Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dead Kennedy :: Отпуск без конца». Джим Джармуш. Первый крео гения
Прикупил это кино абсолютно случайно, о существовании данного шедевра даже не подозревал, хотя по мере сил и возможностей стараюсь следить за творчеством этого человека. Смотрю, на пластинке написано - Джармуш, «Отпуск без конца»- хуя себе! Не видел. Надо заценить! Кинопросмотр не только не обломал, а наоборот порадовал.
        Посему сегодня хотелось бы побеседовать с вами, уважаемые, о творчестве этого невзъебенного режиссера и ацкого хуятора по совместительству. На сегодняшний день, это один из немногих кино-деятелей, кто снимает кино в Америке.

1

          Начинал свой путь в кинематографе в качестве ассистента у Вима Вендерса, в последствии стал отжигать самостоятельно, да так что сам Вендерс ахуел. Его авторский почерк индивидуален и неповторим. Сюжеты оригинальны, хотя за основу берутся, в общем-то, достаточно простые истории. Это может быть всё что угодно, вестерн или фильм про самураев, Джармуш переворачивает всё с ног на голову и выдаёт нечто, чему, блядь, даже название не придумаешь. В общем, с натяжкой и какой-то долей условности это всё можно назвать роуд муви, фильмы о дороге, и не важно, откуда, куда и где путешествуют герои, пиздуют ли они из Японии в Мемфис («Мистический поезд»), или шероёбятся по американским прериям («Мертвец»), главное, что они находятся в движении, меланхоличном и неторопливом. Путешествие по жизни, бля.

         И конечно, стоит сказать об операторах, работающих с Джармушом, к глубокому сожалению не помню имён этих зубров кинокамеры, но дело своё они знают, ебашут так, что мама не горюй, картинка получается завораживающая и странная.

         Не могу не сказать о музыке звучащей в этих фильмах. Музыка у Джармуша это не просто саунд-трэк, это некий базис на котором держится всё повествование. Не может существовать «Мертвец» без гитары Янга и наоборот, а «Более странно, чем в раю», как же там без ужратого в жопу Визжащего Джея Хоукинса с «I put a spell on you»?! Вся «Ночь на земле» держится на волшебной музыке Тома Уэйтса, а «Мистический поезд» на пиздабольстве мэтра в радио эфире и на песнях Элвиса. Уэйтс с Джармушом близнецы-братья! Кто, бля, для матери-истории более ценен, а? Как ахуенно Том сыграл в гангстерском трипе «Вне закона»! Помните, когда ужратый Уэйтс сидит на мусорном баке, поёт и к нему подваливает изучающий английский язык Бениньи? Помните этот ахуенный диалог? А как Уэйтс с Игги отожгли в «Кофе и сигареты» - красота! Их разговоры о курении, барабанщиках и о наличии песен одного и другого в музыкальном автомате. Да даже при всём моём более чем спокойном отношении к негритянским частушкам, в фильме «Пёс-призрак» музыка RZA звучит на редкость к месту - мощно и убедительно. Собственно первое кино Джима посмотрел по наводке более подкованных товарищей (это был «Вне закона») именно потому, что там Уэйтс играл, которого я в то далёкое безоблачное время запоем слушал. Вот такой вот он Джармуш, невзъебнный знаток и ценитель музыки.

          Теперь собственно о теме отчёта. «Отпуск без конца»(«Permanent Vacation»). Проба пера. Первый блин нихуя не комом. История расслабленного битника по фамилии Паркер (тёзка безумного саксофониста-наватора Чарли), живущего созерцая происходящую вокруг него суету, именуемую жизнью, с мечтой сдохнуть в белом костюме-тройке также как и его кумир. По большому счёту от окружающего мира ему ничего не надо, ну разве что неплохо было бы иметь клеевую машину. Суть существования этого человека- прослушивания записей монстров бибопа, бесцельное шараханье по городу, пиздёш с окружающими гражданами и постоянное одиночество. Все люди одиноки, только некоторые иногда забывают об этом (по-моему, ахуенно готично). Сто процентный герой произведений Керуака, только шарахается он без рюкзака и не по просторам Америки, от океана к океану, а по засранному  Нью-Йорку. Если уж вспомнил про Керуака, наверное, Джармуш единственный кто бы смог правильно и грамотно экранизировать «В дороге», ахуенный фильм, думаю, получился бы.

