Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Казачок :: "Морфий" или здесь был Миша

"Хорошее лекарство морфий!
Только мне кажется мы от него погибнем.."
отрывок из фильма




  Привет всем! Вот че я хочу поведать вам. Маленькая рецензия.Даже не рецензия,а эмоции и впечатления.Посмотрел я вчера фильм режиссера Сергея Балабанова "Морфий".Ну что я могу сказать,как я в принципе и ожидал фильм таки произвел на меня впечатление.И довольно сильное. Особенно заинтриговало описание фильма,и то что сценарий написан Сергеем Бодровым младшим и Михаилом Булгаковым. Да и Балабанов насколько я знаю херню не снимает.И не снимал никогда.Достаточно вспомнить его фильмы такие как "Брат" ,"Брат 2","Война Груз 200","Жмурки",  "Американец" и так далее.

1

  Небольшое описание.
Молодой врач приезжает,после завершения учебы,на практику в деревню.На дворе 1917 год.После неудачной попытки спасти жизнь другому человеку,он ставит под удар свою.Заражается от пациента болезнью.для того чтобы спастись, делает себе укол морфия.И не задумывается о том, что даже образованный, здравомыслящий человек и к тому же врач, может подхватить пагубную зависимость.

  Чесно говоря перед просмотром оного фильма и перед тем как я прочитал описание и зная творчество Михаила Булгакова мне представлялся главный герой несколько иначе.Думалось что это циничный егоистичный влюбленный в себя эдакий докотор Хаус (не смотрел но наслышан). Но как оказалось все как раз совсем наоборот.Несмотря на то что перед каждой операцией,парень бегал и смотрел медецинские книги про то как и что делается,на практике данное замешательство никак не отражалось.Даже наоборот. было видно что профессионал чистой воды.Таких моментов в фильме было очень много.И выходило что зритель созерцает совсем не то что ожидает.Много неожиданностей.В этом весь Михаил Булгаков.
  Нет той предсказуемости что так присуща многим западным фильмам,и это не может не радовать.Картина обильно снабжена Булгаковской "чернухой".Чего только стоит кадр когда принесли девушку ,которая попала под жернова.Разметало нижние конечности в грязь.Сразу вспоминается фильм "Пила".Но так же и присутствуют некоторые "но". Показана трагическая концовка,как он пришел к ней,глупая смерть от наркоты,среди людей которым ты не нужен,и в то же время ни в одлном кадре не показано как главный герой пытается сам завязать с этим.В Булгакове про это есть.Видимо Балабанов посчитал что подробная екранизация тогда превратилась бы просто напросто в сериал.

  Особенно понравилась Дапкунайте и Панин в своих ролях.Дапкунайте сразу не признал в образе медсестры,а вот Панин для меня раскрылся в совсем новом обличьи.Драматическом обличьи деревенского фельдшера.До этого не видел его почти никем кроме ментов и бандитов.Образ в фильме Морфий ему удался.Чего стоит сцена,где он теряет сознание при виде действий на операционном столе.
  В целом очень странный фильм.Когда его смотришь кажется что ты там присутствуешь.Где то рядом.То есть просто забываешь что ты сидишь где то далеко в реальности и смотришь на екран.Ты находишься ТАМ! Это ощущается всеми клетками тела.В Мастер и Маргарита такого не было.В собачье сердце - да.И здесь есть.Настоящая атмосфера Миши Булгакова.Русская зима..Вьюга.. 1917 год..И особенно музыка! Очень хорошо подобрана и очень четко видно что уделили особое внимание этому пункту.Сцена,когда главный герой делает очередной укол и звучит поскрипывая из старенького грамофона "В бананово-лимонном Сингапуре" просто поражает своей насыщеностью красок тех давних времен.
  Если бы делали сериал, то наверное екранизация получилась бы более насыщеный,так как в целом плавной сюжетной линии нет и повествование  подается зрителю отрывками,но,если чесно,это почти не замечается и даже придает свою изюминку.А чего стоит сцена в конце фильма,когда молодой врач убивает своего коллегу,а медсестра Анна достает у него из карманов пару бутылочек морфия.Очень глубокомысленная сцена.Без слов,а говорит о многом.

  Фильм удался.Но фоне говношедевров,что кучами выходят у нас по постсоветстком пространстве,это выглядит как бомба.Смотреть всем.9 баллов из 10.

 Твой фюрер
10-12-2008 12:35:17

норкотеги и нарпесики


10-12-2008 12:36:07

Качаю уже.


 Твой фюрер
10-12-2008 12:36:08

>Если бы делали сериал, то наверное екранизация получилась бы более насыщеный

афтар по ходу азер



 Непьющий Лаовай
10-12-2008 12:36:47

Я думаю что морфий обязательно хуерфий.


 Выставочный образец мрази
10-12-2008 12:37:20

И чо? Есть чё?


