Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
06-03-2010 11:22:23
Нахенг не прощаицца с тобой! 06-03-2010 11:22:58
А что это за рубрего??? 06-03-2010 11:26:05
Да-а! Рубрека обширнейшая, и часто абнавляемая б\п Павидло 06-03-2010 11:26:26
хуйня какаято, а скоро будут рубрики падонок и геометрия и падонки и домоводство. фублять. хуйсним ещё падонки на уроках труда, там все падонки... Павидло 06-03-2010 11:27:59
Ну это канешнажэ пиздец 06-03-2010 11:28:24
чото такое, что мне апсалютно пабарабану... Павидло 06-03-2010 11:30:10
1* так как прочёл 06-03-2010 11:30:47
Кошычге понравиццо первайа картинко я забыл подписацца, асёл 06-03-2010 11:44:34
какждую херь сюда тащат.... скоро "Месяц в деревне" припрут и будут ахуевать................. 06-03-2010 11:50:12
патреотичненько ocha83 06-03-2010 11:53:15
дохуя написано....так что в пизду все ето Каин18 06-03-2010 11:58:10
Аффтару респект за интересную, поучительную и к сожалению малоизвестную историю. Кому не понравилось дружно свистят в хуй. 06-03-2010 11:58:15
ебать что это за исторические хроники, афтор ниибаццо учитель истории, в школе его все посылают нахуй и малолетки пиздять его поджопниками и он решил тут ебать мозг фтыкателям 06-03-2010 12:01:38
>хуйня какаято, а скоро будут рубрики падонок и геометрия и падонки и домоводство. фублять. >хуйсним ещё падонки на уроках труда, там все падонки... +1 Про историю. По моему, неформат для УК, хотя хуйивознает. Но такую хуйню автор спиздил из книги, какой-нибудь. Прочитаю, посмотрю, есть ли что-нибудь от себя. Если нет ничего, тогда сразу нахуй, што за копирайт. 06-03-2010 12:11:34
афтар, зачод пидаров не слушай бывший 06-03-2010 12:20:28
Отлично. Желающие почитать первоисточники могут поискать ссылки в статье педивикии: Порванный Наперчь Телепузег 06-03-2010 12:23:33
Знай наших ебанарот!!!!!!!!!! 06-03-2010 12:24:50
Зачёт! Однозначно зачёт! Пешы ищо! (с) Внятный фтыкатель 06-03-2010 12:43:41
АФТАР0-маладец,мине таки лениво уже вумных книшках шарица Внятный фтыкатель 06-03-2010 12:45:13
АФТАР,это я с клавой промахнулся 06-03-2010 13:08:09
интересно, даже не слышал про это, видимо в силу малограмотности. 06-03-2010 13:18:26
Познавательно, ебена мать. пиши исчо. 06-03-2010 13:47:53
зачотъ явсибири 06-03-2010 13:48:45
афтар потриот, бля, тока по схемкам я нихуя не понял, кто кого куда гнал...а курилы я б японцам отдал ! 06-03-2010 13:50:57
Афтар, молодец. жги дальше... весьма познавательно, надо признать историю знаю весьма неплохо, но вот это повествование стало откровением. посему нетленка и 6 звезд. 06-03-2010 13:55:59
СХЕМЫ ВЫДАЮЩИХСЯ И СЛАВНЫХ БИТВ ВОЙСК АВСТРО-ВЕНГЕРСКОЙ АРМИИ. СОСТАВЛЕНО СОГЛАСНО ИСТОРИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ИМПЕРАТОРСКИМ КОРОЛЕВСКИМ ОФИЦЕРОМ АДОЛЬФОМ БИГЛЕРОМ. ПРИМЕЧАНИЯМИ И КОММЕНТАРИЯМИ СНАБДИЛ ИМПЕРАТОРСКИЙ КОРОЛЕВСКИЙ ОФИЦЕР АДОЛЬФ БИГЛЕР. Схемы были страшно примитивны. Открывалась тетрадь схемой битвы у Нердлингена 6 сентября 1634 года, затем следовали битвы у Зенты 11 сентября 1697 года, у Кальдьеро 31 октября 1805 года, под Асперном 22 мая 1809 года, битва народов под Лейпцигом в 1813 году, далее битва под Санта-Лючией в мае 1848 года и бои у Трутнова 27 июня 1866 года. Последней в этой тетради была схема битвы у Сараева 19 августа 1878 года. Схемы и планы битв ничем не отличались друг от друга. Позиции одной воюющей стороны кадет Биглер обозначил пустыми клеточками, а другой -- заштрихованными. На той и другой стороне был левый фланг, центр и правый фланг. Позади -- резервы. Там и здесь -- стрелки. Схема битвы под Нердлингеном, так же как и схема битвы у Сараева, напоминала футбольное поле, на котором еще в начале игры были расставлены игроки. Стрелки же указывали, куда та или другая сторона должна послать мяч. Это моментально пришло в голову капитану Сагнеру, и он спросил: -- Кадет Биглер, вы играете в футбол? я забыл подписацца, асёл 06-03-2010 13:58:54
