Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Эрих фон Манштейн 22-06-2006 20:36:51
хуясе куда обновление кинули сайт глючит и по традиции первонах это эрих фон манштейн не осёл 22-06-2006 20:38:32
ну тада я фтарой Эрих фон Манштейн 22-06-2006 20:39:05
при таком раскладе можно и поглумиться эй! первонахи! смотрите как вас профорг наебывает!!!! виззл, ебланы! фигаро! вас шьет простой тридцатьтретийнах!!!! иноплонетянин 22-06-2006 20:39:20
гаго ты? Эрих фон Манштейн 22-06-2006 20:40:11
даров пасквиль! что за хуйня с сайтом? иноплонетянин 22-06-2006 20:41:07
есть версия, что это фсе гаго, от разных никоф пишет. удав прокурил свой билет и типерь едит автостопам из галадии. 22-06-2006 20:42:20
Ты, баран, афтар и никчемный правакатор. учи азбуку морезе (кста, кто это?)и выходи из бессознательнава састаяния в каторам ты это накарябал. 22-06-2006 20:43:05
22-06-2006 20:40:11 Эрих фон Манштейн палтара часа висел вместе с падонками.орг Эрих фон Манштейн 22-06-2006 20:44:31
отвечаю по существу письма хочется иногда оттопыриться кто-то гоняет на мотоцикле, кто-то бегает с пистолетом с краской и т д не обязательно человек, пишущий "превед" - микроцефал(с) он просто так видит(с) автор, полемизируй, иначе сочту провокацией. превед зубная паста со фтором 22-06-2006 20:44:58
неуважаемый афтар, мы вертели на хуйю тваи письма и тваи мнения. каменты будем аставлять какие хатим. Передавай гаге, что он иблан. фсе Эрих фон Манштейн 22-06-2006 20:45:52
22-06-2006 20:43:05 Пасквиль как там у них? у нас внутренняя ошибка от профорга. 22-06-2006 20:47:03
аффтар, ты, исчо и иблан ниграматный. слово "крео" мужскова роду. Олбанскей не учи. Просто съебись. Кста версия про Гагу недалека от истины. 22-06-2006 20:48:11
22-06-2006 20:45:52 Эрих фон Манштейн оба сцайта на одном серваке. и оба не грузились. щас понеслась. Эрих фон Манштейн 22-06-2006 20:51:14
22-06-2006 20:48:11 Пасквиль а у тебя тоже бразильский флаг вверху с гейтэвэй таймаут? я_йиБал_такие_шутка 22-06-2006 20:57:36
Я считаю что ты прав и всё это загнивающее наследие Mtv.Но это ничего ...мы новы мир построим и будет там всем мир , труд , май , всемирная любовь и радость .... а для начала , отдав должное создателям данного портала я хочу тебе сказать : Боян , ниибёт , хуясе , З.Ы. Мы все Дети Эллочки_Людоедки .... не_учите меня жить! 22-06-2006 20:58:04
22-06-2006 20:51:14 Эрих фон Манштейн ага, причем и зарегицца не дает. я ник каждый раз по новаму пишу. но перванахнул в абнавлениях. гыгыг drima 22-06-2006 21:03:52
достаточно самообеспеченный - 1 ошибка речи (неправильно использование устойчивых словосочетаний) произведения размещенные - 1 пунктуационная ошибка (нет выделения обособленного определения, выраженного деепричастным оборотом) и как у любого индивида который закончил технический вуз склонен к математическому анализу происходящего вокруг - 2 грамматических и 2 пунктуационных ошибки (неправильный падеж, нет выделения обособленного определения и нет запятой между частями сложного предложения) И вот что я заметил, относительно комментариев любого поста. - запятая не нужна, кроме того, вызывает сомнение правильность употребления слова относительно - я бы зачел стилистическую ошибку Клонирование, причем мягко говоря, глупое клонирование - просто вздорное использование знаков препинания в 9-ти постов из 10-ти, это выглядит одинаково - запятая не нужна, к тому же грамматическая ошибка (правильно - "в 9-ти постАХ из 10-ти") да ну его на хуй, этому самообеспеченному человеку пора в пятый класс. в пизду, короче я забыл подписацца, асёл 22-06-2006 21:15:47
Палажи на фсё хуй и ебись ты врот. U-238 22-06-2006 21:26:49
А к чему было про обеспеченного иблана? akherousia 22-06-2006 21:33:47
вы, уважаемый автар, так много рассуждаете о том, что на этом сайте все забыли русский язык, но при этом пишете с ТАКИМИ ошибками. может быть, перед тем, как обвинять одних, сами бы заглянули в учебник по русскому языку или хотя бы в Word. а то уж совсем как-то мне стыдно за вас Mak 22-06-2006 21:38:54
Это Удав с Нотовым вкурили и напесали. Патамушто ничем другим такой аццкей глум не объяснить. Поверить, что такое чмо живёд на свете, я не в состоянии. я забыл подписацца, асёл 22-06-2006 21:39:07
"что это подобно чтению азбуки морезе" Афтар интелектуал ниибаца 22-06-2006 21:42:13
аффтар, а ни пашол бы ты нахуй??? drima 22-06-2006 21:43:50
удав мог, конечно. в ответ на решение питерских ебланов запретить рекламу со словами "афтор жжот" Хлам 22-06-2006 21:45:07
нда... провокации мельчают. скоро такие креативы будут выглядеть так: ---------------------------------------------------- Мое первое и последнее крео аффтар: Кариез А чо, вы все педоразы??!! Спасибо тем кто уделил время и этот пост прочел, и еще большее спасибо тем кто смог ответить в соответствии с вопросом. -------------------------------------------------------------- лягух () 22-06-2006 21:52:52
drima 22-06-2006 21:03:52 - комметарий в нетленку. Автор, по существу отвечу позже. залупец 22-06-2006 21:54:55
аффтар ахуеный иблан он проста заблудился не перванах 22-06-2006 22:28:39
Хлам агнимёт аффтырь пурген+Йад = усрись и сдохни!!!! Дунduk 22-06-2006 22:46:36
Уважаемый автор! Ваша мысль гораздо быстрее дошла бы до умов тузеков, ебланов и прочего планктона с прогнозируемым концом, если бы вы применили некоторые приемы нейро-лингвистического программирования, как делаю это я.... Вот смотрите...Идите все нахуй! Видите автор, как всего тремя словами я легко и непринужденно донес до читателей свою мысль? Но, если это мое умение пришло ко мне благодаря 40-летней работе в журналистике, то с вами я делюсь данной мудростью совершенно безвозмездно. PACTAMAH 22-06-2006 22:59:36