         В процессе этих путешествий наш герой встречает множество весьма колоритных персонажей. В основном это наглухо ебанутые обитатели мегаполиса. Это и странный гражданин, скрывающийся в полуразрушенном доме, опасаясь вьетнамских бомбардировок («Чувак, не ссы, это не самолёты, это вертолёты, а у косых вертолётов нет»). Это и мать главного героя, проходящая лечение в дурке - сцена эта чрезвычайна трогательная. Говорят, что Джармуш заставляет актёров по нескольку раз снимать одни и теже дубли, которые в последствии в  любом случае не войдут в фильм. Делается это всё только для того, чтобы актёр заебался, а уставший человек естественен и не склонен к позёрству, посему игра актёров при всей меланхоличности и отстранённости достаточно убедительна.        

          Своего апогея это неторопливое действо достигает во время сцены в кинотеатре это и есть, на мой взгляд, кульминация всего фильма. Отжиг начинается с беседы между главным героем и продавщицей попкорна. Разговор на тему демонстрируемого в кинотеатре фильма из жизни эскимосов. Продавщица говорит, что ей наиболее запомнилась сцена, где одна эскимосская бабка говорила эскимоской роженице, что если та родит мальчика, то она натрёт его тюленьим жиром, а если девочку, то она насуёт ей в горло снега и та умрёт в страшных муках. Во, бля, нравы! Ничего так! Потом в разговор вступает негр, посетитель кинотеатра, (постоянно ржёт как лошадь) рассказывает презабавную историю об эффекте Доплера. Суть этого явления в изменении звука при перемещении из одной точки в другую (прогон в духе трансформатора Тесла из «Кофе и сигареты»). И так, жил-был один саксофонист, в его голове рождалась такая странная,  необычная музыка, что окружающие абсолютно в неё не втыкали, ибо она опережала своё время. Друзья порекомендовали саксофонисту поехать в Европу (видимо они были знакомы с эффектом Доплера), может быть там, его творчество оценят. Чувак собрал чемоданы и поехал. Но и там он встретил стену непонимания. Тогда он решил расстаться с жизнью, залез на крышу здания, и тут его взору предстала ахуенно красивая картина  заката солнца. От этого зрелища у него захватило дух, он вцепился в саксофон и заиграл какую-то известную мелодию. Но проблема заключалась в том, что он помнил только несколько первых тактов, а то, что дальше нахуй вылетело из его головы. И вот перед домом этим собрались любопытные граждане, привлечённые музыкой и стоящим на крыше человеком, кто-то вызвал милицию. Стражи закона уже лезут, чтобы винтануть бедного музыканта, а он всё гоняет и гоняет по кругу эти первые такты. Видя подкрадывающихся к нему врагов, он, понятно, заметался, занервничал и хуякс! Пизданулся с крыши. И вот лежит он такой, покалеченный весь, кровью истекает и вдруг слышит, серены подъезжающей к нему кареты скорой помощи. И тут он втыкает. Ёп твою мать! Это же и есть продолжение мелодии, такие же звуки, как и вой серены! Та-да-та-да. Рассказывая всё это, негр постоянно хихикает и изображает пальцами игру на саксофоне, а после финала истории срывается на истерический гогот. Да чёго там, я и сам ржал. Соответственно, после того как наш герой выходит из кинотеатра первого кого он встречает, в продолжение темы,  это Лури с саксофоном. Стоит он один на пустой улице и издаёт грустные, заунывные звуки.

         Финал картины довольно оптимистический, герой сваливает нахуй из Нью-Йорка в Париж, и в порту встречает точно такую же разъёбу, которая пиздует по такому же маршруту только в обратном направлении. Каждый ищет свой Вавилон, для кого-то это Париж, а для кого-то Нью-Йорк. Есть такой необычный тип туристов, отпуск которых длится бесконечно. Такой вот фильм.

