Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
ситивой дрозофилл 20-12-2009 21:43:22
адын адын пыщь! Ким Ир Пень 20-12-2009 21:43:46
три Ким Ир Пень 20-12-2009 21:43:57
гыыы я забыл подписацца, асёл 20-12-2009 21:45:01
читыри или пять 20-12-2009 21:45:50
первый нах! 20-12-2009 21:46:12
земля пухом 20-12-2009 21:46:18
ахуенный первый бля.... 20-12-2009 21:47:48
да хуй тут за всеми уследишь, это вопрос личностной нравственности 20-12-2009 21:50:19
в10 отстали бы уже кагбэ от человека 20-12-2009 21:50:44
а нивы разве ещо угоняют? 20-12-2009 21:52:16
ужас как жалко родных Турчинского а как снимки могли попасть в посторонние руки... 20-12-2009 21:55:13
gbpltx xt pf pf t,kfy dskj;dk ajnj nehxbycrjuj 20-12-2009 21:56:26
бля кокой долбоеб выложыл фото турчинского меня чуь не передернуло жалко теску 20-12-2009 21:58:09
из морга имхо. ссука. найти и обезвредить 20-12-2009 22:00:49
афтор а ты могбы выложыть сцылки на жж и жж этого аВтора цытаты «Необходимо вообще запретить все падонковские сайты! Именно они — главные рассадники безнравственности в Интернете» - верещит некая возмущённая гражданка из ЖЖ.(с) 20-12-2009 22:04:15
>а нивы разве ещо угоняют? Ты неповериш, у нас капейки и трёхи угоняют часто. Их никто не ищет, а по горам они очень даже заебись ездиют. 20-12-2009 22:04:52
>а нивы разве ещо угоняют? Ты неповериш, у нас капейки и трёхи угоняют часто. Их никто не ищет, а по горам они очень даже заебись ездиют. ситивой дрозофилл 20-12-2009 22:05:10
афтар приресовал какието сиськи над фотками и подумал што так будет лучше. мол, каму надо - паймет ситивой дрозофилл 20-12-2009 22:07:25
каличество обещаных пустышек на глагне шкалит. щяс ещо штук 6 отчотов про аватар появиццо и будед комлект 20-12-2009 22:08:24
Турчинский поцик чоткий, работал в охране. Видимо подсел на герыч, лечится думал, поставили под капельницу, а он опять за свое, пришел домой и дознулся... 20-12-2009 22:09:41
>Турчинский поцик чоткий, работал в охране. Видимо подсел на герыч, лечится думал, поставили под капельницу, а он опять за свое, пришел домой и дознулся... Это проверенная информация? 20-12-2009 22:10:46
жалко валодю нармальный чел был ребёнок Алины Кабаевой 20-12-2009 22:10:57
я так понял, што аффтар щасливый обладатель ВАЗ-2106 со стареньким аккумулятором 20-12-2009 22:11:46
Великая и могучая контркультура. Смиялся. Автор. Ты, блядь, идиотъ. 1*. 20-12-2009 22:14:17
Проникся. Целиком и полностью присоединяюсь к этому беспезды крику души. ИМХО интеллектуал-нападок не только циник в пределах разумного и ненавистник долбоебизма во всех формах, но ище и тот, кто задумывается о количестве долбоёбов, долбоёбок и жизненных ботов в бытии вокруг себя. Откуда что берется? Иногда смотришь на "человека", и мозги ахевают в попытке постичь мотивацию поступков этого морального уёбища. 20-12-2009 22:14:35
противно не только глумление над фото ушедшего человека,но и вся истерия жж по поводу этого 20-12-2009 22:14:45
«Необходимо вообще запретить все падонковские сайты! Именно они — главные рассадники безнравственности в Интернете» - верещит некая возмущённая гражданка из ЖЖ. «Маргинальные сайты под БАН! У российских властей на сегодня есть все необходимые для этого ресурсы» - вторит ей какой-то сетевой ёбик. (c) и таких ёбиков всё больше и больше. чем тупее человек - тем больше он уверен в своей правоте. и если этому ёбику ещй и власть дать - будет пиздецъ. застой крови, приводящих к гангрене. 20-12-2009 22:18:17
да полюбому какая-нибудь бестолочь малолетняя 20-12-2009 22:21:11
да на все эти нападки со стороны интелегентных долбоебов полная хуйня 20-12-2009 22:23:28
придставти если будут закрывать удав какой пиздеч наступит в интернети 20-12-2009 22:24:02
>Великая и могучая контркультура. Смиялся. > >Автор. Ты, блядь, идиотъ. 1*. ------------ Дениска, разошлись во мнениях? Ты парень умный, но нихуя еще не испорченный жизнью, лет через 10-ть ты поймёшь, что есть такое житейская мудрость. Ты начнёшь оглядываться вокруг себя и ахуевать, почему ты раньше не замечал такое количество моральных уродов вокруг? И только не надо говорить, что ты и сейчас отлично видишь этих уродов вокруг себя, ты сейчас видишь только тех, кто мешает жить тебе лично, потом ты начнешь оценивать количество тех, кто мешает нормально жить другим. 20-12-2009 22:27:08
>придставти если будут закрывать удав > >какой пиздеч наступит в интернети ----------- Ну да. Альтерлит сразу объявит итальянскую забастовку и начнет публиковать полную хуйню. Покс вылезет из могилы небытия и станет в авангарде этой хуйни. 20-12-2009 22:27:58
>а нивы разве ещо угоняют? ----------- Да. Её можно поменять на три "чека". Баян Йокич 20-12-2009 22:28:31
>Проникся. Целиком и полностью присоединяюсь к этому беспезды крику души. ИМХО интеллектуал-нападок не только циник в пределах разумного и ненавистник долбоебизма во всех формах, но ище и тот, кто задумывается о количестве долбоёбов, долбоёбок и жизненных ботов в бытии вокруг себя. Откуда что берется? Иногда смотришь на "человека", и мозги ахевают в попытке постичь мотивацию поступков этого морального уёбища. Золотые слава! ис данного креваса установил, что афтар являеца ачиридным уебаном. Высер является недодуманной композицией из истерических заявлений и тупых, как нос юринова сапога обобщений, и даже афтобиаграфических заресовок. А еще имеется какаято сраная диаграмма. Короче афтор, пиши такую хуету в свой ЖЖ! Уго Фантоцци 20-12-2009 22:28:41
Аффтар, естесственно, хотел как лучше. 20-12-2009 22:30:49
Фотки из морга... Надо СудМеду завтра за них предъявить. 20-12-2009 22:31:33
да не, тут фото постить ненадо было, один текст сканал бы 20-12-2009 22:33:02
про контркультуру очень понравилось,пиши еще,афтар бгааааа 20-12-2009 22:33:18
пачетал, нарику надо было пилку в жопу засунуть и там покрутить пока ментов не было 20-12-2009 22:34:05
Ув. коллега, так я не говорю, что я не согласен с автором. Я говорю о том, что автор - дуракблять. Что долбоеб с воплями "запретите интернетам свободу, это разлагает", что этот недалекий поц со своими рассуждениями - одного поля ягоды. казьёль 20-12-2009 22:35:30
афтар - ты далбаёб! без шуток... Пословица что свинья грязи найдёт -- актуальна как никогда! Какого хуя ты смотришь такие картинки--хначит они тебя зайнтерисовали! И нехуй уверять нас в долбоебизме этого блогера --это просто вам долбаёбам прямой диагноз!!!! Я вот -вполне нормальный(гыгыгы) и этих фоток невидал, о чём лично не сожалею... а ты похоже филосовствующий некрофил... долбаеб, блять... Егор 20-12-2009 22:35:36
Ты сейчас сам-то чё сделал? Диаграммщик задроченный. 20-12-2009 22:35:37
тут чо про турчинскава ? 20-12-2009 22:36:24
фотки зря выложил, человека надо помнить живым 20-12-2009 22:38:46
с другой стороны, написал бы автор этот текст, НО без фоток, а в тексте бы только упомянул про них. Здесь нашлось бы немало долпайопов, которые полезли бы их искать 20-12-2009 22:39:20
интернет бес контуркультуру тоже самое что драчить вместо секса кагбы тожё секс но чета ни то казьёль 20-12-2009 22:41:52
"Один из самых популярных блогеров рунета, знаменитый шоумен и радиоведущий Сергей Стилавин в своем ЖЖ потребовал у властей прореагировать на этот кощунственный поступок." ---- исчо один долбаёпблять... 20-12-2009 22:42:49
Присоединяюсь. Фото лучше бы убрать. А то нехорошо как-то. 20-12-2009 22:43:18
А на хуя ты сам то фотку мёртвого Турчинского выложил. Всё настроение обосрал. И дай уже ссылки на эти ёбаные жж? 20-12-2009 22:44:33
Бля а тут тоже хватает сетевых уебанов..аффтар малаца. botas_r 20-12-2009 22:44:54
камент появись 20-12-2009 22:48:56
йобана, это какой то гимн контркультуре. может афтр заодно апридилит границы контркультурщекоф и пропишет законы. вопщем кгам, как и многое другое у этава афтра 20-12-2009 22:49:02
афтор дай сцука сылы на жж(п)!!!11 20-12-2009 22:50:42
>Ув. коллега, так я не говорю, что я не согласен с автором. Я говорю о том, что автор - дуракблять. Что долбоеб с воплями "запретите интернетам свободу, это разлагает", что этот недалекий поц со своими рассуждениями - одного поля ягоды. ----------- Денис, для развития дискуссии поясни, почему афтырь дурак по твоему мнению, (ежели захочешь конечна) и почему баба-идиотка из ЖЖ и афтырь-которого-достали-долбоёбы одного поля ягоды. Я реальне не понимаю ход твоих рассуждений. Удовлетвори мою любопытство, будь ласка. Может, я уже настолько "мудр", что перестал понимать логику относительно молодого поколения? 20-12-2009 22:50:49
да и похуй собственно 20-12-2009 22:51:52
ппц кг\ам б\п я забыл подписацца, асёл 20-12-2009 22:54:20
долбоеба зовут удав. человек не понимает где границы дозволенного. 20-12-2009 22:55:20
да одно определение границ контркультуры уже идеатизм. не говоря о тяжолой миталлической логике между угоном Нивы наркоманом и фотошопом в сети. 20-12-2009 22:56:23
на луркморе набери "Турчинский" и будет тебе счастье 20-12-2009 22:57:34
>афтар - ты далбаёб! без шуток... Пословица что свинья грязи найдёт -- актуальна как никогда! ... Какого хуя ты смотришь такие картинки--хначит они тебя зайнтерисовали! >Я вот -вполне нормальный(гыгыгы) и этих фоток невидал, о чём лично не сожалею... ___________________ Румянцев, ты? Юрег, а ты не допускаешь, что афтырь случайно, перейдя по сцыле, увидел это гавно и ахуел? С чего ты взял, что афтырь целенаправленно искал эти гавёные фотки? По твоей логике, если ты зашел в комнату, а там по дибилятору был репортаж про пидарасов, то ты тоже являешься пидарасом, раз ты это видел. Румянцев, женицца тебе надо, мозги из жопы сразу на место встанут. 20-12-2009 22:59:48
граничы подонкам есть оказываечо 20-12-2009 23:02:23