22-06-2006 21:45:07 Хлам +10 - жжошь нах правдо оч. похоже на реальный потуг подсветиться прожектором... афтару - ебал я и кариез, если он начинает лечить окружающих темами в которых он сам нихуя не шарит (камраду Дрима +10). зп в 500 баксов и о(п)кончаный технический вус - не повод мне рассказывать как разговаривать и пытаться посмотреть сверху (заебешься расти...многие меня поддержат). зы. язык на котором ты говоришь - не твой нихуя, криво используешь необычные для себя слова и ваще чото распизделся я тут...во избежание дальнейших говнотерок пазырь-ка влево-вверх мож просветлишься, гыгы. не болей! Листенон 22-06-2006 23:58:15
Азбука морезе,большенство..птушник,штоли? Хайфский бомж ---- 23-06-2006 00:36:26
когда то такие письма были смешны, сейчас же появляюцца раз в месяц 23-06-2006 00:52:08
тиюьт ми URLабан 23-06-2006 01:09:19
Бля, надо найти азбуку морзе - мы её в ВУЗе непроходили. Наверно заебатая вешь - разна такие правакации прабивает ОБПЫХАННЫЙ ДЮПЕЛЬ 23-06-2006 01:47:35
а я пыхаю!! баля!!! мне похуй!! я снайпер!!! 23-06-2006 02:39:11
" ...произведения размещенные на этом сайте..." - запятая "...и как у любого индивида который закончил технический вуз склонен..." - запятая "... в 9-ти постов из 10-ти..." - посТАХ блять "...сопряжено словосочитаниями..." - сам оборот уёбищный (сопряжено???); словосочЕтаниями "не ужели" - вместе "...забыла что такое русский язык?" - запятая "когда то" - через чиорточгу "Еще смешнее потому что..." - запятая "...азбуки морезе..." - морзе блять "...люди которые..." - запятая " как то" - черточку блять " я предполагаю что" запятая "в большенстве" - в большЕнстве блять "не ужели" - чортачку сцуко "...сигналом тому что..." - зопетая йопт "...готовыми к реальному диалогу, без односложных предложений, потерпело полное фиаско..." - нинада зопетых блиа..... И этат мудаг учет падонкаф рускаму изыку? 23-06-2006 02:52:55
А... , йа смотрю тебя уже научиле правельно пейсать... 22-06-2006 21:03:52 drima - эта пять; прям каг учителко фшколе 23-06-2006 02:56:58
23-06-2006 02:39:11 Я Драчистый Изумрут в большЕнстве блять - в большИнстве канешна 23-06-2006 02:58:11
позвольте не согласиться почитайте Черного Аббата, Соилмана, Альберта Вонидло - великолепный слог, хороший стиль, есть над чем подумать. На ресурсе как минимум можно найти десятка два хороших писателей. Не могу не восхищаться своими произведениями, наполненными тонким юмором, легкой грустью и размышлениями о сути человека. Взять хотя бы автобиографическую повесть "Моя школа" http://udaff.com/users/tvarec/ вэлкам! 23-06-2006 02:59:06
23-06-2006 02:39:11 Я Драчистый Изумрут "не ужели" - чортачку сцуко - вместе канешна Блять, я с тобой грамотеем сам накосячил яибу... 23-06-2006 03:03:19
23-06-2006 02:58:11 тварец очень, очень скромно и даже самокритично, нипабаюсь этава слова учись, аффтар Старый Пердун 23-06-2006 03:04:11
Мало того, что учит - он исчо и фф каллеги технические ко мне набивается, бездарь. Одно утишаит, што кариез - весчь излечимая радиКАЛьно. Не ндравицца - не мучай ЖеППу!!! Брысь с рисурса, подкидыш! Не учил олбанский, не привык общацца с людями - в ПТУ на поффторное ликбезе - морЕзе! Камрадам превед! Старый Пердун 23-06-2006 03:15:34
Ну ладно я - самУочка на ресурсе и до сих пор не понимаю происхождения слов ПЕНДОСТАН или Пендоссия. НУ, возраст - простительно... Но хаять от непонимания или фактически от тупости - простите, нелопустимо. Вот и живи самоудовлетворительно, чао!!! См. кабельное ТВ - там aвсе очень подробно и доступно изЛОЖЕНО. Понты - вещь великая и глвное -их не переколотить!!! лягух (знаки препинания расставишь сам) 23-06-2006 03:15:57
неграматная провокация была убита учителями русского языка 23-06-2006 03:41:50
Ну что ж, не все так плохо:) оказывается большинство встаки умеет говорить,а не строчить цифорки причем вроде нормальным языком, так что еще не все потеряно. Эстонец 23-06-2006 06:35:37
Блядь, урод ёбаный, ты сначала научись по-русски писать, гандон, а потом лезь, дилда необразованная, со своими сучьими советами. "тем кто смог ответить в соответствии с вопросом". (с) Блядь, так даже в паспортном столе не разговаривают. Ты, урод советский, с какой планеты к нам прилетел? На Маркса поди дрочишь, пузо твоё небритое. carver 23-06-2006 06:43:37
кариес - одна ис причин плохого запаха в ротовой полости Андрюха Черный Упырь 23-06-2006 07:59:27
22-06-2006 21:03:52 drima достаточно самообеспеченный - 1 ошибка речи (неправильно использование устойчивых словосочетаний) произведения размещенные - 1 пунктуационная ошибка (нет выделения обособленного определения, выраженного деепричастным оборотом) и как у любого индивида который закончил технический вуз склонен к математическому анализу происходящего вокруг - 2 грамматических и 2 пунктуационных ошибки (неправильный падеж, нет выделения обособленного определения и нет запятой между частями сложного предложения) И вот что я заметил, относительно комментариев любого поста. - запятая не нужна, кроме того, вызывает сомнение правильность употребления слова относительно - я бы зачел стилистическую ошибку Клонирование, причем мягко говоря, глупое клонирование - просто вздорное использование знаков препинания в 9-ти постов из 10-ти, это выглядит одинаково - запятая не нужна, к тому же грамматическая ошибка (правильно - "в 9-ти постАХ из 10-ти") да ну его на хуй, этому самообеспеченному человеку пора в пятый класс. в пизду, короче И "неужели" пишется слитно. Пиздуй обратно в ПТУ, дружище. Назвался груздем - лечись Мистер Ху 23-06-2006 09:13:00
+1 и ниибет! Честная давалка 23-06-2006 09:30:08
Блять, писать по-русски научись, а потом проповедуй о чистоте языка, мудаг... Простучи себе по голове всю "азбуку морезе" (это вообще пипец какой-то), дятел... Молодой асел 23-06-2006 09:38:43
Афтар, мысли (!) МЫСЛИ (!) нада улавливать, а не к словам придираться. Аэтим ресурс богат, однозначно! Придираст ты, короче Хуитель Ганимед(беря за плечо и уводя в сторону) 23-06-2006 09:56:36
