Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
НИИ БЁТ 19-06-2009 10:17:59
ТАГ ДИРЖАДЬ ! я забыл подписацца, асёл 19-06-2009 10:19:50
2 я забыл подписацца, асёл 19-06-2009 10:20:00
3 я забыл подписацца, асёл 19-06-2009 10:20:07
4 я забыл подписацца, асёл 19-06-2009 10:20:14
5 The unknown 19-06-2009 10:24:58
сначала Ангдор, а щас ещё и Упырь. я в ахуе. читаю... 19-06-2009 10:27:42
какие авторы... 19-06-2009 10:30:14
какие люди на главной Румпель 19-06-2009 10:31:00
ебать, текста на 200 серий хватит. читать заебался, не цепануло. 19-06-2009 10:31:13
про Айсулу? 19-06-2009 10:31:26
плях 19-06-2009 10:32:05
УЛ и не про педорасов. то "ХЛМ - зайка" теперь ещё это ... куда катится мир. кстати понравилось. The unknown 19-06-2009 10:34:06
начал читать. про Равшана и Джамшуда. Мандала 19-06-2009 10:36:25
литература. Спасибо автору. Действительно лихой тот ещё асёл 19-06-2009 10:39:40
хуяссе, Упыриха! это на вечер, для вдумчивого прочтения. 19-06-2009 10:41:33
это видимо отрывок... написано ахуенно но непонятно. 19-06-2009 10:44:53
Безупречная этнографическая зарисовка с мутным подтекстом. тот ещё асёл 19-06-2009 10:45:38
асилил. мастеровито, но творческий кризис налицо. тот ещё асёл 19-06-2009 10:46:30
кстати, мне всегда казалось, что Мандала перед написанием очередного своего высера весь день читает УЛ Немытый Гарри 19-06-2009 10:49:05
А утра ниасилил. Ис каментов понял, что нада пытаться. Но позже... 19-06-2009 10:50:27
рассказ нищего рабовладельца о его превосодстве над горным быдлом 19-06-2009 10:51:45
«Ложка» покруче будет, конечно. Старичюля 19-06-2009 10:53:45
Хорошо. 19-06-2009 10:53:48
качественно 19-06-2009 10:57:33
Ждем базуку. Интересно. тот ещё асёл 19-06-2009 10:58:36
>«Ложка» покруче будет, конечно. ещё круче "хозяин" или "аптечная принцесса"... блюёшь, но не отрываешься от текста тот ещё асёл 19-06-2009 10:59:25
вообще УЛ разрушает мозг 19-06-2009 11:00:22
ибать скока букв залупа-осел 19-06-2009 11:05:13
вкладка Pro-Авто умерла нахуй. да ваще ресурс в последнее время гавенее и гавенее. Ацций отстой и кал. The unknown 19-06-2009 11:06:04
ну, про нелёгкую жизнь таджиков. слог великолепен. прочёл на одном дыхании. пассажир с яйцами 19-06-2009 11:09:30
"Похождения идио... блять, таджиков", часть 2 19-06-2009 11:10:07
наш ответ Гастарбайтеру душевно спасибо The unknown 19-06-2009 11:12:01
>Мягковато как-то, не по-упыревски. я думал, что хоть одного тоджика завалят. The unknown 19-06-2009 11:12:41
>«Ложка» покруче будет, конечно. гыгы ну исчо бы. 19-06-2009 11:13:15
гыгы Дварняга 19-06-2009 11:13:53
спасибо ахуенно Муму 19-06-2009 11:15:47
гавно 19-06-2009 11:22:24
Качественный евроремонт, быстро и недорого. Одиноким женщинам — скидки. 8 905 580 13 33, Хуршед. 19-06-2009 11:24:21
Хуршед предлагает мне поебаться первым. — Каракет маймун, ты за кого меня принимаешь? — Как хочешь. — Он расстегивает штаны. 19-06-2009 11:25:23
харашо... впрочем "упырь" - это уже давно марка... знак качества... Джым 19-06-2009 11:26:14
уууу, джаляб, мнока букаф 19-06-2009 11:30:59
Бахти выдают замуж, то есть женят на приличной таджикской девушке. (c) Аффтар, ты этот заковыристый оборотец ввернул с какой-нибудь очень глубокой задумкой, или просто переписывать лень было? 19-06-2009 11:32:48
ну что ж авторша в своем репертуаре Вл 19-06-2009 11:35:13
Очень хорошо написано, прочёл с удовольствием Мандала 19-06-2009 11:35:23
Это женщина писала?! Не может быть 19-06-2009 11:35:26
>ну что ж авторша в своем репертуаре таки авторша? 19-06-2009 11:39:41
Понравилось пассажир с яйцами 19-06-2009 11:40:41
чем нам дороги наши таджики? как чем? тем, что они наши! наши таджики!! панимаеш, блять?! нихуя ты нипанимаеш НАШИ ТАДЖИКИ! НААШЫЫЫ!!! 19-06-2009 11:44:02
И уважения к очень уважающим Автора коллегам промолчу. Почти. Единственное - в тексте можно сократить четверть ( треть), а можно добавить треть(половину), можно поменять абзацы местами, можно поменять мотивацыи и характеры дейстующих лиц...а можно даже совсем было не писать эту пыльную тягомотину. 19-06-2009 11:44:26
>>ну что ж авторша в своем репертуаре >таки авторша? таки да Кот на кухне 19-06-2009 11:50:33
ахуенно ! 6 19-06-2009 11:50:36
Бар кутак та! — Узбек показывает ему вслед средний палец. Ман ту ра гойдам! -Бахти показывае узбаку ишачий хуй. Онаниске! - Узбек похотливо ерзает ягодицами. Оча та гом, пидарас! -говорит Бахти Чурки ржут. Афтар тупая джаляп -говорят чурки хором и падают пат стул, дрыгая нагами. 19-06-2009 11:52:10
Ура, Упыриха на ресурсе... Начал читать, как водится, с некоторой опаской (вдруг авторское перо притупилось) - ан нет, не угадал. Все на месте, и ум, и мощь, и красота текста. Чуть мягче стало, менее эпатажно, нежнее как-то к материалу. Впрочем, это может быть не тенденция, а просто концепция для данного креатива. А Вы пишите, девушка, пишите. Вы уже в бессмертных, не разочаруете. бывший 19-06-2009 11:52:22
Хорошо, и не более того. Мандала 19-06-2009 11:52:43
базука. Нет, ну я понимаю ЧА. А почему это тебе не нравится? Сюжетная линия - пунктир, но все равно лихо бывший 19-06-2009 11:53:35
>Это женщина писала?! >Не может быть Сумасшедший клон. pb 19-06-2009 11:53:59
хороший текст Мандала 19-06-2009 11:54:19
автор с мужскими гормонами? Такой напор Y-хромосомы чувствуется. Неужели точно женщина? Ну, ответьте мне, плиз. Мандала 19-06-2009 11:54:47
Кто? Вы или я? 19-06-2009 11:56:11
тяжела и неказиста жизнь рабовладельца не проникся, ибо жалко только муравьёв и бегемотов остальных втопку. 19-06-2009 11:56:44
прочитала с интересом бывший 19-06-2009 11:56:54
>Кто? Вы или я? Тот, который сказал "Не может быть". 19-06-2009 11:57:15
кто-нибуть звонил по указанному в крео номере? бывший 19-06-2009 11:58:19
>автор с мужскими гормонами? Такой напор Y-хромосомы чувствуется. >Неужели точно женщина? Ну, ответьте мне, плиз. 19-06-2009 11:59:03
прочел не понимаю восторженых каментов написано хорошо но сюжет слабенький да и читать про это йобаное чурбаньё лично меня не прикалывает У Упырихи перманентные девиации то про пидоров то про урюков 19-06-2009 12:01:00
Вот чем хорош удавком - ковыряешься месяцами во всяком словесном говне, а потом раз! и вот такая жемчужина. 6* 19-06-2009 12:01:17
мандала, ты всегда все узнаешь последней ты мегатормас инторнета дивицца Упыриха, да 19-06-2009 12:02:16
корнет, вы жэнщена? (с) профэссор Кон 19-06-2009 12:03:01
