И снится мне вот какой сон:
Дома на кухне готовлю молодую картошечку с лисичками и лучком Сковородка аппетитно шкворчит, в раковине весело льется вода, по телеку только что закончился фильм, и началось какое-то ток-шоу. Показывают нарядную студию, на подиуме - абсолютно голая женщина лет сорока. На ее теле жирным красным маркером обведены шея, грудь, бедра, ягодицы.. Женщина растерянно крутит головой.
По сторонам от нее на мягких диванах вальяжно возлежат Сара Джессика Паркер («Секс в большом городе») в розовом топе адидас и белой балетной пачке, и Ксения Собчак в салатовом топе адидас и белой балетной пачке. Последняя лазерной указкой попеременно тычет то в бледные целлюлитные бедра, то в обвисшую грудь женщины, в зале идет бурное обсуждение.
Мне становится любопытно, я выключаю воду и прислушиваюсь – но ничего не слышу.. Делаю громче - ничего.. Врубаю звук на максимум - из динамика слышится только негромкое характерное влажное хлюпанье…
Я заинтригованно придвигаюсь к экрану, с удивлением отмечаю легкую щетину вокруг губ Собчак, и вдруг понимаю: рты обеих ведущих – это аккуратно выбритые и накрашенные красивым алым блеском половые губы, они-то и издают хлюпанье и слегка причмокивают.
Оператор переключает камеру, и я вижу лица аудитории – женские лица, молодые и старые, красивые и уродливые, накрашенные и без косметики, но у всех – одна и та же с рождения знакомая конструкция там, где по моему представлению должен быть рот.
Я в панике просыпаюсь, одной рукой судорожно ощупываю лицо, другой проверяю между ног. Уфф, вроде все на своем месте… Приснится же…