Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Макс aka кондрат :: Актуально о проблемах ресурса (свобода слова на ресурсе)
Срач в каментах это явление характерное для всех КК ресурсов. Может, кто то с этим не согласен, но если подумать, то это явление положительное. Но степень пользы срача как и любого явления зависит от того как его проводят. В последнее время каменторезку к некоторым креативам читать вообще невозможно. Особенно в политсру. Бывает что высер набирает под 1000 каментов а большинство из них сводятся к простому повторению штампов вроде кг/ам , убей сибя ап стенку, пешы ищё. И около сотни являются обменом посылами в известные каждомо падонку места. Но читать эту паибень невозможно так как действительно адекватных каментов набирается максимум 5% и то хуй найдешь их.

Опять же к чему это я. А к тому что Интернет дает не только доступ к информации и к общению с помощью компа. Сеть обеспечивает защиту свободы слова с помощью виртуального щита. Возьмем, к примеру, каменты. В каментах можно отстаивать свою точку зрения и высказать все мысли об авторе и об каментаторах. При этом физическая сила, должность, возможно власть одной стороны над другой ( если оппонентом является ваш начальник и т. д.) не играют роли. При этом если кого то послали на хуй, то посланный может тоже обосрать. Вот об этом подробнее. В жизни посыл на хуй заканчивается дракой с целью отстаивания чести посланного, это понятно. Вообще если вас послали на хуй, то это означает определение в пидоры. Ну например на зоне. По понятиям в камере ругаться матом нельзя также нельзя ударить за мат а надо ответить словесно. Исключением является посылание. Посланный имеет право опустить, ударить, убить пославшего. А если ничего не сделать, то это будет означать согласие и он будет туда определен. Ну такие открытые системы ( в смысле открытости жизни человека ) сами по себе не способствуют свободе слова. И это не только про зону. Так как надо слишком часто выбирать выражения, то от собственного мнения остаются одни междометия. А со временем вообще получится пиздец. Посылания тоже нужны, но если они оправданы. Мат вообще тем более нужен но все должно быть адекватно. Так что срач нужен но нужен он разумным, с нормальными каментами. Если в голову они не приходят вовремя то пишите их в оффлайне и потом вставляйте. Каменты это то место где можно ни под кого не подстраиваться, а выкладывать мнение обьективное и точное и при этом никто никого не заставит его сменить под предлогом расправы или предложения договорится. В таком случае срач является спором, в котором и рождается истина.

Теперь о креативах. Как мы все убедились, свобода слова на ресурсе соблюдается и является приоритетом в политике ресурса. У меня также появился ответ на фразы вроде “Зачем Удав это выложил”, “Это и корзины недостойно”, “Мне например не нравятся 90% того, што на главной”. А дело в том, что мнения то у всех разные. И умную (и не очень) мысль надо донести до фтыкателя, даже если высер является критикой ресурса.Поэтому и требования к информации в высере достаточно мягкие так как Удав понимает значение свободы слова и мысли, а это знаете ли надо ценить. По опыту сайта ФАК.РУ мы знаем, что не каждый бог контркультуры ( хотя на мой взгляд это не совсем точное определение) будет следовать основным принципам движения.

А остальное зависит от вас. Так как КК творят в основном рядовые её представители. Согласитесь, проблемы есть, но решить их можно.

Макс. 30.08.2007г.


30-08-2007 12:27:54

на ресурсе не т проблем!


30-08-2007 12:28:01

и еще рас


30-08-2007 12:28:07

и еще


30-08-2007 12:28:15

пра свабоду? к кипелову!


 Херр Бергер
30-08-2007 12:28:17

пятый


 Чилавек со Шрамом
30-08-2007 12:28:18

5


 Взрыв Жопы
30-08-2007 12:28:19

5


30-08-2007 12:28:22

Пидистал закрыт!


 Взрыв Жопы
30-08-2007 12:28:42

yt ecgtk!


30-08-2007 12:28:54

хуйня какая-то


 Взрыв Жопы
30-08-2007 12:29:29

Срач в каментах !! буагагга!


30-08-2007 12:29:36

пока читал первонахсвто праибал
давайте сделаем правило, нахать первым толко после того каг прачтешь и по теме



30-08-2007 12:29:48

Аффтар спасибо, что обьяснил, а то йа не знал нихуйа!


30-08-2007 12:30:18

Насислил. Аффтар иди в в известном тебе направлении. Нахуй, нахуй, к терапевту! (с)


30-08-2007 12:30:53

Йа пирванахнул по теме крео!


 Херр Бергер
30-08-2007 12:31:03

Согласен, проблемы есть, и решыть их можно. К примеру, убив афтара и скормив его свиньям. Заебали высеры пра ничево. Какие-то далбаёбы на ресурсе в этот прекрасный четверг.


