Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Алех Шышкин :: Алиса в зазеркалье
Не знаю как вы, а я в детстве обожал смотреть мультики. Смотреть их мне совсем не надоедало, хотя и знал все наизусть. Я даже читать из-за них научился, так как родители меня злостно наебывали, когда я просил посмотреть программу и сказать, когда и где будут показывать мультики. Их мультики совсем не фтыкали, а фтыкали разные передачи и фильмы. Налицо борьба интересов. Тогда я впервые понял, что без образования тяжело по жызни и научился читать программу. Теперь им уже было меня не остановить и я стал смотреть мультики еще чаще, больше и дольше...И сейчас продолжаю....Так вот, к чему я веду.
Есть такой замечательный мульт, как "Алиса в зазеркалье". Снят он по одноименной книшке Льюиса Кэрролла. Заметьте, в фамилии две "р" и две "л". Наблюдательного человека это уже должно насторожить. Если вы думаете, что Льюис был сказочником и только и делал, что писал сказки и в хуй не дул, то сильно ошибаетесь. Кроме этого, он был еще и замечательным математиком, логиком, лингвистом и философом. Впрочим, он уже умер...Мультик я этот в децтве смотрел(кто не смотрел, тот вообще лишился децтва), и потому, когда он на днях попал в мои загребущие ручонки, я очень обрадовался и даже задрожал от предвкушения просмотра...Просмотр - вообще дело очень серьезное, и если к нему не подготовиться соответствующим образом, то можно испортить все впечатление и, как следствие, не воткнуть в идею афтора и остаться моральным калекой на всю жызнь. Как готовиться, я знал. Бокс шышек и холодное пиво ждали своего часа... Дождались! Довольное лицо отражается в экране, гаснет свет, представление начинается....................
Первое, что видит зритель, это надпись на экране:"По заказу государственного комитета СССР по телефидению и радиовещанию. КИЕВНАУЧФИЛЬМ". Ахтунг. Я всегда думал, что мультики снимает "Союзмультфильм". Забегая вперед, скажу, что после просмотра я мощно догадался и сам охуел от этого понимания. Киевнаучфильм - это секретная лаборатория по экспериментам над сознанием, и "по заказу государственного комитета", говорит о том, что это опыт над людьми в масштабах государства. Теперь понятно, откуда взялось поколение "Х". Его сознательно готовили аж с начала 80-х, и ситуация, которая сложилась в нашей стране на данный момент - вовсе не стечение случайных обстоятельств и объективных факторов, а целенаправленный и полностью контролируемый эксперимент, цели которого не совсем ясны. Ладно, довольное лицо отражается в экране, продолжаем....
"Был тихий зимний вечер и казалось, что за окном так же тепло и уютно, как в комнате"...Алиса - девочка лет десяти, сидит в кресле, а маленькая Китти(котенок), забавляется с клубком шерсти..."Послушай, Китти, а в шахматы ты играть умеешь?"..как и следовало ожидать, в шахматы Китти играть не умела...Но Алиса не растерялась, и двинула другую идею: "Я расскажу тебе про ТО в зеееееркале"...причем сказала она это черезчур загадочно..."Во-первых, та комната за стеклом совсем как наша гостиная, только там все наоборот. Интересно, дадут ли тебе там молока, и можно ли пить зеркальное молоко? Не навредит ли оно тебе?"...Мля, я чуть не упал. Я знаю это молоко. И опасения Алисы вполне оправданны. Некоторым оно действительно вредило..."Ох, Китти, как бы мне хотелось попасть в Зазеркалье!"...Затем Алиса, стопудово, за кадром принимает какой-то можьный психоделик, потому что переть ее начинает просто неподецки. Неожиданно она подлетает, оказывается на каминной полке и проходит через зеркало. Следующий видеоряд подтверждает подозрения. Торкает.Та же самая комната, только начинает играть мрачная музыка и предметы приобретают угрожающие черты. Бэдтрип...Охуевшие глаза Алисы."Ох! Что это?!" - выдает она. По полу бегают шахматы...значит так, полностью описывать ее галлюцинации я не собираюсь, так как дело это долгое и нудное,а человек я по природе ленивый. Буду останавливаться только на важных моментах..
Неожиданно ей в голову приходит какая-то мысль. Судя по всему, очень важная, так как она решает непременно ее записать. "Белый конь едет вниз по кочерге, того....."...Гы. Это я тоже одно время практиковал ...однажды обнаружил следующее "Я мыслю категориями пластинчатых теплообменников."...Причем тогда это для меня было более чем умно и серьезно. Видимо, у Алисы тот же случай...
"Конечно, это же зеркальная книга!"...бежит с книжкой к зеркалу и читает ее отражение...
-Хворкалось. Хливкие шарьки пырялись на наве. И хрюкатали зелюки как мюмзики в мове."....Шарьки пырялись на наве...лично мне показалось, что это "торчки вмазывались на хате"...что-то в этом роде...Потом окажется, что эээээто совсеееем не так..))..Алиса решает продекламировать выдержки из своего творчества:

