Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

САламаНДРА :: Монстр
0

год        2003
страна    Германия, США
режиссер    Пэтти Дженкинс
сценарий    Пэтти Дженкинс
актеры     Шарлиз Терон; Кристина Риччи; Брюс Дерн

        Американский кинематограф очень уж часто эксплуатирует тему известных преступников, маньяков и серийных убийц, на чьей совести куева туча загубленных жизней. Причем, что интересно, личности этих т.н. героев в подобных фильмах, как правило, овеяны неким романтизмом, который придает им ареол загадочности и героизма на фоне сложной душевной организации и переживаний героев, которые были не поняты и не оценены по достоинству ни близкими людьми, ни обществом, что, собственно, и толкнуло этих людей на кровавый путь серийных убийств. За примерами не нужно далеко ходить. Это и знаменитые «Бонни и Клайд» - опьяненные молодостью оптимисты, ищущие легкий путь к красивой жизни, и недавно вышедший на экраны «Джони Д» – этакий «Робин Гуд» современности, и знаменитая история Эйлин Вуорнес  первой женщины - серийной убийцы, жизнь и злоключения которой показаны в фильме «Монстр». Её, уже обвиненную в семи смертях, журналисты называли очень нежно – Ли, видимо проникнувшись к ней симпатией, когда ознакомились с ее биографией, а также  трудностями и страданиями, выпавшими на ее долю.

        Вот наш отечественный кинематограф почему-то до сих пор не освоил эту нишу, на мой взгляд, очень опрометчиво. Представляете, сколько подобных историй уже являются практически готовыми сюжетами к фильмам. Одни только злодеяния Андрея Чикатило смогли бы прокормить целую плеяду сценаристов и режиссеров не один десяток лет! А если хорошо поработать над созданием образа главного героя, то можно, добавив драматизма и трагичности, вызванных тяжелыми душевными травмами от пережитых в детстве изнасилований и унижений, избиений собственной матерью, издевательств ровесниками, и прочего насилия над личностью, а также применив методы психоанализа, получить человечный образ серийного убийцы, вполне такой симпатичный образ, даже в чем-то чувственный, знаете, как в том анекдоте, когда маньяки встречаются и каждый рассказывает о своих «подвигах», а один сидит очень грустный смотрит перед собой и молчит. Его спрашивают: Ты почему грустный? Никого не убил, не зарезал? Он отвечает: Да, нет! Вот девочку сегодня изнасиловал. Маньяки с завистью: Вот повезло! А он: Вы представляете мое состояние... Ручки такие маленькие... Ножки такие маленькие... Ебу ее и плачу... Ебу и плачу… Вот такой жалостливый и сочувствующий маньяк! Трогательно, не правда ли?

        Самое главное при создании такого фильма придумать идею, ради которой главный герой и совершает свои ужасные поступки, иначе теряется весь смысл в создании фильма, поскольку зритель, если, конечно, он тоже не серийный убийца, кушать это «блюдо» кинематографа из нашинкованных человеческих тел не будет, да еще и осудит за пропаганду жестокости, а сдобренное соусом из притянутой за уши, но все же идеи, скушает с удовольствием, да еще и добавки попросит. Тут все дело в подаче мотивации.  И коль скоро сегодня речь о фильме «Монстр», то об идее этого фильма и будем говорить, а заключается она в следующем: У человека должны быть любовь и мечта. В общем, то вполне правильная мысль, если бы не одно «но» - идти к этой цели можно разными путями. Главная героиня фильма решила, что для ее достижения все методы хороши… Но, начнем по порядку.

