Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хуев Дед :: Пурпурная легенда ХХ века (часть первая)
1

В 1973 году группа Deep Purple к тому времени обладатель множества премий и наград, в числе которых «Лучшая группа мира», «Самый богатый коллектив планеты по количеству проданных записей», многочисленных «Грэмми», «The rock stars», и многих, многих других, к своей композиции «Super Trouper» напишет такие слова:

I’m just a shadow
In a rock and roll sky.

Спустя много лет, любому маломальскому меломану понятно, что музыканты группы при написании этих строк, мягко говоря, покривили душой, т.к. «тень» которую отбросили Deep Purple на небосвод рок-н-ролла, переломила, ход музыкальной истории и взбудоражила, да и продолжает будоражить многие и многие поколения музыкантов и слушателей.

А пока на дворе 1967 год и чрезвычайно талантливый пианист Джон Лорд бросил учёбу в Королевском Колледже Искусств (аналог нашей консерватории) ради заработка «на хлеб и воду» с многочисленными джазовыми коллективами в клубах и пабах столицы туманного Альбиона. Правда сами преподаватели колледжа рассказывают, что Джон был настолько же талантливым насколько и рассеянным и попросту пропускал целые сессии, не только виртуозно играя на клавишах в очередной группе, но и участвуя в несметном количестве театральных постановок в качестве актёра. Помимо всего прочего у Джона была ещё одна отличительная черта – он пускал в свою бедную квартиру на окраине Лондона кого не попадя, зачастую не имея ни малейшего понятия, ни как зовут нового жильца, ни откуда он взялся в принципе.
Именно по приезду с гастролей с очередным коллективом под названием «The Flower potman» Джон Лорд и обнаружил в своей квартире некоего Криса Кёртиса, который ежеминутно рассказывал о создании новой концептуальной группы и буквально слагал целые поэмы гитаристу по имени Ричи Блэкмор.

Ричи Блэкмор к тому времени регулярно входивший в десятку лучших гитаристов Англии
перебивался заработками в качестве сессионного и студийного музыканта. К моменту поселения Криса Кёртиса у Джона Лорда, Ричи затаивший обиду на весь мир укатил в Гамбург где ночами рвал струну по клубам, а днём просто так, ради профилактики. Менеджеры Томми Эдвардс и Джон Колетта которых для нового проекта пригласил Кёртис к музыке не имели никакого отношения вообще. Однако воодушевлённые идеями последнего и обещаниями, миллионов, согласились на авантюру и оплатили перелёт Блэкмора до Лондона. Прилетевший в Британию Ричи промыкался без дела около месяца, т.к. дальше разговоров у Кёртиса дело не шло. К тому же на очередные гастроли укатил Джон Лорд, который по приезду обнаружил две вещи. Изрыгающего проклятья Ричи Блэкмора и отсутствие Криса Кёртиса, который испарился в неизвестном направлении. Не прекращая жутко матерится Блэкмор потребовал деньги на билет до Германии, и получив укатил обратно.

Однако Эдвардс и Колетта  буквально учуяв «светлое будущее» решили не сдаваться. Организация группы была поручена Джону Лорду, и после многочисленных прослушиваний, смены барабанщика, и вокалистов в новом составе коллектива играли:
Род Эванс (вокал)
Ник Симпер (бас-гитара)
Джон Лорд (клавиши)
Йан Пэйс (ударные)
Из Гамбурга в очередной раз прилетел Ричи, пообещав уничтожить всех и вся, если и на этот раз ничего не выйдет.

Взяв за основу стили популярных тогда «The Beatles» и «Vanila Fudge», группа приступила к поиску названия. На стене репетиционной комнаты висел листок куда музыканты записывали свои идеи. В один из дней Ричи оставил на листке два слова, которые настолько пришлись всем по душе, что уже при заключении контракта с американским лейблом «Тетраграмматон», в контакте были записаны имена участников,
фамилии и общее название коллектива - Deep Purple.

2 3

Итак в 1968 году выходят сразу два альбома «Shades of Deep Purple» и «The Book of Taliesyn». Несмотря, что на альбомах присутствуют достаточно самобытные и интересные композиции со сложными органными соло и аранжировками, основная часть дисков  это каверы на известные хиты. Параллельно с первым альбомом выходит сингл «Hush» который неожиданно становится очень популярным в Америке куда группа и отправляется на гастроли. По приезду на родину где их по прежнему никто не знает, коллектив приступает к работе над своей третьей пластинкой «April», или больше известной как просто «Deep Purple». Именно эта пластинка вышедшая в шестьдесят девятом станет конечной чертой влияния Джона Лорда, и начнётся эра кардинально переменившая жизнь Deep Purple! Эра Ричи Блэкмора.