афтар маладетс, не слушай фсяких педоразов, делай свое доброе дело. с нетерпением жду продолжения. я забыл подписацца, асёл 06-03-2010 14:04:16
только над схемами поработай я забыл подписацца, асёл 06-03-2010 14:05:07
>чото такое, что мне апсалютно пабарабану... пездуй ф карзину уебан 06-03-2010 14:11:25
Люблю исторические очерки, автор маладца 06-03-2010 14:11:44
6* Славик Сурков 06-03-2010 14:12:43
интересно молодец я забыл подписацца, асёл 06-03-2010 14:25:45
познавательно! пиши есчо! неслушай никого 06-03-2010 14:32:04
реферат. я не попутал урл-адрес? В окне шут 06-03-2010 14:38:00
все зоебизь, но только это была репетиция большой игры, а не мировых войн 06-03-2010 15:01:39
доступно и пазнавательно.Респегд афтырю. ВШМ 06-03-2010 15:32:02
Заебись, как обычно. 06-03-2010 15:33:45
прочитал все таки. если автор выложил сюда свое исследование (кандидадская или тп) - то зачет однозначно, исследования по истории России - это 5+. если же нет, то по моему мнению, УК - литературный сайт. То есть сюда выкладывают свои сочинения, плохие, хорошие, не суть. а копипастить сюда что-то из другого места, бойан, как минимум. эдак все сюда ебашить начнут вообще что попало, Удав охуеет перечитывать все. я сам примеров славы русского оружия сюда нахуярить могу десятки, только нахуя, для этого спец сайты есть. так что было бы неплохо автор, чтоб вы прояснили этот момент для окончательной оценки своего труда, иначе это сделать затруднительно. уф, бля, автор - гат, заставил нахуярить портянку такую. ВШМ 06-03-2010 15:34:28
Это я про креатив. И не тебе судить, формат это для ресурса или нет. ВШМ 06-03-2010 15:38:08
>я сам примеров славы русского оружия сюда нахуярить могу десятки, только нахуя, для этого спец сайты есть. Вот именно поэтому такие креативы необходимы на УК. Падонки не должны забывать о славе русского оружия. 06-03-2010 15:38:10
Пусть знают,суки, на кого голос повышают! "В нашем распоряжении имеются средства, которые будут иметь для вас тяжёлые последствия. Мы вам покажем кузькину мать!" (цэ) Аффтару ****** (шесть) звёзд 06-03-2010 15:43:45
молодец афтар, пишы исчо 06-03-2010 15:52:48
>Это я про креатив. >И не тебе судить, формат это для ресурса или нет. это, в принципе, решает автор сайта, я высказал свое мнение и вежливо попросил автора ответить на интересующий меня вопрос. считаю, что скопировать сюда с другого сайта текст не очень трудозатратно. то что тема патриотична и познавательна согласен на сто процентов. 06-03-2010 15:55:33
>>я сам примеров славы русского оружия сюда нахуярить могу десятки, только нахуя, для этого спец сайты есть. > >Вот именно поэтому такие креативы необходимы на УК. Падонки не должны забывать о славе русского оружия. повторяюсь, если автор сам это написал, честь ему и хвала, читайте каменты внимательнее, пожалуйста заебали писать всякую хуйню 06-03-2010 15:57:12
Хуле, вот как умеет драцца северный моряк ВШМ 06-03-2010 16:01:05
По-моему, вполне ясно, что аффтар пишет сам. Если судить по его креативам. я забыл подписацца, асёл 06-03-2010 16:14:51
