Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Русскоязычная 04-01-2007 17:39:28
спасибо за апзор. 04-01-2007 17:39:37
Давно такова случия ждал,палучилась тока ф сонные празнеги Звукореж 04-01-2007 17:40:02
Скачал фильм в прошлом году, так и не смотрел. Жду настроения соответственного... 04-01-2007 17:42:29
Прачетал... Сматреть буду для общева развития,када время будит бывший 04-01-2007 17:42:45
То, что одобрено любой конфессией, смотреть не буду. Невальяжко 04-01-2007 17:43:47
Участь почитателей сайта удавком незавидна. Про Удава ваще не стоит говорить. Покаемся братие. 04-01-2007 17:45:20
04-01-2007 17:40:02 Звукореж [10] Скачал фильм в прошлом году, так и не смотрел. Жду настроения соответственного... Согласен, восприятие этого фильма сильно зависит от настроения. Но - искусство настоящее, что у наших киношников почти не встречается. Мамонов - гений, а здесь ему и играть-то особо не надо, самого себя-то... Удаву риспект за апзор. 04-01-2007 17:45:41
Пятая кортинка,б\п чота напаминаит. 04-01-2007 17:47:36
Тема ебли не раскрыта Синий 04-01-2007 17:48:37
Удаф сабрался в манастырь... 04-01-2007 17:50:47
Зачитаим 04-01-2007 17:51:33
Удафф Фильм безусловно классный , сам смотрел и семью заставил . И ты таки прав его характеризуя ,но на кой тебе хрен , понадобилось его рассказывать ? Рекламы было больше чем дохуйа , и любой нормальный чел , сделает для себя вывод - посмотреть. А относительно концовки , ты не прав , в жизни и не такая фигня происходит 04-01-2007 17:52:29
кино нормальное... Анатолий мочит... 04-01-2007 17:54:09
Какой рост личности ! От классификации сами знаете чего до таких обзоров. 04-01-2007 17:54:24
Отец одобрил. надо фтыкнуть. Ахуевшее Рыло 04-01-2007 17:55:13
позырим, хуле 04-01-2007 17:55:19
Абизатильна пасматрю это кино 04-01-2007 17:55:23
y-jin [13] - у нас на сайте есть раздел "Спешите видеть". В нем размещаются обзоры кинофильмов. Я выложил обзор фильма "Остров". Что тебя смущает? я забыл подписацца, асёл 04-01-2007 17:56:22
Фильм действительно охуенен. Всем сматреть! Лучше на ДВД 04-01-2007 17:56:43
интересно. КУБИК 04-01-2007 17:57:10
Удав, спасибо. 04-01-2007 17:57:34
04-01-2007 17:51:33 y-jin ну а я вот не знал про этот фильм, серьезно. Далбайоб 04-01-2007 17:58:27
Пасиба, подрочил Апох 04-01-2007 18:00:14
даже не слышал про это кино, надо будет глянуть. Интересно было бы еще посмотреть "Жития святых", Охлобыстин вроде собирался снимать и даже благословение получил, только вот сняли, не сняли не знаю! tank 04-01-2007 18:01:05
фильм смотрел - классика российского кинематографа, остальные "режесёры" сосут как мишка лапу Покемон Хуефф 04-01-2007 18:02:07
ну чо-та хуй иво знаит, мы тут с поцанаме посовещялись и решыли, што, надо сматреть, патамушта удаф не па делу пецдеть нестанет ПРЕВЕД 04-01-2007 18:02:29
удав смотрит русскую ебань... интересно когда до гейфильмов докатится... Чилавек из Тюмени 04-01-2007 18:03:32
Да, фильм ничотак. Но в кинотеатре я с интересцом оглядывал пришедших людишек, как вытягивались их е..., э, лица по мере "раскручивания сюжета". Апох 04-01-2007 18:03:48
04-01-2007 18:02:29 ПРЕВЕД сматри бразильские сериалы, идиот блять! Азабочиный Дедужко 04-01-2007 18:05:47
Всех с новым 2007 годам! Фильм смарел...мне понравилось...зачёт! Умный падонак 04-01-2007 18:06:29
Фильм не плохой Пётр Мамонов 04-01-2007 18:06:45
Дак хули же ж... Раз плюнуть... 04-01-2007 18:07:39
А я мусульманин(татарин нах) и ниибет. Но фильм посмотрел. Ничо так, только немного занудно. К слову, сцена, когда Анатолий изгонял из женщины беса, так и пахнет холливудом. А пафосное прощание с Анатолием в конце тоже не очень. Хоть и всплакнул Четвертый Слева 04-01-2007 18:07:54
Спасибо за обзор. Фильм вызвал неоднозначные впечатления. Но смотреть стоит однозначно. Лучше одному. 04-01-2007 18:07:58
Blja, minja ot soplej Udava schas stashnit. On vashe degradirval v pesdu. A film neplohoj. Sam toka vchera pazyril. zelium 04-01-2007 18:08:32
Про кусочек суши (не еда) окруженный водной массой. ебукроликофф 04-01-2007 18:08:32
интересненька, нада пасматреть 04-01-2007 18:08:43
Удав (19) Фильм достаточно новый , очень много людей его , еще просто не видели , а ты его попросту пересказал (((( Улавливаешь мысль ? Обзор , не является изложением основной сюжетной линии с расскрытием того , что послужило главным в нем т.е. - искупление греха без самого греха . Здесь тусит очень много умных людей , для которых твой обзор , попросту отобьет желание его смотреть . А зачем , если все известно ? Figaro 04-01-2007 18:10:42
Мамонов - зачотный чувак. А иво Звуки Му - это штота... Пирдуля 04-01-2007 18:12:58
олах огбар 04-01-2007 18:13:05
Здесь тусит очень много умных людей Хуяссе, откуда? 04-01-2007 18:13:45
04-01-2007 18:12:58 Пирдуля Бисмиля рахман рахим (ниибаца) Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки 04-01-2007 18:14:19
04-01-2007 18:08:43 y-jin СМОТРИ СЕЙЧАС ДЯДЮ УДАВА РАЗОЗЛИШЬ И ПОЛУЧИШЬ БАН ПО АЙ ПИ И НОГОЙ В ЕБЛЕТ 04-01-2007 18:15:41
Ну что братцы кролики, устроим чат нах. Теперь толька утром обнавления палучим 04-01-2007 18:16:29
где же Юрег?? 04-01-2007 18:18:10
04-01-2007 18:16:29 Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla Иго клоны ибут во втором крео по списку АТВ 04-01-2007 18:18:17
Удав. Самая короткая православная молитва такая: "Господи, Исусе Христе, помилуй меня грешного, помилуй меня грешного, помилуй меня грешного" (при этом три раза перекреститься). И, говорят, она самая действенная после "Отче наш". Рекомендую. Грустный вешатель 04-01-2007 18:18:41
Удав Я крещеный, но позже отказавшийся от христианского вероучения человек. А фильм действительно производит сильное впечатление. Режиссер как-то смог уловить правильную идею и воплотить ее. Кароче, смотреть нада. мы 04-01-2007 18:18:48
зачотный фильмец 04-01-2007 18:19:16
Куда то все съебали.. 04-01-2007 18:19:19
Нармальный фильм.Мамонов гений.Кстати он и в жизни живёт как отшельник.Магу расказать где ))) 04-01-2007 18:19:41
Мож, вздрачнуть?.. 04-01-2007 18:19:52
Момонов - жывотин?? Пётр Мамонов 04-01-2007 18:21:58
04-01-2007 18:19:19 Бъёрн [52] Нармальный фильм.Мамонов гений.Кстати он и в жизни живёт как отшельник.Магу расказать где ))) Сам ты отшельнег. За гения спасибо. нехто 04-01-2007 18:23:06
Спасибо за обзор. Посмотрю обязательно. Пиши ещё. 04-01-2007 18:23:57
Пазетронный Андроид Шумопогасительной Атаки (43) Не думаю , он же не претендует на истинну последней инстанции гена п. 04-01-2007 18:24:02
дер боян. я посмотрел кино сразу же после первого обзора. там было без картинок, но от души. а мамонов играл сам себя, как он проеб всю свою жизнь. про умеренную веру согласен, в наши блять церкви не хожу, чтобы не слушать шипение проперданных бабок, что мол пальцы не так держишь, когда крестишься. церковь стала гламурным клубом для протухших пёзд. 04-01-2007 18:27:15
фильм несматрел если достану двдшку то заценю афтару спасибо за обзор 04-01-2007 18:29:50
"Потому что при полном отсутствии в государстве национальной идеи помочь России остаться русской может только православие".(с) Достаточно забавная фраза, Удав. Особенно учитывая изначальные истоки указанного тобой религиозного течения. Однако, речь вроде не об этом. А о фильме. Фильм буду смотреть, хотя, признаться, и настораживают всеобщие медовые отклики. упфвп 04-01-2007 18:34:51
Ты дывы якый Удав став розумный и православный. Так скоро и свих бисив побачыть. Ты ще Достоевського пиды почытай. Тараскон из Тартарена 04-01-2007 18:35:09
сильный фильм. такой долго помнить будешь... Твой фюрер 04-01-2007 18:35:38
я агностик ибо нехуй попофщина, удаф? ф топку Грустный вешатель 04-01-2007 18:38:44
Интересно, а каклы могут высрать хоть какой-либо позитив? У них ведь только ненависть к России, и все. 04-01-2007 18:39:18
Буду смотреть. Кстати в воскресенье (7.01) его по дибилятору давать обещали. Канал "Россия". С новым годом фсех. Тараскон из Тартарена 04-01-2007 18:39:40
по сути-герой Мамонова-язычник,стебущийся над традиционным христианством(вспомнить ситуацию с сапогами настоятеля да и прочие проделки). а теперь,кто из вас вспомнить,что ему задаром сделал какой-нибудь поп?детей крестил?венчал?али не дай Боги-отпевал кого задаром? То-то же... Твой фюрер 04-01-2007 18:41:05
*Его взгляд в тот момент, когда он изгонял из женщины беса* - кста, удаф не догоняит ты видел ево взгляд во время исполнения монолога ис фильмы пыль? такси блюз? *Ваня! Да ты же козел...натуральный...* во время исполнения грубого заката? серого голубя? песни про крым??? да взгляд у него такой специфический, блять еще он слюни на пол ронять умеет а ты расчувствовалсо, дурачок Грустный вешатель 04-01-2007 18:42:33
Тараскон из Тартарена С прозрением, уважаемый. 04-01-2007 18:43:29
Грусный вешатель (65) А тебя этому в школе учили , что хохлыпропитанны ненавистью к России , или большие дяди за шишками рассказали ? Похуестичный похуист 04-01-2007 18:43:35
Кстате, качегарка хуйзнает где от церкви и неодной трубы от качегарки ни уходит не приходит-загадка нах! Как они тепло передают , по воздуху чтоле? Бесовское действо! По суте! Фильм втыкнул, но ожидал большего, мамонов-красавчег, хуле. Сухоруков-сильно готоичный с волосаме, в чём сила брат? Хуй знает, но если Церьковь пиарит фильм, значит она бабло в него и вбухало. Но мне кажеццо, что есть гараздо больше всяких историй подобного плана, которые можно на плёнку сымать и в синиме давать. Кстате, охуено в кадре смотритццо параход , проходит мимо острова судно торговое, в фильме типа года начало 70-х, а судно, судя по надстройке (говорю-потому что специальнасть мая такая-судостроительная) а-ля конец 90-х............гы..где цензура нах, где тех консультанты? Превед, Бригада! чувачог 04-01-2007 18:43:43
вроде нихуйа себе кино такое. спасиб Удаву, нихуйова задвинул тока редко чота на ресурсе попадаицо 04-01-2007 18:44:36