Это негласное противостояние Ричи – Джон было изначально. И пока группа играла добротную, современную, но всё-таки по тем временам поп-музыку влияние Лорда, было безгранично. Однако Ричи всё больше и больше тянет одеяло на себя и после провала во многом не понятой третьей пластинки, Блэкмор чей талант рвётся из тюрьмы «каверов и помпезности» берёт бразды правления в свои руки.
Первым указом будущего «Короля хард-рока» было увольнение из Deep Purple Рода Эванса и Ника Симпера. Вот, что рассказывает об этом сам Блэкмор.
«- Род был не плохим певцом, но певцом балладного стиля. При быстрых или взрывных композициях его голос не строил, и он пел мимо нот. Николас же был замечательный музыкант и басист, но всё-таки, оставался рокером старого стиля, а нам нужно было двигаться дальше! Итог Вам известен»…
Да Ричи во многом прав, но, что касается Симпера, то он был одним из не многих басистов играющих в ту пору слэпом. К тому же Ник «мясной» и очень грамотный бас-гитарист, хоть и не остался в дальнейшем на задворках рок-н-ролла, и  довольно успешно продолжил карьеру в «Whitehorse» к легенде Deep Purple по воле Блэкмора имел лишь косвенно-историческое  отношение. С другой стороны останься Симпер, и мир не услышал бы никогда «самого позитивного рокера» Роджера Гловера, человека который продюсерской деятельности в разные времена не только «вытягивал» Назарет, Статус Кво, Джеттро Талл, Рэйнбоу и многих других, но и внёс неоценимый вклад в музыку самих  Deep Purple.
Год 1969. После продолжительных поисков по наводке Джона Лорда, Ричи, Пэйс и непосредственно сам Лорд оказываются на концерте поп-группы средней руки «Эпизод-6», чей вокалист не только поёт мощным грудным голосом, но и фальцетом выпиливает трели сравнимые наверное только с сиреной ПВО! Придерживая отвисшие челюсти руками, трио сразу же после концерта приглашает певца представившегося как Ян Гиллан в группу. Гиллан  соглашается и после не долгих уговоров, уламывает на новый коллектив и басиста Рожера Гловера, который, посетив репетицию пёплов был попросту поражён талантом и виртуозностью, Лорда, Блэкмора и Пэйса. Тех  в свою очередь  Роджер абсолютно устраивал и таким образом к лету 1969 года «золотой состав» Deep Purple приступает к первым репетициям.

Первой работой коллектива становится «Концерт для группы с оркестром» сумасшедшая сюита, написанная Лордом и записанная совместно с симфоническим оркестром. Неоценимый вклад в эту работу, безусловно, внёс Малколм Арнольд – легендарный британский дирижёр. Пластинка получившаяся новаторской и неоднозначной вызвала бурю статей, отзывов и информации в прессе. И хотя мнения были совершенно полярные, ясно было одно, на музыкальной сцене появилась пятёрка настоящих виртуозов, и отожествлять Deep Purplе с легковесной поп-группой не смел уже никто.

4

Второй диск группы вышел летом 1970 года, и буквально взорвал весь музыкальный мир! «In Rock» стал третьей ласточкой хард-рока после альбомов Led Zepellin и Black Sabbath, однако по накалу, страстям, композиционному построению песен,  и виртуозной игре цеппелиновские и сабовские альбомы до «ин рока» явно не дотягивали. «Bloodsucker», «In to the fier», «Speed King» и конечно же эпохальная «Child in Time», бешенная энергетика, виртуозные партии органа и гитары, великолепное соло Блэкмора в «Дитя во времени» и конечно же уносящий в стратосферу вокал Яна Гиллана, вот, что такое «In Rock». После выхода альбома группа в одночасье получив статус супер-звёзд отправилась в мировое  турне. Выход альбома ознаменовал ещё два момента. Приглашение Гиллана в качестве вокалиста для исполнения партии Иисуса в рок опере «Иисус Христос Супер-Звезда» (который записал её согласно легенде всего за три часа), и огромную армию гитаристов подражающих Ричи, и пытающихся безуспешно копировать его соло из «Child in Time», и даже не догадывающихся, что Блэкмор играет эти на тот момент «самолётные» партии  на концертах в два раза быстрее!
Параллельно с альбомом выходит сингл «Black night» который моментально возглавляет хит-парады по обе стороны Атлантики, и по праву считается одной из классических композиций рок-культуры.

Спустя год в 1971, группа выпускает своё следующее творение «Fierboll». Альбом намного мягче предыдущего, в нём очень сильны джазовые элементы, да и вообще он «другой», и если «In Rock» это эмоциональный взрыв, то «Fierboll» это тихое наслаждение, если только слово «тихое» вообще характерно для творчества группы. Диск скорее по инерции занимает первое место в чартах Британии, но безусловно входит в лучшую десятку альбомов мира того года. Сопровождающий сингл «Strange kind of women», позже во многих переизданиях займёт место непосредственно на самом альбоме, заменив композицию «No, no, no…».
В бесконечных гастролях проходит ещё один год. Наступает 1972, год который станет неким рубежом для «золотого» состава Deep Purplе.

5

Именно в 1972 году выходит один из величайших дисков всех времён и народов «Machine Head», который до сих пор слушается на одном духу и представляет из себя пик гения великой пятёрки. Клише и приёмы столь удачно опробованные в «In Rock», на этом диске формируются окончательно, превратив прослушивание альбома в бесконечное удовольствие. Именно на «Machine Head», впервые звучит великая «Smoke on the water», великолепная «Picture of home», сумасшедшая «Lazy», да, что говорить, весь альбом это пример виртуозности, красоты, энергетики и ощущения не реальности происходящего. После выхода этого альбома Deep Purplе во истину получили статус небожителей, как по количеству фанов, так и по сумме доходов. Золотые и платиновые диски шли со всего мира пачками, в графе доходов меньше шести нулей вообще ничего не стоялj, а вывешивая в каком-нибудь городе одну, единственную афишу, группа уже через несколько часов могла собрать стадион.
В том же году после японского тура сведён другой великий альбом «Made in Japan», ставший на многие годы эталоном концертного звучания, необычайной слаженности, и полёта фантазии музыкантов. ИМХО «Made in Japan», и по сей день твёрдо входит в пятёрку лучших концертников за всё историю музыки.

