Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

RealGoodFriend (Хуй в занозах) :: Минет: православная парадигма
Итак, падонки, обсудим давно назревший вопрос: сосать – хорошо это или плохо?

Сейчас, конечно, молодежь заорет: «сосать и никаких гвоздей, это хорошо, нормально,  даже в детском саде учат, что дело замечательное».
Возможно. Но как «человек с раньшего времени», замечу, что не все так однозначно. По всей видимости, в американской «культуре» сосание палавого хуя уже  давно вошло в традиции, и теперь этот подход активно внедряется через ТВ в неокрепшие умы (читай: хуи) наших подростков, однако в России все далеко не так просто. Копнем глубже.

Пусть падонки постарше, да и вообще все падонки прикинут палавой хуй к своему носу и вспомнят: какая лексика обычно связана с  минетом? Правильно, в это всегда вкладывается отрицательный смысл: «хуесос», «через отсос» (грубый отказ), «соси, падла с проглотом». То есть минет есть нечто грязное и унижающее сосущего (но не сосомого, если можно так выразиться - выражения типа «отсоси у меня»  никоим образом не бросают тень на говорящего, даже, напротив, как бы добавляют ему  мужественности). Пример. Мой кузен ехал в такси с двумя пузырями,  с трудом (удар по ебалу) добытым у барыги – дело было во время антиалкогольной компании. В такси  к нему (раньше была практика «подсаживания» дополнительных клиентов по дороге) подсели какие-то уебаны и предложили поделиться выпивкой. Последовал жоский ответ: «через отсос». Результат: жестокое пездилово с двумя уебанами и таксистом, который почему-то встрял в баталию (может, рассчитывал третьим быть, бу-га-га). А все из-за этого маленького словца: «отсос».
Итак, сосут как правило: пидары, неудачники, бляди и вообще нехорошие люди. У хороших, мужественных людей, наоборот, отсасывают. Иногда, редко, с оговорками, подразумевается, что любящая жена, кое-где,  у нас, порой, может отсосать у мужа, не унижая себя при этом. Хотя я что-то сейчас такого и не упомню.

Итак, минет: хорошо, когда его делают тебе, но плохо однозначно, когда делаешь ты. Можно провести аналогию с пездолизанием – вроде бы не  так позорно, но крайне редко можно услышать - «вот классно отлизал пелотку», как-то никто этим не хвастается. Такое ощущение, что в этом есть что-то унизительное и грязноватенькое, хотя ясно, что многие лижут только так, но не пездят об этом, тем более  в компании - хоть в женской, хоть в мужской.

Итак, ебать  - это хорошо. Отъебал, выебал, засадил. Отлично, герой, молодец. Ебаться – уже не так хорошо, подразумевает элемент пассивности. Совсем плохо - когда ебут тебя. Сосать – это плохо, очень плохо. Хорошо, когда сосут у тебя.

С чем связано такое восприятие? Ведь в западной ебической науке все это  выражено далеко не так явно. Тем более сейчас, когда все закамуфлировано политкорректностью. Гипотеза: это связано с восточной во многом ментальностью русского и вообще  российского человека (как падонка, так и пелотки), которая подразумевает, что мужчина – это беспезды активное начало, хорошо, когда он ебет, в идеале - ебет все, что движется. Все, что мужчина делает активно - хорошо, и это не может его унизить. Он может даже выебать овцу – ну, один раз не пидораз. А вот любое пассивное действие – когда тебя ебут или когда ты должен сосать или лизать, всегда подразумевает унижение сосателя (лизателя) или ебомого субъекта.

Вывод – все это связано с беспесды сильным консервативным патриархальным началом, традиционно распространенным в нашей  стране. Чем дальше на запад (больше феминизма), тем все более «демократическим» становится отношение  к лизанию пелотки и отсосу палавого хуя. Поэтому там и пидоров больше.

Втыкайте!

 Хуй в занозах
08-02-2006 22:53:28

1


 Хуй в занозах
08-02-2006 22:53:39

2 нах


 Хуй в занозах
08-02-2006 22:53:48

3 нах


 Хуй в занозах
08-02-2006 22:54:34

теперь втыкать и срать!


 Дездемона Таврическая
08-02-2006 22:55:20

зачиталась...


 я забыл подписацца, асёл
08-02-2006 22:55:46

вот сам себя и каменть


 Хуй в занозах
08-02-2006 22:57:11

2 осел

ето уж слишком. я и так активен беспезды



 Ту-104
08-02-2006 22:58:08

Блять не успел...


 Хуй в занозах
08-02-2006 22:58:58

Де Бражко, ты?


 победоносный голос верующего
08-02-2006 23:00:27

сцуки. щас пачетаю


 Legioner
08-02-2006 23:00:45

хуета


 Закат
08-02-2006 23:00:51

На диссертацию не тянет.


 ... с горы
08-02-2006 23:02:09

Аффтор жжет, объясняет падонкам, что быть ахтунгом плохо.... Бугога.... А мы и не знали.


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:02:57

2 леионер

ни че не хуета
прожалуйста выутпать конкретна, возражать по сути



 Клоны(отряд номер 13465)
08-02-2006 23:05:05

Манифест клонов.
Мы, нижеподписавшиеся клоны, доводим до сведения объекта, Пробежавшей мимо(в дальнейшем именуемой Тупой пиздой - ТП), что несмотря не скорое возможное  введение регистрации, мы будем продолжать свою войну, и лишь изменим методику.
Мы считаем, что таким как ТП на сайте не место, ибо они засоряют своими тупыми высерами пространство, не созданное для того, чтобы всякие недоебанные суки срали нам тут в мозг.
Мы приложим все усилия для искоренения такого явления, как ТП.
Мы будем вести подрывную дейтельность,  не только потому что ТП нам не нравицца, но и потому, что нам делать нехуй.
Мы будем продолжать её клонить, дабы убить её инетификацию, как отдельного персонажа. Мы будем продолжать писать крео под схожими никами и срать ей в мыло детскими страшилками про темные подворотни. Мы всячески надеемся,  что её фото с тусы вывесят, и тогда все всем станет ясно.
Взгляните на главную! Что вы там видите? не так давно ТП пизда засрала каменту одному из немногих оставшихся толковых авторов - Стройбатычу и развела там непотребнейший срач. Мы что, хотим видеть на главной - крео этой суки, или прозу Стройбатыча? Эта пизда вытесняет нормальных авторов, и не потому что они слабы, а потому что с глупостью и поведение базарной торговки нормальные методы борьбы бессмыслены.
Предлагаем адекватным комрадам присоеденится к нашей акции.
Долой мразей с ресурса! Даешь хорошие крео!



