Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Профессор :: Рецензия на Мандалу
Внимательно прочел крео Мандалы про Виталика Калоева (http://www.udaff.com/creo/79408.html)

Не знаю, что там за подоплека у этой истории, - не вникал с самого начала, как ни странно, но перед этим, так совпало, прочитал новости по другому событию.
http://www.news.vl.ru/vlad/2007/11/15/42630

Чтобы не отнимать лишнего времени, расскажу вкратце.

Сын вез пожилого папу на автомобиле. Попали в пробку. Какой-то азербайджанец на джипе полез на встречную полосу и получил от старика замечание. После этого азербот выгрузился из машины и застрелил старика из «осы» выстрелом в висок. Сына написал заявление в милицию. Азеру нарезали 7 лет строгача. Адвокаты посуетились, и азербот переполучил 3 года условно.

Я, как обычно, не услышал и не прочитал, что сын при выходе из здания суда отрезал азерботу голову.
Я, как обычно, не услышал и не прочитал, что общественность встала на уши и вступилась за человека.
Как обычно. Как обычно.

Таких случаев миллион и большинство.
Таких россиян, которым можно безнаказанно вставить хуй в жопу, перерезать всю родню и т.д. – миллионы. Десятки миллионов. Подавляющее большинство.

И эта особенность рабского менталитета формирует среду российского общества.

Мандала пишет: «……….Это тоже символ, язычество. Он дикарь, Виталий Калоев. Но без таких дикарей род человеческий прекратится, я это точно знаю…..»

Человек, который давно слез с дерева и хочет жить в цивилизованном обществе, готов взять под контроль всё то, на что в своём крео издрочилась Мандала.
И «вселенская справедливость» здесь ни при чем.
Каждое общество устанавливает свои законы. И справедливость заключается в том, что эти законы одинаковы для всех членов этого общества.
И человек, который принял решение жить в таком обществе, автоматически считает для себя приемлемой установленную в нем «норму» справедливости. Либо уебывает жить в другое место.
Если преступник прошел через весь механизм законодательного регулирования и получил соответствующее наказание, то человек, права и интересы которого были нарушены в результате этого преступления, считается однозначно «удовлетворенным», что бы он при этом не думал. Точка.

Это я все о цивилизованном обществе.
А теперь про Россию.

Россия тоже позиционируется как правовое государство с верховенством закона и остальными соответствующими аксессуарами. Позиционируется. На деле же мы имеем дикое, ебанутое племя со всеми сопутствующими нравами и замашками.
Проблема этого племени не в том, что законов нет, а в том, что они не выполняются или выполняются не всеми. Или не в полном объеме.
Такой вот первобытный дуализм. С одной стороны закон един для всех. А с другой стороны, в этом племени все руководствуются только своими личными интересами. И «подгоняют» под эти интересы свое поведение, несмотря на закон.
Таким образом, считается нормальным для чиновника за кражу федеральных денег пойти на другую должность, а для простого жителя д.Голохуевка за кражу мешка картошки получить 5 лет. Сын министра обороны может безнаказанно закатать в асфальт чью-то мать. Все вы можете одновременно отмазываться взятками от гаишников и негодовать от беспредела на дорогах. Трусить пылесос у мусоропровода на лестничной площадке и тут же ругать соседа сверху за выплеснутые с балкона вниз на выстиранное бельё остатки кофе.
И т.д. и т.п.

Мандала пишет: «Законы одни для всех. Ну, это тоже отдельная тема из области фантастики. Неужели тебе не приходилось обижаться на людей, которые чувствуют не как ты, не считают грехом то, что для тебя - позор. Они - другие. Поэтому общий закон и справедливость - утопия. Город Солнца. Жаль»

Общий закон и справедливость даже для России нихуя не утопия.
Просто каждый из немногих нормальный человек, который живет в России и готов, как принято в цивилизованном обществе, считать приемлемой для себя установленную российским законодательством «норму» справедливости, должен «на всякий случай» носить в рукаве свою, маленькую но личную, «норму» справедливости.
Чтобы, как только закон забуксует, отдавая дань чьим-то интересам, личным, политическим или иным, не растеряться, как это сделал Калоев.
Таких мало. Поэтому их появление и вызывает желание мистифицировать их поведение и считать, что «без таких дикарей род человеческий прекратится».
Однако, не стоит драматизировать ситуацию или, тем более, искать новых героев. Ваш убогий род не из-за их отсутствия на честном слове держится.
Повышайте уровень своей правовой культуры, правосознания. Учитесь думать и анализировать. И про закон вспоминайте не только тогда, когда вам в норку нассали, а тогда, когда касаетесь чужих прав и интересов.
А Калоев – преступник. Россия – это же, блять, правовое государство.

Профессор 19.11.2007
ebat_vashu_doch@mail.ru

20-11-2007 17:21:51

11


20-11-2007 17:22:02

букф даебениматери


20-11-2007 17:22:05

1 нахъ


20-11-2007 17:22:22

дунаевскому преведд


 Дважды Аднаногиий
20-11-2007 17:24:57

хто каво наебал?


20-11-2007 17:27:03

мандала ебанутая


20-11-2007 17:27:26

следовательно  полемизировать с ней нехуй


20-11-2007 17:27:30

>мандала ебанутая

это ты автора обозвал?



 Ofa
20-11-2007 17:29:03

в России можно всех старше 15 и моложе 60 за что-то посадить


20-11-2007 17:29:09

а героизация калоева всего лишь результат работы нашего умелого руководства-обосраться прилюдно а потом пытаться сохранить лицо с помощью сми.....как всегда кароче


 Ofa
20-11-2007 17:31:25

и только бабло побеждает зло (с), к сожалению


 Боцман Кацман
20-11-2007 17:32:24

"""Просто каждый из немногих нормальный человек, который живет в России и готов, как принято в цивилизованном обществе, считать приемлемой для себя установленную российским ..."""

Аффтар обмудок иди учи русского языка а потом будешь мне тут морали показывать!!!



20-11-2007 17:33:16

*Россия - это же, блять, правовое государство* - автор явно стебается.
На данный момент я не готов считать Россию правовым государством.



20-11-2007 17:34:08

Аффтар учит-- спасибо.


 мидвед паиБалу
20-11-2007 17:34:58

Ну хуле, аффтар праф, канешна.


 Боцман Кацман
20-11-2007 17:35:17

а по существу аффтар - закон или один для всех или это не закон а бандитские понятия для развода лохов ...нихуя ты не профессор кароче


 Князь БолтКонский
20-11-2007 17:35:50

Профессор, ты хоть и мадаг...(помню твои злобные сука высеры - провокации, разве можно провоцировать спокойных как удав людей на срач?)...тем не менее тут я с тобой согласен чувак...Россия - правовое государство(с) и тут не место всяческим преступникам и рэкетирам... в натуре бля буду я...однако...око за око парень...этот постулат никто не отменял...кстати калоев - православный а не муслим...

а насчет Мандалы...эх..прости меня Один, это нечто исключительное...все что думал о ней, давно уже высказал..и не однажды



20-11-2007 17:36:01

весьма, весьма


 Всех в расход
20-11-2007 17:36:28

Выводы автора не понятны. Воды многовато...


 ВИРУС(науке пока не известен)
20-11-2007 17:37:40

Швейцарского диспетчера убил не Калоев, а ебучее Швейцарское правосудие. Дали бы ему лет пять - жив бы был сейчас.


 ВИРУС(науке пока не известен)
20-11-2007 17:40:02

Швейцарского диспетчера убил не сын гор Калоев, а ебучее Европейско-Швейцарское правосудие. Дали бы ему лет семь за распиздяйство на рабочем месте - сейчас был бы жив.


 Ебливый Абезьян
20-11-2007 17:40:47

круто написал. Мандала дура и пишет хуево. а жаль. бугогаогага


20-11-2007 17:42:18

Калоев и Поносов - герои нашего времини.
Фамилии у них зачотные.



20-11-2007 17:44:14

прафессор канешножэ гавно (харошый праект)... но тут йа с ним апсалютна сагласен...


20-11-2007 17:44:32

Автор сам себе противоречит. В правовом государстве нет необходимости применять принцип "око за око", потому что правое государство наказывает преступника самостоятельно и мера наказания соответствует мере преступления.
Иначе, уж простите, но это не правовое государство.
З.Ы. Россия, Украина и т.п. не правовые государства. (снисходительный смайлег)



20-11-2007 17:45:08

кстате про мандалу ничево вразумительново не сказал...


 Dropinkod
20-11-2007 17:46:09

Калоев от слова КАЛ?


 Барабашкина
20-11-2007 17:46:27

мандалу в каменты ждем


 тот самый
20-11-2007 17:46:49

От души желаю аффтару хоть раз прибегнуть к услугам правового государства России а потом написать подробный атчот с фотками и тд...


20-11-2007 17:48:05

я так понял, многие приняли "Россия - это же, блять, правовое государство" за чистую монету


20-11-2007 17:49:19

В. Калоев хочет стать президентом России


 Барабашкина
20-11-2007 17:51:40

мандалу в каменты ждем


 под чванком нахать западло
20-11-2007 17:51:53

ниакончена мысль - фсйо-таке прововое гасударство или валить людей?


 я забыл подписацца, асёл
20-11-2007 17:52:21

>я так понял, многие приняли "Россия - это же, блять, правовое государство" за чистую монету

Конечно.
Здесь дохуя баранов, не умеющих читать



20-11-2007 17:52:56

Блядь... Один чурка замочил козла отпущения (потому что реальных виновников ему ебошить кишка тонка), потом трусливо начал ссаться и орать, что он не хотел. в России его встречают как героя, а удаффком засоряют высеры (прости, автор) связаные с этим событием... или я чего-то не так понял?


20-11-2007 17:53:43

перечёркнуты запреты
державу продали за монеты
в стране теперь законы
пишут воры, авторитеты

кукловоды, серийные убийцы
скалят пасти
следущая партия фашистов
на подходе к власти (с) многоточие



20-11-2007 17:54:30

За что? за то что его оставили одного на вахте? за то что он НИХУЯ сделать не мог ему пять лет? ожиревшей европе надо просто научиться защищать своих граждан от тупорылых макак.


 Барабашкина
20-11-2007 17:54:45

мандалу в каменты ждем


 Ofa
20-11-2007 17:55:02

тот самый

про правовое государство Рафиев писал, и отчет тоже. был процесс, к стыду не знаю чем закончился



 Oss
20-11-2007 17:56:02

профессор конечно пасерьёзнее манды, ой извините мандалы, но то же палку перегибает, особенно про мильоны рабов, ебанутым племенем и т.д.кто был за границей понимает о чём я говорю


20-11-2007 17:57:11

нада так , как в "Ворошиловскам стрелке"(кено)отстрелить нахуй яйца(утопия, канешна)и штоб никто ни догадаался


20-11-2007 17:58:09

Аффтар, я с тобой апсалютно согласен


20-11-2007 17:59:10

что сын при выходе из здания суда отрезал азерботу голову (с)
  и правильно сделал
  я поступил бы точно также



 Барабашкина
20-11-2007 17:59:21

мандалу в каменты ждем


20-11-2007 17:59:49

Есть предложение заочно зачислить Калоева в НИИ ГИК на должность...ну хотя бы представителя Россейских говняных дел в Сратьебургском суде.


20-11-2007 18:00:01

автор?


 Пахарь
20-11-2007 18:00:20

Согласен, хуле.


20-11-2007 18:00:31

>что сын при выходе из здания суда отрезал азерботу голову (с)
>  и правильно сделал
>  я поступил бы точно также


внимательней читать надо, внимательней



 Барабашкина
20-11-2007 18:00:40

мандалу в каменты ждем


20-11-2007 18:01:13

профессор. ты очень сумбурно выразился. это раз.
два.
это ведь неправда, что жить в обществе и быть от него свободным нельзя.очень даже можно. свобода в том, чтобы делать что хочешь и быть готовым за это ответить. так что забей в жопу себе свои з аконы.
и еще.
суд, оправдавший владивостокского чурбана действовал строго по закону. скушал, профессор? в твоей правовой россии законы написаны так, что строго по закону можно вынести любое решение. более того, его можно завтра же отменить и вынести любое другое решение.
здесь прав тот, кто сильнее. тот, кто сильнее физически, входит в более сильную корпорацию, или имеет больше денег для подкупа.
именно поэтому в этой стране герой - это убийца калоев.
притом истерически превозносимый герой.
потому что нам всем хочется.
хочется наказать преступника "по справедливости"
именно по той справедливости, которая между прочим одинаково воспринимается и постулируется всеми, но которая никакого отношения к твоим российским законам не имеет.

прежде чем вопить "выполняйте закон" ты сначала эти законы то почитай. профессор мать твою.

законы соответствующие актуальному понятию людей о справедливости есть только в тех обществах, которые состоят из виталиев калоевых. понял урод? только те, кто не думает о "законах" и планах путина имеют право на нормальное законодательство.

а пока... давайте хотя бы перестанем обзывать нормального мужика и преступником и героем.


