Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
свасти 29-04-2004 07:22:47
ага! ketamin 29-04-2004 07:23:03
по делу сказано. эмационально правда, но убедительно. ну не образцовый ли я камент нахуячил? гаааааааааа Опана 29-04-2004 07:23:08
поебень в каментах немного достала асел 29-04-2004 07:23:21
как первый воткнувший спешу сообщить что считаю достославного афтара мудаком Чикист 29-04-2004 07:23:22
первых банят?? асел 29-04-2004 07:24:05
к сожалению фтарой, но креатив говно МакЛауд 29-04-2004 07:25:50
налецо глубокий подлиз администрацыи ресурса? или я чего-то нипонял? а вообще я скажу так: иди ты нахуй, Крысуцкий, мэтр всея КК хуев! PR CLUB 29-04-2004 07:26:54
знаешь Крысуцкий, после твоего ухода ресурса с патетичными воплями "больше я не ногой сюда", смешно как-то читать твои "комментарии о наболевшем" Вито (а ещё я слышу голоса) 29-04-2004 07:27:19
идиоты в этом заключеццо ахуенцкий колорит так достаточно ясно? тогда нате вам кгам Йайца ката 8-летниго мальчика, он же поросенок 29-04-2004 07:29:14
УДАВ! НАХУЙ ТЫ ГОВОРИШЬ О ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДЕ СЛОВА НА УДАФКОМЕ??? НАХУЙ БАНИШЬ КАММЕНТЫ? НАХУЙ ХУНТА НАВЯЗЫВАЕТ НАМ "ПРАВИЛА", КАК КАММЕНТИТЬ, ЧТОБЫ УШАМ ИХ СВЕТЛОСТИ НРАВИЛОСЬ? ЧЕМ РЕСУРС ОТЛИЧАЕТСЯ ТЕПЕРЬ ОТ ГАЗЕТЫ "ИЗВЕСТИЯ"? РУКОВОДСТВО РЕСУРСА - ВЫ МУДАКИ И ПИДОРЫ!!! З.Ы.: А ТАЛАНТЛИВЫХ ВЕЩЕЙ ЗДЕСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ МАЛО, СРЕДИ КУЧ ГОВНА. И ЗАМЕТЬ, УДАФ, ПОД НАСТОЯЩИМИ ШЕДЕВРАМИ НИКТО НЕ СРЕЦО В КАМЕНТАХ. А ПОД ГОВНОМ, ХОТЬ И "ПАТРИАРШИМ", В КАММЕНТАХ ПОРЕЗВИТЬСЯ _ СВЯТОЕ ДЕЛО. свасти 29-04-2004 07:29:30
Так весь писк-то именно в полной нецензурности. Поэтому и посещаемость охуенная Седня ты наиля с 8-летним отмодерируешь, завтра еще кого-нить. А послезавтра здесь останется полтора культурных падонка, которые думают примерно так как ты, дружище. Свободу, нах! Учитель и класс 29-04-2004 07:29:42
аффтор хули дело гаваришь но в одном ты неправ иногда каменты бывают скоторых усаться можно полутчше чем с хороших креативов ФимаПсихопадт 29-04-2004 07:29:45
Камрады, давайте скажем дружно НАХУЙ гоподину Крысуцкому по той самой причине, что в его поведении прослеживаются признаки, наталкивающие на то, чтобы можно было сделать вывод: 1. Афтар - латентный пидр, так как по наличию или отсутствию абзацефф он предлагает судить о креативе, надеясь, что предложение по достоинству будет оценено модераторами и они разрешат ему подставить его некотирующееся в силу возраста и износа очко; 2. ник крысуцкий может взять себе только опущенный, мечтающий пиздить хавчик из чужих тумбочек. пидар бля, пошел нахуй к говну. псина ебаная. С чем и остаюсь при своем, психопатоидном мнении. С искренним уважением, Фима. ХУЯмбрь 29-04-2004 07:30:16
С афтаром сагласен! Заебали тупые каменты нах, аж в глазах рябит ХУЯмбрь 29-04-2004 07:31:52
2 ФимаПсихопадт Насчет ржачных каментов ты прав, это святое ХУЯмбрь 29-04-2004 07:32:48
Вот лажанулся-то, имел в виду учителя и класс Хмырь 29-04-2004 07:33:18
8-й нах на принцип! если все это тереть то на ресурс можна смело ставить хуй, потому что палучица уже нихуйа не удафф а хуйзнаетчто с претензией на литпром! и каменты типа КГ/АМ тереть тоже нихуйа не нада. потому что палучаца дни респекты ва всех креативах! бугагага. а от тебя крысуцкий тоже нихуйа не ажидал, мудаком аказался Kuzen 29-04-2004 07:34:15
А я согласен с Крысуцким. И ниибет. Хмырь 29-04-2004 07:34:20
тоесть 17-й нах. мадераторы сасут хуй! свабоду падонкам! Yar4ick 29-04-2004 07:37:14
Мне панравилось. Надо внатуре щимить уепков которые пишут в каментах всякий кал, нихуя нипонятный никому, кроме их сука самих, бля. И ваще, блять, нада шоб был парядок! Жлобов развелось как гавна, приезжие блять в доску заебали, сука селюки, блять лохи, ЖЛОБАМ -ЖЛОБЯЧЬЯ СМЕРТЬ!!! Инженер нах 29-04-2004 07:37:58
Крысуцкий, мы ж с тобой попрощались вроде,а? бгу-гагагага Короче, не лезь ты нихуйа в подобные диспуты "тереть-не тереть" расскажи лучше сколько негров тебя изнасиловало за время отсутствия Дворник Тихон 29-04-2004 07:38:21
тиреть коменты не надо. лучше усилия модеров направить на персанальный отлов флудеров см. дело Мисс НАте Х 29-04-2004 07:39:14
Крыс смешной такой M16 29-04-2004 07:47:18
Господа, развернутая полемика вряд ли, по моему мнению, представляет значительную важность, хотя, несомненно, предпринятые администрацией действия и ответная реакция группы несогласных оживили обстановку (и, представьте, побудили меня отметиться в каментах, чего раньше не делал, хотя читаю креативы регулярно). Дело в том, что каждый посетитель найдет для себя интересные мысли, выраженные уважаемыми хуяторами, и не обратит никакого внимания на рассчитывающихся по порядку или пиздюков, к примеру. Впихатинец 29-04-2004 07:48:56