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:05:18

... с горы

не объясняю, а анализирую, почему мы считаем, что ето плохо.
а были бы пиндосми,  считали бы , что хорошо.
Вообще речь не о сосании хуя падонком, а скорее о сосании хуя пелоткой - перед такой пелоткой мы ни хуя не преклоняемся.... хотя даем отсосать...



 Директор Бухенвальда
08-02-2006 23:05:24

бред нах. ты чо сказать хател, фелосаф хуеф?


 ... с горы
08-02-2006 23:05:34

Бля, объяснять, что сосать плохо, а када те сосут хороше... это такжи тупо, как обяснять, что когото атпинать - нормально, а еси тебя пинают это плохо!


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:07:20

ниачевидно
там ситуация асссимметрична беспезды

почему ситуация с отсосом не симметрична неачевидна



 победоносный голос верующего
08-02-2006 23:07:33

хуй знает. скорее низачот


 гена пилоткин (гена п.)
08-02-2006 23:07:36

бля, афтар еблан - в русском языке все что связано с еблей - плохо, грязно и матерно.
афтар - у тебя наверное пидоры сосут по жизни, раз они первей блядей упомянуты, сам поди тайный вафлёр



 Преображенский
08-02-2006 23:08:06

Всем срочно кому нить напихать в рот и стать рИальными падонками :)
*убежал всех кормить хуем



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:08:18

чем дальше на запад, тем охотнее сосут: как ахтунги, так и пелотки.

У нас сильно восточная ментальность бп



 ... с горы
08-02-2006 23:08:39

Бля, канешно не преклоняемсо, это она када сосет наклоняеццо!!! Бугога.  Афтар купи пилу - цЫркулярнйу, отпили себе пальцы!


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:10:00

2  гена пилоткин (гена п.)
в русском языке все что связано с еблей - плохо, грязно и матерно.

А вот почему, ты никогда не задумывался? Вроде при ебле обоим приятно? Почему такие асоциации?
Это интерсный теоретический вопрос.



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:10:55

че вы такеи конкретные? Хде игра ума?
Остраненный взгляд на весчи?



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:11:44

ну бля..а про союз так весело сеголня пездели


 йцукен
08-02-2006 23:12:00

блять , еслип оперу не прглючило был бы фтарой бп...


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:12:11

хде вы?
золото инков
йохан
сквер



  Ы
08-02-2006 23:12:12

любые атнашения между разнаполыми партнерами (кроме страпонаф всяких),савиршающиеся па абаюднаму сагласию считаю нармальными впринцыпе.
мысль автара панятна.



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:13:15

вот че пелотки думают?
Когад из ябут, им стыдно? Или когад они сосут, они че чувствуют?



  одноглазый джо
08-02-2006 23:13:39

прочитаю есчё а то так и не понял кто у кого сосёт


  Lexxxx
08-02-2006 23:14:32

глубакомыслиная мысль ф крео чо просто ахуеть


 ... с горы
08-02-2006 23:15:34

Мы (падонки) верим, што пилоткам песпезды по вкусу хуй, и када их эбут, а остальные точки зрения НИИбут!!!


  ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!
08-02-2006 23:15:46

Ахуительно! Рекамендую афтару никагда ни у каво не атлизывать палавую песду и никагда не давать никакой пелотке сасать ево палавой хуй.

Дрочить, дрочить и дрочить.

Так как : Чем дальше на запад (больше феминизма), тем все более «демократическим» становится отношение  к лизанию пелотки и отсосу палавого хуя.
(с) Афтар.
Пеши ещо, интересное мнение! Хоть и бес песды, правакацыоннае.
ГЫ-ГЫыыы...



 коля иваноф
08-02-2006 23:16:08

Астральное расположение звезд видно справоцировало мозговую деятельность(при отсутствии таковых) у полных уебанцов. И предидущее крео тоже.


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:16:29

2 джо

отрицательные герои сосут у положительных!



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:18:03

Более того, на основе того, кто у кого сосет, можно определять положителньсоть героев (например, в сказках)


 ... с горы
08-02-2006 23:19:51

йобанафрот, сказки сцуко не трошь!!!


 УсенЫч
08-02-2006 23:21:20

хуйевознаит


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:22:50

Иван часто в сказке насилует дам, так сказать
елси сказки бес купюр четать



 тот самый осёл
08-02-2006 23:23:05

да вы что бля, да мне когда я был маленький мама всегда говорила чтобы я пизду не лизал . . . это вредно, можно гипотитом С заболеть.


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:24:02

ни хуяся у тебя мамо
ты наверноа очень продвинут бп



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:24:18

а хуй можна штоле


 тот самый осёл
08-02-2006 23:24:18

пизду лизать нельзя!


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:24:35

типо хуй бронированный против гепотито


  Влат, и ниибет!
08-02-2006 23:24:40

хуйивознаит...
неадназначная хуйня б/п.



 Сытый
08-02-2006 23:24:44

Социалингвистика блять......
Бес песды, пацаны.....



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:25:12

типо хуй савать можно он бронирован
а язык в пезду низя



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:27:25

пелотки - сосать ето благо или зло?


 яйцами по жопе
08-02-2006 23:27:37

неосилил. знаю тока шо в рот давать заипись...а от сосать хз


  Леха Камаз
08-02-2006 23:32:38

Бред


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:36:04

ну латно
упрощу
вот ты даешь сосать и атлично тебе

вот у тебя сестра полюбила падонка (для простоты пусть даже замуш вышла) и сосет у него.
ето хорошо или тебя все-таки коробит? Што она сосет? Пусть даже по желанию?



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:36:39

или ты ни о чем думать проста не хочишь тока ебешься и куришь шишки?


 девушко с катом
08-02-2006 23:36:42

глубако капаишш, аффтар... зачотнае крео, асобенна пра то, кто ап чем фкампании трындит.


 Клонбайнер
08-02-2006 23:38:12

под манифестом своих собратьев категорически подписываюсь


  Башка полная кислоты
08-02-2006 23:38:56

Афтар,вот мне нравитцо когда миня баба(в танкистском шлеме)катает за хуй на скейте,обьясни мне пожалуйсто,какая у миня пародигма.


  одноглазый джо
08-02-2006 23:39:51

хочу дать в рот! желающие пишите в личку


  Эдифф Пезду
08-02-2006 23:41:39

Я вот только нипонял, пачиму если мужики начнут больше лизать пелотки, то они станут ахтунгерами?


  МаРазМатик
08-02-2006 23:42:58

Насет последней фразы про запад согласен.Где дерьмократия, там и пидоры бля


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:44:15

2  Башка полная кислоты

ето значит, што ты в мечтах мнишь себя танком Т-54, типо твой палавой хуй - ето ствол его орудия
То есть ты хочешь быть более мужественным и длиннохуим
а может, просто много в стрелялки играл -  там всегда ствол под носом, как хуище длинный



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:44:58

2 Эдифф
ето не следует из крео
четай внимательнее



  О.М. Хаэм
08-02-2006 23:45:24

Крео ВЫСОСАНО из пальца ... (?).

А насчет лингвистических изысканий "...сосомого, если можно так выразиться...", хули пыжиться, надо решать по аналогии с классикой. "Сосующий" и "сосуемый" (Г. Данелия, Осенний марафон).



 Симён Симёныч Гарбункофф
08-02-2006 23:50:34

начал четать... хуйзнаит канешна, но мне кажецо - падонкам сосать плохо... т.е. истиные падонки сасать нидалжны


 Симён Симёныч Гарбункофф
08-02-2006 23:52:01

"минет есть нечто грязное и унижающее сосущего" - безусловно (бля, уже хочецо кричать ахтунк)


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:54:02

во-во... внутре нас сидит, что сосать - ето плохо.... чиста Восток ... где там политхуйректность...равноправие полов... хуй там... ебешь - хорошо.... тебя ебут - плохо ... женчина - не человек, а орудие дял ебли... типо ебучее животьное


 Хуй в занозах
08-02-2006 23:55:03

ебимое и сосомое
чисто для того штобы обкончатся физиологически



 Хуй в занозах
08-02-2006 23:55:46

типо механизмо для ебли и пригтовления писчи
исчо стирать оно могет



 Симён Симёныч Гарбункофф
08-02-2006 23:57:10

кароче, хуйня какаита... афтар, вступай в племя пидароф


 Симён Симёныч Гарбункофф
08-02-2006 23:58:01

ничё личново канешна, но сути высера твоево непонел


  Олимпиада Васильевна
09-02-2006 00:01:44

Сосала, Сосу и буду Сосать


 Хуй в занозах
09-02-2006 00:01:57

2 симен
у миня мышления теоретика - у тибя практика
мне в кайф разыскивать причины явлений и весчей
тебе ето непонятно



 Хуй в занозах
09-02-2006 00:04:16

тиоретическая проблема: почему сосать - ето плохо? Ниоткуда ето вроде не следует. Но мы настолько привыкли к етому, что мы об етом и не задумываесмся. Типо солнце восходит и хуй с ним. Но причина-то должна быть -  в истории народа, в его религии, в мифах, в философии, в биологии, наконец. Вот.


  а идить ф песду
09-02-2006 00:06:41

апять какаята паибень пра ахтунгов..заебало


 Хуй в занозах
09-02-2006 00:10:13

ахтунги ни прич ем речь о пелотках


 Хуй в занозах
09-02-2006 00:12:46

то есть ето явление могло получить в культуре палажительное освещение, но оно получило отрицательное.
Вот почему?



 Хуй в занозах
09-02-2006 00:13:16

Должна быть причина. Думаю, все дело в религии.


 Kлон II - Страшный сон пробежавшей мимо
09-02-2006 00:17:58

н-да
афтар хуярит себе каменты
зачем?

высер, кстати, гавно. на то он и высер, хехе.



 мой котег баица крысо
09-02-2006 00:18:28

Башка полная кислоты08-02-2006 23:38:56
Афтар,вот мне нравитцо когда миня баба(в танкистском шлеме)катает за хуй на скейте,обьясни мне пожалуйсто,какая у миня пародигма.

йа тибе атвечю... (хуй в занозах, не отвлекайса, нопешы есчо пра жыдоф, и переплюнешь Г.Климова)... так вот... если скейт и танкиздский шлем пелотки-захуйкатательнецы  принять за конечные точки одной синтагмы, то парадигмой в данном случае выступит как раз хуй, как таковой...
кароче... хуйовая у тибя парадигма! ы-ы-ы



 Дефицит Общения
09-02-2006 00:24:44

Трехала - хуже пиздолиза.


  проползающий мимо
09-02-2006 00:26:38

нада засадить аффтару ф жопу для палнаты васпреятия написаннава


  Пуф
09-02-2006 00:26:48

я автора не понял. если жена (подруга) делает тебе минет, она унижается?
а если ты своей женщине лижешь пелотку, ты тоже унижаешься?
лизать пелотку бляди никто не станет.
но своя баба, как правило, не блядь.
автор, ты против орального секса?
а как тогда быть с анальным сексом?
если ты трахнул СВОЮ бабу в жопу, ты ее неподетски унизил?
для тебя подсказываю выход: исключительно в миссионерской позиции
и только для зачатия ребенка!



 Дефицит Общения
09-02-2006 00:27:19

Клоны(отряд номер 13465)
08-02-2006 23:05:05

Манифест клонов.
Долбоебы - сами же ее и распеарили. Даже мне стало интересно, что за мразь такая, иду гляну.



  Пробежавшая мимо
09-02-2006 00:28:03

RealGoodFriend (Хуй в занозах) : Минет: православная парадигма

Какое отношение к православию имеет это крео?



 Кобелино
09-02-2006 00:28:08

какие та правакацыонные выводы... ща каменты пачитаем


  ТРУъ
09-02-2006 00:29:57

>Итак, падонки, обсудим давно назревший вопрос: сосать - хорошо это или плохо?

Афтар, бля, ты ваще сдурел бля? иди на гейру спрашивай, хорошо ли сосать. Ахтунг бля! ТЫ бы еще спрасил насчет тваей жопы, мудаг бля



 Пробежавшая мимо
09-02-2006 00:31:58

я вот считаю что со*ать блжнему своему - это не по-христиански


 Кобелино
09-02-2006 00:32:55

...пока что не кто не раскрылся... ждем открытий


  Обосцаный Дед
09-02-2006 00:36:03

афтар уебан..низачот


 Хуй в занозах
09-02-2006 00:36:07

вот видно што малодое поколение вообще не поняло, о чем крео.
Что это значит? Это значит, что в их восприятии сосанье пилоткой хуя - дело обычное и ее никак не унижающее
Падонки постарше уже че-то чуйствуют...
Значит, мериканская пропаганда всетки действует...
Или политика - сначал минет, потом пездолизание...  а там уж и ахтунг... так и рушат Расею....

Первые реузльаты, значит, получены...
Те кто старше, миня поняли, хотя может и не согласны
Те кто маложе : че за хуйня?
Вот такая реакция...



 Хуй в занозах
09-02-2006 00:37:32

поясняю: все сосание в крео относится тока к пелоткам


  Пуф
09-02-2006 00:38:09

автор, объясни, в чем унижение твоей пелотки?


 Хуй в занозах
09-02-2006 00:40:14

пуф - ты маладой
я праф?



  Пуф
09-02-2006 00:41:37

эт как посмотреть. у тя весь упор на возраст?


 Хуй в занозах
09-02-2006 00:43:40

когда я был помаложе, таких пелоток называли вафлистками.  В народе считалось, что вафлистку можно определить по особо блядовитым ярко красным губам.
То есть в народе отношение было резко отрицательное к таким пилоткам.

Сейачс, я подлозреваю, все изменидлось из-за пиндосовского кино. И вот вижу реузльтаты , подтвержадющие мои мыслм...



  Пуф
09-02-2006 00:45:45

у индусов в порядке вещей, когда женщина целует мужчине ноги.
это тоже можно рассматривать как унижение. а можно и не рассматривать! смекаешь?
если ты про православие, то тут ярко выраженный традиционализм.
в сексе в том числе. но я никогда не слышал,
чтобы поебульки както регламентировались с точки зрения церкви



  Пуф
09-02-2006 00:47:39

бля, нихуя не согласен. ты не чувствуешь разницу. сосать всем подряд - блядство.
это и есть унижение. давать всем подряд тоже.
эт факт. но нихуя ни со своей постоянной партнершей



 Хуй в занозах
09-02-2006 00:49:07

2 пруф

возраст в том плане, что традиционализм разрушается последнее вреям не по деццки
естественно, те кто моложе, уже не так на все это должны смотреть...

насчет церкви -вопрос.
Вспмони, как господь содомитов наказал за ахтунг... если внимательно прочесть, может и про минет есть....



 Хуй в занозах
09-02-2006 00:51:04

ну это понятно..

но ты чуешь чета грязное в минете или ни хуя совсем?
Вот я чую... Я не говорю, хорошо это или плохо... Просто чуешь или нет?
Если не чуешь, значит, отношение к минету меняется...



  Пуф
09-02-2006 00:53:13

резюме: стороны остались при своем;)


  WERTALJOT
09-02-2006 00:53:19

tefki sosite huj
Danke



  Башка полная кислоты
09-02-2006 00:53:33

мой котег баица крысо09-02-2006 00:18:28-гыгы,она у миня ни тока хуевая,но и опасная,а если упасть, то можит стать и нихуевой. Вот такая блять дифрагма бытия.


  uLt
09-02-2006 00:53:48

брет! афтар нихуя нового не сказал.. и вообще лизать пелотки это круто! отказывацо лезать пелодку это для птушников!


 Хуй в занозах
09-02-2006 00:54:12

вот я в 80-е актвино ебал пелоток на урале..
хуй пыталась взять в рот тока одна из десяти
и то неуверенно

сичас сам знаешь, многие сразу в рот тянут, тем более в маскве...
идет скрытая реклама  отсоса палавых хуев все сорос бля



 Хуй в занозах
09-02-2006 00:56:31

ult

ага, а как насчет лизания ануса? У пилота пелоткой? Я анус не даю, у меня сразу уши топориком тсановятся...



 Хуй в занозах
09-02-2006 00:56:53

а маладежи, думаю, похуй


 Хуй в занозах
09-02-2006 00:57:13

вишь, в чем разнеца?


 Kлон II - Страшный сон пробежавшей мимо
09-02-2006 01:01:01

Хуй, моя подопечная считает так же как и ты. Тебя это не настараживает?


 Хуй в занозах
09-02-2006 01:05:48

ну бля все спят...
утром втыкать!!!!



 Хуй в занозах
09-02-2006 01:06:45

Их бля, победим китайцев, хуесосов и пездолизов....
так вот говаривали в 70-ххх



 ст.осел
09-02-2006 01:11:02

Фсё, што насрал афтар верно толька с точки зрения блатных и праваславных попоф. КГ/АМ


  Мясник
09-02-2006 01:12:20

афтар видимо ахтунк


 Хуй в занозах
09-02-2006 01:12:29

а по моему, крео пездат. Четко написано. Причем за 7 минут.


 Хуй в занозах
09-02-2006 01:14:36

во бля.. где там про ахтунг? вы че?
все вам пидары мерещатся...



 я забыл подписацца, асёл
09-02-2006 01:16:33

Хуй в занозах

так ты сам с собой и каментишся?



 Хуй в занозах
09-02-2006 01:19:32

дык все заснули нах...
пойду еспанский учить на ночь...
хуле....нет пророка....



 Кобелино
09-02-2006 01:19:45

автор,что ты ждеш от каментов?


  Без ника рас - нипидарас.
09-02-2006 01:21:01

Пренять учасьтие вапсуждении затронутай темы немагу - нисасал.


 Кобелино
09-02-2006 01:25:01

(вышел ис чата)


 Хуй в занозах
09-02-2006 01:25:59

мыслев ждал


  BMWod и ниибёт!
09-02-2006 01:34:47

Пачитал. И че?
Все мои пилотки сосут мне. Но все по-разному. Кто то лучше, кто то хуже.
Бывает и я лизну в ответку подружкину пилотку. Им тоже нравиццо, когда языком и рукаме.
А для ахтунгов у мня ПМ припасен, хехехе



 Поджигатель
09-02-2006 01:38:09

Аффтар  а причем сдесь православная парадигма?
ты сам то понял что сказал?



 Стосс
09-02-2006 01:40:34

а вот када удаф гаварит* ибитись в рот, эта как тибе афтор нравица?


 Пивной Лев
09-02-2006 01:41:35

несогласен с *Итак, минет: хорошо, когда его делают тебе*; не всегда хорошо.
я бы лично перестал уважать себя, если бы у меня отсосал мужик.
так же с *Отъебал, выебал, засадил*. надо было сделать оговорку.



 Дездемона Таврическая
09-02-2006 01:52:13

Дездемона Таврическая08-02-2006 22:55:20

Какой глупый клон



  нипомню
09-02-2006 02:01:48

Палитична, нравственна, фелософфственна, жидкакристалична, а стекломаниторы адин хуй лучше.


  Главный Хуй в мире жывотных
09-02-2006 02:04:15

Пуф09-02-2006 00:26:48

я автора не понял. если жена (подруга) делает тебе минет, она унижается?
а если ты своей женщине лижешь пелотку, ты тоже унижаешься?
лизать пелотку бляди никто не станет.
но своя баба, как правило, не блядь.
автор, ты против орального секса?
а как тогда быть с анальным сексом?
если ты трахнул СВОЮ бабу в жопу, ты ее неподетски унизил?
для тебя подсказываю выход: исключительно в миссионерской позиции
и только для зачатия ребенка!


анегдот
Лекция по сексологии.
Лектор"Молодые люди, сколько вы занете поз для занятия сексом". с Задней парты  паренек "325 !!!"
лектор "Молодой чемодан !!!  помолчите!!!"
Крик с задней парты "326!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
баба в очках с первой парты "Одну... мужчина сверху, женщина снизу"



 Членз
09-02-2006 02:04:25

Аффтор ты видать бальшой профи в приёме засаживаний....

А ваще прям ахуел ат таго какой ты умный.. Тока вот хули тя тянет тока на мысли пра минет да отлизывание.. бери шире: сразу пра, блять, вылизывание кошкой жопы, а котом яиц, беспесды, вот это будет научный трактат!

А так зачОт, но с натягом......отсосом и шептунком.



  Главный Хуй в мире жывотных
09-02-2006 02:05:37

хуйня произошла
читать так:
1.баба в очках с первой парты "Одну... мужчина сверху, женщина снизу"
2.Крик с задней парты "326!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"



 sqwer
09-02-2006 02:06:34

ну хуле... мне да песды.... мушчина сасать не будет.....а то што пелотки сасут это лишбы в ахотку абоим....вопшим баян афтор....


 от любви до ненависти - один шанкр
09-02-2006 02:25:27

я вскочил в мозгу у аффтара...


  Хули-о-Картасар
09-02-2006 03:11:53

Хуленеясна? Уважаемый афтар, будуче несамненна тонкачуствующей натурой, риагирует на новаю, для радившихся в СССССР танденцию фармивания культурнава и патребительскава атношения к блауджобу, взамен старого савецкава западла. И его как фсякоава нармального челавека валнует вапрос, а что патом?


 а идить ф песду
09-02-2006 03:14:30

sqwer09-02-2006 02:06:34

пачиму ета ни будит? буит буит...



  brok
09-02-2006 03:15:36

Климов стайл


  Гена П (не пелоткин нихуя)
09-02-2006 05:41:35

афтар, не согласен с твоей пазицыей - нет ничево грязново в том штобы тебе отсосала пелотка или  ты атлизал пелотке, единственный критерий в том, штобы эта пелотка была как минимум хорошо тебе знакомой и морально близкой.
мало таво, если пелотка праявляет инициативу и сама, без намеков, делает  миньет, это выглядит как нихуйовый камплимент в твой адрес и такой пелотке после этово - риспект б/п
а нащот возрастных категорий - почему ты щитаешь што виновато в этом пендосская пропаганда в виде кено и феминизма? Пачиму не нааборот - веть твайо пакаление сазревало в палавом плане  в савецкие времена и паэтому у вас с тех пор и астались всякие нездаровые предрассудки касаема оральново секса?
фспомни наканец индию с ее камасутрой - там есть пазицыя 69, из чево видно што оральный секс пришол к нам из глубины веков
пасему щитаю што унижением оральный секс являецо только когда он савершаецо по принуждению, в иных случаях - никаких грязных мыслей у нармальново падонка вазникать  не далжно



  Гена П (не пелоткин нихуя)
09-02-2006 05:43:00

135-й кстате


 
09-02-2006 05:51:23

Хули-о-Картасар
09-02-2006 03:11:53

Аффтар идрена мудер!! Его валнует то, что на западе палиткаректна размывая панятия о том, что есть западло при даче в рот, а где  и зализа пелотки- привело к катастрафичному развитию ахтунга. Эта не значит что по суте весь арал западло, но и забывать из чего растут ноги ахтунга, тоже ненадо.



  Фдрабадан
09-02-2006 06:23:53

Ноги у ахтунга растут из головы. если моск паврежден, то ахтунк гарантирован. Здоровые люди обычно не пишут на радио и в газету. Срач в камментах -- это тоже рановидность ахтунка. Читайти Климова, деграданты!
Про оральный секс он тоже много хорошего пишет.



  dildo_delirium
09-02-2006 06:36:53

у быдла составляющего 99% населения любой страны всегда считалось стрёмным делать "грязные извращения", быдло вообще не блещет фантазией.

соси хуй, пидарас-аффтар, падонок хуев. и не лезь с кухонной философией, меня тошник от таких как ты.



  выброс тормозново парашута
09-02-2006 06:51:40

афтар сосёт.


  по
09-02-2006 06:55:33

dildo_delirium
09-02-2006 06:36:53

По даным независимых иследований, от 3% до 5% всего составляющего населения , а это и быдло и не быдло, являются полностью неадекватными ебланами, попросту- далбаебами. Вопрос возник-" А какое соотношение у этих далбоебов в небыдленном 1% и быдленном 99%"?



  ага
09-02-2006 07:52:33

Гаго - ты?


  Алтайский подводнек б/п
09-02-2006 07:53:59

Фдрабадан
09-02-2006 06:23:53
Добавлю - есть у меня знакомый поп. Задал я ему вопрос об отношении РПЦ к сосанию хуя. Чуть табуретом не охуярил, зараза.



  Ебимот
09-02-2006 08:49:23

Пара цитат из афтара:
"Итак, минет: хорошо, когда его делают тебе, но плохо однозначно, когда делаешь ты.
Совсем плохо - когда ебут тебя."
Вывод: афтар - ахтунг без права обжалования.



  Ебимот
09-02-2006 08:51:37

Афтар, а где собссно, православная парадигма?


  Мент
09-02-2006 09:12:11

В "демократических" странах много пидоров добровольных.
В России - большинство населения - пидоры, принудительно опущенные.
Ибо ебли всех в жопу, как при красных коммунистах, так и при серокоричневых единороссах. И все дружно сосали у вышеуказанных.
Теперь, хотя бы, отсасывающих стало чуть меньше.



  девелоптырь
09-02-2006 09:13:22

Херня. Сёдня день спид-инфо??? Чё за паибень  с  утра, где пазитифф???


 RedHat
09-02-2006 09:18:56

неоднозначно
ахтунг плохо
с пелоткой хорошо

ты что имел ввиду то??



  девелоптырь
09-02-2006 09:19:44

Поджигатель09-02-2006 01:38:09

Аффтар  а причем сдесь православная парадигма?
ты сам то понял что сказал?

  Во-во, и я не всосал (гы........)!



  Ибрагим оглы
09-02-2006 09:21:04

Гена не пелоткин верно фтыкнул

беспезды



 Legioner
09-02-2006 09:21:29

Хуй в занозах08-02-2006 23:02:57

па сути: ни о чем.
мысль о том, что отсос - плохое слово на целый текст не тянет.
в общем, тема не развернута



 Толян
09-02-2006 09:21:39

Четал подиаганале. Фишку не просёк.


  Фрунзе
09-02-2006 09:31:55

Сосать или давать за щеку - ты уж определись по жизни


  Заибалло
09-02-2006 09:31:57

Бля,  ну про чё эта хуйня?

Большая просьба к аффтору - начни пугаться монитора, а?



  Старичюля
09-02-2006 09:44:55

Гавно полное


 Сцуконах
09-02-2006 09:45:00

Афтор зоофил иби афцу активист


 Хуй в занозах
09-02-2006 09:49:29

Хулио Картасар - РЕСПЕКТ

Остальные тему крео не рассекли, увидев только знакомые слова: пезда, сосать и т.д. и истолковав их по-своему
Итог: пиндосландия побеждает, как это ни грустно.