В России данные упражнения давно перешли все разумные пределы просто игры, а люди, активно засоряющие русскую орфографию своими контркультурными выдумками, совершенно сознательно называют себя подонками. Это - элемент информационной и культурной войны, когда нам, патриотам и коллективистам, предлагают журналы с названиями «Эгоист дженерейшн» (поколение эгоистов), или «Хулиган». Именно сетевые хулиганы интернета как проводники западной идеологии и перешли на язык подонков. Сначала диссиденты нам расхваливали западные нормы как высшие проявления человеческой культуры, чтобы мы не шарахались от западных новаций, а теперь мы столкнулись как раз с этими новациями, где нас медленно, но верно втаскивают если не в плохой английский язык (хотя всех этих «мерчендайзеров», «франчайзингов», «фьючерсов» и «консалтингов» уже пруд пруди), то в отвратительный русский. 20-12-2009 23:03:05
ктото защетил диссиртацыю по актуальной теме, а ты уже поверил. фсе подобные тегзты унылая хуйня 20-12-2009 23:03:55
>Именно сетевые хулиганы интернета как проводники западной идеологии и перешли на язык подонков. клиника 20-12-2009 23:04:21
это и глупому ежуку панятно но паржать можно 20-12-2009 23:05:52
человеку видимо незнакомо понятие глобализации и ускорифшийся информационный обмен между культурами. чем песать унылые статьи лучше бы ввел в олбанском старословянское направление со словами из древних летописей 20-12-2009 23:07:10
И я же знаю, что Вы говорите на двух языках. Плюс, быть американцем означает, что остальной мир должен подстраиваться под меня.(с) гыгыгы 20-12-2009 23:07:24
похуй на тему, носрать на границы. за фото мертвых шоуклованов - по еблу лопатой! они мне живыми настопиздили, блядЬ кг\ам 20-12-2009 23:08:45
а афтр далбоеп уже хотя бы по тому что защищая свои идеалы идет на поводу у троллей и делает именно то чего они и добивались. эффект бомбы брошеной в бочку з гавном. аффтр ты сейчас сделал тоже самое что и тот тролль, вуложил отфотожопленные фотки турчинского и твои надписи со скопками одинаково пошло смотряца на фоне фотки мертвого лица. FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:09:32
бля.. неоднозначно но аффтор прав 20-12-2009 23:09:46
+100500 20-12-2009 23:10:04
>похуй на тему, носрать на границы. за фото мертвых шоуклованов - по еблу лопатой! они мне живыми настопиздили, блядЬ > > > >кг\ам ========== +100500 20-12-2009 23:10:38
фокси а чем афтр отличаецо от того кто выложил фотки ф жж? 20-12-2009 23:10:46
>да одно определение границ контркультуры уже идеатизм. не говоря о тяжолой миталлической логике между угоном Нивы наркоманом и фотошопом в сети. _______________ Тезисно. Попробую "перевести" афтыря. 1. Ненависть и непонимание долбоебизма по жизни, - что нарика, которий облажался с "Нивой" и лепит гнилые отмазы с упоминанием матери, что тупой бабой из ЖЖ, которая не понимает о чем пишет, лишь бы бросить пафосный революционный клич в массы и пригвоздить к позорному столбца абы кого, главное найти виноватого в том, что эти гавнофото с Турчинским выложены на сайте. 2. Виртуальный "падонак", по мнению афтыря - это не моральный урод и тупорылый гопник с раёна, а в принципе интеллектуальная думающая личность, которой претит издевательство над памятью о мёртвых, тем более если тело только-только предано земле, т.е т.н. "избыточный цинизм". Короче, имеет человеческий облик с человеческими понятиями. Както таг... 20-12-2009 23:14:23
>фокси а чем афтр отличаецо от того кто выложил фотки ф жж? ================= извини что вмешиваюсь,но тольео тем,что там фоток было больше,а слов -меньше pb 20-12-2009 23:14:27
афтырь долбойоб 20-12-2009 23:15:44
Турчинскова жалко б/п, но из-за какого-то долбойоба крошить батон на фсех падонкав - это не толерантно! FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:19:33
>фокси а чем афтр отличаецо от того кто выложил фотки ф жж? -------------- вомбат,это была моя вторая мысль-но ты опередил а вообще-тут еще дело в том,кто вывешивает такие кревасы с такими фотками 20-12-2009 23:20:10
а может ту глупую пелотку которая скозала «Необходимо вообще запретить все падонковские сайты! Именно они — главные рассадники безнравственности в Интернете» закедать как того глупошо пендоса который спросил на коком языке здесь разговаривают? научить её албанскому!!! 20-12-2009 23:20:15
во первых кто есть интеллектуал? и почему интеллектуалу обязательно должно претить издевательство на мертвыми? самая жосская сатира именно над моральными границами ф которые каждый из нас сея загоняед. так что в идеале падонок именно тот которому похуй на чью то смерть. йа не поддерживаю троллей, но аффтр идеот. и вся эта вазня вокруг мертвого качка, слишком раздута. в России каждый день умирает гораздо больше более достойных людей. 20-12-2009 23:20:53
Кароч, афтыря возмутило незнание определений, которыми манипулируют интернетовские ЖЖ-дамочки, и количество далбаёбов вокруг, которые издеваются над мёртвыми и ковыряюцца пилками в нивах, к коим афтырь и отнес тыпорылых ЖЖ-дамочек. 20-12-2009 23:22:16
афтр спорит с экзальтированными жэжэшницами на удафкоме. разве это одно уже не клиника? 20-12-2009 23:23:21
гжелка, ты женщино? 20-12-2009 23:23:47
Фотки нифпесду (я сказал).Лучше бы ты сцылку кинул 20-12-2009 23:25:44
кстате афтр латентный никрафил. не ф том смысле што ебет мертвых. но тема смерти для нево интригующа и актуальна. зодумайся афтр, почему таг? почему ты смотришь никрафильские фильмы и ходишь смотреть на мертвых качков, даже вывешиваешь их фотки ф креативах? твоя ненавиздь возможно попытка подавить натуру, твою природу. 20-12-2009 23:26:58
Хули вы верещите аки бабы заголенные, будто в фотках чё-то запредельное есть!!! Раньше так вообще всегда на похоронах фотографы были, мертвецов фотографировали и всю эту церемонию... У многих в семейных альбомах с бабкиных-дедкиных похорон есть черно-белые фотки... так что не надо поднимать бури в ложке... можете смотреть по ящику как они зубами лоховозы тягают, шпаги глотают и на ушах стоят, так могите смотреть как они этого уже не делают... FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:27:33
страшен вомбат заметенный снегом 20-12-2009 23:29:46
кокой злой дядя припевка 20-12-2009 23:30:55
великая и могучая контркультура(с) мугого автор ляпаецо чернушкой, не иначе ну и по совместительству канешно идиёть FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:31:24
>Хули вы верещите аки бабы заголенные, будто в фотках чё-то запредельное есть!!! Раньше так вообще всегда на похоронах фотографы были, мертвецов фотографировали и всю эту церемонию... У многих в семейных альбомах с бабкиных-дедкиных похорон есть черно-белые фотки... -------------------- так эти фотографии в семейных альбомах-а не на всеобщем обозрение в инете разницу ощущаешь?? припевка 20-12-2009 23:31:29
сто припевка 20-12-2009 23:31:32
аааа припевка 20-12-2009 23:31:37
опа припевка 20-12-2009 23:31:42
провепка FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:32:35
интелектуал FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:33:09
ну и заборчик 20-12-2009 23:33:23
интиликтуальные подонки гыгыгы 20-12-2009 23:33:36
20-12-2009 23:34:17
20-12-2009 23:34:25
>http://s48.radikal.ru/i121/0912/b0/43ff0e8cc39b.jpg ахуеть дайте две 20-12-2009 23:34:47
FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:35:23
111111 20-12-2009 23:35:30
20-12-2009 23:35:35
бигимот пришол, надо быстрее дожрать и посмотреть ссылы FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:35:35
бб припевка 20-12-2009 23:35:55
>бля.. > >неоднозначно > >но аффтор прав == зая, в чом он прав? в том что повторил то что сделал какой то дэбил сказав при этом что он считает что так делать неправельно? это всё равно что взять кусог говна, откусить пролжевать и сказать - вот так сейчас делают многие, но я не из них...ОЛОЛО БЛЯТЬ 20-12-2009 23:35:59
20-12-2009 23:36:43
а че ты неподчеркнутая? забанили чтоле? 20-12-2009 23:36:49
20-12-2009 23:36:58
>придставти если будут закрывать удав >какой пиздеч наступит в интернети Интернет просто порвут, причем весь! На грелки, свистелки и перделки. 20-12-2009 23:37:31
>страшен вомбат заметенный снегом -------------------- 20-12-2009 23:38:05
20-12-2009 23:38:32
20-12-2009 23:38:32
щ9оы5уи зоцэиз эошщзцоэз оиейеиоа рлг рмсл2гм грслгрдлг грф4млгр лгрй гена п. 20-12-2009 23:38:55
афтор начал за трупнинку, кончил про личную хуету 20-12-2009 23:38:57
20-12-2009 23:39:11
Юный житель Калифорнии наговорил по мобильному телефону на сумму свыше 20 тысяч долларов. Как пояснили представители мобильного оператора Verizon, мальчик стал абонентом всего месяц назад — его отец подключил телефон сына к своему тарифному плану. Обрадовавшись «мобильной свободе», подросток «повис» на телефоне, что и вылилось в кругленькую сумму. 20-12-2009 23:39:50
бугого, а йа с путеным фоткался FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:40:46
Певуль,прав,в том что есть определенная грань,за которую переступать не стоит насчет фоток-меня вомбат опередил FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:41:28
ага 20-12-2009 23:41:54
>Юный житель Калифорнии наговорил по мобильному телефону на сумму свыше 20 тысяч долларов. > >Как пояснили представители мобильного оператора Verizon, мальчик стал абонентом всего месяц назад — его отец подключил телефон сына к своему тарифному плану. Обрадовавшись «мобильной свободе», подросток «повис» на телефоне, что и вылилось в кругленькую сумму. у маменой подруги была дочи эта дура(доч) насидела в тилефони 90 тыщ рублей во всяких смс дома 2 и прочей хуйни 20-12-2009 23:41:57