Вапщета кантроль нужен. Но павнимательней с этим. Гонщики за первыми местами к примеру миня не напрягают, а вот кагда хуярят" камент" в пол страницы зажав клавишу "ввод" или вставку хуярят пака не засрут фсе поле - скролить фсю эту хуйню напрягаит. Вопщим и "гонщики" и даже Наиль с котами и мальчиками если не перебирают психологический лимит (патаму как фсему есть придел - у фсех канешно разный) в небольших дозах саздают апределенную атмасферу к ней привыкаишь, а вот кагда мешают фтыкать это надо безжаластно уничтажать. Вот такое бля маё скромнае мнение, па вазможнасти учтите и его. bastardo 29-04-2004 07:49:42
пиздец... какой день уже эта галиматья... а есть хоть кто,кому риально похуй на происходящие? вот ПОХУЙ и все. я имею виду людей, канешно,кто хотя бы год сидит на Удавком и вкурсе разного рода провокаций и разводов на ресурсе. З.Ы.это все бумиранг,который вернеца скоро по ебалу цензуры... Хмырь 29-04-2004 07:50:58
максимум что нужно сделать это бан на пару дней для особо злостных флудероф! остальное ф пезду! когоеб ет 29-04-2004 07:53:15
Афтор загнал. Мои аргументы: 1. если бы тому кто за сайтом присматривает захотелось бы заденайить нежелательных алиментов - те ваще не дать доступа к ресурсу - это не сложна, говорю как сисадмин и вебмастер со стажем. Те скарее всего никаму это реально не мешает. 2. Фраза типа Тема ебли не раскрыта - имеет имхо право на жизнь. А хуле, ну если интересует тема ебли больше всего! bastardo 29-04-2004 07:53:47
M16 в пейнтбол играешь? Re-All* 29-04-2004 07:55:11
бля...адын извечный вапросик....а судьи кто бля? M16 29-04-2004 07:56:10
Эх, блин, кто-то отозвался.... В принципе играю, идея такая присутствует, только в нашей деревеньке сложно все это организовать... Камаз Уродов 29-04-2004 07:56:17
таак..заебался я срать....надо поссать чтоль....хммм.... псссшшшшшшшшш... ааа, заебца пассал на креатив.... пущай теперь весь абоссаный и абосраный подумает карашё над цензурой... M16 29-04-2004 07:57:16
2 bastardo было адресовано. Хуле, неопытность... Обалдевшая 29-04-2004 07:59:15
в основном согласна Истина 29-04-2004 08:02:36
Под хорошим креативом срацо не будут - не то состояние души. (под этим Крысучким хочеццо нас рать) AccA 29-04-2004 08:03:57
А мне вот личьно похую как-то ужэ... Каждый дрочит как он хочит. xek 29-04-2004 08:04:31
Веселее в каментах прежде было... Хотя и тупых далбаебов хватало. Автор в чем-то прав... Но цензура - это хуево... ╬Sir Warlord 29-04-2004 08:05:17
господа подонки на самом деле - Первыенах!! заебали самово Удава поскольку отец ресурса прочитывает якобы сам все креативы, выкрики первый нах задевают ево самолюбие, так как он считает што первенство принадлежыт ему как первопрочетавшему по видимому это взрастное, так што довайте отнесёмся к старику с паниманием фсе мсы когдато старыми будем AccA 29-04-2004 08:05:30
bastardo29-04-2004 11:49 ДА, МНЕ П О Х У Й !!!!!!!!! 88 29-04-2004 08:06:31
первый нах, втарой нах, третий.......... и т. д. нах ---- хуй вам в жопу нах, пидары да, сука, не то што вашу хуйню мочить надо, вас самих выцепить отпиздить за ваше пидрство , облить бензином и поджечь, и не ждите што кто нибудь хуй достанет вас обоссать, тварьё ебучее AccA 29-04-2004 08:07:06
Sir Warlord 29-04-2004 12:05 Отжок, блиа !! Я поржал. Йайца ката 8-летниго мальчика, он же поросенок 29-04-2004 08:07:15
Блять, йобаные цензОры! Пришлось нам из пот камода вернуцца, выкатиццо, так сказать. А ведь на заслуженный покой собирались, бля. Ужо и проводы были. Законная кастрация. Теперь что, придецо влиться в движение неопущщеных. А может и возглавить его, гыгыгы.. Дорогу йайцам!!! я продаю говно 29-04-2004 08:12:29
PR CLUB 29-04-2004 11:26 Инженер нах 29-04-2004 11:37 - полностью согласе смерть предателям суканах!! инв./ном. 666 29-04-2004 08:13:44
Сцука, афтар! А пра лаканичнасть ты нихуя ни ф курси? Что за йобаный у тебя мэтр там такой запрятан в жопи? Нихуя ни сагласин, похуй, када крео нистоит высера - пиши падонак лаконичнайе "кг/ам". И ты эта брось, нах, "давайти дружнах за ручки вазьмьомъсья..." Ты ахуэл штоль?! Паходу ты ибущимися в месте в адно места выибан стал, этим их, - мэтрам... К хуям модератараф. Галавой каждый путь думайет свайей, а коли нет в галаве нихуйа все увидят падонки, шта эта йеблан, на на уйопкаф я например ни абижаюсь... пусь пад сибя ходят... Супортер 29-04-2004 08:18:55
каждому своё интернет большой пусть будет всё ...мне, чесно говоря, здесь уже не особо прикольно Чмопиздрокл 29-04-2004 08:19:54
смок дочетать хуйню ты напейсал, афтырь посему просто иди фпесду. без пояснений. Узи 29-04-2004 08:20:07
креотив гавно Кошака противная 29-04-2004 08:24:48