нечетал, но паздровляю с дибюдом...гыгыгы... я приехал...и типерь нахажусь на баивом посту...на,тык скыть, передовых рубежах барьбы с графаманией... пользуйясь случаем поздровляю с новым годом... Рассказоff 04-01-2007 18:45:28
буду смотреть 04-01-2007 18:45:30
Присоединяюсь к каменту за нумером 5. Иниибет Грустный вешатель 04-01-2007 18:46:14
у-ин Влом переключать клаву. Я в школе учился во времена СССР. Но и тогда ненависть к русским из хохлов пёрла. работник_морга 04-01-2007 18:49:07
Удав, ты , конечно, нормально так описал фильм... Но кто ты, в принципе , такой, чтобы сделаться кинокритиком и пропагандистом национальной идеи после всего того беспредела, что творится у тебя на сайте??? После этой порнухи-чернухи ты еще говоришь о каких-то национальных ценностях? Да первым шагом для восстановления морали в России должно быть закрытие твоего воняющего клоакой удавкома!!! zelium 04-01-2007 18:49:18
А что если боги выдуманные не нами, в эпоху бессознательности, поверили в своё существонание и материализовались в астральном мире? Д.А. Лбаёб 04-01-2007 18:49:43
Если кто и просрёт Россию - это как раз наша тупая православная церковь. Рождество хуле, празднуют до сих пор 7 января, ахуеть! Кто ж тогда пост рождественский соблюдать будет? А кто-нибудь в церкви бывал? Иконостас - беспесды языческое собрание идолов. А как вам кусочки мощей (т.е. трупов), встроенных в иконы? Да уж, Удав, нашёл ты спасение для России. Пашёл, паблюю. упфвп 04-01-2007 18:49:46
А мне фильм понравился. Хотя сцены с изгнанием бесов можна б пожостче, с матами и предысторией за што собственна эти бесы прицепились к бедной девушке... И в конце для большего соответсвия реальности Анатолия должны бы выгнать с острова его же братия во главе с о.Иовом. А так плучилось все очень мягко и подоброму. Как в сказке, а не в жизни. Тараскон из Тартарена 04-01-2007 18:50:30
04-01-2007 18:42:33 Грустный вешатель [69] Тараскон из Тартарена С прозрением, уважаемый. я уж давно в прозрении... да и не тянуло меня в церковь никогда,хоть и крестили ,как и многих, в сапливам децтве. просвещайтесь- http://magiaworld.org.ru/library/40.html и будет вам прозренье. вайфай 04-01-2007 18:51:17
Бля, скока тебе заплатили? 30 баксов? проблевал Грустный вешатель 04-01-2007 18:51:31
зелиум Боги и живут только за счет людской энергии. Учите матчасть. zelium 04-01-2007 18:52:15
>04-01-2007 17:42:45 бывший [5] >То, что одобрено любой конфессией, смотреть не буду. ------------------------------- Согласен. Васян 04-01-2007 18:52:26
про рабов?? нахуй!!!! и что в етой херне такого??я его купил еще хз когда в октябре или сентябре - и так и не смог до конца посмотреть - какаято херня!!!!!!! и что они там и как играли непонятна - темноблякаквжопе нах!!! и такаяже херня Волкодав -епта - толкиен бля в рассии.... ацтой бля.... zelium 04-01-2007 18:53:05
>04-01-2007 18:51:31 Грустный вешатель [83] >зелиум >Боги и живут только за счет людской энергии. Учите матчасть. Это товарищ Маркс написал? Грустный вешатель 04-01-2007 18:54:19
Тараскон из Тартарена Просветился ранее. могу отметить, что есть и другие книги... 04-01-2007 18:55:19
Грустный вешатель Я закончил школу в 80-м , небыло такого понятия типа МОСКАЛИ , за исключением Западной Украины ( которая вошла в состав союза в 39 -м , и явно знала времена лучшие ,чем при СССР ). Зато прикрасно помню отношение москвичей ( дедужко Ленин писал о великорусском шовинизме , если помнишь ). А в Питере и дальше по России , были совершенно нормальные люди , для которых вопрос славянской национальности был не актуален . Юджин Большой 21 04-01-2007 18:55:39
Филм ахуенный,сматрел с женной уж на что она не любит фильмы такога плана и то бля прослезиласьЮ и паставила фильму твердый зачот, ат меня зачот кстати тоже , всем сматреть арфаграфию не провиряю ибо пиян патаму как новы йгодд, всех сновым годом Грустный вешатель 04-01-2007 18:55:58
зелиум Писанину раввина Маркса лучше не читайте, нах... Большой 21 04-01-2007 18:57:27
Всем кому фильм не понравился дружно идут на хуй, вы все бля засранцы и всех вас стрелять вместе бля с муслимами. zelium 04-01-2007 18:59:01
Грустный вешатель Кого посоветуете? Ницше? Фрейд? Вадян Рондоноид? 04-01-2007 19:01:14
хороший апзор Грустный вешатель 04-01-2007 19:01:17
Юджин Великорусский шовинизм, как вы его называете, обычное состояние людей. Они победили во всех войнах, построили ракеты, обеспечили вашу национальную жизнь. И даже не всегда вас убивали. Кстате, в Питере сейчас тоже великорусский шовинизм рулит. 04-01-2007 19:02:51
Мамонов, кстате, просто-таки матерый человечище. смотрел на то, что он делает на сцене, и токо хатябы изза этово на фильм пайду Грустный вешатель 04-01-2007 19:03:04
зелиум В общем-то, Истархова вполне достаточно... Если читали римских аффтаров, конечно. Птица тупая 04-01-2007 19:05:29
Хорошее кино Правильное. Фсем рекомендуется к просмотру. (кроме пидоров, разумееццо) Большой 21 04-01-2007 19:06:41
Прадалжаим разговор Большой 21 04-01-2007 19:07:29
Птица тупая [103] Хорошее кино Правильное. Фсем рекомендуется к просмотру. (кроме пидоров, разумееццо) Адназначно поддерживаю таварисча Тараскон из Тартарена 04-01-2007 19:09:01
04-01-2007 18:54:19 Грустный вешатель а я и не спорю-есть много книг-вот например ВЗ и НЗ(которые я тоже прочел)очень забавная книжецца... 04-01-2007 18:49:43 Д.А. Лбаёб Ха!-иконостас! Да все самое лучшее в христианстве взято из язычества(ПРАВОСЛАВИЯ-СЛАВИТЬ ПРАВЬ-даже этот термин спизжен у родноверов) Колокола-языческий инструмент Место храмов христианских-бывшие языческие капища.у нас в истониях самый крупный женский монастырь стоит на месте языческой рощи,где чудь белоглазая(гыгы) и водь свои обряды совершали. Таинственный мо, нах 04-01-2007 19:11:28
Православная церковь против изгнаний бесов, наскока помню. 04-01-2007 19:15:14
аб чём не сказано в кено: 45-75гг,----30 лет старец энтот типа влёгкую заманасил. а меж тем и у о. иоанна кронштадского и у преп. серафима из сарова это годы такого подвига,за который всё остальное даётся. был у меня товарищ митя, колол портаки и в бога верил и политорчал.так мамонов похож на митяя состарившегося в подвиге который татухи свои бьёт прямо в душах прихожан.на сей путь самому встать-и пиздец табе. лучче окраину луцика зырьте. Неожиданный Лось 04-01-2007 19:15:43
для начала - аллилуйа теперь почитаем НБ 04-01-2007 19:16:25
Удав, нада было ищо перфый нах пробить. Грустный вешатель 04-01-2007 19:16:46
Тараскон из Тартарена Рад увидеть разумные мысли. Звездайоб 04-01-2007 19:17:34
Русская Праваславная Церкавь за адин этат апзор далжна адобрить деительнасть UDAFF.COM - и ниибёт!!!! Неожиданный Лось 04-01-2007 19:17:41
апять алилллуйа, фильм посмотрим Птица тупая 04-01-2007 19:18:09
04-01-2007 19:11:28 Таинственный мо, нах [107] Православная церковь против изгнаний бесов, наскока помню. Обкурилссо? В Сериевом Посаде официальный экзорцист есть. Жжот, как говорят, кто видел, напалмом. Звездайоб 04-01-2007 19:20:01
Русская Православная Церковь одобряет деятельность udaff.com - Б/П и ниибёт!!! олсег 04-01-2007 19:20:07
а там есть кадры как саддама вешают? 04-01-2007 19:20:52
картинки есть зачот Звездайоб 04-01-2007 19:21:10
Чё сука с серваком!? Ебтыблянахуй!!! Птица тупая 04-01-2007 19:21:10
04-01-2007 19:20:01 Звездайоб [110] Русская Православная Церковь одобряет деятельность udaff.com - Б/П и ниибёт!!! Ыыыыыы!!! Д.А. Лбаёб 04-01-2007 19:21:24
04-01-2007 19:09:01 Тараскон из Тартарена Ну и нехуй тогда моск людям ебать. Поставьте жертвенники и изображения Перуна - и заебись. Вот уж действительно будет национальная идея. А то ходят в церкви, а кому и чему моляцца - никто объяснить не могут. Хоть бы библию для начала прочли, а потом уж и вели сваю прапаганду рилигиозную (2 Удав) Тараскон из Тартарена 04-01-2007 19:21:34
кста-в истонии с язычниками щитается даже правительство...... вот пример-недавно одна крупная энергетическая фирма решила построить в одном местечке парк ветряных генераторов.прознало про это некое языческое общество и доказало,что в данном месте строить нельзя ибо это место обладает сакральной,уходящей вглубь веков,силой и энергетикой(тавтология бля)и разрушать ауру этого места нельзя... И хули вы думаете?запретили строить. Алексий II 04-01-2007 19:22:50
Благословляю Удаффком и всех падонкофф, нах! апзор 04-01-2007 19:23:11
хороший апзор Звездайоб 04-01-2007 19:24:33
Съебалсо на nenavist.com СУ-26 04-01-2007 19:24:48
пасматрю па дибилятару в васкрисенье Д.А. Лбаёб 04-01-2007 19:25:33
Ну и правильно, ибо вся христианская ересь - это жидоффские фантазии. По сути своей, не очень удачный креатив, КГ/АМ, одним словом (это я про христианские сказки) 04-01-2007 19:25:48
Фильм гавно полное, ибо претенциозен до крайности. Вымученные откровения для рабских душ. Звездайоб 04-01-2007 19:25:54
Алексий II - жжошь сцуко! кагда причащаццо будим?? Апох 04-01-2007 19:26:42
04-01-2007 18:49:43 Д.А. Лбаёб Текст полностью соответствует нику! АТВ 04-01-2007 19:27:40
Гражданское общество строить надо, а не Эйкумену. Д.А. Лбаёб 04-01-2007 19:28:12
04-01-2007 19:26:42 Апох Ахуеть! Интеллектуалы на удаффкоме! Ты сам-то библию четал? Или у тибя в ПТУ о таком не слышали? Д.А. Лбаёб 04-01-2007 19:29:56
04-01-2007 19:26:42 Апох А в церкви хоть раз бывал? 04-01-2007 19:32:55
04-01-2007 19:27:40 АТВ [125] Гражданское общество строить надо, а не Эйкумену. Кому надо? Тараскон из Тартарена 04-01-2007 19:33:13
04-01-2007 19:21:24 Д.А. Лбаёб согласен. Только скажи мне-кто самые нетерпимые к другим в истории человечества люди(подсказка-кто сжигал еретиков(Галилея с Бруно),изгонял староверов и тд?) Да конечно же-верующие!Особенно ортодоксы всяким мастей. А какое лобби у РПЦ в правительстве и у прези?Охуенное!!!Да они на всех язычников враз навешают(и вешают)ярлыки фашыстов и экстремистов... Недано прочел у жыда Бушкова(жыд-но тему знает)-оказываецца со времен образования монастырей и приходов у ХРИСТИАНСКИХ ПОПОВ СУЩЕСТВОВАЛИ КРЕПОСТНЫЕ!!!!Как вам это,бля? АТВ 04-01-2007 19:33:21
