Трактат сей фелософичьный публике фтыкайусчей высокоинтилигентной и прасвитленной для прачтенья придназначен. Будучи невелик размерами, он ф то же время фсе аснавные маменты новейшего фелософского ученья – гамнаведенья диоликтичиского – ф сакращенной для панеманья форме садержыт. Пусть же фсяк, криатиф данный прочетафшый, призадумаицца крепко над оным, дабы размышленьям предацца и каминтарий дельно канструктивный аставить. Афтар же, каминтарии прочетафшый, сочьтет за благость наличие таковых, каковым бы не явился их кантент.
---------------
1нах. Гамно есть абъект сугубо дуалистичный, двоякостью свойств всего сущего преисполненный. Фсяко проявление иво сущиствования чилавек филасофичьно настроенный, фправе трактовать и как деятельность сознательную, идеальных начал преисполненну, равно как и явление мира мотериального, кое с успехом мужами учоными трактуемо есть.
2нах. Гамно имеет ограничиность бытия во времени и пространстве. Немыслим даже в тиоритичном придставлении фикальный фрагмент, соответствующий вечности врименной либо протяженности фсиленской. Сей факт метофизиками еретичьными аспариваицца неистово, аднака ш ниубедитильно, паскольку весь опыт прогрессивного чилавечиства, коий истинными гамнистами-диалектиками за критерий пазнания принимаицца, свидетильствует исключитильно об абратных тендентсыйях.
3нах. Гамно как ниатъемлемый элимент мотирьяльного мира ниуклонно развиваицца во времени, имея ночалом своего бытия матерьяльные писчеваритильные процессы в арганизме прадуцента оного и кантсом - вазврат к пирвичьным матирьяльным формам. Налитсо также ноличие прамежуточных фаз: фармирование, дификацыонное порождение, жызнь прадуктивная как таковая, и разложение (эскрементационная диградацыя). Данный працесс фсяк физеолог грамотный убедитильно пояснить ф силах. В задачах же саврименного гамноведенья рассмотрение оного ни есть октуально.
4нах. Гамно, как абъект идиальный, в плане рассматрения свойстф сваих затруднитилен висьма есть. Атдельные апартунисты в нивежестве свайом атрицайут напрочь наличие таковых ваапще, свадя сущиствование гамна к бытию атдельно взятой какашки ф сельском клазете, коя атсуцтвием сазнательных свойств сибя ф силу низначимости историко-сацыальной опстанофки в акружении свайом фпалне заканомерно наводит на мысли идиалистичиского и агностичиского хорактира, каторые, фпрочем, есть заблуждения нипатребные. Элиминтарный лагичиский оналис гаварит нам, што гамно, параждаимое чилавеком – сущиством, бизусловно розумным, есть носитель и его розумных свойстф и качистф.
5нах. Гамно ф сваей савакупности фсиленской есть тиснейшым образом и фсицело взаимодействующее. Взаимодействие таковое фармирует энергоинформацыонное поле унивирсального хорактира и значемости, в экзистенцыальной сущьности сваей ко фсему в данном мире пречастное и на фсйо тем или иным образом влияюсчее. Праблема рассмотрения таковой тиснейшей взаимосвязи есть адна из важнейшых на пути саврименного диолектичиского гамноведения.
6нах. Внутринние пративоречия – есть движусчий фактор гамничиского розвития. Они сопствинно, и саставляют иво прероду. Они же и есть пречина фсиго, што внешнюю и внутреннюю сущность гамна фармируит. Тезис сей нипрост, и к паниманию труден, посему на почьве нипонимания оного зачастую вазникают учения, ваабще атрицающие истинность такового либо придлогаюсчие нидалеким фтыкатилям канцэпцыйу, утверждающую прямую пречинно-слетствинную связь между бытием гамна и атвличенной бажественной волей. Аднака, как ниаднакратно было абъяснино и ни раз доказано, бог – есть абъект, выдуманный правящими классами для риализацыи сваих нипатребных замыслов атнаситильно классоф угнитенных, и, следоватильно, сущиствующий исключитильно ф сазнании наивных идиалистов.
7нах. Гамноведенье в опщих чиртах своих, вышеописанное языком лаконичьным и строго тирминологичьным, никоим образом не догма есть закостенефшая и апсужденью не подлижащая, а напротиф – висьма шырокая тема для фелософской палемики, коя, сагласно скромным нодеждам афтара, ф каминтариях стараниями благочистивых четателей не преминет развернуцца.