        В детстве, как и многие девочки, Эйлин мечтала стать знаменитой актрисой, однако жизнь внесла свои коррективы. Она и ее братья остались без родителей. Родственники забрали мальчиков к себе, и Ли оказалась на улице. Очень быстро она научилась выживать и зарабатывать на жизнь, став дорожной проституткой. Доведенная до отчаянья, она решает покончить жизнь самоубийством, но последние пять долларов, которые жгли ей карман, привели ее в бар геев и лесбиянок, где она благополучно спустила их на пару кружек дешевого пива. Случайно в баре она знакомиться с юной девушкой Селби, особой весьма странной, страдающей психическими расстройствами и сексуальным влечением к женщинам. Случайное знакомство сначала привело к нежной женской дружбе и постепенно переросло в любовь. Ради своей молодой возлюбленной Эйлин решает изменить жизнь, покончить с прошлым, найти работу и жить вместе долго и счастливо. И все бы ничего в этой истории возрождения, но работать на заводе наша героиня не хочет, а обивает пороги престижных контор, мечтая найти работу судьи или адвоката, не имея никакого образования и наивно полагая, что опыта ее придорожной жизни вполне достаточно. В итоге мечта о красивой жизни так и остается мечтой, Эйлин опять возвращается на дорогу.

1

        Первое убийство произошло случайно, однако принесло доход в виде некоторой суммы денег и автомобиля. Эйлин не планировала дальнейшие убийства, однако, манящая мечта и всепоглощающая (в том числе и денег) любовь требовали все новых и новых денежных вливаний, а потому убийство с целью грабежа стало самым доходным занятием. Правда каждый раз, убивая свою молящую о пощаде жертву, Ли испытывала угрызения совести, иногда плакала и, конечно же, безумно страдала, но бизнес есть бизнес, тем более, когда нацелен он на исполнение американской мечты… Не вдаваясь в детали скажу, что в итоге наша героиня все же оказалась на скамье подсудимых, преданная своей возлюбленной.

        Посмотрев эту криминальную историю в интерпретации Пэтти Дженкинс, у меня возникло много вопросов к ее создательнице. И самый главный: Зачем она вообще делала это кино? Что хотела донести до зрителя, если принять во внимание, то, что реальная история во многом не совпадает с экранной: как-то совершенно нет намека на недолгое замужество Эйлин с престарелым миллионером которое помогло бы ей выбраться из нищеты и покончить с проституцией, или на то, что убивая, она наслаждалась самим процессом и муками жертвы. Зачем рисуя историю, режиссер наделяет этого монстра в женском обличии человеческими качествами, что хочет донести? То, что именно среда обитания порождает моральные уродства? Тогда, исходя из этой логики, мир должен быть просто перенаселен серийными убийцами, а учитывая условия, в которых живет добрая половина людей в нашей с вами стране, то здесь нормальных просто не должно быть. Не знаю кому как, а лично мне этот фильм не понравился вовсе. Как-то не поддается понимаю странная любовь недалекой, громоздкой и неуклюжей, с щербатыми зубами, сальными редкими волосами, пятнистой кожей женщины и юной миловидной красотки из вполне благополучной семьи, которые, к тому же обладают большой разницей в возрасте. Не укладывается в голове и не находит объяснения мотивация ее поступков, вот хоть убейте! Лично у меня главная героиня не вызывает ни жалости, ни сочувствия.

        Все сказанное выше относится в большей мере к сюжету и построенному на его основе сценарию, на мой взгляд, не до конца продуманному и далекому от реальных событий. Однако, что действительно цепляет – это преображение исполнительницы главной роли Шерлинз Терон. Именно из-за нее я и смотрела этот фильм. Одна из самых красивых актрис Голливуда преобразилась до неузнаваемости. Кроме того, что специально для этого фильма она набрала около 13 кг веса и без доли стеснения показала всему миру целлюлитное тело, вставила зубные протезы в точности напоминающие зубы ее прототипа, она с большой точностью переняла повадки, мимику, жесты, речь и привычки преступницы. Внешнее сходство Шерлинз в этой роли и Эйлин Вуорнес  просто поразительно.  Пожалуй – это единственный повод, чтобы посмотреть данный фильм, ведь именно за эту роль актриса получила высшие награды самых престижных кинофестивалей. 

        Что же касается того, будут ли отечественные киношники осваивать эту благодатную серийно-маниакальную ниву - я не знаю.  Поживем, увидим!