Фигня... оставить все как есть и не модерить. Мне всегда казалось, что удавком это то место, где можно писать все что угодно о чем угодно... жаль, если мнение изменится. кальян 29-04-2004 08:28:35
а что взять с жыдпрома кроме анализов? тем более как подметил Клуп - были и слёзы, и вопли и уход с удаффкома. ыгыгыгыгы тянет тебя на родину, видать, тянет. заебали жыды, да??? katja 29-04-2004 08:29:43
poschel bi ti nahui, uchitel herow. w schkole chto li? a po mne tak Nail bil rshachnii i kto eto budet reschat: kto rshachnii a kto ne rshachnii Вито (а ещё я слышу голоса) 29-04-2004 08:39:51
и вот ещё: свинья тебе камрад блять. Камаз Уродов 29-04-2004 08:42:01
ваще.....пашли вы все в пизду дрочераторы хуевы... Repellent 29-04-2004 08:44:24
Да нихуя делать не нада. Ково заебали глупые камменты - пиздуют на литпром, ково не заебали - остаюцца. Ваще смешно смареть на трагедию жызни Крыса - ах ты блять, ужос, кошмар, горе, нещасье кокое!Вершину творенья - ресурс Удава - каментами засрали! Нада все бросить и спасть. Алярма, тревога!!! Вот же бред, пиздееец... Образцовый коментатор 29-04-2004 08:45:56
Креатив очень хорош, вызывает только положительные эмоции и заставляет о многом задуматься. Автору огромная благодарность за это содержательное произведение. Надеюсь, его по достоинству оценят потомки. Надеюсь, выражу общее мнение и от имени всех читателей предлагаю поместить данное Произведение, взрывающее сознание рядового обывателя, в Альманах Удафкома. С уважением и почитанием, Образцовый коментатор. Kexx 29-04-2004 08:50:07
нахуя дублировать полемику письма лиги неприсоединившихся непойму? Крысуцкому своих лавров захотелось? Просто пездец как мелко и высосано из хуя. мол 29-04-2004 08:52:34
афтар идёт в хуй . Пачиму ? Да патамушта я так думайу . аргуминтация панятна ? daun degenerat 29-04-2004 08:55:24
частично сагласен с крысуцким, хатя мне па бальшому по хуй, правда без таких как наиль скучно! да и каменты его, кажеццо, мало весят. (скока бит ф слове бля!), васмилетний канешно перебирает иногда, но бывает очень смешно. с уважением daun degenerat обычный фтыкатель 29-04-2004 08:56:40
блять хуёвый камент / заибатый камент, ритарический вапрос однака. Эта опять сматря как ты васпренимаеш всю енту кухню, ни бывает хуёвых каментав и креативаф, а бывают хуёвые фтыкатели и мадератары. Хули все так взьёлись на бесмысленые каменты ????? На мой взглят, вам уважаемые нада книшки в таком случае читать, там никто тебе мешать катами и первыми не будит. M16 29-04-2004 09:03:32
bastardo Не понял. Для меня это ж в новинку... Org 29-04-2004 09:03:34
2 PR CLUB гы гы... это ты в касу подметил :)) 29-04-2004 11:26 ебитесь конём M16 29-04-2004 09:13:29
Пиздюк возмутился? Чем-то недоволен? Странно. С чего бы? kanash 29-04-2004 09:14:45
крысуцкий пидор-креатив гавно ebubekir 29-04-2004 09:15:02
КГ/АМ КАМЕНТ ГАВНО/АФТАР МУДАК теперь так фсегда будит? или КГ/АМ КАМЕНТ ГАВНО/АТСАСЫВАЮТ МАДИРАТОРЫ? сышчик холмс 29-04-2004 09:24:12
а давайте все коменты ваще запретим нахуй! на самом деле, нахуй они нужны??????? гы гы гы... ebubekir 29-04-2004 09:24:24
Образцовый коментатор маладец харашо падьибал pterodaptil 29-04-2004 09:27:09
а что токое "модэратор"? pterodaptil 29-04-2004 09:30:09
а "первыйнах" - этажэ игра такая идиот 29-04-2004 09:30:51
Ахуенная пазиццыя у автора напаминает 69 у двух пидаров Цензура эта полнае гавно ана испортит сайт даешь анархию и полнаю свабоду паэтаму давайте цензуру введем по самые памидоры патамушта гандоны саипали нас бувалых дартаньянофф. Добрый 29-04-2004 09:34:05
Мадэратораф нахуй с пляжа Забанить пяток уебкофф типа 8-ми жопова мальчика с котами и Писю Кумушкина и все дела. И этава еще, как иво, ну жидка... а Томбиуса Девачку ис... тока не трогать, я ийо рвать буду смишно гыгыыгыы Киргиз 29-04-2004 09:38:31
2 Добрый - ни хуйа! или банить фсех или никаво. (для 8ми жопаво можно сделать исключение) Dicent 29-04-2004 09:40:52
У аффтара мадэм а не выделенка, и баблософф жалко паходу, када крео из-за каментофф долго грузица. Да и фамилия подозрительная..КрысуцкИЙ Афтар, признавайся, ты - ифрей??? ВОВАН 29-04-2004 09:41:31
хм..епть мне лично похуй будут банить тут каменты или нет!! хуйня все это..главное чтобы креативов побольше стоящих было! А так в принципе пускай удав решает сам ... P.S. ЕБИТЕСЬ ВРОТ курсант Заебенчец 29-04-2004 09:42:46
Крысуцкий ты сам то понял еблан чо за хуйню то тут написал. Креатиф гавно. тема ебли не раскрыта. Афтор еблан Tombius 29-04-2004 09:43:57
вообще-то краткасть сестра таланта, пачему надо описывать, за что кретив и афтара наградили четырьмя буквами (КГ/АМ)? это что, кому-то интересно? Или здесь собрались ниибаца выдающиеся цензоры? Бня все это, афтор. зубодробитель 29-04-2004 09:58:46