>во первых кто есть интеллектуал? и почему интеллектуалу обязательно должно претить издевательство на мертвыми? самая жосская сатира именно над моральными границами ф которые каждый из нас сея загоняед. так что в идеале падонок именно тот которому похуй на чью то смерть... _______________ Макумба, не задай мне вселенских философских вопросов перед понедельником. Можно быть интеллектуалом и моральным пидарасом одновременно, но это на уровне психушки уже. У каждого своя планка моральных устоев, но мне думается, что издевательство над мёртвыми и попытка заработать конъюнктурный моральный капиталец в глазах других моральных уродов не не красит человека. Ты у нас падонок, нет? Ну давай поиздевайся над умершей матерью друга, хуле, ведь похуй же на чужую смерть, правда? Хуле, это же всего лишь сатира? Это для примера, и извини, ежели он покажеццо тебе неудачным. 20-12-2009 23:42:08
20-12-2009 23:42:30
Фокся Патрикеевна, разница, канеш, есть... но малая... Всех же больше раздражает застывший в снимке вид смерти, а не то, что права Турчинского нарушены... 20-12-2009 23:42:41
FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:42:52
>>интелектуал >сука, я те в реале... не то что пизды дал бы... я б тебя просто отмудохал... даже при бабе... появись ты тока на тусе удавкома... питерской.. я цуцык штатский твой ник в тетрадочку записал... покараю гниду... ------------------ интелектуал..гыыыыыыыы(особо не пизди-челюсть вставная вылетит) 20-12-2009 23:43:15
20-12-2009 23:43:37
20-12-2009 23:43:57
20-12-2009 23:44:47
Из истории Удафф.кома на Руси (из Викепедии) неполное изучение источников XV—XVI веков позволяет выявить для того времени 67 русских топонимических названий (около 0,1 %), производных от обсценной лексики, включая 5 названий от слова «елда», 13 — от слова «пизда», 3 — от слова «хуй», 5 — от слова «муде», 8 — от слова «ебать», например, речки: Блядея; Еботенка, Наебуха и Ненаебуха; волость Елда; пустоши Хуярово, Пезделёво-Долгое, Пиздино, Пиздоклеин починок; деревни Мандино, Пезделка, Пизденково, Пиздюрино, Хуйково, Ебехово, Поиблица; селище Мудищево; овраг Блядейский отвершек. солют, братва, гойдар на связи! 20-12-2009 23:44:53
Здравствуй, бро. Это я, Володька Турчинский. Пишу тебе с небесов. Тут охуенно. Можно качать бицепсы, трицепсы и всё что угодно можно качать. Есть гантели и штанги. Еще здесь есть стероиды с малиновым и клубничным вкусом. Каждый день я хожу на всякие пати и тусовки вместе с Гайдаем и Трахтенбергом и качаю бицепсы. Они охуенные пацаны, оказывается. На тусовках мы пьем текилу и обжимаем девочек. Тут охуенно, я даже и не думал что здесь так охуенно. А на земле было хуево. Помню, почистил я кровь в бицепсе, приехал домой, подкачал бицепс. Посидели с женой, стероидов поели. Потом чувствую, живот крутит. Видимо, стероиды какие то не такие были. Пошел я в туалет, бицепс подкачать, но не успел и проперделся в трусы с подливой. Прибежала жена и как завопит: "Володя!!! Ты свинья блять!" Психанула и ушла спать. А я пошел в ванную, стирать трусы. И бицепс заодно подкачать. Захожу, значит, вклачаю воду, снимаю трусы, беру мыло, качаю бицепс. А оно у меня хуяк - и из рук как выскользнет! Я ёпт, за ним иду, чтоб подобрать, и раз - подскользнулся. Всё потому что бицепс этот сраный подкачивал, блять! Очнулся я, значит, и вижу как мудаёб какой-то мой подкачаный бицепс фотографирует. Я ему: "Брысь отсюда! Брысь нахуй!" А он всё фоткает и фоткает. И тут я блин понимаю, что я лежу, и бицепс подкачать не могу. Говорить не могу, шевелиться не могу. Тут жена моя прибежала, бицес трогает, плачет. Я ей говорю, мол, хватит ныть, иди суп готовь, дети голодные, а я пока бицепс подкачаю. А она меня не слышит. Плачет только да платком утирается. И причитает так: "Володя, Володя. Ка же ты заебал нас всех со своим бицепсом подкачаным." Тут и врачи набежали. говорят, мол, всё, пиздец вашему мужу. Нехуй было трусы стирать и бицепсы качать Ну всё, думаю. Пизда мне. Накрылся я медным тазом. Баста! Ну а чо, пожить я успел, битцепсы подкачал, да так, что много кому и завидно. Детей нарожал, жена красивая, деньги есть, битцепсы.. Ну значит и на покой можно со спокойной душой отчаливать. Напряг я свой бицепс и улетел от них. Теперь сижу тут, смотрю на вас с верху. Смешно, ёпт. Все думают, что у меня во сне бицепс остаовился. Да нет же, на самом деле я просто на мыле подскользнулся, упал и бицепс сильно ушиб. А фотожабы у вас смешные, да. Я бы ещё больше хотел. Очень смешно, правда. Трахтенберг говорит, что это охуенные фотожабы. Обижается даже. Говорит, что мол, когда он копыта двинул никто таких фотожаб не делал. И мёртвого его не фоткали. Обидно бедняге, да. Ну ничего, ничего страшеного. Мне отсюда ведь всё видно, кто что делает. Так чтож я всё знаю. Заодно и бицес качаю. Вы только не переживайте. Мне тут хорошо, стероиды есть, бицепс когда хочешь качаешь. Всё нормально. За меня не переживайте. 20-12-2009 23:45:00
>http://s54.radikal.ru/i145/0912/b4/15ff4a602274.jpg было 20-12-2009 23:45:35
>http://i079.radikal.ru/0912/6d/9033c18967a3.jpg Биги, что нибудь по зачетнее с жаждущей жопой можно? FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:46:23
>Фокся Патрикеевна, разница, канеш, есть... но малая... Всех же больше раздражает застывший в снимке вид смерти, а не то, что права Турчинского нарушены... ----------------- это моральная граница,кто то переступает кто то нет не думаю что близким любого умершего человека понравитцца,что подобные снимки болтаютцца в сети FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:47:43
интелектуал(повторила три раза и показала язык) 20-12-2009 23:49:42
и после смерти приходится быть публичным человеком. это плата за популярность 20-12-2009 23:49:59
Дайте Катлетову жаждущую жёппу. 20-12-2009 23:50:05
>Макумба, не задай мне вселенских философских вопросов перед понедельником. Можно быть интеллектуалом и моральным пидарасом одновременно, но это на уровне психушки уже. >У каждого своя планка моральных устоев, но мне думается, что издевательство над мёртвыми и попытка заработать конъюнктурный моральный капиталец в глазах других моральных уродов не не красит человека. Ты у нас падонок, нет? Ну давай поиздевайся над умершей матерью друга, хуле, ведь похуй же на чужую смерть, правда? Хуле, это же всего лишь сатира? Это для примера, и извини, ежели он покажеццо тебе неудачным. опять жы проводишь параллели со мной, а йа лишь скозал о неопределенных границах и контркультуры, и что смерть зачастую используеца ф сатире. ведь многие смиялись над каррадайном издевались над джексоном. так какая оценка степени моральности? над смертью нельзя смияца в опщем (давайте не будем рассказывать онекдоты про мавзолей и Ленина, про бога, апостолоф, чертей и адских мучениках) или чисто субъективно выбирать Вот этот Каррадайн сторичок дрочер бугого, а это Турчинскей качок и сирьозный поцык, над ним смияцо нильзя. тогда чисто субъективно у фсех разное отношение к разным людям. FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:50:18
>>страшен вомбат заметенный снегом >-------------------- >http://s55.radikal.ru/i148/0912/03/7482caca4a85.jpg --------------------- Биги!!это прелесть!! ты не чужд прекрасному 20-12-2009 23:51:36
бигимот спасибо тебе ты попалняеш мою кллекчыю порно фото тепер ни придется лазеть по сайтом а просто вспомнит бигимото открыть папку и наслождача 20-12-2009 23:51:43
>не думаю что близким любого умершего человека понравитцца,что подобные снимки болтаютцца в сети ______________ меня больше беспокоит существование тех, кто эти фотки выкладывает. припевка 20-12-2009 23:51:51
прастите, а в носоглотку это как? /лобопытно-ноивные хлопаюсчие ресницами глоза/ припевка 20-12-2009 23:51:52
прастите, а в носоглотку это как? /лобопытно-ноивные хлопаюсчие ресницами глоза/ 20-12-2009 23:52:20
ну мы не такие иСТЕРОИДЫ как жжопники и ко всему относимся философски и с хорошей долей цинизма-похуизма. FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:52:49
Князь хули храпеть?я тебя еще мало назвала FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:54:39
>>не думаю что близким любого умершего человека понравитцца,что подобные снимки болтаютцца в сети >______________ >меня больше беспокоит существование тех, кто эти фотки выкладывает. -------------- ну вот и снова пришли к тому,откуда начали-моральные принципы 20-12-2009 23:55:03
тонким кревым хуем припевка 20-12-2009 23:55:50
во как интересно - аж двоит....мугого FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:56:07
>прастите, а в носоглотку это как? /лобопытно-ноивные хлопаюсчие ресницами глоза/ -------------------- это видимо хронич.насморк и размер девайса ,сравнимый с пипеткой-такая вот параллель 20-12-2009 23:56:23
мы должны борочо(подонки) против 1.пидоров и всех их проивлений 2.долбаебизмом в россие и его разношеками 3. ээээээ 20-12-2009 23:56:56
>Дайте Катлетову жаждущую жёппу. Какого бля, здесь обсуждают вообще этого накачаного переростка, умер и хуй с ним. 20-12-2009 23:57:12
Я когда коснулся всего этого блядства, фотки с "коллажами" были убраны практически везде. Но здесь на удаве ссылка прошла, на которую я случайно кликнул. Причем ссылка была с "жабами", в том числе где какой то пидор сидит и дрочит на трупе Володи. Не знаю что двигало людьми которые выложили эти фотки в сеть, где ебанутое быдло их "весело отжабило". Наверное аффтар прав. Право называться "падонком" современные гомосеки считают чем-то само собой разумеющимся. И скоро мы увидим весело ебущихся петушков с зажиагательной надписью па-албанцки. 20-12-2009 23:57:29