2

3

4    

5

6

7

Ваша Саламандра

07-03-2010 15:45:38

устроили на работе корпоротивку с конкурсом костюмов. типа бал маскарад
заходит пара - оба одетые в какую то белую бесформенную пушистую хуйню. причем баба еще и измазана красной краской.

это они в тампоны переоделись, а композиция называлась "до и после"



07-03-2010 15:45:55

буэээ
от фотки под 380 такое впечатление, что пожевал мочалку...



07-03-2010 15:46:28

>буэээ
>от фотки под 380 такое впечатление, что пожевал мочалку...

спасибо. поблевала ещё раз



 Шмакодяфка
07-03-2010 15:46:30

>Париш... что-то он совсем почернел, одни копченые на улицах... Но все равно - гуд, успеха с визой.
>Меня в этом году не пустили в Тибет - паспорт не понравился, он разок вместе с джинсами был постиран.
вот и держись подальше со своими одобрениями,коллега.



07-03-2010 15:47:05

>>подумать только какая связь! /придирчиво осматриваю свою сумочку в стразиках/
>Чтобы понять, из чего изготовлена Ваша сумочка, рекомендую её погладить и\или поцеловать.
>Если сумочка превратится в объёмистый чемодан, то всё будет ясно.

в какое место цыловать? уже хочу объемистый



 Павидло
07-03-2010 15:47:07

"трынделка" тогда што?


 мидвед паиБалу
07-03-2010 15:47:45

>буэээ
>от фотки под 380 такое впечатление, что пожевал мочалку...
гм. это ракурс неудачный. и горизонт - слехка тово... цветопередача опять же нифпесду...



07-03-2010 15:48:58

ты чего хотел сказать, милчеловек?


 мидвед паиБалу
07-03-2010 15:49:47

>"трынделка" тогда што?
мобила непацанская



07-03-2010 15:49:57

>в какое место цыловать? уже хочу объемистый

пихайте целиком в рот, не ошибетесь.



07-03-2010 15:50:33

>*** ну она могла и покрасить... замаскеровать, тыкскыть, исходный продукт...

я люблю все натуральное! крашу только на пасху..



07-03-2010 15:50:40

света.
не жги.
реально смеяца устала.



07-03-2010 15:52:05

>>в какое место цыловать? уже хочу объемистый
>пихайте целиком в рот, не ошибетесь.

охх и чево не сделаешь ради щастья!!



07-03-2010 15:53:16

>света.
>не жги.
>реально смеяца устала.

сама ржунемогу!



07-03-2010 15:53:20

Profit в $1000000, поделят между собой шесть вооруженных незнакомцев в масках.

http://www.youtube.com/watch?v=0pdMi43yK30



07-03-2010 15:54:09

>я люблю все натуральное! крашу только на пасху..

*** дагаварилизь - перед пасхой загляну на огоньок...



 АГ (региццо лень)
07-03-2010 15:54:21

СТС "звёздная пыль" Пфайфер загримировали -жуть блять...


 мидвед паиБалу
07-03-2010 15:54:37

>я люблю все натуральное! крашу только на пасху..
одно ёдом - другое зелёнкой. предсказуемо.



07-03-2010 15:55:12

>Ура, блядъ, ТГП появилась. Она на пизду клюёт.

и с чего радость? она лесби раз клюет! или курица по-китайски /см. словарег Кирзача/



07-03-2010 15:55:16

а зелёнка долго не отмывается?


 мидвед паиБалу
07-03-2010 15:55:48

>а зелёнка долго не отмывается?
а вы с какой целью интересуетесь?



 Павидло
07-03-2010 15:55:59

до моря 10 минут пешком. +16 ветер. ушёл.


07-03-2010 15:56:35

к пасхе готовлюс


07-03-2010 15:56:37

>>я люблю все натуральное! крашу только на пасху..
>
>*** дагаварилизь - перед пасхой загляну на огоньок...

вы осторожнее, коллега.
есть у меня подозрения, что это святая и простая душа не зеленкой и йодом красить будет, как в народе принято, а в кастрюльке с кипятком и "красителем пищевым Е-530" каким-нибудь...



