Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Эраст, просто Эраст :: Про ежей и мячей. Читая "Доктора Айболита"
Вступление

Сначала отповедь злопыхателям, из креатива в креатив полоскающих моё имя. Его я взял в честь героя повести Карамзина "Бедная Лиза", она была в хрестоматии в 8 классе и имя понравилось тогда. Когда одному приличному человеку я посоветовал найти меня на УК по этому имени, он сказал: "Как Фандорина?". Я ему: "А кто это?" Он сказал, что из сериала по Акунину. Я слышал про этого Чхортишвили, но, естественно, не читал, поскольку не верю, что черно*опый грузин может в беллетристике сказать новое слово, а значит, читать грузина - это вычеркивать время из жизни. А вот у латентных свои АССоциации. Небось и про "Бедную Лизу" не слыхали? Или про народного артиста Эраста Гарина. Хочу этим латентным напомнить, что фамилия моя Всехврот-Ебалов, поэтому просто

Эраст.

По теме

По этой ссылке http://life.ru/t/новости/1076347/indiiskii_monakh_sdvinul_chlienom_mik можно посмотреть, как индийский йог передвигает привязанный за член автобус. А вы не верили мне, когда я писал http://udaff.com/read/korzina/134341, что можно себя в жопу выебать. Или в теме "Про трансформаторы" писал, что индийский йог может на хую покачивать самку человека. Любой орган можно разработать, главное - целеустремленность.

Я это к тому, что когда, будучи взрослым, читаешь детские книжки, спотыкаешься на нестыковках.

Вот в "Докторе Айболите" сообщается, как обезьяны с противоположного берега широкой реки построили "живой мост", по которому доктор и его звери форсировали реку. Как это они могли сделать без плавсредств, как можно перейти по мосту с таким малым запасом прочности? Ведь в сказке обезьяны схватили друг друга ЗА ХВОСТ, а не за руки и за ноги. Попробуйте любого млекопитающего потянуть за хвост.  С таким же успехом они могли бы за хуй друг друшку хватать. Но они ж не индийские йоги. Непонятно.

Тем не менее, задача решаема. Существует загадка: как соединить три стакана тремя линейками, длина которых меньше расстояний между стаканами. Решение на этом фото

Как видно, каждая линейка опирается на одну, а другая ложится на нее, образуя жесткую конструкцию. Т.о., инженер по образованию так бы обработал эту сказку: две обезьяны на том берегу разошлись бы на расстояние примерно равное корню из трех обезьяны,обезьяна Чичи на том берегу встала бы по центру. Ногами они привязаны к кусту, дереву. По сигналу они прыгают к центру образовавшегося треугольника, чуть-чуть забирая влево так, чтобы обхватить друг друга подмышками. Образуется прочная конструкция. Ну и пусть, что ширина пропасти немногим больше одной обезьяны. Доктор старенький, вы сами видели в книжке. Это собака Авва и попугай Карудо  могут перепрыгнуть и перелететь, но больным обезьянам они в хуй не всрались, и без них хуево.

Интересно, что решение возможно и с четырьмя, и с пятью стаканами (островами): расстояние увеличивается в корень из двух=1,404 и на 15,7%. А вот для шести стаканов уже хуй, решение не существует.

К чему это я? Стою по утрам на заводской остановке и наблюдаю за похожими конструкциями из трех труб, ограничивающими стоянку личных авто. Сразу вспомнились ежи 41-го. Вот вы говорите, что в России только пИздить могут чужие разработки: автомат Калашникова у Шмайссера, ракету Союз у фон Брауна.... А вот противотанкового ежа изобрел в 41-м начальник Киевского танкового училища Михаил Гориккер. Остроумие конструкции в том, что его не надо вкапывать. Если его сделать правильного размера (0,8-1м), ниже верхнего листа днища танка, то танк будет перекатывать ежа и в итоге повиснет на нем, а торчащий двутавр запросто может и поломать трансмиссию. И если не дать вражеским саперам растащить ежи, то направление надежно перекрывается. С 44-го уже немцы стали применять ежей в обороне.

Три балки ежа являются диагоналями ОКТАЭДРА. Я, стоя на остановке прикинул, а если из большего кол-ва рельс делать ежей, какие получаются платоновы тела. Понятно, что трехрельсовый самый экономичный и эффективный, но всё-таки? 4-хбалочный еж образован большими диагоналями куба, 6-ти - икосаэдра, 5-ти - похоже, звездчатый додекаэдр. Из 7 балок - это уже практически шар, который от малого толчка будет перекатываться, из-за малого основания. Совсем как живой ёжик.

