Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Анна Аркан :: О графомании классиков
На удафкоме  самым популярным является слово «графомания». Ввернуть его в свои каменты старается каждый – и те, кто действительно разбирается в литературе, и те, кто далёк от неё, как Земля от Млечного пути. Начинающим авторам безжалостно советуют застрелиться, повеситься, разбиться ап стену, отрубить пальцы и т.д. Все мы это читаем ежедневно и даже иногда становится скучно от повторяющихся фраз и, как кажется авторам комментариев, искромётных выпадов.

        Но при этом многие «советчики» и «критики» считают некоторых знаменитых русских писателей корифеями мировой литературы. Хотелось бы поговорить о творчестве лауреата нобелевской премии Борисе Леонидовиче Пастернаке. Кто-нибудь задумался над тем, что его роман «Доктор Живаго» – это образец великого графоманства? И никто из удамкомовцев не возмутился, сколько лесу повалено, чтобы издавать и издавать сей «замечательный» труд. А ведь по большому счёту, вот где нужно возмущаться. Сколько же нам профессиональные критики будут внушать, что писатель Пастернак безупречен? Или критики действительно не замечают очевидных ляпов?

          Давайте разберёмся. Стоит ли считать упомянутое произведение значительным и глубоким? Мне кажется, этот образец графоманской культуры, оставаясь в числе выдающихся произведений двадцатого века, просто  унижает нашу русскую словесность. Скажите, почему роман с явными признаками графомании, свидетельствующими о творческой несостоятельности его автора, не оценён по заслугам, а считается едва ли не литературным шедевром? Почему никто не видит недостатков? Ответ очевиден: их не видят потому, что никто и не пытается их увидеть. Кому придёт в голову сомневаться в достоинствах произведения  Нобелевского лауреата, официально признанного шедевром мировой литературы? Лучше уж вылить потоки критики на начинающих, ещё не оперившихся авторов.

      А вот о книге Пастернака можно говорить: «В настоящей публикации сохраняются особенности авторской морфологи и пунктуации». А кто спорит? Так и должно быть. Авторские тексты, разумеется, должны сохранять все особенности авторского языка.

          Но когда начинаешь читать роман, особенности пастернаковской морфологии сразу же бросаются в глаза. И не только особенности морфологии, но и его синтаксис. Может, кому-то покажется странным, но роман производит впечатление написанного не русским писателем, а иностранцем, осваивающим язык русской классики.

              Не стану приводить здесь многочисленные примеры, но на нескольких всё же остановлюсь. Начну прямо с первой страницы:

          «Летевшее навстречу мальчику облако стало хлестать его по рукам и лицу мокрыми плетьми холодного ливня…»

          Во-первых, облако не летело мальчику «навстречу», поскольку мальчик никуда не шёл, а стоял на могильном холмике. Движение навстречу всегда обоюдное. Во-вторых, очень странно, что ливень обрушила не туча, а облако. Согласитесь, фтыкатели, облако и набрякшая ливнем туча выглядят совсем по-разному. В-третьих, «мокрые петли холодного ливня» - это вода. Можно ли про воду сказать, что она мокрая? 

          Читаем дальше: «Каждую минуту слышался чистый трёхтонный высвист иволг…»
Тоны или тонны? Писатель так не скажет.  Русский писатель.

            «Стоячий, заблудившийся в воздухе запах цветов пригвождён был зноем неподвижно к клумбам»
              Если запах цветов был неподвижно пригвождён зноем к клумбам, то причём здесь слово «заблудившийся»?

            «Надя возмущалась и молча негодовала…»
            Надя негодовала молча, а возмущалась, очевидно вслух. Но «возмущалась» и «негодовала» - слова синонимы. Как же их можно употреблять через «и»?

              «Она не может развязаться с ним, благодаря матери…»
              Совершенно очевидно, что не благодаря матери, а из-за матери. Она же хочет расстаться, но мешает мать.

            «Юра, Миша Гордон и Тоня весной следующего года должны были закончить университет и Высшие женские курсы.»

            Конечно же окончить.  Слово «закончить» - это просторечие. Но здесь удивляет другое: как Юру и Мишу зачислили на женские курсы?  Вдумайтесь в эту фразу. Этой несуразицы автор не разглядел.

    Можно привести ещё сотни примеров. А мы тут разбираем Анну Аркан, Галю-Галю, Староверова и др.  Обидно. Не за себя. За русский язык. Мы в классики не набиваемся. Куда нам, графоманам, до Бориса Леонидовича. 

