Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

стомегатонный пулимет :: «Зона военных действий» - Содомия как средство выражения отцовской любви
Вы много знаете режиссеров, которые бросили режиссерский мегафон ради актерской карьеры? Лично мне таковые не известны. Большинство творцов любит сниматься в своих собственных фильмах в эпизодических ролях, чтобы потешить чувство собственного величия, но редко встретишь режиссера, который снимается в чужом фильме в главной роли. А вот актеры – совершенно другое дело. Ради режиссерской карьеры актер готов бросить сниматься. Ради того, чтобы палкой гонять по съемочной площадке собратьев по цеху, актер продаст Родину. Мел Гибсон, Клинт Иствуд, Роберт Де Ниро, Ал Пачино, Сильвестр Сталлоне… Фактически каждый актер хоть раз в жизни пробовал себя в роли режиссера. У кого-то это получилось просто великолепно, как у Гибсона в «Apocalypto», кто-то, мягко говоря, облажался, как Де Ниро со своим «The Good Shepherd», но факт имеется – налицо прогрессирующее стремление актеров делать свое собственное кино, с блэкджеком и шлюхами. Не обошла сия болезнь в свое время и моего любимого актера - Тима Рота, но прежде чем рассказать о его авторском фильме «Зона военных действий», нужно для начала понять, кто вообще такой этот Тим Рот.

А Тим Рот, в общем-то, - человек не однозначный. Он не обладает яркой, гламурной внешностью Брэда Питта, не играет в кадре перекачанными мышцами, но одно можно сказать наверняка: Тим Рот – актер от бога. У него, как и у всех нас, были взлеты и падения. Иногда он брался за явно провальные роли, но были два фильма, которые сделали его культовым актером: роль пианиста из «Легенды о пианисте» и роль шебутного гостиничного портье из «Четырех комнат». Плюс великое множество ролей меньшего масштаба, но в фильмах-глыбах, таких как «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Отель «Миллион долларов». Каждую из этих ролей отличает подвижная мимика героя и собственный стиль, свойственный исключительно Тиму. Глядя на него, создается некое комическое впечатление, словно Тим, сам того не желая, играет клоунские цирковые номера. Помните портье? При одном взгляде на него уже хотелось смеяться, а уж переделки, в которые он попадал – те вообще смешили до слез. Эта неотъемлемая комичность актера – словно печать на его лице, своеобразный знак качества Тима Рота. И в общем-то она и вводит зрителя, более-менее знакомого с творчеством актера, в заблуждение при просмотре его авторского режиссерского дебюта – психологической семейной драмы «Зона военных действий» / «The War Zone» (1998 г.).

Чтобы понять, почему фильм называется «Зона военных действий», надо поднапрячь мозги. Монотонная, депрессивная история жизни британской семьи, вынужденной переехать из вечно спешащего Лондона в глухие, удаленные, провинциальные ебеня, где насыщенность событиями стремится к нолю, соотносится с привычным киношным образом войны, где все мельтешит, взрывается, стреляет, ровным счетом никак. Семья пусть и бедствует, но живут они на первый взгляд дружно. Только что в семье появилось пополнение – мать семейства родила третьего ребенка, и отец пребывает в приподнятом, заботливо-суетливом настроении, вспоминая, как менять подгузники и кормить младенцев из бутылочки. Двое старших детей – 15 летний Том и условно-восемнадцатилетняя Джесси – в этой постродовой суете ведут себя несколько странно: Джесси замкнута, старается вообще не говорить ни с кем, кроме Тома, Том вообще олицетворяет собой готического призрака – аутичный, замкнутый, тенью бродящий под проливным дождем посреди пустошей графства Девон. Их поведение можно было бы списать на смену обстановки, на то, что привыкшие к бурной столичной жизни дети увядают в провинциальных условиях. И в случае с Томом это действительно так. Однако, у Джесси есть гораздо более объективная причина к такому поведению. Оказывается, отец семейства в свои условные пятьдесят лет склонен жить полноценной половой жизнью, что он периодически и показывает своей любимой старшей дочери, невозбранно ебя ее в упругий девичий зад. Проблема запоров у Джесси усугубляется еще и тем фактом, что Том, возвращаясь с очередной велопрогулки по пляжу, случайно через окно видит всю эту отцовскую содомию в адрес старшей сестры. С этого самого времени отчужденность Тома  от семьи выражается еще более явно. Он ненавидит всех в своей семье: отца за то, что тот ебет свою дочь, сестру за то, что ебется с отцом и, вообще, классифицируется, как обычная малолетняя шлюшка, мать за то, что она уделяет слишком много внимания новорожденной, а про него совсем забыла, сестру за то, что она дает отцу, но не дает брату, сестру за то, что она его сестра, а отец – его отец. В общем, нет предела Томовой ненависти.

