Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Воронеж :: Пидарас ли Лом наизнанку?

«Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе»
Цитата из «Брата».



Недавнее письмо в редакцию  http://www.udaff.com/letters/81728/ меня не удивило нисколько.
Когда человек настойчиво добивался внимания весь ночной чат под «23 рассказами» Кирзача, получил его должным обраом – и сам автор признал, что первые каменты действительно смешные, Лом Наизнанку пошёл по проторенному Региной Дубовицкой и Евгением Петросяном пути. Попросту начал заёбывать втыкателей дальнейшей эксплуатацией приёма «буриме». Уважаемый камрад Нихуянезавбыл одним из первых поморщился и намекнул о том, что всё хорошо в меру.
Но. Комментатора Лома уже серьёзно вштырило. А когда такое случается, вразумительные советы не помогают. И вот Лом Наизнанку начинает камент за каментом захлёбываться от злости слюной и требовать к себе внимания. Что совершенно логично вылилось, как вода из жопы, в его «Письмо с извинениями».

Я не страстный поклонник чьего-либо творчества на ресурсе вообще, каменчу редко, читаю выборочно. С Кирзачом знаком в реале много лет уже. Это большой и весёлый парень, который водку пьет в стиле Иван Васильевича и бесконечно травит байки и анекдоты. Многие из них есть на одном бугага-сайте, там у него другой ник, правда.
К чему я это? А к тому, что когда кто-нибудь начинает переходить на личность – а именно это и делает Лом Наизнанку, персонифицируя героев крео с самим автором – неплохо бы просто подумать о степени собственой читательской культуры, ну и хотя бы предположить, что не всё так однозначно в нашей жизни.

Впрочем, о жизни рассуждать я теперь побаиваюсь. Ибо вот цитата из «полемики» Лома и Сквера под «23 рассказами»:
«Жизни вы ни хуя не видели, сплющеножопые конторские чмыри... оттого и ноете всё время...» - заявляет Лом.
На вопрос о том, что же в жизни видел он сам, отвечает кратко:
«>яо ты в жизни видел ваще??
Всё.»    
После такого беспезды глубокого заявления можно было бы и сказать – всё ясно с юношей. Но дальше еще интересней.

Не забывает наш всё видевший в жизни Лом и поучить, как писать правильно:
«А знаешь, чего в крео не хватает? Труда и учёбы. Института, техникума, профессии... работы, короче...
Лень, поеботина зелёная и тоска.
Плачьте дальше, сплющеножопые.»
Кризач справедливо замечает, что тут Лом смахивает на полотёра в исполнении Басова из «Шагаю по Москве» и обращает внимание на то, что «сплющеножопый» - подозрительно любимое слово Лома.
Лом тут же подтверждает это в одном из ответов Скверу:
«Я думаю, ты недалёкий дурачок. Дурачог, так сказать.
Оптимизм и пессимизм не зависит от того, хорошо в жизни или плохо. У меня так бывало, что хотелось глаза себе выдавить и  мозги ложкой вычерпать.
Развивайся, сплющенножопый.»

Переделывание ника – одна из любимых забав на удаффкоме. То, за что банят на многих сайтах, сдесь – характерное развлечение.

Лом в своем письме стыдливо слукавил, умолчал, что именно его пристальный интерес к жопе собеседника и вызвал ассоциации с «трубой наизнанку» у Сквера и дополнен был Кирзачом:
«труба - это дымоход, походу. да, некрасиво как-то...
афтор ника гневно осуждает (щас гляну, как там у него) а, вот - "сплющенножопых конторских чмырей".
осмелюсь предположить, что афтору ника нравятся выпукложопые уличные реальные пацаны.
ну, на вкус и цвет...»
Лом же в своём письме кокетливо опустил эти подробности. Посетовав, что его выставили «пидарасом», не забыл несколько раз назвать «обиженками» и того, и другого.