Да и Бог с ними со всеми... не вижу я в смерти ничего ни красивого, ни отвратительного... а так... обыденность... 20-12-2009 23:57:36
нас не испугаешь ни голыми письками, ни мёртвыми качками 20-12-2009 23:59:11
>Я когда коснулся всего этого блядства, фотки с "коллажами" были убраны практически везде. Но здесь на удаве ссылка прошла, на которую я случайно кликнул. Причем ссылка была с "жабами", в том числе где какой то пидор сидит и дрочит на трупе Володи. >Не знаю что двигало людьми которые выложили эти фотки в сеть, где ебанутое быдло их "весело отжабило". >Наверное аффтар прав. Право называться "падонком" современные гомосеки считают чем-то само собой разумеющимся. И скоро мы увидим весело ебущихся петушков с зажиагательной надписью па-албанцки. это случичо 26 дикобля 2012 FOXYпростоFOXY 20-12-2009 23:59:56
>>Дайте Катлетову жаждущую жёппу. >Какого бля, здесь обсуждают вообще этого накачаного переростка, умер и хуй с ним. -------------- ваще то не его обсуждают FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:03:26
>Да и Бог с ними со всеми... не вижу я в смерти ничего ни красивого, ни отвратительного... а так... обыденность... ----------------- но те,кто выкладывают подобные фото пытаюттца из обыденности сделать нечто другое,и дурно пахнущее 21-12-2009 00:06:08
хателбы паржать над никрологом про зверева когда он капыто отбросит или димы еблана 21-12-2009 00:06:38
Да кстати, карадайн то зажог! 21-12-2009 00:07:55
чудный, воскресный танатосрач 21-12-2009 00:08:36
21-12-2009 00:08:42
Бро, не могу я сейчас ничего объяснить. Все выходные кутил, не до рассуждений. Если действительно интересно, завтра скину в личку (так понимаю, мыло из профайла "живое") причины, почему считаю автора недалеким. 21-12-2009 00:09:04
21-12-2009 00:09:05
1)...ведь многие смиялись над каррадайном издевались над джексоном. так какая оценка степени моральности? 2)...над смертью нельзя смияца в опщем (давайте не будем рассказывать онекдоты про мавзолей и Ленина 3)...тогда чисто субъективно у фсех разное отношение к разным людям. ____________ 1) Очень хуёвая, по моему мнению. В принципе нельзя пожелать этим людям пережить издевательства над памятью дорогих им умерших людей, но очень хочется это сделать. Каждый ставит эти рамки для себя. Но мне такие человекообразные уёбища противны. 2) Время лечит память. Года через три это будет уже история, а не горе близких умершему людей. Анекдоты про Ленина и Брежнева не затрагивают сам факт этих смерти людей. А а вот фотки только что умершего человека, где на фоне трупа идут скабрезные подписи, вызывают у меня желание вырвать кадык пидарасам, которые этот гавнаколлаж сделали и выложили в сеть. 3) Субьективное - да. Но есть аргументированная точка зрения, высказанная без похабности, и есть пидарестический троллинг для шокирования публики ради удлинения хуя тщеславия. 21-12-2009 00:09:51
>чудный, воскресный танатосрач > >http://i012.radikal.ru/0804/b0/f30c85005134.jpg бэээээээээээээ 21-12-2009 00:10:04
Да, вопрос имеецца. Буду признателен. Феназепам как на алкоголь ложиться? 21-12-2009 00:12:25
>Да, вопрос имеецца. Буду признателен. Феназепам как на алкоголь ложиться? ------------------ припевка 21-12-2009 00:12:46
>Да, вопрос имеецца. Буду признателен. Феназепам как на алкоголь ложиться? === без мягкого знака 21-12-2009 00:13:16
Более вопросов не имею, гг. 21-12-2009 00:14:09
>>>не думаю что близким любого умершего человека понравитцца,что подобные снимки болтаютцца в сети > >>______________ > >>меня больше беспокоит существование тех, кто эти фотки выкладывает. > >-------------- > >ну вот и снова пришли к тому,откуда начали-моральные принципы ______________ Согласен. У каждые они разные. Вот я, например, могу выебать чужую жену, но подарить соседу воздушный шарик с надписью "ай лав бритниспирс" в годовщину смерти его любимой канарейки не смогу. Лучше выебу его жену. 21-12-2009 00:14:31
бигимот лучше уж порно вылажевай чем эту хуйню 21-12-2009 00:15:45
21-12-2009 00:10:04 Тринашкин хуевато. на листочеке в коробочке написано FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:16:51
я уловила вашу мысль но,а если его жена против? 21-12-2009 00:16:52
21-12-2009 00:10:04 Тринашкин у меня кошмары такие красочные были крайний раз любо-дорого, хых 21-12-2009 00:16:57
а кстате у кого скока время ?а то у меня уже 6 часов утра 21-12-2009 00:18:16
Пасиб, воздержусь тогда. Со снотворным, полагаю, такая же хуйня? К сожалению, есть опасения, что сна сегодня нормального не будет из-за похмелья. FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:18:31
лучше не эксперементировать с седативными препаратами и транквилизаторами и "ложить"их на алкоголь можно забыть как дышать.. припевка 21-12-2009 00:18:36
у вас утро уже? 21-12-2009 00:19:26
21-12-2009 00:18:36 припевка шестой час. впереди выходной. полет нормальный 21-12-2009 00:19:56
>>Дайте Катлетову жаждущую жёппу. > >Какого бля, здесь обсуждают вообще этого накачаного переростка, умер и хуй с ним. _______________ Полемика, хуле... В палитсру обсуждали бы, что у Турчинского какляцкая фамилия и что каклы пидарасы, во фкусно жрать - можно ли приготовить жаркое из ляжки трёхденвного трупа, а тут о перетирают ниибаццо моральные принципы, дажэ Бигимот участвует, как умеет. 21-12-2009 00:21:13
21-12-2009 00:18:16 Тринашкин успокоительное лучше. пустырник, валерьянка. и поебацца тоже неплохо бы 21-12-2009 00:21:19
беее-беееее 21-12-2009 00:22:29
>Бро, не могу я сейчас ничего объяснить. Все выходные кутил, не до рассуждений. Если действительно интересно, завтра скину в личку (так понимаю, мыло из профайла "живое") причины, почему считаю автора недалеким. ______________ Такая же хуйня, увжаемый, я и сейчас кучю типа. Завтрева это будет уже никому не интерсно, да и хуй с ним. 21-12-2009 00:22:31
>чудный, воскресный танатосрач > >http://i012.radikal.ru/0804/b0/f30c85005134.jpg Ебать мои кишки, сочно! 21-12-2009 00:23:03
если я иду в мавзолей ленина и смотрю на мумию ленина, то это "сюда нельзя"? автор короткоумий мудак сожги свою праворукую тоету 21-12-2009 00:23:07
пахнет и впрямь не свежо... из отдельных каментов понял, что какие-то драчуны коллажи с Вовой делали... нууууу,таких-то извращенцев ясно дело тапком в лоб и под шконарь... тут даж базляра нет... FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:23:15
теплое молоко с медом или теплая вода с медом 21-12-2009 00:23:21
даеслибы не каронтин то хуйбы я седня в полемики поучаствовал 21-12-2009 00:23:40
>1)...ведь многие смиялись над каррадайном издевались над джексоном. так какая оценка степени моральности? >2)...над смертью нельзя смияца в опщем (давайте не будем рассказывать онекдоты про мавзолей и Ленина >3)...тогда чисто субъективно у фсех разное отношение к разным людям. >____________ >1) Очень хуёвая, по моему мнению. В принципе нельзя пожелать этим людям пережить издевательства над памятью дорогих им умерших людей, но очень хочется это сделать. Каждый ставит эти рамки для себя. Но мне такие человекообразные уёбища противны. >2) Время лечит память. Года через три это будет уже история, а не горе близких умершему людей. Анекдоты про Ленина и Брежнева не затрагивают сам факт этих смерти людей. А а вот фотки только что умершего человека, где на фоне трупа идут скабрезные подписи, вызывают у меня желание вырвать кадык пидарасам, которые этот гавнаколлаж сделали и выложили в сеть. >3) Субьективное - да. Но есть аргументированная точка зрения, высказанная без похабности, и есть пидарестический троллинг для шокирования публики ради удлинения хуя тщеславия. 1) вот именно что рамки у фсех свои, а афтр хочет фсех загнать в свои и назвать падонками 2)думаю и черес три года блиским будет не насрать на фотожабы турчинского, поэтому это слабый аргумент. ты каждый день в сети видишь миллионы фоток с растерзанными мотоцыклистами, съедеными, убитыми, забетонированными, апторченными мертвецами и почему то не возмущщаешсо тем фактом что у них тоже есть близкие. почему? почему за турчинского фсе решили заступицца? ей богу сейчас он популярнее чем при жизни. вопще смотреть на фсе черес призму "близким не похуй" это ханжество ибо если ты так говоришь то применяй это весьде. 3)А мне кажецо что афтр запостил срубить каментов и показать то какой он правильный падонок. И ево аргументация яйца выеденного не стоит 21-12-2009 00:23:48
>я уловила вашу мысль > >но,а если его жена против? ______________ Последний раз такое было 10 лет назад, я тогда купил гандоны со вкусом банана, а она любила клубничные. 21-12-2009 00:24:20
>>Да, вопрос имеецца. Буду признателен. Феназепам как на алкоголь ложиться? >------------------ >http://i036.radikal.ru/0802/6c/6953c15dd80f.jpg Близким бы это не понравилось 21-12-2009 00:24:52
>теплое молоко с медом >или теплая вода с медом чыанестый калий и нет проблем 21-12-2009 00:25:16
>Я работаю в морге патологоанатомом. Когда к нам привезли холодное тело Турчинского, я сразу возбудился. Ну это вообще трупоебство, некрофилия, не думаю что труп Турчинского подвергался столь изощренным издевательствам. Катях 21-12-2009 00:25:23
Всё дело в том, что выглидит мертвец не очень, как то жутковато и вообще, просто смотреть тяжко. Похоже чуство бывает когда смотришь на ебущихся детей. Х а р о ш ь! уберите его , он живой достал по телевизору, блин вот когда пугачева сдохнет,ох если кто её фотки выложит в сети, нассу врот болтконскому и кружкой уебу. 21-12-2009 00:25:36
21-12-2009 00:23:48 Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) какая привереда (бля. я вот так и не пойму. женщины что ли песдой способны вкусы различать? нет? а зачем тогда эти заморочки?) FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:25:45
