Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
В общем так. Есть такая группа из Казани – Злой Дух. Чуваки играют хип хоп и читают рэп. Их совершенно не заботит объем их продаж, они доносят свои мысли грамотно, четко, суперпрофессионально и главное – доходчиво. Они – это Добрый, Злой и чувак по кличке Раак. Считка – я бы охарактеризовал ее как высший пилотаж для русскоязычного хип-хопа. В каждой песне, в каждом слоге и предложении – ощущения от жизни, где то – непонимание, где то- негодование, где то – здоровый прикол и глумление. Но – безо всяких дешевых выебонов, так полюбившихся нашим говнорэперам в последнее время (видно, лавры Бигги Смолза и Тупака не дают покоя этим ПТУ- шникам).
Теперь о музыке. На сегодняшний момент это пожалуй вышак, из того что я слышал в русском хип-хопе. Притом что некоторые альбомы датированы аж 97 годом (Выход В… например) .В плане музыки с парнями могут потягаться только питерские (по-моему) Крэки и ранние (ранние!!! С живым Михеем то есть) БэдБи, когда диджей Элэй им музон еще делал, с уклоном в офигенный эйсид-джаз.
Потрясающие по красоте и пронзительности инструменталы, сэмплы из каких-то старых фильмов, офигенное сведение, в эту музыку погружаешься и оттуда не хочется возвращаться. Реальные шедевры – 800 километров, Дьявольская тоска, Весна, Прикол про мальчика, еще несколько песен. Когда чуваки читают – ты действительно понимаешь, что ЭТО адресовано персонально тебе, и это не погоня за дешевой рифмой в ущерб смыслу. В общем – песни о жизни, в самом широком смысле этого слова.
«А хули не ругаться, когда вокруг все злятся, кусаются, дерутся, срутся – а затем ебутся? Толкать свои теории – да все давно уж сказано, проверено, доказано, большим узлом завязано – давай попробуй, развяжи, заебешься пальцами работать, мять карандаши. Все от души, все заебись, а что хуево – по хуй. Не плачу, не рыдаю – и ты не ахай и не охай, пей пиво, кури дурь, еби подружек в зад – я и сам такой же был триста лет тому назад».
Может и не самый глубокомысленный текст, но читается с такой энергией и задором, что проникаешься на все сто. Советую к прослушиванию всем, кто предпочитает некоммерческую музыку и неформальные, непопсовые тексты. Хардкор – форева!!!
![]() Figaro 17-08-2005 14:56:16
1! ![]() Земля, земля, я Хабибулин 17-08-2005 14:56:31
хуясе реактивные.. ![]() Пелоткобол 17-08-2005 14:56:41
Медаль? ![]() Hitman 17-08-2005 15:14:41
Парни жжут! Адназначнах! ![]() Егор Катлетов 17-08-2005 15:20:38
пра негрофф ![]() рысаков 17-08-2005 15:31:02
вот эт даа.. надо ж, какое поносево ты себе в мозг через уши пихаешь! и как ощущения от пребывания долбоёбом? намано всё, не подташнивает? ![]() bassist 17-08-2005 15:31:14
злойдух блять. где сцылка. скачевать все равно не буду, но блять незаботитесь а слушателе ![]() Слепой Читлинс (ищо слепее нах) 17-08-2005 15:36:09
сравнив ник и название группы, понял, что афтар сам отсосал себе. баклан! лучший рэп - кирпичи, мальчишник и миста малой. великолепен МС Дуремар из Саратова, а также московские (?) черти Кровосток. а ты мудак видимо. цитата средняя, да и сцылы нет - эрго песдешь ниачом. ![]() Слепой Читлинс (ищо слепее нах) 17-08-2005 15:36:51
фигаро угагааа и тут всех уделал ![]() Twister 17-08-2005 15:41:57
абразец репа не панравился афтар слушай че нит другое ![]() errorneous 17-08-2005 15:44:33
Нда, точно в воду пёрднул... ![]() 9777777 17-08-2005 15:56:02
фубля ![]() Пёс 17-08-2005 15:57:29