Да, читали мы и библию, и коран и даже книгу мормона, ну и что? Прочтение или непрочтение чего-либо не должно оказывать влияния на право суждения о прочитанном или непрочитанном. Это - аксиома свободы слова и плюрализма мнений. АТВ 04-01-2007 19:35:29
Модестус Кому? Гражданам, конечно. я забыл подписацца, асёл 04-01-2007 19:36:01
КГ/АМ ОДНОЗНАЧНО РУССКОЕ КИНО - ПЛНОЕ ГАВНО 04-01-2007 19:37:56
04-01-2007 19:35:29 АТВ [131] Меня полностью устраивает традиционное жилец 04-01-2007 19:39:16
незнаю...этот обзор то ж самое,что хуй на храме написать. Д.А. Лбаёб 04-01-2007 19:42:07
04-01-2007 19:33:13 Тараскон из Тартарена Да, праильно гаваришь. Не перевелись ещё на удаффкоме разумные люди, а то я испугался уже. По поводу фильма: грамотно сделанная пропаганда РПЦ. Четай выше: только на этом рисурсе сколько людей на неё повелось. Тараскон из Тартарена 04-01-2007 19:45:03
04-01-2007 19:39:16 жилец [134] незнаю...этот обзор то ж самое,что хуй на храме написать. кстати на Руси слово ХУЙ никогда ругательным не было,а означало всего лишь принадлежнасть к мужскому полу. Даже существовал обычай-мОлодец должен был подарить понравившейся ему деушке прялку на сватовство и на ней вырезалось-сделал,например,ХУЙ Ивашко или еще какой Онисим-чтобы знала,кто сватаецца. Такие прялки до сих пор храняца в некоторых этнографических музеях. Апох 04-01-2007 19:45:42
04-01-2007 19:29:56 Д.А. Лбаёб Я тебе за твой ник уже сказал, на том и покончим! Алексий II 04-01-2007 19:48:34
04-01-2007 19:25:54 Звездайоб Начинайте причащацца прямо сичас, дети маи, ибо для падонкофф, ражественский пост не щитаецца (всё равно нажрётесь раньше времени, сцуко!) Алексий II 04-01-2007 19:50:24
04-01-2007 19:45:03 Тараскон из Тартарена Поучительно Жидкай терминатар 04-01-2007 19:53:28
Ну ево на хуй... 04-01-2007 19:54:45
Занудно Тараскон из Тартарена 04-01-2007 20:00:40
кстате-и Радонежский и Саровский постоянно чмырились иерархами РПЦ. Дело в том,что мне как кажецца-вот она причина всех причин!!!!---> http://www.sem40.ru/search3.shtml?words=%EB%F3%ED%E3%E8%ED&x=8&y=3 жыды (а Лунгин и иже с ним-яврейцы)в очередной раз наебали православных-высмеяв их ум честь и совесть(ц)-монахов(Дюжев)и настоятелей (не побоюсь предположить и Ридигера)в лице болвана-дурачка в юхтевых сапожках(героя Сухорукова). Единственный вроде бы нормальный человек-герой Мамонава и тот показан кукарекающим дебилом-мол все вы русские сперва своих мочите а потом и дохните по кочегаркам... ЗРИТЕ В КОРЕНЬ!Как говаривала группа товарищей под погремухой Козьма Прутков.... жилец 04-01-2007 20:02:44
04-01-2007 19:45:03 Тараскон из Тартарена На самом деле поучительно,спасиб.Но мне кажеться все поняли смысл того,что я хотел сказать.Зачем распыляться?Как можно выкладывать рядом крео про еблю и обзоры рекомендованных к просмотру церквью фильмов?Cовсем ебу дались?Да,вы ссыте в рот друг-другу,насилуете девок и собак, но хоть что-то должно вас останавливать.. Зеленый змий 04-01-2007 20:04:24
Действительно Удав про национальную идею хуйню прогнал а-ля Михалков. А фильм как-нить посмотрю, потому что Мамонов. kampazitar 04-01-2007 20:05:24
хороший обзор, и нехуй на него нападать Коростель 04-01-2007 20:05:46
вот только лунгин не снял ни одного хорошего фильма и я не верю, что он вообще может это сделать. схожу только на мамонова kampazitar 04-01-2007 20:10:18
и фильм хороший, смотрел весь от начала до конца без отвлекаюсчих фсяких... что надо было сказать этим фильмом - то и сказано Моя мамо 04-01-2007 20:11:42
Бля давайте не смешивать христианство как религию и форму мировоззрения, и православную церковь, погрязшую в коррупции, вздоимстве и пороке. Блин на сег. день это действительно вместилище лукавого. Хули Вы хотели: на двери храма ценник весит... А Христос в Евангелие говорит: Не смей торговать в Храме отца моего. Ироды, короче, попы. kampazitar 04-01-2007 20:15:33
04-01-2007 20:04:24 Зеленый змий ...................................................................... .. дело то не в нац идее, а в том - будем ли мы жить, и как будем жить. это вместе взятое конечно можно назвать нац идеей... однако что в том плохого ? Тараскон из Тартарена 04-01-2007 20:17:32
04-01-2007 20:02:44 жилец да в том-то все и дело,дружище-что для одних святое,для других онным не являеца!уже давно идет борьба за умы(читай за паству)ибо кто владеет людьми-тот владеет и властью и богатством и прочими ништяками. Посмотри-все секты построенны на этом-заманить и вовлечь!Вон щас-в школах собираюца вводить слово божье...с децтва зомбируют,чтоб разделять и властвовать(ц)... Остановить(цитирую тебя)в таких случаях может только одно-ОБЩИЙ ВРАГ,как это всегда впрочем и бывало.А религия-она только для того,чтоб разделять... Католики-протестанты Староверы-никониане Мусульмане-иудеи параллели можно бесконечно продолжать... Удачи.попиздел бы еще,да на работу надо.... kampazitar 04-01-2007 20:21:30
высказывались тут некоторые про пересказ сюжета... и зря делали это так категорично. сюжет не пересказан. действительно классика РУССКОГО кино проявилась в этом фильме, и словами передать то что в нем дадено для понимания, просто невозможно kampazitar 04-01-2007 20:31:00
про актёров кстати... Мамонов - ............. без слов. Сухоруков - молодец, хоть и маленькая роль, но вот как неожиданно и честно он сделал её... Дюжев - находка режиссёра, ему и играть не надо было... как есть... слабый духом, не верящий самому себе, но желаюсчий презднания акружаюсчих... white medved 04-01-2007 20:34:44
Хуй ево знает про ето РПЦ - некрещщёный я.. ПРавославная же традиция на Руси ох!как жива ещё есть... и ничё тут не поделаешь. Хорошо это или плохо?.. - не спрашиваю. Удаву: Апзор - говвно! Как будто РПЦ писало. Втыкателям: Мамонов рулит! Б/п. Прогремел наконец-то.. На весь мир прогремел наш Петр Николаевич! С чем мы Его и поздравляем. А фильм ваппщще хороший. (Не пеар бля!!) Fandorin 04-01-2007 20:38:54
Удаф Анатолий и Тихон кажица были братьями. 04-01-2007 20:44:05
Мне фильм понравился. Особенно понравилась игра Сухорукова и Дюжева. Увидев интервью П.Лунгина по телевизору сильно разочаровалась. Я Русский 04-01-2007 20:49:14
И это Удав Нам втирает об православных ценностях? Удав, ты ебанутый! Начни с себя, закрой свою капусторубку для начала, умник бля! 04-01-2007 20:58:44
Nu da ....kakto polucilasia film to ...nu holliwoodskai tenju ...Kto posporit?A? 04-01-2007 21:02:48
ахуеть..пачём опиум для народа???? 04-01-2007 21:03:00
Не раскрыта тема гонорара за данный креатив. мышелов 04-01-2007 21:06:55
04-01-2007 20:49:14 Я Русский [156] И это Удав Нам втирает об православных ценностях? Удав, ты ебанутый! Начни с себя, закрой свою капусторубку для начала, умник бля! А хуле ж ты ждал,братухо???Православные всегда отличались от иных конфессий повышеной лживостью и подлостью.Удав меня немного разочаровал этим своим обзором.Хотя ему это,конечно,по хую. Ебал я православные ценности в сраку.Не смотрел и другим рассоветую.Ебанутых христиан у меня в друзьях не было и не будет. LONG LIVE ROCK-n-ROLL !!! 04-01-2007 21:11:24
Tak vot gde zarozdajutsia kommivojazeri........ мышелов 04-01-2007 21:13:49
04-01-2007 19:45:03 Тараскон из Тартарена [136] кстати на Руси слово ХУЙ никогда ругательным не было,а означало всего лишь принадлежнасть к мужскому полу. Даже существовал обычай-мОлодец должен был подарить понравившейся ему деушке прялку на сватовство и на ней вырезалось-сделал,например,ХУЙ Ивашко или еще какой Онисим-чтобы знала,кто сватаецца. Такие прялки до сих пор храняца в некоторых этнографических музеях. Чё,неужели правда?А я по малолетству не мог пропустить чистого места на заборе или в сортире,чтобы не написать ХУЙ !видимо зов предков... смитти 04-01-2007 21:15:24
надо будет посмотреть. 04-01-2007 21:16:23
посмотрим ._. смитти 04-01-2007 21:21:18
04-01-2007 21:06:55 мышелов убей себя апстену Ебливый Абезьян 04-01-2007 21:25:20
Фильму уже сто лет в обед Генеталъ Палковнекъ 04-01-2007 21:25:30
меня убили StG-44 в руках кригсмарине, на палубе то 42.... да и вообще насколько знаю кригсмарине никогда неимели на вооружении шмайсеров... Вот Лунгин блять ... позор, мог бы и спросить у людей знающих Волынд 04-01-2007 21:28:36
бля,а мамонова с какой тайги выманили и какими это пирожками интересно 04-01-2007 21:31:59
Vo bliad....u vseh intelekta struja tak i prit Нехуйделать 04-01-2007 21:32:52
Удав, нахуя это выкладывать? Berg 04-01-2007 21:41:55
кто нибудь уже писал - ебали мы и православие? нет? тогда я - первый. нах 04-01-2007 21:47:58
Ну если сам Удафф рекомендует... полужопок 04-01-2007 21:52:50
поздняк метаца.. позна пить баржоми... 04-01-2007 21:56:39
Ужэ смотрел. Фильм неплохой. На твёрдую четвёрку. А Момонову мегазачод полюбасу. Фильм смотрится исключительно благодаря ему. Заставляет задумацо. А насчёт концовки - ты не прав. Во первых, именно она всё объясняет, а во-вторых в жизни такие ситуации бывают, что не каждый фантаст додумает. Как-нить напешу... 04-01-2007 21:58:25
удаф проснулся!наверна все новогодние салаты уже переварил. Berg 04-01-2007 22:04:21
где первей будет груз 220? туд или у супа? на фсякий случяй заводим вертушку Berg 04-01-2007 22:08:45
груз 200 канешна РобЗомбе 04-01-2007 22:10:20
Говоришь, одобрили эти педорасы... Вот нахуйа ты это сказал? Как теперь без предвзятости фильму смотреть? Кст, может буквам просчупать это направление... Может, за дольку, пусть и не малую, и удавком одобрят? РобЗомбе 04-01-2007 22:16:30
Патусить сдесь, штоле... Среди огромнава колличества умных людей... 04-01-2007 22:17:46
кино не то, чтобы супер-пупер, но в меру ахуенное, всем рекомендую. пчолка-сцуко 04-01-2007 22:22:46