Однако в бочке мёда нет нет, да и присутствует ложка дёгтя, и этой ложкой была удручающе-тяжёлая атмосфера в самой группе. А причиной были Гиллан и Блэкмор которые волком смотрели друг на друга. Блэкмора всё чаще не устраивал Ян как певец, а Гиллана Ричи как композитор. В итоге они общались исключительно на концертах, а Гиллан так, тот вообще ездил и селился отдельно от группы.
Тем не менее, в 73 вышел очередной студийный альбом «Who do we think we are?», который получился довольно приятным в свете происходящих событий. Многих поклонников и критиков до сих пор удивляет как Deep Purplе вообще могли его записать при той «войне гигантов» которая шла между Ричи и Яном. Этот альбом, пожалуй, один из самых неоднозначных в истории
«Who do we think we are?»  стал последним альбомом для Гиллана, который дождавшись окончания контракта уволился из группы.
Одновременно с Яном, коллектив собрались покинуть и Пэйс с Блэкмором, с целью создания собственного коллектива. Однако менеджеры Эдвардс и Колетта путём неимоверных усилий уговорили Ричи, который согласился остаться только с одним условием. Группу должен покинуть Роджер Гловер! Узнав об этом, Роджер снедаемый жестокой обидой и праведным гневом моментально написал заявление об уходе и на долгие годы занялся продюсерской деятельности.
Осознав, что Блэкмор никуда не уходит, остался и Пэйс и инициативная тройка начала поиск басиста,  и вокалиста который  заменил бы Яна Гиллана.
И если с басистом было проще, Ричи ещё в семьдесят втором запреметил поющего бас-гитариста «Trapeze» Глена Хьюза – обладателя не только роскошного голоса и крепкого фальцета, но и безупречной техники игры на бас-гитаре, то с певцом был полный провал. Все прослушиваемые кандидаты как один подражали Гиллану, не имея ни малейшего понятия о том, что проходят прослушивание на вакантное место своего кумира. В отчаянье Блэкмор пригласил Пола Роджерса из «Free», (Ричи вообще тяготел к «бархатным», блюзовым голосам, яркий пример тому Джо Линн Тёрнер, которого он сумел через много лет впихнуть в те же  Deep Purplе), но тот отказался сославшись, на то, что его мягко говоря не поймут.
Итак, переслушав помимо претендентов в живую, множество демо-лент, музыканты остановились на одной записи, с которой звучал сонно-хрипловатый голос продавца в бутике нижнего белья Дэвида Ковердэйла. Но если пение Дэвида во многом понравилось, то внешний вид буквально шокировал музыкантов, т.к. Ковердэйл на тот момент представлял из себя прыщавого толстяка с выкрашенными в красно-рыжий цвет волосами. Однако деньги в нашей жизни как известно решают если не всё, то многое, и после консультаций врачей, диетологов, и косметологов, Дэйву была назначена определенная диета и лечебные сеансы. Плюс ко всему над ним хорошенечко поработали стилисты и через пару месяцев будущий секс-символ рок-н-ролла предстал во всей красе.

6

Итак в 1974 году Deep Purplе в обновлённом составе выпускают пластинку «Burn» получившеюся великолепной, с одним лишь но. Это было не совсем Deep Purplе. Безусловно, альбом хорош, но от него уже изрядно попахивает свойственным Ковердэйлу блюзом и свойственным Хьюзу фанком. Отправившись в турне в поддержку альбома группа оказывается хед-лайнерами рок фестиваля «Калифорнийский Джем 74», который в тот год прославился двумя моментами. Первый это четыреста тысяч зрителей присутствующих на шоу, и второе Ричи Блэкмор который в финале выступления  Deep Purplе поджёг сцену, и взорвал её к чертям собачьим по чистой случайности не угробив ни  себя, ни музыкантов.
После бега на частном вертолёте в другой штат от полиции, и серии концертов, группа записывает и выпускает второй в этом году альбом «Stormbringer», который напоминал прежнее творчество группы только двумя композициями, непосредственно самим «Стормбрингером» и «Солдатом фортуны» и после не долгого турне, в 1975 году, окончательно разочаровавшись в том, что они делают, группу покидает Ричи Блэкмор.