30-08-2007 12:32:18

Открыл омерику, Калумб хренов.
Щя мы тебя отправим на экскурсию в калумбарий.(с)

кг/ам , убей сибя ап стенку, пешы ищё.



30-08-2007 12:32:25

Афтар технично лизнул Удаву.


 Херр Бергер
30-08-2007 12:32:31

Отжог, умницо. Ты чо-то в последнее время жжош частенько. Совсем взрослый стал, Бубинцов.


 Чилавег с бальшова бадуна
30-08-2007 12:32:40

Афтар чето за хуйню ты высрал? Иди нахуй!


30-08-2007 12:34:13

Ниачом


30-08-2007 12:35:24

нихуя не понял, да и похуй!
3*...иле4*??
шесть нахуй!
вот так!



30-08-2007 12:36:01

кам


30-08-2007 12:42:21

ну и выпьем за это


30-08-2007 12:42:41

афтырь напомнил мне М.Горбачёва: долго пиздить ниачём - это дар


30-08-2007 12:47:02

"Согласно Конституции, каждый имеет право слова. Право двух и более слов должно
согласовываться в соответствующих инстанциях."(с) (недословная цитата из поста ШГБ).



30-08-2007 12:55:01

аффтар, тебе примая дорога на литпром. Вот и пиздуй туда. Будут тебе и адекватные камменты и вся прочаяя поебистика про которую ты напесал.


30-08-2007 12:59:38

аффтор хуило
лижет удафу



30-08-2007 13:01:19

слово "актуально" нужно убрать из загаловка, однозначно ёпт!


 те, кто повыше сбшников
30-08-2007 13:04:47

автор сидел в интернете на зоне


 кулинах
30-08-2007 13:05:23

аффтар пытаеццо выдать жэлаемый пасыл нахуй, за дийствительный...

и астальное в том жэ духе.



30-08-2007 13:08:43

аффтор тебе разве терапевт не праписал лекарства?
_________________________________________________

http://img241.imageshack.us/img241/4623/31147878gj7.png



 гена п.
30-08-2007 13:14:11

кг/ам
все, что не попса давно возвращаеца авторам с фразой "мне непонравилось"



30-08-2007 13:19:31

аффтар молодец :) медаль за моск )


 Yun
30-08-2007 13:20:04

кг/ам , убей сибя ап стенку, пешы ищё


30-08-2007 13:21:03

Идиотизм. Прекращай писать


30-08-2007 13:23:02

Блять, а мне у аффтара понравился русскей изыг. Бабег, учись!
Кста, срач - весч экспрессивная, ососбенно под толикой алкоголя, а высерать камменты в ворде, а потом контралЦ/контраВ - первый шаг к безалкогольному пиву, резиновой женсчине и сигаретам без никатина имхо.



 из града Питера
30-08-2007 13:24:49

ни а чом......
тухляк



30-08-2007 13:25:44

>на ресурсе не т проблем!
__________________________________
Иди работай, нахает он тут...



30-08-2007 13:26:46

аффтар прав!! все бросаем перванахи.. теперь рулит последненах!!!! теперь все срочно читаем ..читаем..читаем.. вдумались ..читаем...дочитали...думаем...осмыслили.. высрали..не гавно а коментарий.. реально .. в данном случае оценим тему крео а не стиль написания.... тема секса не раскрыта .. гавно нет... не воняет ... и ваше!!!

афтар зачот суть понел, но нихуйа у тя не выйдет .. я уже пробывал... без них удаф помрет.. они как глист.. вросся в организм и в симбиозе живет.. так чо присоединяйся вместо того чтобы пытатса все исправить....

ЗЫ йа Маврушко Ы ы Ы ...



 я забыл подписацца, асёл
30-08-2007 13:27:24

где АСЛЕНОГ??????????


сынооооок!



30-08-2007 13:28:03

Афтар, а случаем ник "Бугор" с год назад не ты носил? Колись!


30-08-2007 13:28:40

а вот откуда так осведомлен о зоне ...


30-08-2007 13:29:00

афтар..


30-08-2007 13:30:04

кг


30-08-2007 13:35:44

>а вот откуда так осведомлен о зоне ...
__________________________
Если ты его помнишь (ты давно на ресурсе?), человек реально на строгаче сидел и оттуда высеры с фоторепортажами засылал.



30-08-2007 13:40:20

и низнайю чо сказать...
ничо не скажу...