крыс а хули ты вернулся?! после такого пафосного/пидерского "ухода"/открытого письма удаву и пр. хуйни вот уж точно ЭКИЙ ПЕДОРАС! идиот 29-04-2004 10:10:05
Первый нах эта слажившаяся традиция васьмилетний малтчик нечта вроде нея тоже этат ресурс нихуйа не институт благародных девицц так што КГ/АМ беспесды Штэфан чел Марэ 29-04-2004 10:18:24
С чего бы это всё????? и почему тебя всё это так достало????? не шёл бы ты своей дорогой??? нахуй то есть..... Мягкая & добрая 29-04-2004 10:18:53
Противно это всё. Енот 29-04-2004 10:33:18
Васче мог бы ету хуйню и ф каментах нахуячить, чо пладить однообразную хуйню, тема и так есть. А бля, понил, ето ты так сказал НАХУЙ поебени в каментах и выплеснул паебень на главную. скучна фсё ето. Кароче, ФСЕ КАМУ НИ НРАВИЦЦО ШТО ТРУТ КАМЕНТЫ ПРИВЯЖИТЕ НА АНТЕНУ СВАИГО АВТОМОБИЛЯ БЕЛАЮ ЛЕНТАЧКУ. Бля кто ездит на маршрутках вяжите и на них, хуле. контра 29-04-2004 10:42:40
Блядь. нинавижу палемики. чего бы они ни касались. Тупо блядь как-то. Но! Автар! как ты бля определяешь- кто "дебил", а кто - нет? кто- малолетний кретин, а кто, скажем, старпёр ебучий? и с каких таких хуёв я должен на твоё мнение полагаться? и читать урезанный тобою (ну, допустим,) сброс? я так думаю. раз рисурс одолели "кретины", "уебаны", "недоёпки", "имбецилы" и тэ пэ, значт рисурс того заслужил. Такой уж ресурс бля. Если б всей этой хуете делать здесь было б нечего, их здесь ничего не привлекало, не было бы проблемы. так что всё ровно. зацензурить для рисурса- сдохнуть. 17 тысяч, бля..... рассуждения автара напоминают наставления стремительно стареющего г Зассых КОТ 29-04-2004 10:49:49
бан был за флуд - практически идеентичные, большие комментарии в разных креттивах. разбанил, но в следующий раз не обессудь. эт че блять теперь нельзя не ф каждом креативе каментить? и какой же длины должен быть камент штобы не палучить бан? и какова хуя к наилю и к васьмилетнему мальчику привизались?блять ,они вам мешают? мне нет...или абыдна стала за то што ктота из вас не первый...кто такие абиженые абъяснять надеюсь не надо...гыгыгы... МУДИратр,я не длинна напесал?проксю гатовить? Toto 29-04-2004 10:54:41
В сутки на ресурс вывешиваюцца десятки креативов.. К каждому прилепляюцца десятки, а то и сотни каментов.. Итого.. Бля, да вы ибанитесь, это што ж за мегамозг модеру нужен, штобы вдумчиво четать все каменты и фильтровать по сложнейшей системе, предлагаемой некоторыми новаторами?? Лично мне модерацыя не мешает.. И долбоёбы не мешают.. До поры до времени.. Впихатинец правильно про допустимый порог сказал.. Nikit()z 29-04-2004 10:57:55
Крео - паибень. Не жызненно нихуя. Вод под таким крео, как этот скажу - кг/ам зы. Хули вернулся апять, жыденыш? Ты уже 2 раза съебывал... Хули как гавно в прорубе болтаешься туда-сюда? Зассых КОТ 29-04-2004 10:58:08
2 Енот29-04-2004 14:33 так эт чо па маскве катаютцца забаненые на удаве?гыгыгы... Геи 29-04-2004 11:14:51
мы знали что это произойдет! раскол в рядах падонков! мы дождались! кстати есть сведения что несколько модераторов нетрадиционной ориентации, вы на правильном пути, наконец-то вы поняли что ненадо стенятся своих желаний! Моисеев - наш рулевой ёбж 29-04-2004 11:17:27
ВЫ ЧЁ ФСЕ ЕБАНУЛИСЬ!!! я сюда хожу только потому, что здесь нет цензуры, в остальном рунете уже полный песдец! введение цензуры - смерть удаффкома. это я как свидетель подобных явлений на других сайтах говорю. бан, в крайних случаях, возможен. средство действенное, но технически сложно осуществимое. флуд надо чистить, но только явный и не целиком, а удаляя только бессмысленные вещи, типа пустых сообщений, беспорядочных наборов или штампов. долбоёбы съебут сами, они долго на одном сайте не задерживаютца. вопщим я протиф тихничискава ришенея праблемы. тоньши нада и изощрённие. Дихлордифенилтрихлорметилметан 29-04-2004 11:19:19
Блйа, фпезду эту цынзуру минзуру нахЪ. Хатйа, фкачестве икскиримента, нужна кажный камент снабдить кнопками, типо камент песдатый нахЪ, и камент хуйовый. Кажный жылайущий можэт идинажды адну ис кнопак нажать. Песдатайа кнопка увеличевайет лемит, а хуйовайа уменьшает.Как лемит хуйовасти пириполнен, типо 10 и пессдеццЪ, или там 15, камент исчезает. Хатйа пафтарусь фпезду. Рана или позна ушы ат ката вырастут да ушэй ат асла и што-небуть нопишут. Козлище 29-04-2004 11:24:16
Бля, либо заебашили своей цензуры либо народу дохуй каменты не атправляяцюцаа...:) Хмырь 29-04-2004 11:28:01
96-й нах! это уже ресурс сдыхает! ахтунг! мадератороф - нахуй! цензуру ф пезду! Блядокол Лени 29-04-2004 11:28:21
Если бы в данном крео не прослеживалось выпирающее желание некоего крысуцкого показать себя великим (столп КК хуев), то может и согласился бы с парой положений. Хотя в целом - децкий лепет. Нахуй Aragon 29-04-2004 11:35:19
аффтару - риспект, тема актуальная, уже пиздючье подзаебывать начинает Учитель и класс 29-04-2004 11:38:41