Риклама ебать на хуй тут не нада. Хуйня короче ![]() Медузей 17-08-2005 16:05:14
Казанский хип-хоп? ... на татарском чтоль? Помниццо в моих метриках было написано "ТУУ ТУРЫНДА ТАНЫКЛЫК", а в графе "родители": АТА-АНАСЫ Тоже на рэп похоже. ![]() Скользкий тип 17-08-2005 16:12:51
скинь луче сцылу, де пацлушать можна... ![]() Скользкий тип 17-08-2005 16:13:20
а старый Бэд Би рулит беспесды... ![]() хераль 17-08-2005 16:20:19
Медузей17-08-2005 20:05 Бля ржачна без песды ![]() Штайзеръ 17-08-2005 16:39:15
Раньше лююил рэп, тот самый бэдби. ШеФФа с Михеем жалко... Теперь металл предпочитаю. Афтаору - зачот, я как раз из казани. ![]() я забыл подписацца, асёл 17-08-2005 16:52:37
Афтар! ты-долпоёп и группа твая тоже!! Ган - навеки король андерграунда ![]() самый главный 17-08-2005 17:00:25
рэп идет в писду!!! автар сука высри что-нибудь более достойное ![]() Whatze Phuck 17-08-2005 17:27:10
рэп в казани? ахуйеть! далжно быть редкасной атстойнасти гавно...... ![]() mmanager 17-08-2005 17:28:34
какой михей бля? хто этот педорас? ты ебонулса тварь группа из казани? я в ахуйе. неужели из казани? еееебаааааать. где можно скачять? русский хип-хоп это группа Пропаганда. датирована блядь хуй знает каким хуем. пронзительная музыка. офигенное сведение. погружаешься и пездец. дьявольскйя демисезонная тоска. персонально тебе - беспезды. ущерб смыслу полный. в общем пестни о жизни. ![]() Унца Унца Times 17-08-2005 17:31:19
" Чуваки играют хип хоп" - эээ? So what? Играют? Непопсовые тексты? Гыгыгы. 3 класс, фтарайа четвирть. Афтар, хардкор то оно конешно форева, но вот крео к хардкору никакого отношения не имеет. Да и крео то -говно полное. Онсамбель, естественно, слушать не собираюсь. ![]() Унца Унца Times 17-08-2005 17:37:19
mmanager 17-08-2005 21:28 Угу, весело: "Если бы музыканты Massive Attack родились в Балашихе в середине 80-х, то, возможно, играли бы сейчас нечто подобное." http://www.starchat.ru/vip/42/ Стотью росчипятал, кстате. Спасибо, гыгыгы. ![]() Жирная баба Сабир Алиевич 17-08-2005 18:02:42
Слыш билять! Че за подъйобы в казань нахуий! Мы, суки-бля, татарва вся тфоя синагога нахуй порушит, а паатома мечьеть и исчо мечеть. Всем бля слушать наш рэп и пиит кумыс, а паатома все нахуй с чалмой на башка ходи и шоб сука в зеленам тряпка весь завернута был! А еще бабу свою в тряпку завернеш и в мечеть-минарет-минет каждный день бегать шоб. ВОТ! ![]() Chokus 17-08-2005 18:05:16
Э-Э-Э А при чем тут хардкор то? ![]() ██ ХУЯССЕ ██ 17-08-2005 18:08:27
блевотня ![]() ==Recycler== 17-08-2005 18:38:24
ДА ЗАЕББАЛИ УЖЕ МУДАКИ ВСЯКИЕ ПРО ХУЙНЮ ПИСАТЬ! ТУТ БЛЯТЬ НЕ САЙТ ХАЛЯВНОГО ПИАРА! КГ/АМ! АФФТАР, ПРИБЕЙ ЯЙЦА ГВОЗДЁМ К ПОДОКОННИКУ, А САМ - В ОКНО! ![]() mmanager 17-08-2005 18:39:08
йо Унца Унца, мы то врубаемсо кто истинный бох хипхопа гээ ![]() Daron 17-08-2005 18:40:34
"мы говорим про то, что видим, нам глаза закрыть без пользы" а это попса? идиот, лечись. многоточие и каста, больше ничаво не люблю из русрэп. хотя и не слушаю, но уважаю ребят ибо хорошо делают музыку ![]() Умка 17-08-2005 19:22:44
НЕНАВИЖУ РЕПЕРОВ и их ТУПУЮ НИГЕРСКУЮ МУЗЫКУ! Аффтар не пиши больше! Не позорься! З.Ы. N.P. 4ever. ![]() Понтий Пелот 17-08-2005 19:24:12
а сцылу????? ![]() феназепам 17-08-2005 19:27:32
Слышал но на зборниках. Пиздато, респект искал альбомы адно время, но заебался и ниищю. хуярьте втомже духе. ![]() феназепам 17-08-2005 19:31:06