шо-то автор подозрительно то концентрирует внимание на жопе своего кента, то тот ему головушку на плечико склоняет, то как-то он с ним прямо по-матерински нежно возится... попахивает анальной дружбой, нет? 19-06-2009 12:03:05
>прочел >не понимаю восторженых каментов >написано хорошо но сюжет слабенький >да и читать про это йобаное чурбаньё лично меня не прикалывает >У Упырихи перманентные девиации >то про пидоров то про урюков на фоне остального - слог, стилистика, орфография и пунктуация, прочиталось ненапряжно и с интересом. В том то и фича, имхо, что сужет - какбэ хуета полная и рядовая, а хуй оторвешься, если уже начал читать. 19-06-2009 12:03:06
оёпта! про черножопых? Нахуй чад сдесь? 19-06-2009 12:03:51
>базука. >Нет, ну я понимаю ЧА. А почему это тебе не нравится? Сюжетная линия - пунктир, но все равно лихо Меня воротит от текстов написанных с позиции такой авторской псевдоотстранённости - мне, мол, всё похер, я духовно выше этово, я лишь наблюдаю сверху... Даже мудачина Староверов и то лучше. 19-06-2009 12:04:29
вот умеешь ты спровоцировать компетентные органы Мандала 19-06-2009 12:04:33
тут уже опасно стало эмоции выражать в любой форме 19-06-2009 12:05:05
из каментов понела что монсеньйор базука чертовски зол не выспались? 19-06-2009 12:05:48
я только спросила а что, уже выехале? бывший 19-06-2009 12:06:21
>Меня воротит от текстов написанных с позиции такой авторской псевдоотстранённости - мне, мол, всё похер, я духовно выше этово, я лишь наблюдаю сверху... >Даже мудачина Староверов и то лучше. Вы, уважаемый Автор и Комментатор, видимо ещё не избавились от иллюзии, что мир можно изменить. 19-06-2009 12:06:49
ниасилил, хуерга пра чюрок 19-06-2009 12:07:23
2 звезды не читая 19-06-2009 12:07:26
100 Мандала 19-06-2009 12:07:34
просто автор нетрадиционной ориентации. И никто меня не убедит, что это не так. А жизнь инопланетян сложна. 19-06-2009 12:07:52
сцуке 19-06-2009 12:08:10
оппа 19-06-2009 12:08:23
пыщщ Мандала 19-06-2009 12:08:27
да это от пофигизма, ога. Я вообще автора вижу впервые 19-06-2009 12:08:32
пыщщщщ 19-06-2009 12:08:40
ап 19-06-2009 12:08:47
>видимо ещё не избавились от иллюзии, что мир можно изменить ога, вы еще добавьте - собой А поговорить? 19-06-2009 12:08:52
апиздала бял 19-06-2009 12:08:55
А велика ли разница , что там в паспорте написано ? Вот вы женщина, и даже , кажется , с изрядной долей обаяния, но и ваши тексты изобилуют, прямо - таки фонтанируют деталями самого... брутального, что ли, толка , более свойственного " сильной половине ". 19-06-2009 12:09:10
Скажу более подробно: независимо, КК-литература или не КК, ( " - КаКа литература? - Така литература!") Автор должен полыхать вместе с героями. Если ещё для Акунина простительно - это заработок, в сетевой недопустимо такое сквозь-зубы-похуистичное-попыхивание. Давным-давно (так давно, что я её не читал) даже статья такая вышла: "Об искренности в литературе". бывший 19-06-2009 12:09:27
Из уважения к Автору чатиться здесь не буду. \вышел. Модераторам просьба потереть и забанить идиотов\ 19-06-2009 12:09:42
нахинг убивает чувства 19-06-2009 12:09:57
У ней есть пиздатый рассказ, как все целофан жрали. 19-06-2009 12:10:25
Ничего подобного. Отлично выспался. 19-06-2009 12:10:35
Асилил. Понравилось. 19-06-2009 12:11:03
>нахинг убивает чувства не все, доброе утречко Мандала 19-06-2009 12:11:08
ужас. Например? Мне кажется, вы путаете первопричину со следствием - медицинская профессия на каждого накладывает. Потому что не профессия она, а ремесло. Брутальные детали. Будет любопытно - где вы их нашли. 19-06-2009 12:11:11
19-06-2009 12:03:51 базука [ответить] [+цитировать] [90] >Меня воротит от текстов написанных с позиции такой авторской псевдоотстранённости - мне, мол, всё похер, я духовно выше этово, я лишь наблюдаю сверху... Даже мудачина Староверов и то лучше. *** едем дас зайне... меня вот падобный стиль не напрягает и не раздражает... может патамушто я всеядный?... 19-06-2009 12:11:34
мистерия, блять. Автор: мущино, женсчено, нетрадиционал? Объясните, пжл. 19-06-2009 12:11:47
Хуясе. Следующий ранг: каммент - "Из уважения к Автору камментить не буду". Высшый ранг: "Из уважения к Автору читать не буду". Мандала 19-06-2009 12:12:10
спасибо бывшему за ссылу. Обязательно зачту все, что есть 19-06-2009 12:12:44
Зоседанее литеротурнава крушка "Йуный пужкинист" продолжаеццо. 19-06-2009 12:13:11
>Жуткий фильм Хирург >О фильме: Как видно из название фильма, речь пойдет о хирурге, но этот человек не имеет нечего общего с хирургом. Он зловещем образом разделывает людей на операционном столе и тяжело большые люди мучаются в страшных муках Почемуто на ум пришол СудМед 19-06-2009 12:13:39
Я и говорю - тормас, хе-хе. Кстати, жалко что афтара нет в каментах. Упыриха не Аббат - бежал бы щас твой любимый Литератор отсюда зигзагами и жидко какался. 19-06-2009 12:13:59
>Зоседанее литеротурнава крушка "Йуный пужкинист" продолжаеццо. и много тут юных? гыгы 19-06-2009 12:14:34
>просто автор нетрадиционной ориентации. И никто меня не убедит, что это не так. А жизнь инопланетян сложна. Вот уж мне ориентацыя Автора похрен. Повторюсь: даже если описания Лимоновым его гомосексуальных приключений автобиографична(что вернее всего), я всё равно считаю его одним из лучших современных прозаиков. У него горячие тексты. Мандала 19-06-2009 12:14:59
Базуке. Знаешь, мне кажется, ты просто балован и не знаешь, что такое настоящее одиночество. И я не знаю, что такое день и ночь общаться с привидениями. Но заглянуть туда очень хочется. Тем автор и привлекает 19-06-2009 12:15:26
>не все, доброе утречко доброе доброе, тока у нас уже скоро обедать велят подавать 19-06-2009 12:15:27
Здрово, ЯДИ! Всё гнусишь в мою потную подмышку? 19-06-2009 12:16:14
Туд фсе сердцами юны, а иные мозгами гугу 19-06-2009 12:16:19
1. Каждый выбирает себе дорогу сам. 2. С самим собой мне никогда не скучно. 19-06-2009 12:16:23
/посмотрела на часы/ и правда, что это я? 19-06-2009 12:17:20
клон мандалы разводит базуку на пожениццо и купить ему квартиру 19-06-2009 12:17:37
>Это еще у Артура Хейли было, дурак. Там бабу поймали с кольцом в зубной пасте. — Щто, правда поймали? Штраф платил? — Бахти грустнеет. > Ты бы еще ишаку про Хайдегера задвинула Мандала 19-06-2009 12:18:28
Я даже не представляю, кто из местечковых может соответствовать твоему темпераменту. Кирзач, кстати, тоже монотонен. Осмелюсь прикинуть к твоему вкусу свою скромную персону. Фигушки - мои редкие вспышки тоже не могут тебя устроить. Из больших величин мы вычислили вкусного сияющего Гоголя. Лимонов ранний мне тоже нравится. А кто еще? Интересно. 19-06-2009 12:18:43