мадератор может хватит хуйнёй маится не буду я больше в гесте дохуя постить успакойся Astrum aka Труп 29-04-2004 11:39:46
Крысуцкий, дай я тваю лапу пожму. Не в бровь а ф глаз. Козлище 29-04-2004 11:47:44
Astrum aka Труп ты ему еще хуй пасаси... Абизьян 29-04-2004 11:49:50
Дилема блять! И вседозволенность пустозвонов заебывает и чужой власти в каментах не хочется! - С приходом цензуры теряется суть КК и оригинальность ресурса. - Без цензуры, с постоянно увеличиывающимся числом посетителей, число каментов, в том числе и не в тему и т.п., увеличивается и становится критичным (страница долго грузится, заебывает выискивать интересные каменты из кучи гавна ). Хуйня полная. Без пол литра не разобраться. Пускай Удав решает. Доктор Верховцев 29-04-2004 11:50:27
Интересно, почему никто не возмущаицца, что здесь существует (и давно уже) "КОРЗИНА" ? Ведь всё равно же есть человек, который решает, вешать на главную или нет. Давайте и карзину отменим нахуй, 8-ми летняя ёбань будет писать метровыми буквами "ВЫ ФСЕ ПИДАРАСЫ" по 10 раз в день в виде креатива, Удаф будет послушно выкладывать это тоже 10 раз в день. Ахуенное панимание контркультуры... Козлище 29-04-2004 11:53:30
8ми ле╨ний мальчик29-04-2004 15:52 Угу, они бля любят друг друга нахуй... Доктор Верховцев 29-04-2004 12:01:27
"Непезди, подружка модераторов" Вот и фсе тваи доводы, ёбань )) Обтекай. Козлище 29-04-2004 12:02:30
Какие нахуй доводы если ты им жопу лижешь? Доктор Верховцев 29-04-2004 12:09:28
Козлище Бгагаа....Ну а што ж? Зарплату ани мне платят исправно, 100 баков за крео... Семью жы кармить нада... ёбж 29-04-2004 12:10:06
8ми летнево забанить и дело с концом, он пидар и правакатар. вапще корень зла ф снижении качества креативов, вот где капать нада. корзина рулит!!! Козлище 29-04-2004 12:10:56
Доктор Верховцев 29-04-2004 16:09 ну бля тогда вопросов больше нет..высказал свою пацицию ии не пизди..а то зацензурят:)) ёбж 29-04-2004 12:12:15
***Иосиф Кабзон 29-04-2004 16:09 я заибался с сайта на сайт прыгать уже из - за этой хуйни ... ебаная страна .. нигде нет свабоды эт точна, бля! заебали пи(д)ары! Доктор Верховцев 29-04-2004 12:12:32
А кагда 8-ми летний пишет мне "Не пиши больше, беспесды", то стафка дажы удваиваиццо ! всем спасибо, все свободны 29-04-2004 12:16:55
http://www.udaff.com/hidden/free/33683.html Кимих 29-04-2004 12:20:03
В целом согласен, принятьза основу,... Но неужели так наболело? Может помазать йодом? Скажи лучче, что тебе похуй.... Мне лично похуй..... Ден 29-04-2004 12:22:22
Первый нах! Нечетал, ибо хуйня! КГАМ! at 29-04-2004 12:24:36
бля капрофаг ты хуев, а где про еблю с мертвыми ужами? Хмырь 29-04-2004 12:54:10
справедливасть вастаржествовала беспезды! зато узнали истиные лица уебкоф маскировавшихя пад падонкаф! я забыл подписацца, асёл 29-04-2004 14:49:16
Удав - обожралса! Доктор Верховцев (из-за спины Удава) 29-04-2004 15:09:39
2 Кобзон Сам дурак ! Угандошу 29-04-2004 16:02:03
Крысуцкий ты нах рескуешь утвердить апщественнасть в мнении што ты далбайоб. Свабода ана или есть или нет нах. Нильзя лезать жопу толька чуть чуть. Или есть нах или нет нах. Медузей 29-04-2004 16:28:47
Крысуцкий во многом прав. Мнение мужыка хотя бы достойно уважение после того, как он расскрыл пидарскую сущность шансона и шансоньеров. Полностью согласен, что надо банить флудеров, наилев с ихней 8летней семьей и любителей расчитаться на первый-второй на отсос. Я слишком дорожу своим временем, чтобы ломать глаза о беспонтовые каменты !!! Buldozer 29-04-2004 17:47:40
Йайца ката 8-летниго мальчика, он же поросенок НАХ-НАХ29-04-2004 11:29 риспект, нахуй! ГНИДА 29-04-2004 18:05:50
какой смешной росказ! Леха_Бля 29-04-2004 18:40:15
Так бля а теперь пажалуста список быфших мадератарав агласите пажалуста jopakluve 29-04-2004 20:55:43
модерируемый удавком гыгыыыыы jopakluve 29-04-2004 20:57:09
можно под каждым ником ищо полосу варнинга или риспекта поставить и придуприждения выставлять гыгыыыыыыыы не могу, ржу как йеблан Монро 29-04-2004 21:22:30
Так, блять, в который раз согласная то! Но сколько можно об этом тереть? Решение то у кого нить есть? Модерить? - так такого камикадзе че, уже отыскали? Короче, темы такие не выносить - ибо подзаебло уже, а решать силами башковитых. И че то в конце концов уже с этим делать. А так то "хули в жопу то орать?" (где то я уже это слышала ;) sheepdog 29-04-2004 21:42:34
Нихуя не согласен: давайте лучше скажем нет безпределу модеров - вот мой ответ чемберлену нах. Циклопентан-Пергидрофенонтрен 29-04-2004 21:48:59
Если есть Рыжий Ап, значит существует и Голубой Даун. © KBH Циклопентан-Пергидрофенонтрен 29-04-2004 21:58:48
Последняя речь Буратино http://mania.nm.ru/prose01.htm Бухалтеръ задумавшись и пачисав себе яйцы.... 29-04-2004 22:32:47