Daron многоточие и каста, больше ничаво не люблю из русрэп. хотя и не слушаю, но уважаю ребят ибо хорошо делают музыку просто нислушал больше, эти две группы сымые разпиареные и их слушать прасто "модно" типа как, а есть дохуя групп чей диск ты нигде некупишь, но делуют они шедевры. ![]() Cслюн 17-08-2005 19:34:40
Типо прекольно чувак прав я уже это двно все слуша! Респект! ![]() нацист 17-08-2005 19:47:45
реп-хуйня,афтар-пендос черномазый ![]() Shady 17-08-2005 20:04:33
Эй Москва ребята встречаем нового брата...у вас песдато ![]() Хачевский хавчик 17-08-2005 20:08:20
Реально, тока хиты афтор не перечислиил.. ![]() Ебланочька 17-08-2005 20:10:53
да послушать бы немешало а потом уж решать чьо к чиму ![]() Варган 17-08-2005 20:18:28
Неплохая группа. Приведенная цитата очень неудачна. Вобще смысла в текстах особенно не замечал. Но читает с чувством - надо отдать должное. Обзор на тройку с минусом. ![]() Самурай Ссан 17-08-2005 20:19:51
Блиа. А где сцылка? чё ты мне тут на уши навешал. Я не удовлетворён пойду посмотрю Ночной Задор ![]() Варган 17-08-2005 20:20:15
А, кстати, название вобще убило - ДИТЯ ХАРДКОРА! Ахуеть. ![]() Понтий Пелот 17-08-2005 20:25:58
вот сцыла рабочая, ща качаю /хатя наверно гавно как и афффтар мудак - без сцылы кидает хуету/ прошу сразу не абсирать. еще ни одна песня не дакачалась http://www.freshmp3.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&ci d=1107 ![]() Понтий Пелот 17-08-2005 20:29:31
бля,,, парнуха тармазнулась....... изза этого репа нах я это сделал... пить нада меньше.... всем респект бро!! \~~~~~~~~~~~~~~~~~~/ \~~~~~~~~~~~~~~~~~/ \~~~~~~~~~~~~~~~~/ \~~~~~~~~~~~~~~~/ ааа.... все заебало ![]() Понтий Пелот 17-08-2005 20:53:24
афтар, паслушал РЕСПЕКТ хороший музон ток в следующий раз сцылы кидай, а то я заебался 6 страниц яндеха пробивать у меня оптоволокно, а вот другие могут и не понять ЮГ послушай кстате, похожая стилистика, если много найдеш - кидай сцылу. пример - Игры Патриотов драйв есть, да и саунд нехуевый ![]() Прохожий 17-08-2005 21:04:53
2 Злой Дух Сцылу давай на пестни! ![]() Я, бля, и ниибаца 17-08-2005 21:40:30
2 минуса у крео: 1) Тупой ПиАр бес сцылак, бля! 2) Афтор ф душе ниибйот што такое хардкор (фсмысле музЫки)! ![]() Понтий Пелот 17-08-2005 21:51:25
Я, бля, и ниибаца в дУше или в душЕ бля?????? пайду еще выпью.................................................... ![]() Слепой базилия 17-08-2005 22:07:26
ебнись аб манитор нах ![]() ПВА 17-08-2005 22:11:37
Удав, ну что за фигня то, почему автор - злой дух, злой дух это группа, а автор то я... в письме я по моему так и написал ![]() Монитор 17-08-2005 22:11:55
Тока попробуй! Я те ёбнусь! ![]() Похуй Вася Ацтой (ПВА) 17-08-2005 22:16:44
А вот это пиздежь! Афтар - Вася Ацтой. ![]() ПВА 17-08-2005 22:23:39
насчет ЮГов - у злого как раз 800 км - это совместный с ними трек, и он же один из лучших реально ЮГи кстати где то в моих районах обитают судя по текстам и названию - Нагатино, автозавод, бирюлево, борисовские пруды - "мы все на правильном пути" насчет названия крео - ну тут просто перепуталка каая то вышла, дитя хардкора это песня у злого духа, а автора совсем не так зовут :) http://www.megaupload.com/?d=24SG8G1K я качал по этой ссыле, но это не лучший их альбом, 800 км намного мощней насчет многоточия - довольно сильно охладел к этой группе когда своими ушами услышал довольно наглое воровство музона у небезызвестных западных исполнителей (доктор Дре например), причем как минимум в 3 песнях по моему, да и заебали они уже со своим хмурым, на нем уж давно не торчит никто а они все об одном талдычут ![]() Вынь-Азер 17-08-2005 22:28:40