Семейная драма разыгрывается на фоне мрачных, холодных пейзажей графства Девон, где дождь фактически не прекращается, где ледяное море в смертельном танце бьется о скалистые берега, где до ближайшего города надо долго ехать на машине, а в единственном в округе пабе редкими посетителями являются только наши герои. Складывается впечатления, что в округе вообще нет других людей. Одиночество, тоска, депрессивность выражены во всем. Одинокий, стоящий посреди необъятного зеленого поля дом пусть и свежевыкрашен, но внутри впечатление производит угнетающее: гулкие, дрожащие ступени деревянной лестницы, стены, покрытые какими-то невнятными и мрачными дешевыми обоями, минимум мебели. В это царство тоски не способен принести радость даже новорожденный младенец. Здесь все – враги друг другу. Так почему же фильм называется «Зона военных действий»? Быть может потому, что в этой, на первый взгляд, благополучной и дружной семье все готовы перегрызть глотки друг другу? Или может потому, что здесь, как и на любой войне, не щадят детей и насилуют их? А может и потому, что в борьбе двух сторон – отца и дочери – пострадавшей стороной все-таки выступил посторонний человек. В любом случае, это действительно война. Не в прямом ее значении, скорее в качестве символа, но это война.

Зритель не любит, когда основной идеей фильма становится беспросветность и тоска. Зрителю подавай хеппи-энд, динамику и оптимизм. А здесь их, увы, не наблюдается. Многим фильм покажется скучным и унылым – это отчасти правда, повествование слишком монотонное. Отчасти унылость повествования нивелируется обилием откровенных сцен, апогеем которых станет изнасилование отцом собственной дочери, показанное в максимально реалистичной для не порнографического фильма манере. Но плюс ли это для фильма?

Не могу сказать, что мне фильм понравился, но и обратное утверждать – греховно. Фильм интересен, прежде всего, своими визуальными находками и, нельзя не отметить, потрясающей актерской игрой. Рэй Уинстон, играющий двуличного отца, словно действительно живет такой жизнью: сейчас он с любовью смотрит на младенца, а через минуту, сладострастно рыча, трахает старшую дочь в жопу. Лара Бельмонт в роли Джесси божественна. Ей, жертве отцовского насилия, удается передать всю гамму чувств изнасилованной девушки. Ее дрожь настолько правдоподобна, что кажется, будто девочку действительно минуту назад отымели в извращенной форме. На момент съемок Ларе, кстати, исполнилось всего восемнадцать лет, откуда интересно такие правдоподобные эмоции? Роль Фредди Канлиффа, сыгравшего Тома, пусть и номинально главная, но по сути – второстепенная. Его задача просто ненавидеть всех, и Фредди с задачей вполне справляется. Его ненависть - внутренняя, не дикая, безудержная страсть к уничтожению ненавистного, а сокрытая внутри закомплексованного, одинокого подростка. Ну, а Тильда Суинтон – вообще без комментариев, она всегда на высоте. Так удался ли режиссерский дебют Тиму Роту? Несомненно! Его единственный в режиссерской карьере фильм неоднозначен, жесток, полон всяческих скрытых граней, красив, депрессивен и явно принадлежит к Искусству кино. Талантливый человек талантлив во всем.

 PAPA BEER
31-08-2009 16:24:44

ыыыы про свиней смотрел с дочкой
Она в ахуе, значит фильм хорош(в кавычках - редкое гавно угу)



 удивительное рядом
31-08-2009 16:25:04

нада будет глянуть


31-08-2009 16:25:18

Читыри комнаты посмотрел савсем на днях, урывками. Тем не менее игра Рота впечатлила


31-08-2009 16:27:12

Ебитесь в жеппу. Ваш Рот.  (режиссерский девиз фильма)


31-08-2009 16:27:47

я с четвертой комнаты бился в истерике полчаса наверное, когда впервые посмотрел, там где тарантино деньгами сорил. просто гениально оформлено! А сыграно еще более гениально! Родригесовская комната со шлюхой в кровати - тоже напалм!