ты дружок забудь что в телевизор тебе о правовом государстве говорят. ты законы почитай. проанализируй. повысь уровень правосознания и правовой культуры.
может тогда ты ужаснешься и поймешь, что ты здесь - один. в этой стране ты один. и никакие госдеятели никогда не станут писать законы для тебя, пока ты их не заставишь.

пока они не будут знать, что если ты не будешь удовлетворен решением суда, судья будет ходить по улицам очень опасливо. до конца дней.

... кстати, в рязани менты взяли из дому мужчину, не предъявляя обвинений, увезли в ментовку (полностью в соответствии с законом) забили до смерти, выкинули на улице, служба собственной безопасности провела расследование, сообщила вдове что виновные наказаны...

не указывая фамилий естественно.

а начальник отделения ныне повышен в звании и должности.

в странее живешь, урод. в правовом государстве.



20-11-2007 18:01:49

я че, зря тут каменты строчу?


 Ofa
20-11-2007 18:01:50

Извините:

Ну, мол, сколько можно, ребята, мол, мы тоже, конечно, не по-человечески живем: - А народ - чего, он полностью привык, приспособился, нашел свое место, научился говорить, что нужно, приходить, куда надо, и отвинчивать руками, ногами, зубами, преданно глядя государству в глаза.
- У нас государство рабочих и крестьян, - говорит государство.
- А как же, - отвечает народ, - естественно! - И отвинчивает, откручивает, отворачивает.
- Все что государственное, то твое.
- А как же - шепчет народ. - Это так естественно. - И откручивает, отвинчивает, отламывает.
- Никто тебе не обеспечит такую старость и детство, как государство.
- Никто, - влюбляется народ, - невозможно: Это ж надо, действительно. - И чего-то сзади делает.
- Только в государственных больницах тебя и встретят, и положат, и вылечат.
- Только там, только там, - соглашается народ. И чего-то сзади руками делает, то ли что-то обхаживает, то ли лечит сам себя:
- Только в государственных столовых как нигде тебя накормят, напоют:
- Как нигде, - кивает народ и сворачивает за угол с мешками.
- Куда же ты? - спрашивает государство через свою милицию.
- Да тут недалеко.
- Не поняло.
- Да рядом. Не отвлекайтесь. У вас же дела. Вон международное положение: Не беспокойтесь. Мы тут сами.
- Что значит сами? Что значит сами? Анархия, что ли? У нас же народовластие. Нечего шастать, кто куда хочет.
- Да не беспокойтесь, тут буквально на секундочку.
- Куда, куда?
- Да никуда, ой, господи.
- А что в мешках?
- Где?
- Да вот.
- Что?
- Ну, в мешках что?
- Вот в этих что ли?
- Ну, в этих, в этих?
- От вы, я не знаю, я же хотел через минуту назад.
- Ну, ладно иди.
Вернулся.
- Ты вернулся? А тут неурожай!
- Что ты: Ты смотри!
- Что это тебя не волнует?
- Почему? Волнует:
- А что же ты такой спокойный?
- Да, это у меня вид такой.
- Так тебе же кушать нечего будет!
- Что вы говорите! Ты смотри!
- Ты что, совсем равнодушный?
- Почему?
- Не знаю, но тебя уже что-то совсем ничего не волнует.
- Почему? Волнует, ты смотри:
- Мы пролетарское государство!
- Ну да.
- А ты пролетариат!
- Ну, конечно: Кто же еще!
- Вот это твоя родная власть.
- Конечно, конечно: Все может быть: Естественно, да:
- Диктатура эта твоя! Ты это понял?
- Ну.
- Так это ж по твоему желанию реки перегораживаются, каналы строятся, заводы, пестициды:
- Ну.
- Ты всего этого хотел:
- Когда?
- Что ты прикидываешься, ты же всего этого хотел.
- Хотел, конечно: Дозвольте на минутку. Мне бы только поесть:
- Да, что вы все об одном и том же:
- Ну, глуп, ваше сиятельство.
- Не смей! Я твое родное народное государство. Отвечай: "Слушаюсь, гражданин начальник!"
- Слушаюсь, гражданин начальник.
- Что с тебя взять? Только знай, ты сам всего этого хотел. Ясно?
- Ясно.
- Ясно?
- Ясно.
И государство тепло посмотрело на народ, а народ робко глянул на государство.
- Нам друг без друга нельзя, - сказало государство.
- Почему? - сказал народ.
- Нельзя. Нельзя.
- Ну, ладно:
- Нельзя, я сказало.
- Мне бы диктатуры поменьше:
- Так это ж твоя диктатура.
(с)



20-11-2007 18:02:02

наша зайко мандала
на каменты насрулла



 Херр Бергер
20-11-2007 18:02:19

пра чо этот высер-то?... я чуть масги не сломал об нево... и это - дочетав до середины!!!


 шыдевр
20-11-2007 18:02:19

нахуй нещаснава Калоева апсуждать? каму было когданить хуже чем ему


 Ofa
20-11-2007 18:02:53

да нет что вы:)


20-11-2007 18:03:23

да да перечитал


 темный народец
20-11-2007 18:03:31

дак што? мондола гавно или нед? не понятно, афтар


20-11-2007 18:03:53

мандалу в каменты ждем

а пока только скажу, что девка тупо разводит автора на поджениться и купить ей квартиру.
автор еблански ведется на это гонево.
причем автор двусмысленно говорит читателю
мол она "знает своё дело"(с).
в общем несмотря на 3 года на удавкоме автор так и остался
долбоебом. следовательно еще один миф о благотворном влиянии ресурса на мозг ебланов развеян.
подтверждается старый тези - с чем на ресурс пришел, с тем и останешься... ну мож тока премию выиграешь...



20-11-2007 18:04:04

какие-то, не побоюсь этого слова, мегакаменты посыпались


20-11-2007 18:04:55

ы. я тут настрочил, кнопку тырцаю, а камент не проявляется. ну я и...


20-11-2007 18:05:54

так ведь ситуация нестандартная. суди сам: девка тупо разводит автора на поджениться и купить ей квартиру.
автор еблански ведется на это гонево.
причем автор двусмысленно говорит читателю
мол она "знает своё дело"(с).
в общем несмотря на 3 года на удавкоме автор так и остался
долбоебом. следовательно еще один миф о благотворном влиянии ресурса на мозг ебланов развеян.
подтверждается старый тези - с чем на ресурс пришел, с тем и останешься... ну мож тока премию выиграешь...



20-11-2007 18:06:01

наша зайко офа
выпила 2 штофа



 Землепроходец Семен Дежнев
20-11-2007 18:06:08

"Россия - это же, блять, правовое государство."

поржал. а чо не на конкурс?



20-11-2007 18:06:40

да-да, я этот твой камент читал уже минимум в 15 текстах, уже заучил


20-11-2007 18:07:19

мандалу в каменты ждем


20-11-2007 18:07:22

>я че, зря тут каменты строчу?

*** бугога... страшно?... о так, а ты думал тебе тут правовой сайт?...



 Землепроходец Семен Дежнев
20-11-2007 18:07:37

а калоев - это просто рэмбо и все.


20-11-2007 18:07:41

да идет ана фхуй, вот както таг..


 Мандала
20-11-2007 18:07:53

всем здассьте
автор, вижу, зацепила тебя за живое, чем только не пойму. я просто высказала своё бапское мнение на настоящий мужской поступок. мне, как женщине и матери, комфортнее было бы жить рядом с Калоевым, чем с каким-нить толерастом-законником



20-11-2007 18:08:08

Нихуянезавбыл. очень здраво написал. Согласна с ним.


20-11-2007 18:08:12

кстати под крео где тупо написан этот камент охуенно один клоник отжигал...


20-11-2007 18:09:36

ага, обновленея в профайле! ну-с, посмотрим
/поправляет пенсне/



20-11-2007 18:10:10

>кстати под крео где тупо написан этот камент охуенно один клоник отжигал...

из-за отсутствия знаком препинания пост неасилил



20-11-2007 18:10:38

>я так понял, многие приняли "Россия - это же, блять, правовое государство" за чистую монету

Если принимать это, как сарказм, то почти весь остальной текст убирать надо.



20-11-2007 18:10:41

знаком, блять

знаков!



20-11-2007 18:10:46

ты бы как женщина и мать пожила с такой обезьяной в его родном ауле. уверен, что МАКСИМУМ через месяц ты готова была бы жрать гавно толерастов-законников и мозглаков каждый день, лишь бы не жить в естественном ареале обитания таких вот настоящих мужчин как Калоев. там к женщинам отношение... хм... особое...


20-11-2007 18:12:33

кто бы что не говорил, но фигура у нийо отменная. особенно ноги. (такие знаки препинанея как, нормально?)


20-11-2007 18:12:51

>>я так понял, многие приняли "Россия - это же, блять, правовое государство" за чистую монету
>
>Если принимать это, как сарказм, то почти весь остальной текст убирать надо.

а что ж делать
на zaputina.ru, боюсь, этот текст не выложили бы



20-11-2007 18:13:15

автор, с таким мылом я думаю тебе говорить что-либо вообще не стоит.
хотя с мандалой йа не согласна.



20-11-2007 18:13:55

>всем здассьте
>
>автор, вижу, зацепила тебя за живое, чем только не пойму. я просто высказала своё бапское мнение на настоящий мужской поступок. мне, как женщине и матери, комфортнее было бы жить рядом с Калоевым, чем с каким-нить толерастом-законником

в данном случае толерасткой выступаешь ты, защищая убийцу.



20-11-2007 18:14:13

заибали такие придурки, вечностонущие, вечнохоронящие Россею. Ничего личного аффтар, но от тебя за версту воняет застарелым партбилетом, на который ты лет двадцать назад по-диссидентски насрал втихоря на толчке, а теперь трясешь тут засохшим гамном перед всеми
ХУЙПЕСДА



20-11-2007 18:14:27

>ты бы как женщина и мать пожила с такой обезьяной в его родном ауле. уверен, что МАКСИМУМ через месяц ты готова была бы жрать гавно толерастов-законников и мозглаков каждый день, лишь бы не жить в естественном ареале обитания таких вот настоящих мужчин как Калоев. там к женщинам отношение... хм... особое...

А если бы это был Иван Иванович Иванов, например, из Курска вместо Калоева, какие бы аргументы вместо "аула и особого отношения к женщинам" были?



20-11-2007 18:14:33

правовое государство рулит
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00bgcxc0.jpg



20-11-2007 18:14:52

>автор, с таким мылом я думаю тебе говорить что-либо вообще не стоит.

хозяйственное, штоль?



 АТВ
20-11-2007 18:14:55

88


 Херр Бергер
20-11-2007 18:14:58

вы тут блять мне не здесь... росея - нихуя не правовое гасударство... это дырка от жопы...


 АТВ
20-11-2007 18:15:11

хуй


 Землепроходец Семен Дежнев
20-11-2007 18:15:21

ты что хочешь сказать что путин пидарас?


20-11-2007 18:15:43

>>автор, с таким мылом я думаю тебе говорить что-либо вообще не стоит.
>
>
>
>хозяйственное, штоль?

глянь его емайл внизу крео.



 Мандала
20-11-2007 18:16:43

гугугу


 Уважаемый Коллега
20-11-2007 18:17:27

Государство полубандитское. Блять, ненавижу, отовсюду феня, везде "понятия", почетно дружить с криминальным элементом, иметь связи в этой среде. Мента от бывшего зека не отличить. Все решается на уровне "понятий" и "базара". Закон не работает как надо: и своего хуй добьешься и посмотрят косо: стукач, ябеда, мусорам жалуется. Ненавижу это быдляцтво, парад уродов.


20-11-2007 18:19:00

дядька Фрейд живо бы нам разъяснил, фчом тут дело


20-11-2007 18:19:13

>гугугу

хе-хе, наебал-с.



 Князь БолтКонский
20-11-2007 18:20:11

20-11-2007 18:17:27  Уважаемый Коллега

вытри сопли тряпка...все по закону..не надо говорить подобных слов фуцын...



 андала
20-11-2007 18:20:16

я вообще чисто для срача, хехе


20-11-2007 18:21:14

а, по сути, схожие. я считаю, что человек. который подрезал невиновного швейцарца, а потом лепил ваньку, типа в глозах помутнело и все... не помнит ничего - агрессивный трус. и такие агрессивные трусы своих жен не защищают, а только пиздят. Это мое ИМХО. но я точно знаю что агрессивные кавказцы, в большинстве своем а. женщину не считают за человека. б. защищают своих братьев по крови только когда имеют численный перевес. в противном случае они не такие уж и сильные. Повторюсь это относится не ко всем кавказцам.
п.с. извините, если постом про аул и обезьян обидел косвенно кого-то из знакомых или еще чего.



 Ofa
20-11-2007 18:21:47

Иванов не станет, Иванов сопьется и все. или крео на удавком напишет


20-11-2007 18:22:06

>п.с. извините, если постом про аул и обезьян обидел косвенно кого-то из знакомых или еще чего.