>По-моему, вполне ясно, что аффтар пишет сам. Если судить по его креативам. что значит пишет сам? он - историк? то есть он работает с архивными дркументами, изучает их и по ним пишет свои работы? тогда, повторяюсь, честь ему и хвала. если это по какой нибудь книге, то обычно это в другой рубрике, и приводят название книги. поэтому и просил автора ответить на вопрос. 06-03-2010 16:33:47
>прочитал все таки. >если автор выложил сюда свое исследование (кандидадская или тп) - то зачет однозначно, исследования по истории России - это 5+. >если же нет, то по моему мнению, УК - литературный сайт. То есть сюда выкладывают свои сочинения, плохие, хорошие, не суть. > >а копипастить сюда что-то из другого места, бойан, как минимум. >эдак все сюда ебашить начнут вообще что попало, Удав охуеет перечитывать все. >я сам примеров славы русского оружия сюда нахуярить могу десятки, только нахуя, для этого спец сайты есть. > >так что было бы неплохо автор, чтоб вы прояснили этот момент для окончательной оценки своего труда, иначе это сделать затруднительно. > >уф, бля, автор - гат, заставил нахуярить портянку такую. Сами мы не историки, степеней не имеем. Просто предмет любим. Да, УК - лит сайт. Но не только. Какое отношение к литературе имеет ФЖ или ВиО, например? Идея рубрики именно в том и состоит, не нравится тема рубрики, пройди мимо. Не нравится сама рубрика, пиши Удаву. По поводу боянов и копипастов. Посмотри, что я пишу. Моя история на УК должна отвечать 3 критериям: быть важной, интересной и забытой. Поэтому я вынужден информировать, писать с цифрами и датами,а в истории факты и документы всегда одни и те же. Специфика такая. Моё оригинальное и творческое - в трактовке и выводах. Не говоря уже о копипасте, считаешь, что я ворую идеи у проф. историков? Укажи какие и откуда и пиши модырям, я буду объясняться. Считаешь, что рубрика порочмт чистоту сайта? Начинай полемику, бей в набат и тд И последнее. Ты написал "я сам примеров славы русского оружия сюда нахуярить могу десятки" Вот тут ты прав. Ты их сможешь сюда только "нахуярить". Потому что написать тебе о них не дано. 06-03-2010 16:47:53
занятное изложение - понравилось Мудельман и рихтер 06-03-2010 16:48:56
Я историк,блять.Автору-зачет.А ты иди нахуй,мудило. Архивы ему подавай,сцуко 06-03-2010 16:49:33
Афтор, пеши исчо! и не обращай внимание на дубоебоф. Ком4у не ндравитсо, может пойти почитать про гавно или Юрега с Вахой (имхо однохуйственно) 06-03-2010 16:50:42
пазнаватильна, ога 06-03-2010 17:07:54
Спасибо, познавательно. Ослантроп 06-03-2010 17:17:17
Зачот Graff 06-03-2010 17:29:00
Ага, все правильно. А потом мы эту Россию проебали. И пришли к власти мировые пидоры - эльцин, путин, и медведев. Была Россия, стала - пидорассия. 06-03-2010 17:29:14
задеть вас никоим образом не хотел, если задел извиняюс, хотел получить ответ на вопрос, получил, благодарю повторяюсь, что тема исторических и патриотических исследований важна и интересна, и 5+ вам за нее ставил на личности переходить не надо, я никоим образом ваш труд не хотел опорочить про "нахуярить" неудачно выразился, историей достаточно интересуюсь сам, рубрику эту первый раз посещаю, если это востребованно, возможно, напишу и сам сюда. вот и все. 06-03-2010 17:38:20
Хорошо, будем считать, что всё прояснилось. 06-03-2010 17:43:17
кстати Семилетняя война достойный материал, вот уж я вам скажу, один из моих любимых примеров, так што удачи в нелегком труде. с удовольствием на эти темы буду с вами общаться, если не против и в дальнейшем. Визирь Бухара Эмирского 06-03-2010 17:45:58
