Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мишка с прайебаной улыппкой :: Художественное кено "Джинерейшон Пи"
Жанр: роман, фантастика

001

Пишу от себя — человека ниразу не читавшем более одной сраницы (сидя в туалете) этой книги Пелевина. Поэтому все скурполезеры и просто пелевиноманы отсекаются от прочтения автоматически.
Речь тут исключительно о кено пойдет.
Прежде всего хочу чтобы вы меня поняли правильно, понимаете, на фоне этого «белого шума» который называется информацией, но в нашей действительной реальности черные пикселы — заменяет кал, просто какоето-гавно. На некоторых значилась фамилия-Пелевин. И как мне можно это было воспринимать внутрь? Абсолютно нереальный ад.

002

Я тупо решил прыгнуть в фонтан говна, проверить себя на клейкость теста в очередной раз,. К моему великому удивлению — кино оказалось крайне смотрибельно и че пиздетЬ охуенно смотрибельно. Извиняюсь за порыв.

003

Порадовала скурпулезность экранизации, я всеж осилил кой какую часть книжки сидючи у туалете. Особенно понравился актерский состав (кроме Шнурова — не тот) Епифанцев — наконец-то сыграл нормааальную роль. Все остальные вьезжают в тему по мере сил и возможностей, но верится достаточно легко, слава богу избежали тупого диджейства..

004

Особенно порадовал реквизит,  дикий наивняк персонажей в плане мировоззрения и мощные экшн сцены трипов. Я ржал. Я люто ржал, как ебнутый рельсом.

Вынес огромный заряд интересных мыслей и возбуждающих идей, вывода не сделал никакого — ибо поздно нам метаться, я итак в этой атмосфэре работаю достаточно в гавно.

Идти-ли вам в кино, наверное я скажу — да, встретите пару мертвых и многими любимых актеров в красе актерства и невиданых доселе граней раскрытия .
Удачи и не наебаться в ожиданиях — хоя это врядли.

16-04-2011 11:54:58

странно, что человек не васпренемающий пелевина смог пасмареть фильм (как ево есчо умудрились поставить?!)...


 шкелет
16-04-2011 11:55:50

5 нах! Фильма - полное гавно. из нормальной книги сделали комикс. такое может нормально экранизировать только гений, а это просто обсос


16-04-2011 11:59:47

выйдет в кач-ве,тогда скочаю.


16-04-2011 12:01:49

судя по трейлеру,фильм похож на первоисточник,пафтыкаю обязательно
если не понравится-прокляну режиссера нахуй



16-04-2011 12:15:01

Асмелюсь спрасить кто такой Пелевин?


16-04-2011 12:18:21

ссылы канешно запостить сил не хватило
эх мишка мишка



 В. А. и Н.
16-04-2011 12:21:25

пелевина никогда не читал и не собираюсь. Фильм при возможности гляну.
зачёт



16-04-2011 12:22:20

описание: Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.


16-04-2011 12:22:45

Статус:    © закрыто правообладателем


16-04-2011 12:22:59

пасматрел бля


16-04-2011 12:25:33

заинтриговал. гляну. зачот


16-04-2011 12:27:49

накопал


16-04-2011 12:28:53

+1


16-04-2011 12:37:43

ежели верить отзывам уважаемых камрадов (а не верить им, каг не крути, нельзя) "ПираМММида" не напрягаясь уделывает эту самую Генерацию по всем параметрам. и что за нездоровая хуйня на торрентах творицца? "Фильм снят с раздачи по просьбе правообладателей". мы с таким подходом скатимся в бездну, бес песды.


 Каботаж
16-04-2011 12:47:59

Вчера посмотрел в "Синема парке", сделал вывод, что все серые мышата-пиарщики - кукловоды правителей. Раньше думал, что они просто людишки, которые ни разу в жизни палец о палец не ударили.
А кто ещё покойник, кроме Романа Трахтенберга?



16-04-2011 13:02:49

Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Олег Тактаров, Рената Литвинова, Андрей Панин, Сергей Шнуров, Леонид Парфенов


16-04-2011 13:06:01

шо нитаг?
с пепси нинашол сцобаку просто



 Каботаж
16-04-2011 13:16:57

Вчера, как с цепи сорвался, посмотрел ещё и " Мастера и Маргариту 1994 года". Из любопытства и был жестоко разочарован и наказан - такого убожества не ожидал. Дискретный , хаотичный набор оборванных сцен, практически все переигрывают, причём, кто во что горазд. Напоминает полное собрание сочинений графа Толстого для вагонного чтива. Вечером немного отошёл - выиграли финал городского парного турнира по теннису среди ветеранов.