дважды прачитал - а ты о чём собственна? на злобу дня штоли? а нахуйа? (ничево личнаво...)... xxl 29-04-2004 23:05:00
Да, падонки уже не те... Не готовы оказались к действительно большому делу. А что ожидали? Ресурс сегодня, это уже не просто личная страничка Удава. А с ростом ресурса растёт его популярность, количество посетителей, различие между посетителями, постоянно растёт объём информации. Прежними силами, как видно из работы ресурса, справиться с таким объёмом информации уже сложно, заметьте, раньше эта тема не поднималась! Сейчас же она поднялась и именно из-за невозможности людей, занимающихся ресурсом, справляться с ним. Однако это не только кризис, но и подъём ресурса. Небольшой кризис действительно есть - сложно стало обеспчивать работу, но и подъём тоже налицо - ресурс посещает всё больше и больше народа, то есть он популярен. Кто-нибудь из него бы давно прибыльное предприятие сделал и организовал работу надлежащим образом. Но ресурс удава - видно только начинает становиться коммерческим и пока им слабо занимаются - наверно никто такого результата не ожидал. А то бы когда только структура страницы разрабатывалась или переделывалась в очередной раз, подумали бы: каждый ли втыкатель хочет каменты почитать или нет? И сделали бы загрузку каментов делом отдельным и добровольным: хочешь - почитай креатив с каментами, хочешь - без каментов. Нет, конечно, всё предугадать невозможно. Но в следующий раз, когда будете ресурс переделывать, смотрите на жизнь реально и подумайте о том что он ещё больше может вырасти и, соответственно, принимайте меры заранее. xxl Рафиев 29-04-2004 23:33:34
нельзя, имхо, модерить ни в коем случае..... всему придут пиздец..... имхо, имхо, имхо..... что угодно - только не мадерить..... что не так-то???? хуй с ними ведь - с придурками..... и как ты будешь отличать идиота от Сказочника С местами или от меня местами, или от Амиго, или от Питона, который тоже способен отжечь перформанс, или от еще кучи народу????? да ну нах.... пусть будет поток дибилья..... фон ведь должен быть... имхо опять же.... если начнется мдерация, то с этого пути будет тяжеловато сойти, и концепт рухнет ведь..... все станет другим по сути своей...... чем тогда это будет отличаться от многого другого???? пока нет модерации - есть свобода... а столько дерьма всякого, потому что мы с вами - именно такие, когда здесь все вместе...... крутая акция..... очень.... респект.... с ума не сходите...... а Сказочник С чмо, уебан и от него воняет нигером... как и от Амиго, который опять звонил и напрашивался на минет...... я вот думаю - пусть он, может Сказочнику отсосет?????? а как же быть с "ебитесь в рот. ваш Удав"?????? что за хуйня с модерацией?????? в КГ АМ больше смысла, чем в ста сраных заумных комментах, где кукушка хвалит петуха, а петухи претворяются голубями..... не превращайтесь в голубятню еще одну.... даешь КГ АМ!!!!!!!! И ПУСТЬ ИДЕТ НА ХУЙ ВСЯ МОДЕРАЦИЯ!!!!! ИМХО 24 29-04-2004 23:42:45
Крысуцкий малалетка недаёбаная эта тебе не БЕНЯ ДИКТОР чью крофь ты регулярна пьёшь на ЭХЕ .Малалетка эта пакруче чем КРУГ будет ,каким образом (кроме марадеаторства ) ты хочешь избавить Удафф от этой поебени ? Вынеси предложенья ,а не писди ф пустую ,мы падонки его ф каментах обсудим . 24 29-04-2004 23:55:48
Рафиев ,я сагласен краткасть сестра таланта КГ/ АМ эта ф тему ,и нех тут спорить ! Рафиев 30-04-2004 00:14:47
КГ АМ - это шедевр!!!!!!! совсем поохуевали.... что за обиженная позиция - модерить?????? педерастия какая-то зачаточная....... Ахтунг, Крысуцкий..... повисает запах пидора... а Сказочник С не только ебанат и уебан, но и чучело сраное...... что-то Белкин мне давненько пистолетом не грозит...... застрелился????? и еще был тут кто-то охуевший..... что нас всех, Крысуцкий, тоже модерить будешь?????? смотри - тебя Белкин застрелит... а то и хуже еще что произойдет - Амиго у тебя через хуй насильно всю жизнь высосет...... тут публика та еще попадается иногда...... может, ты всех нас забанишь вообще????? тогда со Сказочника начинай - он меня заебать пытается, но женилка у него смешных разверов... посмешище - оно посмешище и есть...... Крысуцкий, когда меня банить решишь - сразу не бань - предупреди.. вдруг я одумаюсь...... а ты не пидор, Крысуцкий?????? тока не визжи, что я тебя пидором назвал... я лишь поинтересовался.... а за вопрос спроса нет...... ты не петушок, Крысуцкий???? и погремуха у тебя странная..... ты почему Крысуцкий????? и модерить хочешь... весь ты какой-то стремный, имхо - стремнее Амиги..... там где у Амиге хоть и мелкий, но хуй - у тебя мадеральник...... хорошь хуету обсуждать..... Крысуцкий, ебись в рот, как тебе Удав советует, и поменьше пизди о том, в чем не рубишь...... модератор хуев..... ебти, на святое покушаешься..... Рафиев 30-04-2004 00:18:20
