Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Лошарик :: Ненависть. La Haine. 1996. Франция
Верите ли вы в Бога? Этот вопрос здесь неуместен. Верит ли Бог в вас?

Один день из жизни трёх пацанов из пригорода Парижа. Матье Кассовиц создал (анти)социальную драму, которая исследует общество, обращаясь к жизни самых низших его слоёв.

Как вы представляете себе ненависть? Террор на ближнем востоке? Вам хочется задушить своего босса? Винц, Саид и Хуберт представляют себе ненависть немного по другому. Они родились с ней, она окружает их куда бы они не пошли, она течёт в их венах.
Этот чёрно-белый фильм поднимает проблему классового противостояния и пытается приоткрыть глаза благополучному обществу на бомбу затаившуюся у него внутри.

" Это Ваш мир" - Нет,"Это НАШ мир"

На следующеее утро после массовых беспорядков и столкновений с полицией, все выпуски новостей смакуют две главные новости. В одном из бедных районов полицейским утерян пистолет и смертельно ранен в стычках молодой араб Абдель.
Три друга, взбудораженные событиями, проводят свой очередной день наполненный пустотой.
Винц - еврей. Это он нашёл пистолет и грозится убить мента если Абдель умрёт.
Саид - араб. Местный шалопай и пустомеля. К жизни относится просто и несерьёзно.
Хуберт - негр. Во время потасовки с полицейскими был разгромлен его спортзал, в который он вложил душу. Самый умный и уравновешенный в компании.


"Это история о парне, который, падая с небоскреба, все время повторял, чтобы успокоить себя: "Пока все хорошо… пока все хорошо… пока все хорошо… Главное не падение, а мягкая посадка".

Лейтмотив "Ненависти" - отсутствие будущего.
Три друга слоняются без дела по своему району. Детские площадки, крыши, гаражи, подвалы. Джойнт сменяет джойнт. Пустые разговоры, угрюмые дома, серые улицы. Эта атмосфера с детства въелась им в кожу. Им нечем занятся, некуда себя применить.

Винц пытается перевернуть весь мир. Он против всех и все против него. Ненависть, отчаяние, злоба - это без труда можно прочесть в его глазах. Он был слаб, но теперь, когда в его руках Магнум 44 он ИМ покажет. Он научит их что такое правда и ОНИ ответят за то, что сыты и богаты.
Хуберт не поддаётся на провокацию. Он не верит что можно что-то изменить. Он не верит в насилие. Он прощает всем и его задача поскорее убраться от этого дерьма подальше.
Саид не задаёт много вопросов, но это его руками говорят все антирежимные граффити. Он не задумывается о том кто виноват. Но знает точно: чужой - значит враг.
Этим трём не по пути, но они всегда вместе и они не смогут вырватся из замкнутого круга.

Матье Кассовиц (мы помним его в роли Нино из "Амели") представитель нового поколения европейского кино. Родившись в семье режиссёра и засветившись в культовом хите 80-ых "Бум" с Софи Марсо, его творческая карьера была предначертана заранее. В отличие от своих героев у него было всё, чтобы вырости и стать подающим надежды молодым режиссёром,а затем, после "Ненависть" и "Багровые реки" получить всемирное признание.
Своей трагической лентой Кассовиц пытается сказать, что эти дети помоек такие, какими иx сделало общество. У них нет возможности быть другими. Ненависть в их сердцах не расцвела просто так.
Их ничего не ждёт. Следущий день не принесёт ничего хорошего.
Но ведь они такие же люди как и мы и такие же члены нашего общества, и если они катятся в никуда, то и все мы вместе с ними. Откройте ваши заплывшие глаза - это касается и вас!

Как бы банально звучали эти интеллектуалные потуги, но "Ненависть" сделана со вкусом, с умеренной долей чёрного юмора. Выстроены очень харизматичные и живые образы. Похоже что режиссёр знаком с улицей не понаслышке (?? как так ??). Диалоги и игра актёров сделаны в реалистичной манере. Я смотрел этот фильм с титрами на английском и было очень непривычно читать текст 50% которого мат и сленг. Что касается съёмки и монтажа, то реализмом тут и не пахнет. Свежие, новые ходы, Камера то замирает на наполненых горечью глазах, то пускается в свободный полёт над городом. Неожиданные углы и серые тона передают атмосферу царящую в жизни этой части общества.