Но отдадим должное и Скверу и Кирзачу – вопреки утверждению Лома, пидорасом его никто не назвал. Мало того, проявив неслыханную толерантность, оппоненты признали многообразие жизни и разность вкусов людей.
Впрочем, что такое «многообразие жизни» для Лома?
«Сквер, на самом деле, ВСЁ - это не так много. Любовь, работа, предательство, болезнь, смерть, голод. Дети. Старики. Дружба.
Вот и всё.
Ты тоже ещё можешь это ВСЁ увидеть. Если, конечно, не сидеть и не плющить жопу в конторе и не обижаться на весь мир, который к тебе несправедлив.»

Скудный перечень «жизни» и опять – деформированная сидением в конторе жопа. Это уже из разряда навязчивых ассоциаций, или мания – докторам виднее.

Теперь к делу.
Как я уже писал, Лома здорово торкнул последний рассказ Кирзача. Ведь Лом, по собственному признанию, жизнь воспринимает как набор из нескольких весьма общих понятий. Кроме того, ему самому в жизни «так бывало, что хотелось глаза себе выдавить и  мозги ложкой вычерпать» (с)
Почему же так задел его рассказ Кирзача? Не потому ли, что  в нем, в рассказе – практически полный список из перечня самого Лома? То есть – во многом – сам Лом?
Взглянем бегло на «23 рассказа» и список комментатра Лома.

Любовь – безусловно, присутствует. Эпизод в коммуналке и дальше – утилизационная трансформация любви
Работа – вот она, даже несколько – герой рассказа грузчик, охранник.
Предательство -  развод – чем не предательство любви? Предательство героем самого себя – тоже есть.
Болезнь – да, есть.
Смерть – как следсвие болезни – есть.
Голод – мы не знаем, как питался герой в девяностые, но судя по образу жизни и работе – икрой не давился.
Дети – есть (дочь героя)
Старики – есть (отец на даче)
Дружба. Именно её отсутствие у героя приводит к такому финалу. Действия немного – автор расказывает нам символами. Лошадки на резинке в начале рассказа и лошадиный череп в конце – не случайность, на мой дилетантский взгляд. Дружба в рассказе присутствует в виде её отрицания героем.

Обращу внимание и на то, что понося автора Кирзача за видение жизни под таким ненавистным ему. Лому, углом, сам он в живом общении в каментах о своей жизни высказывался исключительно почти в черном ключе – тут и глаза, которые Лом хотел себе выдавить, и мозги, которые он хотел ложкой черпать (забыл еще про пальцы, которые отрубить хотел), и Жизнь в его перчне – наполовину из негативных понятий.
«Неча на зеркало пенять, коль рожа крива» - говорится в таких случаях.
Что-то зацепило комментатора Лома Наизнанку. Вывернуло, может даже – проблевало. Как от непошедшей в нутро рюмки водки на следующий день после пьянки.
Винить в этом саму водку или подавшего её – глупо.

Ну, а в целом – в моем детсве, на Чижовке (помните, у Хоя: «На Чижовке ты живешь, и к тебе не пройдешь»?) говорили так: «Кто пиздИт – тот пидарас».
Лом Наизнанку, конечно, не то, чтобы напиздел всем, но – слегка пококетничал. Немного приврал, немного подтасовал, немного поплескал говном.
Я его не осуждаю. Такова жизнь. Лом, видевший её всю, со мной согласится.

12-01-2008 23:56:16

забор нахну единолично. хехе


12-01-2008 23:56:38

11ноль7


12-01-2008 23:57:07

адин адинО восемь


12-01-2008 23:58:08

йопт. все спутал. начнем с начала.
109девять



12-01-2008 23:58:27

12-01-2008 23:50:53            жертва жратвы             [ответить] [+цитировать] [1080]
Ответ на: team two [1079]
контрразведка- мужыг,хоть я и не проверял.хехе. судя по безапелляционности утверждений,вы проверяли коллега. хотя это глупости. хехе.а вот назчет скатины тупорылой я бы попросил объясниццо. что ты,суканахуйблять,хотел сказать?

...я и не проверял... Бля..ты сколько на ресурсе?
Скатину тупорылую убираю, заменяю сволотчью рязанской, так пойдёт? ыы



12-01-2008 23:58:46

сукм блять.1190


12-01-2008 23:59:41

пойдет. на ресурсе давно. а ты чьих будешь? шваль московская?


