Женечке Петросяну сегодня повезло. Этого момента он ждал всю свою творческую «аншлаговскую» жизнь.
Тихо ступая на своих плоскостопных кривоватых еврейских ножках, он подкрался в гримерку Дубовицкой и острожно заглянул в приоткрытую дверь.
Объект его давних сексуальных мечтаний – Региша Дубовицкая, спала на стуле рядом с гримировочным столиком, запрокинув голову назад и приоткрыв рот.
«Не зря, не зря я подмешал сегодня ей в стакан с водой снотворных таблеток» - радостно подумал Жека и зашел в гримерку.
«Как бы Степанешка не застукала» - решил Петросян и щелкнул замком, закрывая дверь.
Ах, как она была хороша, Женька вспоминал её кудахтающий смех во время телеэфиров и желание начало подталкивать его вялый хуй в рабочее состояние.
«В рот, в рот, в рот» - мелькали в его голове бессвязные мысли.
Он подошел поближе и попытался забраться на стул, предварительно сняв ботинки и пытаясь расположить пах напротив лица Региши. Но подлые ноги, вступив в сговор с носками соскальзывали, и не давали Женьке занять желаемую диспозицию.
Петросян снял носки, но лучше не стало, ноги, обидевшись на Женьку из-за разлуки с носками, начали активно потеть и Жека ерзал, соскальзывал со стула, оставляя мокрые следы на кожаной обивке, пока совершенно не измучился. Петруччо сел рядом на свободный стул и стал думать.
Немного поразмыслив он решил передислоцировать стул к гримировочному столику.
Довольно легко взгромоздившись на столик, Женек увидел, что требуемая диспозиция занята. Он расстегнул ширинку и вдруг услышал шорох в коридоре. Хуишко Женечки сразу испугался и спрятался в складках пуза.
Звук не повторялся, Петрося расслабился, но хуй не выходил. Жека начал с ним переговоры, он соблазнял его самыми разными фантазиями, но помог только многократно повторенный в мозгу смешок Регины, после чего член начал осторожно выбираться, как напуганный хорек.
И вот наконец Жека положил свой хуй в Регинин приоткрытый рот и радостно задергал тазом, закрыв глаза, похрюкивая и повизгивая от получаемых ощущений.
Увлекшись, он не заметил, как щелкнул открываемый замок, и вся аншлаговская вурдалачья шобла вошла в комнату шушукаясь и переругиваясь. Кого там только не было и Шифа, и Коклюх и Лелик и Болик и все-все-все.
Они окружили Женьку и хором заорали «СЮРПРИЗ!!!!» и притворщица Регина открыла глаза и давясь Женькиным хуем, пробулькала «Сюрприз», а потом засмеялась своим знаменитым кудахтаньем.