Ближе к вечеру друзья едут в Париж, якобы забрать деньги, которые один барыга должен Саиду. На самом деле это последний крик отчаяния, последняя попытка вырваться из обрыдлого им мира. Но город встречает Винца, Саида и Хуберта как всегда: плевком в лицо. Они сталкиваются с неприязнью со всех сторон: барыга и менты, девушки и просто прохожие. Нигде нет им места, их выгоняют отовсюду, куда бы они не пришли. А пистолет так и чешется за поясом и Винца...
В итоге Абдель умрёт и пистолет сыграет свою роковую роль. Но ничего не изменится несмотря на никому не нужную смерть. Жизнь идёт своим чередом. Тик-Так. 18.12 Тик-так. 22.37......

Мир поделен на две части. Несмотря на усилия режиссёра затронуть эту проблему, он и сам приходит к выводу что всё остаётся на своих местах. И как гласит эпиграф:
"Эта история об обществе, которое, падая в бездну, успокаивает себя: "Пока все хорошо… пока все хорошо… пока все хорошо… Главное не падение, а мягкая посадка".


Лошарик


 Егор Алярмофф
12-12-2002 15:42:48

Первый


 Егор Алярмофф
12-12-2002 15:44:08

Кстати ниочем текст, это в "спешыте видеть". Да и то врядли


 Егор Алярмофф
12-12-2002 15:45:25

йопт! Я имел в виду, не катит нихуя.


 CHANU MAO
12-12-2002 15:52:11

Черножопые - люди???
  Что за идиотизм!!!!!!!!!!!



 Медузей
12-12-2002 16:54:07

Аааа, бля я смотрел этот фильм. Брал в прокате, тока на французском он был, пересматрел раза 3, ибо тяжело было слэнг ихний понимать.
  Охуительный фильм. Особенно концофка!
 
  Да и места для съёмки охуенно были подобранны, фтыкайте типа, зрители, альтернативу триумфальным аркам и версалям. Такие вот фоты надо для "Мир, как мы его видим".



 ra32
13-12-2002 02:04:04

......а я помню фильму па телеку видел.....падумал - ну хоть инагда чёта харошее пакажут..........
  .......еслибы он был цветным - былабы хуйня.......



 Барыжья харя
13-12-2002 08:02:13

Я тоже его смотрел, правда не помню нихуя когда и где. Помню тока, что с субтитрами.
 
  Лошарик, ты по-моему нихуя не правильно идею фильма толкуешь. Это йопт, не фильм ?Цирк? с артисткой Орловой о бедных неграх.
 
  Это у Жорже Амаду, когда бразильский беспризорник при свете свечи читает книги, там нету нихуя будущего. А у этих уепков ситуация совсем другая. Короче, согласен с Ебурашкой.



 Барыжья харя
13-12-2002 08:03:31

Заебал меня уже этот браузер, везде сцука вместо кавычек вопросительные знаки вставляет.


 St. Ass
13-12-2002 08:31:20

Охуенный фильм, смотрел только на французком. Где в Питере можно взять его?


 пиздуй отседа
13-12-2002 10:07:01

пиздец. надо посмотреть.


 GreenGo
13-12-2002 14:56:33

Посмотрел этот фильм в 1997 году и неподецки охуел -один день из моей жизни того периода(кроме концовки).


 Ларри
15-12-2002 18:46:49

НЕт, там фраза звучала так: ...главное - не падение, а приземление. Какая нах мягкая посадка в трущобах Парижа?


 махрютка
16-12-2002 16:23:09

я , кстати , этот фильм всё-тки смотрела . Давно .
  Он довольно мудный .
 
  ЗЫ . Доберман на очереди ?



 Лошарик 2 Махрютка
16-12-2002 21:51:44

Про добермана сложно писать. мне.


 пиздуй отседа
18-12-2002 00:03:38

доберман на очереди. тока очередь писдец какая длинная, гыгы.


 опасная
01-01-2003 17:23:50

сильное кино не пиздите. заставляет задумацца


 кальян
25-05-2003 20:26:14

классное кино.
  и концовка то что надо.



 Caнчо с ранчо
16-01-2004 09:54:12

Ахуенный фильм, по технологии - художественный, но по сути - документальный.

Орущие про обезьян идут нахуй. Таких Саидов, Винсов и Юберов дохуя в любом квартале, в любом городе и в любой стране, и нет такой нации, которой бы они не принадлежали.



 ПИТбул
25-06-2005 14:41:01

Главное не падение, а приземление......


 bro
24-11-2005 02:49:57

охуенный фильмец.. последние события в париже подтверждают его актуальностьи правдоподобность... а кто пиздит что это херня, тот нихуя не шарит ни в кино ни в жизни...


 Ет
16-03-2007 12:28:11

народ, а у кого есть? ато типа пасматреть хателась бы...
(Юкрейн, Киефф)...
пиффо будет!



 Ет
16-03-2007 12:30:39

аль скачать откуда?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/18032.html