         Думаю, кино это обязательно понравится тем, кого вставило «Более странно, чем в раю», а также у кого есть пластинки Колмана, Долфи, Колтрейна и Паркера. И, конечно же, с нетерпением жду его новый фильм «Сломанные цветы». То, что Джармуш гений не обсуждается – аксиома, и снимает он КИНО, то самое, блядь, важнейшее из искусств.

 С#
26-10-2005 11:00:30

Тут был йа


 Продукт эпохи
26-10-2005 11:00:41

оп


 папа
26-10-2005 11:01:06

тре


 Продукт эпохи
26-10-2005 11:10:50

зачот!
=важнейшими из искусств для нас являются кино и цырк= так в подлинике, до 90-ых гг. прошлава века недоступнага народу.



 Каменев-Хазрат
26-10-2005 11:18:29

Не дочитал. Один хуй - МЕГАЗАЧОТ. За Джармуша, Янга, "Мертвеца", "Пса-призрака", "Кофе и сигареты"... Джармуш - матерый человечищще. Буду зырить.
Аффтару респект.



 Пох Нах
26-10-2005 11:19:20

про янга без мертвеца ты прогнал
слушаю на работе частенько не обламывает ни хуя без видеоряда



 Каменев-Хазрат
26-10-2005 11:21:44

Пох Нах 26-10-2005 15:19
Аффтар сказал "Не может существовать "Мертвец" без гитары Янга" - в самую точку.



 Хуевый волос
26-10-2005 11:28:19

А мне фильм джармуша про трех пиплов, которые съебались из тюрьмы не особо пропер. Скука. Реально скука.


 Who Янсон
26-10-2005 11:30:30

Респект. Хорошо напесал и про креатиффщикофф отличных.


 Пилигрим
26-10-2005 11:36:37

хуясе , зачот !


 zamorskij padonak voff
26-10-2005 11:38:50

jad. nezachet. ili smert' cherez "pad tramvaj"


 Deepill
26-10-2005 11:43:49

Нуууууу, хуй знает мож падвернется позырю....


 tolya
26-10-2005 11:45:51

Купил се как-то по пьяни "Кофе с сигареами", пасмарел - ничо так. Пасмарел по трезвому - хуйня полнайа.


 Lexuzzz
26-10-2005 11:47:16

Маладец аффтар!!! И про Дж.Джармуша толково сказал, и про музыковую. Сам во время оно очень фтыкивалл в Тома Уэйтса, а с видеорядом Джармуша - эт ваапще отвал башки.
Рицензируй далее. А фильму - фсем сматреть в абизатильнам парядке!!!



 фтюч
26-10-2005 12:11:17

А исчо важно какие челы в этих кинах снимаюцца, патаму как сыграть Мертвеца мог только Депп, ощень круто, первый нах, кофе и сигареты сматрел в машине пока ехал по городу, картинка вообще нахуй нинужна, диалоги - пацтулом (т.е. пацсиденьем) Джармуша уважаю, аффтару зачот за тему


 gnoy
26-10-2005 12:21:11

Джармыша лублу, но от КиС (последнее что видел) был также далеко не в восторге...  поибень какая-то


 сабака-хуесос
26-10-2005 12:23:15

джармуш молодец


 КОЖПАЛЬТО НА МЕХПОДКЛАДКЕ
26-10-2005 12:32:49

мертвец и ночь на земле-очень сильные фильмы. остальное-послабее будет.


 Дундук (настоящий)
26-10-2005 12:33:13

Как стадо хорьков вы мне все отвратительны
Все вы, кто моральность и нормы поправ,
Все горе-писатели, все посетители,
Все вы, кто собою загадил «Удав».



 Приzрак Кота Баzилио(буду жить в каментах у гага
26-10-2005 12:33:48

йа вам так скажу  есле ты в отпуске но у тебя нет конца то тибе не повезло


  Русскоязычная пелотка
26-10-2005 12:38:01

зачот


 Дундук (настоящий)
26-10-2005 13:28:06

Убейте себя все.


 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чел
26-10-2005 13:48:10

а вчера бля штук трицать - сд с кеном дастал, и хуй знаит када фсе пересматрю.

вот. кинаман я аххуеть. по 10 фильмав смарю в день, да. но  сужет и всякая ебурла не интересуит

я смарю тока самыя эффектныя фишки,



 Сценарист
26-10-2005 15:07:36

Автору спасибо - отлично написано (совершенно не жалко потраченного на чтение времени)!