 PAPA BEER
31-08-2009 16:27:57

советую посмотреть полностью, только папиросу не бери


 Граф Подмышкин
31-08-2009 16:27:58

Это не по мотивам "Грехи отцов" Людвига ван Гангофера, случаем?


 PAPA BEER
31-08-2009 16:28:49

Тэд!!! Меня зовут Тэд!!!!
ЫЫЫЫЫЫЫ



 Князь БолтКонский
31-08-2009 16:29:23

ебитесь в Рота..


31-08-2009 16:30:44

это по мотивам шекспировского короля лира, вроде как. авторское пересмотрение такскзть


 Граф Подмышкин
31-08-2009 16:36:18

31-08-2009 16:30:44  стомегатонный пулимет  [ответить] [+цитировать] [71] 

Ответ на: Граф Подмышкин [67] 

Замахнулись тэк сказать на Вильяма,нашего, на Шекспира?..Как представитель дворянства, одобряю... Такие фильмы,да еще бы по первому каналу в прайм тайм... А то выдающиеся испражнения Кости Эрнста ведут к патологиям деятельности головного мозга..Особенно в последнее время...



 Князь БолтКонский
31-08-2009 16:40:54

давно никто не обозревал какую нибудь производственную драму...типа что то на тему сталелитейной промышленности..


31-08-2009 16:41:18

Добрый чувачок обозревал людоеда в начале года примерно. фильм без сомнения хорош, особо хотелось бы выделить звуковое сопровождение к нему - незамысловатая, довольно унылая мелодия на банджо потом крутится в голове несколько дней.

31-08-2009 16:36:18            Граф Подмышкин             [ответить] [+цитировать] [74]
на первом канале и так хватает содомии, тем более в прайм-тайм



 Шпендель
31-08-2009 16:43:29

>надо сказать, нурофен плюс - песдатое лекарство, хехехе
Ага



 Шпендель
31-08-2009 16:44:00

Картинок нету


 Князь БолтКонский
31-08-2009 16:45:56

если честно то очень понравились последние фильмы Иствуда..Подмена, Гран Торино, Таинственная Река и Малышка на миллион..вот где депресняк


 Граф Подмышкин
31-08-2009 16:48:20

А мне чета понравились "Деревенский детектив", "Я лечу", "След" и "Кулагин и партнеры" очень глубокие фильмы...


 Граф Подмышкин
31-08-2009 16:50:02

Еще хочеца почитать обхор сериала "Кармелита"..


31-08-2009 16:50:31

помнишь, когда калхун откапывал свинорез из пригорка? эталоный пример, когда тщательно подобранная музыка поднимает градус атмосферы до бесконечных высот. в этом месте опмнится я начал адски ерзать, настолько дикие эмиции вызывает видеоряд и саунд.


 Граф Подмышкин
31-08-2009 16:50:47

31-08-2009 16:48:20  Граф Подмышкин  [ответить] [+цитировать] [84] 

Ты кто такой, изувер блять?



 Граф Подмышкин
31-08-2009 16:51:46

100


31-08-2009 16:52:53

кстати, мне нихуя не понятна безумная любовь большинства к "Непрощенному". более унылого фильма трудно себе представить. недавний "поезд на юму"  имхо гораздо и гораздо пизже и имхо вообще самый луший вестерн.


31-08-2009 16:54:22

Режыссерский дибют, говоришь? Интересненько. Надо посмотреть. Люблю фсякие эксперименты.
Кстате у мну есть адин знакомый режиссер, так он тоже любит  в эпизодах помаячить.
Кстате Пулимет, ну как фсигда четко, вкусно, лаконично. 6*



 Граф Подмышкин
31-08-2009 16:55:34

111


 Граф Подмышкин
31-08-2009 16:55:42

111


31-08-2009 16:56:43

обзор хотелось бы посвятить дома моего сердца, несравненной Саламандре, что, собственно, я и делаю.
гугугу



31-08-2009 16:57:04

*даме чортвозьми


31-08-2009 16:58:57

>обзор хотелось бы посвятить дома моего сердца, несравненной Саламандре, что, собственно, я и делаю.
>гугугу
http://www.demotivation.ru/62co2588njk0pic.html



31-08-2009 17:00:07

Тронута до слез. Правда странный выбор фильма для посвящения - про износилование отцом собственной дочери... Ну, да ладно.


