Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

одна поэтэсса :: Давай заблудимся в безумных сновиденьях
Давай заблудимся в безумных сновиденьях,
Перенесёмся в чудный, выдуманный мир,
Туда, где всюду слышно ангельское пенье,
Где источает воздух сладостный эфир,

Туда, где россыпь дивных, разноцветных радуг
Средь облаков жемчужных услаждает взор,
Туда, где сад волшебный полон сладких ягод,
Цветы сплетаются в причудливый узор,

Где бирюзовая трава нам будет ложем,
Луна и звёзды будут нам светить всегда…
Где, наконец, с тобою встретиться мы сможем,
Чтобы потом не расставаться никогда!

26-12-2016 17:04:11

1111


26-12-2016 17:04:12

блеать


26-12-2016 17:04:13

г овегеггев


26-12-2016 17:04:15

иачс


26-12-2016 17:04:23

тшоук рт


26-12-2016 17:04:31

мерский ЕнфГ


26-12-2016 17:04:36

1100 маи зото жрол прасеряя1111


26-12-2016 17:04:41

да шоб вас разодрало бял


26-12-2016 17:04:43

>>>тот кто пейсал эту статью - долбень конченый
>>
>>не ебу, кто там эту педивикию песал, но бабояга - это умерший предог, принадлежащий двум мирам, и прочая, и прочая, это даже не гипотеза
>
>Это называется - навьи. Есть явь, навь и правь. Навьи - ушедшие после смерти из этого мира. Это и есть умершие предки.
>Баба-яга - персонаж ставший "страшным и ужасным" в 19 веке.
>
>>Долбнем назвать, канешна, аргумент ахуенный, но если не нравиццо педивикия - легко находятся научные источнеги, говорящие о том жэ
>
>"Научные источники" - это история написания истории. Или по научному - историография. Которую писали немцы. По заказу Екатерины, и далее всей династии - названной в 20-м веке - Романовыми. Но ты можешь пользоваться педивикией. Это есчо круче.

я тебе про правь, навь, и явь хоть что-то возразил? каким образом концепция навий противоречит тому, что я сказал насчет бабояги? м?

Заказ екатерины, это тожэ, канешна, песдато, отагжэ отсылка меня к педивикии, мол, ти глупый хуй, и источнеги твои гвоно

я понимаю, если бы так вел деолог какойнить маститый песатель, но ты-то вроде пиксель с мозгами



26-12-2016 17:05:07

можете не скринить, вам поверят нАслово.


26-12-2016 17:05:11

>мерский ЕнфГ
да. мерзость где-то на 3,5 медведа или на 3,5 пирдеда



26-12-2016 17:05:13

(скринит свех и свя)


26-12-2016 17:05:28

гууууууууууууууууууууууугегегегегегегеге бууугагагагагага мууууууугагагагапгагагагагагааг


26-12-2016 17:05:41

>да шоб вас разосрало бял


26-12-2016 17:05:51

>>мерский ЕнфГ
>да. мерзость где-то на 3,5 медведа или на 3,5 пирдеда
зато скоросць как у 1,875 Вадима



26-12-2016 17:06:07

>да ваще не заморачивались - назывались Правящая Денастия
>с креативом не очень видимо было
>ни одного Вадима, хуле
>неудевительно
а было бы ахуительно. после Александра Второго Освободителя, хуяго и такой тсарь Вадим Первый.



26-12-2016 17:07:06

нннате бль

Вернемся к образу Бабы-Яги. Уже ее одноногость является достаточным основанием, чтобы предполагать, что она входит в круг божеств, ведущих свою родословную от змеи. Но - "поищем змею". В сказке мы находим, мотив обращения Бабы-Яги перед своей гибелью в змею [20]. Думается, в этом мотиве проявил себя тот мифологический атавизм, о котором говорилось выше. "Возвращение к предкам" особенно часто бывает в конце (в начале тоже) земной жизни мифического персонажа [21]. В имени Яга также скорее всего отразилась ее змеиная природа. Хотя этимология этого слова вызывает споры, наиболее близким к истине автору представляется мнение, что "Яга" происходит от санскритского "ahi" - змей [22].

