Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
я забыл подписацца, асёл 23-05-2007 12:00:09
дрын дрны я забыл подписацца, асёл 23-05-2007 12:00:26
дрын дрны дрын дрын че бля ?? 23-05-2007 12:00:38
читаю... я забыл подписацца, асёл 23-05-2007 12:00:44
фтыкатель сирожа ты хде 23-05-2007 12:01:23
И снова отчоты, зажгли 23-05-2007 12:01:33
ТАК И ЗНАЛ 23-05-2007 12:03:03
Какое жуткое мероприятие 23-05-2007 12:03:25
Что за коряга SgtPecker 23-05-2007 12:04:39
Любопытно. Тока будующей книгой Сфинкса лучше подтирать жопу.Надеюсь,что Рыков её отпечатает сразу на рулонах,как у Аксёнова. fтыкатель 23-05-2007 12:04:45
НЕГР, я тибя атхуйярю! Падводнеги! 23-05-2007 12:04:49
Пра Сфингса? Нахуй и тебя афтырь, нахуй и и этого чурко Сфинкса! ЗЫ Иногда мне кажеццо что в истории с Вито и полковой кобылой, в роли палковой кабылы выступал переодетой в кобылу Сфинкс. Ненавижу суку бля тихой ненавистью 23-05-2007 12:05:19
так многа букаф и ни слова пра гавно. удивительно я забыл подписацца, асёл 23-05-2007 12:06:16
23-05-2007 12:04:45 fтыкатель [ответить] [+цитировать] [10] Ответ на: я забыл подписацца, асёл [4] НЕГР, я тибя атхуйярю! да не негр я дружище пирипутол ты гаварю ж любитиль дибютанд fтыкатель 23-05-2007 12:07:03
а почирк? Падводнеги! 23-05-2007 12:07:13
АААААААА понял про хачика Рафиева, которого менты отхуярили! Ладно пофтыкаю па диаганали. Мож к середине крео его ктонить в жёпу трахнет 23-05-2007 12:07:36
Ну пра гавно как рас да ибени матери. я забыл подписацца, асёл 23-05-2007 12:08:39
23-05-2007 12:07:03 fтыкатель [ответить] [+цитировать] [14] Ответ на: я забыл подписацца, асёл [13] а почирк? чо почерк то нипонел нихуя Падводнеги! 23-05-2007 12:09:01
Чтение стихов продолжается на более высоких тонах и в пробуждающем ритме бгагага в жёпу точно его выебали, хоть афтырь,который хвалебно отсосал хачу рафиеву, об этом умолчал. хехехе 23-05-2007 12:09:14
А нахуя коряга? Нахуй эти скульптуры ожившие Не люблю этих заигрываний якобы с таинственным, обычно смотреть на это смешно по меньшей мере. А вот Рафиева с удовольствием почитаю зародыш в анабиозе 23-05-2007 12:09:54
двацать? Тунеядец 23-05-2007 12:10:03
афтор побывал на сходке массонов, зачот fтыкатель 23-05-2007 12:11:15
"Заезды", ослегблять, нипанятлевый гггггггг Ахуевшее Рыло 23-05-2007 12:12:08
феерично блядь. худой мужчина выебал кривой корягой скульптуру ф квадратную задницу. я б тоже сходил посмореть зародыш в анабиозе 23-05-2007 12:12:26
какойта гавно нипонил ничиво Падводнеги! 23-05-2007 12:12:57
Корягой пахожей на мажете, тощий скрюченый мужик выебал Раффия,в товремя когда рафий читал одну и ту же фразу стихов. При ебле в жопу, чтение стихов рафий-джана приобрело более высокие тона (повизгивание)и приобрело ритм. На это дело фтыкали подлизывающий попец хачу рафию афтырь и пожилая пара, были мужчины и женщины средних лет, были несколько скромных птушниц. fтыкатель 23-05-2007 12:14:54
лан, хуйстабой, пусь ни Негр, атхуйярю и Асла Это песдец какая у миня харя! 23-05-2007 12:15:48
Прочитал и нахуйа не смийался... Хуйня... 23-05-2007 12:16:54
был 4 раза на перформансах Рафа.. ниразу так и не смог написать отчота, автору риспегт, а я жалею что не смог попасть на перформанс... Хотя скажу чесно после читвертово раза как-то ужэ нету такой тяги... однообразно мальца, мне как чилавеку далекому от альтернативного искусства, быстро надоело... А ваще первый раз я реально сидел с открытым ртом и фтыкал без устали в то, что твориццо на сцене.. ааааааааааааааааааааааааа 23-05-2007 12:18:59