16-04-2011 13:17:33

да можем так насрать, шта олололооо


 Каботаж
16-04-2011 13:21:32

>Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Олег Тактаров, Рената Литвинова, Андрей Панин, Сергей Шнуров, Леонид Парфенов

Лучше бы Тактаров не уходил из октагона - только там ему и место, в кино он всё-таки лишний. А ты помнишь, как он дрался с Харрисоном Фордом в "Президентском самолёте"? Вот пусть это и "играет", мудак дубовый.
Епифанцев и Гордон, как это ни странно, на своих местах.



16-04-2011 13:23:34

а мну всех предупреждал ище в апзоре


16-04-2011 13:25:36

мну ни курит и малапьющий
ище не завтракал -мазги ниработают -сорри
сичас кофе выпью и ВЗАРВУСЬ



16-04-2011 13:26:28

покалению 777 пасвящаю


16-04-2011 13:34:58

меня терзают смуные самненья, что кено сматрибельное...
както я сечас стал к арт-хаусу очень взыскателен - не фсьо смотрю...



16-04-2011 13:44:47

не все сматрю
не все пью
не всех ебу,,,,,,
стареем Онотоль стареем
/ну и мудреем само сабой гг/



 g
16-04-2011 13:46:40

судя по актерскому составу кено очерендная попытка заработать денег. был сюжет в новостях об этом фильме . показали отрывки. хуита полная. не смотрите.


16-04-2011 13:48:58

арт -хаус


16-04-2011 14:07:23

Мертвый Трахтенберг и испитой Ефремов. А веть смотреть, блять, придется...


 Славик Сурков
16-04-2011 14:36:15

надо посмотреть


 венцеслаф (из дома2)
16-04-2011 14:49:39

хороший апзор. надо сходить


 ВШМ
16-04-2011 15:32:36

Информация о фильме
Название: Поколение П
Оригинальное название: Generation П
Год выхода: 2011
Жанр: фантастика, драма, комедия
Режиссер: Виктор Гинзбург (сразу нахуй)
В ролях: Владимир Епифанцев (кто это?), Михаил Ефремов (нахуй), Андрей Фомин (похуй), Владимир Меньшов (похуй), Александр Гордон (нахуй жыда), Олег Тактаров (х/з, кто такой), Рената Литвинова (пусть будет лисба, чисто для лулзов), Андрей Панин (пойдёт), Сергей Шнуров (пойдёт), Леонид Парфенов (сразу фтопку)

Даже и не знаю, что думать. С одной стороны - Пилевен, с другой - жыды. То ли говно, то ли нет.
Подождём, пока товарищи флибустьеры не подонят в нормальном качестве.



 ВШМ
16-04-2011 15:35:22

Да, хорошо, что ебанный Трахтенберг уже сдох. Надеюсь, вскоре туда же отправится и прочая G2 из вышеперечисленной.


 венцеслаф (из дома2)
16-04-2011 15:44:42

ты мудак. и ничего с этим не поделаешь


 я забыл подписацца, асёл
16-04-2011 16:21:11

а ссылка где? тема клоунов и педоразов не раскрыта


 1
16-04-2011 16:39:06

дешевый бог для лохов


16-04-2011 16:56:11

вэшээм павтаряет путь улиски - тот тоже всем говорил, что он гений, а все - быдло и нихуйя нивчом не панемают...
ну улиска-то был падростком, а этот вроде каг заявляет о своей "взрослости"...
где улиска щас?... ау!...
вот-вот...
это сутьба "непонятых гениев" на рисурсе...
к йуригу в компанею...



16-04-2011 17:48:54

мялсо, чеснагавареа, итти/нет.
ибо вынужденный пирырыф фчтенеэ кник начел ф99гаду иминна с `генерэшына пи`.
спасиба заабзоръ. пайдусука.



 yoda
16-04-2011 18:15:51

непойду ибо после книги наверно будет хуета


 Apachy
16-04-2011 18:29:28

Пасмарел блядь. Гавно. Кстате, фильм начинаеццо, как будто пленку на Шосткинской фабрике делали. Затем качество палучче, но уровень тот же блять. Атмасферу 90-х, пидары, хателе передать. Ризультат: картинко - гавно полное. Пелевена не четал. Ежеле этат пошлый набор псевдомасонских идей - савременная литература... Это тоже гавно.