Поучительно. Как-то раньше не задумывался, что Крымская война была первой в истории "глобальной войной", т.е. войсковые операции охватывали несколько не взаимосвязанных ТВД регионов. А ведь действительно так. Вопрос персонально автору (не по теме крео, а по поводу Крымской войны в целом). Эта война для меня - чёрное пятно. Никогда не мог понять почему Меньшиков, действовавший в Крыму, не предпринял действий по деблокаде Севастополя? Вроде и силы были, и средства. Потом как-то читал, что был готов мощный казачий рейд с Кубани через Керчь и далее на Севастополь. Никаких вразумительных объяснений поражению кроме как следствие "прогнившего царского режима" в книгах не нашёл. Интересно Ваше мнение. К.АСТРАТОР 06-03-2010 17:48:44
1) если автор выложил сюда свое исследование (кандидадская или тп) - то зачет однозначно, исследования по истории России - это 5+. если же нет, то по моему мнению, УК - литературный сайт. .... 2)...эдак все сюда ебашить начнут вообще что попало, Удав охуеет перечитывать все. 3)...я сам примеров славы русского оружия сюда нахуярить могу десятки, только нахуя, для этого спец сайты есть. 4) так что было бы неплохо автор, чтоб вы прояснили этот момент для окончательной оценки своего труда, иначе это сделать затруднительно. 5)...я высказал свое мнение и вежливо попросил автора ответить на интересующий меня вопрос. 1) Если бы alexntp не был клиническим невеждой, он просто по стилю Однодворца почувствовал бы, что его креативы все без исключения - первоклассные оригинальные исследования. 2)Удав утирает слёзы и сопли умиления 3) Именно нахуярить. Сделать что-либо достойное, да ещё оригинальное alexntр заведомо не способен. 4) Не способен идиот что-либо от себя решить. Только по личному признанию или по доносу. 5) Знаем эту вежливость очень хорошо. Попробуй было задумать тему наподобие этой, тут же вызывали в партком и самым вежливым образом спрашивали: а что эта тема может дать советскому человеку? И великое счастье, если не выгоняли из института сейчас же. Тут кинули ссылку на википедию: Так вот ВСЕ без исключения авторы, там упомянутые, только считанные годы назад просочились из спецхранов. 06-03-2010 12:23:33 Порванный Наперчь Теле 06-03-2010 17:50:21
РУБРИКА ПОЛЕЗНАЯ. Автору спасибо,интересно и познавательно. 06-03-2010 17:50:45
Невероятное попадание! Ответ будет в следующем крео 06-03-2010 18:01:00
спасибо афтару. познавательно. почему на удаве а не например в московском комсомольце? 06-03-2010 18:03:29
>Невероятное попадание! >Ответ будет в следующем крео тыцнул по названию рубрики и, к стыду своему, обнаружил, что она довольно долго существует. вы сюда не первый раз пишете, знакомы с вопросом (все перелопачивать некогда) скажите про Семилетнюю войну не писали? АК_68 06-03-2010 18:10:41
Очень интересно - и по выбору темы, и по содержанию. Кроме того, неплохо почитать идиотам/идиоткам, бубнящим чушь про "западные ценности". 06-03-2010 18:16:53
> скажите про Семилетнюю войну не писали? Нет, но даже если бы и писали, почему снова не написать? Круг тем всегда формально ограничен. 06-03-2010 18:25:18
навалять всем пиздов во все времена пачётно Пролетавший хуй 06-03-2010 18:30:14
Мне панравилась, Задорнов про эту битву рассказывал, как я понял. Блин были губернаторы кагдата, сейчас говно какое то. 06-03-2010 18:39:00
зачот 06-03-2010 18:40:51