Нет ,афта , просто ты как любой индивид, окончивший технический вуз склонен к чрезмерному анализу. Паэтому апять же просто возьми и проведи такой же самоанализ. Зачем ты здесь?..Попробуй думать , как думают остальные и понемногу вальёшся... По поводу глупости окружающих с тобой поспорю.Интуиция подсказывает,а опыт подтверждает что 85% местных вполне умны и самодостаточны. А пять-же многие стебутся, а это сагласись смишно,вот ты бы к премеру паверил, что я на самом деле учител русскава языка?... А патаму не парься, возьми пифка,харошего настроения и просто расслабься......................ПОНЯЛ ,СЦУККО!!!!!........;))))) Пешеход 23-06-2006 10:17:45
Автор есс-но. мудак. А вот каменты - порадовали. Русский письменный еще жив! Who Янсон 23-06-2006 10:24:38
23-06-2006 02:58:11 тварец Хороший каммент. Что приятно - ни капли саморекламы. От себя добавлю, что иногда даже порно на этом сайте написано литературным языком. Медведь Шатун 23-06-2006 10:37:37
Я вполне образованный и достаточно самообеспеченный человек. После словосочетания САМООБЕСПЕЧЕННЫЙ человек можно поставить жирную точку и на прочтении "песьма", и на анализе образованности афтора... АЗБУКА МОРЕЗЕ 23-06-2006 10:55:07
Я тут! 23-06-2006 11:06:40
нас тут много я забыл подписацца, асёл 23-06-2006 11:12:26
азбука морезе сдается мне когда-то была все же морзе Унца Унца Times 23-06-2006 11:23:27
"Здравствуйте, дорогие читатели. Я читаю этот сайт уже два дня и имею своё мнение" - стайл. Несмешно. А уш написано настолько блядь "грамотно", што яебу. Первый_не_нах 23-06-2006 11:30:44
Аффтар - мудак! Разбейся ап стену, вымазанную йадом! Ты нах пойди еще пару образований палучи, мудло! "азбуки морЕзе", "предполАгаю", "в большЕнстве", "Не ужели", "или большЕнство", "Стелавина", "Ответе"... лингвист нах! вот где "лингвистический позор"! В Бабруйск! 23-06-2006 11:51:24
примите свой русский, товарисчь, указываю отрывки, смотрите сами : 1.я читаю произведения размещенные на этом сайте, и как у любого индивида -лишнее зпт. 2.И вот что я заметил, относительно комментариев любого поста -нет зпт после "что", лишняя зпт после "заметил", также, ето предложение логически завершается двоеточием, а не точкой 3.иногда это бывает сопряжено словосочитаниями вроде « первый нах»- словосочЕтаниями и после "вроде" ставиться тире 4.Мне вот что интересно, не ужели такое количество посетителей забыла что такое русский язык- то же, что и пункт 2 + слово неужели пишется слитно. и так далее и тому подобное: азбуки морезе... ответе вместо ответте и тд и тп. у Вас , уважаемый даже за первый абзац "кол", короче СЦУКО! УЕБАН УБЕЙ СИБЯ АПСТЕНУ ТЩЯТИЛЬНА СМАЗАНАЮ ЙАДАМ САМ БЛЯ НАУЧИСЬ ПЕСАТЬ А ПАТОМ СРИ В РИСУРС!! ЗЫ: Но, отчасти автор прав - "Погибнет язык Русский, погибнет и Русь". Замечаю, что с появлением "албанской" псевдокультуры писать стали хуже, особенно после появления "ПРЕВЕДа". Да и за собой замечаю ляпсусы...Песдетс и ужоснах.... 23-06-2006 12:03:36
Я Драчистый Изумрут: не ужели" - чортачку сцуко...накалило, но попытко 50/50гыгггы 23-06-2006 12:04:44
Я Драчистый Изумрут: не ужели" - чортачку сцуко...накалило, но попытко 50/50гыгггы 23-06-2006 12:08:05
Провокация чоли? если да, то слабенькая, если нет-ваще пиздец,стреляцца пора Иван Калиманджарский 23-06-2006 12:20:53
Требования, предъявляемые Вами, уважаемый автор, к речи и к текстам, реализуются, в частности, мною в повседневной жизни. Если бы Вы могли прочитать мои аналитические записки, технико-коммерческие предложения и другие производственные документы, то Вы бы остались довольны. Но именно здесь хочется общаться, используя те выражения, которые у Вас вызывают тревогу и неприятие. Поэтому выражаю своё мнение на азбуке Морзе: Ты, афтар, искренний иблан, несколько месяцев назад заблудившийся в инете. Пиздуй отсюда, иначе у тибя будет нервный срыв. 23-06-2006 12:54:59
мне очень понравились каменты, запощенные под вашим глупым высером, афтар. по всей вероятности вы талантливый правакатор. сфинкс? Машенька Светлова, чистейшей души человег 23-06-2006 13:15:46
Аффтар! Спасибо тибе, за то што ты придаставел вазможнасть паслать креотифщега на куй, не просто, для стеба, а ат душы! Но банальна эта делать не хочецо... Таг што наченаю.... Но речь скорее не о тебе, а о девушке, которая в данный момент с тобой, извини, трахается(есть, правда, некоторые сомнения, что это именно женщина. Ну, да ладно, речь не о гомосексуализме). Так вот, хочется рассказать, о том, что эта гипотетическая девушка ощущает. А вот что: Возвращаясь с работы, она думает, что сегодня ты с ней опять будешь заниматься сексом - опять обслюнявишь все ухо, подергаешь за соски, а потом без интузиазма исполнишь физиологический акт, впрочем, как и всегда... А ей хочется чтобы ты, хотя сейчас она уже не думает о том, что это будешь ты, она давно засунула поглубже в задницу свои мечты о тебе. ...Хочется, чтобы, едва переступив порог, на нее набросился мужчина и без всяких, набивших оскомину, прилюдий взял ее жестко и властно... Прямо здесь, на грязном полу, до криков, до боли... И вот она открывает дверь своим ключем и, как всегда: -привет дорогая! как дела на работе? а я вот посуду помыл... -ааа, молодец, спасибо.... -почему такая грустная? -устала... ...Опять вечер, постель, обслюнявленное ухо... Но черт! Ты же (как там?) вполне образованный и достаточно самообеспеченный человек, ты не позволишь себе разврата! Она же этими губами потом детей целует!(с) И чем она только не довольна? Ты ее любишь, нежен, ласков... Вот поэтому я читаю падонкафские креосы, люблю падонка, живу с падонком и трахаюсь с падонком. А ты, традицыонно, ебись ф рот и пестуй ф бабруйск преподавадь олбанский ф ПТУ. ЗЫ Гаго, провакацея удолась, кажецо... Я, па крайний мери, павилась гыыыыыыыы ЙОЖ 23-06-2006 13:24:03
Фтопку, уже было.... ukrainec 23-06-2006 13:32:22