 Apachy
16-04-2011 18:30:23

То же хател сказать пра Трапхтенберга.


 Apachy
16-04-2011 18:32:51

Да, паклонникам "Мастера и Маргариты" - смареть абязательна. Мистика для домохозяек - самое то.


 Apachy
16-04-2011 18:33:42

Ты даже палавины не понял таво, што в фильм заложено. Синеман ебтыть.


 Apachy
16-04-2011 18:39:02

Тем более, ебтыть.


 Apachy
16-04-2011 18:42:42

Не, па идее фильм можно и неругать. Што Пелевин, што кеношники выдают апределеннае видение мира. Для многих, навернае, интереснае. Для прастых мозгом сюжет представляет приключения далбайоба па пути наверх. Этакий Труфальдино, паднимающийся па сацыальнай лестнице с чорнава хода.
Но миня лична полнае духовнае и интеллектуальное убожество современной т.н. "творческой элиты" просто портясло. Потрясенный осознанием этава вышел из кенотеатра.



 Apachy
16-04-2011 18:54:57

>Ты своим высером не призвел ни на одну сочную блдб впечатления - выход из ситуации - окно.


А ты сваим кревасам праизвел ахуеннае фпечатленее? Чоты нипахоже. Ты есчо пасиба скажы, што я высказался пра фильму, а не пра твой кревас.



 шкелет
16-04-2011 18:57:56

>Вчера, как с цепи сорвался, посмотрел ещё и " Мастера и Маргариту 1994 года".  - ну бля ваще не завидую


 Apachy
16-04-2011 19:03:37

>Школьник - иди к маме у пезду. Разговор закрыт и запечатан


Не залупайся, щенок. Размажу па стене - мала не пакажеццо.



16-04-2011 19:05:28

навернае не буду смареть. Да и Пелевина я как-то не люблю. Четал, но вот ничо вспомнить не могу, не отложилось.


 Apachy
16-04-2011 19:09:38

Ты каму гразиш тля? Зубы жмут?


 быдло
16-04-2011 19:20:09

пасматрю када в качестве  спиздить можно будет


 Асёл, ога
16-04-2011 19:33:39

>шо нитаг?
>с пепси нинашол сцобаку просто
http://www.justsaypictures.com/images/pepsi-dog.jpg



 Apachy
16-04-2011 19:44:21

>Апачи, я ебал тыой млзг, прекрати по пьяной воспухать и картину лепить, картину писать надо врообщем.


Каритину, гавариш? Хэх! (пачти цэ)