агрессивный трус



 АТВ
20-11-2007 18:22:49

Едут в лифте русский и англичанин. Лифт застрял, а русскому сильно захотелось какать.
Русский говорит англичанину: Мне невмоготу уже, можно я тут в уголке покакаю?
Англичанин: Да, пожалуйста.
Русский пристроился в уголке, а англичанин отвернулся и закурил.
И тут русский говорит: Э, мужик, у нас в лифтах не курят.



20-11-2007 18:23:37

зачэм так гаваришь? я шаверма атравлю ти савсем мервый будэшь, когда скушаешь, да..


 Уважаемый Коллега
20-11-2007 18:24:25

Князь, уточни, по какому "закону". У этого слова сейчас два толкования.


20-11-2007 18:24:32

>зачэм так гаваришь? я шаверма атравлю ти савсем мервый будэшь, когда скушаешь, да..

ты просто завидуешь моему непринужденному нахингу



20-11-2007 18:24:44

ыыыыыыыыыыыыы...
охуительнейший вариант моего любимого анегдота про "дамы не возражают, если я закурю"...



 Ofa
20-11-2007 18:24:53

нормально у них к женщинам относятся, пасут сестер до свадьбы, и попробуй жену обидеть вся родня придет отношения выяснять. вы с русскими не путайте, где она будет подругам и друзьям врать, что об косяк ударилась, и заявления из милиции забирать.


20-11-2007 18:25:56

да. нож куплен, страничка с твоим нахенгом отпечатана. жди в гости... тока по руке сильно не бей. ога...


20-11-2007 18:26:36

>а, по сути, схожие. я считаю, что человек. который подрезал невиновного швейцарца, а потом лепил ваньку, типа в глозах помутнело и все... не помнит ничего - агрессивный трус. и такие агрессивные трусы своих жен не защищают, а только пиздят. Это мое ИМХО. но я точно знаю что агрессивные кавказцы, в большинстве своем а. женщину не считают за человека. б. защищают своих братьев по крови только когда имеют численный перевес. в противном случае они не такие уж и сильные. Повторюсь это относится не ко всем кавказцам.
>п.с. извините, если постом про аул и обезьян обидел косвенно кого-то из знакомых или еще чего.

Да у меня вроде бы нет ни знакомых, ни родственников с восточной кровью. Я русская.  Вопрос задала, чтобы понять аргументы относительно поступка (пусть личность, совершившая поступок, будет обезличена. среднестатистический русский), а не по поводу одиозной национальности, которая мешает рассматривать сам поступок. Вот и все.
Надеюсь, в это раз понятно.



20-11-2007 18:26:54

вот именно, что они родни боятся. а если сиротка какая или русская, то...


20-11-2007 18:27:26

Пиздеть не мешками ворочать.


 Уважаемый Коллега
20-11-2007 18:27:49

"Ну и хули постить одно и то же 2 раза подряд?" ПАТАМУШТА ТАГ НАДА


 Трава (лень регицца)
20-11-2007 18:28:18

Мандала, как всегда, молодец.
щаз начнутся говнотерки прававое или не прававое гасударство рассея



20-11-2007 18:28:36

>Иванов не станет, Иванов сопьется и все. или крео на удавком напишет

Как правило, но не всегда. Как там Толстой писал про русского мужика с дубиной, которую он поднимает...



 Князь БолтКонский
20-11-2007 18:29:23

20-11-2007 18:22:49  АТВ

где ты таких анголов нашел дэбил? пиздец деревенский жлоб рассуждает о высоких материях бля...сиди себе на дальняке и не пизди чего не знаешь барбос...

тему "культурных " англичан раскрою как нибудь..

20-11-2007 18:24:25  Уважаемый Коллега 

коллега - не подпрыгивай...все понятно..успокойся и попробуй расслабиться...эта тема более широкая и глубокая..гораздо шире и глубже пизды Мандалы...поэтому не буду сейчас распыляться ..напишу полемику - там и выскажусь



 АТВ
20-11-2007 18:30:33

Бля, никто не нахает.


20-11-2007 18:30:52

про поступок говорил выше:
1. убил он козла отпущения, не больше. любой на месте этого швейцарца (как там его фамилия не помню) не смог бы сделать ничего.
2. поступок был совершен от безысходности, в принципе, в такой ситуации хз кто как бы себя повел... в любом случае, героем его выставлять это...
3. если он так чесно себя вел и вообще такой герой, то что же он. мститель надменный. дурачка то из себя строил?

и по поводу национальности я высказался только потому, что как мне показалось, Мандала противопоставляет мужественных азиатов задроченым славянам.



20-11-2007 18:31:05

падажди


 Трава (лень регицца)
20-11-2007 18:31:48

напишу полемику - там и выскажусь
______________________________________
давайте лучче очередной крео про еблю



 Ofa
20-11-2007 18:32:19

Соседка

не будем забывать, что благодаря стараниям Маркса, Энгельса и Ленина, Россия из аграрной развитой страны превратилась в промышленное недоразумение, и тех крестьян с нынешними горожанами сравнивать не надо, потому что не в пользу последних. Раньше ЗА-МУЖ выходили, а сейчас ЖЕНИМ на себе.



 Кондолиза Райс
20-11-2007 18:33:02

Хули песдите, правовое - не правовое. Дальний Восток с Себирью оттяпаем у вас, и ага. Будете сидеть в резервацыи между Смоленском и Масквой, за бусы да зеркальца уран обогащять.


20-11-2007 18:33:41

кстати. анек недавно услышал. нихуя не в тему. но мне понравился.

Собрались в Раю трое автолюбителей: американец,француз и русский;интересуются друг у друга по какой причине умерли..
Американец: -Да вот..гнал по хайвэю,не справился с управлением,разбился..
Француз: -Ехал спокойно,засмотрелся на девчонку-вот в меня фура и вписалась..
Русский: -А я вот купил себе БМВ Х5 в кредит и умер..От голода.



 Ofa
20-11-2007 18:34:00

Кондолиза

это вряд ли, за Китаем очередь занимайте



 АТВ
20-11-2007 18:34:13

Ты свою жену поучи щи варить.
Всякая выскочка с манией величия пиздеть тут будет.



20-11-2007 18:35:09

АТВ, а как там сегодня с мудаками?


20-11-2007 18:35:43

У каждого своя конституция. У некоторых - побольше, у некоторых - поменьше


20-11-2007 18:36:48

каждый дрочит как хочит


20-11-2007 18:36:51

Достал ты своими полемиками... Пешы нетленку...
А то судя па фсиму, списываццо ноченаиш...
Графоманиш как и я...



 Князь БолтКонский
20-11-2007 18:37:17

20-11-2007 18:31:48  Трава (лень регицца) 

не надоело еще читать про нее?

АТВ - не дай мне бог такой жены как ты...мугага...ты мужа сам учишь щи варить видимо? гыгыгы



20-11-2007 18:38:18

>про поступок говорил выше:
>1. убил он козла отпущения, не больше. любой на месте этого швейцарца (как там его фамилия не помню) не смог бы сделать ничего.
>2. поступок был совершен от безысходности, в принципе, в такой ситуации хз кто как бы себя повел... в любом случае, героем его выставлять это...
>3. если он так чесно себя вел и вообще такой герой, то что же он. мститель надменный. дурачка то из себя строил?
>
>и по поводу национальности я высказался только потому, что как мне показалось, Мандала противопоставляет мужественных азиатов задроченым славянам.

1. Он убил человека, которого судили. Получается, государство изначально судило всего лишь"козла отпущения". Возможно. Тогда, "правовое государство" должно тщательней "выбирать" виновных.
2. Я ни слова не говорила о геройстве этого человека. Более того, я еще под Мандалой написала, что те, кто пытается сделать себе имя и славу на поступке Калоева или выствить его героем ради корысно-политических целей, шакалье и говно.
3. Это данный конкретный случай. И, возможно, он по жизни не сильно далеко ушел от "дурачка", поэтому не знаю.
Просто автор в этом креосе разбирал не только калоевский случай, а и затронул самосуд в целом. Вот и интересно отношение к проблеме.



 Князь БолтКонский
20-11-2007 18:38:48

20-11-2007 18:36:51  СанёгЪ® 

по каким признакам судиш сашо? "списываться" типа "спиваться" штоле? кстати в стройные ряды графоманов мне светит войти



20-11-2007 18:41:08

Мугого! Я смотрю Вы коллеги хотите и водку пить и трезвыми быть! Нихуя!


20-11-2007 18:41:11

>Соседка
>
>не будем забывать, что благодаря стараниям Маркса, Энгельса и Ленина, Россия из аграрной развитой страны превратилась в промышленное недоразумение, и тех крестьян с нынешними горожанами сравнивать не надо, потому что не в пользу последних. Раньше ЗА-МУЖ выходили, а сейчас ЖЕНИМ на себе.

Получается, что скорее русская женщина повторит калоевский поступок, чем русский мужчина?



 Трава (лень регицца)
20-11-2007 18:41:32

а я не читаю..гыы


20-11-2007 18:41:53

А что, полемика потихонечку переходит в срач?


20-11-2007 18:42:00

>20-11-2007 18:36:51   СанёгЪ®  
>
>
>
>по каким признакам судиш сашо? "списываться" типа "спиваться" штоле? кстати в стройные ряды графоманов мне светит войти

Всё просто... Мне нравиццо четать графоманофф. А твои последние крео, я ниатнаво не прапустил..



 SHrekoZavr
20-11-2007 18:42:17

Россия-Азия-тождество(хотя Украина тоже)хм


 АТВ
20-11-2007 18:42:20

С мудаками на Ресурсе все в порядке. За это я его и люблю: комфортно себя чувствую среди своих, мегеге.


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 18:42:46

>мандала ебанутая

следовательно  полемизировать с ней нехуй
==============
  Ты совершенно прав, камрад!
Предлагаешь уебать ей больничным судном?
Чтобы снизить накал ебанутости?
Или применить лечение электрошоком?
А можно ввести в кому, после двух-трёх правильно проведенных лечебных ком, активность ёбнутых значительно снижается.



20-11-2007 18:43:14

Какая у Вас интересная дискуссия развернулась! Щас принесу себе бутерброды.


20-11-2007 18:44:26

>ты бы как женщина и мать пожила с такой обезьяной в его родном ауле. уверен, что МАКСИМУМ через месяц ты готова была бы жрать гавно толерастов-законников и мозглаков каждый день, лишь бы не жить в естественном ареале обитания таких вот настоящих мужчин как Калоев. там к женщинам отношение... хм... особое...
Скажи(по-возможности честно и без истерики) а ты когда то был(жил)в ауле????



20-11-2007 18:44:36

>Какая у Вас интересная дискуссия развернулась! Щас принесу себе бутерброды.

Захватите и нам парочку бутербродов, доктор! (кричу вдогонку)



20-11-2007 18:45:02

1. да. а так было, есть и будет. кто слабее - того и имеют.
2. я Вам и не говорил ничего. я высказал свое мнение по этому поводу воообще. и, ксати, с Вами здесь порлностью согласен.
3. тут тоже соглашусь, я его лично не знаю. может и правда крыша токда отдыхала.

самосуд... все зависит от ситуации. если абсолютно трезвый водитель, не нарушая правил не дай Бог сбивает выбежавшего на дорогу 13тилетнего мальчика - то родителям, увы, надо утереться. водитель не виноват. а если несколько мразей насилуют девочку, подарив ей тем самым пожизненную прописку в психушке. а потом их отмазывают... тут, как бы, все ясно...



20-11-2007 18:45:15

Привет, Светик - пятицветик...


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 18:45:15

>в России можно всех старше 15 и моложе 60 за что-то посадить

========================
что за дискриминация по возрастному признаку, Офочка?



 Бабулька из очереди
20-11-2007 18:45:16

Тьфу, блять, жывотныи!


20-11-2007 18:45:39

>>Какая у Вас интересная дискуссия развернулась! Щас принесу себе бутерброды.
>
>Захватите и нам парочку бутербродов, доктор! (кричу вдогонку)


Верно! Какой же срач на пустой желудок?



 Князь БолтКонский
20-11-2007 18:45:54

20-11-2007 18:42:00  СанёгЪ®

это всего лишь разминка саш



20-11-2007 18:46:13

к счастью, лично меня и моих родных это не коснулось. а в чем-то проблема?


20-11-2007 18:46:51

Во всём виноват Виктор Гусев...(с)
Нахуй таких говнокаментаторов с говноканала



 Мандала
20-11-2007 18:46:53

Я не ебнутая, просто у меня альтернативное мышление.


 Золото Инков
20-11-2007 18:47:04

автор красиво передергивает
не несовершенство российских законов заставило калоева захуярить швейцарца, а принцип кровной мести. он же не дожидался решения тамошнего суда, а потом, когда решение показалось ему возмутительно мягким, поехал восстанавливать справедливость. этот "герой" - просто очередная неадекватная чурка, считающая что у него есть право вершить свою собственную справедливость прямо на месте, без понятых, суда и следствия. по сути ровно такая же, как азер, застреливший чьего-то отца.
вам нравятся такие герои?
профессор, ты считаешь что горячий самосуд в чуркостиле позволит нам создать гражданское общество?
мандала, тебе для комфортной жизни надо знать что твой мужчина относится к персонажам, которые могут "по зову сердца" перерезать кому-то горло, потому что им вдруг показалось что этот человек виноват в их бедах?
ребята, вы реально бредите
оба



 Трава (лень регицца)
20-11-2007 18:47:37

О...Крайт подключился, дискуссия перестает быть томной


 Мандала
20-11-2007 18:47:41

да что вы понимаете в кавказских мущинах?