афтар! я чё та не понял, ты уже выпыл йаду? я тут уже кпонку эф5 жал, а фсе не пойнял, нах. эта шняга? если тибе нех. делайт, то ебнсь аб манитор, хотя но и протифф/ ![]() жывотное 17-08-2005 22:28:48
Раак?? БЛЯТЬ так он же пидар судя па имини! И ваще реп гамно! Музыка дли пидараф и малалетних птушникаы-ниданоскаф! ![]() жывотное 17-08-2005 22:30:06
КСТАТИ для ебанутых! Хардкор это подвид панк-рока! Стиль возник еще в 60х в америки, а то што в жопу задолбаныйе нигеры придумали это китайская наёпка ![]() Понтий Пелот 17-08-2005 22:31:28
ПВА насчет тыренья - это верно, ток что послушал одна песня закошена под мабильную хуету (типа в мире животных) называецца бурлаки вроде (у меня названия пабились патаму что макинтош) кажется все-таки не стоит сэмплы с мобил использовать в композициях, еще б сделали из пердящей жабы с маленьким хуем ..... зря. ![]() ПВА 17-08-2005 22:37:45
да не так ты меня понял насчет тыренья, это ж я про многоточие - там напрямую музон у еминема спизжен и у доктора дре а то что у злого что то из мира животных - так это семплирование, это не зазорно нихуя ![]() ПВА 17-08-2005 22:41:45
жывотное, иди насчет хардкора свою бабушку залечивай, а тут не надо этой хуйни, это довольно широко понимаемый стиль, не заставляй меня тут лекции малолеткам всяким толкать о музыкальной стилистике ![]() kiska 17-08-2005 23:32:18
Это еще что!!! А вы посмотрите что творится на чате про мобильники сименс!! http://internet.ru/index.php?itemid=12098 ![]() феназепам 17-08-2005 23:37:04
Оч пиздатая весчь ещё М-096 ![]() оникс 17-08-2005 23:54:00
сцуко, бесят пидары, слушаюшие "беспезды пацанскую музыку "!!! выпейте йаду сцуки!!! "эх, мальчишечка, зачем пашол на дело!" бугагагггагага! прёт слово "МАЛЬЧИШЕЧКА" ща абассусь!!! :) ![]() Говорящий Гном 17-08-2005 23:59:49
Пиздец, бля. Чё тока люди не слушают. Это типа дохуя искусство, да? хуею... ![]() критик рисункав 18-08-2005 00:31:49
Про музыку ничего не скажу. Но крео - ацтойное, штопиздец. Автар занимаецца жестким пиаром. КГ/АМ ![]() АЫ(Павелитель пирамидки). 18-08-2005 00:57:07
Поездом для аффтара(Злой дух, Клей ПВА, Добрый дух, Клей Момент, ...кароче хуй прассыш) В БАБРУЙСЦК!!! На саночках катацо. ![]() я забыл подписацца, асёл 18-08-2005 02:17:11
http://internet.ru/index.php?itemid=12098 - камрады, насрите там побольше, а то стадо ботанов-ебеней притаилось ![]() KPbIC 18-08-2005 02:40:20
афтор блять, хоть ссылу дай. заценим от чего ты ташишся ![]() Varlet 18-08-2005 03:29:26
ч0занах. ![]() ben 18-08-2005 03:48:17
не четал, хипхоп дерьмо, жоперы долбоебы, панки ХОЙ!!! ![]() ЧЕ ГЕВАРРА 18-08-2005 03:49:13
бля, а название то знакомое..надо послушать.. ![]() ПИКИНЕЗЗ 18-08-2005 04:41:24
Наканецто бля... А то **Фото by Наталья Капуста** потзаебало уже нах.... щас пачитайу... ![]() ПИКИНЕЗЗ 18-08-2005 04:43:45
Не дачитал.... Оказалось хуета... хипхоп - музыка????? не ажидал бля... ![]() Сталин 18-08-2005 04:59:16
Люди паумнее не пишут в гастевухах ![]() Тунеядец 18-08-2005 05:00:59
Мудила, а при чём здесь Хардкор? Вот тебе пару примеров хардкора (не электроннова, который тоже пожже появился), так, для образоания - Biohazard, Raised Fist. Это Хардкор, а ты написал про речетатив. ![]() Foul 18-08-2005 05:46:18
