Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

НИ-ферТИТИ :: Феномен Кирзача
Фраза «Кирзач – наше ВСИО», заставила задуматься над феноменом Кирзача. Наш герой на сегодняшний день, пожалуй, самый популярный автор ресурса, и успех превратил его в безусловного авторитета. Любой авторитет становится таковым благодаря толпе почитателей, которая создает своего кумира. Толпа – безликая масса, связанная общим интересом. Самые главные ее характеристики – анонимность и безответственность. Находясь в состоянии аффекта, толпа способна на что угодно: убивать, грабить, переворачивать машины, разрушать все на своем пути, - при этом никто лично (!) не будет чувствавоть ответственность за свои поступки, ибо в толпе не существует «я», есть только «мы».
«Мы» - как правило, анонимная составляющая ресурса, и защищает своего авторитета, заявляя «Кирзач – наше всио». А, осознавая свою анонимность и безнаказанность «мы», позволяет себе тот срач, который обычно творится под креативами подавляющего большинства авторов. Возможно, это способ выражения агрессии и злости, способ самоутвердиться. Обозвал автора «мудаком, дебилом»….и как-то полегчало…отпустило…просрался; «мы» уже так остро не ощущает свою….нереализованность что ли.
Однако вернемся к нашему герою.

Один из законов власти гласит, что нельзя затмевать и спорить с авторитетом. В противном случае индивид-камикадзе рискует стать изгоем. Соответственно, любое заявление, суждение и мнение г-на Кирзача априори воспринимается толпой как авторитетное, а значит единственно правильное. И неважно скажет ли он полнейшую, ничем не обоснованную, чушь или, наоборот, важную и ценную мысль. Любое возражение индивида – это в первую очередь, вызов анонимной массе, которая будет яростно защищать своего вожака и фраза «…… - наше всио» вполне оправданна. Это закон власти, проистекающий из естественных законов жизни, что и объясняет феномен такого явления, как Кирзач.

Откровенно говоря, почитав произведения Г-на Кирзача, я пришла к выводу, что не являюсь его целевой аудиторией, собственно как и он моей. Будни армейской жизни возможно, кому-то навивают воспоминания о прошедших годах, но подобная ностальгия, мне неинтересна.
Я человек крайностей, мне нужен конфликт, острота. Все трагедии строятся на неразрешимом конфликте - произведения Шекспира – тому подтверждение. Мне интересен человек в предельных состояниях: когда он в шаге от смерти, от безумия, когда ему необходимо моментально принять судьбоносное решение. В фильме «Старикам тут не место» есть любопытный момент. Ветеран вьетнамской войны, смелый и уверенный в себе человек, неожиданно оказался на волосок от смерти. Серийный маньяк-убийца сидел перед ним с направленным в его сторону дулом пистолета. Убийца знал исход события; ветеран же до последнего надеялся остаться в живых, пытаясь спастись, договориться, уговорить, в конце концов, и от этого он выглядел жалко и глупо. Хотя, наверное, мы все перед смертью выглядим именно так.
В этой сцене был заключен невероятный, напряженный, интригующий драматизм; это и называется предельное проявление сущности человека, когда сбрасываются маски приличия, культуры, религиозности и статусности; когда остается голая личность – такая, какая она есть на самом деле. Личность, которая хочет просто выжить.
В свое время с интересом прочла Гроссмана «Жизнь и судьба», где описывалось, как люди выживали в концлагерях, как умудрялись сохранить "тепло души" - "такое простое, всем нужное тепло исходит от русской печи, в которой горят березовые дрова" (с). Для меня это непостижимо, а по сему восхитительно.

Нежели г-н Кирзач будет признан классиком русской литературы начала XXI века и его произведения будут программными и обязательными к прочтению, тогда уж ничего не поделать – и речи не будет о целевом сегменте аудитории. Нравится - не нравится, а надо! И несчастные студенты-филологи будут мониторить Интернет в надежде найти краткое содержание. Увы. Это удел любого классика. И каждый уважающий себя филолог должен будет знать, из какой тарелки ел главный герой г-на Кирзача в произведении «Шнуровка». Точно так же, как любой уважающий себя филолог должен знать какие глаза были у Росинанта, коня Дон Кихота.
«Ептыть, - подумала я про себя – какая мне разница какие у него глаза….давайте, уважаемая, ставьте свою фитюлечку в зачетку, надоело тут торчать….3-й час пошел».
- Видимо, они были грустными, - (уже вслух) ответила я.
- Нет. Один глаз был слепым, а другой с бельмом, - сиплым голосом произнесла Маргарита Николаевна, - может вы хотя бы знаете, какой фразой заканчивается «Божественная комедия» Данте?
И на этот раз я потерпела фиаско. Однако ж не буду приводить здесь эту фразу – зачем лишать вас духовного наслаждения самим найти ее и прочесть?!
Вот так нелепо и трагично 31 января 2004 года в 15.45 во мне умер филолог.