И не потому, что это первый российский фильм, одобренный Русской Православной Церковью. ____________________________________________________ Единственный аргумент, которого хватило, чтобы я не стало смотреть этот фильм никогда. Ибо скомпроментировала она себя во веки веков. А духовность, духовность русская имеет скорее не религиозное, а языческое происхождение, оттого и не понято до сих пор. Имхо, пилять. РобЗомбе 04-01-2007 22:29:02
Щяс вся эта невъебенная толпа солидно тусящих умных людей, каак начнет нахать наперебой... Да с изъёбом, с изъёбом... Ни знаю 04-01-2007 22:29:28
Сматрел. Рикаминдую 04-01-2007 22:30:41
мне не понравилось 04-01-2007 22:33:43
Смотрел первые 20 мин-- скис. 04-01-2007 22:40:37
04-01-2007 22:29:02 РобЗомбе как ето нахать? вроде на двухсотом каменте поздно этим заниматься 04-01-2007 22:42:43
Эта кино йа нисматрел, но зато сматрел "Штрафбат" два раза, аткравенна гаваря святой атец с пулемиотом смотриццо несколько комично и ниправдападобно. И там еще был такой момент, когда комбат пил водку со Власофцем, который его по приказу немтсэф расстреливал. Закон Божий нечетал, Уголовный Кодекс тоже нечетал, однако незнание не освобождает от отвеццтвенности, а йесли я скажу "возлюби ближнего своего", то мне скажут "Агхтунг" абезательно, мирзавдсы, гыыыы РобЗомбе 04-01-2007 22:43:41
УШЕЛЕТС, но согласись - этош лутше, чем дырка в жопе? Меткий стрелок из лука ( на монгольском языке) 04-01-2007 22:46:26
Пиздишь ты,ползучий гад.Это все кино.В жизни так не бывает.Жизнь, да и религия убит быть терпимым к ближним.Хуевые идеи ты проталкиваешь удав на своем сайте.Уж лучше пусть будет сайт просто контркультурным,а не ксенофобским. РобЗомбе 04-01-2007 22:47:51
Чай, ты чо, здуба рухнул? Или не захаживал давненько? bes 04-01-2007 22:49:38
Фильм посмотрел. Больше из-за актеров чем из-за православной идеи, которую не понимаю. Ссамого начала было не очень натурально(сцена захвата немцами баржи), все эти навязшие в зубах "шнелле" и "лос-лос"... Про монастырь прикольнее, старец Анатолий отжог в своей котельной, изгнал таки беса из молодой порно-актрисы. А вообще, по поводу православия... Если вспомнить какими методами никониане это самое православие внедряли, как уничтожали Старую Веру. А ведь не уничтожили, не извели за триста лет так и не смогли. Весь смысл Византийского Никонианского православия - в объявлении царя помазанником божьим, в укреплении власти Государя и Патриарха как Главного начальника Церкви. Причем здесь вера, не пойму. В 1654г в Маскве было сожжено заживо 20000 приверженцев Истинной Русской веры, отказавшихся принять никонианство. Староверов преследовали все власть предержащие в России, включая коммунистов. Сейчас в мире насчитывается не более двух миллионов верующих старообрядческой церкви, сколько же их уничтожили так сказать "оппоненты" никониане наверное невозможно подсчитать. Бахус 04-01-2007 22:50:36
Зачёт. РобЗомбе 04-01-2007 22:51:18
Папоф - накол 04-01-2007 22:52:15
04-01-2007 22:47:51 РобЗомбе ну вообще нерегулярно ресурс посещал последнее время. поясни плиз, для потерянного. 04-01-2007 22:52:26
как у тебя там с матушкой? приходите к консенсу? Гурвинек 04-01-2007 22:52:29
*Во время второй мировой войны немцы захватывают угольную баржу* Это песдетс. Губернский розыск рассылает телеграммы. Прямо в ставку Гитлера. Совершенно секретно, перед прочтением сжечь!!! --ЗАХВАЧЕНА БАРЖА. НА НЕЙ СЛУЖИЛИ ДВА ТОВАРИЩА.-- Спрашивается, нахуя немцам эти психологические изыски? Пизданули бы обоих вместе с баржей и пошли бы шнапс какой пить. Не блять, U-57 всплыла и захватила хуйню какую-то, на которой по определению нихуя кроме угольной пыли нет. Знатный, видать фильм. Со сценами экзорцизма. Я хуею. Но смотреть не буду. Электричества жалко. Флэймастер 04-01-2007 22:53:34
Апзор понравился, но кино смотреть всёравно нибуду ибо ниебёт. На первой фотке чувак выглядит как Гаррисон Форд - я ажно думал пиндосы опять какую-то очередную хуйню про русских замутили... Что касаится общей темы - это сайт для падонков , а не для дебилов паэтому тот, кто не вник в идею идёт нахуй аффтоматом. Флэймастер 04-01-2007 22:54:44
200 РобЗомбе 04-01-2007 22:54:51
Старовероф - тоже накол Флэймастер 04-01-2007 22:54:58
ну почти Флэймастер 04-01-2007 22:55:47
РобЗомбе - на хуй. Тем более что иму не привыкать. РобЗомбе 04-01-2007 22:58:26
Чай, сам глянь 04-01-2007 23:00:36
РобЗомбе аааа... типа приближаемся к двумстам... я чото туплю, не догнал. наверное пива много выпил РобЗомбе 04-01-2007 23:03:53
Мастерпездежа, нахнул? Пездуй дальше, сосуног. анус тези олух 04-01-2007 23:04:12
Yun,Рустамчик,куда съебал?,Татары всех стран объединяйтесь! анус тези олух 04-01-2007 23:09:03
04-01-2007 23:00:36 чай и симфония [203] РобЗомбе аааа... типа приближаемся к двумстам... я чото туплю, не догнал. наверное пива много выпил Рецепт:Сермион 30мг 2 табл.внутрь(цена в Бабруйске 2700руб.30таблеток(без рецепта)),затем куришь траву-пиво отдыхает нах... 04-01-2007 23:11:53
анус тези олух а меня трава пачимуто не берёт, сколько раз курил, максимум, что получается - чувствую себя как оплывшая свеча и всё. 04-01-2007 23:14:50
Чай, глянь на некоего флудмастера. Нахнул, и фсё, больше ему ничево ненада, съёб. Инфузория, блять. анус тези олух 04-01-2007 23:18:06
04-01-2007 23:11:53 чай и симфония а меня трава пачимуто не берёт, сколько раз курил, максимум, что получается - чувствую себя как оплывшая свеча и всё. Читай внимательно рецепт: Рецепт:Сермион 30мг 2 табл.внутрь(цена в Бабруйске 2700руб.30таблеток(без рецепта)),затем куришь траву.(можно пробовать одну табл.,но не так прет. 04-01-2007 23:18:44
РобЗомбе, да это вобще клиника. хорошо, что ещё, что большинство (за всех говорить не возьмусь) нахеров такие ебланы, при элементраных зачатках фантазии можно было себе интересных цифр в 20 раз больше придумать и нахать не переставая. 04-01-2007 23:18:47
Хотя, здесь нахать нипачотна, Потрут некоторых, и цыферки папесде. 04-01-2007 23:23:39
Удав, без обид. Вот ты говоришь о национальной идее. Ты думаешь и можешь о ней говорить так как у тебя есть чем ребенка накормить, есть денежка, чтобы отдохнуть и т.д. Ты объясни про "национальную идею" 90% населения твоей страны и моей страны (Украина), которые не могу себе позволить нормально жить. Слишком уж рано говорить про такие высокие вещи, как национальная идею. Ты затронул Францию. Халифат тебе французский не нравится? Допустить этого в своей стране не хочешь? Самый черный французский ниггер имеет от государства деньги, чтобы нормально жить. Нет, не шиковать, а просто нормально жить: питаться, кормить детей и т.д. Я готов жить без "национальной идеи", но в сытой, довольной и счастливой стране. Я не про себя. Благо, человек я не бедный. Все вышесказанное - ИМХО. Мне поебать на отношение других лиц к вышесказанному. Удав 04-01-2007 23:28:58
Мне поебать на отношение других лиц ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! 04-01-2007 23:31:16
Как раз, в аккурат 1 января, с пахмела, начал смотреть "ОСТРОВ". Смотрел минут 15-20 и нуевофпесду... выключил. Хуета, какая то. Мамонов тока и радовал нимнога. Дюжев был похож на пидора, Сухоруков - не узнаваем. Удав апзор написал, красивый ахуенна! В точку! Прямо для ресурса РПЦгламур.ру! Не хватает херувимчеков по сторонам и завитушек с крестиками. Помницца, в 90е годы, вся братва побежала в церквы. Грехи замаливать, бля... все быки - такие: пиздец-верующе-правильные стали... Удав, как символ падоначьего движения, решыл привести падонкав туда же? Под купола? Предлагайю наградить его орденом святого Петра Мамонова и признать главным дьяконом ресурса! Блять. Или в Папы Римские Всея Руси. пчолка-сцуко 04-01-2007 23:36:40
Штрафбат - хумно, но батенька был колоритен и запоминателен. Медузей 04-01-2007 23:38:37
Фильм понравился. Мамонов - гений. Но смотреть второй раз не буду для утехи душевной. Я тут порнушные фильмы по нескольку раз смотрю в радость плотскую. Бля 04-01-2007 23:38:40
бля 04-01-2007 23:40:18
А мы сейчас с брателлой на Лиговке сайентологам пизды прописали. Грех бить убогих. Гы-гы. Смешно очень, когда они свой прошитый в биосе диалог, ломают при конкретных вопросах и ответах. Гы-гы-гы. В кино не пойду. Ну нах. Парит тебя Удав с похмела. тянет, наверное, детям щенков и мороженое дарить. У каждого свой отходняк. Хотя, схожу. Глупо пиздеть про что не видел. Дунduk 04-01-2007 23:42:39
В ночале фильма, фсех сетевых тузеков грузют на баржу и отправляют прямиком нахуй, хехе. А Онатолей выбераит хехе. пчолка-сцуко 04-01-2007 23:44:20
Я тут порнушные фильмы _________________________ дык Острофф тож порнуха. вернее стриптиз, токмо дущевный. не люблю наглядность, им её в хо. Фашысты 04-01-2007 23:45:29
Зохватим баржу с углём. Самовывоз, хехе анус тези олух 04-01-2007 23:46:47
04-01-2007 23:18:06 анус тези олух [209] 04-01-2007 23:11:53 чай и симфония а меня трава пачимуто не берёт, сколько раз курил, максимум, что получается - чувствую себя как оплывшая свеча и всё. Читай внимательно рецепт: Рецепт:Сермион 30мг 2 табл.внутрь(цена в Бабруйске 2700руб.30таблеток(без рецепта)),затем куришь траву.(можно пробовать одну табл.,но не так прет. N.B!Опечатка в цене Следует читать:Рецепт:Сермион 30мг 2 табл.внутрь(цена в Бабруйске 27000руб.30таблеток(без рецепта)),затем куришь траву.(можно пробовать одну табл.,но не так прет. Ацкий татарченак 04-01-2007 23:49:57
Да хуйня это всё! И остров и момонов! Обзор так себе, Удав лучше может... Учащийся профтехучилеща 04-01-2007 23:51:16
монастырь, наподобие скита. Ахуеть дайте две. Прискичоный такой, монастырчег. 04-01-2007 23:56:44
Мне поебать на отношения лиц и других похабных частей тел... Bul 04-01-2007 23:57:13
Фпесду христианство. Рабский догматизм привнесенный извне. Учащийся профтехучилеща 04-01-2007 23:58:25
С новым годам, Роб пчолка-сцуко 05-01-2007 00:03:56
Рабский догматизм привнесенный извне. ____________ более того, принятый на голубом глазу щавсегда косого Владимира. Не везет Руси с Володями, то христианство за уши да за красивые камзолы притянут, то революцией надругаются, а то еще вот еще текущий ямку роет громадных размеров.... восставший из зада 05-01-2007 00:05:21