Всем спасибо!



 Хуй
09-02-2006 09:55:38

и почему это меня сосать стыдно???
афтар ты раньше вроде не стиснялсо...



  Luka
09-02-2006 09:58:59

фполне резонно...


  humpa_mob
09-02-2006 10:01:36

фигня полная
просто кому-то это нравится, кому-то нет.
ну и от отношений между партнёрами зависит и от общей культуры.



  Бабриный хуй
09-02-2006 10:02:57

Афтар старый сморщеный палавой пидар с маленкой елдою, каторый ниибаца гардица тем какой он взрослый и умный и завидуйет маладежи.
Искалечили тибя афтар марально ф децтве.
Иди сцуко унижайсо - т.е. саси хуй.
Креатиф песдат но афтар гавнопидор и мудак. Давить.



  gbpltw
09-02-2006 10:17:58

КГ/АМ


  Девочка сверху!
09-02-2006 10:22:02

Когда многоуважаемые, мужчины (те кот. с большой буквы М), говорят "я выебал девушку", они не понимают, что собственно гаваря без присутствия оной в процессе ниче бы не вышло, и она вас таже "выебала" как и вы ее. А что касается "отсоса" то мужское достоинство-такая же часть человеческого тела  как ухо или нос или спина.....Это просто часть человеческого тела, поэтому разницы в "отсосе" уха или члена-нет никакой. Просто это субъективно, ибо кому где приятней!


 шопесдес.два_раза(минимум)пафтарил.Усилел_эффехт
09-02-2006 10:22:24

сабж


 Пилюлькин
09-02-2006 10:22:46

афтр гавно, креатиф мудаг


  вито (а еще я слышу голоса)
09-02-2006 10:26:24

про патриархальный уклад


 Пилюлькин
09-02-2006 10:29:05

Девочка сверху!09-02-2006 10:22:02

Я както другана по сильной пьянке, когда речь зашла-кому ебей на свете-бабе или мужику, спросил - ты бабой не хочешь быть? Он мне ответил - НЕ, ЧТОБ МЕНЯ ЕБАЛИ!?
И хоть усрись ты тут - вас ебали и будут ебать и в рот будут давать, жизнь хуле.



  Девочка сверху!
09-02-2006 10:33:44

Пилюлькин09-02-2006 10:29:05
В школе небось учишься? вчера первый минет сделали? гордость распирает? лана, кайфуй! хуле спорить с тупорылым-разницы не заметят.....



 Мангольский шпиён
09-02-2006 10:41:21

паибень и гавналин


  2+1
09-02-2006 10:52:30

2 Девочка сверху !
пососите мне половой хуй, пож-та !



  Забывчивый!
09-02-2006 10:56:15

афтор далбайоп... полюбому...
непабаюсь предпалажить что он стремен и у ниго комплегс перед женщиной...

я понимаю когда такую хуйню гаварят в открытую... бля обеды там некоторые дают... пантифики не ебутся хыыыы ну ладно без наездов на рилигию...
но когда инкогнито у когото в башке такая муть... это пиздец...

нипайму причем тут старая закалка, ну и хуйли у меня дядя с хуйзнает какого года когда бля вообще не еблись походу в советском союзе... кто это придумал?? еблись, и еблись не хуже чем в порнофильмах, и рот и в жопу и по кругу, кому как нравилось...
афтор убеся.



 Йухан(правдоёб)
09-02-2006 11:01:01

Афтор объяснил что чем дальше на запад том больше сосут? Хочу жить на западе что бы у меня все сосали....


 Восточный жЫтель
09-02-2006 11:02:49

Москва находится на востоке Россиии! Афтор ахтунг-москвич?


 Sikombr
09-02-2006 11:16:25

Афтар не прав. Слово "Ебать" в русском языке от древнего "оплодотворять"(корень - "батя") к настоящему времени приобрело смысл "наказывать", "унижать" (подкрепляется тюремным обрядом "опускания"). А "Сосать" - только одна из форм полового акта со всеми вытекающими. Связано с тем, что в любом половомс половом сношении стороны разделяются на актив и пассив. "Сосать" в оскорбительном значении употребляет только активная сторона.


 Sikombr
09-02-2006 11:19:31

Девочка сверху!  09-02-2006 10:33:44

Маладец! Объясни этим лохам, что ты делаешь минет с удовольствием, и ничего обидного в этом нет!



  дед Матрос
09-02-2006 11:20:15

а в школе у нас была такая хуйня если баба атсасала то после нее истественна никто не курил (курили абычна адну на дваих потамушта были молады и неакрепши)
и что бы восстанавиться в правах бабе нада была смочить губы адиколоном и паджечь



 минетчица(ахуительная)
09-02-2006 11:23:21

дед Матрос09-02-2006 11:20:15
чтож за школа такая бабруйская? а если ее выебли, то на стуле никто не сидел чтоле?



  дед Матрос
09-02-2006 11:23:39

все бабаы пидараски


  дед Матрос
09-02-2006 11:24:36

если ее выебали то она становилась ниибацца крутой и хадила са старшими малчегами


  дед Матрос
09-02-2006 11:29:49

ахуительная минетчица
пашла ты на хуй абзываишь маю школу
всех минетчиц знали наперисчет у нас и с ними никто не дружил в смысле не гуляли ни вадили в кафе не предлагали дружбу ни дарили цветов
ПАТАМУ ШТА БЫЛА ЯСНА "светка (машка оля хуеля) сосет на хуй с ней дружить и гулять апазорит тока все будут пальцем тыкать типа пасматрите идет далбаеб с минетчицей ...... лучше купить вина (а пили мы тагда тока вино с водки пьянели быстра ) бабу такую с сабой прихватить напаить и ана тибе бес праблем атсасет  истественна слава минетчиц увеличивалась в гиаметрической прагрессии................



 минетчица(ахуительная)
09-02-2006 11:32:11

дед Матрос09-02-2006 11:29:49
сцука. каникулы кончелись же? какого хуя ты дома а не на геаграфии? жопу отморозил чтоле? быстро выздоравливай и учиться.



 Herr
09-02-2006 11:33:46

пидаров ф пезду


 УПОЛЗШИЙ хуй
09-02-2006 11:39:39

Автор должен рассказать об ощущениях при отсасывании у самого себя, это будет интересно.


  Девочка сверху!
09-02-2006 11:40:43

дед Матрос09-02-2006 11:24:36
не ну таких апездолов как ты еще поискать надо....наверна в Бобруйске...