И пусть вместо филолога из меня получилась «гломурное блондинко» (с) - мнение некоторых втыкателей – все же с теорией адаптивности я, судари, знакома. А по сему присоединяюсь в безликой толпе и громогласно заявляю, что «Кирзач – наше ВСИО»!!!

p.s. Раз уж речь зашла о классиках, не могу не привести фразу из книги Джеймса Джойса «Улисс»: «Знаменитый ученый, герр профессор Луитпольд Блюмендуфт представил медицинские основания, в силу которых внезапный перелом шейных позвонков с проистекающим отсюда разрывом спинного мозга, согласно надежным и проверенным принципам медицинской науки, должен с неизбежностью повлечь сильнейшее ганглионное стимулирование нервных центров, заставляющее быстро расширяться поры corpora cavernosa [пещеристых тел (лат.)], что, в свою очередь, резко увеличивает приток крови к части мужского организма, носящей название пенис, или же половой член, и вызывает феномен, который именуется в медицине патологической филопрогенитивной вертикально-горизонтальной эрекцией in articulo mortis per diminutionem capitis [в момент смерти, вызванной отделением головы (лат.)]».

Подобной хуйни размазано на 669 стр. – приходится читать, предвкушая встречу с Маргаритой Николаевной (э-хе-хех….где мой мышьяк с молоком?).

 Nr.bird
12-03-2008 05:36:52

результат - ничто.
процесс- всё



 БИГИМОТ
12-03-2008 05:37:05

фсегда пажалуста


 Nr.bird
12-03-2008 05:38:09

дивиццот нахайте сами. я итак уже нафлудил


 БИГИМОТ
12-03-2008 05:40:32

НуихнаХ, тошнит уже..будь они неладны


 БИГИМОТ
12-03-2008 05:41:14

???


12-03-2008 05:42:35

вышла


12-03-2008 05:42:58

?


12-03-2008 05:43:13

alleeeeeeeeee?


12-03-2008 05:43:23

oops


 БИГИМОТ
12-03-2008 05:43:26

9оо


12-03-2008 05:46:25

все спят....


12-03-2008 05:49:23

...и поговорить не скем....  ладно, пойду чайку попью


12-03-2008 06:30:21

я не сплю.я работаю.
превед



12-03-2008 06:32:31

хуйпесда


12-03-2008 06:43:52

пафосно и ни о чем


 алмаатинские сиротки
12-03-2008 06:49:42

мы тибя найдем


12-03-2008 06:58:33

зачем такое написано, нипанятно.


12-03-2008 07:00:22

"Подобной хуйни размазано на 669 стр."

а тут всего на полэкрана.



12-03-2008 07:03:43

Автор прячет сексуальное влечение к тезоименитому за сонмом неловких, а оттого еще более искренних, цитат и не очень понятных самому автору идей и выражений.


12-03-2008 07:04:29

привет


12-03-2008 07:06:48

Вообще текст по-женски туманен, и кокетлив, что подкупает. Это хорошо, это значит, что в авторах женского полу присутствуют собственно женщины, внутри.


 Чукотец
12-03-2008 07:14:17

по сути крео:

феномен, блять..ну пиздец.



 Чукотец
12-03-2008 07:14:44

ххуу

как там у вас?
жарко?



12-03-2008 07:50:37

мать, я решительно не понял, что ты хотела сказать. это был вопрос.

может, что ты не являешься его целевой аудиторией ? дак и я не являюсь, и еще 15000 человек не являются. У него может вообще не быть целевой аудитории, хотя бы потому, что может быть нет и цели. (какая например может быть целевая аудитория у поющего на ветке соловья, а ?).

может, что ты "человек крайностей", коему "нужен конфликт, острота" ? уверен и в этом ты не одинока. Только сама голая констатация этого факта не так уж и интересна..

а вот, что про Василия Гроссмана напомнила  - вот это хорошо. Надо перечитать, рекомендую всем



 фтыкатель
12-03-2008 08:35:45

для начала ты вот так напиши как КИРЗАЧ, про жизнь свою тяжкую, а мы почитаем.
а пока иди ка ты на хуй
песдеть-не мешки ворчить



12-03-2008 08:43:59

Ну и к чему всё это было написано?Автор, напиши один раз, как пишет Кирзач.


12-03-2008 08:53:52

в женском платье шагебе,
  ус чернеет сверх губэ?