О, бля, я знаю эту команду. С Радиком,- Рааком, я когда то вместе работал. К сожалению, я не поклонник рэпа. Но так, по разговорам, слышал. что команда непплохая. Кто че то там песдит хуйово про Казань - идите в песду. Сначала подъедьте, посмотрите - тпотом песдите. ![]() Ипливый Примат 18-08-2005 05:50:18
Нет... херню несешь... Казанцы играют бессмысленный жесткач в хипхопе. Бля и альбом вышел уже давно... хер ли пишешь... Новье давай!!! ![]() ПВА 18-08-2005 05:55:40
Феназепам, м 096 нет такого, есть М-095, там гусь и фактор по ходу жгут, но музон так, не особо, примитивненький ![]() Лучше всех! 18-08-2005 06:08:09
Опять у ниггеров украли музыку и обсуждаем? Пусть этот "Зловонный дух" придумает что-нибудь свое! Тогда посмеёмся! Вас не раздрожает моя орфография?:) ![]() Еблан Дибилов 18-08-2005 06:16:32
СИСЬКИ ! ![]() 13тый 18-08-2005 06:26:56
Афтар В Бабруйс изучать народнае творчества! ![]() Gerakl Йибатьтибяфрот-ета фамилия такая 18-08-2005 06:28:25
Пра групу небуду ничево гаварить, т.к. не слышал... Но бля уверен, что она как и весь РЭП - ГАВНО. Бля как абычно ничево личнава... Но рэп - эта ни музыка нихуя, а хуй знает шо. Есть канешна шидевры, но их 0,01% из 100%. Паэтаму: 1) Аффтар мудаг. 2) Крео атстой. 3) РЭПЭТОКАЛЛ,РЭПЭТОКАЛЛ,РЭПЭТОКАЛЛ,РЭПЭТОКАЛЛ ![]() ==Recycler== 18-08-2005 06:31:07
Слушайте все Pain of Salvation, и ниибёт ![]() Не беси меня, бля (sic) 18-08-2005 06:46:51
Как уже отмечалось выше - Вася Вэ и Кровосток беспезды рулят. Еще просто беспредельно охуенен 2HCompany из Рамбова (музыка от Елочных Игрушек, что само по себе охуенно!). Злой дух не слышал, но обязательно поищу. Хоть и не фанат рэпа. Да, кстати, по статистике 90 процэнтов мудланов, заявляющих "рэп-кал" - фэны охуенно брутального ВИА Ария. Ну, блять, так держать, отморы. ![]() Зауй Науй 18-08-2005 06:47:25
Афтар, иди сцрать катышками - "высший пилотаж для русскоязычного хип-хопа" - ржунимагу!!!!!!!! ![]() Пох Нах 18-08-2005 06:56:33
афтар далбайоб блять... если пра музыку пачему без ссылок?? хотя они нахуй не нужны так же как и эта песанина ![]() Гарри Покер 18-08-2005 07:08:37
Знают взрослые и дети Рэп это кал. Запиши себе это на лбу, блиа. Заибали со своими речевками. ![]() Gerakl Йибатьтибяфрот-ета фамилия такая 18-08-2005 07:23:03
Не беси меня, бля (sic) 18-08-2005 10:46 "Да, кстати, по статистике 90 процэнтов мудланов, заявляющих "рэп-кал" - фэны охуенно брутального ВИА Ария." Скажу я бля адно: 100% рульных челов заявляющих "рэп-кал" его просто не слушают т.к. он нихуя их нипрет... И ВИА Ария тут вабще нипридилах... Че бля мало направлений и груп каторые можна слушать??? Так шо бля хуеватинькую статистику привел... ![]() tolya 18-08-2005 07:28:19
хорошый рэпер - мёртвый рэпер. ![]() песдос 18-08-2005 07:28:27
текст написан к йубилейу казани. злой дух-хуйня, смысла ноль, да и не такой уш хардкор (если гаварить о репе), первый альбом ЮГа и то хардкор больше, чем Злой Дух. На альбоме ани выглядт как типичные отмароски и птушники ![]() песдос 18-08-2005 07:28:53
в рус репе нети хардкора! ![]() я забыл подписацца, асёл 18-08-2005 07:29:58
пиздец еще адин малолетний даун у нас дахуя таких на районе в трениках и кепочках слушают такое же гавно на китайском пластике и тащатся тьху бля какого хуя сюда таких вывешивают? видимо совсем похуй Удаву на ресурс ![]() ПВА 18-08-2005 07:34:30
а какой там у югов первый? у меня их три - семья юга, пока никто не умер (это последний по моему) и еще дешевле еще сердитей ![]() ZMEI 18-08-2005 07:36:25
АЫ(Павелитель пирамидки). ЖЖОШ сцуко !!!! ![]() Твой страшный сон, беспезды!!! 18-08-2005 08:40:28