Ну, палучи картину. Я, ващета, не пешу хуйова пра фильмы, каторые идут ф пракате. Но, ф принцыпе, эта касаеццо кревасоф. А камент я, фсио-таке, магу заебенить.
Так вот. Первае. Фильм старались сделать "ф стилистике 90-х". За это щаз и хвалят. Вот, мол, передана атмасфера 90-х па полнай. Правда? каким жэ образама? Картинко а-ля Шосткинская фабрика. То есть реальное гавно.
Далее, эстетика - кааперативное кено 90-х. Бес шутак. То есть этакое ретро. Гавно ф квадрате.
Но это фсио можна была бы павернуть как рас ф плюс, если п кампенсиравалась садержанеем и актерской игрой (хатя зритель хочет фсио-таке харошей картинки, харошей аператарскай работы - но ладна,блядь, таков творческий замысел).
Аднака где там харошая актерская игра? Меньшов - этава ваще ф кадр пускать низя. Мосфильмафскае старичье с тех самых 90-х играет адну и ту же маску - каждый сваю. Ну, а какие актеры Трахтенберг и Гордон - хуле и гаварить. Литвинова в крошечном эпизоде? А чо ана там ваще делает? Ефремов? Та же самая маска наркота, што уже настаписдела. Я не гаварю, што там капустник. Не, играют средне, но играют. Но при такой форме игра должна вытаскивать. Но нихуйа.
Пра Епифанцева. Уже слышал на выходе ис кинозала: Наконец-то сыграл роль!
Ахуенна бля. Наконец-то сыграл. И то - средне. А был бы на ево месте другой? Да ничо бы не изменилось. Его герой - статист. Он дитя времени, каторае ево тащит за жопу па этай лестнице. Он паказывает нам, што фсио пакаленее такое? Ну, если это - испаведь пакаленея - то да, канешна. Тока эта "пакаленее" замкнуто ф сваей стекляннай банке для пауков. Банка для паразитов с натписью - "элита". То есть реч ап узком слое людей, о сравнительно небольшой сациальнай группе. Ну и пашла ана анхуй. Какие тут могут быть глабальные вывады?
Теперь садержанее. Там фсе мистические штуки (ане реальна есть) и наркотический бред - не проста так. Па идее герой идет па лестнице вверх. И нам гаварят, што он идет па пути ПАЗНАНЕЯ.
А ты думал, там проста так весь этат масонский антураж, Иштар, Вавилон, а в сцене удушения гланвава ТВ-далбайоба прямо гаварится пра Совет в Атланте?
Только вот ведь какая хуйня. Фсе герои фильма имеют дело не с ПОЗНАНИЕМ, т.е. не со ЗНАНИЕМ, а с ИНФОРМАЦИЕЙ. Паэтаму ане и перащики. Всего лиш - перащики. А раз так - жулье. Им до познания - как до Луны.
И в результате фсио это - ПАРОДИЯ на ПУТЬ ПОЗНАНИЯ. И фсе эти примочки, каторые абрушиваюццо на героя - это фсио тот же ПЕАР. И если Пелевин сам увидел што-то - перед ево носам был только чужой пеар. ПОЗНАНИЕ не достигается наркотическими приходаме. Там требуется платить гораздо более серьезную цену. И в фильме аб этам вполголоса так проговаривается, тока вот додумать до канца у создателей фильмы духу не хватает.
В общем-то в фильме идея простая - все наебалово и пеар. Только сняли фильм те, каво тоже жосска наебали. Им дали поглядеть в щелочку, но не на тайное знание, а на фикцию. А давят ани там друг друга ритуально или нет - хуйня эта фсио. Вон бандюка, каторава играет Тактаров, чехи замочили. И чо? Какая нахуй разнетса?
Миром правит не информация, как думают долбоебы.
Так што хатели саздать афтары? Што хател сказать Пелевин?
Не спорю, если п филтьм действительно такой появился в 90-е - это, наверна, магло быть в апределеннай степени интересна. Но и тогда можна была бы пряма сказать: эта видение мира людей, каторые реальнага мира не видят и занимаясь массавым наебалавам сами жывут в бессмысленнам мире сопснава наебалава. патамушто кроме наебелава в фильме и нету нихуйя.
Ну так и нахуй. У нас других праблем пално. Мир сотрясает нехуйовый катаклизм. Эпоха сменяет эпоху. А нам приходы дегенератов патсовывают.
Не, пусть сами свае гавно хлебают.



 Apachy
16-04-2011 19:57:00

>Ты болен.

Идиет. Ты даже не панемаеш мой текст, а лезеш гаварить ап кено.



 венцеслаф (из дома2)
16-04-2011 20:13:41

>непойду ибо после книги наверно будет хуета

ты прав. тока что посмотрел. лучшеб книжку полистал ещё рас



 венцеслаф (из дома2)
16-04-2011 20:16:30

может тем кто не читал понравится. но так скучновато чёто
пара-тройка весёлых моментов.



 венцеслаф (из дома2)
16-04-2011 20:25:44

ничё не понял. кентхуент. пелевинмелевин. я говорю- книжка- прикольная. фильм- гавно


 венцеслаф (из дома2)
16-04-2011 20:30:57

а мишка- далбайоп. гугугу


16-04-2011 20:49:59

ну хуй его  знаит. полуговно российского производства.
сходил посмотрел..да..



 Старичюля
16-04-2011 22:02:16

позырю просто отво, што Пелевин-ахуенен


 Старичюля
16-04-2011 22:04:51

от тово, блять!


17-04-2011 00:26:34

кено заценю завтра. афтр традиционно мудаг, хехе


17-04-2011 00:36:14

у пелевина самое что понравилось это рассказец  "Хрустальный мир". В нем объясняецца, отчего случилось то, что случилось с нашей страной осенью 1917 года... По Пелевину оказываецца во всем виноваты кадеты-торчки, из-за волокуши пропустившие "Картавого" по Шпалерной в Смольный!


 пык
17-04-2011 00:41:54

зассали в титры вешать русскую версию песни.
http://www.youtube.com/watch?v=Bkdm1s79zBI



17-04-2011 08:54:24

> Идти-ли вам в кино, наверное я скажу — да, встретите пару мертвых и многими любимых актеров...

Зомбе в кенотеатре?! Ояибу.