вам небось никто ни цветов не дарил, ни шаурмы не покупал, ни хурмы (целый ясчичек такой небольшой!) не привозил...

а вы блять... купите девушке бакал пива выдохшегося в ташниловке, а патом (сам-то нарежеццо до усера, уж бутте покойны) будете пытаццо "жоско" ебать за ето пиво. тьху бля

ЗЫ: и у муслимов никогда в жеппе обрывков бумаги не увидишь. а у вас можно блять на макулатуре собрание сачинений Ленина получить.



20-11-2007 18:48:31

Каг ты можешь судить о чём то-чего не знаешь и никада не видел? по-слухам и сплетням?


20-11-2007 18:48:41

О чем Вы спорите? Калоев - преступник по уголовному кодексу. Вопросы есть? А себя на его место ставить не хочу, ибо не хочу об этом даже думать.


 Трава (лень регицца)
20-11-2007 18:49:24

Здравствуйте, док!
с чем бутерброды?



20-11-2007 18:49:29

>автор красиво передергивает
>
>не несовершенство российских законов заставило калоева захуярить швейцарца, а принцип кровной мести. он же не дожидался решения тамошнего суда, а потом, когда решение показалось ему возмутительно мягким, поехал восстанавливать справедливость. этот "герой" - просто очередная неадекватная чурка, считающая что у него есть право вершить свою собственную справедливость прямо на месте, без понятых, суда и следствия. по сути ровно такая же, как азер, застреливший чьего-то отца.
>
>вам нравятся такие герои?
>
>профессор, ты считаешь что горячий самосуд в чуркостиле позволит нам создать гражданское общество?
>
>мандала, тебе для комфортной жизни надо знать что твой мужчина относится к персонажам, которые могут "по зову сердца" перерезать кому-то горло, потому что им вдруг показалось что этот человек виноват в их бедах?
>
>ребята, вы реально бредите
>
>оба

Соглашусь(только никому не говорите)

Правовое государство... Хе-хе...
Англия, Франция.... Пусть заставят жить по закону своих арабов и иже с ними...
Вот абассака будет...



20-11-2007 18:49:31

а что, сейчас я получу своию порцию пиздюлей?


20-11-2007 18:49:35

>1. да. а так было, есть и будет. кто слабее - того и имеют.

Вывод для автора креатива: "правовое государство" - миф. По крайней мере, на данном этапе.

>самосуд... все зависит от ситуации. если абсолютно трезвый водитель, не нарушая правил не дай Бог сбивает выбежавшего на дорогу 13тилетнего мальчика - то родителям, увы, надо утереться. водитель не виноват. а если несколько мразей насилуют девочку, подарив ей тем самым пожизненную прописку в психушке. а потом их отмазывают... тут, как бы, все ясно...

Следующий вывод для автора креатива: гладкие рассуждения на бумаге по поводу подчинения "правовому государству" и невозможности самосуда могут дать сбой в субъективной ситуации, и мало кто осудит доморощенного линчевателя.
Я, в принципе, это и пыталась сказать. А Калоев и его национальность - это частные, очень мало трогающие меня случаи.



20-11-2007 18:49:46

(поправила пинсне, села в випложу)


20-11-2007 18:51:06

>Привет, Светик - пятицветик...

Привет, Сашо. Твоя футбольная нетленко не оставила меня равнодушной. А ведь завтро опять футбол.



20-11-2007 18:51:41

Соглашусь с автором. Правовое государство - утопия, которая начнётся с деградации народа.


 АТВ
20-11-2007 18:51:49

Это не Мандала.


 Золото Инков
20-11-2007 18:52:11

по теме азербота с осой вспомнился некто копцев, махавший ножом в синагоге. 16 лет строгача вроде получил.


20-11-2007 18:52:20

очень смешно прозвучит, но мне рассказывали. точнее мать рассказывала. она росла в киргизии. нескольким ее подругам посчастливилось жить с чурками. а одной - не помню. в осетии, по-моему как раз. впечатления лично у них были не самые приятные (и то, только судя потому, что они ей рассказали)


20-11-2007 18:52:29

>>Привет, Светик - пятицветик...
>
>
>
>Привет, Сашо. Твоя футбольная нетленко не оставила меня равнодушной. А ведь завтро опять футбол.


Я теперь буду болеть только коклюшем и триппером... Но только не футболом...



20-11-2007 18:53:02

извините, коллеги, я по этому вопросу матчастью не владею, о чем речь понятия не имею,
но вот в соседнем крео речь идет о ебле пелотак, там я могу показать свое знание матчасти и проявить себя как столп КК.
а так звиняйте..



 Трава (лень регицца)
20-11-2007 18:53:02

не поняла, а причем тут ты?


20-11-2007 18:54:04

>ЗЫ: и у муслимов никогда в жеппе обрывков бумаги не увидишь. а у вас можно блять на макулатуре собрание сачинений Ленина получить.
а зачем ты мужикам в дупло заглядываешь, а?



20-11-2007 18:54:13

>Здравствуйте, док!
>с чем бутерброды?

С рыбкой.



20-11-2007 18:54:31

>(поправила пинсне, села в випложу)

Добрый вечер, уважаемая Хранительница....
А почему в ложу?
К барьеру пора уже...Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу правильности государственности.



20-11-2007 18:54:54

насчет правового государсва: +1.

насчет самосуда в правовом государстве и вообще... в правосудии человеческий фактор должен присутствовать всегда. слепая фемида - дура. цель иногда оправдывает средства.



20-11-2007 18:55:02

>>>Привет, Светик - пятицветик...
>>
>>
>>
>>Привет, Сашо. Твоя футбольная нетленко не оставила меня равнодушной. А ведь завтро опять футбол.
>
>
>Я теперь буду болеть только коклюшем и триппером... Но только не футболом...

Знаешь, сама уже подумываю на просмотр сериалов перейти вместо футбола. Этот футбол стоит мне таких нервов, то ли дело сериалы - следи себе за жизнью Хуанито-Кончиты и фсьо.



20-11-2007 18:55:39

ну он ко мне обратился вроде...


20-11-2007 18:56:04

>>(поправила пинсне, села в випложу)
>
>
>
>Добрый вечер, уважаемая Хранительница....
>
>А почему в ложу?
>
>К барьеру пора уже...Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу правильности государственности.

чо-чо? я могу только про беспредел в автошколах тебе рассказать. да, вот такое я мелочное эгоистичное чмо.



 Трава (лень регицца)
20-11-2007 18:56:12

успокоили, а то я уже подумала, что с ливером


20-11-2007 18:57:21

Всяко бывает...в Киргизии не аул-кишлак...аул отличается от русского села тем,что в нём (ауле) все поголовно не жрут от зари до зари самогон,по-синьке не убивают своих родителей,не ебут своих сетёр...и ты не поверишь ДО СИХ ПОР учат мальчиков становиться мужчинами а не быдлом...


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 18:57:33

>Профессор, ты хоть и мадаг...(помню твои злобные сука высеры - провокации, разве можно провоцировать спокойных как удав людей на срач?)...тем не менее тут я с тобой согласен чувак...Россия - правовое государство(с) и тут не место всяческим преступникам и рэкетирам... в натуре бля буду я...однако...око за око парень...этот постулат никто не отменял...кстати калоев - православный а не муслим...
>
>
>
>а насчет Мандалы...эх..прости меня Один, это нечто исключительное...все что думал о ней, давно уже высказал..и не однажды

==================
насколько я помню, одно из ваших последних высказываний касалось того, что после прочтения высеров Мандалы остаётся негативное впечатление

Если это существо и исключительно в чем-то, то только в том, что она - исключительно  ебанутая.



20-11-2007 18:57:44

>чо-чо? я могу только про беспредел в автошколах тебе рассказать. да, вот такое я мелочное эгоистичное чмо.

Гугугу...(с)
Об этом я тоже наслышан... Мне тоже  до конца года придётся повоевать с инструкторами (права менять надо)



20-11-2007 18:57:56

а про дрочку есть где? может им спец мирового уровня в дискуссии нужен, а я тут...


 Мандала
20-11-2007 18:58:17

>а зачем ты мужикам в дупло заглядываешь, а?

настоясчий мужчина должен быть готов ко всему, каг дисантнег - княсь не даст спиздеть.
а такие как ты позорят нашу страну и являюцца рассадником гельминтов, СудМед не даст спесдеть



20-11-2007 18:58:48

>Знаешь, сама уже подумываю на просмотр сериалов перейти вместо футбола. Этот футбол стоит мне таких нервов, то ли дело сериалы - следи себе за жизнью Хуанито-Кончиты и фсьо.

А на дом-2 не пыталась подсесть?



20-11-2007 18:59:29

а в чем, прости, выражается мужество а не быдлячество? мне как растущему организму интересно, на полном серьезе.


 Трава (лень регицца)
20-11-2007 18:59:32

А что они там делают от зари до зари, просвети, плз


 Мандала
20-11-2007 19:00:03

Хранительница

на чом баранку крутиш? таз 2107?



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:00:10

>что сын при выходе из здания суда отрезал азерботу голову (с)
>
>   и правильно сделал
>
>   я поступил бы точно также
==============
дело в том, что сын убитого так не сделал.
Читайте техт внимательнее.



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
20-11-2007 19:00:45

У Ленки Мандалы зачётная срака...и похуй чё она там пишет...


20-11-2007 19:00:55

Мандала
учусь пока с инструктором на 99



20-11-2007 19:01:10

такие люди на рисурсе нужны будут всегда.

ЗЫ: я смотрю вы разбираетесь в теме. насчет калоева - в2х словах историю или ссылочку можно от вас? а то ТВ не смотрю, даже не знаю о чем речь.
и еще говорят скоро выборы.



20-11-2007 19:01:38

Если мое представление о справедливости расходится с судебным решением (я говорю о тяжелых преступлениях), то мне похую  тогда и законы такие и правовое государство и кто что подумает...
А на месте Калоев поступил бы аналогично, разве что без ножа, так бы ему башку размозжил



20-11-2007 19:01:49

>насчет правового государсва: +1.
>
>насчет самосуда в правовом государстве и вообще... в правосудии человеческий фактор должен присутствовать всегда. слепая фемида - дура. цель иногда оправдывает средства.

А у нас в правосудии и присутствует человеческий фактор. Только не в виде желания всеобщей справедливости и мира во всем мире, а в виде банальной материальной заинтересованности. Тут остается только жалеть о невозможности слепого правосудия от Фемиды.
С "целью, которая оправдывает средства" согласна, как и согласна с термином "разумная жестокость" от того же автора.



 Князь БолтКонский
20-11-2007 19:01:55

20-11-2007 18:57:33  Коля - после литра алкоголя 

нет дружок..тут все гораздо хуже...от такой ебанутости страдают людские души..а это уже не ее частная проблема



20-11-2007 19:01:56

кравищща...


 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
20-11-2007 19:02:10

В Питере скоро будет одностороннее движение...в какую сторону едит ХЛМ в ту сторону и движение...


 Трава (лень регицца)
20-11-2007 19:02:10

>У Ленки Мандалы зачётная срака...и похуй чё она там пишет...


ну так еще бы, хахлужка ведь



20-11-2007 19:03:41

>>Знаешь, сама уже подумываю на просмотр сериалов перейти вместо футбола. Этот футбол стоит мне таких нервов, то ли дело сериалы - следи себе за жизнью Хуанито-Кончиты и фсьо.
>
>А на дом-2 не пыталась подсесть?

Боюсь, стошнит.
Кстати, в свете последних игр, вопрос: что лучше Дом-2 или футбол? хехе



 Мандала
20-11-2007 19:03:48

ХЛМ

инструктор, надеюсь, стар, вонюч и туп? кашляет с мокротой? бууэ

или за что ты их там хочешь бомбить



20-11-2007 19:04:12

>А что они там делают от зари до зари, просвети, плз

Хочешь знать, что в аулах и кишлаках делают люди?
Запоминай...
Мужское население дружно дрочит на рынках  (торгуют - обычно, этим у нас женщины занимаются)
Женское население ишачит на всех работах (обчычно, этим у нас мужчины занимаются)



20-11-2007 19:04:37

Мандала
да не, нормальный инструктор.
взорвать за жадность.

Дедушка
гугугу



 Вексель
20-11-2007 19:04:43

Поеду в щвейцарию. Приду к родителям убиенного. Предложу свои услуги - за скромную сумму замочить чюрку - убийцу их сына. Как думаете, согласятся?


20-11-2007 19:04:48

я ващето за мужество не писал...


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:05:01

>20-11-2007 18:57:33   Коля - после литра алкоголя  
>
>
>
>нет дружок..тут все гораздо хуже...от такой ебанутости страдают людские души..а это уже не ее частная проблема
=============

сегодня то же самое я  пытался сказать на гондурасе, так Монгузд в ответ назвал Мандалу неумной, но безвредной тёткой..



