-2006 15:20:39

2 Медведь Шатун 31-07-2006 18:00:17

Ладно, друг... это я так, не со зла... просто уж больно задели меня твои исповеди на тему "что я скажу богу, когда его увижу" и тп. У меня у самого кармических узлов до хуища, заебусь развязывать. А мастерски написанный негатив вводит в кататонию духовную. Начинаешь задумываццо - а нахуй я действительно хуйнёй страдаю, может в монастырь пойти?

Эх-х-х... Водки захотелось...

168

Золото Инков, 01-08-2006 18:05:33

лично я пишу ради удовольствия создавать что-то
мы уже давно не строим себе дома, не растим деревья, не куем оружие, не шьем одежду, не лепим посуду и не сколачиваем мебель - сегодняшнее общество так устроено, что люди лишены радости делать что-то своими руками и своей волей
но жажда созидания все равно сидит где-то глубоко внутри, и ищет возможности прорваться наружу
и кучка букв на экране компа, любовно сложенная тобой в слова, предложения и абзацы (не у всех), и несущая заложенное тобой послание - будет ли это тупая хуйня, или гениальное произведение - это творение, созданное волей, разумом и талантом автора
а любое творение украшает и обогащает наш мир, расцвечивает его новыми красками и оттенками
и я испытываю глубокое уважение ко всем, кого как и меня желание создавать что-то из ничего толкает на написание креативов на удафком, независимо от моей оценки качества конечного продукта

169

Brok, 02-08-2006 03:07:55

первые несколько раз чисто для самоутверждения, типа "а смогу так чтоп всем понравилось" - когда понял, что не смогу, тогда только в рубрики, чтоп собственное мнение не затерялось в каментах, а было кем то прочитано... что по сути тоже выебон, кому оно всралось мнение это...

170

Хуле в Туле, 02-08-2006 09:30:07

Я крео ни пишу ни фига - умишко и фонтазий нет. А коменты читаю - здесь до хуя умных и остроумных  собралось, их интиресно почитать и поржать блятьбуду.
Кроме того, што умные еще и пофегисты фсе. Особенно мне нравятся комменты медленно превратившигося в хуй.
Но помоиму тут много подростков- потенцыальных педоразов, это их так интирисуют всякие висящие хуи, ментструации. Пошли на хуй все, это очинь працифно. Мат тоже интересный когда остроумный, некоторые переборщивают.
А вот как атвечу на злобнодневный вопрос аффтора - на хуя мы тут? - А жыву я здесь.

171

Дамнепохуй, 02-08-2006 12:03:02

а я напесал как то крео и отправил его Удаву а он ево не пропустил напесал мне что крео плахой, что иму не панравилось. я потом сам перечетал и согласился с Удавом, крео отвратительное получилось, и больше не пешу. А читаю с удовольствием, асобинна виселые и смешные креативы.

172

дефки меня любятъ, 02-08-2006 23:10:33

Пиздецъ - афтар везучайа падла))) Вотъ я нихуйа нинаписал и никада нинапишу - патамучта я йеблан канкреный) Са мной даже никто нибазарит никада - патамушо нихуйа нипанятна че я нису, а патом сам расдупляюся - и внатуре нипанятна че там за хуйня. Так что нада мне ити пладить таких жы ибланов как и йа , и ваще как многие блять, которыйе даже хужы миня. Ебать иго в сраку, наверна нада с наркотеками завязывать))ыыы ...захуйарить....

173

арт, 03-08-2006 01:02:36

иииииииииииииии дите все на ХУЙ

174

рассеяный концетратор, 03-08-2006 15:58:56

вапрос аналогичен вопросу о смысле жизни...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg