Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пробежавшая мимо :: КАЗАНОВЫ
Литературным даром обладаючи,
Живописую жеребячью стать,
Тогда как там, увы, - хуишко заячий,
Уже с трудом пригодный на поссать. ((с)кто-то из местных)

Животик, плешь и вяловатый хрен. ((С)тот же автор)


Казановы..... Кто они?
Мужчины, обладающие шармом, обаянием, харизматичны, склоняющие как можно большее количество женщин к совокуплению:
1 стадия - количество побед
2 стадия - игрища - усложнение задач - качество побед
3 стадия - просто победы, хоть, какие-то...
4 стадия - ???

Главное черта Казановы: ему нравится та, что нравится другим.

У них есть особый дар, и потребности, удовлетворить эти желания. Для чего природа наделила их привлекательностью? Должен ли быть с них особый спрос?

Задумывались ли они когда-нибудь, почему одни мужчины, затрачивая уйму энергии, времени, средств на завоевание одной женщины уступают "казановам"? Которые не тратят ничего материального, даря только поддельные эмоции/ощущения... И получают всё: секс, страсть, настоящие эмоции. Бывает, материальное вознаграждение.

Муж/жених/друг обеспечивает женщине быт, достойный внешний вид, путешествия, досуг......... т.е. обеспечивает благополучие. Такие мужчины основательны - отцы семейсва, они осознают свою ответственность перед своей женщиной, обеспечивая ей моральный, материальный комфорт.

Их антипод - казановы. Как правило, холостяки. Им необходима свобода для разгульного образа жизни. Бывают, правда, женатыми, чем отравляют жизнь своим жёнам.

Казанов привлекают дамы, живущие в комфорте:
- она не будет пытаться прицепиться/женить на себе любыми способами, чтобы элементарно выжить/прокормиться
- она ухожена, привлекательна; лоск - её визитная карточка
- у неё есть мужчина, весь смысл, чтоб, играя, отбить у другого..... и бросить; никаких серьёзных отношений
ИГРА. С ПРИЗОМ В КОНЦЕ.

Мне приходилось замечать, что женщины, довольные своей жизнью, светятся счастьем. Это не сыграешь. Оно идёт изнутри. Думаю, казанов привлекает именно это "оно", а не сама женщина. Это втутенний свет счастья... Несчастные изначально, казановы пиявками пригубляются отглотнуть чужого счастья. Используют при этом самый доступный вариант - женщин.

Казановы природой призваны не создавать, а пользоваться чужими плодами... Срывать чужое, шакалить...

Казановы, как правило, плодовиты. Очередная гримаса природы? Они, ведь, никогда не будут хорошими отцами... Они не растят того, кого зачали...

Один из редких подвидов казанов – бесплодные. Мутация природы? Попытка избавить себя от них?

Какую функцию в глобальном смысле они выполняют? Санитары чего они являются?

Яркие по своей природе, про них создают былины.... они - кляксы эпоса, герои романов...

Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славится любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.(А.С.Пушкин)


Казановы не могут любить? Это и есть плата за дар обольщать? Так ли это важно для мужчины? Любить самому?

Если ему судьба выдаёт разрешение полюбить, то теряет ли Казанова шарм, позволяющий совращать других женщин? Если какая-то закономерность?

Если любовь делает человека уязвимым, то ЛЮБОВЬ для казанов - наказание или награда?

ЧЕМ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ КАЗАНОВЫ ЗА ЛЁГКИЙ УСПЕХ?

 Светко и Вадег Бекаковы(Б/П два в одном)
20-09-2006 18:02:19

Непонятно, чего хочет эта женщина. Все должно быть проще. Вот у нас в Австралии накаких Казанов нет. Только кролики. Все должно быть от природы. Почитали комментарии,  - нельзя быть такими пошлыми. У нас все по-другому. Лучше и светлее. И не скучно, нет, совсем даже не скучно.


 Храмой
20-09-2006 18:20:46

Ва первых! "Санитары чего они являются? " Панкафсский езыг этта модна и удобна, но сие есть илиментарная бизграматнасть, Иле жы вы мадам нирусская, хатя, фотку я видел, вроди мардаха славянская... А ваще, акценты расставлены ниправильна, те каво Вы завёти Казановами, всиго лишь хатят асщястливить максимальная каличество тёток, васпринемайти их как есть, легче нада к жизне атнаситца. И ваще, лехкий успех - этта када мадам, страдайушшая храническим нидайобам кедаеца на миня как Матрософф на амбразуру, ф первую жы ночь интирисуйась как мы назавём первинца, а я сцуко пиан ф гавнишше , и ф галаве адна мысль - Ацтупать некуда, пазади Масква, не асрамим честь пацанячью! Если ей уш так ибацца приспичело, а я, добрый и слабый чилавек, ни смок ей нет сказать, то сделай уш фсё красива, рас уш сибя джынтыльменам считаишь! И никакога казанофства тут нет, сачуфствие фиво лишь к нисщатным и адиноким стареюшшим тёткам, но энто не повад для закабаления пад названием БРАК!


 Хорст Вессель
20-09-2006 18:22:23

Хуйня Нечетал Аффтаршу неебать, даше пот страхом смертной казни! То исть пускай растреливают, а ПМ-ку  ебать не стану и фсе!


20-09-2006 18:26:58

фсё,песдест,патёрли ПМку


 Негниль Зе ля Сер
20-09-2006 18:33:38

Иди поебиська дура;0

казановы ибут тех, кому уже ничего не надо - только ебля и страсть, чуток праздника на фоне серого благополучия



 Виннипых
20-09-2006 18:48:29

Казанова - эт Казах Новый...
Наш, озеадский атвет на "Новый Русский"...



 Виннипых
20-09-2006 18:53:32

"ЧЕМ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ КАЗАНОВЫ ЗА ЛЁГКИЙ УСПЕХ?"

Кто каг...Свабодай, триперам, битай рагатым мужем мордай.....

Выложыная выше песанино - есть хуйня не прицтовляющия интереса.
Ни четал, бля буду.
Атветил на паследнию строчку тока патаму, што ана в акурад над рамачкай для камента.



 Критик
20-09-2006 19:05:25

20-09-2006 17:19:35  Казанова (баивой челавекападобный)
Ну а как дураков учить еще???



 (КоТ)猫
20-09-2006 19:11:33

ЧЕМ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ КАЗАНОВЫ ЗА ЛЁГКИЙ УСПЕХ?
ответ - трипером



20-09-2006 19:25:41

меньшэ книжег четай бля, гониж ты


 Критик
20-09-2006 19:37:33

-09-2006 17:02:48  Прун

бальзаковский возраст блять, хуле..

каменты улыбнули..

20-09-2006 17:05:23  маринованные усы газзаева

ебанутая старуха заебала отираццо на ресурсе
пиздуй домой, скоро внуки из школы придут, суп подогреть надо
не забивай голову казановами
читай донцову и вари борщ, жаба преста


Молодые люди, Бальзака перечитайте - Бальзаковский вораст - это  34-35 лет.
И есче - ебанутые пионэры заебали отираццо на ресурсе
пиздуйте домой, скоро родители с работы  придут, уроки сделать надо
не забивайте голову женщинами бальзаковского возраста
читайте Бальзака,Золя , ящерки не отжатые



 BG
20-09-2006 19:40:08

ЧЕМ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ КАЗАНОВЫ ЗА ЛЁГКИЙ УСПЕХ?
ИМХО триппером и одиночеством? Я угадал?



 не девачка(с мАсквы)
20-09-2006 19:41:31

Выражение "бальзаковский возраст" появилось после выхода романа французского писателя Оноре Бальзака "Тридцатилетняя женщина".
это я так,павыебываца.



 Я мою залупу смылом
20-09-2006 19:46:50

Какая гадость, эта ваша Пробежавшая Мимо!


 Мата Харина
20-09-2006 19:49:08

20-09-2006 19:41:31            не девачка(с мАсквы)
образование тебя погубит! бугага



 не девачка(с мАсквы)
20-09-2006 19:51:59

20-09-2006 19:49:08  Мата Харина
я па руски ни умейу пичятать,мну эта паможыт.



 Мата Харина
20-09-2006 19:55:37

20-09-2006 19:51:59            не девачка(с мАсквы)
уже легче, а то все проблемы от тех, кто умеет))))



 Мата Харина
20-09-2006 20:01:31

20-09-2006 19:37:33            Критик
а ваше стремление поучать всех мерещащихся дебилов менторским тоном - стиль жизни или профессия?



 Барис Бурда
20-09-2006 20:08:28

Критег ты такая умная, буть маей жыной! Будим с табой в штгдекакда играть пад адиялам ночью беспесды.


 Я мою залупу смылом
20-09-2006 20:12:52

Заибали эти Критеги, Пробижавшые мимо и прочие седые небритые пёзды. Дорвались да инторнэта и трясут здесь абвислыми придатками перит публекой.


 Критик
20-09-2006 20:31:01

20-09-2006 20:01:31  Мата Харина
В данном конкретном случае я не поучала, товарищ разведчица, а защищала Пробежалку, которую оскорбляли пионэры.
А по жизни, я милая, обаятельная женсчина, хохотушка, люблю поплясать, попеть , когда выпью, есче есть вопросы. Да мурку могу на ф-но забацать. Могу поплакать, над душесчипательном кино, или над мульфильмом Варежка.



 Критик
20-09-2006 20:33:58

20-09-2006 20:01:31  Мата Харина

20-09-2006 19:37:33            Критик
а ваше стремление поучать всех мерещащихся дебилов менторским тоном - стиль жизни или профессия?

Наверное - мерещащихся дебилами, потому что Вы видимо их такими не считаете, и осуждаете меня за резкий ответ???



 интилихeнт в маминай кофти
20-09-2006 20:34:56

Все так бессмысленно и бесполезно....
вобщем нахуя насрала здесь?



 Критик
20-09-2006 20:35:25

20-09-2006 20:08:28  Барис Бурда
Борусик, я замужем.
И в что где когда я не играю.
Так что ищите партнершу другую.



 Критик
20-09-2006 20:36:07

20-09-2006 20:12:52  Я мою залупу смылом

Заибали эти Критеги, Пробижавшые мимо и прочие седые небритые пёзды. Дорвались да инторнэта и трясут здесь абвислыми придатками перит публекой.

Помойте еще и рот с мылом, а то от вас говном несет!!!



 Мата Харина
20-09-2006 20:38:44

20-09-2006 20:31:01            Критик
ну ваше резюме меня мало интересует особенно в вопросах мурки
осуждения не было - был вопрос, на который вы кстати не ответили, вывалив кучу ненужной информации в том числе про варежку
а вы всех, кого оскорбляют защищаете?



20-09-2006 20:42:53

20-09-2006 20:36:07  Критик

не ожидал отвас таких оборотов...теряете лицо



 Критик
20-09-2006 20:47:04

20-09-2006 20:38:44  Мата Харина
Да, я на стороне тех кого не принимает большинство.
И здесь я человек абсолютно не заинтерснованный, так как лично  С Пробежалкой я не знакома, но комментария эти и оскорбления в ее адрес, рождают во мен желание заступиться за нее, так же как и вслучае с Пикассо, котрого я не знаю. Но осуждение большинства, особенно какое-то злобное тявканье тех, кто вообще не понимает ,о чем собственно речь ( и здесь я не приму Ваши упреки в моем высокомерии и еще чем -нибудь, потому что такие выкрики- тявканья, даже на мониторе отиличаются своей интонацией от простой критики или достойной иронии) вызывает у меня желание встать на защиту забиваемого толпой.
Если хотите, я и в боксе и в футболе более за тех кто проигрывает.
Болеть за сильного не велика заслуга.



 Критик
20-09-2006 20:48:52

20-09-2006 20:42:53  Россомаха

20-09-2006 20:36:07  Критик

Ну милейший, простите, сорвалась. А что собственно Вас так напугало???
Или вы считает что чтение Фета и крепкие выражения так уж не совместимы  по жизни???
Я отвечаю на языке вопрошающего, что бы он не мучился в догадках.



 Критик
20-09-2006 20:50:08

20-09-2006 20:48:52  Критик

20-09-2006 20:42:53  Россомаха


И потом, здесь много вещей которые шокируют меня, вы то же не гнушаетесь крепкого словца.



 Критик
20-09-2006 20:52:41

20-09-2006 20:48:24  Пробежавшая мимо

***не ожидал отвас таких оборотов...теряете лицо***(C)

зато ты всегда с илцом, аленделон альтернативный

Ну ты как всегда, ну может быть по дипломатичнее, по мягше, как говорил классик, хотя - натуру не спрячешь)))



 Мата Харина
20-09-2006 20:56:38

20-09-2006 20:47:04            Критик
ну так разберитесь, здесь не футбол
а вы высказывания Пикассо скажем адресованые Матери Терезе читали?
вас не смутило, что это писал мужчина женщине?
следуя вашей логике нужно было заступиться за нее в первую очередь



 Критик
20-09-2006 20:59:54

Ладно, Пробежавшая мимо, мне пора.

Всем пока.

Россомаха - не огорчайтесьиз-за моего лица, с ним все в порядке.

До новых встречь в эфире.

Да, разведчица, у Вас милочка у самой такой менторский тон, Вы мне порой напоминаете эту гестаповскую девушку, которая срывала пеленочки с ребенка Кет в 17 мгновениях весны.
Добрее надо быть, добрее...



 Критик
20-09-2006 21:04:02

20-09-2006 20:56:38  Мата Харина

20-09-2006 20:47:04            Критик
ну так разберитесь, здесь не футбол
а вы высказывания Пикассо скажем адресованые Матери Терезе читали?
вас не смутило, что это писал мужчина женщине?
следуя вашей логике нужно было заступиться за нее в первую очередь

Нет я не читала, но это же особенности местного жанра???
Или одной женщине можно говорить гадости, а другой нельзя, потому что она Мать Тереза.А то что мне пришлось увидеть в ответ на мой скромный рассказец это Вас не смутило - видимо потому что я не мать Тереза.
Если вы проповедуете благородство по отношению к людям, тогда не нужно выбирать достойных этого благородства - будьте благородны по отношению ко всем.
Хорошо, я прочитаю что писал Пикассо Терезе, и вступлюся за нее.
Но это Вапше замечение оно не справедливо.
И по меньше строгости, милочка, я же не Ваша дочь, правда?



 Мата Харина
20-09-2006 21:07:47

20-09-2006 20:59:54            Критик
бугага, вот и сорвалась добрая, рыдающая от ветхозаветного мультика "варежка" и поющая и пляшущая когда выпьет обаятельная хохотушка, угага, а ведь достаточно было приложить минимум усилий и вы перешли на стиль общения "сам дурак"
лицемерие  - вот ваша основная характеристика, милая женсчина, с вами все ясно



20-09-2006 21:08:51

2 Критик

Фет - это хуятор с Литпрома шоле?????...бугага...а если серьезно...милый Критик...не проецируйте вы реальную жизнь на интернет...неблагодарное это дело...тем паче на удаффком...игра это...и кстате...про меньшинство-большинство...мне похуй на колличество...я за правду и адекватность...ПМ это заслужила...Пекассо провоцирует...недавно на удаве???...пройдет через пол года...вспоминаю как я себя вел здесь...аж стыднонах(ХЛМ,не дай спездить!!!)...пооботретесь

На счиот крепково слоффца...мне прастительно...я ж из патомственных бурлаков...пиань и чернь...быдло вобщим (ПМ паттверди!)