>> скажите про Семилетнюю войну не писали? > >Нет, но даже если бы и писали, почему снова не написать? > >Круг тем всегда формально ограничен. тогда про битву при Цорндорфе или Кунерсдорфе попробую, как время будет. тема такая, что не хотелось бы наспех 06-03-2010 18:57:16
вапще был не в курсе про такую битву, афтору зачот хотя бы за расширение кругозора я забыл подписацца, асёл 06-03-2010 18:58:44
афтар а ты бля где фотку такую взял???.это же с вертолета сделано, а их тада не было не хуя Непьющий Лаовай 06-03-2010 19:04:11
Прочел. Зачетно. 10 апреля 1854 года прапорщег Щёгалев подобным же образом опиздюлил англо-франков под Одессой. Камрады Детородный и Скатавод вкурсе. 06-03-2010 19:05:46
Это реконструкция(жаба) и не моя, а исходная фотка делалась с сопки Мишенной Непьющий Лаовай 06-03-2010 19:08:02
>афтар а ты бля где фотку такую взял???.это же с вертолета сделано, а их тада не было не хуя первый вертолет изобрели братья Черепановы 06-03-2010 19:11:32
>Мне панравилась, Задорнов про эту битву рассказывал, как я понял. Блин были губернаторы кагдата, сейчас говно какое то. однорукий старик, губернатор Рогервика Павел Кузьмин (крепость на Балтике) на требования Карла Зюдерманландского отворить ворота города (русско-шведская война) ответил :"Сукин сын, отворяй сам...У меня только одна рука, да и та занята шпагой." были у нас такие офицеры, были вечная память 06-03-2010 19:13:53
бля, почему рубрике в шапке то нет, коллеги? 06-03-2010 19:19:13
историей России с детства увлекаюсь, так что попробую сюда написать однозначно, если че, сразу не пинайте бгг 06-03-2010 22:34:31
Молодец, автор, нужную тему поднял. 07-03-2010 00:25:32
Ебоныврод!!! Разпезьделись- нравица-нинравица-криатиф-никриатиф. Склоняюсь-изложено достоверно. Но не это главное. Тот самый моментик- ЧЕЙ СОЛДАТ ПИЖЬЖЕ? НАШ-НАшНАШ!!! Ябенать!! Ну и т.д. Имеется ввиду сила духа. Эфемерная величина. Приборов для определения по-ходу дасихпор нет! Замеряеца тока по факту битвы. Никаких переигровок и допенгавых скандалоф. Я не историг, но вот слыхал такую формулу старины Ебанапарта. Сила духа относится к физической (материальной) каг ОДИН к ТРЕМ. То есть один вооруженный на 5 солдат вермахта получит пезды от солдата Красной Армии вооруженного на троечку, но с состоянием духа... ну я не берусь описывать моральное состояние наших войск после 44года. Врагу, знающему, о нас ВСЕ. Особенно нашу способность в аврале... жареный петух(в хорошем смысле этого слова)...Остается только брать материальным перевесом. Например десятикратным( Говорят он у нас с пендосами каг раз такой щяз.) Каким будет моральный дух после налета омереканской овеации, фосфорных бомб и напалма? Помогут ли в этот раз нам штыки??.. Мы узнаем после небольшой операции под названием "Нахуй нам ядерный щит? Нам и факенг щит подойдет. Фу. Отпустило.. Вернер Хольт 07-03-2010 03:44:25
Молодец автор! История всеми подзабытая, я сам про это читал лет двадцать назад, почему-то про времена, когда противниками России были Англия и остальная "просвещённая Гейропа" стараются не вспоминать, только немцы враги. Хотя бритая таня всегда срала России где только могла, похуй, задевались ли её интересы. Альбионцев ф топку, и жопу им на ихний флаг! 07-03-2010 07:35:34
Всегда щетал "обезьян с острова" нашими главныме врагаме 07-03-2010 09:20:25
Спасибо за информацию, автор. Эта страница истории России была мне ранее неизвестна. 07-03-2010 09:54:43
Отлично! Как впрочем всегда. Шесть - это мало. Историю - в шир.массы. блоо 07-03-2010 14:56:37