-Он стал под дерево и ждет И вдруг гра-ахнул гром!
-Летит ужжаасный бармоглот и п-ыхает огнем!
-Раз-два! Раз-два! Горит трава!
-Взззз, взззз, Вау ва!
-И го-ло-ва
-Парапатает с плеч!

Еееебанууццаа....следует еще добавить соответствующий видеоряд: психоделические картинки, огонь, сомнительная трава и совсем непонятные цветовые вариации...Я даже на паузу поставил, чтобы осмыслить увиденное...No comments...Судя по всему, Алиса, там за кадром, еще и плотно дунула, и ее голова действительно парапатила с плеч.
Девочка приходит в себя в кресле."А што это я здесь сижу(пойду и куплю еще акций АО МММ...шутка экспромтом, всем смеяца). Мне же нужно торопиться. Надо еще все осмотреть." голос за кадром:"С этими словами Алиса побежала по лестнице.Собственно, не побежала, а , как бы это объяснить, поплыла вниз по ступенькам, даже не задевая их ногами. Двигаться было так легко и непривычно, но удивительно приятно."..гы, еще бы...
Тут Алиса совершает рискованный шаг. Она в измененном сознании выходит на улицу. Скажу я вам, это чревато серьезными последствиями. Неудивительно, что куда бы она не пошла, все время выходила к одному и тому же дому...Затем она поболтала с цветами и встретила чорную королеву, которая на самом деле - наркотически-галлюцинаторная персонификация котенка Китти. Конец первой серии. титры и песенка за кадром:
-А кто не мечтал. И я тоже мечтала.
-Когда-нибудь в сказку попасть хоть во сне.
-И вот я попала. (Внатуре попала)
-И в сказке сначала таким непонятным все кажется мне.

Вторая серия.

Пойдя на встречу королеве, Алиса, конечно же, с ней не встретилась. "Пойду ка я не к ней, а от нее."...
Беседа с королевой:
- (А)Я просто хотела взглянуть на сад, ваше величество!
- (К)Разве это сад? Видала я такие сады, рядом с которыми этот сад - заброшенный пустырь!
-(А)А еще я хотела подняться на вершину холма.
-(К)Разве это холм? Видала я такие холмы, рядом с которыми этот холм - равнина!
-(А) Ну нет! Холм - это вовсе не равнина. Это уж совсем чепуха!
-(К) Раааазве это чепуха? Слыхала я такую чепуху, рядом с которой это разумно, как толковый словарь!(демонстрирует толковый словарь)
...Короче, прогнав еще что-то в таком ключе, королева предлагает Алисе сделать ее королевской пешкой, дав ей преимущество перепрыгнуть со второй сразу на четвертую клетку. Тут четко прослеживается глубокая философская аналогия Кэрролла. Ведь жизнь - это и есть игра в шахматы, и для того, чтобы стать королевой, надо поймать удачу, перепрыгнуть через клеточку и дойти до восьмой линии, пройдя через многие препятствия и испытания, которые ставит нам жызнь! Затем (К) хватает (А) за руку и они начинают куда-то бежать.
-(К) Быстрее, быстрее!
-(А) Далеко еще?
-(К) Не еще, а уже! Мы пробежали это место минуту назад! Быстрее! Знаешь ли, приходится бежать со всех ног, только чтобы остаться на том же месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать вдвое быстрее! Побежали!...(Опять же, философия...Этот мир так динамичен и стремителен! Все мы куда-то бежим и несемся.....)
-(А)Все это очень хорошо, только пить очень хочется..(....понятно.)
-(К)Этому горю не трудно помочь, хочешь сухарик?..(королева была падонком, однозначно)...
Попиздев еще немножко, королева удаляется. Алису атакует рой летающих слонов. Алису прет, она смееца.
Да, третью клетку Алиса должна проскочить на паровозе! Ахтунг. Тут есть скрытый смысл! Паровоз оказывается забитым финтастическими чудовищами и зверьми.
-Билеты! - требует кондуктор.
Все прячутся под сиденься, протягивая оттуда билеты.
-А где твой билет, девочка?
Тут чудовища вылезают из-под сидений и кричат хором,-"Не задерживай его, девочка, ты знаешь, сколько стоит его время? Тысяча фунтов одна минута!"
-(А)К сожалению, у меня нет билета, там где я села, не было кассы.
-(толпа)Не было места для кассы..Ха ха ха. Знаешь, сколько стоит там земля? Тысяча фунтов за один дюйм!
-(кондуктор)Надо было купить билет у машиниста.
-(толпа)У человека, который ведет паровоз. Знаешь, сколько стоит дым от паровоза? Тысяча фунтов одно колечко!
......Тут я плакаль......Вот такие расценки были сто пятьдесят лет назад в Англии....Другая сторона медали: керролловский намек на ценности в этом мире..деньги рулят, это грустно.