Это я плавно подвожу к теме платоновых тел. Про геометрию платоновых тел, можно легко найти в Интернете, н.п., здесь: http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_garmon1.html.

Тут говорится, что каждый из геометрических паттернов, будь то атомное ядро, микрокластеры, глобальная решетка или расстояния между планетами, звездами, галактиками, является одним из пяти основных “Платоновых Твердых Тел”. Почему подобные паттерны так часто возникают в природе? Один из первых намеков: математики знали, что эти формы обладают большей “симметрией”, чем любая трехмерная геометрия, которую мы можем создавать. Тут же можно прочитать и про переход платоновых тел одно в другое благодаря целочисленным соотношениям в октаве(на этом работает химия - уравнение Шредингера), поскольку Вселенная это эфир, т.е., волновая среда, об этом  знали еще древние греки. Астрономы установили, что видимый в телескопы космос, расположение галактик, очень похоже на додекаэдр. Ну, или на другие платоновы тела.

Точно те же кубические, тетраэдрические и пр. платоновы решетки атомов в химии.

Вот как вы думаете, какая НЕОРГАНИЧЕСКАЯ молекула самая крупная? Напомню, что органические молекулы - это соединения атомов углерода с другими атомами, кроме кислорода. Сдаетесь? C60! Это вещество называется ФУЛЛЕРЕН. За его открытие в 80-е американцы получили Нобелевскую премию. Футбольный мяч видели? Вот он и есть молекула фуллерена. Сделан мяч в форме ИКОСАЭДРА, у которого срезаны углы, в нем пятиугольники окружены шестиугольниками - всего 60 углов(волейбольный и баскетбольный мячи сделаны на основе куба, в нем меньше граней, по-видимому, из-за меньших ударных нагрузок сделано; старые футбольные мячи тоже делались на основе куба). Кстати, существование такой устойчивой формы углерода было теоретически предсказано советскими учеными в 1973 г. А открыли фуллерен в космосе. Там же была открыта и форма С70, которая получается добавлением к икосаэдру экваториального пояса из 10 молекул,- получается как бы регбийный мяч. Кстати и я, будь я химиком, мог бы предсказать такую форму. Фуллерен получается из графита, который представляет собой слои шестиугольных сот. Поскольку многие вещества на основе углерода имеют свойства сворачиваться в минимальную поверхность при высоких температурах, можно ожидать, что и слои графита могут замыкаться на себя. А в пятиугольниках, у которых три связи, одна из связей двойная(по общей границе шестиугольников). Поясним, что такое связи в химии. Одинарная связь - это когда мартышка держит другую за хвост в "Докторе Айболите". Или за хуй. Двойная связь- это когда мартышки держатся руками, тогда если одна разожмет руку, связь всё равно будет. Фуллерен и обнаружен в космосе в звездах. А искусственно он получается, н.п., при сварке графитовыми электродами и при других высокотемпературных процессах. Искусственно научились получать и более высшие фуллерены, вплоть до С540. Но они недолгоживущие. На Земле в микроскопических дозах его фиксировали в минерале шунгите.

Фуллерены уже сейчас находят интересные применения в науке и технике, медицине и фармакологии... Можете для интереса сами почитать в Википедии. К молекуле фуллерена можно вовнутрь и снаружи прикреплять другие атомы. Н.п., если вовнутрь нашего "футбольного мяча" поместить молекулу полония, то его можно адресно доставить к любой точке организма.

В заключение объявление.

РИДЕАМУС - НЕ ПИДАРАС!!

(Вот про Еремей Потапыча такого не скажу)

07-01-2018 11:37:09

наверно - ацтой

07-01-2018 11:50:22

Не простой Эраст. Не такой, как все.

07-01-2018 12:05:22

э, не, ты точно не фандорин, а педерастом тебя кличут патамушта пидерсию пишешь, ебанько...

07-01-2018 12:11:04

Иди ты нахуй, уебок вафельный. Автомат Калашникова, да будет тебе известно, с стг-44 схож только внешне. А то, что ты мечтаешь сам себя выебать в жопу и вообще проявляешь к теме пидерсии нездоровый интерес - здесь может вызвать омерзение и справедливое желание послать тебя нахуй.