>19-06-2009 12:03:51 базука [ответить] [+цитировать] [90] > >>Меня воротит от текстов написанных с позиции такой авторской псевдоотстранённости - мне, мол, всё похер, я духовно выше этово, я лишь наблюдаю сверху... Даже мудачина Староверов и то лучше. > >*** едем дас зайне... >меня вот падобный стиль не напрягает и не раздражает... >может патамушто я всеядный?... Разве я сказал, что написано плохо? Написано неплохо. Я высказал свою позицию - меня лично воротит от таких текстов сквозь прищуренный глаз. Сейчас хорошенькую цытату вспомню из Ветхого Завета... щас...щас... А поговорить? 19-06-2009 12:19:02
апять базука на табуреточку свайу залез, эх... 19-06-2009 12:19:06
а не разнообразить ли нам чат картинками презабавными? А чатлане? Всмысле "Ку..." Мандала 19-06-2009 12:19:43
А мне кажется, ориентация очень важна. Это самое важное, что есть. 19-06-2009 12:19:44
...разводит клона базуки купить ипотеку в непостроенном доме. spirochaete 19-06-2009 12:20:09
ахтунг? не ахтунг? Упырь Лихой 19-06-2009 12:20:17
>Скажу более подробно: независимо, КК-литература или не КК, > ( " - КаКа литература? > - Така литература!") >Автор должен полыхать вместе с героями. > >Если ещё для Акунина простительно - это заработок, в сетевой недопустимо такое сквозь-зубы-похуистичное-попыхивание. >Давным-давно (так давно, что я её не читал) даже статья такая вышла: "Об искренности в литературе". ---------------- Рассказчик, если вы не заметили, мудаг. Упырь Лихой 19-06-2009 12:21:32
>А мне кажется, ориентация очень важна. Это самое важное, что есть. ---------- Ориентация - хуйня. Лампочка в сортире и то важнее. 19-06-2009 12:22:31
"Знаю ваши дела; вы ни холодны и ни горячи; о, если бы ты был холоден, или горяч! Тех же из вас, кто тепл, а не горяч и не холоден, изблюю из уст Моих“ По-моему, так. 19-06-2009 12:25:52
>Я даже не представляю, кто из местечковых может соответствовать твоему темпераменту. Кирзач, кстати, тоже монотонен. >Осмелюсь прикинуть к твоему вкусу свою скромную персону. Фигушки - мои редкие вспышки тоже не могут тебя устроить. >Из больших величин мы вычислили вкусного сияющего Гоголя. >Лимонов ранний мне тоже нравится. >А кто еще? Интересно. Да при чём здесь темперамент? Искренность. Кирзача я люблю, за то, что он честен. Даже когда унылую бодягу молотит про похмельные скитания о Шанхаю, он честен. Написан неровно и местами провально, но мне нравится. Потом что искренне. Зачем, спрашивается, писать в Сеть вялую нудьгу, подскакивая над миром на цыпочки? Мандала 19-06-2009 12:26:43
вошла в ступор. Я еще в 14 лет выписала эту цитату в блокнотик, слюнявя химический карандаш. Так, на вскидку: это послание к коринфянам? Удивительное совпадение. я забыл подписацца, асёл 19-06-2009 12:27:24
ебаццо в нюх, не асилел. Мандала 19-06-2009 12:27:55
не могу согласиться, уважаемый клон. Издержки медицинского образования. 19-06-2009 12:28:32
Не мудаг ни в коем случае. Рассказчик - умница, но неприкаянный и поэтому стремится завернуться в плащик отстранённости от мира. Мандала 19-06-2009 12:30:45
мысль понятна. Но если отставить в сторону литературу, как иллюзию свободы, часто ли мы можем быть искренними по жизни? Жизнь - сплошной компромисс. Так что может, не стоит упрекать красавицу-черепаху, за то, что она в панцире. Она же не виновата. А люди нетрадиционной ориентации всегда в панцире, даже если извергают из-под него огненные струи 19-06-2009 12:31:39
19-06-2009 12:06:21 бывший Ответ на: базука [90] Вы, уважаемый Автор и Комментатор, видимо ещё не избавились от иллюзии, что мир можно изменить. По сути, это главный вопрос бытия. Это не иллюзия, это моё убеждение: мир можно и нужно изменять. В какой степени у кого хватает сил - другой вопрос, но пока могу это делать хотя бы около себя, буду корячиться. Иначе зачем вообще жить? 19-06-2009 12:32:11
Ура! Литературный кружок "Унылый торшер", под председательством Мондолы, открыт! 19-06-2009 12:33:24
>вошла в ступор. >Я еще в 14 лет выписала эту цитату в блокнотик, слюнявя химический карандаш. Так, на вскидку: это послание к коринфянам? > >Удивительное совпадение. Ничего удивительного, яркие слова, поэтому и западают. Не буду выпендриваться( полазив по гуглу) - не помню я откуда это. Не особый знаток Писания. Щас ещё вспомню клёвое выражение....щас...щас... Мандала 19-06-2009 12:35:48
О если бы ты был холоден или горяч!... Я тогда была глупая Лолитка и адресовала эти слова предмету обожания, который реально был всего лишь теплый, потому что боялся уголовной ответственности, хихи Мандала 19-06-2009 12:36:33
не фига. Я ученый секретарь. Стенографистка, всего лишь 19-06-2009 12:36:47
Ничего не понял. Так зачем оставлять в стороне литературу? Ты не можешь быть искренним по жизни ( все мы не можем, никто не может, даже императоры и тираны), я не могу и она не может. Причины неважны. Но ты берёшь чистый лист и начинаешь писать. Анонимно, для анонимов. Как можно быть неискренним и зачем тогда вообще этим заниматься? В моём понимании сетевые тексты - аналог исповеди. Если человек неискренен здесь, значит, у него в голове полно тупиков. 19-06-2009 12:38:26
>"Знаю ваши дела; вы ни холодны и ни горячи; о, если бы ты был холоден, или горяч! Тех же из вас, кто тепл, а не горяч и не холоден, изблюю из уст Моих“ > >По-моему, так. Это Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)Б а не Ветхий Завет. ФМ использовал цитату в "Бесах" 19-06-2009 12:39:28
Вспомнил. "...Антихрист ко всем суров, жесток, непостоянен, грозен, неумолим, ужасен и отвратитлен, бесчестен, горд, преступен и безрассуден". Красота. 19-06-2009 12:40:08
Не буду спорить. По стилю похоже. 19-06-2009 12:41:29
*громка храпит в камментах* я забыл подписацца, асёл 19-06-2009 12:42:10
так про кунилингус проститукам исповедь была? 19-06-2009 12:42:35
Точная цитата в 3 главе "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: сие глаголет Аминъ, свидетель верный, начало создания Божия: 15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о естьлиб ты был холоден, или горяч! 16. Но поелику ты тепл, а не горяч и не холоден, то изблюю тебя из уст Моих." зы так, для протокола 19-06-2009 12:42:56
там в обновлениях Листиг-поэт паржать Мандала 19-06-2009 12:43:33
хорошо. Я именно так и считаю. И поступаю. Но ты не делаешь скидку на наше счастье - возраст. Обаяние сорокалетних именно в том, что нам уже многое можно (хотя и не все возможно). Мы с тобой можем быть искренними на листке бумаги еще и поэтому. Наша искренность уже не выйдет боком. Мы с тобой сидим на крыльце собственного дома в буквальном и переносном смысле. Его уже никто не отнимет. А если человек - ни кола, ни х..я, ни двора. Ему защита нужна. Вот и ломается душа. И еще: есть писаки-актеры, есть - зрители. Сторонние наблюдатели. А поговорить? 19-06-2009 12:44:31
ржу Мандала 19-06-2009 12:46:13
какой литкружок, если сука хочет писять Упырь Лихой 19-06-2009 12:50:11
Если бы сетевые тексты были аналогом исповеди, я бы уже давно был пассивным пидаром, искусственно зачатым мальчиком, погонщиком таджиков, лесбиянкой, беспризорником и толерантной таксой. А я нихуйа не таксо. Упырь Лихой 19-06-2009 12:52:18
Но могу вас утешить, у меня на глазах менты неоднократно обижали гастарбайтеров. И я ничо не мог с этим сделать. Хуле тут сделаешь, сопссна. 19-06-2009 12:52:36
Может быть. Не задавался целью построить психологический портрет Автора Упыря ( неважно, какого он полового вероисповедования). Если он молод - тем более, западло выдавливать из себя такую унылую шнягу. Уж если и менять мир, так до 30-ти лет! Я не понимаю, честно. Что такое: "нужна защита"? Если у тебя ни кола, ни двора - чего бояться, от кого защищаться? Это я сейчас каждый шаг отмеряю, потомушто дохера людей от меня зависит, не могу не соразмерять с этим. А если реально ничего нет - тогда только искренне жить и писать. Какол з Киева 19-06-2009 12:53:44
— Саша-джян? — Что? — Приезжай ко мне! Умоляюще смотрел на меня мой маленький таджик. Глупенький Бахти, не могу же я все бросить, хоть у тебя дома и плюс тиридцат, и козы с овцами патриархально пасутся на газонах, и плов на сто человек. А скупая слеза бежала по моему красивому лицу пидараса. 19-06-2009 12:54:37
Кстате, вот ещё мерзкое уёбище - Гришковец. Тоже - не тёпл, и не холоден. С большим удовольствием изблевал из уст своих его несколько книг прямо в книжном, не покупая. Румпельштильхен 19-06-2009 12:55:03
ну так что? базука исповедовался что ли когда писал про отлиз проституке? что-то молчит базука. или клитор проституки во рту держит? МаШиНист 19-06-2009 12:56:36
Поздец... Расширенная версия про Равшана с Джумшутом.... Наша Раша нервно курит... Мандала 19-06-2009 12:56:41
Гришковец - редкостное уебище. Актеришка. 19-06-2009 12:57:03
Вы ко мне обращаетесь? Если ко мне, тогда посмелее и почётче. Поконкретнее. 19-06-2009 12:57:24
понравилось.очень понравилось. 19-06-2009 12:57:40
зачот, все зримо исключая некоторые моменты сознательно затемненые автором 19-06-2009 12:57:56
>Я когда был маленький, у нас героин возили в поезде Душанбе — Москва. А героина было хоть жопой ешь. Ну так вот, проводники придумали его в горячей воде размешивать и пол в плацкартном вагоне мыть. И прикинь, заходят туда менты с собакой, а она ничего не может унюхать, потому что героин повсюду. Пля а веть это тема :) Не знал. 19-06-2009 12:59:53
Последние поклоны, пора ехать. Коллегу Мандалу, по-моему, я почти убедил. 19-06-2009 13:00:00
думаю беседа закончитца единственно правильным выводом: коклы пидарасы! 19-06-2009 13:00:20
Мандале проще согласиться 19-06-2009 13:00:52
весело тут у вас.. пойду к Листику, у него гавно радужнее и тёчот веселее 19-06-2009 13:01:22
а я в обед купил кеты сухенькой грамм семсот мне теперь похуй все Румпельштильхен 19-06-2009 13:01:42
вопрос задан повторять дважды для слабоумных смысла нет а рисуешься ты в каментах как-то дёшево рыцарь с картонным мечом, появившийся чтобы улучшить этот мир себя улучши прежде всего, улучшитель вот и мир станет получше, почище как-то гордыня твоя безмерна, просто чудовищна, отвратительна и очевидна, как язва у тебя на лбу 19-06-2009 13:02:00
автора все-таки уязвили чем-то.. ну не скоты ли? 19-06-2009 13:02:48
автор не слушай никого текст твой художественен и это ценно к сожалению даже самые умные люди бывают напрочь лишены художественного вкуса 19-06-2009 13:04:09
За что ты так невзлюбил меня, анонимный друг мой? Невнятные намёки, сердитые потоки слов. Вместо этого скажы внятно и коротко, что хочешь сказать. Или сформулируй сначала. Мандала 19-06-2009 13:05:07
вот давай я тебе скажу абсолютно искренне: если бы подо мной не лежали три кита - семья, работа, статус, я бы никогда не смогла заниматься собой в той мере, в какой сейчас занимаюсь, то есть, анатомирую на бумаге собственную бессмертную душу и любимое тельце, не лишенное рефлексов. При этом совершенно положив на мнение читателя. Треножник устойчив. Убери одну опору - все рухнет. Не уверена, что автор сию минуту не балансирует на одноколесном велосипеде. Мандала 19-06-2009 13:06:48
хорошо сказано 19-06-2009 13:09:09
бля!!! Я ща на рыбалку поеду, буду пить лимонад и не курить. (завязка, суко) Тако и Бурито 19-06-2009 13:09:50
Прочел. Одно из лучшего что тут было за последнее время. Хоть и про таджиков. 19-06-2009 13:10:00
19-06-2009 13:09:09 УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) а у мну блядки сорвались придется пиво пить Тако и Бурито 19-06-2009 13:11:10
ебанем Тако и Бурито 19-06-2009 13:11:18
апс 19-06-2009 13:12:11
Да, написано очень хорошо... А дальше что? Смотрю, 95% хорошо написанного - поток бытовухи. Искренней бытовухи и неискренней... про тюрьму, армию, родной офис...Про алкашей, чурок, гопников, блядей, олигархов..... 19-06-2009 13:13:10
Упыри лихо тгавят Упыря Лихого. Упырь Лихой 19-06-2009 13:13:39
Вот чем никогда не занимался - так это копанием в себе. Человек, которого не интересует жизнь других людей, ничего не сможет написать по определению. А офисное кресло устойчивее, чем трехногая табуретка. 19-06-2009 13:14:16
Мы об одном и том же, но с разных половых сторон. Если бы ещё часа два, позиции окончательно бы идентифицыровались бы. Увы, мне пора. До свидания, всем успехов. 19-06-2009 13:15:15
Мондола, ты на дачу собираешься? 19-06-2009 13:15:20
Взываю к духу Еугена Старовера! Приди старец и покарай Базуху! Румпельштильхен 19-06-2009 13:15:28
Не вихляй, слизняк ссыкливый. Вопрос сформулирован внятно и коротко 19-06-2009 13:15:51
Автору искренне пожелаю снять пыльноватые очки ироничной самоотстранённости и писать смелее и горячее, потому что писать умеет. 19-06-2009 13:17:01
Да ты, пацанчик, никак с гондураса? А чево прячешься под таким странным ником? Чево опасаессе? Спрашывай скорее, а то я ухожу. 19-06-2009 13:17:06
синсацея!... удав уходит с удавкома на вольные хлеба!... паходу удав типерь будит на другом сайте получать каменты от фтыкатилей "мне не панравелось" тем более, что там чото ниматиряццо пачемуто... 19-06-2009 13:17:35
Жопа у него знатная — крепкая, ровного золотистого цвета, как из солярия. У белых порноактеров на жопах бывают прыщи, синяки, шерсть, а этот чистенький, хоть сейчас снимай. (c) автор знатный спец па мужским жопам аднако 19-06-2009 13:17:55
>Взываю к духу Еугена Старовера! Приди старец и покарай Базуху! Еуген ждет, когда съебет базука. 19-06-2009 13:18:01
19-06-2009 13:17:06 ЖеЛе бугого 19-06-2009 13:18:16
мутно и охуенно одновременно. даже странно как-то 19-06-2009 13:19:31
чую эта припиздь с повадками эньтеллихента где-то рядо шароёбицца 19-06-2009 13:20:01
>Еуген ждет, когда съебет базука. по моему это один и тот же чувак. Мозги нам беднце ебет. Румпельштильхен 19-06-2009 13:20:15
ты высказал мнение о тексте? это прекрасно но тебе этого обычно мало твоя собственная зависть к таланту автора или твоя гордыня заставляют тебя начать раскрутку собственного имиджа на костях более чем приличных авторов и вот это уже основательно подзаебло 19-06-2009 13:20:40
выходи глупомудрый, у меня для тебя хуй есть. жуть как я зол. уснул в кобинете. итог - настроение в гавно 19-06-2009 13:21:18
>чую эта припиздь с повадками эньтеллихента где-то рядо шароёбицца стопицот! 19-06-2009 13:21:36
Староверов! Не буди лихо, пока оно тихо. Жывёшь уже полгода в благости и спокойствии, без слёз обиды и бессильной авторской злости, цени это. А поговорить? 19-06-2009 13:21:51
аццке недочетала...вроде - да, но..чувствуетсо претензия какая то 19-06-2009 13:22:36
базукини, а Румпельштильхен-то веть прав. так думаю именно зависть, невостребованность и душевная незавершонка. 19-06-2009 13:23:44
базука [ответить] [+цитировать] [244] Ответ на: Евгений Староверов [239] Староверов! Не буди лихо, пока оно тихо. Жывёшь уже полгода в благости и спокойствии, без слёз обиды и бессильной авторской злости, цени это. а кто в стих пометом капнул? ладно хоть мысль развивать не стал. видать в стишках-то не таво? ха 19-06-2009 13:25:08
Анонимный друг мой! Ну как можно сотворить кости из приличного Автора? Приличные Авторы только благодарны за мои советы, поскольку они горьки, но справедливы. И объясни мне, дружок, что такое "раскрутка собственного имиджа" на Удаффкоме и для чего она может быть нужна? Скидка на оплату траффика? Бесплатная регистрация? Два клона по цене двух? Доступ к модераторскому пульту? 19-06-2009 13:25:09
кстати Базукинян, а как ты догадался что энтеллихент это ты? на вове шапка горит Румпельштильхен 19-06-2009 13:25:39
а это так уж принципиально? я отовсюду в общем, слился как обычно, позёр дешевый что, впрочем, и следовало ожидать 19-06-2009 13:26:38
базука [ответить] [+цитировать] [248] Ответ на: Румпельштильхен [241] Анонимный друг мой! Ну как можно сотворить кости из приличного Автора? Приличные Авторы только благодарны за мои советы, поскольку они горьки, но справедливы. И объясни мне, дружок, что такое "раскрутка собственного имиджа" на Удаффкоме и для чего она может быть нужна? Скидка на оплату траффика? Бесплатная регистрация? Два клона по цене двух? Доступ к модераторскому пульту? ты забыл дорогой самыйважный пункт. который и тебя щчекочет. ПОТЕШИТЬ ЭГО БЛЯЦЦКОЕ 19-06-2009 13:27:09
Староверов, расстрою тебя, стихов ты не пишешь. Рифмованные слова не есть стих. Был у тебя один - к 8-му марта, действительно крепко в основе. Возожно, я ошыбаюсь, назови ещё какой-то, которым ты гордишься сам. 19-06-2009 13:27:12
Притащить Базуку на Партизанскую! 19-06-2009 13:28:19
Деды сраццо начаи гыыыыы ... семки во все угы летять. 19-06-2009 13:28:21
ПОТЕШИТЬ ЭГО БЛЯЦЦКОЕ за этим сюда 99.9999999% фтыкателеписак ходят. оно же щекотно, иногда приятно, местами больно. но в общих чертах забавно. 19-06-2009 13:28:22
>Притащить Базуку на Партизанскую! в 16. 00 19-06-2009 13:28:51
эго бляцкое - прекрасный никнейм 19-06-2009 13:29:13
Соглашусь. Но это очень глубокая психологическая штука - потешить эго при анонимности своей и слушателей. Согласись и ты - к "имиджу и раскрутке" отношение это имеет очень отдалённое. 19-06-2009 13:29:20
Мне понравилось, конечно про жопу,мелировку и прочее от мужского героя читать странно, ахтунг лезет в голову регулярно. 19-06-2009 13:29:22
УВД столицы расследует обстоятельства массовой драки на партизанской 19-06-2009 13:29:27
Нехуй ему там в 16.00 позориться. К 16.25 надо. 19-06-2009 13:30:11
>эго бляцкое - прекрасный никнейм ЭГО АЦКОЕ БЛЯЦКИ 19-06-2009 13:30:37
базука [ответить] [+цитировать] [252] Ответ на: Евгений Староверов [247] Староверов, расстрою тебя, стихов ты не пишешь. Рифмованные слова не есть стих. Был у тебя один - к 8-му марта, действительно крепко в основе. Возожно, я ошыбаюсь, назови ещё какой-то, которым ты гордишься сам. расстрою и я тебя. на удавкоме у меня нет стихов, или почти нет. есть они на Стихи.ру. там кстати политбюро посовещалось и приняло меня без моего ведома в число четлан. потом через ящик сообщили. хвастаюсь конечно. но как-то должен был донести. 19-06-2009 13:30:45
хуясе ты Староверова вызвал! Приворот? Амулет? Или неведомая хуйня? Румпельштильхен 19-06-2009 13:30:56
вот и мой камент привычно разобрал по буквам что абсолютно предсказуемо а раскрутка? а зачем дураку на базаре хвастаться новыми штанами? самолюбие тешишь, самооценку поднимаешь, хуй тебя знает у себя спроси 19-06-2009 13:31:05
Это Вы для галочки-галочки написали камент? Надо конкретнее - ии нахуй посыа или в пизду. Если афтор гемофрдит - то в пиздухуй. 19-06-2009 13:31:39
базука [ответить] [+цитировать] [258] Ответ на: Евгений Староверов [251] Соглашусь. Но это очень глубокая психологическая штука - потешить эго при анонимности своей и слушателей. Согласись и ты - к "имиджу и раскрутке" отношение это имеет очень отдалённое. охуеваю, но... согласен Мандала 19-06-2009 13:31:59
блин 19-06-2009 13:32:39
19-06-2009 13:31:59 Мандала подгорел? 19-06-2009 13:32:43
прочитал 19-06-2009 13:32:51
Вуду ... одел кальсоны которыми уборщица пол мыла и три раза в них перднул со славами "Трах тибидох тибидох Еужен явись или отхуярб кочергой па яйцам" 19-06-2009 13:32:57
>базукини, а Румпельштильхен-то веть прав. так думаю именно зависть, невостребованность и душевная незавершонка. Зависть? - безусловно. Всегда завидую и восхищаюсь теми, кто умеет что-то делать лучше меня. Невостребованность? - требует пояснений. Душевная незавершенка? - тоже безусловно. Душевно завершен только засоленный Хамбо-Лама Итигилов в тувинском селении. 19-06-2009 13:33:00
таджикистонма 19-06-2009 13:33:40