Голос за кадром:
((("Лучше мне промолчать",- подумала Алиса. И к величайшему удвлению Алисы, все хором подумали:"Лучше промолчи. Знаешь, сколько стоит разговор? Тысяча фунтов за одно слово!"..Надеюсь, вы понимаете, что такое думать хором? Мне, по правде говоря, это не ясно...)))
Голос за кадром замолчал.
Паровоз с реактивным ревом приземляется на четвертую клетку.
Конец второй серии. Титры и песенка за кадром:
-Смешные и страааанные в сказке порядки.
-Здесь все по-другому, все как-то не так.
-Куда не заглянешь,- сплошные загадки.
-Куда не посмотришь,- сплошной кавардак.

Третья серия.
Труляля и Траляля. Эти два перца достойны внимания. Есть подозрения, что они пидары( пидары есть в любом произведении, будь то фильм, мультик, или песенка, надо только их раскусить), и, однозначно, сторчавшиеся безумцы. Поют Алисе песенку, в которой есть строчки:
-А Труляля и Траляля решили вдуть друг дружке.
-Из-за того, что Траляля испортил погремушку.
-Хоро-шую и но-вую испортил паааагремушку...
первая строчка настораживает, может они раком вдувать друг другу собираются, но погремушка все ставит на свои места...Это, стопудово, девайс, через который они дуть и собирались, но Траляля его сломал, и второй падонак очень долго по этому поводу убивается, так как "погремушка" была совсем новая...В конце концов они решают дать друг другу песды...
-(Тра)Подеремся часиков до шести, а потом пообедаем...
Дует ветер, два падонка куда-то исчезают, появляется белая королева.
-(К) Хочешь пойти ко мне в горнишные? Два пенса в неделю и варенье на завтра.
-(А)Сегодня мне варенья не хочется.
-(К)А ты его сегодня и не получишь, варенье на зафтра...(Ёптыть...такой грамотный развод..каждый день варенье на зафтра...Таким макаром можно что угодно пообещать..на зафтра...советую взять этот прием на вооружение.)
Королева начинает блеять и превращается в козу, Алису колбасит, она шатается, только что не блюет...

Шалтай-Болтай. Объясняет стихотворение "Бармаглот". Вот тут-то и оказываеца, что шваркалось - это восемь часов вечера, когда пора ужинать, хливкие - это "хлипкие и ловкие. Это слово как бумажный, раскроешь, а там два отделения. Так и тут, слово раскладывается надвое...", а шарьки - воопще пиздетс, помесь хорька, барсука и штопора...(опять плакаль)

Белый король. Сидит, что-то пишет.
-(К)Взгляни на дорогу, кого ты там видишь?
-(А)Никого.
-(К)(расстроенно) Мне бы такое зрение. Увидеть НИКОГО, да еще на таком расстоянии.
Прибегает гонец.
-(К)Коггго ты встретил на дороге?
-(Г)Никого.
-(К)Эта молодая особа(указывая на Алису) тоже его видела....
Конец третьей серии. Титры и песенка за кадром с неинтересными стихами.

Четъвертая серия.(последняя)
Льва и Единорога я опускаю.(в том смысле, что ничего примечательного, бред и только).
Лес. Рыцарь на белом коне
-(Р)Ну, ты загрустила?
-(А) угу.
-(Р)Давай, я спою тебе песенку. Когда я ее пою, все рыдают:
-Кого только нет у меня в лесу: и заяц, и лось и барсук.
-И старый глухарь, услыхавший лису, взлетает на толстый сук.
- И еж по дорожке спешит семеня, к хорошим друзьям на обед.
-Но нету слоненка в лесу у меня, слоненка веселого нет...
Тут стопудова есть скрытый смысл, но я его не понял...может у вас получится....