смотрел. не понравилось. неестественно все как-то. дюжеву не идет роль - под рясой всё равно виден космос. приколол только один момент - за что каин авеля убил? я не забыл подписацццоооо, аслы 05-01-2007 00:05:50
Давно ждал по этой теме мнения хоть падонкавские а может особенно Удав наверно тоже но не кто не пропизделся пришлоссь самому Лучше поздно чем сами знаете Спасибо нА филь побежал сразу посмотрел слеза как положена стекла Людям нравится потому что все мы на хрен грешники конченные а кто ближе к богу тот самый грешник на самом деле но это не означает что от него удаляться надо у всех своя дистанция наверно так должно быть И в жизни так совершишь не в себе поступок а душа всю жизнь мечется Странно почему через это все проходят Искал в фильме ответы не скажу что не нашел Но вопросов больше Конец не надо было такой Но приятно хоть одному человеку легче стало реально тоже хорошо ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛБНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После прочтения каментов Фильм не про церковь А ПРО ЧЕЛОВЕКА и БОГА как говорится не придирайтесь а извлекайте Работник морга 77 Я Русский 156 не правы однозначно Сами они хуле тут делает бараны бля ГОСПОООООДИИ ПООМИЛИЛУЙ ГОСПОДИИ ПРОСТИИ 05-01-2007 00:07:49
етаг рикламы хвотаит тутъ. а адобринаму рпц места фтопки б/п инии бет ебанутыйнафсюголаву 05-01-2007 00:09:25
Выбля фсе долбайобы, АпездолЫ 1 Я на полным сирЬёзи када кинчег фтыкал плакалЪ Пыс- прасмотар ПТУшнегам нирикаминдован, адинхуй нидагонят патамушто Учащийся профтехучилеща 05-01-2007 00:14:16
Ну пиздец, щас розведут тут богаслофские споры схоластеги недоперепившые 05-01-2007 00:18:08
Учащехся на коникуках - тоже с новымгодом. 05-01-2007 00:20:15
все блять! все блять суки каторые блять смотрят сириалы идут НАХУЙ и нехуй тут гнать блять что фильм аццтой... кино аххуенейшее!! фсем саветую!! 05-01-2007 00:27:35
Правельна, што я здесь осталсо. Моск проста пульсирует от обилия тусящих умных людей. 05-01-2007 00:30:15
Пасматрел только из-за Мамонова, лютый человечище. Хорошо он абасрал христианство в фильме, тонко так по мамоновски... Паржал с приёма Мамонова у Алексия. В этом году ждём на гавнорынке кинопрадукции ахуйного КАЛичества "духовного" отечественого сблёва, а хуйли лохи хавают, монеты звенят... уду 05-01-2007 00:38:17
кино не смотрел и смотреть не буду (пока) РПЦ-просто отдел а восторгаться не надо и на показ нечево выстовляться верить надо Гутбай 05-01-2007 00:59:43
Удаву спасибо за обзор. Умным людям (много) - за каменты. С корявой молитвой на злобных устах и с верой фсветлую нац идею, отхожу ко сну. Кащей 05-01-2007 01:04:45
Бля, в чем трабл? Этому Анатолию надо было представить что Тихон - это подлый хохол, галимый салоед, которого и без фашистов надо было топором зарубить. И потом со спокойной совестью жыть, ебать телок, бухать, растить детей. Вот кагда посмотрю, точно все скажу. smoke 05-01-2007 01:06:28
бля фильм проплатили угольное магнаты...весь фильм таскают уголь 05-01-2007 01:16:08
05-01-2007 00:59:43 РобЗомбе [241] Удаву спасибо за обзор. Умным людям (много) - за каменты. С корявой молитвой на злобных устах и с верой фсветлую нац идею, отхожу ко сну. Тачняг удаву уважуха. Фильм абезатильна пасматрю. До кинотеатра жаль недобрался когда он шел. Сам такой 05-01-2007 01:43:12
Фильм неплохой, но НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК ПРОВЕСТИ НОЧЬ В БЕЛОМ МОРЕ И ВЫЖИТЬ! Это сценаристы реально лоханулись. 05-01-2007 01:49:13
Дима, тв еще озвучь этот фильм по-своему, получцца трио Володарский-Пучков-Соколовский. Да ты йобнулся такую хуету песать, даже если фильм зачотный? КГ/АМ Жид-антисемит 05-01-2007 01:57:44
Фильм правельный! Удаву респект и уважуха. Выдра Пужская 05-01-2007 02:17:44
Мамоноф жжот беспесды, Сухоруков расстроил. Еще бы Охлобыстина, как обещали, вместо карьерного попа с "буфетом" - было бы лучше. Снято довольно убого, пара панорам со снегопадом рулит, остальное - повторы. Бюджет невелик, что могли, то и сделали. Поднятая тема, ну как бы это помягче сказать, не нова нифига. Факт, что фильм "одобрен" РПЦ может только огорчить. К сожалению, но так уж жизнь сложилась. Резюме неутешительное - кино конъюнктурное, ращщитано на простых людёф, "ищущих" смысл в жизне... Под присмотром поповским. Что и огорчает. Клонег 05-01-2007 02:28:51
"04-01-2007 19:18:09 Птица тупая [109] Обкурилссо? В Сериевом Посаде официальный экзорцист есть. Жжот, как говорят, кто видел, напалмом." Я видел лет пять назад. он из какой-то бабы бесов изгонял. Та чуть не кончила. Смиялсо с него долго. Тараскон, Грустный вешатель - уважуха. Хех, Истархов на удафкоме... ЗЫ. Хотел этот остров пасматреть, но раз он такой неибацца православный, то впесду. 05-01-2007 02:38:14
ух ты! Удафф сам чего-то написал! кино смотреть не буду, хоть тут уже и завалили всё ДВДэшками... самое стрёмное - опять про войну кино! То, бля, про Афган, то, бля, про Чечню, а то, бля - снова про ВОВ... заебало это! Ну а Русской Православной - большой решпект, что они кино смотрят и не считают это сатанинским делом. Может они еще и спонсерами были? Богоугодное кино, так сказать... 05-01-2007 02:47:36
полностью согласен с афтаром в той части обзора, где про православную идею! помница некоторое время назад ахуевшие до полной бессознательности мусульмане, хотели разместить на государственном гербе России свой полумесяц! Савсем ахуели сцуки! Россия была, есть и будет православной страной! 05-01-2007 02:56:48
как там у Козьмы Пруткова... "и нет ничего уебищней и плюгавее русского безбожия и православия" когда церкви взрывали и грабили - протестов не было, когда стали церкви строить и ремонтировать - протестов не было... АК-47 05-01-2007 03:18:10
несмотрев пиздеть не буду. Импиратор Бокасса 05-01-2007 03:21:25
Я знаю ПРАВДУ, братие, - udaff.com заделан РПЦ, а Удав это ник Алексия II и ниипёт. Ужо больно всю ночь усугблял, прочитав апзор сигодня благополучно разрешился остатками ночной писчи, испытав несказанное аблихчение, походу с благославения святейшего Удаву зачёт. Пиши исчо. Буду использовать твои отсыры вместо рвотного с жестокого будунища. Сделал апзор стартовой беспесды. Лёхе II превед! 05-01-2007 03:23:08
давно не смотрел фильм на котором не осмелился открыть припасённое пиво. так и ушол, дома потом выпил. ахуенский фильм. Дет Марос 05-01-2007 03:35:31
"Онотолий выбирает зызнь..." - вот оно гнусявое стукачество жырной педерастической гниды УДАВа, содержанки ФСБ. Анаталий выбирает выбирает убить Тихона, а не "жизнь". Наша страна превращаится в гноище-помоище благодаря толстожопой рыхлой педарасне. Когда ж вы хуёв-то нажрётесь уже, бляди??? нампох 05-01-2007 03:52:33
ну блять удавище , прочитал твой опус и потом посмотрел фильму . Ну пиздец , какова хуя в нем харошево ? сам то удавище наверно пабливал пака сматрел , ришил других развести Ебанный школьник 05-01-2007 03:53:32
Не хуй хуйню каменторезить. Фильма более чем. Напомнило Андрея Рублева, Тарковского, но как то попсовей, и душевней что ли. Фсем смотреть. Панравица.............. Ебанный школьник 05-01-2007 03:55:40
Кста, ребята из бригады оч неплохо христиански роли играют, что Иешуа в Мастере, шо здеся, рулят прадки........ Висильчак Ы 05-01-2007 04:51:32
Фильм - ацтой. Слезу выбивает без идеи, просто потому что НАДО. Играют херово, особенно этот молодой монах. Бабы тоже неочень(кроме девки из деревни в начале). В общем - не верю, бля. Лучше б сняли еще один качественный сериал про бандитов и продали его в Европу - оторвали бы с руками - типа русские медведи научились снимать развлекательное кино. Я помню как с начала 90х стало модным у городских жителей ходить в церковь, крестить детей и выебываться со своей верой в Бога. Типа братки и киллеры в церкви проходят очищение, прям как крестные отцы купало в сериале про катани. Помалился и порядок - можно опять идти грабить радную страну. Для них это было как онанизм - снятие половова стресса. С классикой в роде рублева эту хуйню прошу не путать. SENDER 05-01-2007 05:11:39
Согласен с 05-01-2007 04:51:32 Висильчак Ы [261] Вообще, обзор похож на рекламу. Аккурат перед рождеством. Поздравляю гандонов из РПЦ с состоявшимся ПР департьминтам. ЗЫ: Удав, ты сам обзор писал, или помогали? А вообще мне пох. Ты главное лицемером не становись. Некрасиво и не солидно. 05-01-2007 05:15:31
Вот паслушайте меня бля. Чо вы фсе фспалашились? Остроф,остроф. Это-же такая паибень,бливать тянет,чесно.Я питнаццать минут фильма еле асилил.За апзор незачод ессно.Нахуй апзоры таких фильмоф. SENDER 05-01-2007 05:59:27
05-01-2007 01:06:28 smoke [243] Точна-точна!!! АААааа сцуко, бля, жжжошь! Там навирняка Мечел и СУЭК замешан. я забыл подписацца, асёл 05-01-2007 07:10:05
Я когда смотрел этот фильм просто перся. Гениально. Рад что хоть в чем-то у нас вкусы сходятся, Удав. 05-01-2007 07:33:29
прям, культовый фильм уже бхехехе в ВС позырю по ящику redneck 05-01-2007 08:04:11
Фильм - конюктурная пластмасса. Удав, как давно и подозревалоссь - банально неумен. 05-01-2007 08:13:14
в фильме good shepherd, была такая фраза : "Русские проиграли холодную войну, потому что они не верили в бога" Торчаннен 05-01-2007 08:44:21
Почему путь к Богу лежит через грех? Чтобы найти Его, нужно кого-то убить, украсть, кинуть родственников? 05-01-2007 09:57:20
Нормально Димон написал. Идите все на хуй!!! Идеи национальной нет а есть только бабки, как способ контроля нас Пендосами. Я фильм не видел, но если сее кино побуждает к действию о вере в дух православия, то его нужно смотретьобязательно и всем. Но кажеться мне думается, что не дадут бабкоимущие распространения этого кина по телевидению. Алёша Жлак 05-01-2007 10:18:25
посмотрел фильм почитал коментарии Господи, прости их грешных, ибо не знают что делают БРИТЫЙ ПЕЛОТ 05-01-2007 10:25:00