07-01-2018 12:25:56

полностью присоединяюсь к каменту №3, только добавлю - конченное ебанько

07-01-2018 12:29:49

занейматильная жуйня

Науко и жызнь 1971 № 6 июнь

аффтырь, пецдуй в прошлаэ

07-01-2018 12:31:40

>АК со штурмгевером и внешне то не зело схож, а уж если разобрать! (я и стрелял из обоих и разбирал оба).
>полностью присоединяюсь к каменту №3, только добавлю - конченное ебанько
Мну штурмгевер не дове лось в руках держать, но схему разборки по план-конспекту примерно знаю

07-01-2018 12:43:18

Не зря я Эрасту
Сихи нарисал
Как друга Тараса
Он в ...

07-01-2018 12:45:48

Недавно где-то в реклаие неверно нарисовали футбгльный мяч, была статья о многогранниках по этому поводу, много комментов. Заебло про них видеть.

07-01-2018 12:46:11

этасту эрастово
НН

07-01-2018 13:01:56

аффтаматосрачь эта прекрастна 11111!!!!!!!!!!!!!!

07-01-2018 13:16:42

Аффтор ранимый, это прекрастно! Прям эрастия в прямом эфире, ссамо раз эрастлением. Ну эрасти дальше, эрастливый афтор.

07-01-2018 13:19:02

апптор ранет в джпоэ из щьтурмгеверга

07-01-2018 15:57:29

заднеприводный...

07-01-2018 16:06:04

А эраст - пидарас!
во всех смыслах
Аминь

07-01-2018 16:09:17

Замком див Таманской дивизии водил нас салаг в дивизионный музей.
Показывал разные шмайсеры-уяйсеры. Это - говорил - плевки.
Потом показал какой-то ручной пулемёт немецкий. Сказал: "Это серьезная машина, прообраз АКМ"
Но тогда(1970г) АКМ был просто автомат , стоящий массово на вооружении..

07-01-2018 16:51:21

песдеж. м.б. Штурмгевер (штурмовая винтоука, ана жэ STG 43/44) и была прообразом АК 47 (АКМ позжэ появилсо), но только в плане общей механики, принципа отвода пороховых газов и, главное - она была разработана по промежуточный патрон 7.92 х 33 курц.
Калаш - под 7.62 х 39 (в отличии от ППШ / ППС под пистолетный патрон). На его жэ базе были разработаны потом РПК и ПК.
Промежуточный патрон был признан оптимальным для стрелкового комплекса, взамен винтовочного 7.62 х 63 (к тому жэ - с закраиной на гильзе) ... в общем - баллистикэ наука сложная, ога.

а шмайсеры-хуяйсеры, ижэ МР 38/40 - вааще детищо Генриха Фольмера. а вот ужэ МР41 (с деревянным прикладом) - доделка Хюго Шмайсера ...

а если уж за пулемёты песдеть - то лучший времен II мировой - MG 42, созданный Вернерорм Грумммером и Куртом Хорном на базе MG 34

07-01-2018 17:37:36

как можно жить с таким бредом в голове?

07-01-2018 17:46:52

Бедный Лиз?

07-01-2018 17:50:59

фсъо простеразда зобижаити?
нукагъ тагъ можна?
етажыжъ простаимъя токои:
раньньшы дажы сваихъ дитей Эрастоме нозывалле,
чычязъ нинозывайуд, да.
дитей.
сваихъ.
ачюжыхъ ендогдой нозывайудъ!
нуезле, оне ераздыЪ, саме себю хочюдъ в жопппо выибадЪ, нойпремер?
иимъя преъетамъ сибю выберайудъ: простеразд,
тагъ иво зобижадъ надоть?
----
проста нахуйцЪ можъ,
неЪ?

07-01-2018 17:54:54

думаю - наоборот прощще ... в дополненной, таг сказать, реальности ... в смысле - ебанутости

07-01-2018 17:59:50

Ераст Лизаветыч , стесьняюсь спросить : Вас сегодня еще не посылали нахуй?  Нет? Ну так пройдите нахуй, уёбок Вы эдакий.

07-01-2018 18:01:45

знаешь, мне вот реально иногда страшно становится
вот такие шизофреники как этот, санитар и др. подобные - ходят ежедневно среди нас
но мы этого не знаем, трудно понять степень ебанутости невооружённым взглядом
и х.з ЧТО от них можно ожидать, когда у них нечаянно перемкнёт

07-01-2018 18:16:36

Для таких случаев необходимо носить с собой пистолет
бггг

07-01-2018 18:23:57

) ... в общем - баллистикэ наука сложная, ога.