и нахуй было так много умничать, хотел достучатца до камрадоф разберись че тут праисходит, а патом ебашь, сваю сазнательность в даступной,не напряжной форме и будет тебе щастье ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ukrainec 23-06-2006 13:34:09
Маша абашла афтара нах, афтар пишы есчо, Маша жги ыыыы Gravedog 23-06-2006 13:36:39
Че-то провокаторы измельчали,ох измельчали. Максимко 23-06-2006 13:39:03
Йес-йес! Больше всего люблю читать письма ебланов. Сейчас почитаю! Максимко 23-06-2006 13:50:29
Кариез Приветствую многоуважаемых посетителей данного ресурса.(пропустил воскл. знак!) Я вполне образованный (не вполне, потому что сделал ошибку в собственном имени, пишецца "кариеС") и достаточно самообеспеченный человек (а бывает недостаточно самообеспечнный?). Вот уже несколько месяцев я читаю произведения размещенные на этом сайте, и как у любого индивида (запятая) который закончил технический вуз (еще запятая) склонен к математическому анализу происходящего вокруг. И вот что я заметил, относительно комментариев любого поста. Клонирование, причем мягко говоря, глупое клонирование... в 9-ти постов из 10-ти, (о! математический анализ! Посчитал до 10!)это выглядит одинаково, т.е. первые десять комментариев выглядят так: «+1», «+2» и т.д. по возрастающей... иногда это бывает сопряжено словосочитаниями вроде « первый нах», « есть такая профессия..» и т.д. . Максимко 23-06-2006 13:51:04
Мне вот что интересно, не ужели такое количество посетителей забыла что такое русский язык (да, некоторые даже разучились писать слово "неужели")? Или может быть просто не знают? Ведь когда то подобное было оригинально, а сейчас это просто подобно тупому воспроизведению. Один вопрос, зачем это? Показать себя? Смешно... Посмотреть на людей? Максимко 23-06-2006 13:51:43
Еще смешнее потому что это подобно чтению азбуки морезе (Морзе, наверно)...причем одного и того же слова. Единственные люди которые хоть как то пытаются вырваться из этого, это те кто сами пишут крео, и то я предполагаю что они это делают в большенстве (большИнстве, я б сказал) своем несознательно или сознательно (запятая) рассчитывая именно на выше перечисленное ("вышеперечисленное" - слитно). Не ужели (Да, это не совсем ужели) действительно пропали красивые обороты речи и не мение красивая критика (да, например, слово "неужели)? Максимко 23-06-2006 13:51:51
В все видели или большенство (Говорим по-китайски?), выступление создателя этого ресурса в шоу Бачинского и Стелавина (Стиллавина, вроде бы), это был лингвистический позор...не ужели (ещё один лингвистический позор) ни для кого это не стало сигналом тому что данное общение в реальной жизни с людьми образованными и готовыми к реальному диалогу, без односложных предложений, потерпело полное фиаско... Максимко 23-06-2006 13:52:29
Ответе ("ответьте" - трудное слово, но его тоже надо знать) что- нибудь, желательное вразумительное... мне действительно интересно. Спасибо тем кто уделил время и этот пост (ну какой там пост - это же КРЕО, гыгы!) прочел, и еще большее спасибо тем (запятая, хуевый твой технический ВУЗ) кто смог ответить в соответствии с вопросом (с каким вопросом, кегля ты неотесаная?). Машенька Светлова, чистейшей души человег 23-06-2006 13:54:05
ukrainec спасиба гыыыыы заябывают эти ебанаты, риальна. знала я адну такую "интелигентгу", ага... фсе учила, как правельна нада гаварить, адин ис примероф: "акадЕмик" гаворят тока правинцыалы, правельна "акадЭмик", епта!... аффтар специално для тьебья: http://gramota.ru/ НАХУденькую лошадку ПШЛИ 23-06-2006 14:25:16
Да,что вы привязались к парню!Я,в принципе,с ним согласна!Он же не хотел засирать вас тут всех по полной и показывать своё "превосходное" знание русского языка! Это крик души! Это нормально для НОРМАЛЬНОГО человека! За именеем до..зды свободного времени на работе,я сижу тут часами,читаю эту лажу,сама прусь-НЕ СПОРЮ!Но вот водумываю,может книжек почитать-Пушкина там,Лермонтова...А то как-то страшно становится за свой ЕЩЁ НЕ ДО КОНЦА ИСПОРЧЕННЫЙ русский язык! Пшли вон! ГАДТ 23-06-2006 14:27:38
Нельзя забыть, то, что не знаешь. Афтарр мудаг. Машенька Светлова, чистейшей души человег 23-06-2006 14:42:35
НАХУденькую лошадку ПШЛИ епта! заставляют тебя фтыкать чтоль? все, кому не нравятся слова хуй и пизда идут на хуй! остальные пруца! 23-06-2006 15:00:46
Гаго, ты? Педрилко Педрилков (гламурный румынский партизан 23-06-2006 15:04:14
Учи Русский язык и правописание. Получи право на писание. В 4-й класс. Образованный ты наш, блять. глум 23-06-2006 15:45:55
афтар, скажу тибе адно - ИДИ АТСЮДА НАХУЙ! сюда преходят не за этем Она 23-06-2006 16:12:35
афтар конечно мудак если это не провокация, а в принципе все кто сюда постоянно приходят веселые эксгибиционисты бугага koncikfadin 23-06-2006 20:10:17
Конечно же это провокация. Но если вдруг нет, то скажу. Это игра такая. Ты ведь автор играл в детстве? Вот и врослые дяди здесь отдушину находят. vorona 23-06-2006 20:54:47
превед!многоуважаемый критик!полностью с вами согласен.русский язык здесь попирается окончательно.с другой стороны-вы сами признали,что читаете данный ресурс несколько месяцев....отсюда я делаю вывод,что он вам интересен(а это ли не главное для ИНЕТА?)на этом этапе проблемма расподается на три части:1.люди,которые здесь публикуются,скорее всего-просто безграмотны.2.люди,которые этим играются.3.люди,которые это явление изучают(к последним принодлежит ВАШ покорный слуга)первых мы,я думаю,мы оставим в покое?кей?третии также достаточно понятны...остаётся проблемма вторых.что заставляет грамотного,образованного человека ломать собственный стиль общения?скорее всего-это то,что мы жаждем(м.б.несознательно).я имею ввиду-СВОБОДА!в конце концов,язык-штука динамичная.я думаю,вы не очень понимаете,о чём говорят ваши дети?!обратите внимание,как вы сами говорите по мобиле.....ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!есть исчё вапросы.))))шли по емеле:ieehooy@bk.ru всегда рад общению!тем более,с умным челом!а то эти гоблины с UDAFFA уже заебли.(((( Капля асбеста 24-06-2006 00:28:47