 Выставочный образец мрази
10-12-2008 12:37:32

Наркотегам - решытельное НЕТ.


10-12-2008 12:37:37

надо заценить


 акр говна
10-12-2008 12:37:42

посмотрю .


10-12-2008 12:38:10

двдрип качать туд, кено ничотаг..

http://dixata.org/films/3051-morfijj-2008-dvdrip.html



 Рангарик (регу праибал б/п)
10-12-2008 12:38:28

==сценарий написан Сергеем Бодровым младшим и Михаилом Булгаковым==

Песдетс какойта. Сирежо, ты аткуда нам пишешь, а?



10-12-2008 12:40:04

тамже и чужие грымова


10-12-2008 12:40:31

Смотрел. Показалсо немного нудноватым и не торкнул. Да ещё старая пизда Дапкунайте непремено лезет везде со своими сиськами.
Материал для тех времен радикальный, для наших... ничё особенного.



10-12-2008 12:41:01

Сразу замечание  -в фильмографии Балабанова нет фильма Американец. Есть -американская дочь. теперь о фильме - в ахуе. держит в напряжении, великолепная игра актеров, смотрится на одном дыхании. Конечно, от Булгакова Балабанов и Бодров младший (автор сценария) ушли далековато (скажем -у Булгакова нет сцены миньета, врач заражается от младенца -а не от целованного в засос (не ахтунг!) мужика и проч. - но фильм снят ПО МОТИВАМ -и авторы имеют право на СВОЕ творческое выражение.


 Непьющий Лаовай
10-12-2008 12:46:44

Артист Панин-эпохальная Гнида российского кинематографа.


10-12-2008 12:48:25

Вообще у Булгакова фигурируют два доктора. Один - припижженый, сохнущий по бабе наркоман-нытик, застрелившийся в конце, из рассказа "Морфий" и молодой талантливый доктор, который вполне позитивно процветал в "Записках доктора". Насколько я помню, опреровал девушку, которая попала в мялку именно д-р Бомгард.
А обзор неплох. Фильм посмотрю обязательно.



10-12-2008 12:49:59

Да и Балабанов насколько я знаю херню не снимает.И не снимал никогда.Достаточно вспомнить его фильмы такие как "Брат" ,"Брат 2","Война Груз 200","Жмурки",  "Американец" и так далее.(с)

мдэ бля...

вот тут надо было ставить вот такую хуйнюшку(с)Небольшое описание.
Молодой врач приезжает,после завершения учебы,на практику в деревню.На дворе 1917 год.После неудачной попытки спасти жизнь другому человеку,он ставит под удар свою.Заражается от пациента болезнью.для того чтобы спастись, делает себе укол морфия.И не задумывается о том, что даже образованный, здравомыслящий человек и к тому же врач, может подхватить пагубную зависимость.\как раз в этом месте\

Особенно заинтриговало описание фильма,и то что сценарий написан Сергеем Бодровым младшим и Михаилом Булгаковым.(с)

сидел такой м.булгаков и писал с бодровым сценарий. ога. иногда на даче, иногда перезваниваясь по мобиле.

Чесно говоря перед просмотром оного фильма и перед тем как я прочитал описание и зная творчество Михаила Булгакова мне представлялся главный герой несколько иначе.Думалось что это циничный егоистичный влюбленный в себя эдакий докотор Хаус (не смотрел но наслышан).(с)

афтыр, ты ебнутый? и считаешь, што если ты пасматрел сериал про мастеру и маргарите, отрывок из собачьего сердца, то ты знаешь творчество булгакова?
а книгу прочитать не судьба была?\па секрету, у него не две книги\

Настоящая атмосфера Миши Булгакова.(с)

мдэбля



10-12-2008 12:53:10

нахуйнахуй такие обзоры.
читай книге афтыр.
записки на манжетах, морфий и тд.



 Пижжю по разному
10-12-2008 12:56:08

бля кто заразился? У него боли сильные в животе начались и он вынужден был вмазаться. Заразился бля. Хуйню пишите бля. Фильм несмотрел, но посмотрю.


 Русскоязычная
10-12-2008 12:57:04

ингеборге тирпеть нинавижу
с чего бы..



 Пижжю по разному
10-12-2008 12:57:58

"морфий" и был снят по запискам юного врача. У Булгакова нет вообще такого отдельного расказа как морфий.


 Контрольный Рубильник
10-12-2008 12:58:02

почотно


10-12-2008 12:58:17

смотрел вчера вечером. Ожидал большего. Так, фильм. Удалил без сожалений.


10-12-2008 12:59:46

смотрите все? идите на хуй.
Булгакова никому экранизировать не удастся.



 Пижжю по разному
10-12-2008 12:59:47

нормальный апзор


10-12-2008 13:00:05

посмотрю


10-12-2008 13:02:11

как там, когда он запершись в туалете... дверь заперта на крючок, в дверь ломятся люди и что-то кричат.