Вывод, что Баба-Яга имеет змеиное происхождение, хорошо согласуется с данными первобытного религиоведения. Культ змей как существ, сопричастных к стране мертвых, начинается, по-видимому, уже в палеолите [23]. В неолите известны изображения змей, олицетворяющих преисподнюю [24]. К этой эпохе относится возникновение образа смешанной природы: верхняя часть фигуры от человека, нижняя от змеи или, может быть, червя [25]. В древнем Египте богиня смерти Мерит Сегер изображалась в виде змеи с человеческими признаками [26]. Аналогичные образы существовали и у других народов [27].

В свете сказанного нетрудно объяснить, почему атрибутивная природа Яги была выражена через ее ногу ("костяную"). Ведь перед этим Яга была одноногой, и это качество связывало ее с первобытным олицетворением смерти - змеей.

Так устанавливается генеалогия образа: новое время - Баба-Яга - костяная нога (сказочный персонаж); дохристианская эпоха - Баба-Яга - одна нога (славянская богиня смерти); первобытная эпоха - Змея (олицетворение смерти).

Нетрудно восстановить и эволюцию в способах передвижения Яги. Сначала она ползала, как змея (реконструируемый нами зооморфный период). Потом стала прыгать на одной ноге (стадия одноногого и хромоногого божества, зарегистрированная в некоторых сказках). Еще позже стала ездить в ступе по земле: "... бежит ступа по дороге, а в ней сидит Баба-Яга" [28]. И только напоследок поднялась вместе со ступой в воздух. Последний, самый распространенный в сказках способ передвижения Бабы-Яги как бы символизирует ее окончательный отрыв от земли и полное освобождение от сверхъестественных функций, связанных с землей и преисподней. Баба-Яга превращается в чисто сказочный персонаж.

Литература и примечания

[1] В. Я. Пропп. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1946,. стр.40-96; Б.А.Рыбаков. Искусство древних славян. В кн.: История русского искусства, т.I. М., 1953, стр.82.

[2] В. Я. Пропп, ук. соч., стр.57.

[3] В. Я. Пропп, ук. соч., стр.57.

[4] Русская сказка, т. I. Изд. "Academia", М., 1932, стр.190.

[5] Д. Н. Садовников. Сказки и предания Самарского края. СПб., 1884, стр.130.

[6] Наш вывод в общем совпадает с мнением В. Я. Проппа, что костеногость - признак сравнительно поздний, и костяная нога развилась из животной ноги (ук. соч., стр.56-58). Только, согласно нашим наблюдениям, между животноногой Бабой-Ягой и костеногой есть промежуточный образ Бабы-Яги одноногой.

[7] Реальный словарь классических древностей. СПб., 1885, стр.602- 603.

[8] H. Schultz. Urgeschichte der Kultur. Leipzig und Wien, 1900, -5. 579.

[9] М. С. Альтман. Греческая мифология. Л., 1937, стр.45.

[10] А. О. Лосев. Античная мифология в ее историческом развитии. М., 1957, стр.41.

[11] П. В. Шеин. Материалы по изучению быта и языка русского населения Северо-Западного края, т. III. СПб., 1902, стр.312.

[12] А. Марков. Из истории русского былевого эпоса. "Этнографическое обозрение", 1906, NN-3,4, стр.17-18.

[13] В. Н. Xарузина. Этнография, вып. I. М., 1909, стр.381-382.

[14] Э. М. Яншина. О некоторых изображениях на рельефах хэньских погребений (II в. до н.э. - II в. н.э.). "Вестник древней истории", 1961, N-3. стр.71-75.