13-01-2008 00:00:21

1093 бля


13-01-2008 00:00:54

1094.скаты нахуй


 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:02:25

довайте бухнем штоле, хватит мудрых разговороф


 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:05:25

ф Рязани грибы с глозаме


13-01-2008 00:05:47

12-01-2008 23:53:08            Хамяк-обаратень             [ответить] [+цитировать] [1083]
Ответ на: team two [1071]
>Хамяк-обаратень   
>
>Я к тому, что людей с неломаемой верой один на миллион. Ты, ну и ещё несколько тыщ /я там тоже!/
нитак уж много нада чтобы утолить веру. Всего лиш вазможность спеть песенку каторая звучит внутри. Этта ведь савсем хуйня.
Вот допустим даже Заболоцкий сломался (там в этом пиздеце ломались все). Но мы поем его песенку адин хуй.
Дело дажэ не в вере. Дело в песенке.


Оппа, это ты сильно. Красиво, хуле. Всё так. И доебаться не к чему.
Просто мало людей, а может и тут я не прав, может много.. я видимо просто их не вижу. Дальтоник с рождения



13-01-2008 00:08:08

13-01-2008 00:02:25            Хамяк-обаратень             [ответить] [+цитировать] [1095]
довайте бухнем штоле, хватит мудрых разговороф

А я чё морячка звал? Давай, и эту жж возьмём, смеюсь



13-01-2008 00:09:06

жертва жратвы      

Пить будешь?



13-01-2008 00:09:26

в резани,коллега,маринованные опятки под ледяную водочку да с холодцом....о как,хехе


13-01-2008 00:10:15

неа. на седня хорош.нахъ,кстате.гугугу


13-01-2008 00:10:53

/подрочив на Цветаеву и обкончав полкнишки/

Человек слаб априори. Какая вера в себя? Да, она должна быть у каждой устойчивой и самодостаточной личности, если она таковой является. И человек постепенно ее наращивает, как мышцы.
Но она ВСЕГДА или надламывается и рушится или перерастает в самоуверенность и её обламывают другие или внутренние резервы типа шизофрении.
Вера в Бога, как кто-то сказал - для еще ненашедших себя или себя потерявших. Отчасти верно.
Вопщем, имхо нужно совмещать.Пословица: на Бога надейся, а сам не плошай ни с хуяли взялась.
Имхо верно сказано. Тебе Бог дал свободу, ты и действуй, верь в него и в себя - оптимальная формула. А можешь вапще ни в кого не верить, как хочешь.



13-01-2008 00:11:18

при встрече дам в ебло. заранее извиняюсь.


13-01-2008 00:12:52

Хамяк-обаратень      

Налил? Тост с тебя. Я водку
А ты небось текилу ыы



13-01-2008 00:13:16

пиздец. таких умных надо убивать в деццтве. из рогатки


13-01-2008 00:14:26

1107


13-01-2008 00:14:52

11046


13-01-2008 00:15:11

щаз будет зобор


13-01-2008 00:15:34

вот прям щаз


 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:15:55

>Просто мало людей, а может и тут я не прав, может много.. я видимо просто их не вижу. Дальтоник с рождения

От рыбацких повеяло хижин
чешуёй ослепительной, где
дышит сперматозоид, недвижим
плавниками в протяжной воде...

памоиму прикольно. Казанский паэт Остудин, знаиш?



13-01-2008 00:15:57

типа хуякс


 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:16:05

1111


13-01-2008 00:16:14

ыыыы


13-01-2008 00:17:02

13-01-2008 00:11:18            жертва жратвы             [ответить] [+цитировать] [1103]
Ответ на: team two [1098]
при встрече дам в ебло. заранее извиняюсь.

А допрыгнешь? У меня 2 метра роста в обуви.



 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:17:45

>Хамяк-обаратень     
>
>Налил? Тост с тебя. Я водку
>А ты небось текилу ыы

не йа тожэ вотку Алтай.
Довай за веру штоле, щтоп никанчалась!



 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:19:05

карочи лэхаим


13-01-2008 00:19:12

эт все хуйня. главное штоп воля была к победе


13-01-2008 00:19:52

Хамяк-обаратень      
памоиму прикольно. Казанский паэт Остудин, знаиш?