После ухода Ричи, Лорд собирается официально объявить о распаде, однако Ковердэйл с Хьюзом, только – только почувствовавшие вкус славы и денег, совместно с менеджментом, давящим на то, что сотни человек зависят от работы «компании Deep Purplе» не говоря уже о фанатах, отговаривают его от этого. Как покажет время, наверное зря…
Новым гитаристом группы становится Томми Болин, американец, экспериментирующий с джаз-роком. Довольно неплохой гитарист и интересный композитор, однако «довольно не плохой и интересный» это было не то, что могло заменить Ричи Блэкмор в чём музыканты группы в скором времени и убедились...
Вышедший в 1976 году «Сome Taste The Band», был хорошим альбомом в стиле софт-хард, с заметными вкраплениями блюз-фанка, да и в принципе добротным продуктом, да чем угодно только не… Deep Purplе! К тому же почти параллельно Ричи выпускает свой Rainbow «Rising», рядом с которым «ком тест» не то, что  не валялся, но и  в принципе не мог конкурировать с одной из величайших работ в рок-музыке. Помимо провала самого альбома, группу начали преследовать неудачи одна за другой. Чего стоит один только инцидент в Джакарте, когда группу мало того, что кинули на деньги, так ещё отобрали документы у Глена Хьюза и отдали после выплаты непонятного «штрафа». Добавьте к этому странную смерть телохранителя группы непонятным образом упавшего в шахту лифта и группа прервав тур, на собственном самолёте улетает домой не солоно хлебавши. Другой бедой становятся поклонники группы, которые не признают замену Блэкмора, о чём не стесняясь выкрикивают на концертах. Болин же вместо того, что бы работать над своей техникой, оказывается уже давно и платно сидит на игле, и после вкалывания  разной низкопробной дури, рука у него отнимается, и зачастую он ничего не может играть кроме элементарных аккордов. Не выдержав такого напряжения Ковердейл, Лорд и Пэйс принимают решение о роспуске группы, о чём официально заявляют в июле 1976 года. Спустя несколько месяцев от передозировки умрёт Томми Болин, подведя трагическую черту под этим составом да и вообще под легендой с названием Deep Purplе в целом.
Поражённая этим известием о роспуске огромная армия фанатов Deep Purplе засыпает кило-тоннами писем штаб-квартиры группу, не веря в произошедшее, но всё тщетно. На дворе жаркое лето 1976 года и пурпурной легенды больше не существует…
Надолго ли???!!!

Продолжение следует…

 оберфельдкурат Кац
17-07-2007 19:26:55

Х.Дед написал нармульно..зачод есть..


 оберфельдкурат Кац
17-07-2007 19:37:25

кста,поинтерисуюсь коллега, мадьяры навроде как лицензионок (по принципу один кодному,как югославы)не делали,..или просто мне не попадалось ничего подобного?..


17-07-2007 22:00:15

Хуеву Деду большое человеческое спасибо. С нетерпением жду продолжения.
6 * получи, жаль что больше не бывает.
ЗЫ : это лучшее, что я читал на Удавкоме за последние полгода, минимум.



17-07-2007 22:02:34

Миха маладца!

все еще прешся по пурпурным? да а Ричи Блекмор и группу рейнбоу, своим абзором затронеш?



17-07-2007 22:05:36

Кстати Блэкмор после Рэйнбоу стал паршивым говнорокером. Кто не согласен, тот идёт нахуй.


17-07-2007 22:06:44

кстати старик, прости господи Хуев старик, а как дебе запили Гари Мура?


17-07-2007 22:10:47

>Кстати Блэкмор после Рэйнбоу стал паршивым говнорокером. Кто не согласен, тот идёт нахуй.
Что, конечно же, не умаляет его прежних заслуг перед тяжёлым роком. Но Блэкмор Найтс - это тааакая говёная попса, что пиздец. Попса. Голимая нахуй. Бритни Спирс и то тяжелее.
Короче Блэкмор талантливый Чмо и Педораз. И сам ни гам и другому не дам, называется.



17-07-2007 22:13:48

Дядюшко, а как тебе концерт ГМ + B.B.King ? Имхо, вот там Мур хорош, кросафчег! А сам по себе ... есть крепкие вещи, бес песды. Но много слащавых, слишком, аж в жопе слипается, бля (не ахтунг!!!)
Хотя, ГМ не левый гетераст, это бес песды.



 хуйнаваз
17-07-2007 22:41:21

дед конечно казёл (хотя бы за то,что неправильно Fireball написал),
но в целом хорошо скомпилировал статьи о DP.



 Кусь-Кусь
17-07-2007 23:09:06

Гавно твой Дееп Пурпле.Да еще и песни пиздили у хороших людей.К примеру послушай Its A Beautiful Day... У них то твои любимые говноебы и спиздили Child In Time.Не веришь - послушай.Может быть и восторгов по поводу ниибаццо крутых пруменьшится.


17-07-2007 23:14:08

>кста,поинтерисуюсь коллега, мадьяры навроде как лицензионок (по принципу один кодному,как югославы)не делали,..или просто мне не попадалось ничего подобного?..
---

делали. в начале 80-х мадьярские битлз у нас шли по 25-35  рублей против 45-60 за оригинальный дизг



17-07-2007 23:15:46

Гэри Мур вторичный сладкожепый казел. его музон - полная хуета для десятиклассниц. не о чем говорть


 Хуй, летящий мимо
18-07-2007 00:12:47

>Автору мегазачёт и мегареспект. Но: недавно переслушал все три супергруппы и поймал себя на
>мысли, что из тройки наивнее всех выглядит именно Пёпл. Дело в том, что они слишком уповали на
>виртуозную технику и инструменты, а как раз технический аспект исполнения за эти годы здорово
>подрос. Тем не менее, рядом с этой тройкой, по сумме сделанного, никто в роке и рядом не стоял.
>----------------------
>Автор, это всего лишь скромное ИМХО одного из поклонников великой тройки.