у удава хуевые рецензии получаются 05-01-2007 10:35:37
Пиздатый фильм, хуле говорить. Шейла 05-01-2007 10:43:42
Удафф блять... это все уже зазырили пару месяцев назад... В спячке был штоль? по ходу надо брать ответственность над рубрикой... один хуй приходится по работе все кины смотреть в день премьер... а то и раньше... Лысый Пью 05-01-2007 10:53:50
Больше 30 минуд не асилил сей шедевр. Очень душно смотрицо. Хотя кено может и зачотнае... Topal 05-01-2007 11:05:23
Примерению с зарубежной православной церковью пасвящается.. Птица тупая 05-01-2007 11:30:15
05-01-2007 02:28:51 Клонег [249] Я видел лет пять назад. он из какой-то бабы бесов изгонял. Та чуть не кончила. Смиялсо с него долго. Хуй знает, сам не видел. Я к тому, что РПЦ не запрещает. tolya 05-01-2007 11:34:06
Фильметс зачотный беспесды. Единственный, кто его портит, так это Мухамор с "Улетс разбитых фанарей". ЗЫ. Все уже пафтыкали в "Остров" не один раз и перетёрли на ресурсе столько же. Удав - http://www.kabakuba.com/wp-content/akkordeon1.jpg Князь БолтКонский 05-01-2007 11:41:14
вчера посмотрел..очень зацепило кстати сам хотел написать обзор,а тут уже Дима отметился...ну хуле-тогда оставлю свое мнение при себе... Князь БолтКонский 05-01-2007 11:46:38
05-01-2007 02:38:14 дядяВитя Витя ну что ты гонишь бля...смотри не пожалеешь..никакой попсы..только кино...Мамонова лучшая роль - мое мнение Князь БолтКонский 05-01-2007 11:49:43
2 Удав Дима - а вот эту фразу ты сам придумал или кто подсказал? "Фильм смотреть надо. И не потому, что это первый российский фильм, одобренный Русской Православной Церковью. Фильм смотреть надо потому, что это первый российский фильм, который рассказывает о нашей православной вере и истинных православных ценностях."(с) на самом деле там не так уж и много сказано о православных ценностях...фильм гораздо глубже..там говорится о людях и их душе... а фразочку эту в духе лозунга - ты это зря..ой зря Георгий Попизденосец. 05-01-2007 12:48:11
Заебали вы православием. Единственно верное, православное, охуенное! Не напоминает ли лозунг? На плакатах красных раньше писали. "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно" А слабо без всякого коммунизма-онанизма- православия просто падонком быть? Свободным падонком. Hellsing 05-01-2007 12:57:50
мне не понравилось в пизду мороз 05-01-2007 13:05:38
Фильм понравился,один из самых лучших Лунгиновских. Мнений много,Удав составил удачный обзор. streloG 05-01-2007 13:19:52
сматреть фсем! ua 05-01-2007 13:55:58
фильм сильный б/п Пиздатое МУДИЩЕбля 05-01-2007 14:17:08
верняк, что очередная хуйня, которую активно пиарят! ну и хуй с ним посмотрю, так как похуй! оцтавной беспезды барабаньщег 05-01-2007 14:32:55
Удав, а знаеш - пиши больше от воопще больше а то превращаесся в далай-ламу какуюто далай-ламу контркультуры удачи и с празнеками змей 05-01-2007 14:43:13
да ну нах, детский сад Удав, ты со своей бабой сколько абортов сделали? Езжайте на остров уголь тоскать. Кстате фильм когда начинаетса, вот это и есть главная молитва змей 05-01-2007 14:44:49
да ну нах, детский сад Удав, ты со своей бабой сколько абортов сделали? Езжайте на остров уголь тоскать. Кстате фильм когда начинаетса, вот это и есть главная молитва 05-01-2007 15:29:00
Ну нифига себе!!! Удав, а ты читаешь колонку Спешите видеть? Почитай. Твой обзор - ажно третий. Но зачотный. Превед! мышелов 05-01-2007 15:44:18
01-2007 03:21:25 Импиратор Бокасса [255] Я знаю ПРАВДУ, братие, - udaff.com заделан РПЦ, а Удав это ник Алексия II и ниипёт. БГЫГЫГЫ!!!!ЗАЧОТ!!!! 05-01-2007 15:59:59
кино харошее , но косяк там в другом ))) в начале фильма после титра "1942 год" появляются фошысты с автоматами МП44 ))) ну какие ф песду МП44 в 42-м году ? ))) (КоТ)猫 05-01-2007 16:40:26
ежели одобрен рпц то сматреть не буду хотя петю уважаю АТВ 05-01-2007 17:08:39
300 dj[eqyz 05-01-2007 17:43:40
про православие?! низачто не посмотрю, ну нах вашу ебучую православную церковь, уёбки Левый черт 05-01-2007 18:12:18
Совершено секретно. Указ. Во исполнения воли и в соответствии с условием договора заключенного, канцелярией Ада и человеком ранее известным как, Юдавв за попытку агитации и саботаж PR компании "С бранным словом да дружно в Ад" Повеливаю: 1. До смерти человека ранее известного, как Юдавв плоть половую Моисеева Бориса хранить не вредя оной. 2. По пришествию из суда "неназываемого" человека ранее известного, как Юдавв подвергнуть наказаниям телесным посредвством плоти половой вышеуказанного Моисеева Бориса. 3. Контроль над исполненим приказа возложить на Питона. подпись дата печать ХВС 05-01-2007 18:13:42
Левый черт заткнись мудак Левый черт 05-01-2007 18:22:41
хвс, читателю можно простить все - даже отсутствие запятой после слова черт. я забыл подписацца, асёл 05-01-2007 18:26:33
Ебитесь в рот. Ваш Удав Левый черт 05-01-2007 18:26:56
Буду позднее. Ушел жечь старообрядцев. Чмопиздрокл 05-01-2007 18:35:18
ритуал экзорцизма какой -то вяловатый получилсо, небрутальный и незрелищный совсем. не раскрыта тема того, какой именно демон вселился в девку. девка зачотная кстати. я забыл подписацца, асёл 05-01-2007 18:35:21
kg/am Кaщeй 05-01-2007 19:48:47
Паходу Чмопиздрокл и Левый Чорт одно и то же лецо. ГолкипЁр 05-01-2007 20:20:48
это НЕ нацыональная идея. за падло (тост) 05-01-2007 20:33:56
удав слегка притормозил с рецензией... фильм уже давненько прогремел... и на Дюжева катить нефиг... мужик очень достойно влился в образ самолюбивого, надменного священника... а в остальном со всем согласен... кино супер... кто не смотрел - лох... кто не понял - мудаг... фрикц 05-01-2007 22:36:39
первый раз смотрел сам, предварительно увалив пару плюшек отборнейшей ганжи. Как результат - под конец фильма ссался от дичайшей измены за совершонные грехи и от того что расплата неизбежна. Ганжубас действительно оказался убойным. Когда попустило, разумеется в церковь каятся я нихуя не пошол. Но фильм действительно сильный (хотя если бы автор подсуетился в поиске, то узнал бы, что фильм собственно то и снят по заказу православных архихереев.не на прямую, но через три-пизды-колено). То есть я ктому, что кено равнодушным вряд ли оставит адекватного зрителя. Негатив, позитив - неважно, но уж точно не похуй. 06-01-2007 00:32:08
2udaff: ia vo francii.. Faulenzer 06-01-2007 01:17:41
Дюжев - говно! Фильм зачётен. ой ну епт 06-01-2007 01:25:20
стахрррреешь удавка... стахррррый ты хххрррен... ой ну епт 06-01-2007 01:32:31
смотрели и не жалели... Dancing 06-01-2007 02:27:53
да заебись кино Выдра Пужская 06-01-2007 02:50:13
Ну что, прошли сутке после рекламного высера Удава... Есть хоть одно разумное высералово по поводу кина? А бля, нету нихуя? Абасрались? ИМХО кино ГОВНО именно по теме СЪЁМКИ, и уже во вторых по теме "душы". Но там уж даже не говно, а полный бесталанный пиздец... Да простят миня белозёрские камни но тот же полупиндос Брюс Спрингстин, слабавший в минувшем году ударный дисочек, сделал для заблудших душ поболе афтаров фильма. Братаны - кино пластмасса же очевидная, робяты, ну что же вы как мыши слепые в самом деле. Дико странно, что Мамоныча уболтали на роль. Впрочем он так сыграл, что не стыдно. Ложкин и Матрешкин 06-01-2007 08:37:15
фильмец прикольный БЕС пезды. камедийный даже можно сказать. Эстонец 06-01-2007 11:23:18
Спокойный такой апсор классического вида. Жаль, что фильм с кинотеатроф уже ушол. 06-01-2007 12:30:02
не стану смотреть 06-01-2007 12:36:19
Удав злобный нацист! 06-01-2007 15:47:53
вот читал крео...так всё благозвучно и высоко...вера..душа.. а слева голые сиськи и слова "хуй" и "пизда" написаны.... вот это и есть цена вашей души... да и моей наверное.... а фильм буду смотреть завтра по ртр, только эти суки всё рекламой запостят и испаганят этот фильм.... 06-01-2007 15:54:48
"Господи, Исусе Христе, помилуй меня грешного, помилуй меня грешного, помилуй меня грешного" 06-01-2007 16:59:52
Жилец, а откуда ты всё про нас знаешь?? АПАЗIЦЫЯ 06-01-2007 17:46:46
Удав -- шпион РПЦ/КГБ!! Фашист 06-01-2007 19:41:47
Хули вы этот фильм таг преваздносете? 329 06-01-2007 23:05:48
329 ы 07-01-2007 03:13:50
надо 07-01-2007 09:33:33
кино, вино, домино! Malinka 07-01-2007 11:38:57
отличненько! собираюсь посмотреть) монстр Хуёнстр 07-01-2007 12:43:05
Интересно, как скоро появится "Остров" в смешном переводе Гоблина? Костя Туалетов 07-01-2007 20:23:06
Обзор по сути, спасибо. Фильм посмотрел - понроавилось самый охуительный каментатор в мире 07-01-2007 20:25:02
только что кино по второму каналу (Россия) показали, в натуре охуенное кино. и Петр Мамонов тоже атжига старый. Кстати, есть люди, кто посмотрел фильм "ПЫЛЬ" и не охуел от него? (фильма) это же пиздец какой то.... ... мне еще у Мамонова нравятся его полупесниполухуйзнаетче "-Ах, какая река весной...," самый охуительный каментатор в мире 07-01-2007 20:37:27
кстати, нельзя сквернословить 07-01-2007 21:15:36
У миня родня в Русской православной Церкви ,все евреи,в Новодевичьем Кладбище работают. 07-01-2007 21:17:31
А я не фтыкал чо за кено ,да и мамонава не признал,какая жалость. 07-01-2007 22:04:55
Надеюсь что еще на полшага ближе к Богу. До этого было "Золото бунта" Иванова местo для удара галавой тут! 07-01-2007 22:14:43
Какое фпесду православие? Молиццо? Жыду? С мамо целкой? А кто ту целку видал? Ты чо удав? Слаткай Вагинай 07-01-2007 22:23:10
07-01-2007 22:20:15 я забыл подписацца, асёл Музыка не бывает протестанской или нет. Музыка бывает та, которая мне нравится и та, которая мне не нравится. А из Шостаковича ничего там нет, не пизди. клим 07-01-2007 23:43:32
вот почти только что посмотрел по россии. кино действительно очень сильное и какое-то... русское что-ли. всем кто не видел крайне рекомендую посмотреть клим 07-01-2007 23:49:14
кстате, спасиба за обзор.если бы не он, не понял бы чо за кино и перключил канал. Уче Окечукву 08-01-2007 00:02:27
посмотрел хороший фильм сейчас это редкость перед мамоновым снимаю шляпу барбосы вы 08-01-2007 03:06:32