30-08-2007 13:41:13

Срач в голове это явление характерное для всех графоманов КК ресурсов. Может, кто то с этим не согласен, но если подумать, то он наверное долбоеб. Но степень засратости головы как и любого другого отклонения графомана зависит от того как оно выражается. В последнее время не прочитать хуйню стало вообще невозможно. Особенно где угодно. Бывает что идиот набирает под 1000 креосов а большинство из них сводятся к простому повторению штампов вроде как я посрал , проанализировал ресурс, вы все долбоебы, а я Чванг. И около сотни являются обменом посылами в известные места, таких же придурков как он сам. Но читать эту паибень невозможно так как действительно адекватных креативофф набирается максимум 5% и то хуй найдешь их.

Опять же к чему это я. А к тому что Интернет дает не только доступ к бесплатной порнухе и профайлу Бабика (который кста заебал уже с ним, хуже вито). Сеть обеспечивает возможность хоть как-то объяснить графоману что он глубоко больной человек не соприкасаясь с ним с помощью виртуального щита. Возьмем, к примеру, этот кавер. В нем я отстаиваю свою точку зрения и высказываю все мысли об авторе и об некоторых каментаторах. При этом физическая немощность, низкая должность, возможно получить ими пиздюлей от кого угодно (если к тому же пидоразом является их начальник, то еще хуже ) не вызывают жалости ни хуя. При этом если я кого-то послал на хуй, то посланный может обосрать только самого себя. Вот об этом подробнее. В жизни посыл на хуй таких конченных идиотов, как сей аффтар заканчивается дракой с целью наконец-то избавить мире от еще одного придурка, это понятно. Вообще если вас послали на хуй, то это означает определение в пидоры. Так что аффтар иди на хуй! Взять например тусу. По понятиям на тусе ругаться матом можно, но нельзя ударить за мат а надо ответить словесно. Исключением является ПМ. Посланный имеет право опуститься, удариться в буддизм, убить себя об пославшего. А если ничего не сделать, то это будет означать что до тебя наконец дошло и ты попробуешь исправиться. Но такие открытые системы ( в смысле количества открытого алкоголя ) сами по себе не способствуют вырождению графомании. И это не только про тусу. Так как надо слишком долго выбирать нормальный креатифф, то от короткого удовольствия его прочтения остаются одни пузыри. А со временем вообще получится пиздец. Посылания нахуй уже не нужны, они не оправданы. Мат вообще тем более нахуй нужен, графоманы не адекватны. Так что графомания не нужна, ни с разумными, ни с хуевыми каментами. Если в голову это не пришло вовремя то пишите свою хуйню в оффлайне и потом съедайте. Ресурс это не то место где надо подстраиваться и выкладывать свое мнение какое бы обьективное и точное оно не было, а надо выкладывать абассаки и нормальные креативы и тогда никто никого не заставит сменить половую ориентацию под предлогом расправы. В таком случае ресурс является истинным КК, в котором и рождается хорошее настроение на день.

Теперь об Удаве. Как мы все убедились, свобода слова на ресурсе сплошная поебень и абассака. У меня уже заебались появлятся на свет фразы вроде “Зачем Удав это выложил”, “Это и корзины недостойно”, “Мне например не нравятся 90% того, што на главной”. А дело в том, что Удаву похуй на ваше мнение. Это его ресурс. И умную (и не очень) мысль надо выложить для привлечения фтыкателя, даже если высер является критикой ресурса, а фтыкатель долбоеб. Поэтому требований к высеру никакие так как Удав понимает значение рекламы и счетчиков сайта, а это знаете ли надо ценить. По опыту сайта ФАК.РУ мы знаем, что без бабла даже бог контркультуры ( хотя на мой взгляд это 10 метров пунктуального енота, под прикрытием, которые слышат голоса со среднефонтанской) положит на фсе основные принципы движения  хуй.

А остальное от вас не зависит. Так как КК творят в основном две буквы К, ну или шесть других букв. Согласитесь, проблемы нет, и создавать их не нужно.



 Кирилл Конопелькин
30-08-2007 13:42:36

каклосрач тут??? каклы - педорасы, сосать у аффтора!


 Вова Х
30-08-2007 13:42:57

Удаву пора уже колонку выделить - Как нам обустроить удавком.
Хочеш помочь ресурсу?-
Поменьше подобных высеров!



30-08-2007 13:48:37

я недавно .... просто дагадался )) про его осведомленность...


30-08-2007 14:00:58

кондрат, хряпни домкрат


30-08-2007 14:10:24

Боянище. Конский Болт уже про эту хуйню писал.


30-08-2007 14:12:53

>Но читать эту паибень невозможно так как действительно адекватных каментов набирается максимум 5% и то хуй найдешь их.
Гавно вапрос, аффтар! Нада песать длинные и очень умные креосы,которые мала кто будет четать и коментаф там будет фсиво не более полусотни. Откинув перванахов, зачодчиков и кг/ам-щиков получишь цыфру где-то порядка 50%. Прирост качества коментов в 10 раз налитсо!