Да если че, все вы ебланы хуевы. Смотрите лучше футбол и болейте за махровых еврейских хохлов!!! Lonely 24-06-2006 04:22:39
Талантливейшая провокация! Браво, автор! Но кто ты? Бугагагага. Все повелись как дети. Хотя крео чистый стёб, это же очевидно. Lonely 24-06-2006 04:25:48
23-06-2006 20:54:47 vorona Камрады, ахтунг! Пидарасы на рисурсе. Хотя мыслят интересно. 24-06-2006 08:59:22
Што захуйня тварицца ? Ты блять граматный челавек инахуйа ты на удаффком припиздрячил мудило ? Ritor 24-06-2006 11:15:57
Здоров!!! Я смотрю, как оказывается до хуя умных людей тут есть многие поглумились над автором и его неграмотностью, ну что ж похвально. Только вот зачем спрашивается тогда кичится, если ты нах такой умный бля, речь в письме о другом шла. Все на перебой тут же бля указали автору на его ошибки нах, вот мы какие умные, а тут свою хрень выложил, ни хера русского не знаешь, а писать пытаешься. Все, сука, автора покритиковали, а в сути вопроса так ни хуя и не разобрались. Что же делать спрашивается? Скорее всего, тут скажут, что на хуй идти, но это не так. Самое интересное, многие пишут, не нравится, и не хуй здесь тусить, (типа песдуй в ЖЖеппу). Автор же бля про другое пишет. Рыжая 24-06-2006 17:58:19
В соответствии с вопросом? Нет проблем! Каждый выбирает для себя ЧТО и КАК ему делать. А если уж мы заговорили о великом и могучем... чтож, извольте! Если уж Вы берётесь говорить о грамотности, будьте любезны сами соответствовать. Это моё мнение! Сорри если обидела. Рыжая 24-06-2006 18:03:36
Ritor Все всё прекрасно поняли! Только вот обсуждать однообразие нет ни сил, ни желания. На это можно ответить только СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ, а это не всем дано! К сожалению. 24-06-2006 22:13:56
не аффтар нах а ты что типа иннтелектуал или че если тебе ненравится проваливай и ваще последолгого дня когда все бесит так и хочется матюгнутся!!! 24-06-2006 22:16:24
и ваще если ты так щитаеш то надо защищать свою точку зрения а не сидеть и отсасывать перед монитором когда тя опускают!!!!!!!!!!!!!! 24-06-2006 22:21:40
блять говноафтора сжечь мидведно нах всякую хуйню и дешовую провокацыю засерает в рисурс Лингвистический пазор ясно дело был подстроен Удав не умеет пока общацо на уровне эфира а гоноафторв топку нах Крококот 25-06-2006 00:43:39
Оно чиво, оно канешна... Знамо дела патамушта кали ежели чиво к премеру сказать, так оно не что иное как ваапще. Так думаю нах. Е-бург 25-06-2006 02:31:14
Абсолютная под'ебка, что уж все так разволновались? БУСЕЛ ЗК 25-06-2006 10:31:39
Пешу из Масквы, куда прибыл из Минска как политбеженец. Просьба к братьям-хуяторам и фтыкателям (можыт хто из агенства)помочь снять хату по норм.,(не атомным бля) ценам мой номер мегафона - 7885564. Работу для меня уже нашли, а с хатой - проблемы. Первонах Всея Руси 25-06-2006 12:29:21
согласен с вами полностью.Ублюдков на ресурсе не меряно GoD 25-06-2006 14:45:52
Хех, на мой взгляд провокация ткпа и беспочвенна. Большинство посетителей ресурса в реальности нормальные люди, а здесь они просто разгружают свою нервную систему, расслабляются. 25-06-2006 17:29:16
ЧЬТИВО! Булгакова нах читай и Маяковского! тож мне, про могучество русского языка запеЦЦь захотелось. Правокация! гнилые писсссма дима иблан 25-06-2006 17:43:05
афтар иди на хуй Семирылый5хуй 25-06-2006 17:59:07
Ага ща нахуярим... КГ/АМ. блаблаблаблаблович 25-06-2006 18:17:43
техничаски вуз - рулит!!!! надеюсь там не все у вас такие??? "Мне вот что интересно, не ужели такое количество посетителей забыла что такое русский язык?" сам сибе двойку паставиш? и эта выбарачна т.е. нечытая. учы сапрамат, друх па разуму(?) ГОПНИК В СПАРТИВНЫХ ТРУСАХ 25-06-2006 18:30:56
сцуко афффтар жаводерное пэдрыло встречу все нахуй сэмэчки заберу Череззаборногувысокозадерищенко 26-06-2006 09:09:29
Мне каатся что данный ресурс не приследует цель развития русскага языка Проста бездумна высказать то что первым пришло в голову или не пришло Проста тупо поматериться изобразить из себя чонить или ничё не изображать в опщим вата... 26-06-2006 10:50:06
ответ афтору азбукой морзе:-.--.-...-...-..--.--.--.- Фашист 26-06-2006 13:33:31
Учи Албанский петух 26-06-2006 13:46:28
Аффтар ! На ошибки вам уже указали. Делайте выводы. Желаю после прочтения всех комментов выключить компьютер, отрезать себе половой орган, разжевать его. Получившуюся массу подогреть в микроволновке, добавить соль-перец по вкусу и съесть. После этой процедуры ложитесь спать и не ебите мозги людям. демьян 26-06-2006 13:52:34
правакацийа. не нравится не читай а идышн бухере 26-06-2006 22:42:42
ну что ж... лично я рассматриваю этот ресурс, как место, где можно пообщаться на интересные темы. серьёзные и не очень. а падонкаффский язык, это прикольно)) 27-06-2006 14:39:53
учи албанский,тебе тут с русским языком не место сш 27-06-2006 23:36:46
Ибануццо,мущина! Вы посчитали свои грамматические и орфографические ашипки? Нахуй вся эта демагогия,ежели Вы и сами забыли,что такое русский язык? Фиаско-хуяско.Идите Вы в пизду с Вашими нравоучительными крео.Хуео,сцуконах! esd92t 28-06-2006 01:51:00
Фпесду! Удав 28-06-2006 11:25:26
Мужики! Кариез, в натуре, прав! А я пидор конченый! Ох, признался... сейчас плакать буду, противные... 28-06-2006 14:03:17
с каментаф поржал.....крео гОВНО...аффтар мудаГ Плагиатор 29-06-2006 11:13:21