20-09-2006 21:12:11

20-09-2006 20:56:38  Мата Харина
а вы высказывания Пикассо скажем адресованые Матери Терезе читали?
------------------

Мата...апладирую всеми членами...фточку бля...про лай бешеной оффцы - ПМ ты тока чота умолчала



 vorona
20-09-2006 21:13:44

Мужчины, обладающие шармом, обаянием, харизматичны(с)
хуёвастенько у вас мадам с русским языком



 Мата Харина
20-09-2006 21:13:49

20-09-2006 21:04:34            Пробежавшая мимо
с тобой никто не разговаривает и не лезь в чужие разговоры - некультурно, бугага

20-09-2006 21:04:02            Критик
боюсь, что скорее вы мне годитесь в матери,а то и в бабки "милочка", судя по варежке, боже упаси



 нерва
20-09-2006 21:14:31

а мне очень нравится зта женщина -Критик,во многом права,а то тут целые семейства и кланы образовались. Насчет МТ и Пикассо тоже права.


 Аццкий Папо
20-09-2006 21:16:04

А вот и нихуя! Среднестатистический Казанова - мужычонка лет 30-35, не гигант, не качок, не олигарх... У мужычонки хорошо стоит хуй и хорошо подвешен язык... Вот собственно и всё...


 я забыл подписацца, асёл
20-09-2006 21:19:57

20-09-2006 21:13:49  Мата Харина
а из вас,матушка,слезу можно только выбить зтой варежкой?



 не девачка(с мАсквы)
20-09-2006 21:20:00

20-09-2006 20:56:38  Мата Харина
абсолютно согласна.


20-09-2006 21:04:34  Пробежавшая мимо
Ланк,ну ты не сравнивай ,бля. тыж всех обсираеш и пытаежся выебнуца. на хуя?(кстати)



 кулинах
20-09-2006 21:20:47

20-09-2006 21:16:04  Аццкий Папо

самое главное - ни прихатливый.

ни встричал ни адну женсчину в полнам парятке - каторая пастрадалабы ат казаноф, жыголоф, альфонсоф и прочей дикаративной дамашней жывнасти...



 Ведьмак
20-09-2006 21:26:21

20-09-2006 20:36:07  Критик

20-09-2006 21:04:02  Критик


Фи... Я думал, вы умнее. Честно.



 не девачка(с мАсквы)
20-09-2006 21:28:31

20-09-2006 21:25:08  Пробежавшая мимо
Ланк,а помоему скромному мнению ты на МТ наезжать начала только после того,как прочитала про венчание...что это? зависть?



 Мата Харина
20-09-2006 21:29:27

20-09-2006 21:19:57            я забыл подписацца, асёл
из меня давно уже трудно что-либо выбить, будь то деньги, слезы или долги, бугага
тем более какой-то варежкой



 Мата Харина
20-09-2006 21:33:13

предлагаю ввести на ресурсе новый счетчик, кого и сколько раз в каментах обложили матом и безматерно, угага
в конце года - подведение итогов и тому, кого больше матом - приз - ушат говна



 Аццкий Папо
20-09-2006 21:34:38

Пробежавшая мимо
Вопрос раком! Давай поебемся? Я сразу скажу, чего ты стоишь (и наоборот тоже, ты скажешь чего я стою)... Согласна? У меня хороший длинный и самое главное ТОЛСТЫЙ хуй, тебе понравится! (Я жыву в Маскве, приезжай)



 Аццкий Папо
20-09-2006 21:35:12

Пробежавшая мимо
Вопрос раком! Давай поебемся? Я сразу скажу, чего ты стоишь (и наоборот тоже, ты скажешь чего я стою)... Согласна? У меня хороший длинный и самое главное ТОЛСТЫЙ хуй, тебе понравится! (Я жыву в Маскве, приезжай)


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/61263.html