Музыка может и рулит, но вот эти гнусные рекламные высеры сожри и запей ядом, мудак!!! ![]() песдос 18-08-2005 10:26:50
пра дешево и сердито и пра семью я тебе гаварил! да нет хардкора в русрэпе, тока дибош может быть. и то хуйня ![]() Злой 18-08-2005 10:53:54
чота то ля ябанулсо, то ли одно ис двух, читаю фторой муз репорт и нихуя не понимаю... один, по меткому выражению коментатороф китаетс предлагает вместо маисеева слушать шансон. гы-гы... другой хард-кор от рэпа не отличает. хуй знает, мошт дело в том что я второй месяц на трёхразовом питании - курю дары Гоа? Абисните хто понял этих АМов. Я знаю такой хардкор - Дайглоу Абортионс, Кро-Магз, Агностик Фронт(кстате был кто на концерте?) ну и там по мелочи Майнор Триф и всё-такое... А тут чота паражняк какой-то.. Злой Дух... блять тоже мне аднафамилетс ![]() Унца Унца Times 18-08-2005 11:10:01
ПИКИНЕЗЗ 18-08-2005 08:43 Мала таво, што по мнению афтара хепхоп это музыка, парни её ещё и играют. Во как. ![]() Gabber 18-08-2005 11:43:52
чота нихуйа ни понятно причом тут хардкор? ![]() Медведь Шатун 18-08-2005 12:16:16
Добрый, Злой и чувак по кличке Раак Так. Доброго знаю. Злой тоже имеется. А Раак? рак-рак штоле? ![]() ПВА 18-08-2005 12:34:26
бля походу надо еще тут статью хуярить что есть хардкор а то чо то узкопленочных до хуя развелось а если допустим человек - фанат порнухи, то он должен считать что хардкор - это только фильмы с сильвией и дженной, а все остальное - порожняк и ненастоящее, в том числе музыка? ![]() феназепам 18-08-2005 12:55:23
2ПВА бля внатуре м-095, тока там вроде соник и флэйм, а музон у них пиздатый послушай: Ганста-Баста или Мон Амур, или Мой мир ![]() феназепам 18-08-2005 13:03:30
Кста всем кто пиздит что рэп-кал. ИДИТЕ НАХУЙ!!! Русский рэп и нигирский две разные хуйни, нигиры идут нахуй ибо зажрались и кроме бэнг бэнг, мани павер ничо от них неуслышишь, тока музон их спасает, некотырые наши тоже как уже было сказано подделываюца под нигеров, они в основном и пляшут по телевизору, ничего кроме удара монтировкой им между глаз придумать немогу, а есть некоторые команды которые полностью ну неполностью конечно, но переделали концепцию нигерского рэпа и ебошат просто пиздатый музон, к сожалению их альбомы хуй где достанешь, а основная масса народа щитает что руский рэп это каста и дэцл, ибо пеар. В данный мамент в калонках играет Пурген. (ибо тоже пиздатый музон) ![]() йбырьбабыизпитера 18-08-2005 13:27:21
Афтар, ибланище...пра музыку больше не пеши...пеши лучше ва Фкусна жрать...а то йадом поперхнешься... ![]() йбырьбабыизпитера 18-08-2005 13:33:17
Ты бы еще дочерьми грайндкора их назвал...иблан ![]() Cwerf 18-08-2005 14:27:06
Клован блять хардкор это S.O.D. астальное - хуита и уибанцтво для далбайобафф ![]() Хуйтамыч 18-08-2005 15:24:58
кг/ам ![]() Макаров 18-08-2005 15:51:55
про рэп. значит гавно ![]() ПИКИНЕЗЗ 18-08-2005 15:54:15
Cwerf ристект нах.... ТОлько СОД это кроссовер... Хардкор чистейшей вады это Про-Пэйн ![]() Харитон Устинович Йорк 18-08-2005 21:12:01
