Животные прекрасно понимают все безысходность своего положения и получают удовольствие оттого, что еда есть в достатке, они находятся в клетке и эти прямоходячие обезьяны ничего не смогут им сделать. Ну, конечно, бывают совсем тупые обезьяны, и они пытаются зайти в вольер или просунуть руки между прутьев клетки и у них это даже получается.
Правда об этих случаях руководство зоопарка чаще всего ничего не узнает. Главное, что животные сыты.
Самое редкопосещаемое животное в этом зоопарке был Бигимот. Мало было желающих подходить к его дурнопахнущему вольеру, да и характер у этого странного животного был премерзкий. Вообще, Бигимоты находятся на грани вымирания и, скорее всего, Бигимоту повезло, что он провел все свою жизнь в этой клетке. Все его африканские родственники стали добычей браконьеров или были уничтожены ради забавы русскими олигархами, чтобы потом хвалиться своим знакомым менее метким олигархам и показывать фото, где они радостно сидят на пристреленной туше.
Все это Бигимот понимал, но изменить свой характер не мог и не хотел!
Он привык к тому, что дети, эти гнусные, низкорослые создания, потомки прямоходящих обезьян, подходя к его клетке, начинали орать непристойности и кидаться в него пластиковыми стаканчиками и огрызками от яблок. Огрызки он неторопливо поедал, а затем поворачивался задом к этой орущей толпе и извергал из себя потоки зловонных газов. Благо еда, которую ему кидали в клетку, способствовала формированию этих самых жуткопахнущих газов. Детишки начинали закрывать свои носы и почти без звуков разбегались в разные стороны.
Взрослые крупные особи прямоходящих доставали его еще больше. Они с умным видов рассуждали про внешнее уродство Бигимота, называя его эволюционной отрыжкой и бесполезной пищевой цепочкой. Он никогда не терпел слишком долго этих рассуждений, так же поворачивался задом, но на этот раз испражнял из себя всю утреннюю кормежку, качественно с громкими звуками и брызгами во все стороны и на расстояние, которого хватало, чтобы услышать все, что о нем думают эти придурки.
Бигимоту нравилась тишина возле его клетки к вони он давно привык и испытывал почти счастье от такой жизни.
НО он ненавидил всего одну мерзкую прямоходячую обезьяну. Звали это уродство тетя Глаша, местная дворничиха.Она раздражала тем, как разбрасывала весь мусор с дорожек своей здоровенной метлой и этот мусор летел в клетку Бигимоту, оседая пылью на его морде.Хотя это не так страшно и можно терпеть. Пару раз он даже подумывал, что по тоннажу эта дворничиха сойдет за Бигимотиху, и даже примирялся к ней.
Но как только он видел, как эта старая обезьяна засовывает в свой беззубый рот здоровенный теплый бутерброд, от которого идет пар, всякие мысли сексуального характера его покидали. Каждый день он наблюдал как тетя Глаша после разминки с метлой, садилась рядом со сторожем и вытаскивала упакованные в фольгу домашние бутерброды.
Сторож, будучи хорошим человеком, но жадным до водки, вытаскивал бутыль и со вздохом, разливал в пластиковые стаканы горькую.
После она продолжать убирать всю грязь на дорожках зоопарка не переставая матюкаться, так что даже жопы Павианов от стыда становились краснее. При этом она собирала в мешок все, что по ее мнению могло принести ей пользу: пустые пластиковые бутылки и стаканы, пакеты с недоеденным покорном, какие-то сломанные игрушки и все, что посетители случайно забывали или теряли, все это оказывалось в ее мешке.
К вечеру Бигимота загоняли в очень маленький отстойник, чтоб убрать его вольер и не нарваться на его премерзкий характер. Отстойник был так мал, что Бигимот своей мордой и задом упирался в прутья клетки.
Это приводило его в бешенство! Он не мог сдвинуться с места, а эта старая обезьяна тетя Глаша это прекрасно знала и пользовалась его беспомощностью.
В эти моменты Бигимот хотел обрести дар человеческой речи и заорать на весь зоопарк, чтоб все, узнали какая эта старая сука мерзкая дрань! И когда ты перестанешь уже жрать,старая прямоходячая обезьяна!
И пусть хоть кто-нибудь скажет ей, наконец, чтоб свои хреновы бутерброды, она научилась разогревать в микрушке, или хотя бы стала заворачивать их в мягкие полиэтиленовые пакеты, а не фольгу, которую находит в мусоре.
Блядь, потому что очень больно, когда этот сверток из жесткой фольги засовывают тебе в жопу, только потому, что в твоей жопе теплее и она ниже, чем у Слона или Жирафа!