В пафосном ресторане прибрежной гостиницы Маяк царят покой и блаженство.
Гости разместились на открытой терассе с видом на море.
Море играет джаз, дети делают куличики из песка, где то вдалеке, словно символ надежды в картине Гольфстрим, там где Балтийский горизонт соединяется с морем, виден силуэт корабля.
В этом году выдалась чудесная погода, уже два месяца стоит жара, трудно поверить, но люди мечтают о кратковременном освежающим дожде.
Нас потчуют мраморной говядиной и стерлядью, предлагая на закуску копченого угря и блинчики с икрой.
Официантка Санта - святая, как впрочем любой среднестатический официант юрмальского ресторана - гордость этой тяжелой профессии.
Ее как будто не видно, но она всегда рядом, она всегда готова помочь, но не достает ежеминутным, тупым бруклинским вопросом - У вас все хорошо?
Почему у нас может быть что то плохо, если мы пришли сюда, чтобы нам было хорошо?
Ведь если нам будет плохо, разве станем мы здесь сидеть и делать вид, что нам хорошо?
Санта - белокурая красавица с модельными данными, очень приятным голосом, обладательница чудесного бархатного акцента, свободно разговаривает по английски, училась в Швейцарии.
Санта не ищет легких путей и богатого мужа, она сама прокладывает тернистый путь к личной независимости.
Хотя, кто знает, быть может именно в этом ресторане Санта встретит красавчика миллионера на белом Бентли, ставшего ее Судьбой?
Но, пока, Санта не ждет своего рыцаря на белом коне, она надеется только на себя.
За соседним с нами столиком сидят настоящие Рублевские Губы.
То, чего я никогда не видел вживую, фольклорный персонаж, обыгрываемый ребятами из КВН и Комеди Вуман.
Последняя из могикан, традиции стодолларового барреля, вместе с творчеством Стаса Михайлова и его верными фанатками навсегда покидают нас.
Сегодня немодно быть "безтрусов", качать ботоксом все части тела, голосовать за Путина и есть салат из шпината, сегодня модно быть "безсисек", желательно геем, смотреть канал Дождь, есть салаты из сыра буратта и листьев рукола, иметь активную гражданскую позицию и ходить в джим три раза в день.
Губы - сделанная красавица с упругой попой и массивными силиконовыми арбузами, одетая в пляжный ансамбль Мини Бикини 2018, увенчанный легкой туникой поверху, в ресторан она пришла не одна.
Она привела своих детей; сильно киношного вида мальчика с грустными, голубыми глазами и девочку подростка, явно переживающую проблемы юношеского максимализма и полового созревания.
Отведав салат с листьями руколы, через одну букву К, а не двумя, как искажают это слово желающие выглядеть поитальянестей, сделав кучу селфи с утиными губками, оставив детей, Губы, вихляя шоколадными бедрами, в небоскребных Лабутенах сходит с терассы на деревянную дорожку на пляже, и, без всяких на то причин, неизвестно перед кем, начинает позировать, как, сменяя позы, позируют модели перед модным фотографом глянцевого журнала.
Этим самым она приковывает внимание до этого скучавшей, мерно поедающей авторские блюда, мужской половины.
Вечер перестает быть томным, челюсти задвигались энергичней, тишина прерывается глубокими вздохами, в воздухе возникла атмосфера похоти, резко захотелось посмотреть пошлый фильм немецкой киностудии, рассказывающий о жизни царицы Екатерины и ее фаворитов.
Женская часть занервничала, против природы не попрешь, а природный женский инстинкт подсказывает хранительницам очага, что эта, выдающаяся во всех формах, куртизанка сейчас нагло ведет охоту на добытчиков, младших лейтенантов, при хороших женах ставших генералами, заставляя вспоминать о хранящемся в сейфе брачном договоре.
Вдоволь попозировав на пляже, но, видимо, понимая, что не достигла никакого результата, Губы уходит с пляжной дорожки и возвращается на ресторанную территорию, перед этим, на мгновенье, посетив уборную
Откуда она уже выпорхнула в одном только пляжном ансамбле, дабы продемонстрировать товар лицом
.
Немного попозировав перед столиками Губы на минутку возвращается к детям.
В мужском стане раздается стон полный наслаждения и истомы, женская половина впала в параноидальное состояние, семейные столы начинают стремительно доедать и расходиться.
Губы, окончательно поняв, что на сегодня охота закончена, быстро расплачивается, и, взяв под руки своих детей, старавшихся на нее не смотреть, уходит в закат.
На небе собрались тучи, небо нахмурилось и разрыдалось долгожданным проливным дождем.
Небо плакало вместе с детьми обладательницы накаченных, филлерами и глупостью губ, по их богатому, но очень несчастному детству...