            И что вы скажете по этому поводу?

16-03-2009 19:39:52

Пошла на хуй, дура подзаборная.


16-03-2009 19:40:00

нахуй сразу


16-03-2009 19:40:05

Как же ж, блять, уже тошнит от этой пизды.


16-03-2009 19:40:18

И ведь сука, одно и тоже. День за днем.


16-03-2009 19:40:50

В нетлёнку без раздумий


16-03-2009 19:42:14

А вокруг мир, он такой интересный. А вокруг столько всего, о чем можно с упоением общаться часами. Но нет, удафф.ком парализован одной ебучей заразой.


 из Тольятти с любовью
16-03-2009 19:42:22

здесь нахать западло


16-03-2009 19:43:13

што-то лирическое? какая часть?


 Русскоязычная
16-03-2009 19:44:03

сжечь и пепел развеять!!


 Русскоязычная
16-03-2009 19:44:16

афтаршу.)


 из Тольятти с любовью
16-03-2009 19:45:36

не в курсе, что пастернак пишет на удав под ником погс. вот жеж блять. дожили.


16-03-2009 19:45:36

Такие как вы, глубоконеуважаемый автор - такие мерзкие одноклеточные уебанцы, убили Иисуса и превратили русскую литературу в бестолоковый коммерческий механизм.


 я забыл подписацца, асёл
16-03-2009 19:45:38

И что вы скажете по этому поводу?(цэ)

пашла нахуй!



16-03-2009 19:46:36

Я люблю вас, Анна.


 я забыл подписацца, асёл
16-03-2009 19:49:20

Афторша, иди ты нахуй!
то что ты пишешь читать не возможно.

честно пробовал.

а Постернака не читал и не считаю нужным.



16-03-2009 19:49:39

>и те, кто далёк от неё, как Земля от Млечного пути.(c)

Бля ... Анюта, ну нельзя же так ...
Солнечная Система, включая ЗЕМЛЮ находится ВНУТРИ Млечного пути.



16-03-2009 19:49:41

На удафкоме  самым популярным является слово «графомания».

только после слов Анна Аркан.



16-03-2009 19:49:56

духанский проект юрика?


 ш-м
16-03-2009 19:50:10

Анна изменившимся лицом бежит пруду


 Я вас ебал...
16-03-2009 19:50:56

На удаффкоме самым популярным словом есть НАХ и хуй-песда, пелотка, ебля , а не графомания...


 Русскоязычная
16-03-2009 19:50:57

вы с Аннушкой
http://zhabab.narod.ru/pictures/ljaguhi1.JPG



 Русскоязычная
16-03-2009 19:51:13

гугугу


16-03-2009 19:51:20

6* всё-таки тыцну. из принципа, блять.


16-03-2009 19:51:42

>сжечь и пепел развеять!!

это преступление! ... пока человека ебать можно одним из шести способов.



16-03-2009 19:53:20

>
>... пока человека ебать можно одним из шести способов.

А можно полюбопытствовать по поводу полного списка способов?



 я забыл подписацца, асёл
16-03-2009 19:53:48

П И З Д А


16-03-2009 19:54:17

И что вы скажете по этому поводу?


они недостойны Вашего золотого дождя, королева!



16-03-2009 19:55:00

Пиздец. Лев Толстой выразил нам свае 'фи'. Руби пальцы дура


16-03-2009 19:55:07

Анна удивила, конечно.. Типа "вон Пастернак и тот хуже меня писал, а вы тут мои произведения ругаете".. Чудесно!


 Пиздец из андронного
16-03-2009 19:55:22

А бля , шозасукаблянах какже?


16-03-2009 19:55:57

Вам надоело жить и ищете последнюю каплю к непоправимому шагу? живите, дочь моя (я ведь одним местом тоже зайко!)


16-03-2009 19:56:47

> (я ведь одним местом тоже зайко!)
Это каким же?



16-03-2009 19:56:58

я чето и смеяца не могу над нютой.
грешно это.



 Пиздец из андронного
16-03-2009 19:57:09

Я прийду к аффторше....