[15] Геродот. История в 9 книгах, т. I, Пер. Ф.Г.Мищенко. М., 1885, стр.300-301.

[16] Н. И. Артамонов. Антропоморфные божества в религии скифов. Археологический сборник, вып.2. Изд. Гос. Эрмитажа. Л., 1961, стр.57-87.

[17] М.С. Альтман, ук. соч., стр.128.

[18] В. Я. Пропп, ук. соч., стр.245-246.

[19] Во избежание недоразумений необходимо сделать еще одну оговорку. Правило "ищите змею" приложимо не ко всем без исключения мифологическим существам, имеющим необычные ноги. Так, в истоках антропоморфной морской богини Фетиды, которую Гомер называет "среброногой" (образ рыбьей чешуи), лежит не змея, а рыба. В основе образа может лежать, по нашему мнению, также червь, скорпион и т.п. Образ одноногих и одноруких существ, известный у ряда народов (Сибирь, Китай), мог возникнуть в результате деления пополам нормальных антропоморфных существ. Этот образ входит в особый круг представлений, согласно которым в царстве мертвых живут половинки вещей: половинное солнце, половинная луна и т.



26-12-2016 17:07:10

А щто - мну в качестве доказухи скрин штолле прецтавить? А? ААААААААААААААА?
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА111111111111111111111????
тотожэ



26-12-2016 17:07:37

там карамзин строчил историю под морфием, он и бабуягу форматнул, не спорте.


26-12-2016 17:07:50

зря я с Херасукой начал про бабов-йогов
он ща партянками заебенить свехъ
(плачет)