20-11-2007 19:05:36

Дедужго, Яков, добрый вечер..


20-11-2007 19:05:40

удивительное дело, особенно для бабы
даже не знаю, стыдиться ли мне того, что глядя на любой футбол у меня пульс ни на удар не изменится...



20-11-2007 19:06:38

работают в основном,труд крестьянина всегда тяжел и неблагодарен...


20-11-2007 19:06:41

Старпёрчег, радиминький...
Преветиги... Чмоке - жмаке...



20-11-2007 19:06:54

>Поеду в щвейцарию. Приду к родителям убиенного. Предложу свои услуги - за скромную сумму замочить чюрку - убийцу их сына. Как думаете, согласятся?

хароший камент



20-11-2007 19:07:15

Здарофченко.
там абнавления.



20-11-2007 19:07:31

>удивительное дело, особенно для бабы
>даже не знаю, стыдиться ли мне того, что глядя на любой футбол у меня пульс ни на удар не изменится...

А зачем стыдиться? Мне кажется, просмотр футбола - это такое же хобби, как сбор марок или рыбалка. Каждый выбирает то, что ему по душе.



20-11-2007 19:07:42

http://ru.wikipedia.org/wiki/Калоев,_Виталий_Константинович

там разберетесь, что к чему.

2Соседка В. Лоханкина

ну, то что взяточники... это проблема, которубю следует искоренить. но не выйдет.



20-11-2007 19:07:58

Забейте, Светлана....
Лучше  фигурного катания ничто не успокаивает нервы... (в субботу проверю - доложу)



 Трава (лень регицца)
20-11-2007 19:08:07

А вы из аула? такая осведомленность...


20-11-2007 19:08:10

абнавления про гламур...


20-11-2007 19:08:16

Не забудь тока свою жизнь застраховать на как можно более крупную сумму.
Хотя и гонораром тебе не придется пользоваться...  на хуя это все...



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:08:34

>У Ленки Мандалы зачётная срака...и похуй чё она там пишет...
===============

и даже этот пассаж впервые я под твоим ником озвучил на гондурасе, и присовокупил, что хочу видеть её победительницей конкурса "Суперсрака Ресурса"...

Я просто стебался над её комплексами, но шутка пошла в народ - ты, дед, её поддержал.....



20-11-2007 19:08:37

Почему такие, каг я? Ты мне даже в хуй не смотрела! А дырку в жопе я никому не покажу!


20-11-2007 19:09:03

блядь, ну вот почему все накинулись на диспетчера? он виноват был? он сам лично самолеты столкнул?


 Князь БолтКонский
20-11-2007 19:09:20

20-11-2007 19:05:01  Коля - после литра алкоголя


он пристрастен..поэтому неправ..личное знакомство видимо не дает возможности высказать все что думает...(я надеюсь)..или второй вариант...однако мне сказали, что не следует говорить про отсутствующих (из общества по защите пушных жевотных)..вот я и ни скажу ничего более



20-11-2007 19:09:38

>Забейте, Светлана....
>Лучше  фигурного катания ничто не успокаивает нервы... (в субботу проверю - доложу)

Я на каток собираюсь в выходные. Сверим потом впечатления.



 Мандала
20-11-2007 19:09:41

эхх, жалко бросать на полдороги такой срачь. ну да ладно.
чурки - форева!



20-11-2007 19:09:52

ну тогда перефразирую: чем настоящий мужчина отличается от быдла?


 Вексель
20-11-2007 19:10:49

...Жизнь коротка! Читай "МК"! (с) - и основную аффтаршу МК - Мандалу!


20-11-2007 19:10:49

2 ходератор:
премного благодарен, незнаю буду читать или нет, тут коллега Дунаевский обнавления рикламирует...



20-11-2007 19:11:25

Ну если это английский, итальянский или даже испанский чемпионат - тогда ладно, пусть хобби и зрелище...
Но все остальное - просто мазохизм. А это по мнению одного известного...



 Трава (лень регицца)
20-11-2007 19:11:37

щаз заплачу


 базука
20-11-2007 19:12:06

Опять встречаемся под крео Мандалы... о Мандале... хехе...
Добрый вечер.



20-11-2007 19:12:50

лучше вообще ничего не читать. меньше знаешь - крепче стоит.


 Ofa
20-11-2007 19:12:55

Лоханкина

про женщин, может ты и права. почему есть комитет солдатских матерей и нет комитета солдатских отцов? или есть?



20-11-2007 19:13:30

Ушла домой. Всем приятного вечера.


 Ofa
20-11-2007 19:14:08

Хранительница вышла по каменты:)


20-11-2007 19:14:10

ага, точно - он не причом
А нахуя они тогда там сидят, в этих АДП?
кофий пить?



 Ofa
20-11-2007 19:14:25

Соседка

пока



20-11-2007 19:14:34

>А вы из аула? такая осведомленность...

Хуже. Гораздо хуже.
Я из табора.



20-11-2007 19:14:42

ну нескажите.
МГМайка или Нематроса защастье почитать
Смех говорят полезен для потенции.
я кстати прочитал: вы на чьей стороне?



20-11-2007 19:15:27

лично мне глубоко похуй не четал. я в данный момент гораздо больше озабочен проблемой вечернего стояка, вызванного обеденным просмотром любительского порнофильма "день студента". эх, милая моя, пачиму ты щас не рядом? уф, чуть слезу не пустил, што-то расчувствовало меня это крео, хоть и не четал


20-11-2007 19:15:43

Ofa
да Офочка, есть такое.

хотя как создаецца Камент клаб, Вы себе не представляете.



20-11-2007 19:15:56

а второй дисп, который ДОЛЖЕН был БЫ быть ему для душевных разговоров полагался? человек делал 200% работы. это трудно. нам перед мониками легко говорить, что мы бы не лоханулись...


 Ofa
20-11-2007 19:16:01

интересно у англичан есть такая пословица: от сумы и тюрьмы не зарекайся?


20-11-2007 19:16:11

Учитесь думать и анализировать. И про закон вспоминайте не только тогда, когда вам в норку нассали, а тогда, когда касаетесь чужих прав и интересов. (c)

Хорошо сказал. А при чем здесь Калоев?



20-11-2007 19:16:11

Ты знаешь это наверное тема для отдельного разговора...в двух словах и не скажешь...основное отличие видимо в ответственоости  за свои поступки...


 Князь БолтКонский
20-11-2007 19:16:35

20-11-2007 19:12:06  базука


добрый вечер коллега! с диалога ржу до колик...это пиздец...собеседник застрелится однажды...да и хуй с ним...жаль что выходить пора...желаю удаче по подъму хороших средств в новом проекте



 Ofa
20-11-2007 19:17:12

Хранительница

ну чуть-чуть представляю, что-то вроде: Когда б вы знали из какого треша:))



20-11-2007 19:18:12

поплачь,поплачь-меньше пописяешь...


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:18:20

Спасибо...честно говоря, иного ответа от умного человека и не ожидал.


20-11-2007 19:18:20

калоев убил козла отпущения. потом пытался сыграть под дурачка. вот и весь "поступок". герой...
единтсвенное - жаль его по-человечески. не приведи судьба семью потерять... но по закону, повторюсь, его надо судить. нормальному закону.



20-11-2007 19:19:14

>Старпёрчег, радиминький...
>Преветиги... Чмоке - жмаке...

Вот зачем ты так, публично...
Чо теперь, на красные труселя переходить прикажешь?
Чмоке...  жмаке...



 Вексель
20-11-2007 19:19:16

stupid is as stupid does


 НБ
20-11-2007 19:19:28

Нармальная такая провокацыя, классического вида.


20-11-2007 19:19:51

Я уже поехал домой. Вы тут друг другу глаза не выклевывайте. Ладно?


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:20:03

а виновница высера так и не появилась собственной персоной.


20-11-2007 19:20:32

не знаю, видел много достойных людей и среди славян. восточную культуру не приемлю в принципе. они дикари. ИМХО.


20-11-2007 19:21:18

Таким образом, считается нормальным для чиновника за кражу федеральных денег пойти на другую должность, а для простого жителя д.Голохуевка за кражу мешка картошки получить 5 лет. (с)

Дык ежели ты житель д. Голохуевка, то какого хера не выращиваешь свою, а пиздишь у соседа? И правильно 5 лет закатывают - щас не голодомор, чтобы отмазы лепить, мол, семеро по лавкам, кормить нечем. Не хочешь въебывать, зарабатывать на хлеб насущный - вали в турма.

Про перевод на другую должность взяточника - человек же работает, а не картошку пиздит.

мугеге.



20-11-2007 19:21:33

>Вот зачем ты так, публично...
>
>Чо теперь, на красные труселя переходить прикажешь?
>
>Чмоке...  жмаке...

Мне можно. Всё-равно никто не поверит...
Хых...



 я забыл подписацца, асёл
20-11-2007 19:21:35

>20-11-2007 19:12:06  базука
>
>
>добрый вечер коллега! с диалога ржу до колик...это пиздец...собеседник застрелится однажды...да и хуй с ним...жаль что выходить пора...желаю удаче по подъму хороших средств в новом проекте"

Тебе тоже удачи, надеюсь, ещё увидимся.



 Ofa
20-11-2007 19:21:51

СудМед

пока



20-11-2007 19:21:51

О Калоеве ничего не скажу, ибо судить о мотивации человека по сообщениям газет - бессмысленно.

99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.



 базука
20-11-2007 19:22:08

254 - это я, конешно.


20-11-2007 19:22:35

все никак не получается придумать ржачный камент, пока ХЛМ тут... а жаль...


20-11-2007 19:22:49

>Я уже поехал домой. Вы тут друг другу глаза не выклевывайте. Ладно?

Каррр...



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:23:09

>лично мне глубоко похуй не четал. я в данный момент гораздо больше озабочен проблемой вечернего стояка, вызванного обеденным просмотром любительского порнофильма "день студента". эх, милая моя, пачиму ты щас не рядом? уф, чуть слезу не пустил, што-то расчувствовало меня это крео, хоть и не четал


=================
если милая - это Мандала, то прими, шнапсфюрер мои искренние соболезнования.

Чтоб такое  чудо ебать, нужна не одна упаковка Виагры...да и алкоголя не менее литра на рыло нужно!



20-11-2007 19:23:20

ты что хочешь открыть глаза на эти вещи человеку прослужившему в авиации?
сколько диспетчеров необходимо, сколько часов смена, сколько переменных величин способен человек одновременно отслеживать и как долго...  в чем состоит их личная ответственность...



20-11-2007 19:23:30

>О Калоеве ничего не скажу, ибо судить о мотивации человека по сообщениям газет - бессмысленно.
>
>
>
>99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.


Постой, не уходи
Мы ждали лето,
пришол Монгуздт... (почти (с))



20-11-2007 19:23:42

среди всяких народов есть достойные люди и есть "дикари",другое дело где то их больше,а где то меньше...


20-11-2007 19:24:10

>254 - это я, конешно.

проверь почту



20-11-2007 19:24:24

привет отрекшимся от престола


20-11-2007 19:24:42

>О Калоеве ничего не скажу, ибо судить о мотивации человека по сообщениям газет - бессмысленно.
>
>
>

Хуяссе, не ужели мотивация - этот скот угробил мою семью - застлана для проницательного монгузта газетными полосами?



20-11-2007 19:25:39

я в авиаии не служил. дилетантски считаю его невиновным. как и мой отец (26 календарных в авиации)


20-11-2007 19:25:40

>привет отрекшимся от престола


На пенсии я.. Теперь ливрею прикупил (скипитр с предыдущего места работы спиздил) ...
Пойду наверное в швейцары...



20-11-2007 19:25:44

если дым типа без огня, то это уже скорее вонь...
врут, что не поверят



20-11-2007 19:26:41

(шепотом): папки, папки, папки, папкииииииии, снесите пааааапкииииии...
Заебли монгузта, наверно эти пааааааапкииииии, снесите, паааапкиииии...

мугага



20-11-2007 19:26:56

>привет отрекшимся от престола


Кстати... Я отрёкся в пользу ВВП (ты шепни где надо - за мной не заржавеет)



20-11-2007 19:27:07

абсолютно согласен.


20-11-2007 19:27:45

мне рицензия понравилась,а мандала мне вообще не нравица, новодворская бля


20-11-2007 19:27:53

Если такова была мотивация - она имеет право на существование. Как и всякая другая. А в состоянии аффекта вообще никакой мотивации не существует.
Я читал подстрочник протокола допроса Калоева. Он прямо говорит, что шел не убивать, а поговорить. И только когда Петерсен выбил у него из рук фото детей, был удар.
И опять-таки, это - версия. Опомнившийся подсудимый говорит то, что советует ему адвокат.