Алиса достигает восьмой клетки. Пир по этому поводу.
-Алиса, это пудинг, пудинг, это Алиса...
Окончательное безумие, все летит кувырком, Алиса приходит в себя в кресле...Задумчиво чешет репу. Вот меня проперло, -говорит она.(не дословно, но смысл такой)
Конец четверой серии. Титры и песенка за кадром:
-Я мчалась по сказке опасной дорожкой.
-Спешила к развязке скорее успеть.
-Но вот и развязка. И жалко немножко
-Несказку свою вспоминать и взрослеть.

КОНЕЦ.

Ёптыть...наркомания и алкоголизм на пути духовного развития....
Если вы думаете, что Хаксли открыл ЛСД, то вы ошибаетесь. Он, со своими дверьми восприятия, сосет….

Анонс! Спешите видеть! "Алиса в стране чудес"! Отчъот в след. раз.


 цветочек
06-04-2003 18:45:16

_1_


 Зинар
06-04-2003 18:50:15

Охуеть сколько написано...


 Дядька
06-04-2003 18:57:13

я тебе сука въебу, если ещё раз столько накатаешь!


 пан Шляхціч
06-04-2003 19:09:09

Типа я та ки не дочитал, заебало, но я думаю все с детсва понимали что совецкие мультики это жостка пропагандисткая прошивка мозга и в этом плане меня не чуть не удевляет что их снимали на науч.фильмах, я вот например в раннем детсве, как научился различать слова при слове мультики суторожно прилипал к экрану, стоило однажде приехать бабушке... она так читая программу произнесла в слух, а когда у нас сегодня мультики?
  Это был пиздец, я простоял у ящика пол дня, с хищьным взглядам погладывая на предков (мол сцуки не будет мультиков и я начну убивать заложников) потом все же уснул...
  вот таким меня выратили голюценогенные мультфильмы особенно из серии карусель-карусель...



 Подлый Ганс
06-04-2003 19:45:40

дачитал толька до втарой серии ну иво нахуй уж очинь дахуя


 пан Шляхціч
06-04-2003 19:59:14

Вот сейчас по культуре идет оч пиздатый филь, я от таких вообще прусь, да у меня и у самого ниибацца сильная настальгия по детству
 
  Воскресенье, 06.04.2003, 22:30 - 00:25 
  Культ кино. (Начальная школа)
 
  Первые послевоенные годы. Эда Соучек учится в начальной школе и его класс состоит из юных хулиганов. Новому учителю удается обуздать непокорных учеников, и теперь они готовы идти за ним на край света…



 Алех Шышкин
06-04-2003 21:11:03

Какие вы все, бля, ленивые....а прикиньте, каково мне все это писать было.....


 Бухалтер
06-04-2003 21:43:53

вапервых Люэс Кэррол - лингвист и матиматик... да и звали его Доджсон...
  кстати это тот самый падонок, каторый заработал да хуя бабла элементарной идеей... он бля придумал нумерацию мест в тиатре...
 
  вавтарых... есть много пириводов Алисы... есть хуевые - есть ещё говёнее...
  мультфильм был сделан не па пириводу - а просто по хуйне какойто... чессна говоря - лутчше пластинку паслушать с Высоцким... ана забавнее и интиреснее...
 
  втретих - гусиница - у нас палучилась просто ахуенная....
  гыыы....



 Бухалтер
06-04-2003 21:50:19

гы... Шышкин... невабиду....
  хуйня это фсё...
  как я в детцтве сматрел - я нипомню.... патамушта када он вышел у меня детцто кончилось и Alice я на англицком прочитал...
  после чего сматреть стала неинтересна...
  с другой стараны - я сыну взял пасматреть их Алису... если я гаварю что наш мульт хуйня - то ихний мульт - просто пиздец... хатя нет... гавно и мусор... ликарство для пидарав... ну слов нет....
  какже ани смагли это испаганить.... нашим да этого тада далееко было...
 
  ПыЭс... Всё вышенаписанное мною - есть результат просмотра Карлика-Носа....
  Говноса...
  бля ... встречу таго кто это делал - буду бить нагами руками галавой и не знаю ещё чем....