10-12-2008 13:02:32

то что сценарий написан Сергеем Бодровым младшим и Михаилом Булгаковым. (с)

хуясе! булгаков пишет сценарии для балабанова? воистину незнаешь какое наказание для придумают в аду!



10-12-2008 13:02:56

>СОздается впечатление что перед тем как прочитать сатью ты ставишь перед собой задачу найти пробелы и только лишь бы к чему то привязатся.Напиши сам(а) что то.

зачем писать самой, чтобы знать, што ты написал хуйню?



 Рангарик (регу праибал б/п)
10-12-2008 13:04:14

>"морфий" и был снят по запискам юного врача. У Булгакова нет вообще такого отдельного расказа как морфий.

Действительно пиздишь. Есть такой расказ.



10-12-2008 13:04:24

>"морфий" и был снят по запискам юного врача. У Булгакова нет вообще такого отдельного расказа как морфий.

вот у меня книга, щас спецом достала.
название:
записки юного врача.
морфий.



10-12-2008 13:04:39

+ 100,500.

недевачко сильно выдала, кросавеца.
и все в тему((пешы еще)ц).
апсолютно разделяю.



10-12-2008 13:05:09

>то что сценарий написан Сергеем Бодровым младшим и Михаилом Булгаковым. (с)
>
>хуясе! булгаков пишет сценарии для балабанова? воистину незнаешь какое наказание для придумают в аду!

бугога.
причем и бодрову младшему не сладко



10-12-2008 13:05:35

Собачье серде - пожалуй почти да. Но мне кажется там всё по-другом как-то, не так как воспринимается в книге. Да мощно, интересно и т.п.
Но воспринимал я не так.



10-12-2008 13:05:47

недавачька, ты чо с лоходромом дискутируеж??
аниж букварь и раскраски свои даже не дочитале!!



10-12-2008 13:09:24

бля, вот эти обиженки заебали нахх.
Если у тебя в тексте есть косяки - при чом тут, писал критикующий тебя что-либо или не писал?
Может не_девачка автор половины нетленки. И вапще она и есть Удав. хули пездеть то...



10-12-2008 13:09:27

>я тебе говорю ВООБЩЕ напиши что то. Я никоим образом не обижаюсь на тебя. Потому что у каждой статьи есть как положительные отзывы так и отрицательные.

зачем?
если я не люблю бардов, то сама должна сочинить чтото, уехать на грушу, бухать у костра под гитару, а потом это сказать?
если я не слушаю киркорова, то должна стать сначала двухметровым пидором, а потом аб этом говорить?
если я не люблю футбол, то должна сама забить 5 голов, а потом высказаться?

не улавливаю логики в напиши сама.



10-12-2008 13:10:30

Бодров -младший написал сценарий по мотивам произведений Булгакова лет 8 назад - но не смог собрать бабло для съемок и отложил его до лучших времен. К сожалению, которые для него так и не наступили.


10-12-2008 13:10:34

ишь ты. че, смотреть? облезть.


10-12-2008 13:12:12

>Бодров -младший написал сценарий по мотивам произведений Булгакова лет 8 назад - но не смог собрать бабло для съемок и отложил его до лучших времен. К сожалению, которые для него так и не наступили.

паскоку он па словам автора писал сценарий в саавтарстве с булгаковым, то ему 8 лет назад не сладко было.
спиритизм, кошмарные сны и тд.



10-12-2008 13:13:23

прочел высер и каменты. мне кажется афтор еще в школе учится. давайте не будем к нему слишком суровы, психические травмы, полученные в детсве остаются на всю жизнь.


10-12-2008 13:14:25

балабанов чел мрачный, но падонак тот ещё...будем посмотреть


 интелигент сраный
10-12-2008 13:16:47

Хорошая рецензия


10-12-2008 13:17:41

кстати, я сам фильм не смотрел. но смотревшию люди говорят. что данный высер балабанова продолжает чернушную традицию. начатую в грузе 200. акценты расставлены не на психологическую составляющую фильма и не на революционные события. а на кровь, блевоту и гавно. балабанов утратил чувство юмора и ударился в чернуху. фильм, уверен. гавно, не смотря даже на бодровско-булгаковский сценарий.


10-12-2008 13:18:56

сказать что однозначно фильм гавно, я не могу.
и восхищацца,как автор - не буду



10-12-2008 13:19:39

Серая?


10-12-2008 13:23:40

вообще - последний раз меня так сильно потряс фильм лет так 13 назад -Форест Гамп. Увидев Морфий -ну просто прихуел. Обычно засыпаю где-то на 5-й минуте просмотра любого блогбастера, крайне редко досматриваю до конца, а тут стал его пересматривать.