 вротебись
30-08-2007 14:15:35

многа букаф, афтар иди на хуй


30-08-2007 14:34:38

то, что твой креос на главной, доказывает - говно валится мимо корзины!
куда смотрит Удав?



30-08-2007 14:37:06

кстате, осилил
низачот нихуя - про сиськи нед!



30-08-2007 15:11:47

Хорошо учиться,детки,это хорошо,а плохо учиться,бяки,это никуда не годитцо,и нельзя маленьких обижать(с)Ойло Союзное,"Хромая Судьба"


30-08-2007 15:12:01

,


 Попка-дурак
30-08-2007 15:38:31

Профессор, ну ты и зануда


 я забыл подписацца, асёл
30-08-2007 15:44:31

по моему это другой афтар
он ещё и ньюсы пишет.



30-08-2007 16:09:47

куда проебался камент???


30-08-2007 16:11:59

исчо адин гумманист-просветитель. соберитесь блять ф кружог и нюхайте свой пердеж из высоких бакалов


 я забыл подписацца, асёл
30-08-2007 16:12:14




30-08-2007 16:13:57

У аффтара длинный и шершавый язык-залижи фсех багов КК досмерти...


 жертва жратвы
30-08-2007 16:29:32

ничо не понял
бессмысленная хуйня,в пэчь



30-08-2007 16:36:49

30-08-2007 16:20:44  Чилаэк,Харьков  [ответить] [+цитировать] [66

Зато у бендеровщины гениально все. Читай нах

http://udaff.com/creo/76113.html



30-08-2007 16:54:30

умело лизнул


 Просто чел
30-08-2007 18:52:24

Супер. Аффтар любит думать. Мысли интересные, но далеко не бесспорные. Особенно смущает аналогия с зоной. Увы, рано или поздно, но и виртуальная сфера будет жить именно по этим законам - точно также, как и все остальные сферы - от политических партий до неформальных "групп по интересам".


30-08-2007 19:03:59

ниулавил смысла


30-08-2007 19:27:10

срачесрач?!


 Подразделение котегов (*****)
30-08-2007 19:32:02

Фтопку.


30-08-2007 22:31:50

хуйня какая-то


 Хуй в тапках
30-08-2007 23:10:36

хуета какая-то
пра зоны какие-то, пра маты...
хуй проссышь



 Ваххаб Хачикоев
31-08-2007 00:13:42

Таг, свобода слова значит - предлагайу в таком случае абсуждать рецепт приготовления бризантного ВВ из ацетона, таблеток гидроперита и серной кислоты... Полученнуйу бомбу свободно можно возить по питомнику с сабаками, натасканными на азотистуйу химийу.


 Уилл Берроуз
31-08-2007 00:18:25

Ис жопы с громким звуком пердежа вылетел кусок говна


 Aз есмь Еремий Потапович
31-08-2007 14:06:02

"Так что срач нужен но нужен он разумным, с нормальными каментами."
-----------------------------------------------------
Па сути - сагласен. Но таг небывает. Это каг попытка вести "джентельменскую войну". Это и в Ивропе уже лет каг сто не канает, а уж у нас...

За взвешенное мнение афтору  респегд. И пять звёзд на спину.



 Aз есмь Еремий Потапович
31-08-2007 14:12:17

>>Че-то у коцабов крео все пошли одинаковые. Как пельмени...
>>
>>КГ/АМ недрогнувшей рукой!!
>
>
>Бляяя!!! Этот камент залетел сюда случайно - для Политсры писано !!! 
--------------------------------------
А исчо у тебя недавно залетело случайна следущщая фраза.
"Копро.Золотой дождь. Анал. Буду вашим рабом. Выезд из Харькова в тотже день."



 Просто юзер
31-08-2007 23:38:57

Можно, если пост не понравился, вообще ничего не писать. Насрать в комментах всегда проще, так как задействованы не лобные доли, а в лучшем случае мозжечок.


11-01-2008 22:42:19

Аффтар мудак. А, я это уже говорил?
Хм, фтарой апзац неплох.
А Удаву лизнул профессианально. Аффтар, кем работаиш?



15-01-2008 06:02:35

Похоже ,Я,влетел на сайт,где.развлекааютьься недотрах хаанныыее пооддроо,короче молодежь..давайте усЁтаки о ммиинеЁте.(я-не сильно озабоченный,ттак дщуть)


15-01-2008 06:10:55

Вопрос к слабому(изредка гавнистому)полу:начал обалденно кончать ,коггда Моя милая шевелит у Меня пальчиком в Попе,и,одновременно пОСАС ыы ваа ет что оно происходит  ?-рекоменндуюю

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/76104.html