Хуйня какая-то, перфомансы от скульптора и чурки недопоэта с говно ресурса ну ну, отсутствие таланта они заменили на БОЛЬШУЮ дырку в жопе символично хе-хе 23-05-2007 12:20:51
Ну, расписать фсё это дело можно как угодно. И фсётоки я почему то думаю, што объективно это был пиздец. Падводнеги! 23-05-2007 12:21:47
хехе Йадомарин 23-05-2007 12:21:50
чета ниасилил нихуя ааааааааааааааааааааааааа 23-05-2007 12:22:01
Абъективно там была мужская жопа с квадратной дырой 23-05-2007 12:22:28
Ебаный пиар. Автар, зачитайся до смерти "книгами" сфинктера и заслушайся до потери слуха концертами рафиева. Теперь нахуй. ааааааааааааааааааааааааа 23-05-2007 12:23:26
А помоему хуйня, гламур-то хоть красивый, а ты хули все тухлятиной завесил и дырок в ней напротыкал 23-05-2007 12:24:28
Почему то похуй ааааааааааааааааааааааааа 23-05-2007 12:25:11
Крео хуйня , тема ебли аффтора корягой не расскрыта Падводнеги! 23-05-2007 12:25:25
афтырь четвертьлистертон. не более. бугэгуэе)))) щутка. 3 кубика листертона хехехее 23-05-2007 12:29:12
Я буквально, как говорится, по диагонали осматриваю крео. ааааааааааааааааааааааааа 23-05-2007 12:30:32
От дебила слышу откуда у тебя данные что они себя считают красотками? Нах смотреть на уродов если красивых до хуя ? Иди нахуй сам на уродок подрачиваешь да еще их потом грязью поливаешь ааааааааааааааааааааааааа 23-05-2007 12:32:31
пойду лучше к ЖЕле в колонку складывается тенденция что у него лучше креосы чем на главной Падводнеги! 23-05-2007 12:36:31
Мортал комбат аля удафком: Листи VS ааааааааа Раунд уан! Ффффайт! m_Rain 23-05-2007 12:41:11
http://darkdiary.ru/users/Luctor/1432138/comment/?c=7912311 Обсуждение гей-парада в Питере. Камментим, не стесняемся 23-05-2007 12:44:26
Эти "перфомансы" - шаманские пляски одних долбоёбов на потеху других, завороженных. Ничего общего с искусством, культурой (в любой её ипостаси), здравым смыслом не имеют. А неумение, безмыслие и недостаток знаний охотно рядятся в одежды таинственного, авангардного, андеграунда. Сравните, для примера, со сказками Гайдука, и всё станет ясно. 23-05-2007 12:45:12
23-05-2007 12:43:52 Листенон Мне подгони земеля, я приду с удовольствием, и ваще кались, сцуко где точно жывешь мошь в госте наведаюсь, чаю пкурим..тьфу я хотел сказать попьем.... 23-05-2007 12:46:28
>он будет называться "Фиолетовый Транс" Вас, уважаемый доктор, моя эскапада отнюдь не касается. Если у Вас есть адекватные иллюстрации, охотно посмотрю. Боец невидимого фронту 23-05-2007 12:52:18
Ниасилил хуерга. Прачитал па диаганали.Букав дохуя ну и т.д. т.п. 23-05-2007 12:54:18
А я недавно с сыном ходил на Шрек-3. Вот это блять реальный перфоманс. Рафиев аддыхает нахуй. 23-05-2007 12:58:34
>Типа бухая в сиську Эльzа будет читать свои стихи? Пацтулом, блядь. Я ещё не отошёл от раздумий над предыдущим постом, доктор, поэтому, наивный чукотский оленевод, пейсал на полном серьёзе. лимита. 23-05-2007 13:00:22
гавно. с сахаром. 23-05-2007 13:04:48
Коллеги , срачь будед туд ? Падводнеги! 23-05-2007 13:33:20
я приду если ьбудуд голые тёлки morozoff-portveinov 23-05-2007 13:40:54
хорошо хоть пива дали! 23-05-2007 14:07:04
Гламурная вечеринка... хе-хе вася 23-05-2007 14:13:54
СИСКИ НАДЯНИ ФСЕМ ВТЫКАТЬ будда, блять 23-05-2007 14:23:22
музчино с корягой по сценарию должен был уебать рафиева по каске. но видимо, как и всё в россии,это было недоделано. 23-05-2007 14:41:40
аднажды мне рафиев сказал "не парься" када я в ачиридной рас невкурил ево стехов... больше не парюсь... и прадалжаю невкуривать... 3000000000 индийских будд 23-05-2007 15:04:20