>пахнет и впрямь не свежо... из отдельных каментов понял, что какие-то драчуны коллажи с Вовой делали... нууууу,таких-то извращенцев ясно дело тапком в лоб и под шконарь... тут даж базляра нет... ---------------- так инетных "бойцов" к сожалению тапком не уебешь 21-12-2009 00:26:05
>лучше не эксперементировать с седативными препаратами и транквилизаторами и "ложить"их на алкоголь > >можно забыть как дышать.. _______________ Медсестра или целый врач? 21-12-2009 00:26:26
>теплое молоко с медом >или теплая вода с медом Фокси, сходи на хуй и успокойся, хватит срать. 21-12-2009 00:26:41
если я скажу, что афтыр мудло и тупой хаватель рекламы, я сильно сбаяню?? 21-12-2009 00:27:24
зачем ты так, афтр паравильный падонак 21-12-2009 00:27:26
>>теплое молоко с медом >>или теплая вода с медом >Фокси, сходи на хуй и успокойся, хватит срать. Прими в себа член, что ты здесь маешься? Катях 21-12-2009 00:28:35
да и еще забыл, границы и определения кто падонок, кто не падонак, ненадо этого тож, глупо это имхо.Мы все, тут, ну бальшенство знаем кто такие падонки и ебемся в рот, нахуй нам мертвый турчинский как детектор ? Автор чмо и педораз, балтконский тебя уебет и обоссыт казел FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:29:07
нда я еще могу понять отказ из за несовпадения размероы презиков и девайса.. но такая скурпулезность во вкусовых пристрастиях... 21-12-2009 00:29:57
>если я скажу, что афтыр мудло и тупой хаватель рекламы, я сильно сбаяню?? от тебя начнет пахнуть, ты задела эту тему, и теперь клеймо будет с тобой на всю жизнь. FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:30:37
целая до хуя видевшая неудачных эксперементаторов 21-12-2009 00:30:57
>>1) Очень хуёвая, по моему мнению. В принципе нельзя пожелать этим людям пережить издевательства над памятью дорогих им умерших людей, но очень хочется это сделать. Каждый ставит эти рамки для себя. Но мне такие человекообразные уёбища противны. > >>2) Время лечит память. Года через три это будет уже история, а не горе близких умершему людей. Анекдоты про Ленина и Брежнева не затрагивают сам факт этих смерти людей. А а вот фотки только что умершего человека, где на фоне трупа идут скабрезные подписи, вызывают у меня желание вырвать кадык пидарасам, которые этот гавнаколлаж сделали и выложили в сеть. > >>3) Субьективное - да. Но есть аргументированная точка зрения, высказанная без похабности, и есть пидарестический троллинг для шокирования публики ради удлинения хуя тщеславия. > > > >1) вот именно что рамки у фсех свои, а афтр хочет фсех загнать в свои и назвать падонками > >2)думаю и черес три года блиским будет не насрать на фотожабы турчинского, поэтому это слабый аргумент. ты каждый день в сети видишь миллионы фоток с растерзанными мотоцыклистами, съедеными, убитыми, забетонированными, апторченными мертвецами и почему то не возмущщаешсо тем фактом что у них тоже есть близкие. почему? почему за турчинского фсе решили заступицца? ей богу сейчас он популярнее чем при жизни. вопще смотреть на фсе черес призму "близким не похуй" это ханжество ибо если ты так говоришь то применяй это весьде. > >3)А мне кажецо что афтр запостил срубить каментов и показать то какой он правильный падонок. И ево аргументация яйца выеденного не стоит _________________ Бля....... Макумба, мы тут с тобой одни умники? Заебало, поелику зело бесполезно. Закончим засирать тырнет простынями. Коротенько ответ: 1) Не согласен 2) Хуйня 3) Хуйня, не согласен. 21-12-2009 00:31:28
согласен 21-12-2009 00:31:43
гусе FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:31:54
>>>теплое молоко с медом >>>или теплая вода с медом >>Фокси, сходи на хуй и успокойся, хватит срать. >Прими в себа член, что ты здесь маешься? --------------- Катлетав,ты вслух себе установку даешь?про член???(бля,пиздецц) припевка 21-12-2009 00:33:22
>если я скажу, что афтыр мудло и тупой хаватель рекламы, я сильно сбаяню?? === нет, ты просто попадёшь в тренд FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:33:40
Недева привет ты не замерзла в Питере? 21-12-2009 00:34:24
>21-12-2009 00:23:48 Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л) > >какая привереда >(бля. я вот так и не пойму. женщины что ли песдой способны вкусы различать? нет? а зачем тогда эти заморочки?) ну вот я какбэ слышала, что некоторые женщины перед впесду в рот берут\покраснела канешно.и не верю.... но....\ а некоторые ещё и после\упала в обморок\ 21-12-2009 00:34:51
>какая привереда > >(бля. я вот так и не пойму. женщины что ли песдой способны вкусы различать? нет? а зачем тогда эти заморочки?) ______________ И не говори. Одна хуйня, ебал её вкусом банана. Для девушек важен сам факт удовлетворения их капризов, а не пахнущая клубникой пизда. Романтизьм, хуле... 21-12-2009 00:35:00
культурные подонки(мы)это те кто боряча с ханженством и прочей пидиралистической хуйнюй а есть такие троли которые делоют жабы и сами на них дрочат и шитают прикольными все тролие говно водича в интернети паомушто в реали ты сразу получеш пизьдюлей ат нармального пачана а в интернети ты можеж найти своего сабрата по изврашениям и обьединичо в сообшество http\\pidor.ru припевка 21-12-2009 00:35:15
Мы все, тут, ну бальшенство знаем кто такие падонки и ебемся в рот, нахуй нам мертвый турчинский как детектор ?(с) мугого вот новый слоган б/п 21-12-2009 00:35:26
чочочо от меня песдато пахнет. кензой и мятой 21-12-2009 00:36:19
я типа продвинутая чувиха?\йойо скрипя костылём\ припевка 21-12-2009 00:36:50
очень удобно гандон со вкусом лимона 21-12-2009 00:37:19
бга. привет фоксе. я в питере... я в питере... а у нас мкад зато.... 21-12-2009 00:37:37
>нда > >я еще могу понять отказ из за несовпадения размероы презиков и девайса.. > >но такая скурпулезность во вкусовых пристрастиях... ______________ Ирочка, камент нумер 227 ответом тебе будет. Так ты у нас тоже аналогопатанам, или простой анестизиолог? 21-12-2009 00:37:48
ujyljy cj drecjv cgthvs припевка 21-12-2009 00:37:53
хыхы ну типа мышей ловишь и своя в доску FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:38:14
>>какая привереда >> >>(бля. я вот так и не пойму. женщины что ли песдой способны вкусы различать? нет? а зачем тогда эти заморочки?) >______________ >И не говори. Одна хуйня, ебал её вкусом банана. Для девушек важен сам факт удовлетворения их капризов, а не пахнущая клубникой пизда. Романтизьм, хуле... --------------------- ебать вкусом..-это что то из тантрическога секса 21-12-2009 00:38:22
21-12-2009 00:34:24 не девачка(с мАсквы) в рот брать хуй это нормально для женщины. но вот хуй в резинке.. это изврат какойто 21-12-2009 00:38:41
гондон со вкусом спермы это проктично 21-12-2009 00:39:03
как вам ни стыдно. ффу.. тут о мйортвых, а вы прыгаете висилитесь 21-12-2009 00:39:28
>гондон со вкусом спермы это проктично аааааааааа 6* валяюс падмебелью припевка 21-12-2009 00:39:29
у тя чочочо буквы ц нет в клаве? или ты чюрко? 21-12-2009 00:39:39
>чочочо > >от меня песдато пахнет. > >кензой и мятой ___________________ Гандоны со вкусом кинзы? 21-12-2009 00:40:08
>21-12-2009 00:34:24 не девачка(с мАсквы) > >в рот брать хуй это нормально для женщины. но вот хуй в резинке.. это изврат какойто хуй в рот? нормально? \вернулась в обморок\ во ртуже бактерии 21-12-2009 00:40:29
йа чебя буду чдать! FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:40:33
ну зачем тибе такая точнасть в прафесиональном пристрастии? там где я граница-живыемертвые припевка 21-12-2009 00:41:00
>гондон со вкусом спермы это проктично === мущины тоже имитируют? мугого 21-12-2009 00:41:17
советуешь??? 21-12-2009 00:41:18
>у тя чочочо буквы ц нет в клаве? >или ты чюрко? цербир иба целку 21-12-2009 00:41:57
бугого 21-12-2009 00:42:07
там ещо и зубы FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:42:55
>>чочочо >> >>от меня песдато пахнет. >> >>кензой и мятой >___________________ >Гандоны со вкусом кинзы? ------------------ ну йопт.кензо-парфюм кинза-трава-приправа не перепутай-"бабе цветы,дитям мороженае" припевка 21-12-2009 00:43:20
кароче я поняла - у ката или ц работает или л 21-12-2009 00:43:20
да ваще. апасносте на каждом шагу\зырит из обморока одним глазом почти не дыша\ 21-12-2009 00:43:24
>>>>теплое молоко с медом >>>>или теплая вода с медом >>>Фокси, сходи на хуй и успокойся, хватит срать. >>Прими в себа член, что ты здесь маешься? >--------------- >Катлетав,ты вслух себе установку даешь?про член???(бля,пиздецц) Да, гипнотизирую себя, мне хочется тела твоего, но я борюс со своей совестью. 21-12-2009 00:43:24
я ваше щаче пурег девачко с масквы банабы и мандарины будэти? 21-12-2009 00:43:47
21-12-2009 00:40:08 не девачка(с мАсквы) \шлепаю по щекам и по чем попало дабы вывести из обморока\ хуй можно после процесса помыть теплой водой и промакнуть полотенцем. и все нормально будет 21-12-2009 00:44:24
припевка 21-12-2009 00:44:45
а тваи глаза чвета вискииии /паёт укладываясь спать/ FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:45:13
не мне нравитцца как засовывать хуй в пизду,рот ,в жопо(шопотом)-кричат на каждом углу а засунуть в презик-стыдна лицемеры 21-12-2009 00:46:01
гондон с глазами цвета виски, для тонко чуфствующих дам припевка 21-12-2009 00:46:05
>да ваще. > >апасносте на каждом шагу\зырит из обморока одним глазом почти не дыша\ ==== нибойсо он не кусаецо и ручной 21-12-2009 00:46:12
хуем па щекам это с взаимного согласия надо.\предупреждение. алярм\ Непьющий Лаовай 21-12-2009 00:46:18
Здравствуйте 21-12-2009 00:46:48