26-12-2016 17:08:25

Бесконечны болота и пальмовые рощи в устье реки Ориноко. В
одной  из  таких рощ жила группа индейцев варрау. Когда один из
сородичей умер, остальные покинули это место. Однако уже  через
несколько  дней  после  печальных  событий  двое братьев совсем
перестали думать о них. Выйдя на  заре  из  дома,  они  бродили
теперь  по  равнине,  внимательно  осматривая упавшие пальмовые
стволы. В гниющей древесине  обычно  заводятся  крупные  жирные
личинки  -  излюбленное  лакомство  всех  индейцев  Ориноко.
Поблизости от  брошенной  деревни  личинок  оказалось  особенно
много. Мужчины не только наелись, но и решили сделать запасы.
    Тем  временем  солнце клонилось к закату, надо было срочно
искать пристанище.
    -- Здесь и заночуем, -- заметил один из братьев,  указывая
на ряд невысоких хижин среди пальм.
    Братья  выбрали  для  ночлега  самую  большую  и  прочную.
Разведя огонь в очаге, принялись жарить личинок.  Наполнив  ими
корзины,  братья  повесили  гамаки  в разных концах дома, чтобы
меньше беспокоить друг друга. Младший заснул сразу же, старшему
не спалось. Ведь там, где  они  так  уютно  устроились,  совсем
недавно  умер  их сородич! Поздно ночью дверь заскрипела, вошел
покойник.
    -- Ох, как я замерз, согреться бы! -- бормотал он.
    Тут он заметил людей в  гамаках,  но  не  обратил  на  них
большого внимания и лишь мимоходом отметил:
    -- Две  ящерицы!  Вот  бедняжки!  Мертвец подсел к костру,
стал греть руки и удовлетворенно покрякивать.
    -- Ну-ка, переломаю я себе  пальцы!  -  проговорил  ночной
гость, принимаясь хрустеть костями.
    Младший  брат проснулся от этого звука, а мертвец, входя в
раж, продолжал:
    -- А теперь руки, руки себе сломаю, вот умру, наконец!
    Это  зрелище  и  сопровождавший  его  хруст  окончательно
прогнали  у  юноши  сон.  Покойник  между  тем  стал  трещать
позвонками.
    -- Шею, шею надо ломать, вот когда я умру! -- повторял он,
стараясь отвернуть себе голову.
    -- Ооооо! -- послышалось дальше.  --  Теперь  время  спину
ломать, вот уж умру!
    С этими словами мертвец снова подсел к костру.
    -- А  все  же пора домой, -- принялся он размышлять вслух,
протягивая руки поближе к пламени. -- Дома -- жарко, пот течет,
и не хочу я туда -- а все же надо, ибо живу я не  здесь,  да  и
поздно уже.
    Он  заковылял  к двери и пропал в темноте. Братья остались
лежать  в  гамаках,  не  в  силах  пошевелиться  и  не  надеясь
дождаться рассвета.
    Прошло немного времени, с улицы послышались тяжелые шаги и
рычание.  Это  двуглавый  ягуар  явился  в  покинутое  селение.
Подходя по очереди к хижинам, он стучал лапой в дверь каждой, а
затем, навалившись, опрокидывал  одну  за  другой.  К  дому,  в
котором  укрылись братья, ягуар подошел в последнюю очередь. Он
начал с того, что выломал столбы, поддерживавшие крышу с  одной
из  торцовых  сторон.  Стропила  рухнули, накрыв гамак старшего
брата, а ягуар прыгнул с разбегу на эту гору бревен и пальмовых
листьев. Испуская дух, старший брат  все  пытался  хоть  чем-то
помочь младшему.
    -- Защищайся, ты же не женщина, -- хрипел он.
    Младший  выбрался  из гамака и забился в щель между слоями
листьев  в  простенке  между  столбами.  Ягуар  же  принялся
разгребать  упавшую  кровлю,  пока не добрался до придавленного
тела. Он жадно рвы мясо, а затем поволок труп в сторону,  то  и
дело возвращаясь назад и слизывая пролитую кровь.
    Младший брат попробовал осторожно раздвинуть листья и стал
всматриваться  в  темноту.  Ягуара  не  было  видно.  Тогда  он
выбрался из помещения прямо  через  дыру  в  стене  и  пустился
бежать.  Когда  до  родного  селения оставалось совсем немного,
юноша почувствовал, что ягуар его нагоняет. Собрав остатки сил,
он сделал последний рынок достиг крайней хижины и упал на  руки
подхвативших  его  людей.  Очнулся он в гамаке, закашлявшись от
густого табачного дыма. Над  ним  склонился  деревенский  шаман
который его окуривал. Повернувшись к собравшимся шаман уверенно
произнес:
    -- Парень будет жить!
    Через  несколько  часов  младший  брат  уже сидел у огня а
столпившиеся  вокруг  родственники,  затаив  дыхание  слушали
рассказ  о  его  приключениях.  В углу лежал пес принадлежавший
погибшему старшему брату. Хозяин называл его Хаби  Вехоройда  и
чрезвычайно  ценил  за  выносливость  и  сметливость.  Едва пес
услышал о смерти хозяина,  как  стал  бешено  рваться  с  цепи.
Индейцы бросились его успокаивать.
    -- Тише,  тише,  --  говорили  они,  --  ты  обязательно
отомстишь ягуару! И знаешь, кого получишь в помощники?  Черного
карлика!
    Этот  черный карлик был очень силен, хоть и мал, помещаясь
в тыквенной скорлупе. Люди сплели для него  гамак  и  подвесили
псу  на  шею. Карлик взял в руку нож, самолично сделанный им из
обломков стального мачете, лег в гамак и сказал псу, что готов.
Хаби Бехоройда стрелой помчался к покинутому селению. Когда  до
цели  оставалось  недале



26-12-2016 17:09:00

херасука даже заебца запростынет как нехуйделоть.


26-12-2016 17:09:18

>а было бы ахуительно. после Александра Второго Освободителя, хуяго и такой тсарь Вадим Первый.
пезда рулю...
прикинь - полный отжег в году эдак 1878-м
све в корчах валяюття
а в это время вроги не дремлют!