...Двое людей в военной форме вынесли из-за кулис на эстраду громоздкую позолоченную лиру на подставке и табурет. Затем они принесли столик, поставили на него пузатую ликерную бутылку и две рюмки, прикрепили к кулисам куски картона со словами «Раскольниковъ » и «Мармеладовь» (я сразу решил, что мягкий знак на конце слова — не ошибка, а какой-то символ), а в центре повесили табличку с непонятным словом «йхвй», вписанным в синий пятиугольник. Разместив эти предметы, они исчезли. Из-за кулис вышла женщина в длинном хитоне, села за лиру и принялась неспешно перебирать струны. Так прошло несколько минут. Затем на сцене появились четверо человек в длинных черных плащах. Каждый из них встал на одно колено и поднятой черной полой заслонил лицо от зала. Кто-то зааплодировал. На противоположных концах эстрады появились две фигуры на высоких котурнах, в длинных белых хламидах и греческих масках. Они стали медленно сходиться и остановились, немного не дойдя друг до друга. У одного из них в увитой розами петле под мышкой висел топор, и я понял, что это Раскольников. Собственно, понять можно было и без топора, потому что на кулисах напротив него висела табличка с фамилией. Актер, остановившийся у таблички «Мармеладовь», медленно поднял руку и нараспев заговорил... (c) В.Пелевин Котег - пеффной животег 23-05-2007 15:23:28
Судя па атчоту сей пирфоманс являл из сибя квирнтэссенцыю фейрическава далбаебизма. Что-то типа движения хуйдожникав, рисующих хуями. 23-05-2007 15:35:09
хде и кахда прохадил васш перхортманс рафиев 23-05-2007 16:58:42
какая ж пошлятина-то у тебя внутри...... прости уж..... рафиев 23-05-2007 16:59:11
автор, спасибо за...... рафиев 23-05-2007 17:06:10
странный ты чел..... говоришь вполне здраво - всегда, имхо..... но частенько такая поверхностность в твоих словах одновременно сквозит..... перформанс уже вполне оформился в некий отдельный жанр.... музыканты раньше называли подобные действа джемами..... тот же джем плюс театрализованный элемент..... вот и вся история..... когда перформеры собираются для того, чтоб устроить бардак полусознательный - то сказанное тобой совершенно точно подходит к происходящему..... иногда так делал тоже - чисто ради драйва и подзарядки батарей..... но каждый раз ставится совсем иная цель... зачастую это малопонятные зрителю эстетические искания..... к шаманизму то, что делаю конкретно я, не имеет теперь (!) никакого отношения к шаманизму... как и к искусству..... интересует творчество - некий шаг, после - ПОСЛЕ - которого начинаются все эти искуства, которые тебе понятны - по понятным мне причинам.....:) разница между художником и творцом такая же, как между зеркалом и транслятором, между искусством и творчеством, лжепророчеством и пророчеством, кривдой и правдой, войной и миром, завистью и любовью, символом и образом...... остается надеяться, что ты меня поймешь... почему-то кажется, что именно ты вполне себе понимаешь подобное..... ну а там хз - я ж не всевидящее око..... 23-05-2007 17:07:42
отджельные камент жгут а перфоманс скроей всиво хуйня редкостная бывший +100 рафиев 23-05-2007 17:12:33
думаю, ты скромничаешь..... правильнее - бывший + 145 миллионов..... там останется где-то пара процентов россиян, которые думают по-другому.....:)))))) интересуют в основном думающие, а не приплюсовывающиеся......:))))) 23-05-2007 20:53:14
хы, хороший отчот 23-05-2007 22:45:19
Я просто в ахуе от свежих фот Белкина. Его паричок мне подсказал о куче комплексов этого человека. السمكХарМأ 24-05-2007 05:23:53