АФФТОРУ!!!! АФТЫРЬ ПРЕТЕНДУЕТ НА ЗНАНИЕ ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО. Я позволил себе отредактировать его высер, причём только грамматическую часть, не трогая стилистики и не сопоставляя тафтологий, нах. Карочи, выкладываю исправленную версию, а то бедные падонки ниасилят авторские падежи. АФФТОР!!! Тебе, сцуко, албанский выучить проще, чем русский, так что не выёбуйся, ПЕШЫ, СЦУКО, КАК МОЖЫШЬ!!! Приветствую многоуважаемых посетителей данного ресурса. Я - вполне образованный и достаточно самообеспеченный человек. Вот уже в течение несколько месяцев я читаю произведения, размещенные на этом сайте; и как любой индивид, который закончил технический вуз, склонен к математическому анализу происходящего вокруг. И вот что я заметил, относительно комментариев любого поста. Клонирование, причем, мягко говоря, глупое клонирование... В 9-ти постах из 10-ти это выглядит одинаково, т.е. первые десять комментариев выглядят так: «+1», «+2» и т.д. по возрастающей... иногда это бывает сопряжено словосочитаниями вроде « первый нах», « есть такая профессия..» и т.д. Мне вот что интересно, неужели такое количество посетителей забыло, что такое "русский язык"? Или может быть просто не знают? Ведь когда-то подобное было оригинально, а сейчас это просто подобно тупому воспроизведению. Один вопрос: "Зачем это? Показать себя?" - Смешно..." Посмотреть на людей? " Еще смешнее, потому что это подобно чтению азбуки Морзе...причем одного и того же слова. Единственные люди, которые хоть как то пытаются вырваться из этого, это те, кто сами пишут крео, и то я предполагаю, что они это делают, в большинстве своем, несознательно или сознательно, рассчитывая именно на вышеперечисленное. Неужели действительно пропали красивые обороты речи и не мение красивая критика? Все видели, или большинство, выступление создателя этого ресурса в шоу Бачинского и Стелавина, это был лингвистический позор... Неужели ни для кого это не стало сигналом тому, что данное общение в реальной жизни с людьми образованными и готовыми к реальному диалогу, без односложных предложений, потерпело полное фиаско... Ответе что- нибудь, желательное вразумительное... мне действительно интересно. Спасибо тем, кто уделил время и этот пост прочел, и еще большее спасибо тем, кто смог ответить в соответствии с вопросом. Goblen_Gaga 30-06-2006 12:14:32
А я пишу заебатее фсех! Идите нахуй мелким шагом в маю калонку! Вассилий, маньяк 03-07-2006 18:30:12
Задам встречный вопрос: - Если здесь настолько непотребно глумятся над Великым и Могучим, то почему увожаемый Кариез "Вот уже несколько месяцев" втыкает на этот ресурс? Если много мест, где тусуются разного рода ботаны, любители авторской песни, поэзии серебрянного века и фэны рассады. Что, не тот уровень? Ну тогда про машинки, про машинки или настольные железные дороги тоже много людей пишет. Только вот не надо в Калашный ряд со своим уставом нах.Здесь люди отдыхают без условностей и правил. И зоебись от этого. Ибо нехуй. Хуй тебе в рот!!!! 8-------- 04-07-2006 00:21:40
Аффтар, а ты по ходу пидар. Сам блять, столько ашипок наделал, что, блять, пабольше, чем у нас падонкаф... Тухлый Матрац 04-07-2006 02:39:38
сей выпендос-отстой,хочещ изьебнутся?пиздуй в Ботанический сад Чёрт угандошенный 04-07-2006 15:18:32
аффтар ты мудак, учиш падонкаф по-русски говорить, хотя сам нихуя не умеешь Полезай сцуко Ф печь дурилка картонная 04-07-2006 19:37:42
а матан знакомая вещь - тока в обычной жизни бесполезная как тряпочка для протирки гандонов. а философия - типа зачем да почему? знакомая вещь - полубесполезная вещь в этом мире. а рускиий язык - давно это было в году 98. а большая часть посетитлей этого рИсурса, хоть и имеют вышку, обыкновенные Птушные ибланы - хули ты автар в своем вузе таких разве не видел?! ни знаю как автара на родине, а нас грамостность шо пездец упала. Люди ниибаца, конструкторы и им приравненые такие ошибки творят, слова как коверкают - я каждый день со стула падаю. так что аффтар не ссы - время щас такое ибанутое - быть грамотные не главное в жизни. быть грамотным - это щас типа фишка, без которой большей части народа можно обойтись. вот такая вот хуйня, аффтар. Если тебе, конечно, интересно.... Пеши исчо, яд не пей, об стену не бейся. Пока... дурилка картонная 04-07-2006 19:41:21
дима иблан идет на хуй!! продвигаю своего ставленника - Диму Быдлана. Критик 05-07-2006 10:40:07
Уважемый автор, я уверена что ответы которые Вы уже прочитали или посмотрели - это свидетельство того в каком состоянии находится наш родной русский язык. Это тем более горько, так как мы имеем прекрасное наследие - русскую литературу. Но видимо большинство людей, которые присутствуют на этом сате испытывают удовольствие от тайной возможности материться на весь свет.Я не говорю о тех умстевнно отсталых, которые занют только нах - для них это норма жизни. Зачем это делают вменяемые мужчины мне не понятно.Тем более что красивая вразумительная речь - становится редкостью в наше время.Виной тому массовое издание дешевой примитивной писанины,которая восстребована. 05-07-2006 10:51:03
Критик Дорогая Критик, красивая вразумительная речь, к сожалению, не востребована. Нормально мы изъясняемся редко - при общении с близкими людьми и друзьями, и то не всегда. Продается гавно, и именно те, кто обитает здесь, которые обитают здесь, гавно производят. (Статьи, ролики, материал для ТВ и печатных СМИ, реклама). Спрос рождает предложение. Не, канешна мы и харошее инагда хуярим, для душы. Но этта не приносит денех. Жаль. Красавица Зелепупка 05-07-2006 14:04:38
Кариез!Не совсем уверена, что отвечаю именно на Ваш вопрос, но...Признаюсь честно-я, как студентка технического вуза, девушка достаточно образованная и т.д....прочитав пару строк из всего вышеперечисленного(из других писем, креативов имею ввиду) поняла тока предлоги)Я здесь для того что бы найти себе спонсора или поддержки в открытии бизнеса(голубая мечта), просто знаю что очень многие состоятельные люди пользуются этим ресурсом. Признаюсь честно - читать для меня что-либо здесь очень проблематично,я на 89% ничего не понимаю, но полностью разделяю ваше мнение. Почетный Бобруйчанин 05-07-2006 14:12:08
Дятел, ты ж туп, аки пробка. Пиздишь о могучем и богатом, совершая при этом ошибки первоклассника. Вывод: Убей себя ап стену, ишак, блять. 10-07-2006 08:19:52