 Мудатор
06-04-2003 22:02:38

Алекс, все путем, но некоторые моменты упущены :) Еще достоин внимания коммент Шляхтича, так что обзор удался, я так полагаю...


 Какатумба
07-04-2003 02:04:25

Алех Шышкин,
  Ты братан, плотненько так дунь и внимательно и вдумчиво посмотри единственный и неповторимый шедевр по формированию сознания у детей -
  ЁЖИК В ТУМАНЕ, бля. Там Алиса и рядом не валялась. Коротко, но зато сердито пиздец как!
  Я каждый раз этот мульт пересматриваю и каждый раз нахожу что-то новое. Мою трехлетнюю дочу он так загрузил, что она и на следующий день была не в меру задумчива.



 Злыдень
07-04-2003 06:39:16

Эта беспесды бисмертонае праизведение....и даже кривовато зделанная игруха American Alice хуйпрасышкого....прёт ахуено....один чиширский кот тока чиво стоит.....вопщем йа не знаю каких шишек привозили Кэролу из индийских колоний....но для захуячивания такогво грандиозново криатива должен быть такой же грандиозный допинк 8-)


 да нахуй мне подписываца
07-04-2003 07:49:02

малацца!
  Я вот по накурке тож люблю в мультики повтыкать. Милое дело.
  Как помню, разок меня дико пропер мульфильм где мужык сажает репу и прочую хуйню, а злобный медведь у него всю эту хуйню пиздить пытается. При этом он периодически взгромождаецца на пень и начинает дергать себя за мудя, отчего они звенят.
  На этом моменте я чуть не помер от смеха.



 хз
07-04-2003 15:11:55

АХТУНГ БЛЯ! в мультики киевнаучфильма надо фтыкать исключительно под шышками, каждый второй наркоманский и пидаров в них тоже дохуища.


 Infector
07-04-2003 22:14:45

а чо в натуре прафда чо штатафская армия закупила савецкие мультики для своих далбайобаф , типа в них насилея нету...


 Vova
07-04-2003 23:32:00

читал и ржал как конь. ат смеха аж чуть ни плакал. риспект бро.


 Льюис Кхеролл
08-04-2003 05:31:49

да бухгалтер ,
  я был действительно математик и алису я писал в первоначальном варианте с научными каментами-абьяснениями ,таким образом в висьолой форме пыталса преподнести законы фезики и математики.
  например,када алиса прытко бежала по клеткам с чорной королевой штоб остацца на том же месте,это значит,што если ты не будешь идти в ногу с тем што вакруг,автаматически останесся позади.
 
  Но до сих пор не магу врубицца,как из праизведения в котором  атсуцтвует сюжет и канцепция ,зделали мультик для дитишек-
  наверное патаму што там была дефочка:)
  Но была она там по причине ,(как описано в маей беографии) ,што  исчо я был платанический педафил,па атнашению к дефочке Алисе и лиш облик учоного не позволил мне описать ,как бы я с ней поебалса.



 Иван Рыгало
08-04-2003 09:15:40

ыыы-ыыы-ыы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ыыыы-ыы-ы-ы-ы-ы-ы
 
  Алиса:
  - чупа-чупс всегда со мной, чупа-чупс - ты милый такой...оу-йеееее.
 
  ну вас нахуй! лучше



 Выпь
08-04-2003 10:56:47

Обзор хороший. Действительно, если исходить из того, что весь мульт - это Алисины глюки, то все становится на свои места.
  В песенке рыцаря про слоненка - очередная игра слов (как везде в тексте): рыцарь,
  офицер, он же слон - шахматная фигура. Т.е. поёт сам про себя, что его нет. Вообще есть лучше переводы.



 Gamlet
08-04-2003 11:43:15

Заебис
  Палюбому
  Я бля думал шо в стране чудес енто до зазеркалья?
  или после?
  карочи похуй - давай хуярь



 Мудатор
10-04-2003 07:09:42

ОТСТОЙ!!!! ГОВНО!!!!


 shafrik
11-04-2003 09:34:46

Молодец Шышкин харашо пишешь.. я правда да канца не дочетал... потом обязательно дочту! спасибо тебе за твоё творчество гы


 Fart Shitson
11-04-2003 16:55:09

Киевнаучфильмовский мульт--это гут.Алиса в нем изображена по фотке Алисы Лидделл,в честь которой Кэрролл это все и написал(в книге есть масса акростихов с ее именем и т.п.);штатовского не видел и что-то не очень хочу--не прёт меня нынче диснеятина всяка...
    Кстати,вы в курсе,что Кэрролл,возможно,был педофилом?У него это не проявлялось в духе Чикатилы,но он,в частности,любил фотографировать маленьких девочек и спрашивал разрешения у их родителей снять их в голом виде( а может, только хотел спросить--в тогдашней Британии это пахло реальным пиздецом)...Впрочем,похуй,Алиса всё равно рулит,и афтор тоже.