кароче все кто не понял этот фильм вы тормоза! Вы хоть одного преступника видели? Большинство с этого ресурса нихуя не поняли про что этот фильм! Эх, кабы все злодеи у нас так каялись. барбосы вы 08-01-2007 03:10:18
А ему нужно было что-бы его человек простил 08-01-2007 03:50:27
Посмотрел вчера по России. Понравилось. Когда из девушки изгоняли беса я молча встал, зашол в ванну и воодушевленно подрочил. Ибо девушка стонала и изгиналась в спине как моя подруга. абрамыч 08-01-2007 09:05:38
Вчера посмотрел. Плюсы - Мамонов, работа оператора, природа. Минусы - примитивность образов сочетается с паразительной банальностью сюжета. в камуфляже 08-01-2007 13:57:25
фильм хороший,мыслью. Тараскон уёбок. несогласчные идут нахуй к муслам, они вам покажут саблю в сраке. Асел с подпизью.. 08-01-2007 16:02:50
Фильм мощный! PS Я плякал.... pisdron 08-01-2007 16:17:46
фильм сильный...впечатлил...рыдал.300петьдесят 4 между прочем Дима 08-01-2007 17:42:11
Кароче браза.Маза такая.Все лавэ шо олигархи нахапали - то святое .Усем веровать,как вам скажут.Не думайте на гоп-стоп узять.Бо - грех. А ежели брата замочите-риспект и уважуха. Экспириенс+трудоустройство по желанию. МЕНТ 08-01-2007 19:54:10
Худший путь, куда может привести остатки того, что называется россией - путь лицемерных и продажных ортодоксальных попов. А фильм неплохой. 08-01-2007 20:20:34
из комментов понял что Эстониц извращиниц Кста, Удав, не соглашусь с тем что Адмирал притянут за уши - Старец сам его вызвал - покаятся да и с бесом знакомы они мирный атом 08-01-2007 20:35:11
суть фильма =-упокой души и тела произойдет после смерти . и не важно , что он верит или нет, граница веры зависит от самого чела, канва фильма устроена так , что пропитана духом христианства, но , это только сюжетная линия, Лунгин попытался сравнять свой киноопус , с фильмом шедевром " Возвращение"/Учителя, Отец , сын и святой дух...Но , откровения не получилось, хотя , беспорно игра Мамонова, Сухорукова И Дюжева .. соответствует настрою, много длинных планов, и откровенная лажа с несением креста в конце... для не сильно измученных интеллектом индивидуумов вполне сойдет Дима 08-01-2007 23:28:39
До сих пор ищем национальную идею сцуко.Газ и нефть кончацца.Жиды альтернативные энергоресурсы запустят.А арбайтен взападло.Имхо жывотные в Бабруйске платят за отсос удаффофского. 09-01-2007 00:12:18
Если сматреть на православие, как на инструмент спасения русской нации от халифата, то православные (те, которые ходють в церкву только на Пасху) тоже начнут мочить "неверных". В т. ч. и христиан других деноминаций. А если смотреть на православие, как на смысл жизни и веру, то надо сворачивать такие рисурсы. Тут определиться надо. Кстати, первое -- не есть истинное православие. А фильм, к сажалению, не удалось пасматреть. Зависал на Удаффкоме. Надеюсь пасматреть. Пасматрю -- станет стыдно за свои креативы. Что делать? Дима 09-01-2007 01:20:23
2Дед мазай.Непейсцуко истыдно не будет.И драцца не захоцца. АНКЕРБОЛТ 09-01-2007 02:27:55
Много раз говорено уже - национальная идея россиян - ЗАВИСТЬ!! А фильм е пездад кстате. Тронула сцена лечения мальчика Вани, ну каторый с ебанутой мамашей приехал, та все на работу рвалась. Изгнание беса из Насти - ваще отдельная тема. Дефка, кстате ахуительно сыграла. Кароче, фильм весьма зачетен. bucas 09-01-2007 04:14:35
"Остров" - фэнтэзийная киношка на провославный лад. Только так и воспринимать. Очередная соплевыжималка. Чего стоит мальчик с больной ножкой! Жена плакал, я плакал, дети так те просто орали в голос!(Потому что из-за кины им жрать не давали). Круто... Не видит творец-лунгин других инструментов, только раздражающие слезные железы втыкателей. Резюме: Если выкинуть все слюни, и в начале фильма вручить пистолетик побритому и зубастому Мамонову, очень даже на прочную "четверку". пиздобородый 09-01-2007 07:50:04
хуета про крестьян-дристьян-христьян. для серьезного фильма слишком много банальной и лажовой дрисни. для стёба слишком много псевдосерьёзной дрисни. поэтому получилась хуета. не понял где там плакать. просрал два часа. хорошо хоть за бесплатно посмотрел по второму каналу. попытка убрать рекламу для создания целостности образа ни хера не помогла. 09-01-2007 09:52:32
Фильм смотрел. Мне очень понравился! 09-01-2007 10:14:45
согласен фильм гениален тем более что за последнее время это чуть ли не единственое серьёзное кено снятое нашыми...фсё астальное тупое развлекалово не самого высокого пашиба типа этой гадости пад названьем валкадаф... и игра актёров и креатив и мараль и ваапще сама направленость - фсё сделано просто ахуительно... ну а последняя встречя... хули ты хател, таварещ абазреватель? он тихану дочь спас... так чо терь этому генералу ? рвать этова манаха за старадавнию историю паросшую быльём?.... у нево уш атбалело фсё...а дочя вот паправилась... ему ишо жыть и жыть... герой же мамонова помер ещо там на барже, веть с таким грузом всю жызнь прожыл... немногим ад на земле уготован...ога а дюжеф ахуительно сыграл, вот сухорукова неприемлю... ебанутый он какойта. харашо хоть не палитик...иначе жырик был бы бледной хуетой па сравнению с этим невменяемым паяцем ну и мамонову респект ессно... хоть звуки му и атстой палнейшый ебланы featuring несмишные клоны 09-01-2007 10:27:48
нравяцца черно-белые фильмы хз почему ну и идея канешно в "Острове" ИМЕЕЦЦА Иглу кстати кто помнит - там Мамонов говорил,одеваясь в бассейне "теперь нас,честных людей двое,и мы будем бороцца"--охуенный момент 09-01-2007 10:29:26
Не буду смотреть. Итак все понятно девелоптырь 09-01-2007 10:51:08
фильм неплох, апзор мутен , у меня абсолютно другие эмоции. про попов , которые хуями меряюццо ( "я же всё-таки твой начальник, наказать тебя должен...")даже на морозе и в глуши, про сапоги мяконькие , про одеяльцо с афона... про мать, которую работа ждёт и ниибёт. И про то , что не надо делать сильно умное лицо. С йуморком то оно бесей выгонять сподручней.Бля буду. И есчо : Встреча мамонова с мухомором гавно, потомушта мухомор там. пучеглазый и остопиздефший. Экзорцизмь - зря , кончается юмор и начинаецца халливудятина. насклько я знаю рпц до этого давала бабло на мультеги про богатырей, а её одобрение нам и даром ненадь и с приданым ненадь. девелоптырь 09-01-2007 10:54:21
кстате - иов понравелсо, жызненна, без перегнутий. 0_o 09-01-2007 10:56:31
http://yarowrath.livejournal.com/112002.html Русскоязычная 09-01-2007 11:39:53
Пробежавшую с Новым годом, с новым счастьем! Князь БолтКонский 09-01-2007 11:49:38
09-01-2007 11:34:17 Пробежавшая мимо [374 замечательно написАла...такой обзор в обзоре... будда,блять 09-01-2007 11:55:04
мамоныч сыграл самого себя. поставить рядом с ним жирных самодовольных патриархов - картинка отвратительная... церковь морально опустилась до невозможности... она уничтожает веру. Князь БолтКонский 09-01-2007 11:55:22
09-01-2007 11:53:09 Пробежавшая мимо бугагагага.. в часах? 09-01-2007 12:24:01
посмотрел по ртр ничо так, только затянуто немного Сытый 09-01-2007 12:28:20
Реально заебатый фильмец. Особенно на фоне всякой истошной пропендоской блевоты типа "Ведьмы" бля. А Мамоныч - ваще святой. 09-01-2007 12:40:47
апзор гавно, дима уж не обижайсо... будда,блять 09-01-2007 12:46:27
09-01-2007 12:16:57 Пробежавшая мимо Искреннея вера в гонениях и некомфорте. истинная вера в душе. неважно в комфорте ли, в дерьме ли. именно поэтому она истинная... мамоныч не играл - так сыграть невозможно. будда,блять 09-01-2007 13:15:34
09-01-2007 13:10:10 Пробежавшая мимо ты говоришь о технологии. и ты права. я, имея ввиду комфорт, о необходимости и достаточности. в этом плане мне нравится установка протестантов, сделавших америку богатой и сытой, - чтобы быть ближе к богу - надо долго и тяжело работать. Князь БолтКонский 09-01-2007 13:18:09
09-01-2007 13:10:10 Пробежавшая мимо знаете ли...все относительно...в начале девяностых..я понмню бродил по Европе..иногда не ел неделями...и спал очень некомфортно мягко сказать...и ничуть этого не стыжусь..скажу так - если сейчас придется делать тоже самое - не буду брюзжать и жеманиться...все зависит от человека..я бы сказал от Человека будда,блять 09-01-2007 13:22:17
09-01-2007 13:18:09 Князь БолтКонский [389] 09-01-2007 13:10:10 Пробежавшая мимо а я вначале девяностых остался без трусов, часов и квартиры. с тремя детьми. голодные были. мыкались. но тоже - не стыдно. еще одна хорошая проверка на вшивость. никому не помешает. 09-01-2007 13:25:46
Наконец-то посмотрел Скептицизм по поводу пафосных излияний Диброва и прочих в рекламных роликах укрепился с первых минут Такое ощущение что середняк-коньюктурщик Лунгин озадачился целью сотворить лубок а ля Тарковский, медленное перемещение камеры по деревянным настилам с торчащими ржавыми гвоздями-сотками улыбало своей беспомощной упрямостью что-то пробудить... читай наебать... Бесконечные перемещения Мамонова с тачкой за углем и обратно ничего кроме вопроса ну нахуя так тянуть время не вызывали Космос так и останется на всю жизнь бандосом из Бригады, никакая роль не затмит его сериального олимпа начала нового века, Сухорукову как подлецу все к лицу... В результате наблюдал попытку rусского rежиссера Лунгина и денег наварить и заставить энное количество людей сделать задумчивое ебало и несколько минут порассуждать о Вечном, Духовном, Нравственном... хуйня вопщим Князь БолтКонский 09-01-2007 13:26:26
09-01-2007 13:22:17 будда,блять и веры наверное не было...в смысле той какую навязывают... и сейчас нету прости господи будда,блять 09-01-2007 13:27:04
09-01-2007 13:22:17 Пробежавшая мимо [390] ***мне нравится установка протестантов,***(С) чудовищное завление девушко, только ногами не бейте!вы неправы, мягко говоря. вспомните хотя бы о православнеых протестантах - староверах, боптистах... все они чисты духом и телом, очень много работают. и верят истинно. будда,блять 09-01-2007 13:30:21