  дед Матрос
09-02-2006 11:43:01

МИНЕТЧИЦА ТЫ ДУРА
щас такого уже нет же
щас всем все по хую
а было это в 1992-93 году точна не помню
а зачем мне в школу итти я уже давно отучился да миня и ен вазьмут в маем возрасте да и на работу завтра вроде (чиво та я тибя ни понял мугага)



  дед Матрос
09-02-2006 11:44:45

а ты просто прелесть девочка моя


  дед Матрос
09-02-2006 11:45:39

Девочка сверху!
а я то здесь при чем ???? пардон



  дед Матрос
09-02-2006 11:47:02

Целуя свою девушку в губы, ты, возможно, облизываешь хуй товарища! (с)
это сказал вито каторый слышит голоса



 Herr
09-02-2006 11:47:26

вообще то я люблю оральный секс(в смысле когда у меня какая нибудь особа
женского рода в рот берет)



  Болшой слонег
09-02-2006 11:49:00

минетчица(ахуительная)09-02-2006 11:32:11

Если охуительная то присовываю свой хуй в ваш ротиг



  маринованные усы газзаева
09-02-2006 12:06:23

остапа несло....
автор останови потоксознания. мысли  твои - бредятина никаких логических связок в тексте.
пидары, демократия, антиалкогольная компания и таксисты и все "через отсос" навалено в одну кучу



  Чебурег
09-02-2006 12:48:45

КГ/АМ - причем весьма. Как сказала одна девушка, когда отсосала и полезла к парню целоваться, а он отворачивался - "странные вы мужыки, после себя западло, после других - нормально".


 Русскоязычная пелотка
09-02-2006 13:02:32

канешно у афтара проблемы..
ему занозы мишают.  хихи



 Пилюлькин
09-02-2006 13:09:53

Девочка сверху!09-02-2006 10:33:44

мне 28, а ты супротиф меня вилосипед бля
так что давай ни писди, а используй свое сасало по назначению пачаще, ибанашка



 Herr
09-02-2006 13:14:52

с девочками ссориться не надо лучше их трахать


 Транзистор фулеф
09-02-2006 13:16:06

блять, лингвострановедение развели....ахуеть ни встать...


  Numb
09-02-2006 13:19:40

Не знаю о чем здесь можно писать и что опсуждать, крео высосан из пальца, при чем тут происки запада, это нармальные палавые отношения. Я лично не стесняюсь делать это девушке и раз даже делал в присуцтвии еще двух. Ты похоже аффтар только с дерева слез, или с гор, обсуждать тут нехуй.


  Девочка сверху!
09-02-2006 13:58:10

Пилюлькин09-02-2006 13:09:53
Хамство дело хорошее, но присутствие ума не помешало бы....Когда все в очереди за умом стояли, ты наверна хер себе выбивал!



 Пилюлькин
09-02-2006 14:19:23

Девочка сверху!09-02-2006 13:58:10

Спасибо, у мене все заибизь

>> "говорят "я выебал девушку", они не понимают, что собственно гаваря без присутствия оной в процессе ниче бы не вышло".

Да, имеено ВЫЕБАЛ, а вы тети всегда были и остаетесь объектом КОТОРЫЙ ЕБУТ. ВЫЕБАТЬ (и то ф кавычках) мужика вы можете на деньги/шмотки/бусики и пр., но ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ТЕБЯ ВЫЕБЕТ.

>>"поэтому разницы в "отсосе" уха или члена-нет никакой. Просто это субъективно, ибо кому где приятней"

Убила этой фразой нахуй. Продолжай сосать ухи, ногти, прыщи, барадафки (хуле, тоже часть тела) и волосы на жопе у мужикоф - нам это нравитца ниибаца как!



  Шмоля
09-02-2006 14:56:03

нихуя... В б\п "западном" английском языке тоже есть аналогия: SUCK! SUCK MY DICK  Поверь, афтар, если тебе такое сказали в Пендосии, самое время ответить пиздюлями ибо тя унизили... мягкоговоря...
Есть мнение, что "грязность" минета идет нихуя не из сказок и не из восточной культуры, а от антипропаганды секса в СССР. 
Лично я как пелотка скажу: мне нравицо делать моему падонку минет и это меня нихуя не унижает! А еще я могу как в стихе Ли его "отключить" от минета... Вот тогда посмотрим, кто будет униженным... гыыы



  Девочка сверху!
09-02-2006 15:04:56

Пилюлькин09-02-2006 14:19:23
без комментариев....ибо тупой напрочь



  ararat5
09-02-2006 15:11:53

Хуй в занозах  08-02-2006 23:13:15
вот че пелотки думают?Когад из ябут, им стыдно? Или когад они сосут, они че чувствуют?

Аффтар, кагда ты сасйош, тибе стыдна?



 Хахол
09-02-2006 15:28:00

Пилюлькин09-02-2006 14:19:23
Што, выепли на зоне в гнойную сраку? И ты таким вот спосабом сдесь типерь самоутвиржаишсо? Розкажы про это, мне интиресно



 Некто в чёрном
09-02-2006 15:37:35

Автор, вопрос хорошо или плохо сосать сущесвует только в твоём воспалённом сознании. И нигде больше.


  Дремучий Дух
09-02-2006 15:40:08

Кузен пиздец какой долбоеб. Это у вас, по ходу, семейное...


 Лягушачий Гу
09-02-2006 16:04:18

КГ/АМ, дишовка, вопщем...


 Пилюлькин
09-02-2006 16:24:31

Хахол09-02-2006 15:28:00

ты че буровишь мудень? я не с тобой разговаривал бык!



  Пингвин или хто?
09-02-2006 16:33:59

иди на хуй, паря...


 Диарей
09-02-2006 16:38:16

если язык засовываеш в чюжую жёпу значит активный блянах!


 Хахол
09-02-2006 16:50:29

Пилюлькин

а ты че фуцын пелоток чмаришь?



 Пилюлькин
09-02-2006 16:58:57

Хахол09-02-2006 16:50:29

Я никого не чмарю, лишь показал суровую диствительность одной маладой, заблуждающейсе мамзельки и тебя это ибать не должно, не лезь в чужие разговоры



  МУТАБОБР
09-02-2006 17:01:27

афтар хочет сасать и лизать но нужен "талчок" гыгы  фпирет.сцуко бессамнений на барикады


  ego (mudachka)
09-02-2006 17:51:09

ржала с крео и каментоф. афтор, пиши исчо.