16-03-2009 19:57:19

афторшу зжечъ кхуям


16-03-2009 19:57:21

Ай да Анна, всех сделала. Склоняю голову


16-03-2009 19:57:44

Так давно уже плакать пора. Пропадает баба. А ведь её ещё ебать можно наверняка


 Непьющий Лаовай
16-03-2009 19:58:49

Кто-нибудь задумался над тем, что его роман «Доктор Живаго» - это образец великого графоманства(с)
+стопиццоттыщщмильоноф



 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 19:59:59

ты тупая пизда
о графомании давно всё сказано в многочисленных версиях моего блестящего профайла



16-03-2009 20:00:18

Прочитав  сиё  крео    простодушный  Старовер  вполне  может  застрелиться  от  смешанных  чувств :  его  сравнили  одновременно  с  Пастернаком ,  Галиной - Галиной ,  самой  Анютой ,  а    в  довершение  -  с  неким  " др. "    Мадам , уберите  ваши  ламинированные  когти  от  Евгения  !    Как    примерно  сказал    Луначарский    про  какого - то  мрачного  немца -  " Да ,  он    не  совсем  наш ,  но  уж  точно  и  не  ваш ,  господа  империалисты ! "


16-03-2009 20:01:58

гы гы гы
Действительно. Бедный дядя Женя



 ИМХОтеп
16-03-2009 20:02:28

с последним предложением полностью согласен


16-03-2009 20:02:49

И што характерно - хуй кто что сказал по сущиству вапроса...


 Немытый Гарри
16-03-2009 20:03:03

Хуй тибе, аня!  "навстречу"- это вовсе не обоюдное. Таг сказать, навстречу судьбе-е-е.. Про воду ЛЕХКО(!!!) можно сказать, шта она мокрая, бля буду! Кстате, "...Пастернака я, как и фсе савецкие люди, ничитал..." (цэ)


 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 20:03:43

Маттоидами-графоманами  я  предложил    бы  назвать  разновидность, составляющую  промежуточное  звено,  переходную  ступень  между  гениальными безумцами, здоровыми людьми и собственно помешанными.
    Разновидность  эта  представляет  в  печальной  области  психиатрии совершенно  особый  тип  индивидов, на  которых  впервые указал  Маудсли под именем  "людей с темпераментом  помешанных" и которых  потом Морель,  Легран де-Соль  и Шюле  назвали страдающими  наследственным неврозом*, Баллинский и
др. -- психопатами, а Раджи -- невропатами.

Ч.Л.



 Машонистый мужык
16-03-2009 20:04:06

С Пастернаком получалось так, что им были скуплены все рифмы «на всякий случай».

Сколько ни в чем не повинных слов русского языка страдало от жестоких побоев и ударений. За местоимение «твои» приняло муку «хвоИ». По преступному сговору с поэтом «художница пачкала красками трАву», чтобы получить «отраву». «Гамлет» наверняка не подозревал, что «храмлет» (очевидно, хромает). Рожденные избавлять от страданий, «страдали... осенние госпит€али». «Сектор» превращал нектар в «нЕктар».

Созвучий не хватало, и злоумышленник совершал невозможные сводничества, например рифмы «взмаху — колымагой», «бухгалтер — кувалда». Или вообще поступал гениально просто: «скучный — нескучный».

С распухшим слогом маялись «сентяб-ы-рь», несколько «люст-ы-р» и «вет-ы-вь».

Обычным делом было живодерское, совсем не айболитовское пришивание к анапесту, как зайцу, дополнительных стоп — «и небо спекалось, упав на песок кро-во-ос-та-на-вли-ва-ю-щей арники». Не в силах отомстить в анапесте «нынче нам не заменит ничто затуманив-шегося напитка», язык все же иногда давал сдачи.

Зверски замученный ямб вдруг изворачивался и жалил палача. Тогда из «рукописей» вылезали половые органы-мутанты: «...Не надо заводить архивов, над руко-п€исями трястись...» Или поэт, того не желая, с возрастным шепелявым присвистом просил художника не предавать дерево: «...Не предавай-ся-сну...»

На каждом шагу случались артикуляционные насилия: «...Попробуй, приди покусись потушить...» или «...И примется хлопьями цапать, чтоб-под-буфера не попал...», соперничающие с «бык-тупогуб-тупогубенький бычок...»

В логопедической муке: «Пил бившийся, как €об лед, отблеск звезд» — рождался таинственный Как€облед, открывая кунсткамеру компрачикосов. В ее стеклянных колбах находились «застольцы», «окраинцы» и «азиатцы», — чтобы у последних получилось «венчаться». В химическом растворе висел Франкенштейн поэтической инженерии: «Тупоруб», — рожденный из «поры» и сослагательного наклонения: «...Мы-в-ту-пору-б-оглохли...»