Из трех означенных групп больше всего сердце лежит именно к ДП. Причем именно за то, за что многие их недолюбливают - за академичный профессионализм, за каждым музыкантом чувствуется и консерватория, и годы репетиций.

Вот только не нравится мне ваше "великая тройка" применительно к гитарному искусству. Лишь через несколько лет после ДП, ЛЗ и БС (Тома из БС вообще не понимаю - ну не дотягивает он по уровню звука ни до Блэкмора, ни до Пейджа - бедный у него звук, объясните, пожалуйста, чем он берет вас) появились (попрошу не вспоминать ахтунг, неуместно) Queen. Тонкожопый по тем временам Федя - отдельная тема, не стоит сейчас об этом (ахтунг, конечно, но музыкальный профессионал хороший все же, это так, к слову). Хочу спросить уважаемых любителей рока - а может стоит в эту легендарную группу добавить Брайана Гарольда Мэя? Сам себе инженер и конструктор гитар (с отцовской помощью),  мастер со звуком, который не спутаешь ни с кем (вы упоминали о том, что ДП нынче слушаются не так от того, что новые ребята их обогнали по скорости исполнения; однако Ричи ПО ЗВУКУ ни с кем не спутать, а вот Ингви я иногда путаю с другими хорошими фендерастами, а Вая с тоже хорошими ебанистами, Сатриани, так и быть, трогать не буду), технарь, умеющий пилить на скоростях Ричи, талант дипломата и продюсера (Ричи и Гловер в одной упаковке) и вообще одно сплошное кучерявое достоинство. Уважаемые подонки, неужели Брайан не достоин только потому, что рядом с ним была тень талантливого ахтунга?

P. S. вито, ты и здесь в лужу набздел. Из тебя такой же ценитель рока, как и авиатор. гггггггггг

P. P. S. Ух, бля, я запятых наставил...



 Ген Италии
18-07-2007 00:46:30

LZ,LZ,блядь,LZ.
FZ нихуйа ни упамянут.
Низачот.



 вова грек
18-07-2007 01:08:10

пусть автор переслушает по новой этих титанов мысли. гавно ,чисто коммерческий продукт , сразу чувствуется , что о баблосах только думалось. до дирижаблей ползти и ползти. и не доползти.


 Мочканём!
18-07-2007 01:37:56

Начал понимать, за что виту так сильно любят некатарые из завсегдатаев этого балагана. Он реально великолепен в своей нудности.


 Mr. Misunderstood
18-07-2007 04:43:09

аццов надо знать, ребятушки!
Дееп Пурпле ето заебись!)))))))
Всем дрочить на Smoke On The Water - современные гитарасты даже такого не выдадут вам



 Mr. Misunderstood
18-07-2007 04:47:02

>>Автору мегазачёт и мегареспект. Но: недавно переслушал все три супергруппы и поймал себя на
>>мысли, что из тройки наивнее всех выглядит именно Пёпл. Дело в том, что они слишком уповали на
>>виртуозную технику и инструменты, а как раз технический аспект исполнения за эти годы здорово
>>подрос. Тем не менее, рядом с этой тройкой, по сумме сделанного, никто в роке и рядом не стоял.
>>----------------------
>>Автор, это всего лишь скромное ИМХО одного из поклонников великой тройки.
>
>Из трех означенных групп больше всего сердце лежит именно к ДП. Причем именно за то, за что многие их недолюбливают - за академичный профессионализм, за каждым музыкантом чувствуется и консерватория, и годы репетиций.
>
>Вот только не нравится мне ваше "великая тройка" применительно к гитарному искусству. Лишь через несколько лет после ДП, ЛЗ и БС (Тома из БС вообще не понимаю - ну не дотягивает он по уровню звука ни до Блэкмора, ни до Пейджа - бедный у него звук, объясните, пожалуйста, чем он берет вас) появились (попрошу не вспоминать ахтунг, неуместно) Queen. Тонкожопый по тем временам Федя - отдельная тема, не стоит сейчас об этом (ахтунг, конечно, но музыкальный профессионал хороший все же, это так, к слову). Хочу спросить уважаемых любителей рока - а может стоит в эту легендарную группу добавить Брайана Гарольда Мэя? Сам себе инженер и конструктор гитар (с отцовской помощью),  мастер со звуком, который не спутаешь ни с кем (вы упоминали о том, что ДП нынче слушаются не так от того, что новые ребята их обогнали по скорости исполнения; однако Ричи ПО ЗВУКУ ни с кем не спутать, а вот Ингви я иногда путаю с другими хорошими фендерастами, а Вая с тоже хорошими ебанистами, Сатриани, так и быть, трогать не буду), технарь, умеющий пилить на скоростях Ричи, талант дипломата и продюсера (Ричи и Гловер в одной упаковке) и вообще одно сплошное кучерявое достоинство. Уважаемые подонки, неужели Брайан не достоин только потому, что рядом с ним была тень талантливого ахтунга?
>
>P. S. вито, ты и здесь в лужу набздел. Из тебя такой же ценитель рока, как и авиатор. гггггггггг
>
>P. P. S. Ух, бля, я запятых наставил...