хуй в пизду и пиздуй - вот она правда жизни. 19-06-2009 13:33:50
Базука, да ебись оно врот. ну не будем мы писателепоэтами. да хуй сним. пожрать слава джа есть, внуки любят и я их. мне больше нихуя не надо. писать сюда буду обязательно. для живого общения, для распиздяйства. для отдыха 19-06-2009 13:34:08
Я боелю за Базуку ибо нехуй! Румпельштильхен 19-06-2009 13:34:10
советы базуки пиздец так и вижу, как автор сидит и уважительно сообщает: я по совету базуки улучшил и ещё буду улучшать свои тексты! Мандала 19-06-2009 13:34:49
Женя, ты мужик душевный, я тебя люблю, но стихи у тебя петеушно-крестианские. Обычные стехи, бес тайны, так думаю. Ебинтеньевка рулит. Самобытная 19-06-2009 13:35:04
... и для слез. Так точнее будя. 19-06-2009 13:35:10
можно я подойду и ласково по голове поглажу? 19-06-2009 13:35:23
мну всегда болеет за красивый футбол 19-06-2009 13:35:53
>Я боелю за Базуку ибо нехуй! Я за Староверова! Мандала 19-06-2009 13:36:31
Жека!!!! Я хотела тебе ответить, что тоже хожу сюда для развлекухи, а попала в профаел. Жека, ну не знаю, нос у тебя зояб...ь!!! 19-06-2009 13:36:42
Таджык-кузен. Ну ничё так сочетание, понравилось. 19-06-2009 13:36:51
давай пиздиццо? 19-06-2009 13:37:08
>мну всегда болеет за красивый футбол с тушками 19-06-2009 13:37:49
главное - зелененькое поле и фигурке на нем Румпельштильхен 19-06-2009 13:38:02
№264 для базуки конечно простите Евгений 19-06-2009 13:38:11
В сущности, я и не претендую на писательство и не претендовал никогда. Надо чётко - очень чётко! - различать подвиды. Есть народные артисты - они не могут не играть и всё, что они изображают - великое. Есть просто артисты - что-то лучше, что-то хуже. Есть бедолаги со способностями - из тех, что шароёбятся по любым фильмам и постановкам. Есть проблесковые - которые кончают тамадой на свадьбах, новогодние ёлки и т.д. А есть такие, которые занимаются своим делом, а иногда рассказывают в приятной компании байки и анекдоты - бывает, что получается удачно. Вот последний - это я и есть. 19-06-2009 13:38:14
>давай пиздиццо? На партизанской в 17.00 19-06-2009 13:38:32
Поеду на Черкизон куплю самые большие камуфляшные штаны и начну сетевую войну. Всем стоять-бояццо! 19-06-2009 13:38:38
Галина-галина [ответить] [+цитировать] [279] Ответ на: Евгений Староверов [274] можно я подойду и ласково по голове поглажу? я был бы рад. железобетонный гестаповец староверов иногда человеческого хочет. а его и нет нихуюшечьки. Даун Гуано [ответить] [+цитировать] [281] Ответ на: Олег Покс [275] >Я боелю за Базуку ибо нехуй! Я за Староверова! ребяты. да нет ни базуки ни староверова. есть сайт где можно повалять дурака(ов) побыть самим собой. 19-06-2009 13:38:43
можно я уйду с победителем? насрал в сомбреро 19-06-2009 13:38:49
добрый день гаспада и дамо 19-06-2009 13:39:18
не ... я сетевое сцыкло. Боюсь на метро ездить. 19-06-2009 13:39:42
>Поеду на Черкизон куплю самые большие камуфляшные штаны и начну сетевую войну. Всем стоять-бояццо! А я литровую банку гуталина 19-06-2009 13:40:22
Базуки нет а душок остася. 19-06-2009 13:41:13
Я тебя уже баюсь. Я пердну тебе в правую ноздрю и убегу в ес густой. Старичюля 19-06-2009 13:41:30
>Поеду на Черкизон куплю самые большие камуфляшные штаны и начну сетевую войну. Всем стоять-бояццо! Ты координаты свои дай. И тилифон. А иначе-ЗАССАЛ. 19-06-2009 13:41:37
>Базуки нет а душок остася. В кальсонах? 19-06-2009 13:41:47
>добрый день гаспада и дамо привет, как жизнь? Румпельштильхен 19-06-2009 13:41:54
(даже повторю камент ещё раз, поскольку случайно заслал камент ответом Староверову почему-то) вот и мой камент привычно разобрал по буквам что абсолютно предсказуемо а раскрутка? а зачем дураку на базаре хвастаться новыми штанами? самолюбие тешишь, самооценку поднимаешь, хуй тебя знает у себя спроси 19-06-2009 13:42:07
>№264 для базуки конечно >простите Евгений А вот скажи мне, мой известный аноним с искажённым лицом: вот ты таскаешься за мной по всем сайтам, внимательно изучаешь мои тексты ( даже те, о которых я и забыл совсем, или вылажывал под другими никами)и при этом пишешь постоянно оскорбительные камменты. Это как-то...нездоровьем отдаёт психическим... какое-то болезненное неравнодушие и зависимость. Как ты это себе объясняешь, друг мой в спадающей маске? 19-06-2009 13:42:33
>Я тебя уже баюсь. Я пердну тебе в правую ноздрю и убегу в ес густой. Пративагаз сука вернись насрал в сомбреро 19-06-2009 13:43:21
А есть такие, которые занимаются своим делом, а иногда рассказывают в приятной компании байки и анекдоты - бывает, что получается удачно. Вот последний - это я и есть.(с) напаминает маиво мастера. иму толька чаю нужна было падливать и он мог часаме пиздаболеть. адна исторея пра охоту на Камчатке чиво стоила. типо - шел па сопке с ружжом и увидел казла. прицелился, стрельнул и завалил этава казла. пашол заберать, каквдруг, из кустов выскачил медвед и сгреб этава казла в ахапку и на съеб. мы ржале как падарвонные с такой истории. Румпельштильхен 19-06-2009 13:43:54
улучшить мир желаю бля 19-06-2009 13:44:19
Мандала [ответить] [+цитировать] [282] Ответ на: Евгений Староверов [274] Жека!!!! Я хотела тебе ответить, что тоже хожу сюда для развлекухи, а попала в профаел. Жека, ну не знаю, нос у тебя зояб...ь!!! это не нос, а индикатор. если ты Лена понимаешь о чём я ххааа... базука [ответить] [+цитировать] [288] А есть такие, которые занимаются своим делом, а иногда рассказывают в приятной компании байки и анекдоты - бывает, что получается удачно. Вот последний - это я и есть. не скромничай, и я тоже. о твоём отношении ко мне конктно. у меня есть сын. к примеру он сделал что-то не порядочое. что я сделаю? дам просраться. но есть соседский юнош, и он допускает тот же промах. что я сделаю? да он мне нахуй не нужен. Вывод: серешь мне, требуешь, возмущаешься, обличаешь. Значт не так у у меня всё херово. и есть апределённая привязанность у ТЕБЯ ко МНЕ. Развенчай мою неправоту. насрал в сомбреро 19-06-2009 13:44:34
9-06-2009 13:41:47 Барабашкина нармальна. а у тибя? А поговорить? 19-06-2009 13:44:43
Румпи мне Колю напоминает..такой себе рыцарь без страха и упрьока Румпельштильхен 19-06-2009 13:45:04
очистить слегка хочу мир этот от зависти,от гордыни людской как учит нас вождь и учитель базука 19-06-2009 13:45:35