Ради сомнительной рифмы к «ветер» наречие «невтерпеж» безжалостно усекалось до «невтерпь». «Личики» кастрировались до «личек», иначе не клеилось с «яичек». Были «щиколки» вместо «щиколотки»; подрезанное в голове — «вдогад» ради «напрокат». Попадались и тела, с трудом поддающиеся опознанию: «всклянь темно».

«Выпень» батрачил на «кипень». «Наоткось», по аналогии с «накось», очевидно, просто предлагалось выкусить, как тот туман, который «отовсюду нас морем обстиг».

Становился понятен траур «фразы Шопена», которая «вплывала, как больной орел». Болезнь птицы, переведенной из семейства ястребиных в водоплавающие, была трагически закономерна.

«Над блюдом баварских озер» происходило несогласование единственного и множественного чисел.

В «Сестра моя — жизнь»:

...Когда поездов расписанье

Камышинской веткой читаешь в пути,

Оно грандиозней Святого писанья,

Хотя его сызнова все перечти... —

претензия была даже не к утверждению, что расписание поездов более грандиозно, чем Святое писание, а просто к смысловому несогласованию в повелительном наклонении — «хотя его сызнова все перечти».

Все глумления над смыслом совершались с поистине маниакальным объяснением — «чем случайней, тем вернее, слагаются стихи навзрыд». Главное, во всем этом не было ничего от хлебниковского словотворчества — «леса обезлосели, леса обезлисели», ничего от веселой обериутовской зауми Заболоцкого и Хармса, в своих дневниках величавшего Пастернака «полупоэтом».

Громада творчества была неприступна — от поэтических завываний юного барчука:

О вольноотпущенница, если вспомнится,

О, если забудется, пленница лет... — до интонаций бердичевского аптекаря, вздыхающего в «еврейском родительном»:

Что слез по стеклам усыхало!

Что сохло ос и чайных роз! Мутный роман о Докторе, завернутый в лирическую броню приложения — с начинкой о Боге, делался недосягаемым для критики.

Читатель, вдруг заметивший весь этот стилистический бардак, соглашался скорее признать собственную поэтическую глухоту, чем промах у Мастера. Это уже работала «духовность», уничтожавшая все живое, пытавшее подступиться к святыне.



16-03-2009 20:04:32

Нечетал эту хуету, кстати. И не вам не советую.


 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 20:05:22

Ненормальность писателей-маттоидов не всегда легко было заметить,  если бы, при всей кажущейся  серьезности и увлечении  данной идеей, --  в чем они обнаруживают сход-ство с мономаньяками и гениальными людьми, -- к сочинениям их  не  примешивалось  зачастую  множество  нелепых  выводов,  постоянных противоречий,  многословия,  бессмысленной  мелочности  и  главным  образом себялюбия и тщеславия, составляющих преобладающее свойство гениальных людей, лишившихся рассудка. Недаром же в числе  215 маттоидов-графоманов мы находим 44 пророка.

Ч.Л.



 вито (а ещё я слышу голоса)
16-03-2009 20:08:17

Не  менее  курьезную  особенность  маттоидов  составляет  обилие  их сочинений.  Пастор  Блюэ  оставил  180  книг,  одна  бессмысленнее  другой. Манжионе,  не  имевший  возможности  писать  вследствие  повреждения  руки, отказывал  себе  в  пище,  чтобы  сберечь  деньги  для  печатания  своих произведений,  и  нередко  тратил  по  100  скуди  в  месяц  на издание  их.
Пассананте  исписывал  целые дести  бумаги  и  заботился  о  распространении каждого из своих нелепейших писем больше, чем о сохранении своей жизни. Гито тратил  такую массу бумаги,  что расход на нее  составил значительную сумму, которой  он не  в  состоянии  был  заплатить.  Число книг, написанных Фоксом (иллюминатом), до  того велико, что библиограф Лоудс не решился составить им каталог.

Ч.Л.



16-03-2009 20:08:54

Мне лично всегда было похуй на авторитет аффторав. Для кого это классика? Для кого то. Читать надо только то, что нравицца. Мондоле нравится Цветаева, а для меня это унылое гавно. Помню, в школе осилил "Войну и мир"- нахуй! Говорит ли это о узости кругозора? А зачем мне стадное- читали все и ты должен? Пушкин? Поэзию не люблю -нахуй! Вырос на фантастике и не жалею.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/96683.html