"технический вуз", эта всмысли ПТУ? четаем дальши.. 10-07-2006 08:21:33
"в шоу Бачинского и Стелавина" несматрел иба вапще нисматрю ящег. дешовая правакацея, афтра. Критик 15-07-2006 11:21:08
тварец Критик Дорогая Критик, красивая вразумительная речь, к сожалению, не востребована. Нормально мы изъясняемся редко - при общении с близкими людьми и друзьями, и то не всегда. Продается гавно, и именно те, кто обитает здесь, которые обитают здесь, гавно производят. (Статьи, ролики, материал для ТВ и печатных СМИ, реклама). Спрос рождает предложение. Не, канешна мы и харошее инагда хуярим, для душы. Но этта не приносит денех. тварецу Уважемый Творец! Уж коль скоро вы назвали себя таким гордым словом. То творите. Тот спрос который вы поощряете - это спрос быдла. Вы развиваете дурные вкусы, у публики. А публика, как писал великий Станиславский - дура. Мне жаль, если Вы говорите на нормальном языке только с близкими людьми. Я глубоко уверена в том, что человек который впитал в себя красивый русский язык с молоком матери, вряд-ли поменяет его на площадную ругань. Я не так давно на этом сайте и сначала была в шоке. Теперь вижу, что здесь есть и вполне вменяемые люди, то что вы говорите о деньгах- это страшно. Потому что получается что за деньги можно и маму родную продать - если на нее будет спрос. Конечно спрос - дерьмо в наше время, потому что когда я приходила из школы, я слушала по радио Джека Лондона - Белый клык, читал это произведение Баталов, а сейчас включая радио, если конечно это не джаз, сер. дождь, слушаешь пошлятину в исполнении двух беспринципных свиней бачинского и стилавина, и я знаю что вы мне ответите, что я могу переключить канал, но простите уважаемый Творец, когда детям все это дерьмо приподносится как милые шутки, откуда у них сформируется интерес к литературе и поэзии, и класической музыке, живописи? Или Вы своим детям такое дерьмо слушать не даете, а зарабатываете деньги на детях, родители которых работают с утра до ночи и не могут уследить за ними??? И еще мне кажется что эта дешевая матершина - это отголосок давно потерянных качест мужчин воинов!!! Не повоевать за прекрасное, за страну свою, за женщин, так хоть матом выругаться!!! И еще Ваше оправдание спросом - это всего лишь оправдание умению ПРОДАВАТЬСЯ, к счастью не все этому так быстро научились. Опять принцип разумного эгоизма - который рушит страну и людей - если мне хорошо, значит и кругом хорошо!!! А мне вот не хорошо, когда я вижу это разнузданность и пошлость кругом, мне грустно... Критик 15-07-2006 12:02:06
voron превед!многоуважаемый критик!полностью с вами согласен.русский язык здесь попирается окончательно.с другой стороны-вы сами признали,что читаете данный ресурс несколько месяцев....отсюда я делаю вывод,что он вам интересен(а это ли не главное для ИНЕТА?)на этом этапе проблемма расподается на три части:1.люди,которые здесь публикуются,скорее всего-просто безграмотны.2.люди,которые этим играются.3.люди,которые это явление изучают(к последним принодлежит ВАШ покорный слуга)первых мы,я думаю,мы оставим в покое?кей?третии также достаточно понятны...остаётся проблемма вторых.что заставляет грамотного,образованного человека ломать собственный стиль общения?скорее всего-это то,что мы жаждем(м.б.несознательно).я имею ввиду-СВОБОДА!в конце концов,язык-штука динамичная.я думаю,вы не очень понимаете,о чём говорят ваши дети?!обратите внимание,как вы сами говорите по мобиле.....ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!есть исчё вапросы.))))шли по емеле:ieehooy@bk.ru всегда рад общению!тем более,с умным челом!а то эти гоблины с UDAFFA уже заебли.(((( Милый Voron. Меня всегда волновал один вопрос, почему СВОБОДА (позволю себе маленькую провокацию) для мужчины - это непотребство? Вы изучаете этот вопрос. Прекрасно! Вы можете мне не поверить, но даже по мейлу и по мобильному телефону я говорю на хорошем русском языке. Моя дочь - ей 13 лет, до 5 воспитывалась дома, и у нее была прекрасная речь, к сожалению потом пришлось отдать в сад, потом школа, где речь испортилась, но к счастью она унаследовала от меня любовь к книгочтению и мыслит в свои 13 очень зрело, хотя я делаю ей замечания по поводу тараторства!!! Но вернемся к теме свободы и моего нахождения на этом сайте. Для меня свобода - это одиночество - это то состояние счастливого одиночества, когда мысли уносят меня в прошлое, или в мечты или в рассуждения. Для меня свобода, когда я могу поехать в свой любимый Питер, и наслаждаться этой красотой и величественностью города, которой не найдешь в Москве. Для меня свобода - почувствовать запах из детства и за мгновение увидеть себя маленькой, в трогательных коричневых сандаликах или школьницей и улыбнуться себе самой. Может быть я выросла и повзрослела??? По этому во мне не бьется та животная свобода, о которой Вы толкуете? Уважаемый Ворон? Свобода, о которой Вы говорите, случилась со мной один раз, и я слишком рано поняла, что эта свобода страшна. Мне было 5 лет, и мы были на берегу Финского залива. Яркое солнце, небо голубое, холодный ветер, трусики фонариком, на голове полотенце что бы не напекло голову. Взрослые колдуют с палаткой и костром, я на берегу среди моих любимых круглых камней. И вдруг маленькая черная рыбка, я ступила в заводь, рыбка заметалась, но я поймала ее, быстро схватив и зажав в пухлой ладошке. Затем быстро положила ее не камень, взяла другой и резким броском убила эту маленькую черную рыбку. Зачем я это сделала, мне было 5 лет? То чувство, которое возникло в детской голове или сердце, оно не сравнимо со всеми последующими переживаниями моей жизни. Это чувство растерянности, досады, понимания того, что нельзя ничего вернуть назад, и рыбка уже мертва, особенно непонимание мотива собственного поступка - я не забуду никогда. С тех самых пор - такая свобода