Собсно в юные годы я был гораздо более белый и пушистый. Ну например, до 23-х лет ваще не пил, принципиально (за исключением нижеописанного случая). А также не курил, и жил только с одной женщиной на протяжении 3-х лет.
Именно по этой причине, бутылка бальзама «Золотой Рог», подаренная мне на работе, как водиться, на двацатьтретьефевраля, благополучно дожила до июля.
А надо сказать, что в тот период я и учился (на дневном) и работал (на полставки), ну а июль – время жаркое не только по погоде: тут и сессия, да и по работе запары случались… В общем, как-то раз выдался особо жаркий день: экзамен провалил, на работе вешалка… Приезжаю домой, а там мне что-то еще и любимая моя высказывает…
Ну, нервы были и так на пределе, в общем я тихо взорвался. Ну то есть тихо в том плане, что не стал орать, руками махать, а просто молча прошел на кухню, взял знаменитый граненый стакан дизайна Мухиной, наполнил его до краев бальзамом «Золотой Рог» (если мне память не изменяет, 42 оборота), и залпом выпил… Сразу же процедуру повторил. В общем, за 2 минуты я опростал в свой голодный и непривыкший к алкоголю желудок поллитра ароматной влаги.
И вот стою я эдак на куфне, смотрю на свою недовольную рожу в зеркало, и понимаю, что алкоголь меня не берет.
Ох как я разозлился! Все кругом хуево! В кои-то веки нажраться решил, и вот на тебе – алкоголь меня не сражает! (Святая наивность, знал бы я что будет дальше!)
В общем, в обиде на несправедливость мира и все такое, пошел я с горя в спальню, лег я в постель, и стал таращиться в потолок, рассуждая все о той же несправедливости мира…
Длилось это недолго. Минут через 15 я понял, что хочу в туалет, привычным образом соскочил с кровати и… Рухнул на пол как подкошенный! Тут-то я и понял, что меня таки накрыло. Причем странно как-то накрыло: голова соображает, а вот над телом власти абсолютно никакой! Огосибе подумал ясибе.
Но мы ж не из тех, чтоб сдаваться?! Задача обоссаться была? Была. Идти не могу? Не могу… Но ползти-то еще в состоянии!!! И с суровым стоическим выражением на лице я пополз…
Надо сказать, что на стук моих костей из соседней комнаты прибежала моя благоверная гражданская супруга (она сидела в соседней комнате дулась на меня, уже не помню за какую хуйню). Увидев меня в ТАКОМ виде, она, мягко говоря, прихуела! Про свои обиды она мигом позабыла, она была просто в панике от увиденного.
И вот в этот момент у меня стала отказывать голова… Последнее что я помню, это как я убеждал ее, что мужчина в любой ситуации должен сам доползать да унитаза, и как потом жизнерадостно метал фарш в притащенный мне все таки тазик. Дальше темнота…
Следующий день обещал быть особливо тяжелым, потому как помимо учебы/работы мне еще предстояло отогнать мамину машину на продажу с утра пораньше. Мама заехала за мной ни свет ни заря на своей рабочей машине, и… Собсно и она была в шоке, увидев меня уже утром!
В общем итоге, весь день я прокатался с мамой на правом сиденье ее авто, с открытыми окнами, и периодически поблевывая очередной порцией минералки. День вышел не очень интересный, но вот вечер…
Прихожу я домой, моя волком смотрит, чуть ли не чумаданы у порога.
- Дорогая, что случилось?
- Ты вчера напился!
- Ну… Извини, так уж вышло…
- Да, но ты ТАКОЕ говорил!!!
Оказывается, когда у меня отключились и тело и голова, язык, каким-то непонятным образом продолжал работать, изливая на волю все накопившееся в сознательном и бессознательном! И надо сказать, интересного он выдал много…
- Ты говорил, что я дура безмозглая, и что я «пробка – подарок из Африки»!
- Ну дорогая, я просто неудачно выразился, а на самом деле просто имел ввиду, что ты безхитростная и открытая…
- Ты говорил, что я жадная!
- Ну я ж тоже не это имел ввиду! Наоборот, хотел похвалить, какая ты домовитая, а видишь, как сформулировал неудачно…
- Ты говорил…
В общем, оказалось что в тот вечер я наговорил на порядок больше чем весил! Самое удивительное, что в итоге я сумел настолько удачно расшифровать, что-же я имел ввиду, что спать мы ложились в любви и согласии. Наверное все-таки потому, что где-то я был прав в своих пьяных утверждениях (в частности относительно ее умственных способностей).
В общем, все прошло, и до 23-х лет я больше капли в рот не брал. С подружкой по прошествии времени все-таки расстались, о чем ни я ни она никогда не жалели. Потом бывало всякое, приходилось пить по разному и в разных компаниях. Но первый опыт не забыть наверное уже никогда…
Что еще удивительно, с тех самых пор, где бы, с кем бы, чего бы и сколько бы я не выпил, как бы не мешал напитки, похмелье у меня всегда выражается всего лишь сушняком! Ни головных болей, ни тошнотных позывов, ничего – только сушняк. Может это и ошибочное мнение, но не бальзам ли забальзамировал мои внутренности в тот памятный вечер?