26-12-2016 17:09:51

ясчек пандоры


26-12-2016 17:09:53

>А щто - мну в качестве доказухи скрин штолле прецтавить? А? ААААААААААААААА?
>АААААААААААААААААААААААААААААААААААА111111111111111111111????
>тотожэ

ДА ТИ ХУЙ!!11 ДАВАЙ СКРИНЫ



26-12-2016 17:10:14

абвгдеёжы. вся семейка  мерзопакостная


26-12-2016 17:10:20

успакоййа Херасукушка!
Баба-Йага - ето наше все!
(складывает в посылку черепа сайдинским бабам-йогам)



26-12-2016 17:10:45

>ясчек памедораф


26-12-2016 17:11:00

>>А щто - мну в качестве доказухи скрин штолле прецтавить? А? ААААААААААААААА?
>>АААААААААААААААААААААААААААААААААААА111111111111111111111????
>>тотожэ
>
>ДА ТИ ХУЙ!!11 ДАВАЙ СКРИНЫ

(злобно уставилля в иппонца)
нИАТДАМЪ! еТО СВЕ ЧТО ОТ ПРЕДКОВ ОСТАЛОСЬ!
хуй тибе!



26-12-2016 17:11:18

Бль, отошел на минутку, чат не перелистать теперь


26-12-2016 17:11:23

Жил человек. Каждую ночь он выходил из дому и охотился  на
обезьян.  С  тех пор, как индеец обнаружил дерево, где обезьяны
устраиваются на ночлег, он ни разу не возвращался  без  добычи.
Охотник  залезал  на  дерево, подкрадывался к спящим обезьянам,
бил их дубиной по голове и сбрасывал вниз. Иногда он приводил с
собой зятя чтобы тот помогал собирать обезьяньи тушки  и  нести
их домой.
    Однако  всему  приходит  конец.  Видя,  что  охотник готов
уничтожить все стадо, обезьяний  хозяин  созвал  совет.  Решили
снять  с человека кожу. Когда вечером охотник полез, как обычно
на дерево, обезьяны подкараулили его, отняли дубину, зажали рот
и начали сдирать кожу. Покончив с этим  делом,  они  расчленили
тело  и принялись швырять куски вниз. Зять, стоявший у подножья
ствола, ничего не заметил и ждал завершения охоты.
    -- Вот летит первая обезьяна! - донесся  из  листвы  голос
охотника.
    В  тот же момент на землю упала окровавленная человеческая
нога.
    -- А вот и вторая!
    Неподалеку шмякнулась часть грудной клетки с левой  рукой.
Под конец голос с вершины проговорил:
    -- Это  были  не  обезьяны,  а  муж  твоей  сестры; можешь
скушать его дома, если понравится!
    Обезьяны захохотали и,  перескакивая  с  ветки  на  ветку,
пропали  в  лесу,  а  молодой  охотник стоял и не знал, что ему
теперь делать.
    -- Что стоишь! - услышал он властный  голос,  доносившийся
из-под ног.
    -- Да-да,  это  я,  голова  мужа  твоей  сестры.  За тобою
корзина, быстро собери в нее мои останки и неси домой!
    Юноша не осмелился ослушаться. Собрав окровавленные куски,
он зашагал по  тропе.  Лишь  пройдя  некоторое  расстояние,  он
обратил  внимание  на  чавканье  и  хруст:  голова  проделала в
корзине дыру и продолжала грызть
    -- Ой, как я мерзну! --  вдруг  завопила  она.  --  Сплети
новую корзину, пожалуйста!
    Для каждой очередной корзины человек искал лианы покрепче,
но это  не  помогало.  Вот уже пять корзин съедено, пора плести
шестую. И тут молодой охотник наткнулся на осиное гнездо.
    -- Что ты время  тратишь,  беги!  --  прожужжала  оса.  --
Принесешь голову домой, --конец, сожрет и тебя и всех домашних.
Если  голова  станет  тебя  искать,  мы,  осы, ответим ей твоим
голосом. А потом договоримся с лягушкой --  она  тоже  ответит,
если голова докатится до ручья!
    Человек побежал, а голова, потеряв много времени, достигла
ручья и застряла в прибрежном иле. Она лопнула и из нее выросла
пальма.  Из мягких тканей лица получились съедобные плоды, а из
волос - листья. Человек же добрался  домой  и  поведал  сестре,
каков  был конец ее мужа. Однако женщина не поверила и обвинила
брата в убийстве. Ему пришлось бежать из дому, ища  себе  новый
дом, но это уже другой рассказ.
    Добавим лишь, что старший брат этого человека в дальнейшем
погиб  так  же, как его дядя. Он повадился охотиться на больших
лягушек. Однажды он с двоих лягушек содрал кожу,  рассмеялся  и
бросил  несчастных  назад  в  пруд. Тогда хозяин лягушек принял
человеческий  облик,  поймал  юношу  и  освежевал  его  самого.
Наказав  жестокого  мальчика,  хозяин  превратился  в  огромную
чудовищную лягушку, поскакал к  берегу  и  скрылся  в  воде.  А
подросток со снятой кожей вернулся к родителям и вскоре умер.