Да, прикидываю каменты "Чистападонкаф"... Хорошие ребята. В самом деле немного выебонов. Что само по себе странно в хопе, к-рый сам по себе не что иное как один большой выебон. Донесение своего послания до слушателя, введение его в транс и внушение ему своего видения мира.В хопе действует такое правило. Если рэпер хуевый - ругают слушатели, если рэпер заебизь - гонят сами рэперы, ну и их поклонники автоматом. И кто кого внятней и доходчивей опустит в очередном диссе становицца ниибацца крутым персонажем пока его самого не опустит очередной МС. Вообще надо говорить отдельно о каждом МС. Потому что все мутят какие-то общие темы, сборники и тусовки. Саму систему кланов перенять в полной мере не удалось(кланы раздуваются до пределов немыслимых). Афтар, респект тебе и жду еще крео про хоп, рагамафин и ваще про движение. Аська есть? ![]() Харитон Устинович Йорк 18-08-2005 21:17:27
Прочитал падиаганали каменты. Ахуел. Значит тема востребована. Ждите крео на тему. ![]() Saldat Драчун 18-08-2005 21:17:46
ПАЩЛИ ВСНЕ НАХУЙ УЕБАНЫ! Вам бы тока дрочить под макаревича или па ету сцуку Витни хуйстон! Ребя та харошо читают мне пох реп ни реп Меня просто Рашит рифма и ето главное! Я еду бля и меня под музыку качает я жму педаль и меня радует а остальное нвхуй ![]() Saldat Драчун 18-08-2005 21:18:43
Субару ВРХ жжет палюбасс ![]() янкамвдудль 19-08-2005 02:29:47
КАЛ ![]() Хачевский хавчик 19-08-2005 04:40:47
Блиать. ![]() ПВА 19-08-2005 08:19:24
харитон, есть конечно 201995288 на очереди крео про Дамата и еще кого нибудь ![]() уупля 19-08-2005 14:34:59
Не упоминайте имя Михея тут,он не заслужил нахадица рядам с такими уебанами. Брысьнах! ![]() Асел 19-08-2005 20:44:10
панимаю шта ни в тему но можит кта падскажит как называицца песня (не та опщиизвеснайа тема на скрипки, а длииииная песня она ишо ниаднакратна праигрываицца там) из фильма "профессионал". Ис слов помню оченно грустнае ай-яай-яай и шта та вроди secret service. Памагити Аслу пжлста ![]() Vakx (убиица чурок йобаных) 20-08-2005 13:58:17
...чтож, харашо, что йесть ф мири такийе как йа.... кстати Злой дух-почти классика! такжи как ЮГ,КАрандаш итд. рекомендуйу к прослушиванью "Ода уход. года"(еще дишевли и йщо сирдитейэ)-ЮГ,"Черви ненависти"(феникс)-Каста: песни про заффтра! зеркало жизни..... вникайти пацаны. ![]() PADLO 20-08-2005 15:25:57
низачот ![]() ТРУЪ 20-08-2005 18:22:21
реп кал, слушай митал! ![]() DUDE 20-08-2005 20:05:07
ДЫЫБИЛЛ! КАКОЙ НАХУЙ ХАРДКОР.. КАКОЙ НАХУЙ.. ФОРЕВА.. ПЛЕСНЯВАТА-СЛЮННЯВА-ПИДАРСКИЙ РЕП.. СОСАТЬ ВСЕМ! ![]() Злобный Вуглускр 20-08-2005 22:10:43
мальчик РАаК - эта паходу ахтунг нах ![]() Лёлик 21-08-2005 06:17:40
Афтар - ПТУшник йобаны ![]() noname 21-08-2005 15:41:45
афтар пту-шник ![]() XOMA 22-08-2005 03:12:55
da nu na huy ! ![]() XOMA 22-08-2005 03:15:33
zahuyaryu kreotiv temu ebli v nem raskriv :) ![]() я забыл подписацца, асёл 22-08-2005 19:57:51
http://www.livejournal.com/users/drozd/ ![]() Kipi$H 23-08-2005 09:32:29
Просто охуетительная тема! ![]() Крендель 02-09-2005 14:41:28
бля заебали дайте нормальных клипов ![]() ram 04-09-2005 08:30:09
бля люди слушайте NTL Ю.Г. М095 и многоточие, и Крэка еще, бля вот это музыка, штопиздос ![]() Лёля 19-10-2005 18:23:10
бля...ну...ниху..ху Каста хип-хоп поп проект? Злой Дух канеша малатцы, нубла... за поп атветишш... и многаточие сосут пусть... ![]() Лёля 19-10-2005 18:31:50
сру всем врот. мне дапизды чётам у Касты с пиаром и т д... блять я просто темы слушаю и не атрицаю што есть ещё дастойные репкаманды в России ![]() Какая есть 20-10-2005 19:49:32
ДАЙ ПЯТЬ! ЧУВАК!!! Можно просить? перечисли, солнце, пож, все группы, которые поют в стиле рэп, хип-хоп, хард-кор и так далее... просто хочу больше знать об этой музыке и больше ее слушать... и всем советую... это дело каждого, но гнать на нее-НИКОГДА! ![]() C# 20-10-2005 20:12:30