10-12-2008 13:25:55

>кстати, я сам фильм не смотрел. но смотревшию люди говорят. что данный высер балабанова продолжает чернушную традицию. начатую в грузе 200. акценты расставлены не на психологическую составляющую фильма и не на революционные события. а на кровь, блевоту и гавно. балабанов утратил чувство юмора и ударился в чернуху. фильм, уверен. гавно, не смотря даже на бодровско-булгаковский сценарий.

вот паэтому и не хочу смотреть.
вобще не люблю экранизации булгакова, искл собачье сердце.
и много ли там от сценария осталось и был ли тот сценарий хорош.
скачала, а сыкотно чето.



 мерзкий дедуся
10-12-2008 13:26:32

Фильм - редкое говно, как практически все экранизации Булгакова. Исключение составляет лишь "Собачье сердце" - потому что исходное произведение является фактически сценарием, а фильм снят с максимально бережным отношением к тексту, теме, фактуре времени.

Шансон "В бананово-лимонном Сингапуре" написан в начале 30-х, и в 17-м звучать не может никак. "Очи чёрные" там могут звучать. Бодров, набившийся Булгакову в "соавторы" (ахуеть рекламный ход!), просто поражает своим ебланством и цинизмом.



10-12-2008 13:27:00

>Серая?

ага. пиратка



 Деффка одна
10-12-2008 13:27:18

Смотрела
фильм -"на разок посмотреть" ,имхо



10-12-2008 13:29:38

>Фильм - редкое говно, как практически все экранизации Булгакова. Исключение составляет лишь "Собачье сердце" - потому что исходное произведение является фактически сценарием, а фильм снят с максимально бережным отношением к тексту, теме, фактуре времени.
>
>Шансон "В бананово-лимонном Сингапуре" написан в начале 30-х, и в 17-м звучать не может никак. "Очи чёрные" там могут звучать. Бодров, набившийся Булгакову в "соавторы" (ахуеть рекламный ход!), просто поражает своим ебланством и цинизмом.

вот и тут соглашусь.
некислая спекуляция на зрителях.
и наверняка поднимет сборы.
многие бодрова любят, брат считают ахуеннейшим из фильмов.
а тут, классика, да еще и с участием бодрова.
цинизм и бабкожелательство.

и чето в последнее время, везде банеры: обнаружили тело с.бодрова , везде торчат.
противно.



10-12-2008 13:32:56

>кстати, я сам фильм не смотрел. но смотревшию люди говорят. что данный высер балабанова продолжает чернушную традицию. начатую в грузе 200. акценты расставлены не на психологическую составляющую фильма и не на революционные события. а на кровь, блевоту и гавно. балабанов утратил чувство юмора и ударился в чернуху. фильм, уверен. гавно, не смотря даже на бодровско-булгаковский сценарий.

кстати, я сам фильм не смотрел. но осуждаю...

каждый видит в фильме то-что хочет увидеть. кто-то -кровь, блевоту и гавно. А меня вот потрясла сцена пустого храма с одиноким священником -и в противопоставлении этому -с новыми ветрами перемен революции - под завязку забитый синематограф с плюющим на пол и отхаркивающим махорку пролетариатом-гегемоном.



 пассажир с яйцами
10-12-2008 13:34:53

Я бы за эти "по мотивам" ноги из жопы выдирал.

Придумай своё и снимай хоть как. Хоть с дапкунайте, хоть с обкакайте. Но нахуй чужое-то похабить, блять? Без спросу, без такта, тупыми ножницами при тупой голове. Лишь бы бабло на чужом имени срубить. Ахуели все вконец...



10-12-2008 13:35:15

хуй знает, за Брата 1/2 балабанову конечно пачот и уважуха, Жмурки тоже пиздатое кено, при всей моей нелюбви к михалкову. После "груза 200" я к его фильмам интерес потерял, чувак, словно ебучий конъюктурщик, прокоцал, что публике интересно смотреть чернуху. Публика блюет, материт афтора, но все равно идет и смотрит на расчлененку или на мертвого солдатика на руках у его возлюбленной. И этот фильм продолжает тенденцию - в кадре чаще чем главного героя показывают отпиливание ног. потоки крови, блюющих девок и все такое. Ценности этот фильм, в отличие от Булгаковского первоисточника, не имеет. Да и оригинальный сценарий Бодрова, я уверен. переписали под нынешние реалии.


 Морячог
10-12-2008 13:37:52

Обезательно посмотрю.
Хороший опзор, каг разговор за столом с текилой. Спс аффтар, пеши исчо.
Бля, за Панена-морячка зачот. Хороший актёр, пиздато в сволочях сыгралъ, здесь аффтар не прав. Панена увожаю и царство ему небесное А.Краско. На Дапкунайту наверно подрочю, ыы.