 Мегапихаль
12-03-2008 09:02:19

Девужко, заведите себе йобыря. Хотя я ему сочуствую.


 мясник
12-03-2008 09:06:12

Пограничные состояния аффтару интересны и она  скдит о них по художественным произведениям Шекспира и пендосским фильмам. Вы и об истории наверное судите по Шекспиру и продукции голливуда? Охуеть. кг/ам


 ЙОЖ.©
12-03-2008 09:18:07

Ф чем смысл этой гомогенизированной хуйни?


12-03-2008 09:49:48

А нефертите кросаветса, ога


12-03-2008 09:51:32

Если кросаветса под Кирзача бросаеццо
Значет кетайка, иль садо-мазо..



12-03-2008 09:52:52

Симпотичная, хоть и старовата. Ты на фотку артистки в ее профайле не ведись, прекращай уже быть лохом саморазводящимся.


12-03-2008 09:53:54

Шуриг как зубы?


12-03-2008 10:17:49

провокация афторше удалась!


12-03-2008 10:29:59

С каких пор тебя беспокоят мои зубы?


 Чюйский Жмыхъ
12-03-2008 11:16:36

Креатив заумен. Каменты - рвотная масса.МЕНТ - Мент.

Афтырша, те чо, делать нехуй? Глянул на твой профайл и понял, што перестройка убила не всех.
На фсякий случяй отвечу на охуенно йебущщий тебя вапрос:
Кто первый спел песню "Killing Me Softly"?

Спела эту беспесды гатичную пэсню в 1968 г.Н.Э. некто Robertha Flack. Ясен хуй, американка.
Вот теперь, афтырша, надеюсь, ты можэш пазволить сибе умиреть са спакойнай совистью.

RIP. Аминьблять.



 Хорст Вессель
12-03-2008 11:18:24

дура


12-03-2008 11:37:38

вопщим кирзач наше нефсё
афтарша я тя не люблю...вот



 Рес
12-03-2008 12:13:40

>провокация афторше удалась!

это не правакация, она реальна  малалетняя долбоёбка.



 я забыл подписацца, асёл
12-03-2008 12:28:37

Керзоча четал, четаю и буду четать.
Афтарша, иди нахуй



12-03-2008 12:45:02

оо..симпотная фотка в профайлее...афтару превед


12-03-2008 12:58:24

кстате Кирзу уважаю


 Князь БолтКонский
12-03-2008 13:27:17

удел любого классика. И каждый уважающий себя филолог должен будет знать, из какой тарелки ел главный герой г-на Кирзача в произведении «Шнуровка».(c)

авторша...вот нахуя было путать керзачевскую "Кирзу" с произведением Князя Б "Шнуровка на кирзе"?извините - но вы не в теме...

своим высером ты в очередной раз привлекла внимание к персоне Кирзача...тут нет священых коров...кто считает нужным его критиковать - тот критикует..на этом все



 фтыкатель
12-03-2008 17:32:52

фубля, нипиши сюда большэ


 Толстячог
12-03-2008 19:22:22

высеров кирзача не читаю - не интересно мне про армию читать
хватит с меня того что отмазаться от неё удалось



 Золото Инков
14-03-2008 11:50:16

к творчеству кирзача отношусь неоднозначно
а вот к автор(ше), у которой воспоминания что-то "навивают", а "нежели" является синонимом "если", отношение совершенно однозначное - русский язык поучи, белинский хуев



 ВО БЛЯ
14-03-2008 12:37:06

О чём это она ? Нихуя не понял да исамо "блондинко " похоже тоже...
Видимо читала она "Улисс"...эти 669стр. тихих соплей !?



16-03-2008 19:06:31

СФИНКС НАШЕ ФСЁ.
Правда ф ватерклозете.
Ватерклозет ф "Гастробайтере".
Аффтырьша +1000.
КК сборище прыщавых, обезбабленных дрочероф. ГЫГЫГЫ!!!



 ДОБРЫЙ МЕНГЕЛЕ
07-11-2010 15:21:00

СУКА ТВАРЬ ПИДАРАСКА ПРАСТИТУТКА С РАЗВАЛЬЦОВАННОЙ ВАЛТОРНОЙ,НЕ БЕРИСЬ СУДИТЬ О ТОМ,О ЧЕМ НЕ ИМЕЕШЬ ПОНЯТИЯ,ЛУЧШЕ СОЖРИ ГАВНО ВАХИ И ЗАПЕЙ МЕСЯЧНЫМИ ЧВАНГА С УРИНОЙ ЙУРЕГА.ПИЗДОГОЛОВОЕ ЧМО.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/83972.html