 Закат
26-10-2005 15:09:22

Ниасилил.Куча непонятных  имён,энглиша,невнятной какой то поебени.Пошел на хуй,короче говоря.


 sheepdog
26-10-2005 18:24:07

нада поцматреть обязательно

кстати неделю назад смотрел "сломаные цветы" - причём в кине (на большушем шояибу икране и с долби-хуёлби)
короче после "вне закона", мертвеца, и кофя с сигаретами - не ацтой но незачёт полюбому
етсь пара прикольных моментов конечно - но в общем и целом фильм меня нихуя не обрадовал
короче посмотреть посмотри полюбе - но бабло не отдавай полюбому



 E-fun (почти рабочий Иванов)
26-10-2005 19:25:03

Не дачитал....

Внимание, вопрос: А диск «Permanent Vacation» группы из Бостона Аэросмит - это никак не перекликается с кином?



 Аспирант
26-10-2005 20:28:44

За Джармуша мега респект - незнал чт вышел новый фильм его - нада будет посмотреть.


 Dr. Menghele
27-10-2005 06:33:14

2 Аспирант. Идиот! Это старый фильм!

Ваще Джармуша люблю, Мертвец - гениальный фильм. А вот Кофе и Сигареты - лажа полнейшая. Отпуск без конца - Аттличный!



 хуясе
27-10-2005 07:08:09

джимми крут, спору нет


 Ст.прапорщег Шмотько
27-10-2005 08:33:00

Нюйорг треба разрушить,
бо такой горат ниимеет право на сусчествавание.
И всякого гамна там богато - негры, пидары, поедатели кала.
Когда разябали башни близняцы я залевался смехом як дитя!
И это был первый шаг!
Росия рулит пендюкам смерть



 Стройбатыч
28-10-2005 05:03:02

хорошо написал


 БадЗЗЗ
28-10-2005 13:16:36

Ну Джармуш карош ни спорю, ну беаграфея ево лана - мож каму нтересно,
а кину зачем пирисказал фсю?
"..эта у вас не  излажение, а саченение далжно быть.."
ну и хуй с ним.. пападйоцо - пасмарю



 пинжак
28-10-2005 22:33:24

зачот. Мертвец - рулез форева!


 НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ
31-10-2005 00:53:40

"Миртвецъ" с Джонедеппом рулит. "Кофе и сигореты" радует темпом и обилием старых милых серцу ибланоф типа Иггепопа и Томавэйтса. Рекамендуемый фильм несматрел, но собирусь посмотреть, афтару спасибо за репорт. Правельные фильмы на Удафф комъ - в массы.


 Врубель (зам по идеологии)
31-10-2005 19:50:21

Чёта несмок я дачитать обзор.

Кено невидел, но теперь найду и пасматрю однозначно.

А Джармуш - один из немногих,  чьи фильмы интересно смотреть. Это факт.



 LOCO
06-12-2005 20:50:52

kino ne smotrel, no xocca.
Jarmush - polny pizdec, a ne rezhisser, a Deadman - vaashe samyj nedoocenennyj kritikami filmak. Potomu chto  mertvec Jarmusha - etto blja, ne rovnja "vosstavshim iz ada", on pizduet po indejskoy trope prjamo v mir inoj, a ego priklucheniya - eto prikluchenija Dead Mana v mire indejskix duxov, emu tabak nuzhen - oplatit' vxodnoi bilet v "Schastlivyje Oxotnichji Zemli" (Happy Hunting Grounds), tipa kak Xaronu u Grekov. Da i drugie filmy Jarmusha oxuennyje, v tom chisle i Slomannyje Cvety, K&S i tak dalee, prosto smotret' nado ne po odnomu razu.



 Дохтар Lizard
10-07-2006 10:14:48

хе....Джармуш беспесды гениальный режиссер, но кое-чего в его фильмах не хватает для полной гармонии - это гениального сценария, отсутствие действий четкой сюжетной линии Джармуш компенсирует афигенной операторской работой, звуком ну и канешь игрой актеров...

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/49531.html