10-12-2008 13:38:06

ну ясен хуй, каждый найдет в фильме чтото свое, ведь у каждого человека свое мировосприятие и различные детали различные люди воспринимают по разному. одно только останется неизменным - очередная после Г200 попытка эпатировать зрителя, вызвать у него отвращение сцнами жесткости. Смотреть кстати не собираюсь, почему - описал в 58


 сухой
10-12-2008 13:40:47

фильм абязательно посмотрю, Балабанов-неожиданный режиссер, иногда выстрелит, а иногда хуйню снимет, груз 200 -поразил, несоответствия времени и там были, но он их нарочито не сопостовлял (он сам говорил). Булгаков, мне кажется для него лишь поляна для его творчества


 Морячог
10-12-2008 13:45:46

Пиздаты каменты, рулят.
А удалось фильму переиграть бывшую чету Бортко? Боюсь, врядли...



 CFC
10-12-2008 13:52:29

балабанов вообще пока единственный, кто достойное что-то снимает (для Л. Раевской NB)


10-12-2008 13:52:55

фильм сматреть нибуду ибо заебало все это депрессивно-философкое гавно, каторое таг любят нашы рижыссеры. васторгоф по поваду гениальности Балабанова не панимаю.


10-12-2008 13:56:27




 братья Софица
10-12-2008 13:59:42

скачал, но еще не посмотрел,
соглашусь с каментариями что "Груз" - чернуха, но ожидаю от морфия большего
пеши исчо, не слухай критегов



 братья Софица
10-12-2008 14:02:39

>балабанов вообще пока единственный, кто достойное что-то снимает (для Л. Раевской NB)

а Лунгин?



10-12-2008 14:06:30

не люблю отечественных киноблядей, потому как бездарны! (ну по большому щету)


10-12-2008 14:15:08

всеобщее дрочево на мишу булгакава и его книжке заибало


 Астафон
10-12-2008 14:23:16

Тема ебли не раскрыта поэтому КГ/АМ!


10-12-2008 14:25:09

полнастью сагласен с точкай зрения т. стомегатонного пулимета.
балабаноф стал еблан и чернушнег



 Морячог
10-12-2008 14:31:42

В пиратской и даж в спижженной в кодах халфе-2 не было сцены минета алис вэнс у доктора кляйнера, ыыыыы


 Модестус
10-12-2008 14:37:29

"Балабанов насколько я знаю херню не снимает.И не снимал никогда.Достаточно вспомнить его фильмы такие как "Брат" ,"Брат 2","Война Груз 200"

- на этом месте читать перестал.



10-12-2008 14:46:27

слово дапкунайте настораживает - четайу дальше


 Модестус
10-12-2008 14:46:46

>>кстати, я сам фильм не смотрел. но смотревшию люди говорят. что данный высер балабанова продолжает чернушную традицию. начатую в грузе 200. акценты расставлены не на психологическую составляющую фильма и не на революционные события. а на кровь, блевоту и гавно. балабанов утратил чувство юмора и ударился в чернуху. фильм, уверен. гавно, не смотря даже на бодровско-булгаковский сценарий.
>
>кстати, я сам фильм не смотрел. но осуждаю...
>
>каждый видит в фильме то-что хочет увидеть. кто-то -кровь, блевоту и гавно. А меня вот потрясла сцена пустого храма с одиноким священником -и в противопоставлении этому -с новыми ветрами перемен революции - под завязку забитый синематограф с плюющим на пол и отхаркивающим махорку пролетариатом-гегемоном.

Лучше бы тебя потрясли полные храмы и пустые заводы с заросшими полями, еблан опытный. Оно конешно надо усилить накал обличения гегемона, очень бля вовремя. Груз 200, сволочи, одмерал и морфий рулят.



 Модестус
10-12-2008 14:48:54

Весь отечественный синематограф сжечь вместе с булгаковым.


10-12-2008 14:50:07

Сцена,когда главный герой делает очередной миньет и звучат поскрипывая  старенького дивана ...


10-12-2008 14:50:54

>Весь отечественный синематограф сжечь вместе с булгаковым.

и засраным казачком



10-12-2008 14:53:23

...просто поражает своей насыщеностью красок тех давних времен.(с)
---------------------------------------
мдя, слова автора бурлеск чистой воды, ровно, как и автор - акциденция современности



10-12-2008 14:55:32

Это ощущается всеми клетками тела. И яйцеклетками в том числе.