>странный ты чел..... говоришь вполне здраво - всегда, имхо..... но частенько такая поверхностность в твоих словах одновременно сквозит..... перформанс уже вполне оформился в некий отдельный жанр.... музыканты раньше называли подобные действа джемами..... тот же джем плюс театрализованный элемент..... вот и вся история..... когда перформеры собираются для того, чтоб устроить бардак полусознательный - то сказанное тобой совершенно точно подходит к происходящему..... иногда так делал тоже - чисто ради драйва и подзарядки батарей..... но каждый раз ставится совсем иная цель... зачастую это малопонятные зрителю эстетические искания..... к шаманизму то, что делаю конкретно я, не имеет теперь (!) никакого отношения к шаманизму... как и к искусству..... интересует творчество - некий шаг, после - ПОСЛЕ - которого начинаются все эти искуства, которые тебе понятны - по понятным мне причинам.....:) > >разница между художником и творцом такая же, как между зеркалом и транслятором, между искусством и творчеством, лжепророчеством и пророчеством, кривдой и правдой, войной и миром, завистью и любовью, символом и образом...... остается надеяться, что ты меня поймешь... почему-то кажется, что именно ты вполне себе понимаешь подобное..... ну а там хз - я ж не всевидящее око..... дал пищу для размышлений... 24-05-2007 07:16:25
Давайте по-порядку: 1.Джэм-сейшн - это немного не тот пример, собираются люди с одинаковыми взглядами на музыку и оттягиваются себе в удовольствие (не в последней степени потому, что рады видеть "братьев по разуму") 2.Перфоманс, как попытку объединить несколько весьма разнородных искусств с порога не отвергаю, однако хочу обратить внимание на то, что даже относительно простой синтез цвет+музыка в массовом порядке не удаётся. Что уж говорить о случаях, когда в единое зрелище собирается несколько разнородных форм искусства, ведь с добавлением каждого нового компонента суммарная сложность возрастает в разы. 3.Мне любопытно, какой суммой знаний (помимо желания) должен обладать потенциальный "идеальный зритель" столь неоднородного по выразительным средствам зрелища? Если у Вас будет время ответить, прочитаю с интересом. 4.Разумеется, моё суждение о перфомансе как жанре основывается на личном (достаточно скромном) опыте наблюдений. Расширить этот опыт мне мешает крайне негативные впечатления от ранее увиденного. 5.Считаете ли Вы, что философская максима "90% всего - гавно" работает и в случае с синтетическими зрелищами? ------------------------------------------ Процесс поиска ценен сам по себе, даже независимо от достигнутого результата, желаю Вам успехов в этом Дао. 24-05-2007 10:01:17
приятно удивлен оценкой ХЛМ я всегда давал негативную оценку её колонке КК.. Собственно, и ожидалось, что многие не поймут о чем этот высер. Задумка такая и была. Это я так, без нарцисизма и мыслей типа "меня не поняли". Рад видеть каменты Рафиева. Не за что! То, что ты видишь в виде буков на экране создано под неимоверным, нет, не то слово, необычным (что отражено в названии) и не ясным впечатлением. Больше положительным. Так что скорее тебе спасибо. 24-05-2007 10:05:33
"латентное влечение к героиновому приходу"? я думаю ты знаком с героиновым приходом? Ничего общего. А вообще, это определение можно дать почти любому действу. Например, концерту классической музыки. Почему нет? Можно много примеров привести, лень. Медведь Шатун 24-05-2007 10:35:48
бля, как жалко что не поехал, в датах сбился, Леша - прости из достоверных источников знаю, что было здорово 24-05-2007 13:09:10
*приятно удивлен оценкой ХЛМ я всегда давал негативную оценку её колонке КК..* Автор, у вменяемых комментаторов первична не личность автора и не история виртуальных\реальных взаимоотношений с ним, а собственно текст. Надеюсь, что не открыл Вам ничего нового. |