Браинмэя говоришь добавить? За что? Про скорости Ричи ты пиздишь - они играет ощутимо медленее! И потом какой он гитарист показывает то, что он 25 лет блять играет в своей сольной части на концертах одну и ту же бодягу а-ля Brighton Rock, хоть бы какой разнообразие было, так хуй
Его талант именно в композиторстве и в саунде. Ну и харизма яебу. Но до Ричи ещё пиздюхать и пиздюхать!

А на Айомми не пиздеть - своеобразный тяжёлый мрачный звук, скорость что надо, запиливать умеет!



18-07-2007 05:41:01

спасиба панастальжи_драчил
респегд



 конь
18-07-2007 05:59:07

многа букаф


18-07-2007 06:43:43

http://lenta.ru/news/2007/07/16/mansion/


18-07-2007 07:14:16

*Вот только не нравится мне ваше "великая тройка" применительно к гитарному искусству*
Имел ввиду не гитарное искусство, а суммарный вклад в рок.
*Хочу спросить уважаемых любителей рока - а может стоит в эту легендарную группу добавить Брайана Гарольда Мэя?*
Практически не знаю о нём ничего. "Квинн" и Меркьюри в частности не интересовали вообще, задолго до возникновения слухов об очковых приключениях покойного. Причина - для себя отнёс их к памп-року (помпезному, избыточному, киркоровообразному[анахронизм]). Отдавая должное вокальному мастерству усопшего, недолго посокрушался о тонком приборе, которым захуячивают в стену кривые гвозди, даихуйсним. Как результат - в моей, довольно обширной (хотя эклектичной и фрагментарной) фонотеке, нет ни одного трека\клипа "Квинн" (а также "Битлз"). А насчёт гитаристов - чем плох Робин Трауэр или Джон МакЛоклин, Пако де Люсия или Иванов-Крамской (намеренно привёл примеры виртуозов из совершенно разных направлений музыки). Всё это чистая вкусовщина, кристаллизованное ИМХО, разумеется. Что-то я совсем запизделся.



 bezobraz
18-07-2007 07:29:19

молодец дружищще


18-07-2007 08:17:45

глядя на ебальнег г.Мура яб ни сказал, что он слащавый хе хе. А его гетарные запилы это блять ахуенно как красиво


18-07-2007 08:23:18

ни после тебя ли он второй?!


18-07-2007 09:15:27

Интересно написано, хотя с творчеством этой групы знаком поверхностно.
Миша, а для меня сможэшь напесать про Марину Журавлёву, оч нраветцо мне эта певитца



18-07-2007 09:24:34

>Интересно написано, хотя с творчеством этой групы знаком поверхностно.
>Миша, а для меня сможэшь напесать про Марину Журавлёву, оч нраветцо мне эта певитца
Уважаемый профессор, раз уж она Журавлёва, то Вам, как орнитологу, и все карты в руки. Добрый день, кстати.

Обратил внимание, что любые сведения, пропущенные через автора, приобретают крайнюю экспрессию.



18-07-2007 09:34:34

Всё во время упирается дружище. Может и рэйнбоу затрону и Гэри Мура!


18-07-2007 09:34:37

Хуев дед, в хорошем смысле слова, являетцо катализатором. И это хорошо.


18-07-2007 09:35:40

здраствуй юнат, молодетц, если чо


 DISCO
18-07-2007 10:46:34

Господа музыкальные критики и прочая, разрешите напомнить, что сегодня состоится концерт американского коллектива "METALLICA".
Правда, творчество "METALLICA" имеет мало что общего с творчеством "D.P.", "L.Z." и прочих "Pink Floyd", но несомненно заслуживает такого же уважения.
Выступление состоится на Большой Спортивной Арене спорткомплекса "Лужники" в 19-00 часов. Не опаздывать!



 Золупоглаз
18-07-2007 12:07:13

Бля, я про них уж читал. Если еще захочу, то прочту на их сайте


 Хуй, летящий мимо
18-07-2007 12:27:37

>Браинмэя говоришь добавить? За что? Про скорости Ричи ты пиздишь - они играет ощутимо медленее! И потом какой он гитарист показывает то, что он 25 лет блять играет в своей сольной части на концертах одну и ту же бодягу а-ля Brighton Rock, хоть бы какой разнообразие было, так хуй
>Его талант именно в композиторстве и в саунде. Ну и харизма яебу. Но до Ричи ещё пиздюхать и пиздюхать!
>А на Айомми не пиздеть - своеобразный тяжёлый мрачный звук, скорость что надо, запиливать умеет!

Посидел-подумал... а ведь и правда, дядя Брайан помедленнее дяди Ричи будет... и на счет репертуарного однообразия на концертах правда. А только помп-рок, глэм или еще какой хуй с крылышками - но драйв у дяди Мэя и его Экса на концертах все равно добротный, этому музыканту нечего стыдиться ПММ. Что же касается дяди Ричи - более всего люблю его сольные заезды дуэтом с Лордом в композиции "Burn" - крышу рвет и от скорости, и от мелодизма (чего мне не хватает у Айомми, жесткий он - не гоню, просто не мое). Однако самый любимый для меня музыкант в ДП - Пейс. Когда-то мне выпал шанс сесть за хорошую барабанную установку и я, как скромник в двадцатом поколении, вознамерился попробовать повторить творение Пейса все из того же Burn. Имею некоторый опыт игры на барабанах в одном джазовом коллективе. Однако хуй. Целый день возился со сбивками с ритма и сумел повторить только половину. А еще Пейса люблю за то, что тихий, мирный, спокойный, не выебывался, как дядя Ричи, а спокойно делал свое дело ничуть не хуже гениального гитараста.