 Дядё Джанки
20-11-2007 19:28:21

Не нужно наезжать на Мандалу. Ее герой, объект сексуального предпочтения - маскулинный, с животными манифестациями мужчина. Эгоистичный к миру, заботливый к самке. Физически сильный, атлетического телосложения, возможно, с некоторыми атавистическими признаками, например, обильно волосатый, щедро источающий сексуальные феромоны, или даже обоняемо попахивающий зверским. Пусть даже не семи пядей во лбу. А уж если семи, это пиздец с кончиной!...
Таким образом, в воображении Мандалы возникает как бы соответствующий сумме данных признаков архетип - кавказского типа мужчина буколического вида, идеализируемый в соответствии с личными представлениями о сексуальной робости.
Проблема в том, что читатели ведутся на творческую итерацию мощного либидо Мандалы, и воспринимают ее ЛИЧНЫЕ эманации как нечто публичное, экстраполируя их некритично, обсуждая их последствия как данность. Откройте свои глаза, читатели. Мысли Мандалы - ЕЕ мысли, ваша восприимчивость, и отторжение их нарративной составляющей как навязываемой - ВАША проблема. Нехуй переживать  за Мандалу, посему.
По сабжу. Мне похуй на Калоева-героя, его поступок - его личное дело и его ответственность. Я знаю про себя, когда и за что я готов убить. Мне этого достаточно. У меня есть глаза, чтобы видеть самому.



20-11-2007 19:28:32

>если дым типа без огня, то это уже скорее вонь...
>
>врут, что не поверят

Верьте мне, уважаемый. И всё у Вас будет хорошо.... (И.Сусанин)



20-11-2007 19:28:40

О, и РИльке тут, данево не видел
зацен профайл!



20-11-2007 19:29:00

>я в авиаии не служил. дилетантски считаю его невиновным. как и мой отец (26 календарных в авиации)

26 календарных в авиации - повод для жуткой девиации.



20-11-2007 19:29:07

Бабик пришел...
Байку-байку! Просим...



 Ofa
20-11-2007 19:29:10

Вексель

скорее

Into every life a little rain must fall

просто русские максималисты



20-11-2007 19:29:29

Лучше бы ты в пользу кого-нибудь другого отрёкся, Сань.


20-11-2007 19:29:40

да не вопрос...
только ты посади всю свою семью на тот самолет, он его ебнет, и потом вместе с отцом считайте, что он невиновен.
Аналогично - пьяный севший за руль и задавивший, севший на машину без тормозов... - они тоже белые и пушистые?



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:29:42

20-11-2007 19:12:06  базука

присоединяюсь к поздравлениям князя!

Возвращайтесь скорее, базука.
Вы хоть и зануда временами, но чаще всё же глубокий и остроумный комментатор.
Лично я жду с нетерпением окончания Вашего проекта....и Вашего возвращения..Вы подарили мне лично множество минут интеллектуального наслаждения.

Спасибо Вам.



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
20-11-2007 19:30:06

В каментах замечены хохлы...


 Ofa
20-11-2007 19:30:17

Джанки

в первом предложении сказали все



20-11-2007 19:30:24

>И опять-таки, это - версия. Опомнившийся подсудимый говорит то, что советует ему адвокат.

+1



20-11-2007 19:30:52

>О, и РИльке тут, данево не видел
>зацен профайл!
Давали сцылу утром... как всегда, полон свежего, оригинального и искромётного юмора. Ничего другого и не ожидал.



 Ofa
20-11-2007 19:31:39

вот хорошо

If you can’t beat em, join em



 манах
20-11-2007 19:31:50

Калоев - ахуенная падонская фамилея. Мандала - тоже ниибатцо ахуенная фамилия.

"Просто каждый из немногих нормальный человек, который живет в России и готов, как принято в цивилизованном обществе, считать приемлемой для себя установленную российским законодательством «норму» справедливости, должен «на всякий случай» носить в рукаве..." кусог окаменелого и тщательного заточенного Кала, чтобы не получить по Манде.



20-11-2007 19:32:34

Я знаю про себя, когда и за что я готов убить. Мне этого достаточно. У меня есть глаза, чтобы видеть самому.

Знающий, когда и за что он готов убить, не будет готов никогда.



20-11-2007 19:32:55

>На пенсии я.. Теперь ливрею прикупил (скипитр с предыдущего места работы спиздил) ...
>Пойду наверное в швейцары...

ты тока смотри не лопухнись, как в рассказе Чехова, где дембелю вместо породистой красной подкладки прихуячили сарпинку, а он сослепу мерз, распахивал шинелку, наивно полагая...



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:33:11

>
>
>
>99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.
=================

Вы правы, Монгуст, и вместе с тем - не правы...

Бабы ограничиваются беседой с соседками, и только...а здесь вред иного масштаба....



20-11-2007 19:33:25

просто мы сейчас говорим о разных вещах. ты считаешь, что тот диспетчер подобен пьяному за рулем. я считаю, что он подобен нормальному водиле за рулем в... в условиях хуевой видимости, к примеру.


 Ofa
20-11-2007 19:33:38

A good man is hard to find

Дословный перевод: Хорошего человека трудно найти.

Русский аналог: Ищи дурака



20-11-2007 19:34:01

20-11-2007 19:29:07  Joderador13 

не, все позже, счаз у миня ужын



20-11-2007 19:34:44

очередями тока не бей - зацепишь своих...


20-11-2007 19:35:28

тю... так поже я съебну... а где потом набираться вдохновения для новых креативов?


20-11-2007 19:35:49

Благодаря автору прачетал крео Мандалы. И прабливался.

Ужос нахуй. Васпевание дикарства какое-то.

Какой там нахуй настаящий мусчина ваш Калоев?

Настаящий хач! Тут можно долго говорить о том что русские всегда будут малчать в тряпочку когда их ебут в жеппу. Но хачи в этом плане не могут быть примером для подражания. Это другая крайность.

Хачи никогда не смогут приспособиццо к порядкам правового государства.

С тем же успехом можно ставить в пример носорога. От самец носорога затопчет насмерть если чо. А вы русские слюники бля, берите пример с носорогов.

Афтар несомненно прав.
А Мандала мммм.. как это гриццо Бабы дуры, не патаму што дуры, а патаму што бабы.



20-11-2007 19:35:58

хорошо что я еврей, а не хахол...


20-11-2007 19:36:05

>A good man is hard to find
>
>
>
>Дословный перевод: Хорошего человека трудно найти.
>
>
>
>Русский аналог: Ищи дурака

Французский аналог: шерше ля фам



 Ofa
20-11-2007 19:36:36

ухожу всем на прощание:

All you need is love



20-11-2007 19:36:37

>>
>>
>>
>>99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.
>=================
>
>Вы правы, Монгуст, и вместе с тем - не правы...
>
>Бабы ограничиваются беседой с соседками, и только...а здесь вред иного масштаба....

Коля, а вы не зациклились, случаем, на роли Мандалы как вредителя полей и огородов?



 я забыл подписацца, асёл
20-11-2007 19:37:08

>>254 - это я, конешно.
>
>проверь почту

Проверил, ответил.



20-11-2007 19:37:50

>ухожу всем на прощание:
>
>All you need is love

Вообще-то we need... Но и you тоже любись



 базука
20-11-2007 19:38:01

На этот раз - я осёл с номером 303.


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:39:30

кавказского типа мужчина буколического вида, идеализируемый в соответствии с личными представлениями о сексуальной робости (С)
==================
уверен, что дядё сломал себе моск, какда эта писал!
Сам-то хоть понял, чё пёрнул, дядё?



20-11-2007 19:40:24

>ухожу всем на прощание:
>
>
>
>All you need is love

Be careful, они рядом



20-11-2007 19:40:39

Что-то базука упорно косит под осла.
Уж не к выборам ли?



 базука
20-11-2007 19:41:24

>20-11-2007 19:12:06  базука
>
>присоединяюсь к поздравлениям князя!
>
>Возвращайтесь скорее, базука.
>Вы хоть и зануда временами, но чаще всё же глубокий и остроумный комментатор.
>Лично я жду с нетерпением окончания Вашего проекта....и Вашего возвращения..Вы подарили мне лично множество минут интеллектуального наслаждения.
>
>Спасибо Вам."

Не фига себе. Спасибо.

Ладно бы от постоянных Собеседников, а с Вами мы вроде и не разговаривали ни разу.

Постараюсь оправдать выданный щедрый аванс.



20-11-2007 19:41:36

нормальный вдитель в условиях видимости, не позволяющей обеспечить безопасное вождение - стоит и никуда не едет, или  едет со скоростью, позволяющей мгновенно остановиться.
Если он это нарушает - преступник
Если диспетчер не сидит за очком и не руководит в зоне ответственнсти - он преступнк.
и нехуй тут думать



 базука
20-11-2007 19:43:00

>Что-то базука упорно косит под осла.
>Уж не к выборам ли?

Ослиные уши, как говорится, не спрячешь. Хотя Коллега ХЛМ ласково классифицирует меня как "Старую Казлину"( это когда она в хорошем настроении).



20-11-2007 19:43:04

БАЗУКА
ответила.

(хе-хе)



20-11-2007 19:43:12

Когда ужЕ сделают "комментарии пользователя"? Удав, убери пару номинаций - на серверное железо их пусти.


20-11-2007 19:43:46

У них кажись на следующий год выборы...


20-11-2007 19:43:58

пенис хилтон
пока я жива, я буду всячески препятствовать этому



20-11-2007 19:44:06

спорить тут смысла нет. каждый останется при своем.


 Рвокль
20-11-2007 19:44:16

Начну с того, что законы писаны для быдла - тех миллионов простых ублюдков, ещё свято верящих в справедливых ментов, мудрый суд и честную прокуратуру. На самом деле всё решают деньги и власть. Тем, у кого нет ни того ни другого, предлагают эрзацпонятия - "правовое поле", "правосознание", "законность". Обыватель должен жить в полной иллюзии, что его "охраняют и защищают".

Истина в том, что законы пишут для быдлоконтроля, для добровольного самоограничения скота в своих устремлениях к лучшей жизни. Ибо скот доят, а не разводят в эстетических целях для украшения пейзажей. Но мало издать закон - всегда найдётся озверевшее хамьё, требующее посадить молодую, талантливую девушку-юрисконсульта за то, что та переехала насмерть своим "Лексусом" старушку на остановке. И поделом старой клюке - ещё одна пенсия сброшена с горба государства!

Но иногда и в скоте просыпаются простые и добрые  человеческие понятия о справедливости, и тогда в кабинетах садистов-следователей рвутся боевые гранаты, охотничьей дробью в упор сносят головы бандитам (в форме и без) доведённые до отчаяния люди, мстя за своих близких. А в далёкой Швейцарии очень одинокий человек с яростью внедряет свою "правовую культуру". Железкой и вглубь. 

Ты не прав, профессор. Скот - это бык с кольцом законов в носу. За кольцо быка и водят. Не надо быть быком.



20-11-2007 19:44:24

мандала вселенское зло.
доктор зло



20-11-2007 19:45:02

*ушел*


20-11-2007 19:45:07

>нормальный вдитель в условиях видимости, не позволяющей обеспечить безопасное вождение - стоит и никуда не едет, или  едет со скоростью, позволяющей мгновенно остановиться.
>
>Если он это нарушает - преступник
>

Пан живет в Европе чи в Америке?



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:45:14

>>>
>
>>>
>
>>>
>
>>>99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.
>
>>=================
>
>>
>
>>Вы правы, Монгуст, и вместе с тем - не правы...
>
>>
>
>>Бабы ограничиваются беседой с соседками, и только...а здесь вред иного масштаба....
>
>
>
>Коля, а вы не зациклились, случаем, на роли Мандалы как вредителя полей и огородов?
=================

Возможно, Вы и правы...есть много других вредителей, более явных - на них мне сегодня Золото указала, но в том-то и прелесть Мандалы, что вред, наносимый её не бросается в глаза сразу, как вред указанных ЗИ персонажей...он зашифрован, мягок и не прозрачен.



20-11-2007 19:45:39

>мандала вселенское зло.
>доктор зло
Её тоже заслали немцы в пломбированном вагоне?



 Дядё Джанки
20-11-2007 19:46:05

2пенис хилтон
>Знающий, когда и за что он готов убить, не будет готов никогда.
Не пизди-ка, прохожий человек, я срал на такую с понтом софистику.



20-11-2007 19:46:36

>пенис хилтон
>
>пока я жива, я буду всячески препятствовать этому

А с чем связано такое активное противодействие?



20-11-2007 19:47:05

Не войдёт в тебя зло, если нет в тебе места для зла(с)Мухаммед


20-11-2007 19:47:35

инапланетяне скарее всего, судя па масштабам приписываемого ей колей влияния.
вирус мандала, замбирует устрицами, вратами и че там еще?



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:47:40

не беседовали...это точно..я - свежий персонаж.
Я только один Ваш креатив и прокомментировал, "Бушлат на алтарь новичка"



20-11-2007 19:47:54

пенис хилтон

я полагаю, что сие есть зло.
без коментариев гы.



20-11-2007 19:47:58

хомутами


20-11-2007 19:48:10

>инапланетяне скарее всего, судя па масштабам приписываемого ей колей влияния.
>
>вирус мандала, замбирует устрицами, вратами и че там еще?

нефритовым стержнем, блядь....