>(даже повторю камент ещё раз, поскольку случайно заслал камент ответом Староверову почему-то) > >вот и мой камент привычно разобрал по буквам >что абсолютно предсказуемо >а раскрутка? >а зачем дураку на базаре хвастаться новыми штанами? >самолюбие тешишь, самооценку поднимаешь, хуй тебя знает >у себя спроси Разве есть кто-то на земле, у кого нет самолюбия? Или кто-то не стремится поднять свою самооценку? Конечно, я постоянно стараюсь её поднять. Допустим, когда текст вылажываю для Удаффкома, очень тщательно над ним потею и мне очень приятно, когда Коллективу нравится; и особенно приятно, когда нравятся именно те места, над которыми я потел особенно сильно. А что здесь неестественного и зазорного? Друг мой, у тебя опасно стиснут мозг. 19-06-2009 13:45:54
аналогично 19-06-2009 13:48:21
Там выше, лень искать, я уже писал безотносительно. Твои тексты меня раздражают редко, потомушто они искренни. Скороспелы очень часто и топорны, но пафоса и претенцыозности в них почти нет, а это именно то, от его меня тошнит. Я тебе несколько раз советовал именно с этих позиций и перестроить свои усилия над текстами. 19-06-2009 13:49:12
Типатово. А поговорить? 19-06-2009 13:49:25
куртуазно нахнем сиське Румпельштильхен 19-06-2009 13:49:30
мы сейчас не о тових исповедальных текстах говорим а о тввих каментах, которые гнусны на потому что критичны, а потому что пропитаны очевидной завистью манера письма выдаёт тебя с головой и почему ты возомнил, что люди слепы и не заметят? или это ты слеп в своей гордыне, решив что все вокруг глупцы? 19-06-2009 13:50:01
Расцениваю Ресурс как приятную компанию, поэтому и стараюсь расказать что-то интересное, а не парить своими мутно-философскими озарениями. 19-06-2009 13:51:30
я извиняюсь, но у меня вопрос - как можно искренне и не отрешенно "потеть над текстом", всегда думала, что когда эмоции прут оно на автомате пишется. 19-06-2009 13:51:35
апять хамячгоф тгавити? 19-06-2009 13:51:50
думал выходные начались. хуй там. всем замечательностей кучу. сбежал. Базука. спасибо. 19-06-2009 13:51:57
/даел папкорн, а срач пока низакончилсо... азераюсь в поисках семак/ А поговорить? 19-06-2009 13:52:04
сиське 19-06-2009 13:52:09
>мы сейчас не о тових исповедальных текстах говорим >а о тввих каментах, которые гнусны на потому что критичны, а потому что пропитаны очевидной завистью >манера письма выдаёт тебя с головой >и почему ты возомнил, что люди слепы и не заметят? >или это ты слеп в своей гордыне, решив что все вокруг глупцы? Хуясе... библейский стиль такой... Почему же "все глупцы"? Только одного пока вижу. Чтобы не быть голословным, анонимный друг мой, приведи-ка пример "пропитанново завистью каммента". А поговорить? 19-06-2009 13:52:21
33333333 А поговорить? 19-06-2009 13:52:35
эщш 19-06-2009 13:52:45
атата 19-06-2009 13:52:54
/внимательно прислушивается к беседе/ А поговорить? 19-06-2009 13:52:57
сукиныдети 19-06-2009 13:53:17
>атата ---- кросота-а-а! Румпельштильхен 19-06-2009 13:53:28
вот этим и отличается подмастерье от мастера мастер творит, а подмастерье потеет только базуке этого не понять 19-06-2009 13:53:40
наблюдать за срачем это даже интиресней, чем травить удава на "лебядином озере"... гыгыгы... рекамендую тем, кто есчо не в теме Захар Косых 19-06-2009 13:53:47
нормально. но лихой поворот сюжета креативу бы не повредил. читаешь такой креос и думаешь - чё ваще нах сделали из питера какую-то помойку ваще? какие-то хиппи, блядь, пидоры, таджики - и все варятся в этом супе, чо-то волохаются по улицам и ебут блядей. хочется прямо уже начать выселять из культурной столицы за 101-й километр всю эту шелупонь и заселять нормальными академиками, докторами наук и доцентами... 19-06-2009 13:54:00
сукинкот 19-06-2009 13:54:06
я на секунду выйду из игнора. ты знаешь в Ростове гостиницу нормальную, без понтов, но приличную, ночь с дитями перемучить. 19-06-2009 13:54:21
>я извиняюсь, но у меня вопрос - как можно искренне и не отрешенно "потеть над текстом", всегда думала, что когда эмоции прут оно на автомате пишется. Ну я не знаю - как и в любом деле: есть вдохновение, а есть техника. Даже в постели - можно любить женщину всеми фибрами, а дёргаться как слепой щенок и всё испортить. Поперли эмоцыии - напиши, пусть день полежит, а потом потей и вылизывай форму. А поговорить? 19-06-2009 13:55:18
ПЕФКА, дай пифка насрал в сомбреро 19-06-2009 13:55:29
19-06-2009 13:45:54 Барабашкина анало гично? а што такое "гично"? типо "лично"?иле "зычно"? праясни 19-06-2009 13:56:22
>вот этим и отличается подмастерье от мастера >мастер творит, а подмастерье потеет >только базуке этого не понять Анонимный друг мой, как раз мастер-то потеет так, что клопы дохнут. Знаешь, сколько раз Гоголь "мёртвые души" переписывал? 19-06-2009 13:57:11
На фоне Лакримозы, надеюсь? насрал в сомбреро 19-06-2009 13:57:12
прастие - а "Рупмель" это часом ни "злой фашист Аршкопф"? есле да , то пусть сасет толстый хуй петушара ебаный Румпельштильхен 19-06-2009 13:57:35
ты полагаешь, мой завистливый дружок, что мне нечем заняться кроме как шерстить каменты в поисках всего, что ты тут гнал? глупости какие я не настолько мелочен и зануден обычно это твои отличительные ТТХ (как говорят у вас на секстолке) 19-06-2009 13:57:45
Румпель, ну выдай ещё что-нибудь по делу, и я пойду. Пора мне. 19-06-2009 13:58:13
у меня вместе было написано тебе сегодня надо каментить под ником "зануда" А поговорить? 19-06-2009 13:58:52
говорят. что чем дальше рассудок пакидал Гоголя, тем чаще и переписывал он " Мёртвые души". Захар Косых 19-06-2009 13:59:01
а о чем срач? что-то я так и не понял. нельзя ли кратенький дайджест? позиция спорщика №1, аргументы, позиция спорщика №2, аргументы. чтоб так скзать им и самим стало понятно о чем они ваще тут срутся... Румпельштильхен 19-06-2009 13:59:51
вот вот она твоя проблема, зайка ты не видишь разницы а она есть к твоему большому сожалению а потому нет тебе пути в большую литературу ты там не нужен 19-06-2009 14:00:04
>На фоне Лакримозы, надеюсь? Добрый день, уважаемый. Фоном к этой беседе послужит скорее патетическая симфония Чайковского... 19-06-2009 14:00:15
Стоило столько думать, чтобы так мало высрать. Ты сказал, что мои кмменты пропитаны завистью. Я не спорю с тобой, но прошу привести пример, чтобы поработать над ошибками, если таковые есть. Ты же традицыонно спрыгиваешь с конкретики и вихляешь мыслью. Соберись, это же Удаффком, а не гондурас. 19-06-2009 14:00:53
не трогайте скотов, скоты 19-06-2009 14:01:07