>ну зачем тибе такая точнасть в прафесиональном пристрастии? > >там где я граница-живыемертвые _________ понятно. терапевт в поликлинике. 21-12-2009 00:47:04
а перед тем как в рот запихать на пассатижи, обнюхивают его тщательно со всех сторон.... только держись, не падай в обморок... 21-12-2009 00:47:10
>>21-12-2009 00:34:24 не девачка(с мАсквы) >> >>в рот брать хуй это нормально для женщины. но вот хуй в резинке.. это изврат какойто > >хуй в рот? нормально? >\вернулась в обморок\ > >во ртуже бактерии Не позволяй пихать тебе член (половой хуй) в пизду, а потом в жопу, я свой всегда мою перед направлением угла атаки, разные кислотно-бактериальные хуйни не дремлют. 21-12-2009 00:47:14
>не >мне нравитцца >как засовывать хуй в пизду,рот ,в жопо(шопотом)-кричат на каждом углу >а засунуть в презик-стыдна >лицемеры а чо в жопо шопотом?? такой маленькей? и только не туда! так тиииииииииихонько звучит? Непьющий Лаовай 21-12-2009 00:47:46
>>ну зачем тибе такая точнасть в прафесиональном пристрастии? >> >>там где я граница-живыемертвые >_________ >понятно. терапевт в поликлинике. оптекарЪ? 21-12-2009 00:47:50
>советуешь??? ---------------- Да. Натираешь хуй кинзой и впирет к оргазмам. 21-12-2009 00:48:01
21-12-2009 00:45:13 FOXYпростоFOXY секс в презервативе - это не секс а скорей петтинг лучше уж кончать "не в тебя" если чотам FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:48:03
так закончили дискуссию про ароматные хуи и методы их применения!(подношу к Недеве нашатырь и вливаю пару капель коньяка) суки,довели человека 21-12-2009 00:48:35
тем более оральный секс. смысл какой? FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:48:57
согласна,но увереннасть в партнере д.б. 21-12-2009 00:49:19
не знаю каг женщинам, но йа призирвативы не люблю и если хорошая знакомая дама, то притпачитаю не пользовоца 21-12-2009 00:49:30
власть кошкам!!! драм парам !!! власть катам !!! власть катам !!! 21-12-2009 00:49:52
>>советуешь??? >---------------- >Да. Натираешь хуй кинзой и впирет к оргазмам. я щас спрошу.... спрашивает. А ВОТ КОМУ ХУЙ КИНЗОЙ? Непьющий Лаовай 21-12-2009 00:50:00
натираешь хуйцъ чесноком и салом и фпирёд на Ленинградку. Успех у хохлушегЪ обиспечен. 21-12-2009 00:50:25
>натираешь хуйцъ чесноком и салом и фпирёд на Ленинградку. Успех у хохлушегЪ обиспечен. зажрут ведь 21-12-2009 00:50:44
>>>ну зачем тибе такая точнасть в прафесиональном пристрастии? > >>> > >>>там где я граница-живыемертвые > >>_________ > >>понятно. терапевт в поликлинике. > > > > > >оптекарЪ? _________________ тожэ неплохо. Даешь бабуле вместо валидола мочегонное и пизда... 21-12-2009 00:50:49
21-12-2009 00:46:12 не девачка(с мАсквы) не возражаю. но пока спрашиваешь согласия утрачиваешь свежесть и неожиданность впрочем, как вам нравится 21-12-2009 00:50:50
>тем более оральный секс. смысл какой? как это? а вы ЭТО пробовали глотать??? нет. вот и не кинзите. FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:51:08
бля,вспомнила Гелена "у меня такой бальшой-что пелотка орет, в пезду больно-лучше в жопо"гыыыыыы припевка 21-12-2009 00:51:23
мугого вечер перестаёт быть томным Непьющий Лаовай 21-12-2009 00:51:26
из котов белок делать будем. На польта пойдут, в "Рабочий кредит"(с) 21-12-2009 00:51:43
бугого, это была жесть канешна 21-12-2009 00:51:59
>21-12-2009 00:46:12 не девачка(с мАсквы) > >не возражаю. но пока спрашиваешь согласия утрачиваешь свежесть и неожиданность >впрочем, как вам нравится неожиданно, в качестве знакомства шлёпнул даму хуем по щеке 21-12-2009 00:52:26
>>натираешь хуйцъ чесноком и салом и фпирёд на Ленинградку. Успех у хохлушегЪ обиспечен. > > > >зажрут ведь ____________ бгыыыыыыыыыыы... За любов к родине хуи жрать... 21-12-2009 00:52:28
настопиздела мелодия на мабиле? захуярь месопотамский гимн, которому 3400 лет 21-12-2009 00:52:29
бля тут че нет ни одного не девстника??? 21-12-2009 00:52:43
21-12-2009 00:48:57 FOXYпростоFOXY а без уверенности наверно и затевать не стоит 21-12-2009 00:52:48
>бля,вспомнила Гелена >"у меня такой бальшой-что пелотка орет, в пезду больно-лучше в жопо"гыыыыыы бгыгыгы Непьющий Лаовай 21-12-2009 00:53:22
>>натираешь хуйцъ чесноком и салом и фпирёд на Ленинградку. Успех у хохлушегЪ обиспечен. > >зажрут ведь ну, риск канешно есть, но кто нирискует тот дома дрочедъ FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:53:27
еслибы в паликлинике ОРиА РНХИ 21-12-2009 00:53:56
вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу 21-12-2009 00:54:17
"Гандон со вкусом пизды - возвращение к истокам". 21-12-2009 00:54:18
21-12-2009 00:51:59 не девачка(с мАсквы) ну, в качестве продолжения знакомства. так лучше.. все-таки обнажить хуй перед совсем-незнакомой дамой.. это. эксгиби... ну. вы поняли 21-12-2009 00:54:39
йа получаеться в каментах один малолетний дрочер(((( Непьющий Лаовай 21-12-2009 00:54:43
читая этот чадъ два курсанта средней школы милиции упали вобмарак Непьющий Лаовай 21-12-2009 00:55:28
>еслибы в паликлинике >ОРиА РНХИ Московский зоопарк? FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:55:33
Катлетав не борись с собой-это противоестевственна припевка 21-12-2009 00:55:49
пахожэ я матрицу сматрю уже полчаса 21-12-2009 00:56:06
>не знаю каг женщинам, но йа призирвативы не люблю и если хорошая знакомая дама, то притпачитаю не пользовоца А если незнакомая хорошая дама? Вот Турчинский презиков не надевал... теперь фото его трупа повсему интернету. Падонки - соблюдайте половую гигиену! 21-12-2009 00:56:20
тут бля и повара которые учатся есть! 21-12-2009 00:56:41
>вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу мне нравится слово *нечаянно\ 21-12-2009 00:56:46
>Катлетав >не борись с собой-это противоестевственна Женюсь... 21-12-2009 00:57:05
>тут бля и повара которые учатся есть! айайай, чему только учаца повара на удафкоме FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:57:18
и главное он так и не понял-почему 21-12-2009 00:57:33
>еслибы в паликлинике > >ОРиА РНХИ _____________ Напоминает НИИ БДСМ. Чо за контора? Расшифровал только ОРально и Анально. Дальше не смок... припевка 21-12-2009 00:57:37
>>21-12-2009 00:46:12 не девачка(с мАсквы) > >> > >>не возражаю. но пока спрашиваешь согласия утрачиваешь свежесть и неожиданность > >>впрочем, как вам нравится > > > >неожиданно, в качестве знакомства шлёпнул даму хуем по щеке === ну да а дама спецально для знакомства стала на колени...бгыг FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:58:13
питерский 21-12-2009 00:58:27
хоть я и учусь в пту на повара но хуй я пойду на фкусно жрать! 21-12-2009 00:58:34
>йа получаеться в каментах один малолетний дрочер(((( Ну и что, и ты станешь отцом, возможно. 21-12-2009 00:58:42
как известно многие геаграфические открытия были сделанны нечаянно Непьющий Лаовай 21-12-2009 00:58:53
>>не знаю каг женщинам, но йа призирвативы не люблю и если хорошая знакомая дама, то притпачитаю не пользовоца >А если незнакомая хорошая дама? Вот Турчинский презиков не надевал... откуда такая инфа?Ахтунг? FOXYпростоFOXY 21-12-2009 00:59:10
???????? 21-12-2009 00:59:17
фу на тебе. она сидела, ое подошёл. извращенка припевка 21-12-2009 00:59:20
>вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу === в транвае? 21-12-2009 00:59:53
прышки еще никто не отменял 21-12-2009 00:59:56
>как известно многие геаграфические открытия были сделанны нечаянно аткрытие пендосие FOXYпростоFOXY 21-12-2009 01:00:24
>>еслибы в паликлинике >> >>ОРиА РНХИ >_____________ >Напоминает НИИ БДСМ. Чо за контора? Расшифровал только ОРально и Анально. Дальше не смок... ------------ ну дык не твоя Тема..гыыыыыы Непьющий Лаовай 21-12-2009 01:00:44
>тут бля и повара которые учатся есть! Ни сразу понял, чё за повара такие, которые есть неумеют. А раньше они как питались? Клизмами? припевка 21-12-2009 01:00:48
>фу на тебе. > >она сидела, ое подошёл. > >извращенка === бгыг...седела на глозах от неажыданного знокомства? 21-12-2009 01:00:48
>>вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу >=== >в транвае? бугого, у вас хорошие нравы в городе! йа уже хочу в гости 21-12-2009 01:01:00
тебе что, в них как-то не уютно или полагаешь, что презики - это только для моряков?.. FOXYпростоFOXY 21-12-2009 01:01:30
Пева!!(облилась апельсиновым соком) 21-12-2009 01:01:39
вы видели как плавают женщины? многие лягушки делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем лягушку 21-12-2009 01:02:06
>>>не знаю каг женщинам, но йа призирвативы не люблю и если хорошая знакомая дама, то притпачитаю не пользовоца >>А если незнакомая хорошая дама? Вот Турчинский презиков не надевал... >откуда такая инфа?Ахтунг? Ахтунгом или не антунгом он был неизвестно. 21-12-2009 01:02:33
>>>еслибы в паликлинике > >>> > >>>ОРиА РНХИ > >>_____________ > >>Напоминает НИИ БДСМ. Чо за контора? Расшифровал только ОРально и Анально. Дальше не смок... > >------------ > >ну дык не твоя Тема..гыыыыыы _________ Ирочка, договоримся... FOXYпростоFOXY 21-12-2009 01:03:18
>21-12-2009 00:48:57 FOXYпростоFOXY > >а без уверенности наверно и затевать не стоит -------------- да..увереннось-доверие-взаимопонимание 21-12-2009 01:03:35
я полное противаположнасть средниму подонку подонок в возрасти 30-35 лет высшое аброзавание и барада йа 16 летний пачан птушник 21-12-2009 01:04:04
>вы видели как плавают женщины? многие лягушки делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем лягушку Ну ты точно не видел как они МОГУТ плавать, иногда круче кроля никто не показывал из мужиков, токма бабье. припевка 21-12-2009 01:04:06