З.Ы. Я сматрю, рыжий пидор трахтибидох и тут засветилсо. Сдох уже, сцуко, время прошло, а воняет до сих пор.



17-04-2011 09:31:12

пройобанному мишке:
это было первое предупреждение...



17-04-2011 09:58:36

солидный господь для солидных господ


17-04-2011 11:23:35

почему на ресурсе столько ебнутых нацистов?


 Йобнутые Ноцисты
17-04-2011 12:11:50

Ну... Знаетеле... Нас па пальцам перещщетать.


17-04-2011 12:30:54

Я могу вообще ничего не писать и с легкостью послать тебя нахуй, может забудем наши противоречия и будем тупо проходить мимо? Не стоит пользоваться своим статусом. Меня не впечатляет нихуя из него.


17-04-2011 15:16:25

Вы ввоще тут своякан устроили, блядь народ - это ресурс еще или хуйня уже законченая. Каменты трете, охуеть.


17-04-2011 17:20:59

Мишко, ты исчо не привык што на любом ресурсе модеры - конченые ебланы с ЧСВ превышающим высоту Эльбруса, блять. Смирись.


17-04-2011 17:27:21

Я просто охуеваю слегка именно от УДАФФКОМ это же было так заебато в прошлом.
рекамендую тебе и твоему злопихателю сьебацца в прошлое - вам какрас там будет харашо


17-04-2011 22:25:44

А хуле тут поделать? Удаф стареет, контингент взрослеет, это уже не фак.ру, а нечто типа литпрома или прозыру. Скоро ащще станет сродни бложеку Екслера, блеать, или жопоглазникам.


17-04-2011 22:29:52

Бгыыы, холодца задело походу. Паучат своих поучи, куда съебаццо, умник.


 AG
18-04-2011 00:07:40

смотрел. играли плохо. шнур какнежаль мухоморного торчка сыграл очень неубедительно. сыграл самого себя играющего персонажа пелевина. само кено как книжка на перемотке. достойно экранизировать пелевина наверно невозможно. но облажались несильно по этому в целом воспринял положительно.


 ты урод
18-04-2011 16:53:36

Ты урод,  адресуй в унитаз свои впечатления не пачкай интернет


19-04-2011 23:19:30

хуета


 я забыл подписацца, асёл
22-04-2011 17:02:05

>Я просто охуеваю слегка именно от УДАФФКОМ это же было так заебато в прошлом.
Вижу фкусножрать у вас - это самый приоритет стратегический, ну-ну.



 я забыл подписацца, асёл
23-04-2011 02:12:30

Же Ле, я тебя не уважаю, ты модер ресурса и срешь больше всех тут ты, я осмелюсь написать еще раз. Если ты вынесешь мне второе предупреждение, я естесственно уйду самолично, а нахуй мне это все спрашивается? Обозвал я тебя по пьяни, ну и хуле все комменты то тереть? Кто под комментарием про будующее подписал, чье авторство? Вот напишите на мыло. Я приму все за должное.


 Makaila
23-04-2011 18:33:51

I'm impressed! You've managed the almost ipomssbile.


 петрушка
27-04-2011 23:42:36

синематограф -  для женьщин первое дело...
хуйня все это
есть только адин великий фильм -кин-дза-дза

пелевина лутше читать самостоятельно, чем смотреть через призму хуеватова  синематографическова любителя



 петрушка
27-04-2011 23:45:40

выеби себя вжопу


 я забыл подписацца, асёл
12-05-2011 18:31:08

петух,эт ты! а фильм зачотный!!!  иди дрочи на трансформеров!


 я забыл подписацца, асёл
12-05-2011 18:31:56

ты реальный    мудвин!!!


 я забыл подписацца, асёл
12-05-2011 18:33:51

слышь,пиздюшонок,  иди вздрочни,а  потом пальцами в кнопки          тыкай)


15-05-2011 21:32:02

За обзор фильмы 4*.  А вот по сути могу сказать следующее:
Братуха, если тебя эта пародия на книгу ТАК обрадовала, то усиленно рикаминдуйу прачитатть книшку. Сделай нат сабой усилийе и прачитай. Тим более , что буквы ты знаишь, рас смок напейсать такое ризюме.
Ищщо па сути: фильм неплохой тока потому что книга посто ахуенная. Ну ничего, радует уже только то, что у нас стали выпускать такие фильмы, хоть и плохенькие. будим надеяццо что дальши будет лучче..
Всем привет.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/113311.html