26-12-2016 17:11:29

>>ясчек памедораф

альбертычу в кассу, ёба. будет рад.



26-12-2016 17:11:46

ЕЖОПА!!!1


26-12-2016 17:12:13

мурыыыыыыыыыыыыыыыыыыч!!!
спасай, простынями хуячат!!!



26-12-2016 17:12:42

херасука, ты чё, гавном ширнулся?


26-12-2016 17:13:06

а скрины сверавно не отдам, хоть ты запостись!
хоть весь на посты изойди!
мнгу будет драття за их как волк на Занзибаре!
ПОЭЛ ДА!!!



26-12-2016 17:13:18

да забаньте вы этого портянщика!


26-12-2016 17:13:30

>мурыыыыыыыыыыыыыыыыыыч!!!
>спасай, простынями хуячат!!!
если вас хуячат простынями, надо замотаться в ядерный взрыв и ползти на кладбище.



26-12-2016 17:14:20

простынит какбудто он бешеный ТИХУЙ...
(вытер пот)



26-12-2016 17:14:41

>>мурыыыыыыыыыыыыыыыыыыч!!!
>>спасай, простынями хуячат!!!
>если вас хуячат простынями, надо замотаться в ядерный взрыв и ползти на кладбище в направлении ближайшей бабы-йоги



26-12-2016 17:14:47

хлорнэ


26-12-2016 17:15:11

ффффффффффффффффууууууууууууууууууууууу
и простыни то нестиратые



26-12-2016 17:15:48

херасука заблудился в безумных сновидениях


26-12-2016 17:16:00

>ясчек херасуки - ето ужаснахно


26-12-2016 17:16:36

>херасука заблудился в безумных сновидениях
тсссссссссссссссс
а то ща пра сновиденья забьемся нечаянно
и пезда чатеку



26-12-2016 17:17:24

епонца щя ударят утюгом па галава бащька
гугугу



26-12-2016 17:18:26

Сдалась вам эта яга


26-12-2016 17:18:38

ну тогда всех бабулей-ягей отъебать предварительно накормив мухаморами
херасуке песдовать на факультет история мировой культуры и законспектировать всего соловьева с ключевским ну и геродотом
а мы продолжим мирно обсирать стишок дпзаха



26-12-2016 17:18:57

а! я понял
ето Херасука статью про Бабавйогав напейсал
а мну то думает

Иппонец, извини, мну нармальды пиксель.
Статья - просто ахой! (распечатывает скрин)



26-12-2016 17:19:02

>ффффффффффффффффууууууууууууууууууууууу
>
>и простыни то нестиратые! эвона, в зопейтущьках всеъ!!1


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/132422.html