>>>вы видели как плавают лягушки? многие женщины делают похожие движения когда нечаянно заденешь хуем жоппу > >>=== > >>в транвае? > > > >бугого, у вас хорошие нравы в городе! йа уже хочу в гости ==== та хуйня а не город...вон с 100лицах прям на улице хуяме хлещут по щекам знакомясь...э-э-эх! /зовислево так/ 21-12-2009 01:04:07
Турчинский хоть умер спокойной, тихой смертью дома, в семье. Не то, что вот эти обосравшиеся пассажиры. Кстати, удаву эта хуйня не понравится. Непьющий Лаовай 21-12-2009 01:04:37
>я полное противаположнасть средниму подонку >подонок в возрасти 30-35 лет высшое аброзавание и барада >йа 16 летний пачан птушник Кирзач, ты? Хуяссе FOXYпростоFOXY 21-12-2009 01:04:43
думаешь? 21-12-2009 01:05:31
у них тама метро. а мущщины уступають женщинам места для пасидеть 21-12-2009 01:05:31
>я полное противаположнасть средниму подонку >подонок в возрасти 30-35 лет высшое аброзавание и барада >йа 16 летний пачан птушник Пей пиво, кури шмаль, радуйся жизни и дрочи, пока не наступили суровые трудовые будни жизни. 21-12-2009 01:05:54
>думаешь? ----------- надеюс. 21-12-2009 01:06:10
>>я полное противаположнасть средниму подонку >>подонок в возрасти 30-35 лет высшое аброзавание и барада >>йа 16 летний пачан птушник > > >Кирзач, ты? Хуяссе какой нахуй кирзач!!! кот блять 21-12-2009 01:06:38
Всё, пойду спать. Спокойной мне ночи. 21-12-2009 01:08:04
абля тоже скора спать а то мама проснеча и начнет пиздеть что я сука всю точ в нети просидел FOXYпростоFOXY 21-12-2009 01:08:55
>>думаешь? >----------- >надеюс. ----------------- надежда,кстати,последняя херня,которая осталась лежать на дне ящика Пандоры(ты лучше мечтай) 21-12-2009 01:09:30
>у них тама метро. а мущщины уступають женщинам места для пасидеть Я когда в метре, всегда если есть возможность или освобождаю свой зад от сиденья или еще прикольнее, прижучить какого-нибудь быдлогана и согнать его с насиженного места ради женшины или инвалида. 21-12-2009 01:09:48
самолеты и афтомобили человеку помогла предумать природа для контроля над популяцыей, но чото не очень помогает, ждем новых фииричных открытий 21-12-2009 01:09:57
а нет у меня сука дорогой 1 метр 2 рубля и занач я насидел 122 рубля 21-12-2009 01:10:54
а па тиливизару турчинскава показывают...живеее фсех живых...беспезды... 21-12-2009 01:11:18
>>у них тама метро. а мущщины уступають женщинам места для пасидеть >Я когда в метре, всегда если есть возможность или освобождаю свой зад от сиденья или еще прикольнее, прижучить какого-нибудь быдлогана и согнать его с насиженного места ради женшины или инвалида. а мне похуй. нету где присесть - стою, есть - сижжу и слушаю музон иле четаю или чаще фсего сплю припевка 21-12-2009 01:11:23
>Пева!!(облилась апельсиновым соком) ==== не ну а чо? какбе нормальне я щитаю 21-12-2009 01:12:07
йа спать как говарил гомёр джей симпсон пока никдачники припевка 21-12-2009 01:13:12
усё я байки всем чпоцкен 21-12-2009 01:15:57
>а па тиливизару турчинскава показывают...живеее фсех живых...беспезды... Как он уже заебал... всех, после смерти сдвинул интернет с места на 3 сантиметра и поднял слона, а мне все хочется и хочется глумиццо. 21-12-2009 01:17:03
Срач тут? FOXYпростоFOXY 21-12-2009 01:24:32
снофф заснувшим Непьющий Лаовай 21-12-2009 01:28:40
где фсе? FOXYпростоFOXY 21-12-2009 01:31:31
все спят Непьющий Лаовай 21-12-2009 01:32:15
>все спят сволочи FOXYпростоFOXY 21-12-2009 01:33:51
это грубо Товарищ Артём 21-12-2009 01:34:22
жж блять Товарищ Артём 21-12-2009 01:38:16
21-12-2009 01:39:12
Непьющий Лаовай 21-12-2009 01:43:16
ну, чё ОЛОЛО ПЫЩЬПЫЩЬ? я забыл подписацца, асёл 21-12-2009 01:46:20
Пизда ты,автор! Не мог раньше написать своё говнокрео,пока фоты с инета не удалили! сам посмотрел-дай другим 21-12-2009 01:54:31
Таксс!!! 21-12-2009 01:55:45
21-12-2009 01:55:49
>http://www.youtube.com/watch?v=F_jyXJTlrH0&feature боян, смотри вот чо 21-12-2009 01:56:20
прочитал - хуйня. Товарищ Артём 21-12-2009 01:58:24
еееееееееее 21-12-2009 01:58:53
Какой Володя? Да и хуй с ним! Может и нормальный был мужик, но актёр бездарь! (земля пухом) Хуле бабку верещать? падрезав 21-12-2009 01:59:38
кал 21-12-2009 02:00:13
>http://www.youtube.com/watch?v=IkXcNiWFB28&feature=related гы гы, прикол, вот посмотри: Товарищ Артём 21-12-2009 02:04:16
хуйняяяя 21-12-2009 02:04:44
>Какой Володя? Да и хуй с ним! Может и нормальный был мужик, но актёр бездарь! (земля пухом) >Хуле бабку верещать? как охранник - пиздатейший мужиг! Непьющий Лаовай 21-12-2009 02:05:01
гормоны чмо Непьющий Лаовай 21-12-2009 02:07:21
Актриса Бриттани Мрефи умерла в душе(с) 32 года, хуяссе 21-12-2009 02:17:19
>>Какой Володя? Да и хуй с ним! Может и нормальный был мужик, но актёр бездарь! (земля пухом) >>Хуле бабку верещать? >как охранник - пиздатейший мужиг! ------------- Староверову понравицца эта хуйня! 21-12-2009 02:55:19
ничем не мотивированный камент (тупо отметицца) 21-12-2009 02:57:36
>>>Какой Володя? Да и хуй с ним! Может и нормальный был мужик, но актёр бездарь! (земля пухом) >>>Хуле бабку верещать? >>как охранник - пиздатейший мужиг! >------------- >Староверову понравицца эта хуйня! Старовеоов? я думаю он искренний человек, и эта хуйня его даже не коснется. 21-12-2009 02:58:29
>ничем не мотивированный камент (тупо отметицца) гы гы, да ты сноб. Товарищ Артём 21-12-2009 03:31:14
Аватар пасматрел. без фсякех 3д ессна адин рас можно 21-12-2009 04:47:05
йопвашумать... думал очередная утка... хоть не возвращайся домой... вернёшься в другую страну.... 21-12-2009 04:50:00
уёбок. васявасин 21-12-2009 04:55:47
упырь ебучий ...хули фото вывалил и насрал ниачом мудила надеюсь сдохнешь с дрелью в жопе.. задрот пустоголовый Непьющий Лаовай 21-12-2009 05:38:32
ана болики и ана лёлики(с) 21-12-2009 06:12:03
шняга полная. тема абстрактной границы педорастии и некрофилии не раскрыта. жж идет нахуй. 21-12-2009 06:26:00
чото не магу найти в инете фото мертвого турчинского афтар из жж свой пост удалил, из инета их пахоже тоже убрали.. а было бы интиресно пасматреть если кто знает, где эти фотки, вылажите плиз сцылу бывший 21-12-2009 06:33:54
Ржал. 21-12-2009 06:42:00
а, вот, нашел фото я забыл подписацца, асёл 21-12-2009 06:46:44
корнхолио ты далбайоп 21-12-2009 06:51:58
да, и чо? но фотки, я думаю, ты всё равно пасматрел pb 21-12-2009 06:53:08
доброе утро правильный покойник: 21-12-2009 06:54:00
хых.. привед pb 21-12-2009 06:54:07
а не нахнуть ли нам четыреста... pb 21-12-2009 06:54:23
салю 21-12-2009 06:55:23
нахинг вредит психическому здоровью pb 21-12-2009 06:55:30
и нихуя 21-12-2009 06:55:33
это плохо 21-12-2009 06:55:41
пеак pb 21-12-2009 06:55:53
и нихуятыцъ 21-12-2009 06:56:15
одного не пойму - кой хер вам сдался этот нахинг? pb 21-12-2009 06:57:15
китайцы придумали замедлитель пространства, Кирзач спиздил ево pb 21-12-2009 06:58:14
разминка 21-12-2009 06:59:32
ахтышёптваюмать какая жалость бывший 21-12-2009 07:00:18
>доброе утро >правильный покойник: >http://i076.radikal.ru/0912/eb/c3dbab57c1d1.jpg Угу, правильно декорирован. pb 21-12-2009 07:01:26
а вот ещё по теме: бывший 21-12-2009 07:01:40
>ахтышёптваюмать какая жалость >http://news.rambler.ru/Russia/head/4760921 Уссался. 1. Больше покойничков, хороших и разных! 2. Уважаемый коллега СудМед будет недоволен. 21-12-2009 07:01:44
По теме, кратко. Господин Турчинский воленс-неволенс оправдал поговорку "жил грешно и умер смешно". За "грешность" и не собираюсь осуждать - мы и сами такие. А что ум5р "смешно" - ну так это расплата за выбранный стиль жизни, не фотожаберы-блоггеры виноваты, а сам он. Умер недавно академик Виталий Гинзбург, умер Петр Вайль - была такая реакция на их смерти? Да нет, имена-то иъ не на слуху нынче у многих. А клоун накаченный - им ближе, вот и получилось так. Если бы Турчинский жил скромно, аскетично, вдали от суеты мирской - было бы иначе с его жизнь, смертью и всем последовавшим за ней. 21-12-2009 07:04:24
>2. Уважаемый коллега СудМед будет недоволен. и все-таки прошу уточнить - недоволен или опечален? 21-12-2009 07:05:35
Кэррадайн бп смешнее помер бывший 21-12-2009 07:06:04
>>2. Уважаемый коллега СудМед будет недоволен. >и все-таки прошу уточнить - недоволен или опечален? Опечален - это вреадли(с), уважаемый коллега. Впрочем - при случае можно спросить его самого. pb 21-12-2009 07:06:34
pb 21-12-2009 07:10:20
21-12-2009 07:11:06
это достойная смерть, сколько ему годков-то было? если в таком возрасте все еше потребность в дрочке сохраняется, да еще с изысками разными - человек непростой значит, артистичный. Опять же - вариант "сладкой смерти". Для мужчины совсем неплохо. 21-12-2009 07:11:58
Да, и - доброе утро колеги Бывший, ЯДИ и пб! бывший 21-12-2009 07:15:15
Добрый утрень, уважаемый Автор. Напейшите что-нибудь скорбное по поводу подохновения какой-нибудь очередной гламурастической твари из быдлоящичной тусовки. pb 21-12-2009 07:15:29
pb 21-12-2009 07:20:12
немного позитива 21-12-2009 07:21:06
Бывший - нинастоящий... 21-12-2009 07:24:03
кстате, по поводу вышенаписанново (афтаром): у меня вопщемто нет границ - фсьо определяецца моим отношением к умершему... вот над ельцыным йа магу даже на магиле сплясать краковяк, а турчинсково - уважал мужыка... бывший 21-12-2009 07:24:24
>Бывший - нинастоящий... Хе-хе, что так? Tasks: 143 total, 3 running, 140 sleeping, 0 stopped, 0 zombie Cpu(s): 1.3%us, 3.1%sy, 0.0%ni, 95.4%id, 0.2%wa, 0.0%hi, 0.0%si, 0.0%st Mem: 3240872k total, 3148436k used, 92436k free, 140668k buffers Swap: 0k total, 0k used, 0k free, 1225648k cached 21-12-2009 07:24:30
>Бывший - нинастоящий... *** настоящий... хоть и бывший... 21-12-2009 07:25:05
ладна, пашол срать в тупые бабозаписки... 21-12-2009 07:31:16