сложная .
Фрегат Паллада был в Японии в шейсятых годах 19века.,там тогда пушки деревянные были с железными ободьями,
а в 905 году у японов уже броненосцы конкретные были
Англия небось подсуетилась

07-01-2018 18:30:24

гггг, меня зонтик всегда в сумочке при себе
мысленно представляю как я им пижжу кого-нибудь, если вдруг всё таки
и яснодело усилю это отборным русским
этакая шапокляк в праведном гневе
но надеюсь дело до этого не дойдёт

07-01-2018 18:35:00

>гггг, меня зонтик всегда в сумочке при себе
>мысленно представляю как я им пижжу кого-нибудь, если вдруг всё таки
>и яснодело усилю это отборным русским
>этакая шапокляк в праведном гневе
>но надеюсь дело до этого не дойдёт

Отборный русский в европах знатно помогает,  это да!
Проверено неоднократно,  бгг

07-01-2018 18:37:54

/ушол к гостям /

07-01-2018 18:41:25

ыы
дя!

\тоже ушла. в кухню - себя баловать\

07-01-2018 18:50:11

ой ой как много всего страшного мы бы нашли
и главное хорошо что в основном мы держим себя  в руках
и нет ситуаций что бы это вылезло в реал

это вообще тема такая что много  ее обыгрывают в триллерах))

07-01-2018 18:51:43

>гггг, меня зонтик всегда в сумочке при себе
>мысленно представляю как я им пижжу кого-нибудь, если вдруг всё таки

Зыыыыыы вот вот) все таки держишь себя  в руках

07-01-2018 18:58:16

>Зыыыыыы вот вот) все таки держишь себя  в руках

ахахахаааа!1
я ж спокойная до ужоса. меня разозлить - надо постараться)
вот щас я ваще умиротворённая стану - вкусная еда + новый фильм - дорога апокалипсиса..

07-01-2018 19:06:18

>да вообще про это лучше не думать, потому что если бы знать что у кого в голове то
>ой ой как много всего страшного мы бы нашли

угу
тока вот автор что выш это накорябал не скрывает своих страхов
и стопудово боицца спать - а вдруг ночью его членик превратится в длиннохуй и трахнет его с особой жестокостью?
спички на фото не с проста - это чтоб не уснуть он себе распорки ставит

07-01-2018 19:08:58

во. добрею прямо на глазах
\пошла за добавкой\

07-01-2018 19:19:48

Здравствуйте девочки!  ..я сегодня тоже себя в руках держу - крестины, ресторан. Я всех послал вместе с крестинаме, но держу себя в руках ..пока держу, вышел на улицу покурить ..и держу блядь, держу ..пока.

07-01-2018 19:22:19

бгык
хватит уже дрочить

07-01-2018 19:35:20

Да нет, я внешне спокоен, выражаюсь тоже культурно на людях, но..
Кстате, а ты успокаиваешь почему то.

07-01-2018 20:38:12

я знаю)
в реале с людьми, с кем общаюсь, также на них действует
наверное всётаки имя, которым тебя одаряют потом, оказывает своё влияние
моё в переводе с греческого - тишина, спокойствие
и мне нравилось, гг
пока не узнала какое значение имеет с итальянского..
\нахохлилась\

07-01-2018 21:14:55

ыыы
нет, но напомнил мне этим одну давнюю историю
я ещо студенткой была
возвращаемся откуда-то вечером с подругой на автобусе\наверное в кино были, любимое развлечение, хотя это конечно к делу не имеет отношения - просто иногда люблю поговорить, гг\
и тут ко мне начал клеяться какой-то персонаж, похоже ещо и на синей волне
всё пытался узнать моё имя, но я его полностью игнорировала и не шла никакой контакт
тогда он доебался до подружки, узнать у неё нащщот как меня зовут
та не выдержала и рявкнула - Я ЗАБЫЛА!!!
этот балбес в итоге не расслышал и радостно завопил - о, Изабелла! как красиво!
блин.. мы потом ещо долго ржали вспоминая

у меня простейшее - Галина)

15-07-2018 01:28:53

Мило, но как-то незаконченно. И картинок маловато.