 ***
12-04-2003 17:28:41

Двум последним: не заметить, что статья - говно - ещё ладно, но что мультик - ... Скажу вам честно, как специалист по Кэрроллу (читавший, в отличие от некоторых, "Алису" и в нормальном переводе с комментариями, и в оригинале), мульт - ни к чёрту.
  Все фишки, которые были в книге (почитайте, о-о-очень ахуенно (если вы понимаете, что такое действительно ахуенно)), в мульте настолько урезаны и искажены, что потерялось абсолютно всё.
  Да вы вообще видели фотку Алисы Лидделл? По-вашему, она похожа на "алису" из мультика? А к окулисту не пробовали обращаться (это очень серьёзный симптом, если вы не различаете такие вещи).
    Думаю, Кэрролл не был педофилом. А вы почему спросили? У вас... какие-то похожие пристрастия?



 Ша-Бля
14-04-2003 10:51:22

Ебать! всё прачитал...
  Если так посмотреть, будь уверен - да!
  нахера таким грузиться? Того и гляди - крыша нахер сьедет...



 Химера
16-04-2003 02:26:48

Ды вы бля не даганяйете нихуя! У них в Викторианской Англии БОГОТВОРИЛИ детей. Их снимали на бесчисленные фотки и продавали как открытки. У них был культ семьи, а дети щитались чуть ли ни богами. Л.К. фоткал Алису не голую, а ф костюме нищенки. И никакой эротикой там и не пахло, модно было тогда фотаца ф кастюмах фсевозможных. И воопще, он был друх родителей Алисы и опщался с девочкой фсегда в их присмуцтвие. Тах што нихуя он не педофил.


 Хуй
18-04-2003 02:43:51

Хуй!Хуй!Хуй я!!!


 xek
21-04-2003 17:07:09

Не, про Алису-в-хуй-знает-где  с кондачка не поговоришь....  сложно, не для мойх мозгов... нуевонах..
  А крео смешной, ржал.



 Тверезый и Злой
12-06-2003 21:59:28

С ума от вас от всех сойти можно. Возьмите книжку, да прочтите, обе части причем. Для продвинутых - существует также перевод Набокова.
 
  Варкалось



 Йети
29-07-2003 01:29:49

дддддда, бля, ты Алех, проста звирюка, стока нахуярить!! Респект. А ваапще я с детства думал шо эт што-та асобинае, не проста сказачка. Ты падтвердил маи домыслы, спасиб. Единственное чиво я баюсь панимать эт..: сказка про мумий-тролей, эт вааще полный и бизаговорочный песдец, настока проторченной мутоты я еще не встричал, ахтунг, ни все мозги выдержут ЭТО.


 краб
09-09-2003 05:11:03

ниче так апзор


 синий делик
07-04-2005 14:01:15

кэрол рулит. сказка апупительная. причем не из-за глюков - их хватает и в жизни, а из-за позитива.
а то блять в жызни столько еботни и мудохуесосов всяких... хотя  я не об этом.
детей заведешь, допустим, ну или, на крайняк, сами заведуцца - и чё им дать, штоб он вырос не таким падонкам, как ты сам? борьбу со злом в ну-погоди? ебанутого микки мауса бля? то-то.

переводы в натуре говно. надо читать оригинал.

шышкину отдельный риспект за грусть, что кэрол учит деток любить деньги
ещё мне не понравилось про отрубить голову, непедагогично.



 Visla
09-05-2005 01:35:45

Ваще,парень молодеццц! Всё оч грамотно)))


 t
19-03-2007 23:57:59

Пидорчук ты имени не знающий. Если в мультике Высоцкий пел, не значило еще, что фильм антисоветский. А если мультик был по заказу Госкино СССР, то тоже не значило, что в нем - принцип партийности. Мой совет: забей на дурь-вино-баб, уйди в лес на месяц (благо, лето) и слушай. Может, чего и дотумкаешь по поводу Зазеркалья.


 Мясник
15-11-2007 13:41:15

Укурки вы капец мозги уже расплавили свои!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/22583.html