09-01-2007 13:26:26 Князь БолтКонский и веры наверное не было...в смысле той какую навязывают... ты знаешь,именно тогда начал беседовать с реальным буддистом. много в душе всего было после войны странного. нашел ответы у него. ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ 09-01-2007 13:33:54
Светулька Романова заговорила о вере....хаха Пиздуй чучело в минетный салон в Текстильщиках и научизь лучше сасать палавой хуй.... Князь БолтКонский 09-01-2007 13:33:58
09-01-2007 13:30:21 будда,блять в православии есть огромный провал..неизвестно когда он восстановится...ответы есть в любой религии.... кстати БГ(буддист) о фильме отозвался очень хорошо..даже его проняло Князь БолтКонский 09-01-2007 13:41:16
09-01-2007 13:34:15 Пробежавшая мимо и да и нет...но насчет того чтобы просить дать силы - это верно... я когда вырубился на год..из жизни вообще...то стержня веры как раз и не хватало...сократил бы путь к здоровью...а окружающие наоборот начали топтать меня еще сильнее в этот период..я с людьми вообще не мог общаться..по телефону не более 30 ти секунд..и все выдыхался...в этот период пришел к китайцу(!)...и от того что он был рядом...я очень медленно стал выходить из этого ...вот вам и вера... будда,блять 09-01-2007 13:43:17
09-01-2007 13:39:19 Пробежавшая мимо А осталось. И возродилось. И спасло весь остальной мир. барышня, но ведь это же ахинея... извините, старого мудага за грубость.вы сами вдумайтесь в сказанное вами. 09-01-2007 13:46:20
09-01-2007 13:43:17 будда,блять а речи ПМ всегда рано или поздно заканичваются ахинеей. будда,блять 09-01-2007 13:50:54
09-01-2007 13:46:20 Медленно превратившийся в хуй девужко побежала хуярить креос. почетайу... будда,блять 09-01-2007 13:58:13
09-01-2007 13:51:11 Пробежавшая мимо Католичесвто было навязано, как и двум Америкам/Австралии (всему новому свету), чтобы контролировать население. Силой навязанная религия. отвечаю: в америку и австралию изгоняли протестантов из европы. католики пришли только в южную - мочить индейцев и искать золото. итог - северная америка и австралия живут и не пукают. южная америка носит дырявые калоши, как и мы. Что заставилои что помогло стряхнуть с себя иго? Ответь мне. Ваша версия. татары просто физически не могли уже "гулять по буфету". русские князьки( князь болтконский не всчет) решили, что все бабло можно себе оставить - нахуя такая тухлая крыша? вот и ответ. 09-01-2007 14:03:49
Пробежавшей мимо нравицца внимание- хоть какое, даже если обращаюцца только для того чтобы послать нахуй А установки протестантов и прочая хуета как раз для того чтобы внимание и обратили Несчастная она и смешная, брезгливо жаль ее, старую брюкву с претензиями и беспочвенными амбициями Блять как же мне сегодня хуево!!!!!!!!!!!! Leonidas 09-01-2007 18:23:11
Фильм, как говорится, "достает". Но фильм вредный. И вот почему. Он опять толкает Россиян надеяться на чудо. Чудо правоставия ничем не лучше чуда социализма и коммунизма. А ведь если копнуть глубже, тот же старец Анатолий не стал терзать себя ,как это положено согласно православным канонам, разными изуверскими способами, а просто работал всю жизнь по мере сил.А т воримые им чудеса вряд ли были связаны с богом, которого все.таки нет, а скорее просто с желанием "болящих" излечиться и их верой в чудесную силу старца. Европа с ее католицизмом, к укоторому европейцы обращаются пор больлшим праздникам, все-таки имеет более существенную идею, - работать во благо...себя самого! И только.А общество - оно пролучит результат объединенного труда индивидуалов. Быть честным перед...собой! Не гадить под себя! И тогда не нужно чудес. Но фильм хороший, правильный, только православная религия тут не при чем, как и любая другая. Все это все-таки мракобесие, особенно опасное на ранней стадии развития. (Смотри на проделки моложавого ислама). А матюкаться я не буду. Хоть и умею. Moskaleц 09-01-2007 19:22:24
ДА НУ НАХУЙ удав йобнулсо ДЕД 09-01-2007 22:07:07
пасмотрю 10-01-2007 03:02:09
да, фильм - пиздец. сильно. мамонов - ахуено сыграл. вообще, мне показалось - не православие тема, а душа и вера. разумеется - русская дуща. А вот отец Иов в исполнении Дмитрия Дюжева у меня в начале фильма вызвал некоторые сомнения - как-то не вяжется его образ из «Бригады» и «Жмурок» с монахом. - я думаю, в этом и фишка. он же - явно комерс, барыга, пару раз в фильме на это явный намек. таких много сейчас настоятелей - я лично двоих знал. они и с братками, и с политиками. Медведь Шатун 10-01-2007 10:22:32
смотрел по тв, понравилось koncikfadin 10-01-2007 10:30:13
Хороший фильм по всем параметрам, в том числе и по кастингу. воркалюк 10-01-2007 14:08:48
посмотрел с удовольствием Тари 10-01-2007 15:32:11
Каждый видит свое. Не все видят настоящее. Удафф - маладес, удафи фсех этих критиканоф. Кадило 13-01-2007 11:46:41
Забавно читать рекомендации о просмотре фильма "Остров" от хозяин сайта удавком, где даже в Рождество публиковались пошлые тексты наполенные матершиной. Интересно, что вынес для себя из фильма советовавший его посмотреть? Научился понимать тех, кто думает не так как он? Научился уважать тех, у кого другой цвет кожи? Научился прощать тех, кто его обидел? Или может быть научился просить прощения у тех кого оскрбил? Дет Марос 14-01-2007 07:02:05
Боишься, жырный скот? Бойся. Ван Хельсинг 14-01-2007 09:25:14
смысл есть, но скучно, пиздец. Чего-то сильна не хватает, за душу не берет. SMerg 15-01-2007 14:45:50
начало неплохое, немцы - и всё такое; ато задолбали уже пугать чеченцами :) Хотя, тупо потом отдупляешься - это предистория,-или как в "высота такаято -но этот фильм не об этом"... Тупая очередная Российчкая выпердня!!! Давайте ишшо больше серости - ато мало какт показалось :)) Что может Россия - или зажравшихся котов показываить,Маскофских - или серость своих бомжатских глубин: сматрите уж лучше" Здравствуйте,- мы ваша крыша" Ато голова ишшо забалит ;) Бэд Дэйз 16-01-2007 14:22:11
Не все получилось в этом фильме у Паши Лунгина. Но за идею и тему - респект. Мамонов - наше все, хотя тоже есть вопросы. Зубы вставить - это по-моему к безовщине, типа телевидения или попсы не имеет отношения. Удивительно, что такой тяжелый для просмотра в кинотеатре фильм, с затянутыми панорамами северной природы, не провалился в прокате. Некоторые критики утверждали, что зря, мол, Паша рекламировал фильм, как рекламируют блокбастер. Вообще Лунгин везунчик редкий - за что не возмется - все получается. Сразу три фильма забульбенил подряд - Мертвые души, Бедные родственники и Остров. Но лучшее у него все равно - Свадьба. 23-01-2007 12:31:32
каменты не читал тока обзор, да в этой последней встрече вся соль то фильма, прощение Анатолия Богом, искупил он свою вину помогая людям MARK II 23-01-2007 22:52:58
мне понравился фильм. смотрел несколько раз. и ещё посмотрю! 31-01-2007 17:16:16
Обзор прочитал. УмнО. Фильм не смотрел и не хочу. Это первое, что я читаю из написанного Удавом. Специально искал. Меня, если честно, больше интересовали каменты. Дочитал дальше половины. Уверен был, и мои предположения оправдались, что не найду никаких "ам/кг", "ф топку" и прочего. Запомнил комментаторов, теперь воткну где-нибудь, когда про "подлизоны" речь пойдет. А что можно было еще ожидать, когда "Начальнег" выступает? Гы-ы-ы... "Мне не понравилось" тоже никто не осмелился написать, хоть и культурно звучит. Заметил, что сам автор не применяет культивируемый ресурсом "албанский"... Гм-м-м... Но все равно понравилось (начальнег же писал, что еще скажешь?) еф-ген 14-02-2007 13:50:55
а я вот проспал весь срач но зато прочитал сразу и все и завершил все красивым пинком удава товарисч пожарник правильно и тонко пнул удава по жопе. ибо пукнул удав неподумав а может просто от сильной абстиненции в себя не пришедши.и все прочии товарисчи правильно понимающие роль РПЦ в современном мире тоже правильные фтыкатели и зачем я всю эту хуйню пиши сам не пойму. птушнеги лизнувшие начальника по привычке......ну может подрастут а может и нет. лунгин мастеровой коньютурщик хитрая семитская рожа и тут выехал на кривой козе за что ему зачот.мамонов кажись кинул всех и фильма не о православии а о дьволе поучающам послушников. да пошли вы все в жопу нахрена стокльо букв? 400нах9 полюбому послепох!!! Умильнуло :) 15-02-2007 16:42:33
http://news.ntv.ru/97895/ Обжиг 27-02-2007 10:47:46
Во время второй мировой войны немцы захватывают угольную баржу, на которой работают два товарища - Анатолий и Тихон. Фашисты предлагают Анатолию нехитрый выбор - быть расстрелянным, или самому расстрелять Тихона. Анатолий выбирает жизнь. У меня дед в свое время рассказывал, как на фронте одного пидорка, сделавшего такой же выбор, замочить хотел нах, да не успел, пидорок съебнул нах. А теперь про пидорка сняли фильм. Пииииздец. Сдавайте корефанов. Потом покайтесь в церки, и все заебись. Это хорошо. Ниибет 05-03-2007 16:27:24
Блядзь, какую тему засрали. Нучоза пидары сценарий песали? Материал сырой нефпесду. Сухорукову и Дюжеву вапще играть нечо - сценарий прописан только в части роли Мамонова (мегареспект). Лудшеп их воопще небыло в фильмаке (какие-то проходные ибланы без содержания). Вод очем фильм? О том, что у каждова свой Бог? Да хуй там. По фильму отношения с Богом только у героя Мамонова. А у остальных, бля, просто сценарием не предусмотрены. Вод в "Космосе, каг предчуствие" такаяжэ хуйня. Заипали фильмы ниачом. колян 17-03-2007 20:30:52
не пизди афтор , в жизни и не такая жопа случается кина охуена мои респекты всем рекомендую сам плакал когда смотрел а я сцуко плачу редко Мурат 26-09-2007 00:31:15
пакажи настаящий секс Гонзо 23-11-2007 14:05:07
отличный фильм, очень грустный Hellraiser 26-11-2009 14:01:57
опять гавно про предателей... 06-09-2016 18:45:03
годное кино пересматривал стройку раз. сцена где Мамонов молится шедевральна и за живое цепляет 06-09-2016 18:45:39
ебать тот день спустя 7 лет откаментил гы |