10-12-2008 15:06:54

так, вот панибратсво "...Миши Булгакова" - сразу нахуй.
По фильму. Видел рекламу - щас по телевизору обсасывают каждый ком кала, выходящий из под кривых рук наших, с позволения сказать, режиссеров. Фамилии, звучащие в связи с фильмом не могут вызвать никаких эмоций, кроме негативных. Особенно Панин - даже не нашел эпитетов, чтобы описать все, блядь, его "таланты". Ну да и хуй на них. Смотреть даже не хочу. Наблюдать за тем, как кто-то чумазыми ручонками копошится в чужом творчестве (очень мною уважаемом творчестве, надо сказать) - удовольствие ниже среднего. А когда узнал какую кодла "актерских талантов" была вовлечена, то и без просмотра настроение испортилось



10-12-2008 15:07:00

Комментарии прочел по диагонали. Срач мне не интересен. Обзор написан действительно "под впечатлением". Также обсуждать не стану. Без меня уже наобсуждали.
Касательно самого фильма: не могу похвастаться превосходным знанием Булгакова, потому, видимо, и не оскорбляет данное кино моих чувств. Наличие же чернухи - неизбежная черта современного кинематографа. "Что бы зритель находился в напряжении". Я бы не стал пинать Балабанова только лишь за это. И в сотый раз припоминать ему "груз".
Резюмируя: фильму - 5, обзору - 3, "каментаторам" - 1.



10-12-2008 15:12:39

Получается: "Я Пастернака не читал, но осуждаю". Хотя не вижу я в себе сил навязывать собственное мнение, особенно категорически обратное, особенно раздраженным людям.
PS: Черт, неужели в каментосрач ввязываюсь?



 Морана
10-12-2008 15:12:56

Единодушна с мерзкий дедуся ))
Вертинский в 17-году, спекуляция на светлой памяти С.Бодрова, престарелые вислые прелести Дапкунайте, помещица-минетчица... фильм- сплошной ляп. Громкий и рвотный. Надругательство над Булгаковым и его Молодым Врачом- нервным, мнительным и неуверенным в себе городском парне, умирающим от скуки в глубинке.Кстати, фельдшер потерял сознание не от вида крови, а от того, что был болен тифом.



10-12-2008 15:16:25

Книга весч. Вечером заценю фильм. За обзор спасибо.


 Реальное котяро
10-12-2008 15:19:46

Позвольте выразить праведный гнев по поводу лизания автором жёппы режиссера, Булгакова ("Миша..." мухаха!), панена и орбакайте, или как там ее, и послать товарища туда, откуда он вылез.
Афтар, нипиши больше сюда, умаляю!
А если очень хочется пописАть, можешь в соафторстве с Чеховым написать сцынарий к "Лошадиной фамилии" или "Ваньке" для Родригеса, например. А мы высокоидейно посрём на твой высер еще раз.



10-12-2008 15:26:56

Хороший обзор. Надо посмотреть.


10-12-2008 15:28:57

не совсем так. В каменте нет ни капли раздражительности. Просто дойти должно до наших псевдорежиссеров, что НЕ надо Булгакова экранизировать, и уж тем более переделывать авторский текст. Этот Балабанов (или чей там сценарий был?), что думал, улучшит текст? Чем он его улучшит? Минетом, блять? Пусть лучше минетом свою семейную жизнь улучшает. Булгакова надо читать, а не адаптировать в видеоряд


10-12-2008 15:42:21

"Миши Булгакова"... ахуеть просто...
вспомнилась сценка из "Иван Васильевич меняет профессию", помните, где режиссер Якин царя похлопывает по щеке: "Кеша!"

полностью согласен с пулиметом - после отличных фильмов Балабан скатился в хуй пойми что. До "Груза" я очень уважал этого режиссера, после - просто игнорирую.



 Непьющий Лаовай
10-12-2008 15:50:09

>Там в фильме была сцена минета. В Булгакове такого не было.


Ты хочишь сказать, што минет изобрели гораздо позднее?



10-12-2008 15:51:09

Вы ставите перед Балабановым заведомо невыполнимую задачу - быть не хуже Михаила Афонасьевича. Сергей - режиссер, причем современный. Россия, насколько мне из моей берлоги видно, переживает отнюдь не "Золотой Век" культуры. Да и европейская цивилизация в целом(извиняюсь за громкие высказывания). Отсюда неизбежная примесь чернухи/порнухи. Впрочем, ко стыду своему, вынужден признать - не читал я рассказа "Морфий". Даже о его существовании не слышал. Если это экранизация "Записок врача" - то да, весьма вольная. Режиссерская трактовка образа главного героя весьма и весьма "модернистская", так сказать. Но, в общем и целом, режиссера упрекнуть не решусь. Относительно актерского состава отмечу все же, что не являюсь я(лично я) поклонником Дапкунайте. Ни ее таланта, ни ее, как это не странно, "красоты".
Опять же, все вышеизложенное - не более чем субъективная оценка.



 Непьющий Лаовай
10-12-2008 15:51:48

>полностью согласен с пулиметом - после отличных фильмов Балабан скатился в хуй пойми что. До "Груза" я очень уважал этого режиссера, после - просто игнорирую.


Думаю что Балабанов к тебе относится точно так же, как ты к нему после "Груза"



10-12-2008 15:55:08

Булгакову не требовалось прибегать к подобным приемам, что-бы добавить "огоньку" в свои произведения!