20-11-2007 19:48:25

и заклёвывает сцаколёнком


 Вексель
20-11-2007 19:48:35

эта чо, о пидорасах?


20-11-2007 19:49:03

разрушительнее Мандалы только Дундук: он травит и духовно, и физически


20-11-2007 19:49:14

пан просто хорошо знает что такое оружие, жизнь и ответственность за решения...
а место здесь вторично



20-11-2007 19:49:55

>2пенис хилтон
>
>>Знающий, когда и за что он готов убить, не будет готов никогда.
>
>Не пизди-ка, прохожий человек, я срал на такую с понтом софистику.

Одумайся и покайся. Срать на софистику - грех.

(софистика - это ж такая полка в церкви, да?)



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:50:23

очень точно сказано.
Респект Рвоклю!



20-11-2007 19:50:47

Я пошутил...
Гугугу...
Со сменой ника, со мной происходят стганные изминения...
Радует, что на сексуальную ориентацию эти изменения не имеют никакого влияния...



20-11-2007 19:50:49

бгыыыыы. точна, а я голову ломаю вспоминая


20-11-2007 19:51:08

>пенис хилтон
>
>
>
>я полагаю, что сие есть зло.
>
>без коментариев гы.

Зато тебе работы меньше - кликай по никам, да собирай каменья драгие в слова обрамленные. гы два раза



 базука
20-11-2007 19:52:02

>не беседовали...это точно..я - свежий персонаж.
>Я только один Ваш креатив и прокомментировал, "Бушлат на алтарь новичка"

Бушлат - это вообще игра. Просто так. На Секстолке моих персонажей было три или четыре. Время было, интересно было развлекаться таким образом.
Пойду почитаю, что под Бушлатом написано КПЛА.



20-11-2007 19:52:06

>У них кажись на следующий год выборы...

Разве?

Дедушка был прав...
В каментах одни хахлы....



20-11-2007 19:52:08

пенис хилтон
у меня эьа возможность и так есть, но я ей не пользуюсь практически.

это как разница между сбором грибов в лесу и на ферме шапиньонов, понимаешь?



20-11-2007 19:52:11

да не надо спорить...
вот когда пьяные врачи твоей девчонке введут не то и не туда, и она останется без руки - вот тогда седь, подумай и останься "при своем"



 Дядё Джанки
20-11-2007 19:52:28

2Коля - после литра алкоголя.
Коля, я прекрасно понимаю, что пишу. Растолковывать тебе не буду, ты выпал из целевой аудитории, как только не смог усвоить смысл одного из предложений.



20-11-2007 19:53:15

>очень точно сказано.
>
>Респект Рвоклю!

Рвоклю не респект, рвоклю - унитаз.

Рвооооооклээээээ....



20-11-2007 19:53:31

я пендосов имел в виду...
или там их уже столько, что ...



 Вексель
20-11-2007 19:54:53

а ее родители убьют незадачливых врачей, как ты думаешь?


20-11-2007 19:55:55

>пенис хилтон
>
>у меня эьа возможность и так есть, но я ей не пользуюсь практически.
>
>
>
>это как разница между сбором грибов в лесу и на ферме шапиньонов, понимаешь?

Не грибник, но, разницу между сексом с проституткой и любимой женщиной чую.

Мда, какой сайт, такие и аналогии.

хехе



 кулинах
20-11-2007 19:56:17

если государство встречаед убийцу цветаме... только суд линчя может исправить ситуацыю. а ващета похуй. все йобнулись аснавательно....


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:56:18

>и заклёвывает сцаколёнком
=============
про то, что представляет собой  её сцоколёнок, я тоже в курсе..
Кто с  сцоколёнком общался, в один голос описывают её, как страшненькую внешне, банальную клушу, со странным ЧЮ и неоправданными амбициями.
И заебётся сцоколёнок Москву покорять.
Её потолок - потребительская рубрика на ТВ....ну, типа, "если кого в магазине обвесили, обращайтесь к нам, разберёмся"....



 Рвокль
20-11-2007 19:56:37

Хуле ты доёбся до ника? На тебя чё, паблевать персонально?


20-11-2007 19:56:42

>я пендосов имел в виду...
>
>или там их уже столько, что ...


Уважаемый, Вы, явно, что-то путаете...
В Америке в данный момент проживает господин ХуеВ...
Насколько мне известно, Базука из России...



 FerroAndre
20-11-2007 19:56:44

Мандала хорошая, типа по-женски восторженная. Оставьте её, она украшает ресурс. Не лапайте руками лепестки, потом любовацца будет нечем. А хочецца в политсру поиграть - полно всяких сайтов. Профессор со своей правдой скучен и негативен.


 Вексель
20-11-2007 19:56:56

анек -
Вовочка вламывается в класс среди урока - "Марьванна, дайте мел, скорее!".
- "Вовочка, зачем тебе мел?"
- "Да там... физрука обвести..."



20-11-2007 19:58:15

Да не похуй ли? Москва как таблетка активированного угля - поглощает всё и вся.
А всё, что поглощено, рано или поздно говном выйдет.



20-11-2007 19:59:17

Кстати, Коля, вы сами себе противоречите... То позиционируетесь как новичок, то дела давно минувших дней помните... странно это


20-11-2007 20:00:16

>Хуле ты доёбся до ника? На тебя чё, паблевать персонально?

Рвоклюшка, не заводися, а то набухнет пися. А набухнет пися - моск твой атклюсИсся. А мозг отклюсисся - наблюешь, блять, мимо унитаза.

Н/л, конечно.

бугага



20-11-2007 20:01:01

новичок. угу угу


20-11-2007 20:01:24

да я не говорил этого...  про око за око...
Они же не хотели лишить девочку руки типа...  Просто напились.
По моей логике - когда даже трезвые люди могут ошибиться, они преступники.
А вот вопрос справедливости возмездия - очень непростой
И он не столько для виноватых важен, сколько для других - чтобы избавитьсмя таки от этого "авось"



20-11-2007 20:01:37

>>я пендосов имел в виду...
>
>>
>
>>или там их уже столько, что ...
>
>
>
>
>
>Уважаемый, Вы, явно, что-то путаете...
>
>В Америке в данный момент проживает господин ХуеВ...
>
Господин Хуёв - это директор завода по производству Виагры, штоле?



20-11-2007 20:02:46

>Да не похуй ли? Москва как таблетка активированного угля - поглощает всё и вся.
>
>А всё, что поглощено, рано или поздно говном выйдет.

А где у Москвы жопа, интересно...



20-11-2007 20:03:03

ослиная партия - у пендосов
поэтому ассоциации с ними, а не ареалом Хуева или Базуки



20-11-2007 20:03:09

нахуй Мандалу и нахуй это крео... я ещо там все сказал


20-11-2007 20:03:41

Все дрочат на обновления. Пойду и я.


20-11-2007 20:05:26

>>Да не похуй ли? Москва как таблетка активированного угля - поглощает всё и вся.
>>
>>А всё, что поглощено, рано или поздно говном выйдет.
>
>А где у Москвы жопа, интересно...

Жопа у Москвы везде. Вот голову порой найти трудновато.



20-11-2007 20:06:10

>ослиная партия - у пендосов
>
>поэтому ассоциации с ними, а не ареалом Хуева или Базуки

Прашу пардону за свою политбезграмотность...
Хуле, дибилятор не смотрю... Все новости смотрю только на ресурсе... А Юрик про политику маловато пишет...



20-11-2007 20:06:13

20-11-2007 19:59:17         Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)         [ответить] [+цитировать] [356]

Кстати, Коля, вы сами себе противоречите... То позиционируетесь как новичок, то дела давно минувших дней помните... странно это

Хуясе новичок.. Смеюсь



20-11-2007 20:06:45

Что за интерес?...
Или - чтоб держаться подальше?



20-11-2007 20:07:08

Господин ХуеВ - это очень страшный доктор...
Моро нервно курит в стороне.



20-11-2007 20:09:22

>Что за интерес?...
>
>Или - чтоб держаться подальше?

Я и так дальше некуда - в аппендиксе России, блять. Причем, его уже удалили.



 Вексель
20-11-2007 20:10:45

видишь ли, насколько я понял, путешествуя по остальному миру, не строгость наказания останавливает, а неотвратимость... Неподкупные полицейские, судьи, независимые от мерлушковых и пр.....


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 20:11:47

>Кстати, Коля, вы сами себе противоречите... То позиционируетесь как новичок, то дела давно минувших дней помните... странно это
================
я не помню дел давно минувших дней, эти дела все на виду...я просто почитал креативы Мандалы и комменты к ним.



20-11-2007 20:14:05

о! хишник, маи тебе приветствия


20-11-2007 20:14:46

Зря не смотришь - кубок мира по волейболу начался
Бенкендорф хоть умным человеком был, а редактирование и селецию этого еблана трудно пережить нормальному...



20-11-2007 20:15:34

>Зря не смотришь - кубок мира по волейболу начался
>
>Бенкендорф хоть умным человеком был, а редактирование и селецию этого еблана трудно пережить нормальному...


Я интересуюсь кубком...
Ставлю на тотализаторе....



20-11-2007 20:16:56

тьозко, превед... рад видеть...


20-11-2007 20:23:43

старший мой смотрел тут в компании футбол...
решили тотализатор сообразить. по сотке с рыла.
Внучку мою спрашивают - будешь?  Кивает.
А на кого, Машенька поставишь - на русских или на евреев?
Черт знает почему, может это слово не слушала никогда, но сказала: "на евеев"
Косарь выиграла...



20-11-2007 20:26:27

и я ровно об этом
но когда коснется самого, без раздумий восстановлю "статус кво" (с)



20-11-2007 20:29:29

разагнать эту забастовку, хотят повышение з/п на 40 %, ебанись скока этот паганый фардец будет стоит


 Попка-дурак
20-11-2007 20:30:48

Чего хотел? Что сказал? КГ/АМ


20-11-2007 20:38:43

а скока должны получать нихуя никвалифицированные рабочие стоящие на конвеере 1500 долариев? в их абразавание и так стока бабла вхуярили, чтоб они там стояли


20-11-2007 20:40:24

где фсе? бастуют?!


 Рвокль
20-11-2007 20:42:02

Слышал у них работяги в памперсах пашут, ссут и срут под себя, так как в колдоговоре время на сортир не оговорено?


20-11-2007 20:43:11

а просто понимай набрали народ и научили стоять за пультом и фсе, там за варотами половино Ленинградской области будет радо поработать на этом заводе


20-11-2007 20:43:15

у меня комп бастует сегодня


20-11-2007 20:45:20

привет.
бля. че с компам я апять натварила то?



20-11-2007 20:45:41

маи паздравления девчушке (не)


20-11-2007 20:45:47

трите меня трите


20-11-2007 20:46:14

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, где нахинг!!!!!!!!!!!!!!!!!

дед спи давай поздно уже



20-11-2007 20:46:50

и не говори...


20-11-2007 20:47:11

от так от, от вроде с виду милый старикан, а так жизнь портит нахерам


20-11-2007 20:47:50

и отчего фсе пенсианеры портят жизнь маладежи?


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 20:47:57

>трите меня трите

=================

я бы с удовольствием потёр...но стесняюсь как-то..



20-11-2007 20:49:20

девачка старалась, нахала, а её метлой с пьедистала


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 20:52:50

>кстати коля не знает что нахинг трут

я ваще ничего ап этам низнаю...фпервые папробавал..
есле патрут, абидна будит.



20-11-2007 20:53:05

ниужто дед уснул


20-11-2007 20:54:24

НЕТ АЛЯ ты пагляди на этого деда! как девочку так потер, а как колю так нате вам уснул


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 20:56:58

>НЕТ АЛЯ ты пагляди на этого деда! как девочку так потер, а как колю так нате вам уснул
=============

так Дед же не ахтунг, симпатичную девАчку потереть гораздо приятнее, чем брутального нетрезвого Колю...



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 20:58:59

ну вот..и меня потёрли...лишили веры в справедливость на удаффкоме....ыыыы


 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
20-11-2007 21:01:12

Чё тут??..


20-11-2007 21:02:23

>так Дед же не ахтунг, симпатичную девАчку потереть гораздо приятнее, чем брутального нетрезвого Колю...


вот тебе и повод усомниться в деде. хе хе



20-11-2007 21:02:37

" а принцип кровной мести. он же не дожидался решения тамошнего суда, а потом, когда решение показалось ему возмутительно мягким, поехал восстанавливать справедливость. этот "герой" - просто очередная неадекватная чурка, считающая что у него есть право вершить свою собственную справедливость прямо на месте, без понятых, суда и следствия." (с)

здравствуй любимая. знаешь... а я ведь тоже такая чурка. прикинь, по мне - это нормально.



20-11-2007 21:02:53

ДЕДА потри этого нахера мерзко нахнувщего 400


20-11-2007 21:03:35

сабралис мерзкие нахеры


20-11-2007 21:04:26

Пакахонтэс  [ответить] [+цитировать] [404] 

сабралис мерзкие нахеры

ура! миня нет нихуйа!