я прям аж от возмущения непохоже на себя заговорил..... сходи, Крысуцкий, помойся и смой эту голубизну, плиззз...... КГ у тебя, а ты сам - АМ........ Рафиев 30-04-2004 00:21:46
как хорошего гашика дуну - так и льется письмо за письмом, так и льется........ я за легалайз канабиса... у меня гипертания... я хочу отоваривать в аптеке рецепты и спокойно курить план, чтоб не было высокого давления...... даешь канабис в аптеки...... Рафиев 30-04-2004 00:24:38
Крысуцкий, ты еще больший долбак, чем Амиго... но Амиго еще и пидорас, судя по всему, а ты я пока не уверен....... забань ка меня, идиот несчастный..... и надо же было на такой маразм с укуру налететь..... зашел почитать-повеселиться, а тут Крысуцкий под шансон вещает о том, что сайт надо побыстрее превратить в голубятню...... пойду еще покурю - и спать...... Рафиев 30-04-2004 00:28:54
2 xxl это здраво, но я б оставил все, как есть пока... все гениально и просто...... Профорг орущий в телестудии "КГ АМ" - был носителем именно удавовской субкультуры...... а это дорогого стоит...... МС ПОНЬКА 30-04-2004 01:36:41
УЁБКОВ В КАМЕНТАХ И ТАК ВИДАТЬ, НАДО ЭТИХ СУК В ИГНОР ССЫЛАТЬ И ВСЁ, ПУСТЬ МЕЖДУ СОБОЙ ГРЫЗУТСЯ...А ГРАМОТНЫЕ И ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ РАЗБЕРУТСЯ САМИ, КТО ЕСТЬ КТО. МС ПОНЬКА 30-04-2004 01:38:36
а крысутский он потому, что у друзей своих крысит всё...ворюга, крыса... беременный 30-04-2004 01:53:47
хоть тема и прошлая, но сккажу, тк не имел возможность откоментить вчера - был репрессирован сегодня я реабилитирован и готов срать и спамить и ваще бля че угодно делать бля автор ты похож на продажного тупорылого журналюгу оправдывающего что угодно на заказ чмо ты вощем, хотя тебе об этом и сказали уже свободу обычно ограничивают только в ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ !!! было ли что либо подобное - безусловно нет Удав крут тем что умеет признавать ошибки - он народ а народ это он !!! Мы были свидетелями революционной ситуации и мы отстояли свое право на свободу как бля горстка путчистов захватили власть но мы выдержали УРА падонки !!! гарант 30-04-2004 02:29:50
резонно заакркачено - а то снуют всякую муть что и не уразуметь кто на кого мечет хуев германист 30-04-2004 02:36:09
Я дочитал, напрягая мозги. Всё правильно, но стиль больно витиеватый. Надо писать курсовую, не хочу... Вобля 30-04-2004 04:41:46
вот и иди на литпром. пусть там твои каменты и трут. 158advocate 30-04-2004 05:13:17
КГ / АМ поросенок Нах-нах, он же йайца ката 8-летниго 30-04-2004 06:41:41
А меня до сих пор так и не подключил, захожу через анонимсайты. Какая-то усеченная дерьмократия. Ну и хуй с тобой! Не тебе решать, что я могу говорить, а что нет. Покидаю твой ебаный сайт и твою ебаную псевдосвободу. Хотя ... будет не хватать общения с камрадами. Vfqr Nfqcjy 30-04-2004 07:03:07
первыйнах и ниибет Рафиев 30-04-2004 08:11:11
второй нах.... тоже ниибет..... FoxiFox 30-04-2004 08:57:36
меня разбанили, а остальное меня ниибет, клонить все равно не перестану нихуя Убивец 30-04-2004 10:56:52
нечетал, бля. Блядокол Лени 30-04-2004 12:05:38
мгновенье весны: семнаццатое нах Блядокол Лени 30-04-2004 12:06:47
и вообще че-то раздражает Крысуцкий припиздил сюда, гонит хуйню всякую Пинкод 30-04-2004 14:13:09
Крысуцкого - в костер, нах Рафиев 30-04-2004 21:06:23
третий нах...... Рафиев 30-04-2004 21:06:52
четвертый, нах....... Рафиев 30-04-2004 21:07:33
нах...... Рафиев 30-04-2004 21:08:13
нах-нах попаша Мюллер 30-04-2004 21:24:27
экие вы, вам бы блть тока потереть..., кстате КГ/АМ, объясняю почему, что за сравнения удавкома с литпромом??? это просто некоректно бгугагагагага (без коментариев) написано сумбурно, кокбутто пьяным..., вопщем мысль хаотично и все время крутица вокруг одного и того же, такое впечатление что автор начал писать, а потом забыл ро чём хотел.... короче крысуцкий, писдуй ка ты на литпром обратно а не лей тут масло в огонь, и остальным: кому не нравицро, а хуле вы тут делаете??? идите нахуй мукрзилку читайте, а удавком это совсем не то что вы думаете... xxl 30-04-2004 22:42:26
2 Рафиев, так никто каменты и не предлагает трогать, оставить всё как есть, тока предоставить всем!возможность выбора - с каментами или без. Я вот к примеру на диал-ап сижу, так пока загрузицца, заибёшся ждать - сидишь, ждёшь загрузки всей херни, а ано в натуре КГ/АМ, так зачем спрашивается ждать, прачитал, креатив понравился - оставил камент, не понравился - ну иво на хуй, савсем не понравился - апять же аставил камент - вот ана настоящщая свабода выбора, а то получаецца что дахуя фтыкателей абламываюцца из-за нескольких уйопкоф, каторые в каментах хуйню разводят, ано раньше было прикольно, когда ресурс посещало немного народу, а щас Зёма Жупиков рулит! развелось уйибанофф немеряно и на них время тратить просто нет желания... Крысуцкий 01-05-2004 00:48:44