Кстати, знатоки, вопрос. Как известно, Лорда зовут не John, a Jon - гэльская разновидность имени. Вопрос - правильно произносить Джон или может все-таки Йон?

вито, я тебя тоже люблю.



 Krokodil
18-07-2007 12:35:37

ни хуяссе! эта ж мая любимая группа!


 Mr. Misunderstood
18-07-2007 12:44:26

>>Браинмэя говоришь добавить? За что? Про скорости Ричи ты пиздишь - они играет ощутимо медленее! И потом какой он гитарист показывает то, что он 25 лет блять играет в своей сольной части на концертах одну и ту же бодягу а-ля Brighton Rock, хоть бы какой разнообразие было, так хуй
>>Его талант именно в композиторстве и в саунде. Ну и харизма яебу. Но до Ричи ещё пиздюхать и пиздюхать!
>>А на Айомми не пиздеть - своеобразный тяжёлый мрачный звук, скорость что надо, запиливать умеет!
>
>Посидел-подумал... а ведь и правда, дядя Брайан помедленнее дяди Ричи будет... и на счет репертуарного однообразия на концертах правда. А только помп-рок, глэм или еще какой хуй с крылышками - но драйв у дяди Мэя и его Экса на концертах все равно добротный, этому музыканту нечего стыдиться ПММ. Что же касается дяди Ричи - более всего люблю его сольные заезды дуэтом с Лордом в композиции "Burn" - крышу рвет и от скорости, и от мелодизма (чего мне не хватает у Айомми, жесткий он - не гоню, просто не мое). Однако самый любимый для меня музыкант в ДП - Пейс. Когда-то мне выпал шанс сесть за хорошую барабанную установку и я, как скромник в двадцатом поколении, вознамерился попробовать повторить творение Пейса все из того же Burn. Имею некоторый опыт игры на барабанах в одном джазовом коллективе. Однако хуй. Целый день возился со сбивками с ритма и сумел повторить только половину. А еще Пейса люблю за то, что тихий, мирный, спокойный, не выебывался, как дядя Ричи, а спокойно делал свое дело ничуть не хуже гениального гитараста.
>
>Кстати, знатоки, вопрос. Как известно, Лорда зовут не John, a Jon - гэльская разновидность имени. Вопрос - правильно произносить Джон или может все-таки Йон?
>
>вито, я тебя тоже люблю.

Ну от глэма они с квинами отошли ещё в 70-х! Нормальный такой хард он играет! Драйв есть, но маловато. Но зато как душевно играет например свою инструменталку Last Horizon - надо памятник за это поставить.
Дуэты Блэкмора что с Лордом что с Гиланном - это охуеть улёт, многим группам такого не хватает, и в этом мощь DP
Пейс действительно пиздатый драммер, и он кстати единственный учаснег с 1-го самого состава оставшийся!
Все произносят Джон Лорд, так что ХЗ
Бон Джови вот тоже помоему начал писать себя как Jon, только сути это не изменило :-)



 Хуй, летящий мимо
18-07-2007 13:04:29

Бон Джови сократился, поскольку в Штатах упростилово вовсю шагает по языку. Типа U вместо You и т. д. А Лорд - с кельтскими корнями, что, собственно, написано на его усатой морде лица. Вот и стало интересно - как же читается это самое кельтское Jon.


 Хуй, летящий мимо
18-07-2007 13:06:28

Ггггггг, кстати, лет 17-20 назад упоминание имени Бон Джови в приличном рок-обществе вызывало примерно такую же реакцию, какую вызывает упоминание ахтунгов на этом сайте. А сейчас уже и это прыщавое чудо мэтром (в кепке) считается...


 Хуй, летящий мимо
18-07-2007 13:08:45

Пофлужу-как еще до 100-го сообщения, ггггг. Кстати, Last Horizon на Les Paul-e изобразить более-менее на четверку у меня получилось. Очень люблю эту тему и Bijou, звук хрустальный.


 Хуй, летящий мимо
18-07-2007 13:10:02

Вот никто из истинных ценителей ДП меня не поймет, но у меня их любимый альбом - The House Of Blue Light, а любимая композиция - Hush. Наверное я скрытый попсовик, нет?


 я забыл подписацца, асёл
18-07-2007 13:39:55

101 ПИКИНЕЗЗ


 я забыл подписацца, асёл
18-07-2007 14:52:05

Жаль, что Deep Purple никогда не был в России
Конечно, приезжали классные музыканты:Лорд, Гиллан, Пейс, Гловер
Но Deep Purple-это прежде всего Ричард Гарольд Блекмор.
Ушел ОН, и умера  ВЕЛИКАЯ ГРУППА



 Boards of Canada
18-07-2007 18:10:01

17-07-2007 17:48:39  вито (а еще я слышу голоса)
"...С удовольствием ходил с сыном на концерт "Блекморс Найтс"..."