Какая есть20-10-2005 23:49 "которые поют в стиле рэп, хип-хоп, хард-кор" Тема далбаебизма в среде ПТУшникофф раскрыта по самые низзя. Славарь терминов - читать - крыша здания - прыжок - удар пустова черепа абасвальт. ![]() Лёля 01-11-2005 10:18:19
на самом деле с твоей стороны не очень хорошо называть Касту хип-хоп поп проектом, потому что ону кагдато дружили с твоим этим Духом. пока тебя не загрызли высри чёнить по интересней. а эту дурь убери ![]() Чешуйчатый пиздокрыл 09-11-2005 11:30:44
Злой Дух - супер группа. Давно слушаю. Кстати недавно вышел его новый альбом "Путь пацана". Но из всех альбомов выделяю Выход в... и Старый альбом (вот где хардкор!) ![]() Генрих-пакарицель-пелотак 15-01-2006 09:18:44
гыгы. каста =пазёры, а вот бэдби нет? убейсибя, ЛОЛик. ![]() Дифларатар хуёвых рэпираф 18-01-2006 03:52:35
Аффтар тваи взгляды плоские как сцуко груди васьмикласницы....я фсё сказал нах ![]() Dust 18-01-2006 22:32:57
Настаящий рэп про нашу жизнь - это Кирпичи и неЙибет бля!!!!!! З.Ы. Каста тоже ничего...... ![]() "ЛОЛик" 22-01-2006 03:28:03
2Генрих-пакарицель-пелотак Ты бы никнэйм сменил прежде чем про позёрство говорить.Та кчто яд сам пей. ![]() sunych 30-01-2006 01:37:13
привет казани от питера. "злой дух" одна из тех не многих групп которая не продолась!!!!!!!! уважуха. мужики не меньше. ![]() NemeZ 10-03-2006 13:41:26
Смоленские Чёрные Ангелы это реальные темы! ![]() NemeZ 10-03-2006 13:43:14
Я Дэн Немец-автор музыки и слов! Смоленск сила! ![]() Стасюк 18-03-2006 15:21:30
афтар мудаг, адназначна, есле ему не нравиццо каста, да, дэцыл - ацтой, но каста - это ахуенные черти, между прочим корефаны со злым духом и песни вместе хуярят, а ты, афтар послушай побольше русского хипхопа, а не ограничивайся, только злым духом ![]() регбист 24-03-2006 19:12:24
блиать, настайатильно саветою любитильям репа спрятаться в свои трубы и не вонять. ибо воняете вы сташно, асобено када абсуждаите какая хуйня лучше - красная или зелёная. Абьйисняю - и то, и то - хуйня. ![]() Пиздопроёбок 02-04-2006 15:55:03
Злой Дух- пиздатые чуваки! Я полностью с тобой согласен, автор ![]() Ripper 04-04-2006 23:11:38
XOMA ![]() Дени Мать ггг 01-05-2006 22:06:24
Украина Нахкуй г Новомосковск блядь. слушаю ребят . мне нравицца ебал ваши тупые коментарии в анал . музыка есть музыка ...стиль есть стил ...не прёт стиль вон нахуй педики .тугодумы (фашистов стрелять сук ) Ребята ...молодца ...держите кулаки и бейте ебало тугодумам ![]() Ебанутся оа голаву 01-05-2006 22:25:02
та нахуй блять, этот стиль гамвно, или тот кто делает его гавно, короче похуй, ебаште пацаны, Новомосковс привет !!!Всё аут ![]() danilhuk 09-06-2006 02:00:21
злой дух воистину пиздата группа я с тобой согласен чувак underground forever ![]() бля 23-07-2006 04:13:21
молчите хуесосы, злой охуенный чел, дп че вам мудакам пояснять че то... ![]() бля 23-07-2006 04:18:54
каста=))))) ну че я могу сказать... о них нихуя нормального не могу, злой ПИИИИИМдатый чел ![]() я забыл подписацца, асёл 23-07-2006 04:35:43
етпы, тока и знаете всякие типа "приколюхи" ПРЕВЕД, чисто хуйня детям от 6-9))))) ![]() кто не любит рэп, тот пидарас 07-03-2007 16:34:27
моим ником всё сказано ![]() я забыл подписацца, асёл 12-04-2007 23:42:51
>хуясе реактивные.. ![]() Nigg@ 16-09-2007 11:48:14
Злой реальный чел ,не надо,сука пиздеть на него,пидары ![]() ADRENAJIIN 22-01-2008 18:29:59
ты чё сука против хип хопа базаришь, тебя чё смерь посать отпустила, пидар ты недоёбаный, хотел бы я тебя встретить и разбить ебало!!!!!!!!!!!!! |