20-11-2007 21:05:20

Бугага....
Ресурс обмачилсо...
Хых....
Ф смысле, адни мачо на рисурси....
Гыгыгыгыгыгыгы



20-11-2007 21:05:28

ага, ниговори


20-11-2007 21:06:17

а я где была, когда вы нахали?


20-11-2007 21:06:49

у Втарова явно колики


20-11-2007 21:07:12

писила новерное внучка?


20-11-2007 21:07:19

>старший мой смотрел тут в компании футбол...
>
>решили тотализатор сообразить. по сотке с рыла.
>
>Внучку мою спрашивают - будешь?  Кивает.
>
>А на кого, Машенька поставишь - на русских или на евреев?
>
>Черт знает почему, может это слово не слушала никогда, но сказала: "на евеев"
>
>Косарь выиграла...

Бугагага....
так у тебя внучка скоро деда будет кормить....
Ты теперь её спрашивай - я буду вопросы засылать.... Навар пополам....
Хых



20-11-2007 21:07:31

ybpyf. ybpyf.? nen ltl yf[byu nth ecthlyj? gjrf cfv ytlfrfdskzk lj 400


20-11-2007 21:08:09

эт я на иврите чтоль выразился


20-11-2007 21:08:37

>ybpyf. ybpyf.? nen ltl yf[byu nth ecthlyj? gjrf cfv ytlfrfdskzk lj 400
вот тебя корёжит, ты хоть летцо к монетору поднимай когда пастишь



20-11-2007 21:09:07

иврит не трожъ, сабака


 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
20-11-2007 21:10:46

>ДЕДА потри этого нахера мерзко нахнувщего 400


Нинада, это свой чюваг, он случяйно нахнул...



20-11-2007 21:11:25

20-11-2007 21:07:12  Н.Н.Драздов  [ответить] [+цитировать] [410] 

Ответ на: Брутальная Сучка [408] 
писила новерное внучка?

ога....там паписила, а сюда пагадить пришла



20-11-2007 21:12:09

больно надо. напяливать ваши пейсы, читать справа на лево, да ишо и абрезать себе палавой хуй для укрепления верыв


20-11-2007 21:12:50

20-11-2007 21:07:31  Дядюшко АУ  [ответить] [+цитировать] [412] 

Ответ на: Брутальная Сучка [408] 
ybpyf. ybpyf.? nen ltl yf[byu nth ecthlyj? gjrf cfv ytlfrfdskzk lj 400

я вас тоже люблю давно и безнадежно



20-11-2007 21:13:19

от и деда кланировали


20-11-2007 21:13:53

>я вас тоже люблю давно и безнадежно
атчегожи безнадежно то?



20-11-2007 21:14:15

для укрепления здаровья, неуч, садисбля, двабля.


20-11-2007 21:14:43

ога, понаблюдаем.....


20-11-2007 21:16:57

тока это и асталась.

Тебе асталась адна забавы, пальцы в рот да веселый свист (с)



20-11-2007 21:17:40

четам укреплять ? тоже мне мичуринец


20-11-2007 21:27:07

Прафоргу превед, блять.


20-11-2007 21:28:02

апять пришла


20-11-2007 21:29:29

Сумбурное бла-бла-бла.
Это йа пра крео, хоть и мавитон шопесдец...



20-11-2007 21:29:57

о как, реги вроде нет, но она есть


20-11-2007 21:31:25

чудны дела твои профорг


20-11-2007 21:33:13

20-11-2007 21:13:53  Дядюшко АУ  [ответить] [+цитировать] [421] 

Ответ на: Брутальная Сучка [419] 
>я вас тоже люблю давно и безнадежно
атчегожи безнадежно то?

я вас боюсь....вы, сталинградские, фсе какиета сильно серьезные...



20-11-2007 21:34:44

земля сталинградская абязывает, ктамуж серьезные можно расценивать как брутальные


20-11-2007 21:36:56

Извините, што фстреваю... Прочитал сейчас про серьезных сталинграццких
и фспомнил пративагаза... гугугу



20-11-2007 21:37:01

ооооо...а вот об этом я какта и не подумала...да и вообще.....фсякую серьезность иногда полезно разбавить моей легкомысленностью


20-11-2007 21:37:40

нутак значит надежда есть...


20-11-2007 21:38:46

ыыыыыыыыыыыыыы...только я уже запуталась...надежда есть у меня или у вас?


 тунгус
20-11-2007 21:38:59

Прав автор, что когда русские станут гордыми и смелыми, как Калоев - кремляди перестанут срать на голову народу.А Шариковым лишь бы дрочить.


20-11-2007 21:39:12

Кстате, превед ему передайте...


20-11-2007 21:39:27

а что случилось с противогазом?


20-11-2007 21:39:56

неважно, хотя я то всегда надеялся, тайно.


20-11-2007 21:42:03

так почему же молчали? (удивленно и с интересом хлопая глозами)


20-11-2007 21:42:42

ччч калоева


 поросенок Нахъ-Нахъ
20-11-2007 21:44:25

скамеечкииииии!


 поросенок Нахъ-Нахъ
20-11-2007 21:44:36

нахъ!


20-11-2007 21:44:42

ааааааа


20-11-2007 21:44:48

хотя бы столько... и мы поднимемся сколенн...


20-11-2007 21:45:15

стулья увели из под носа


 поросенок Нахъ-Нахъ
20-11-2007 21:46:46

отожъ! ыыы...


20-11-2007 21:47:32

А што случилось с пративагазом??


20-11-2007 21:47:51

вот бля


20-11-2007 21:49:28

в саседнем крео тусуеца


 поросенок Нахъ-Нахъ
20-11-2007 21:51:22

сучке и прочим негодяям:

в Политсру сейчас будут раздавать четыре стульчека! "4444" - для тех, кто не понял. Сделка века!  торопитесь, еще успеете. а я спать пошел.



 Ариец
20-11-2007 21:55:42

Аффтор, ты считаешь Калоева преступником.
скажи как бы ты поступил если бы твою семью по разъебайству угробил бы диспетчер?



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
20-11-2007 22:10:55

Чят..


 intellegator
20-11-2007 23:14:39

Слышь, те мозг не давит?Пездуй на "Эхо Москвы".Там таких правелных дахуя...Ипиздабольте там о "п-р-а-в-о-м г-о-с-у-д-а-рс-т-в-е".Дайте народу сделать из Калоева-Че Гевару.Уже представляю Калоева в берете смотрящим в даль.Креатив нах!!!


 васёк
20-11-2007 23:31:01

да...


 васёк
20-11-2007 23:33:12

20-11-2007 17:37:40  ВИРУС(науке пока не известен)  [ответить] [+цитировать] [20] 

Швейцарского диспетчера убил не Калоев, а ебучее Швейцарское правосудие. Дали бы ему лет пять - жив бы был сейчас.
ВЕРНО!



 васёк
20-11-2007 23:40:52

ОФА па атчотам
очин красивая девушка
ну хуйню льёт длинную и реткую..
ОФА
ну как четать брет твой????



 Кусь-Кусь
20-11-2007 23:44:19

Рассия - правовое гасударство... О бля...
А Калоев молодец.С него пример русским нужно брать,а не с толерастов.И не чурка белого замочил в данном случае,а нормальный мужик замочил европендосского говнодава.Калоев - форева...



 итальянец
20-11-2007 23:45:11

дахуй с ним с калоевым....


 васёк
20-11-2007 23:50:53

20-11-2007 18:47:41  Мандала  [ответить] [+цитировать] [153] 

да что вы понимаете в кавказских мущинах?

вам небось никто ни цветов не дарил, ни шаурмы не покупал, ни хурмы (целый ясчичек такой небольшой!) не привозил...

а вы блять... купите девушке бакал пива выдохшегося в ташниловке, а патом (сам-то нарежеццо до усера, уж бутте покойны) будете пытаццо "жоско" ебать за ето пиво. тьху бля

ЗЫ: и у муслимов никогда в жеппе обрывков бумаги не увидишь. а у вас можно блять на макулатуре собрание сачинений Ленина получить.
ЛЖЁШЬ БЕССОВЕСТНО
я русский чел фсем дамам раздаю хурму ясчиками
и саженцы веноградныйе



 васёк
21-11-2007 00:04:49

ф кабинах самалей был стресс
наши спорили, совещались,
им нильсэн гнал клайбинг бля
пребор, наабарот, дескать внис
у этих на боинге
двое всиго ф кабине было
там бес спороф
легли сверху на ту-154
ибо снижались
есчё у них там пелот на суицыде памешан был
калоефф незнаю...проста мерская история



 Юрий
21-11-2007 01:01:09

калоев пидар и не важно христианин он или мусульманен....
он дикуш, который зарезал человека и потом думал съебать в Россию.... охуенно мужской поступок он совершил, око за око, зуб за зуб.... дикуш горный хули.... раз уж семьи нету, все погибли, хорошо - убей того кого ты дикуш считаешь виноватым, убей и останься на месте преступления, скажи всем в глаза мол ты его зарезал за то и за то.... так нет, он изволил бежать оттуда, что в принципе достойно имбицила.... не все, не все кавказцы такие, есть там и нормальные мужики, но этот - гнида абакнавеная......

тот кто тут пишет мол он крут, вы просто блядво не попадали в ситуации, когда допустим ваш ребёнок, большой ребенок сделает что то подобное диспетчеру..... вот тогда тот кто сейчас тут петушица, очень пожалеет о своей позиции.... мне не хотелось бы смотреть на лица ибланов которые будут хоронить допустим своих сыновей и приговоривать мол калоев то мужик, поступил как надо.... а ведь если сами попадут под нож калоева - ведь побегут кричать о цивилизации, о том что в космас летают....

хотя уверен в том, что калоев расскаивается в содеяном..... раскаянье всегда приходит потом. именно потому я считаю нужно семь раз отмерить и один раз отрезать - чтобы потом никто и ни о чем не жалел.... хули там бедный диспетчер, есть и другие люди которых тоже можно сделать виноватыми....

мне искренне жаль погибшую семью калоева, но сам калоев - не прав адназначна!



 Липа
21-11-2007 03:56:35

+1


 я забыл подписацца, асёл
21-11-2007 05:29:23

поносов,калоев,насралла-кто больше матери истории ценен?


 polovik22
21-11-2007 05:30:59

мимокассы.


 х у й, скореллированый со стояком
21-11-2007 05:37:25

я хуй знает...

вот тут в каментах прачитал, что мандала дура, патамушта баба.
эта похуй, главно штоп не было:
бабы дуры, патамушта мандалы



 Русскоязычная
21-11-2007 05:49:11

да здравствует суд,самый гуманный суд в мире(с)!


 Гыго Капед
21-11-2007 06:59:17

Мандала заибала са сваим чуркопачитанием :)
Ибешса с чуркой - ну и ибись - нафиг всем даказывать как это здорово? :)
А уродов везде хватает - и среди русских и среди чурок, где больше - это вопрос серьезного научного исследования, а не креосов от Мандалы  :)
А Калоеву респект - кто не понимает почему - тот усть засунет язык в жеппу и не пездит - ибо сраться может только в камментах на удаве :)



21-11-2007 12:29:54

Это пиздец ребята, ебучая поганая чурка убила старика и получила за это 3 года условно, скоро чурки будут сидеть во власти и всем пиздец. мне стыдно за нашу с вами родину!


 CFC
21-11-2007 12:57:29

В целом - понравилось. автор прав. и Калоев преступник. Но преступник которого можно понять. И то что он получил - вполне заслужено.
Непонятна фраза "Ваш убогий род" - Что ты имеешь ввиду? Ты жидопендос? Который выбрал для себя вариант "Либо уебывает жить в другое место." Это нихуйа неправильная позицыя. потомучто слишкам просто(превед всем съебнувшим!).



 Торчок
21-11-2007 13:56:06

Расия нихуя не правовое государство!!! это для запада они так сибя позиционируют. А втухать мы будем до тех пор пока в сознании большинства наших граждан остаетса желание жить при царе и подчинятса... В Европе такого желания нет у опшества, поэтому местные чиновники которые плохо себя видут долго не задерживаютса их гонят в шею и посылают на хуй.. У нас в стране люди еще не понимают, что они и есть власть! И не надо лезть по головам чтобы подлизать очко президенту.. Он же блять гарант конституции, где написано, что наши права должны соблюдатса всеми гандонами кто у власти.. хуево он следит за соблюдением наших прав... а вы ему жопу лизать.. останься батенько..


 Мандала
22-11-2007 09:39:37

как же вы достали...
Пошла почитаю еще одного



 Мандала
22-11-2007 10:01:46

Прэлестно!!!
Это Дяде Джанки предназначается. И спасибо.
И еще: ктонить дастенет, наконец, дихлофоз для борьбы с носекомыме? Сколько мошкары, мама дорогая



 похуй
23-11-2007 10:04:52

правовое... ни правовое...
далжно быть прававым!
закона и государства должны боятся
они - упорядоченное насилие
ва времена насилия беспорядочного мало кто выживал.
даже из сильных



 похуй
23-11-2007 11:42:55

кстате,
кагда же люди гор, швейцарцы, приедут резать глотку калоеву?


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/79694.html