...сын уже старенький у меня, на пенсии, плохо слышит, но понравилось."

        Пиздец, сборище старперов. Пишите письма в "Классик рок", там обожают печатать споры кто круче Пейдж или Блэкмор...



 Mr. Misunderstood
18-07-2007 18:18:53

>Жаль, что Deep Purple никогда не был в России
>Конечно, приезжали классные музыканты:Лорд, Гиллан, Пейс, Гловер
>Но Deep Purple-это прежде всего Ричард Гарольд Блекмор.
>Ушел ОН, и умера  ВЕЛИКАЯ ГРУППА

И Блэкмор приезжал со своим Найтсом. Группа не умерла, но сдулась. Ну вот как Хип без Хенсли.

А Блэкмор что хуйнёй занимается я не понимаю, хотя ему уж 60, может в маразм впал. Но можно ж было блять ещё с Дио зажечь, Рейнбоу там состав хуйпойми какой замутить, но чтоб Блэкмор и Дио были, или Пёрпл ещё потенциал есть если золотой состав собрать, благо все живые.



 Mr. Misunderstood
18-07-2007 18:20:05

>Бон Джови сократился, поскольку в Штатах упростилово вовсю шагает по языку. Типа U вместо You и т. д. А Лорд - с кельтскими корнями, что, собственно, написано на его усатой морде лица. Вот и стало интересно - как же читается это самое кельтское Jon.

Ааа, ну дык не знал, что разные вещи, спасибо



 Mr. Misunderstood
18-07-2007 18:21:12

>Ггггггг, кстати, лет 17-20 назад упоминание имени Бон Джови в приличном рок-обществе вызывало примерно такую же реакцию, какую вызывает упоминание ахтунгов на этом сайте. А сейчас уже и это прыщавое чудо мэтром (в кепке) считается...

Ну дык блять, через 10 лет и попсовые уебаны из 90-х будут щитаться мЕтрами, блять! В какое время йа жыву, йа хуею.



 Mr. Misunderstood
18-07-2007 18:23:11

>Пофлужу-как еще до 100-го сообщения, ггггг. Кстати, Last Horizon на Les Paul-e изобразить более-менее на четверку у меня получилось. Очень люблю эту тему и Bijou, звук хрустальный.

Ну дело же в том, что играется медленно, так что и разучить можно. Но вот звук, трогающий за душу - ни с кем не спутаешь



 Mr. Misunderstood
18-07-2007 18:25:03

>Вот никто из истинных ценителей ДП меня не поймет, но у меня их любимый альбом - The House Of Blue Light, а любимая композиция - Hush. Наверное я скрытый попсовик, нет?

Ну Hush тема рульная, но больше из 60-х, с классическим Пёрплом и рядом не валяется
Про House и прочие - хуй его знает, я после Stormbringer дальше слушать желания не имел, мне хватило. Но вот самый последний диск 2006 года у меня есть, но это уже так, скорее сольный проект Гиллана, который свои амбиции тешит.



 Bad Days
18-07-2007 18:51:16

Местами смахивает на статью Троицкого из "Ровесника", середины 70-х, называлась что-то типа "Темно-лиловая пятерка".
Говорят, Пепл играли на когда-то на ДжазДжембори. Лэйзи и Спейс Тракин - два шедевра на века. Смотрел как-то докум фильм о том как записывался Машин Хед - круто. Звукоинженер на пульте демонстрировал по очереди все треки, а музыканты рассказывали кто чего придумал в каждой песне... А советская маленькая  пластинка с Мэри Лонг и Супер Трупер. Это была бомба! Крики Гиллана в Мейд ин Джапан. А видео, когда Ковердейл не вытягивает на концерте ноты и их берет за него Хьюз, а потом взрывается бензин и Блекмор скачек на сцене в огне. Бляха-муха, месяц назад в три часа ночи, в лесу, когда уже порвали струны на двух гитарах взрослые дядьки вдруг затянули: Свит чайлд ин тайм, е си зе лайн... Худосочные молодые западные рокеры! Как бы вы не имитировали рок-н-ролл 70-х, так как играли Цеппелины,Пепл, Тен Еарз Афте или Колозеум вам никогда не сыграть... А соло в Хайвей Стар? Это ж доставало до костей!



 Mr. Misunderstood
18-07-2007 19:07:53

to Bad Days

ты смотрю человек старой закалки, советские пластинки помнишь чё выпускалось

Я вот помоложе, но Пёрпл прёт просто охуенно по сравнению с задротными молодыми командами
И может объяснишь, как Чайлд By Тайм для гитары адаптировать?))))) Она ж охуеть как сложна. Или мне кажется?))

А из видео Пёрпл у меня тлоько 1984-2000 - сборник из клипов, концертных вырезок, даже Москва '96 есть

В видеографии их разбираюсь хуёво, не знаю чё ещё купить((



 Пейдж и Плант
18-07-2007 19:13:16

2  17-07-2007 18:36:51  вито (а еще я слышу голоса) 
Буду краток: даешь обзор альбомов LZ или нахуй?

Не тошо на хуй, а в уретру, тем более в твоем исполнении, хуито


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/74304.html