мне перестала быть интересной. Свобода быть животным - не важно каким, - пугливым, агрессивным, похотливым мне не интересна. Мне интересна свобода - быть мыслящим человеком. Теперь о моем нахождении на сайте. Я попала сюда случайно, искала перевод Ромео и Джулетты, но не Пастернака. Конечно как у всякой женщины, то, что здесь пишут о женщинах, вызвало у меня протест и возмущение. К тому же у меня ужасный характер и я люблю спорить, и еще мне просто не хватает общения с умными зрелыми мужчинами ( заостряю Ваше внимание специально, речь не идет о сексе). Здесь есть масса интересных собеседников и даже единомышленников. Ну и как любая женщина я немного провокаторша. Мне нравится ставить на место, пускай условное, мужчин, которые ленятся развивать свои мозги. Я вам откровенно во всем призналась. Милый Ворон. Можно вопрос??? Вы белый или черный? КваЗдапил 17-07-2006 03:19:31
-.--.. --.---.. Учи албанцкий! 18-07-2006 02:41:00
Ну раз Вы-такой образованный человек,то я счиатю....КАКОГО ХУЯ ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ УЕБООООК ВАЛИ!!!!!!!!!!НЕ НРАВИЦЦА ХУЙ И ПИЗДА ИДИНАХУЙ ОТСЕДА! я забыл подписацца, асёл 18-07-2006 19:19:46
Специально для критика рекомендую перевод Гамлета Леся Подеревянского. Задумчивая вещь. 24-07-2006 13:42:09
шо за лошара? та ты сам безграмотно пишешь. филолог, блядь! dnss 25-07-2006 10:24:02
Гаго ни гаго! похуй нахуй тупое и бесмысленное письмо! ЗЫ НЕ ЧИТАТЬ папуас 01-08-2006 10:01:27
грузиш нах, выпей йаду я угащяю 07-08-2006 03:08:04
Кариез, если пишешь по-русски - соблюдай правила орфографии. Или в технические ВУЗы берут без среднего образования? Баклофен 10 мг 07-08-2006 23:16:39
Фсе креативы и пишуца толька для васторженных выкрекоф ПЕВОНАХ! и 1!! А хуль неибониестическое альтер либидо многих хуятараф зослуженно получает наивысшии аценки от замерших в исступлении падонкаф. И неабламываюцца вить никто. Ведь среди пользаватилей РС и скорострельнасть очень важна. Баклофен 10 мг 07-08-2006 23:29:33
Критик Жжош не па децки! Ваще ржунимагу! Владимир Владимирович 13-08-2006 00:52:56
гаго, зачем ты это написал? беспредел 16-08-2006 10:12:37
нахуй! кариез рулез! руки прочь от кариеза! Ихтиандр 17-08-2006 02:29:55
Критику: От имени всех черных рыбок: Я тебя презираю, сука. Гори в аду! Ден Шварц 30-08-2006 17:49:40
Не пизди, афтар. Вуз он окончил... Ты сначала школу окончи, двоечник. Или это провокация? Гаго, ты? Критик жжот, пеши есчо! Тока много букафф. AVK 05-09-2006 00:13:18
кг/ам. Аффтор, убей себя морЕзом. ПИШИЧИТАЙКА 03-01-2007 06:02:26
"не ужели такое количество посетителей забылА что такое русский язык?" Критик мля, вот ты где угодно мог сделать ошибку, но только не в этом предложении. Ржу искренне над твоими потугами. Не нравится ресурс - так хули ты здесь делаешь? В сети миллионы сайтов, тебе хватит. А это ресурс ДЛЯ ПОДОНКОВ. Сайт с УСТОЯВШИМИСЯ ТРАДИЦИЯМИ, КОИ ВЫДУМЫВАЛ ДАЖЕ НЕ УДАВ, А НАРОД, кому нравится, остаётся, не нравится - никто ж не держит. Первонахать, писать и выдумывать очередные штампы тоже часть традиций, которые нам падонкам нравятся и нас ниибёт. Никто тут себя не показывает, мы здесь отдыхаем. Думаешь ты один тут такой, "который закончил технический вуз склонен к математическому анализу происходящего вокруг"(хоть бы запятые расставил - раз грамотей невъебаться)? Здесь всякие люди есть, и пэтэушнеги, и начальники, и всё что между этим(если угодно, за себя говорю - последнюю задачу Эйнштейна решил за 1час 10 мин, хотя этот беспезды уважаемый мною учёный писал что 98% населения шарика её не решат нихуя). Короче, отличай где надо , а где нет относиться серьёзно. Если тебе несимпотично проводить время на этом ресурсе - не проводи. И заметь, после твоей писаны (а это именно пустая писанина, коей уже здесь видано немало, а не первый и последний креос, как ты самонадеянно заявил) первонахов, ф дисятке и т.д. нет(за одним исключением), потому что после прочтения твоего..... это нах никому ненадо, недостойно подонка на такое(подставь сам) спешить, ведь таких критиков видано уже перевидано, и каждый "критик" считает что он первый тут думающей человек в рассаднике нас неумных. Типа сидим мы зщдесь - и все мудаки тупые, неграмотные(бля пишу и ржу до сих пор, чес. слово)))))))))) И последнее: Повторюсь. Не относь серьёзно там где это нахуй ненадо, раз уж ты решил, что думающий, и склонен, так сказать. ЕСЛИ НАБЕРЁШЬСЯ СМЕЛОСТИ, ОТВЕТЬ ЗДЕСЬ ЛЮДЯМ, ТЕБЕ УЖЕ МНОГО ЧЕГО НАПИСАЛИ. ПИШИЧИТАЙКА 03-01-2007 06:07:01
Походу это вообще провокация. Сидит и ржёт сцуко )))))) ПАДОНАГ!!! ПИШИЧИТАЙКА 03-01-2007 06:30:28
Каменты почитал. Аффтар Кариез и ник Критик это одно лицо? Если так то смелость есть, уважаю. ПИШИЧИТАЙКА 03-01-2007 06:31:47
Тока нихуя это не одно и то же лицо, а жаль, аффтар в кустах. Fmikn 16-03-2007 09:03:58
Я полностью согласна с "карез",мне если честно противны все эти маты,и я не понимаю,зачем использовать не цензурную лексику,бывают конечно случаи когда сил нет терпеть и хочется проораться,или не знаешь как по другому выразиться,но здесь то не эти случаи.Вам сомим-то приятно от семилетнего ребенка слышать маты?Скорее всего нет,особенно если он ваш,но именно вы и подаете еме гордый пример,хотя бы этим сайтом...жаль конечно что я не могу это как-нибудь изменить хотя бы очень хотелось... 28-06-2007 13:14:51
Да старик.... согласен с тобой... написать отклик вразрез с собственно-хамским и разухабистым матерным слогом непросто... тем более тем, кто иначе выразит свои куцые мыслишки не может. Я почему-то представляю вот этих критиков креативов малолетними парнишками с незаконнченным средним образованием...Узок кругозор.. мал словарный запас...Э.Людоедочка из "12 стульев" на их фоне блещет широтой ума и образованности...Увы, но таких малолетних мастурбаторов своего мозга отсюда не выгнать..ТОлковых и умных рецензий мало.... остальное неинтересно.. |