Уважаемый господин Рафиев! От себя лично прошу Вас не страдать хуйнёй в каментах! Пишите лучше стихи, они у Вас получаются заебись. Остальным. После первомая вы все будете дружно отсасывать и читать продолжение этой статьи. Всего пока что написано 8 продолжений из 17 запланированных. Так что нех заранее плаватцо, да. Крысуцкий 01-05-2004 03:05:56
Вот как надо коментить, Рафиев и прочие пусть учатцо. ----------------- 08. Для обновления от 23.01.2004 добавлено: ----------------- - "Яуза" на Щербинке этим летом (3) - Боковой номерок от вагона №0005 "Скиф" (1) - Вагон-дефектоскоп типа 81-714 №9425 на станции "Студенческая" 02.12.2003 (2) - Вагон-дефектоскоп типа А №1031 №1031 в ассортименте (8) - Вагон типа Г №530 в депо "Измайлово" (1) - Вагон типа Д №2399 из грузового поезда депо "Измайлово" на Филёвской линии (1) - Вагон типа Е №3455 (1) - Вагон типа Е №3496 (2) - Вагон типа Еж №5156 (1) - Вагон типа Еж №5180 (1) - Вагоны типа Ем508 №№6241, 6249-6250 (3) - Вагон типа Ем509 №6214 из грузового поезда ТЧ-3 "Измайлово" в своём депо (1) - Вагон типа Еж3 №5963 с модернизированным салоном в депо "Новогиреево" (5) - Вагон типа 81-717 №8712, переоборудованный в тренажёр депо "Калужское" (1) - Вагон типа 81-717 №8804 из грузового поезда ТЧ-8 "Варшаскове" в своём депо (1) - Вагон типа 81-720.1 №10037 в депо "Северное" (2) - Вагоны типа 81-720.1 / 81-721.1 в депо "Новогиреево" (2) - Надпись "Курская дуга" крупным планом (1) - Наша версия схемы первой очереди Бутовской линии (1) - Номерки от состава 0001-0501-0002 "Скиф" в ассортименте (3) - Номерной №9966 (1) - Номерной на "Охотном ряду" (1) - Номерок торцевой от вагона типа Е №3605 в разных статусах (2) - Номерок торцевой от вагона типа Еж3 №5963 (1) - Обкатка состава 5311-5312 (1) - ПТО за станцией "Молодёжная" (12) - Пульт управления вагона №6232 (1) - Реконструкция наддверной схемы Кольцевой линии за 1996 год из второй опытной "Яузы" (1) - Составы "Скиф" в депо "Варшавское" 06.12.2003 (4) - Составы из вагонов типа Е на Филёвской линии в ассортименте (5) - Схема Люблинской линии из "Яузы" в более высоком качестве (1) - Схема предохранителей ГЩ-6Б-1 промежуточного вагона типа Е (1) - Указатель переход на с БДД на БЛ (1) Питон 01-05-2004 06:13:56
текст в принципе неплохой, держит четателя в нопрежении, но концовка слабовата, надо было в конце всех поубевать нахуй дэвэ 01-05-2004 08:05:38
Ха-ха-ха! Ай питон, ай маладца! ---- афтар! вариантаф всего два - модерить или не модерить но первый - не вариант! и ниипёт! заебали муслоить! з.ы. удвау АХУЕНЫЙ риспект за извинения! Крысуцкий 01-05-2004 08:36:43
Питон жжот! Правда, падрачить в иво каменте неначто - тема мёртваго скота унд его ебли отцуцтвует нах. ебун касарукий 01-05-2004 15:28:11
Камрады, давайте скажем дружно НАХУЙ мэтрам типа крысуцкого и сделаем всё возможное, чтбы он отовсюда исчез насовсем! Рафиев 01-05-2004 21:38:07
2 xxl я сейчас не спорю... ты прав совершенно, скорее всего... но мне просто кажется, что креатив и комменты на Удаве - это шедевр единый, совокупный..... это же очень круто, когда под бледным порой текстом появляется лента откликов и рамсов, от которой невозможно отлипнуть...... я частенько именно на комментах подвисаю..... имхо..... Удав, я даже не знал, что это твоя заморока...... респект за перевод стрелок на себя.... далеко не каждый способен так, имхо.... зона Удава = зона свободы...... весь пиздеж иных вокруг коммерциализации ресурса и прочего - хуйня рядом со свободой, которая на ресурсе есть...... yau! 02-05-2004 17:56:37
АМ/КГ SIROTA 02-05-2004 19:46:41
Ну, после литпрома, тде я кинул свои креативы, остался осадок хуже, чем после кг\ап. Литпром - в рот нах, они ахуели. Пидарасы!!! Мясо 03-05-2004 03:30:49
сколько эмоций в комментах - накал страстей, бля! Проще надо быть - а то: какой нахрен модератор? или как же без мадератора? Все это хуйня, лишь бы не было войны и по физкультуре пятерки! гы Крысуцкий 03-05-2004 11:01:39
SIROTA нехрен на Литпром гнать. Просто Литпром и Удав - ресурсы с апсалютна разными целями. Не понимаешь счас - поймёшь позднее, да. Ёж 03-05-2004 11:13:35
А где про йеблю нах? Repellent 05-05-2004 12:21:40
Сто семьдисять сидьмой епта!!!!! я забыл подписацца, асёл 15-06-2004 00:53:16
Ну тада - сто семьдесят восьмой, и неибёт! У еврея пейсы курчавей, беспесды... © sega 24-12-2004 10:58:21
тема ебли не раскрыта, кг/ам JuLka 24-04-2005 01:47:28
Дорогие джентельмены! А автор-то прав! Давайте любить друг друга и уважать! А главное: будем терпимее к мнению окружающих! Гы..пиздец... |