10-12-2008 15:57:37

Здраствуйте.
PS: как читатель - писателю. Не претендую ни на что.



 Непьющий Лаовай
10-12-2008 15:58:06

>Булгакову не требовалось прибегать к подобным приемам, что-бы добавить "огоньку" в свои произведения!


Да, Михаил Афанасьич наше фсио.



 Непьющий Лаовай
10-12-2008 15:59:00

Цтонах


 фурнитурер
10-12-2008 16:08:04

казачок, ты осел! "Морфий" как раз из "прочитанных" тобой "записок..."


 фурнитурер
10-12-2008 16:17:55

казачок, ты осел! "Морфий" как раз из "прочитанных" тобой "записок..."


 ВС
10-12-2008 16:22:14

Много моментов в фильме достаточно точно пересекаются с оригиналом. Много и отступлений, но "по мотивам", значит, можно.

Резюме:  СМОТРЕТЬ!  ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Выводы делать самостоятельно, кино того стОит!



 
10-12-2008 16:46:30

>ингеборге тирпеть нинавижу
>с чего бы..
 

завидуешь...



10-12-2008 16:47:49

Балабанов рулит!


 ВС
10-12-2008 17:02:19

>Балабанов, ты?
Я, я...))) С Сирожей-младшим :)))



10-12-2008 17:28:01

"сценарий написан Сергеем Бодровым младшим и Михаилом Булгаковым" - паходу савместный праэгт был... ага...


10-12-2008 17:29:38

это не апзор, казачог...
плохо...



10-12-2008 17:31:42

>"сценарий написан Сергеем Бодровым младшим и Михаилом Булгаковым" - паходу савместный праэгт был... ага...

праект Погса



 линчи
10-12-2008 17:32:26

наверное,посмотрю. апзор весьма неплох, афтырь, песши есчо!


 Модестус
10-12-2008 18:06:31

Тема минета не раскрыта. 1*


 Сэмище
10-12-2008 18:20:04

Сколько же еще ебанутых сволочей будут талдычить про то, что в этом фильме показана "глупая смерть от наркотиков" ?!!! Здесь вообще ни разу не идет речь о какой-либо пропаганде вреда наркотиков ! Книга совсем не об этом ! Да и кино тоже...
То же самое, блядь, что говорить: В "Космической одиссее" Стэнли Кубрика рассказывается про то, как компьютер людей убивал. Леденящий душу фантастический боевик !
А в остальном - все хорошо, прекрасная маркиза...



 Абдул Исмаилов
10-12-2008 18:36:28

доктор Поляков в трейлере подозрительно похож на юного доктора Лектера.


 я забыл подписацца, асёл
10-12-2008 18:37:44

>двдрип качать туд, кено ничотаг..
>http://dixata.org/films/3051-morfijj-2008-dvdrip.html

По ссылке Бигимота зашёл на работе с ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ осторожностью, мало ли чо подкинет сей падонаг!

Фильмец закачал с бинмуви.ру седня ноччу, приду - гляну, уж очень обзор заинтриговал.



 Медузей
10-12-2008 18:38:25

Асёл сверху - это я, совфсем плох стал, памятью страдаю!


 Абдул Исмаилов
10-12-2008 18:42:42

по гебемотовой ссылке тормозной хохляцкий файлообменник. Качайте с торрентов - там нормальный рип.


10-12-2008 21:35:35

Книга шыбко нравилась. Ща представил её экранизацыю в духе "груза 200", начало тошнить как при передозе.


10-12-2008 21:49:35

Купрум, плюмбум & Love


 Умник
10-12-2008 22:49:50

Самое печальное то, что минет в фильме на жалкую троечку....


10-12-2008 22:51:32

>
>каждый видит в фильме то-что хочет увидеть. кто-то -кровь, блевоту и гавно. А меня вот потрясла сцена пустого храма с одиноким священником -и в противопоставлении этому -с новыми ветрами перемен революции - под завязку забитый синематограф с плюющим на пол и отхаркивающим махорку пролетариатом-гегемоном.

в точку



10-12-2008 22:58:58

Сначала не понял про дапкунайте с ее уебичным акцентом. Потом - ага, прояснилось. Немка она. Вообще то этой убогой актрисе за всю ее 20-ти летнюю историю мучения с русским языком в Российском кинематографе, НАКОНЕЦ то удалось раскрыть тему сисег.
А насчет того, что Балабанов взял и смешал два разных произведения, так это нормалек. По крайней



10-12-2008 23:00:29

(Блять, хуйня какая то)...мере - не испортил. Думал будет хуже.
Фильм понравился.
А Аффтару читать классегов.



 инкогнито
10-12-2008 23:15:59

буду смотреть.
хотя низаинтересовало.
Просто нажрался - блювать хочеца.
После просмотра предыдущего шыдевра болобанова " грус 200" блевал всю ночь.
Ему бы право какие-нибуть "фекальные страсти" или "коктель копрофила" снимать, право же.