понравилось Лемон 07-03-2010 15:54:52
>бля, почему рубрике в шапке то нет, коллеги? Есть - Остальные рубрики Их там с десяток Влад 07-03-2010 18:05:16
Автору решпект. 09-03-2010 11:22:47
>То есть один вооруженный на 5 солдат вермахта получит пезды от солдата Красной Армии вооруженного на троечку, но с состоянием духа... ну я не берусь описывать моральное состояние наших войск после 44года. Кое-кто из историков-ревизионистов, утверждает, что реальные потери РККА и Вермахта составили 10:1. Вот такое состояние духа. MG 42 09-03-2010 11:45:51
Молодец! Пиши ещё. 09-03-2010 14:13:14
>Кое-кто из историков-ревизионистов, утверждает, что реальные потери РККА и Вермахта составили 10:1. Вот такое состояние духа. Кропотливая работа в архивах и корректный подсчет убедительно такие утверждения опровергли. Никто из историков уже давно этими цифрами не оперирует. В отличие от идеологов-пропагандистов Малоросс 09-03-2010 15:49:11
Отличный крео.ПидарасOFF не слушать! ПОРУЧИК К.Симонов Уж сотый день врезаются гранаты В Малахов окровавленный курган, И рыжие британские солдаты Идут на штурм под хриплый барабан. А крепость Петропавловск-на-Камчатке Погружена в привычный мирный сон. Хромой поручик, натянув перчатки, С утра обходит местный гарнизон. Седой солдат, откозыряв неловко, Трет рукавом ленивые глаза, И возле пушек бродит на веревке Худая гарнизонная коза. Ни писем, ни вестей. Как ни проси их, Они забыли там, за семь морей, Что здесь, на самом кончике России, Живет поручик с ротой егерей... Поручик, долго щурясь против света, Смотрел на юг, на море, где вдали - Неужто нынче будет эстафета?- Маячили в тумане корабли. Он взял трубу. По зыби, то зеленой, То белой от волнения, сюда, Построившись кильватерной колонной, Шли к берегу британские суда. Зачем пришли они из Альбиона? Что нужно им? Донесся дальний гром, И волны у подножья бастиона Вскипели, обожженные ядром. Полдня они палили наудачу, Грозя весь город обратить в костер. Держа в кармане требованье сдачи, На бастион взошел парламентер. Поручик, в хромоте своей увидя Опасность для достоинства страны, Надменно принимал британца, сидя На лавочке у крепостной стены. Что защищать? Заржавленные пушки, Две улицы то в лужах, то в пыли, Косые гарнизонные избушки, Клочок не нужной никому земли? Но все-таки ведь что-то есть такое, Что жаль отдать британцу с корабля? Он горсточку земли растер рукою: Забытая, а все-таки земля. Дырявые, обветренные флаги Над крышами шумят среди ветвей... "Нет, я не подпишу твоей бумаги, Так и скажи Виктории своей!" . . . . . . . . . . . . . . . . Уже давно британцев оттеснили, На крышах залатали все листы, Уже давно всех мертвых схоронили, Поставили сосновые кресты, Когда санкт-петербургские курьеры Вдруг привезли, на год застряв в пути, Приказ принять решительные меры И гарнизон к присяге привести. Для боевого действия к отряду Был прислан в крепость новый капитан, А старому поручику в награду Был полный отпуск с пенсиею дан! Он все ходил по крепости, бедняга, Все медлил лезть на сходни корабля. Холодная казенная бумага, Нелепая любимая земля... 1939 28-05-2011 13:12:54
Слышал об этой, бессомнений героической истории, но в этом изложении гораздо интересней! Спасибо автору. Монакс 22-07-2011 18:43:29
Об этом историческом факте есть замечательная книга М Борщаговского, называется "Русский флаг". Там все это описано в деталях 23-10-2018 12:38:24
Где-то я об етом слышал. Интересно написано. |