Слышал. Игде тост?



 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:22:21

>/подрочив на Цветаеву и обкончав полкнишки/
>
>Человек слаб априори. Какая вера в себя? Да, она должна быть у каждой устойчивой и самодостаточной личности, если она таковой является. И человек постепенно ее наращивает, как мышцы.
>Но она ВСЕГДА или надламывается и рушится или перерастает в самоуверенность и её обламывают другие или внутренние резервы типа шизофрении.
>Вера в Бога, как кто-то сказал - для еще ненашедших себя или себя потерявших. Отчасти верно.
>Вопщем, имхо нужно совмещать.Пословица: на Бога надейся, а сам не плошай ни с хуяли взялась.
>Имхо верно сказано. Тебе Бог дал свободу, ты и действуй, верь в него и в себя - оптимальная формула. А можешь вапще ни в кого не верить, как хочешь.

вера - прозто способ кантакта, дажэ со льдом в луже. И с городом и с миромм. Во!



13-01-2008 00:23:10

Выпил. А вот интересно жертва, за что тебя девки ресурсные любят?


13-01-2008 00:26:52

13-01-2008 00:22:21            Хамяк-обаратень             [ответить] [+цитировать] [1119]
Ответ на: Мелихрон [1102]

Да не способ контакта, а способ общения, ты чё!!?



13-01-2008 00:30:20

Издеваешься, хамяк?
Ладно попиздохал я спать, думаю доползу.
Удачи! Пейте лучше 5 озер или на крайняг абсолют.
Алтай хуже стал беспесды.



13-01-2008 00:30:48

хуяссе.а я вобще ни при делах...


13-01-2008 00:33:13

Мелихрон      

Хамяк не мздевается никогда, зря ты



13-01-2008 00:35:40

13-01-2008 00:30:48            жертва жратвы             [ответить] [+цитировать] [1123]
Ответ на: team two [1120]
хуяссе.а я вобще ни при делах...

Угу. Ник свой предыдущий скажи



13-01-2008 00:37:40

убивец мечт вроде


 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:38:50

за харошую жызнь и за мир!


13-01-2008 00:41:05

13-01-2008 00:37:40            жертва жратвы             [ответить] [+цитировать] [1126]
Ответ на: team two [1125]
убивец мечт вроде

Дак вот, у меня в аське много ресурсных девчонок. М ни одна не сказала о тебе плохого слова.



13-01-2008 00:43:53

13-01-2008 00:38:50            Хамяк-обаратень             [ответить] [+цитировать] [1127]
за харошую жызнь и за мир!

Принято. Давай, типо по татарски айда!



 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:44:37

кстате водка куплена в казанском супирмаркете Бахетле, как и зокуска к ней.
Там ищо была какаято водка Ханская, но йа не решилса.



13-01-2008 00:44:43

а чо удивляцца- я белый и пушистый


13-01-2008 00:48:23

13-01-2008 00:44:37            Хамяк-обаратень             [ответить] [+цитировать] [1130]
кстате водка куплена в казанском супирмаркете Бахетле, как и зокуска к ней.
Там ищо была какаято водка Ханская, но йа не решилса.

Не понял, ты здесь был и не позвонил?



13-01-2008 00:50:37

13-01-2008 00:44:43            жертва жратвы             [ответить] [+цитировать] [1131]
Ответ на: team two [1128]
а чо удивляцца- я белый и пушистый

Научи, а? Меня тут некоторые девчонки не любят насмерть. Я их правда тоже



 Хамяк-обаратень
13-01-2008 00:51:08

>Не понял, ты здесь был и не позвонил?

нее, в Маскве открылись два казанских супирмаркета Бахетле - на Алтуфьевской и на Пражской. А йа жыву на Пражской.
Там ахуительные пироги и фсякие манты. Мы щаз часто туда заходим.



13-01-2008 00:56:20

13-01-2008 00:51:08            Хамяк-обаратень             [ответить] [+цитировать] [1134]
Ответ на: team two [1132]

Интересно, кто это мы?
Кста, в Казани тоже большой популярностью Бэхэтле пользуются.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/81743.html