10-12-2008 23:23:25

Один хуй - до Будгерейта ему, как до Киева - раком...


 я забыл подписацца, асёл
11-12-2008 00:07:41

Спасиба падрачил!
Брат2 шыдэвр?
Аффтар пидарас вместе с режысёром.



 пиздобородый
11-12-2008 09:31:46

>"Балабанов насколько я знаю херню не снимает.И не снимал никогда.Достаточно вспомнить его фильмы такие как "Брат" ,"Брат 2","Война Груз 200"
>
>- на этом месте читать перестал.

я немного пораньше читать перестал. примерно так:

Балабанов насколько я знаю херню не снимает.И не снимал никогда.Достаточно вспомнить его фильмы такие как "Брат"



 пиздобородый
11-12-2008 09:34:03

>Вы ставите перед Балабановым заведомо невыполнимую задачу - быть не хуже Михаила Афонасьевича. Сергей - режиссер, причем современный.

слы чепушило, а кто такой сергей?
балабанов не алексей случаем? не?

хоть мне на него похуй, но ты то вроде неебацо знаток



 инкогнито
11-12-2008 10:34:32

Просмотрел.Облювался.


11-12-2008 13:14:00

>>"Балабанов насколько я знаю херню не снимает.И не снимал никогда.Достаточно вспомнить его фильмы такие как "Брат" ,"Брат 2","Война Груз 200"
>>
>>- на этом месте читать перестал.
>
>я немного пораньше читать перестал. примерно так:
>
>Балабанов насколько я знаю херню не снимает.И не снимал никогда.Достаточно вспомнить его фильмы такие как "Брат"

а я дочитала.
хоть мне и не понять никагда любви народной к брату1\2.
дура хули.



11-12-2008 13:32:37

>Фильм - редкое говно, как практически все экранизации Булгакова. Исключение составляет лишь "Собачье сердце" - потому что исходное произведение является фактически сценарием, а фильм снят с максимально бережным отношением к тексту, теме, фактуре времени.
>
>Шансон "В бананово-лимонном Сингапуре" написан в начале 30-х, и в 17-м звучать не может никак. "Очи чёрные" там могут звучать. Бодров, набившийся Булгакову в "соавторы" (ахуеть рекламный ход!), просто поражает своим ебланством и цинизмом.

зачем пиздеть =  что песня написана в 30 годах? -если сам нихуя не знаешь??


песня данная называется Танго "Магнолия" - Вертинский и написана в 1915 ГОДУ



11-12-2008 16:17:31

>Думаю что Балабанов к тебе относится точно так же, как ты к нему после "Груза"

мне похуй и на то, что ты думаешь, и на то, как балабанов относится
как-то так вот.



 Бойярский
11-12-2008 21:57:43

данунах


 дикий бетман
11-12-2008 23:29:02

полагаю,что фильмец сей-гавно. снимать по булгакову вообще нереально. глупость-с.


12-12-2008 12:51:03

не досмотрел. слишком много внимания деталям, особенно самым мерзким, типа расчлененка и пр. не в тему. идея отсутствует. смотрица как унылое говно из жизни торчка, образца 1917 года. мрак


 я забыл подписацца, асёл
12-12-2008 19:53:14

Алексей Балабанофф, киновед хуев


14-12-2008 08:55:02

Фильм хуета мутная. абзор такой же.
Чернуха одна, нахуй такие фильмы



14-12-2008 10:35:08

После неудачной попытки спасти жизнь другому человеку,он ставит под удар свою.Заражается от пациента болезнью.для того чтобы спастись, делает себе укол морфия


какой нахуй заражаеца болезнью, он от прививки приболел



15-12-2008 00:22:57

Очень хорошо. Сматреть буду, когда поймаю так сказать настроение


 cabaka500
15-12-2008 20:01:42

ребята, да ну что тут разговаривать? черным не вмазываются с размаху через грязные штаны внутримышечно. его вводят медленно и аккуратно внутривенно. вот вам и все "внимание к деталям". ("Хамить не надо по телефону. Лгать не надо по телефону. Понятно?" М. Булгаков)


 cabaka500
15-12-2008 20:06:02

но вообще, видимо режиссер таки достиг своей цели -- я вместе с главным героем таки поблевал на впереди сидящего кинозрителя, спасибо.


 Бонн Скотт
18-12-2008 19:38:16

федя, ты?


 Andruxa
19-12-2008 14:20:45

фильм редкое гавно,балабановому надо завяззывать с мухоморами


20-12-2008 17:54:27

фильм понравился, чувство присутствия, как написал автор, действительно есть, да и вообще, не попса фильм.. зачет


 блуждающий биоробот
25-12-2008 00:46:32

дауж


 12314
11-11-2009 18:00:42

мой любимий портал http://bconline.com.ua/

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/93344.html