ну... ну про то что срать тоже вроде как-то нелофко, и только буржуазная пропаганда насаждает в йуных гражданах гнусный стереотип о том, что какать - это  нормально.



  zeliboba
09-02-2006 18:08:21

жалкие потуги сказать как оно есть на самом деле, но сказать не смог. потужился-потужился и пукнул. даже не высраслся, а просто пукнул. афтар, если берешься раскрывать тему (любую, не только ебли), то подходи к этому ответствнно!
а пока кг/ам, низачот нихуйа



  jfdkg
09-02-2006 18:20:43

просто нефиг читать всякую религиозную муру, которая все, что не для зачатия ребенка, считает грязным и противным


  DAGGY
09-02-2006 19:21:20

никчёмная претензия на научность,разбей свою клаву


 Анархист
09-02-2006 19:27:53

Пешы исчо


 гадюка
09-02-2006 19:32:04

где находится твое "активное начало", афтар, когда сосут у тебя?
По твоей логике как раз лизать и сосать  надо, а не лежать и ждать, когда тебе отсосут как инвалиду.
Логик из тебя хуевый.  Философ вапще гавно



  ни падонак нихуя
10-02-2006 00:22:57

кг
ам



  Страшные последствия орального секса
10-02-2006 00:23:02

http://news.rin.ru/news///41224/

а от анальнага раки прямой кишки, пиздец сфинктру, васпаления пузыря баб и тд. и тп...



 Пиздюк
10-02-2006 02:38:19

Итак, ебать  - это хорошо. Отъебал, выебал, засадил. Отлично, герой, молодец. Ебаться - уже не так хорошо, подразумевает элемент пассивности. Совсем плохо - когда ебут тебя. Сосать - это плохо, очень плохо. Хорошо, когда сосут у тебя.
Бля ссал кипятком! Ахуенцки загнул!Зачот



  Пидагог-Падонак
10-02-2006 08:43:32

Букав снога, а смысл - все тот же. У нас -самцы, у них -пидарасы. Свежо-с. Ново-с, Да вы, батенька славянофил.


 Хуй в занозах
10-02-2006 10:09:47

2
Директар Строительнай Кампании
Дед Матрос
Мудачка
Пездюк
Хулео картасар
и исчо нескольок камрадов - РЕСПЕКТ

ОСТАЛЬНЫЕ - В ШКОЛУ И КНИЖКИ ЧИТАТЬ!

с каментов уссывался  :-)



  Я-РОБАТ
10-02-2006 15:10:11

Хуета какая то, афтар постучись фэйсом об тэйбл. Могет мозги на место встанут.


  Кот памойный
10-02-2006 19:46:36

Аффтар падрачи и атруби у сибя атъёбаную руку.


 Хуй в занозах
10-02-2006 19:57:43

усе в школу!


 Глюкозоид
11-02-2006 03:55:54

училса какта с нами один гражданин. аднажды сидим кампанией бухаим. ну он как ниибаца знаток жистни нам про ахтунгов всяких расказываит. ну ктота вшутку иво спрасил не вафлист ли он случаино, ежали такие багатые пазниния в вапросе, на что он горда атветил мол да, йа вафлист. вот тута мы дийствительна ахуели. так пазорна зашкварица. а он нам обяснил с умным иблом, что вафел ето тот хто бирет, а вафлист ето тот хто дайот. блят ниибаца филолаг. кароче пришлося паибальнику нихило надавать уроду патамушта выпили уже дохуйа и хатели итти пиздить пэпсов в саседнию апчагу а тут такой случий подвернулся
аффтар мудаг. тоже наверна вафлист. ты паакураней со сваими вывадами. запутаишся и тоже палучишь по иблу



 Хуй в занозах
11-02-2006 10:04:55

Значит, типа тот, кто дает сосать палавой хуй пелотке - ето вафлист и ему нужно бить ебло?
На етом ресурсе у вас будет много клиентов.
А кто такие пепсы - торговцы пепсиколой? Которые за стеклотару деньги не давали?
Набили им рыло все-таки?



  Хайфский бомж -------
12-02-2006 00:12:13

хуйня какая


  Хайфский бомж -------
12-02-2006 00:12:32

хуйня какая

"что вижу то пою"



  пелоткорасдатчик
12-02-2006 01:58:33

а ты у себя атсаси и пасматри сразу с двух сторон сосущего и сосомого...


  змей
13-02-2006 16:16:37

ниачем. Кг/ам.


  выктар анопка, нихуясибеигрок!
14-02-2006 09:57:47

хуйня какаято... с.кинг нах!


  ktzjxrf
15-02-2006 12:52:12

Хуй в занозах, тема зацепила, но не будь таким занудой.
"Соси у меня". "Целуй мне ноги". "Ты моя сука". "Ты моя подстилка". "Ты моя шлюха". "Ты будешь сосать у коня, если я скажу". "Я выше тебя, поэтому я в тебе, а не ты во мне". "Я мужчина, я высшее существо". "Я свободен и могу ебать кого хочу". "У меня есть еще баба, кроме тебя, и я хочу, чтобы ты ей отлизала".
Падонки, если мужчина такое говорит женщине, это проявление его силы или слабости? Как вы вопбще к таким телегам относитесь?



 [eq
15-02-2006 15:50:27

афтар наверно любит сасать и спрашивает акружающих харашо это или не очень


  Шульц
18-02-2006 07:37:45

афтар пгушнег. желаю афтару поцеловаться с пелоткай каторая сосало и не вынесив пазоро убиццо о батарею или убить пелотку и отправицо на зону сосать хуй и жопы самому.


  Шульц
18-02-2006 07:41:07

ищо как ворианд афтор - хачь и чюрка, иба хочи и чюрки считаюд что если цылуиш бабу каторая сосало то занимаишсо самоотсосам. паэтому ибут в жепо ешаков и короф.
хачи  - нах с рисурсо!



 Серай Волк
22-02-2006 16:23:07

Fais une pipe à Serguei Ivanov, espece d'enculE!


 МассквичБЛЯ
26-02-2006 02:49:05

Единственный вопрос афтору  - Ну и чё!!! Ещё бы добавил что перец красный а трава зелёная.  А когда пелотка сосёт у меня это клёво бес пизды а всё астольгое хуета.


 Беолаг
27-02-2006 17:10:31

Пачетайте каму не лень. Можна открывать тему пра еблю раком.
http://www.follow.ru/article/143/2



 CFc
19-03-2006 02:08:38

а блиат от панятий такой вавыд про сасать и плохо и пра -ся тагоже самае => афтар не фтыкнул = незачот с занисенийем!


 3.14здец
23-03-2006 15:16:54

"но крайне редко можно услышать - «вот классно отлизал пелотку»,"  да бля , зато пиздец как регулярно мы слышим от пелоток - " вот классно в рот взяла " ... че то они тоже этим не хвастаются ;)


 я забыл подписацца, асёл
14-05-2006 11:43:06

не ну пиздец а хули вы хотели бля а? абы выебать бля или быть выебленныи, ну епаать


 Златовласка
20-08-2006 23:29:37

09-02-2006 05:41:35  Гена П (не пелоткин нихуя)
Маладца


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/53513.html