31-08-2009 17:07:30

Аффта падудивил...
Обзор в нетленку , смотреть буду однозначно..
Тим Рот для тех кто вообще смотрит кино - величина однозначно...
Так удался ли режиссерский дебют Тиму Роту? Несомненно! Его единственный в режиссерской карьере фильм неоднозначен, жесток, полон всяческих скрытых граней, красив, депрессивен и явно принадлежит к Искусству кино. (с) имхо  - реально приближен к жизни...



31-08-2009 17:08:43

Каменты - Ебала !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



 гдч пднг
31-08-2009 17:15:50

Уинстон, говорите? Да ещё и Суинтон, да в Ротовском фильме... Сыпасыба за на_вотку.


 кOLDырь
31-08-2009 17:23:30

Ебитесь в Рот


 Пацан с жареными семками
31-08-2009 18:45:30

физкульт привет, прочитал 5*


 Пацан с гренками
31-08-2009 18:46:55

апзор пиздат - пулиймЁту спасибо.


 я забыл подписацца, асёл
31-08-2009 18:58:08

где кортинки?


 Мекклухо-Моклай
31-08-2009 18:58:26

Отличная характеристика отличного фильма! Но вот одно мне непонятно - создаётся впечатление, что комментарии к креативам пишут люди страдающие олигофренией, либо малолетние отморозки, которым нечего делать, кроме как дрочить перед компьютером!
Или я чего-то не понимаю...



 Любитель женщин
31-08-2009 19:31:49

В фильме "Прирожденные убийцы" папанька по смыслу тоже поебывал свою дочурку,его правда довольно быстро завалили.В "Последнем ковбое"(с Микки Рурком)братец трахал раком родную сестренку перед зеркалом ,неясно только анал это был или классика.При этом заставлял ее опускать лицо,так что во время ебли он видел только свою мерзкую рожу в зеркало.Брательника тоже убили почти в самом начале фильма.А Тим Рот действительно замечательный актер,при своей довольно интеллегентной внешности умеет выглядеть по настоящему опасным и устрашающим.


 Смох
31-08-2009 20:49:47

Пулемед,забыл к фильмам глыбам добавить "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" и "Забавные игры С.Ш"


31-08-2009 21:32:07

Весьма серьёзный и глубокий анализ! 6*-маловато!


31-08-2009 21:55:55

обзор по стилю и качеству вполне сопоставим с текстами на киношном сайте kinokadr.ru (разумеется, с поправкой на "падонковский стиль").
вам, коллега, пора уже переходить на новый уровень - писать платно.



 Немытый Гарри
31-08-2009 22:15:16

Я бы удочерил 17-ти летнюю кореяночку...


 Гога
01-09-2009 03:30:44

А это к чему все было? Вроде, начали с того что актер - говно режиссер. Автор кончено велеречив. И, думаю, за деньги уже и так пишет.


 Kilowattman
01-09-2009 10:21:08

Ща смарю в записи "Обмани меня" с Тимом Ротом. Ничотак. НЕ мыльная опера


 Хью Моржоуи
01-09-2009 12:27:02

Кено фстиле "Дедужко сцыт на внучку"...
Данунах. Падумаеж, удивили. Разные есть на свете пидары, ну так штоже, про них кено снимать? А про еблю в жопу есть замичательный фильм "Принцесса Анала", блять. Какая игра, какая великолепная подборка актерофф!



 Медузей
01-09-2009 12:39:15

Фильм смотрел, ахуителен фильм!
Кстати, у Рэя Уинстона реальная дочка Джэйми - просто ахуеть красотка!
http://outsidetheboxuk.files.wordpress.com/2008/10/jaime_winstone.jpg



 Мыкола Ковбасюк
01-09-2009 14:54:58

где скриншоты блять ?


01-09-2009 21:32:09

<сестру за то, что она дает отцу, но не дает брату, сестру за то, что она его сестра,>

Это как??? *тихо хуеет*



01-09-2009 23:05:54

Хуй его знает, с утверждением, что Тим Рот - актер от Бога, не соглашусь. Есть примеры и получше. Да и снял он судя по всему унылое говно.


 Несенека
03-09-2009 00:54:21

Тим Рот - актер от бога. У него, как и у всех нас, были взлеты и падения. Иногда он брался за явно провальные роли... (с)

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/101396.html