>>Бывший - нинастоящий... >Хе-хе, что так? какмент удивил, напейсать что-нибудь скорбное, хехе. >Tasks: 143 total, 3 running, 140 sleeping, 0 stopped, 0 zombie >Cpu(s): 1.3%us, 3.1%sy, 0.0%ni, 95.4%id, 0.2%wa, 0.0%hi, 0.0%si, 0.0%st >Mem: 3240872k total, 3148436k used, 92436k free, 140668k buffers >Swap: 0k total, 0k used, 0k free, 1225648k cached придется в ответ что-нибудь по-кетайски напесать... pb 21-12-2009 07:31:33
в бложики на альтерлит? 21-12-2009 07:33:37
>Tasks: 143 total, 3 running, 140 sleeping, 0 stopped, 0 zombie >Cpu(s): 1.3%us, 3.1%sy, 0.0%ni, 95.4%id, 0.2%wa, 0.0%hi, 0.0%si, 0.0%st >Mem: 3240872k total, 3148436k used, 92436k free, 140668k buffers >Swap: 0k total, 0k used, 0k free, 1225648k cached 雪花飘飘, 粘在我的红色的帽ड 6;和围巾上。 虽然气温只有零下1Ā 68;氏度, 但是我心里却感觉ੂ 2;暖的, 因为我并不孤独,੍ 7;一个人陪着我。颐 644;园的湖面已经结了 21402;厚的冰,浓浓的雾 气仿佛从天上垂下 0;白色幔帐, 把远处的佛香阁和ࡓ 3;七孔桥笼罩得模模 946;糊。俗话说:一九 20108;九不出手, 三九四九冰上走。 后天才是二九,却॥ 0;经有人大着胆子到 912;面上嬉戏了。我们 20457;手挽着手沿着湖边 散步,谈天说地, 脚踩在雪上发出"咯× 53;、咯吱"的声音。不 26159;情人,不是恋人, 真的,只要有个了 9;我的人陪着我,整 010;世界就变得美丽和 28201;暖 бывший 21-12-2009 07:34:22
>в бложики на альтерлит? http://udaff.com/korzina/104031/ 21-12-2009 07:34:58
颐 бывший 21-12-2009 07:35:14
>какмент удивил, напейсать что-нибудь скорбное, хехе. Ирония\сарказЪм через иНет не пролезли, хе-хе. 21-12-2009 07:37:05
а тем временем, очередной Союз увез троих простых героев на мкс. Доброе утро юнаты Сталенград -4 ветер северный, этапом из твери... Заза, я буду всио отрецать! Барабашкина, ты просто прелесть 21-12-2009 07:38:01
>По теме, кратко. >Господин Турчинский воленс-неволенс оправдал поговорку "жил грешно и умер смешно". >За "грешность" и не собираюсь осуждать - мы и сами такие. А что ум5р "смешно" - ну так это расплата за выбранный стиль жизни, не фотожаберы-блоггеры виноваты, а сам он. >Умер недавно академик Виталий Гинзбург, умер Петр Вайль - была такая реакция на их смерти? Да нет, имена-то иъ не на слуху нынче у многих. А клоун накаченный - им ближе, вот и получилось так. >Если бы Турчинский жил скромно, аскетично, вдали от суеты мирской - было бы иначе с его жизнь, смертью и всем последовавшим за ней. 6* 21-12-2009 07:38:11
здравствуйте, уважаемые коллеги pb 21-12-2009 07:38:13
стульи 21-12-2009 07:39:40
какда Пушген умир,волосы с головы на прядки растащили фэны 21-12-2009 07:42:04
>бывший хокку не пишет >желе на могиле танцует >кирзач на иероглифы подсел зато смитх радует своим постоянством - стабильная вялотекучая шизофрения без всяких признаков ремиссий. да и правильно. ведь верно? 21-12-2009 07:43:57
попытка сокрытия безнравственного нахенга посрецтвом проявления непринуждённой вежливосте бездарно провалилос 21-12-2009 07:44:49
умер не Турчинский(и не бомж)на улице. Милиция грит:Не наш,его не убили. Скорая:НЕ наш,иво уже не вылечить. 21-12-2009 07:46:17
То другой Пушген pb 21-12-2009 07:46:21
топай нахуй, йумарист. 21-12-2009 07:47:04
ангажировать некого они пока спят жаль 21-12-2009 07:48:40
>верно, я просто до сих пор прецтавляю как там ЖеЛе пляшет крокавяку у могилы, реально ржу как дурак. даже хуже. Краковяк красивый танец ситивой дрозофилл 21-12-2009 07:49:22
светало 21-12-2009 07:50:26
А трупы надо показывать А то многие думают,что они навсегда ситивой дрозофилл 21-12-2009 07:54:01
полуднело ситивой дрозофилл 21-12-2009 07:54:38
ветрело и снежало ситивой дрозофилл 21-12-2009 07:57:37
превед от меня блондинке продавщице. так и скажы - дрозофилл кланяцо велел ситивой дрозофилл 21-12-2009 08:01:04
посодют тебя смитти. будет сиделло и грустилло ситивой дрозофилл 21-12-2009 08:03:37
между прочем ты напрасно, вот подойди к ней и скажи: у дрозофилла все в порядке, чего и вам желает. увидишь как она сразу на тибя внимание обратит пристально ситивой дрозофилл 21-12-2009 08:12:27
>пристально набирая 112 или нуль два? или нуль три? ну эт неважно. ты ей главное не дай опомниццо и закрепи успех сообщением шопотом о том што юриг под прикрытием - проделки покса и бабека ситивой дрозофилл 21-12-2009 08:13:57
>ибица не до конца скачено, ебанелло оперелло, мозилелло чтоле употреблять мозилло не подводилло. ушол на время ситивой дрозофилл 21-12-2009 08:14:09
удаче! ситивой дрозофилл 21-12-2009 08:21:21
бгыы, я б так далеко не планировал. закурить сигарету ты можеш уже неуспеть. все, ушол я забыл подписацца, асёл 21-12-2009 09:01:05
>Вот если такого отморозка научить стучать по клавиатуре и посадить за интернет и нихуя не будет, ему важнее ширнутся и спиздить паучок 21-12-2009 09:23:50
>>афтар - ты далбаёб! без шуток... Пословица что свинья грязи найдёт -- актуальна как никогда! ... Какого хуя ты смотришь такие картинки--хначит они тебя зайнтерисовали! > >>Я вот -вполне нормальный(гыгыгы) и этих фоток невидал, о чём лично не сожалею... > >___________________ > >Румянцев, ты? > >Юрег, а ты не допускаешь, что афтырь случайно, перейдя по сцыле, увидел это гавно и ахуел? С чего ты взял, что афтырь целенаправленно искал эти гавёные фотки? > >По твоей логике, если ты зашел в комнату, а там по дибилятору был репортаж про пидарасов, то ты тоже являешься пидарасом, раз ты это видел. > >Румянцев, женицца тебе надо, мозги из жопы сразу на место встанут. +1, жжешь! техкамент 21-12-2009 09:24:03
ハロー仲間できそӕ 1;ない! техкамент 21-12-2009 09:24:18
ハロー仲間できそӕ 1;ない! 21-12-2009 09:37:36
Да хуле тут.Дебилов всяких полно.Из-за одних пиротехнику продавать запретят,из-за других в доступном тырнете токо кремлин.ру будет. коська-иркутский 21-12-2009 09:42:37
вове-земля пухом,нарикам-комками,а долбоёбам-похуй... 21-12-2009 09:47:02
Паша, это ты? 21-12-2009 10:08:49
Заебале. Коли ты вступил в ряды шоу-бизнеса, будь ты хоть трижды Турчинский, всякий маргинал обретает право тебя фотошопить, живого аль мёртвого. Если можно вовсю издевацо над Гайдаром и Трахтенбергом, то нэма жаху и дядю Вову нащёт анаболиков постебать. Заебале своей цензурой самодельной мелкотравчатой. Меня, может, творчество автора в виде этой вот полемики оскорбляет и шокирует, я ж молчу, максимум чо - венжливо попрошу йаду выпить. 21-12-2009 10:32:08
С афтором полностью согласен Скотинко_Бездуховное 21-12-2009 11:00:56
Аффтар мождет и правильно что сказал,но фото то зачем постить? Умер человек, как был, такой был. Все, сейчас его нет. Хорошое еще не со вкрытия репортаж. Ебнуться совсем. Хью Моржоуи 21-12-2009 11:49:40
Бля, запостите лучше фотки дохлого причмокивающего реформатора.... Хью Моржоуи 21-12-2009 11:51:15
>Бля, запостите лучше фотки дохлого причмокивающего реформатора.... Чисто для поднятия настроения, фсмысле... 21-12-2009 11:57:42
Конечно же нельзя всех и всё мешать в одну кучу. КК - это КК, а долбоёбы-некрофилы - это прыщи гнойные, которые считают себя частью организма. Нельзя кощунствовать над мёртвым, это не КК. 21-12-2009 12:41:22
А зачем сюда эту фотку надо было постить? Что за принудительное ознакомление? Мне оно нафиг не нужно было. 21-12-2009 13:06:28
да... пройденный этап... Удав, ну что за радость смотреть на мертвого? Зачем этот креос...? Глумление очевидное... Должен же быть предел у КК??? 21-12-2009 14:17:35
500? 21-12-2009 14:45:15
сильно. в отдельный креатив! 21-12-2009 15:28:15
Мощно сказано, мощно 6* б/п Хью Моржоуи 21-12-2009 16:01:18
И тут Остапа понесло.... Хью Моржоуи 21-12-2009 16:11:01
Вы меня канешно извините, но фото мертвого актера в том ракурсе, в котором оно выложено здесь, до блевоты напомнило мне о разложенных на базарных прилавках тушках рождественских гусей и уток. По цвету и наклону головы ну очень похоже. И нахуя афтор такое здесь выложыл. Покоился бы уже Турчинский с миром, не портил бы жалким и ничтожным людям, отягощенным презренными потребляцкими проблемами, их хомячьи фпечатления от эфемерного "празднега, которого нет" своими мертвыми фотографеями. Уверен 100% что покойник не хотел бы оказаться в такой безобразной роли. Царство ему Небесное, а кто выставляет его останки напоказ, тот поступает плохо, похуй каких он взглядов придерживается. я забыл подписацца, асёл 21-12-2009 16:42:55
блять я не понял это бигимот или краскопульт? ЯнУзи 21-12-2009 18:30:36
Судя по навязчивому муссированию проблемы некрофилии, отношения к усопшим etc. - у автора некий "пунктик" имеется. Но зачем самому выставлять напоказ такие фото (да еще с какими-то убогими комментариями)? ДЗ: автор - либо латентный некрофил, либо уебок почище тех, о ком пишет. В любом случае, мозги у него набекрень (если вообще есть). Андрюха 21-12-2009 21:37:41
автор, всё хорошо, только нахуя было здесь фото выкладывать? PAPA BEER 22-12-2009 14:49:44
Жуткое зрелище 22-12-2009 20:05:48
кстати он и мертвый улыбаецоо 22-12-2009 20:14:18
С автором согласен во всем, добавить нечего. 6* 23-12-2009 05:25:40
В полемике - некрофилия. Во ФЖ - педофилия... Зоофилию случайно в палитсре не встречали? Свинотролль 23-12-2009 17:23:37
Они правда заебали. Эти полчища вконец охуевших троллей(малолетних долбоёбов, которые дразнят всех через интернет), чья жизнь ограничена монитором, клавиатурой и анонимайзером, которые обсирают всё, до чего могут дотянуться, считая это верхом остроумия. ЗАЕБАЛИ. Общество их поит, кормит даёт им интернеты, а они просто обсирают всё, что не понимают, а поскольку они нихуя не понимают, то просто всё. 24-12-2009 01:11:11
А ищо, фсе глумяццо над историческими личнастями и это похуй. Инет засран падобными фотами и каллажаме и што? Вово Турчинский - шоумэн и хуле страннава, што шоу прадалжаиццо. Это жэ принцип шоубизнеза - пусть лучше любайа хуйня, чем вапще нихуя. Sladkaya05 27-12-2009 08:39:43
всем привет народ...можно сайт этих фоток ...спасибо заранее.... Вася 07-01-2010 13:51:48
Турчинским уже заебали!!!!! Что, больше не о чем поговорить? артур 12-01-2010 13:58:15
вы дураки зачем вы такую фотку поставили кто поставил тот мудак |