07-03-2010 15:57:29

Горизонт завален?..Да ладно вам, это просто фжопу пьяный фотограф креативно так падает


 мидвед паиБалу
07-03-2010 15:57:30

>до моря 10 минут пешком. +16 ветер. ушёл.
гм. аверин, ты за 10 минут так убьёсся, што до моря можеш нидатянуть. йа фтибя верю!



07-03-2010 15:57:51

а вот если поехать в гости с соком.
или безалкогольное пиво менее идиоцке??



07-03-2010 15:58:29

>>я люблю все натуральное! крашу только на пасху..
>одно ёдом - другое зелёнкой. предсказуемо.

могу в горошек! очень концептуальненько. Босх и Пикассо явно не знали наших традиции, обзавидовались бы!



07-03-2010 15:59:13

хочу тазик пельменей и бабу рыжую


 бывший
07-03-2010 15:59:14

>и с чего радость? она лесби раз клюет! или курица по-китайски /см. словарег Кирзача/
Это хомячок. Его можно надувать через соломинку, главное - чтобы преждевременно не лопнул.



 мидвед паиБалу
07-03-2010 15:59:40

>а вот если поехать в гости с соком.
>или безалкогольное пиво менее идиоцке??
а это смотря какие гости.



07-03-2010 15:59:41

хорошо хоть не в синий ударом ноги


07-03-2010 16:00:13

олкоголя не хочеца ни в каком виде просто


07-03-2010 16:00:37

>вы осторожнее, коллега.
>есть у меня подозрения, что это святая и простая душа не зеленкой и йодом красить будет, как в народе принято, а в кастрюльке с кипятком и "красителем пищевым Е-530" каким-нибудь...

*** не... она ж культурный челавег... ну, вавсяком случае - из культурной сталицы... а значед должна знать толк в йайтсах...



 мидвед паиБалу
07-03-2010 16:00:41

>Босх и Пикассо явно не знали наших традиции, обзавидовались бы!
каких наших? марсианских?



07-03-2010 16:00:53

чото ржу


07-03-2010 16:01:22

надуть хомячка до размеров тролля(триллер)


 АГ (региццо лень)
07-03-2010 16:01:51

1:20 кинатиатр "Мичта" Олисо фстане чюдес
http://www.kinoafisha.msk.ru/gallery.php?id=5425167&n=3



 мидвед паиБалу
07-03-2010 16:02:09

>олкоголя не хочеца ни в каком виде просто
возьми соку.
б\а пиво прочно удерживает первенство по идиотизму.



07-03-2010 16:02:45

>а вот если поехать в гости с соком.
>или безалкогольное пиво менее идиоцке??

сок хоть в мартини можно добавить, а пиво безалкогольное кощунство и мазохизм!



07-03-2010 16:02:50

Ломехуза. иниибёт!


07-03-2010 16:03:16

значет сок.


 бывший
07-03-2010 16:03:35

>а вот если поехать в гости с соком.
>или безалкогольное пиво менее идиоцке??
Возьми безалкогольной водки: это такая пакость - блевать охота, но ни капли не опьяняет.



 oberstleit
07-03-2010 16:03:41

1:0 рупин абъебал цска...


 АГ (региццо лень)
07-03-2010 16:03:47

>а вот если поехать в гости с соком.
>или безалкогольное пиво менее идиоцке??
это смотря к кому в госте...



 мидвед паиБалу
07-03-2010 16:03:53

>ну, вавсяком случае - из культурной сталицы... а значед должна знать толк в йайтсах...
да, у вас там много кладбищ в черте города. где и рюмашку найти можно... имхо.



07-03-2010 16:04:13

вздристунг


07-03-2010 16:04:35

и фанты.
во



07-03-2010 16:04:58

яйца юрига под маянезом


 мидвед паиБалу
07-03-2010 16:05:11

>и фанты.
>во
с поцелуйчикаме...


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/105681.html