>я на секунду выйду из игнора. ты знаешь в Ростове гостиницу нормальную, без понтов, но приличную, ночь с дитями перемучить. ===== амакс-отель, пл.Ленина, 3зв, прилично, после ремонта, 1600р номер с завтраком г-ца ростов, угол Будёновского и Красноармейской, 3зв., прилична, тихо, номер 2000р с затраком вертол-отель, пр.Нагибина, 30, 3 зв., прилична, 2700 с завтракам те на када надо? я с пн. в офисе, могу бронь бесплатно повесить 19-06-2009 14:01:50
думаете в каментах это все же Толстов? имхо недостаточен словарный запас или все же деградация 19-06-2009 14:02:02
ни слово пра пиво! Захар Косых 19-06-2009 14:02:13
все срачи на удавкоме сводятся вобщемто к небогвестькакой сложной формуле (назовем ее формула-1, если не возражаете): чел №1: я - гений. чел №2: да пидор ты, а не гений. вот в общем-то и вся формула. ну и стоит ли раздувать это все лишними словами. обменялись этими словами и довольные разошлись. 19-06-2009 14:02:31
от педерастических наклонностей автора блевал вприсядку. чо ещё сказать по кревасу не понимаю. от каментов ошалел. 19-06-2009 14:02:38
номер 1600 да вы охуели я вам в сочах за триста ре номер найду 19-06-2009 14:04:04
я в конце июля в Дагестан еду с семьей на машине, дату не знаю. 19-06-2009 14:04:04
>вот >вот она твоя проблема, зайка >ты не видишь разницы >а она есть >к твоему большому сожалению >а потому нет тебе пути в большую литературу >ты там не нужен Гогого! Конешно, не нужен. Кроме тово, я ещё играю на гитаре и пою. Но на большой эстраде не нужен. Умею показывать восемь карточных фокусов, из них три - ахуительные. Но в большом цирке я не нужен. Умею стоять на голове и при этом складывать ноги в лотос. В большой акробатике - не нужен. Люблю строить песочные замки с пацанами в отпуске на берегу моря - в большой архитекту... не ну... До хуя чево ещё могу... и не ну... Румпель, вы знаете. как я вас уважаю, но вы- осёл. насрал в сомбреро 19-06-2009 14:04:18
19-06-2009 13:58:13 Барабашкина не уверен. сиводня мне нужна каментить пад ником "азабочиный". 19-06-2009 14:04:42
>от педерастических наклонностей автора блевал вприсядку. веселая картинка вырисовалась Румпельштильхен 19-06-2009 14:05:14
пытаешься встать в красивую позу? очнись ты серишь, мой друг и прими как должное то, что тебе никогда не понять как работают мастера подмастерье это тоже не так уж плохо особенно, когда он квалифицированный только не пытайся диктовать авторам как им писать дёшево и тебя не красит 19-06-2009 14:05:38
Для Толстова чересчур убого. Судя по стилистике - либо ЯДИ, либо Мак, он же Вадег. 19-06-2009 14:05:42
как узнаешь дату, стукани - аська в профайле, павешу вам бронь 19-06-2009 14:06:00
точно, я уже поняла, что жена в отъезде ничиво не приносит облегчения из известных способов? 19-06-2009 14:06:16
прочла с выражением полностью согласна заливисто хохочу А поговорить? 19-06-2009 14:06:49
Сдайотсо просто Румпелю база неприятен каг личнось, а сетература тут невхуй не впёрлась 19-06-2009 14:07:33
19-06-2009 14:05:38 базука о яди всегда был лучшего мнения, не думаю что он какие то бял кавалерийские наскоки ну ладно один-два раза сказал и успокоился человек, а сейчас это по меньшей мере смешно выглядит 19-06-2009 14:07:41
Лера, что вы скажете про "Карузо"? За последние 10 лет ничего более божественного не слышал. 19-06-2009 14:08:01
ага, спасибо, опять ухожу в игнор. 19-06-2009 14:09:10
Не хочу обидеть Карузо, но посвящение ему в исполнении Лучано меня впечатляет больше... Румпельштильхен 19-06-2009 14:09:14
а кому может быть симпатичен завистливый, мелочный, желчный и занудный тип? 19-06-2009 14:09:44
>пытаешься встать в красивую позу? >очнись ты серишь, мой друг >и прими как должное то, что тебе никогда не понять как работают мастера >подмастерье это тоже не так уж плохо >особенно, когда он квалифицированный >только не пытайся диктовать авторам как им писать >дёшево и тебя не красит Очень грубо, друг мой. Мы же говорим о литературе, зачем же так примитивно: "...ты серишь..." Фу. А диктовать буду, поскольку обладаю Апсолютным литературным слухом. Недаром Чёрный Аббат утих и перестраивает свой литературный ящик. Румпельштильхен 19-06-2009 14:10:13
а впрочем что-то мне наскучило лечить Литератора досвидос 19-06-2009 14:10:25
Ну так я это и имел в виду. Там дуэтом он поёт. 19-06-2009 14:11:11
Покапока. Заходи, всегда рад. До свидания, всем успехов. 19-06-2009 14:11:38
дуэта не слышала, увы кстати, спасибо, напомнили послушаю ещё раз вдохновляет... 19-06-2009 14:11:45
люблю арию робота в терминаторе-2 19-06-2009 14:11:50
>>от педерастических наклонностей автора блевал вприсядку. >веселая картинка вырисовалась как я блюю? обхохочешься, да. но над повесткой дня кружка "унылый торшер" я ваще уссался. о чем они пиздят, ты не пояснишь мне? А поговорить? 19-06-2009 14:12:04
мне уж точно нет. Я вот базуку не четала, но такого аффтора мне четать просто не хочецца. Тем более, когда он рассуждает о натуральности других аффторах.Не люблю высокомерных снобоф. Гринго намба ту. 19-06-2009 14:12:44
щас бы заценить что-нибудь вроде "прощай, мальчкик с улыбкой брандо", хех бял... щас включу на телефоне 19-06-2009 14:13:00
чат как обычно непонятен и непрецказуем 19-06-2009 14:13:02
Упырь бесподобно пишет. Спасибо. насрал в сомбреро 19-06-2009 14:13:18
19-06-2009 14:06:00 Барабашкина а какие способы существуют? весь списак пажалуста 19-06-2009 14:13:19
ок 19-06-2009 14:16:32
галина - обычное дагестанское имя 19-06-2009 14:16:51
паебень 19-06-2009 14:16:55
>чат как обычно непонятен и непрецказуем да уш. начали с лимонова, процетировали библию, потолкались между нахерами... я бы им палец в рот не положил. 19-06-2009 14:17:09
400 19-06-2009 14:17:15
ыавыа 19-06-2009 14:17:19
цаца 19-06-2009 14:17:24
ацац 19-06-2009 14:17:29
ыац Румпельштильхен 19-06-2009 14:18:13
последний раз заглянул в каменты и чуть не сдох с базукиного камента 380 это пиздец как он есть Аббат под базукой правит себя мощно галантерейщик и кардинал(с) думаю следующее посвящение в книге у ЧА непременно будет базуке 19-06-2009 14:18:27
оть Вова Х 19-06-2009 14:18:32
в последнее время на ресурсе отчаянно нехуй делать. 19-06-2009 14:19:47
неудовлетворенность надо лечить любыми подручными средствами 19-06-2009 14:19:57
404 не найдено нихуя А поговорить? 19-06-2009 14:20:59
>в последнее время на ресурсе отчаянно нехуй делать. Все жжуны пасьобывале на дачи..Остались только литературные мертосексуалы с Апсолютным слухом..Вот и скучно 19-06-2009 14:21:05
народ, к чему сницо чужая свадьба, бывшый муж и разъёбывание машины в хлам? насрал в сомбреро 19-06-2009 14:21:22
маша йа пайду абедать. надрачи скайп как следуед. 19-06-2009 14:21:50
последние лет 5, я бы сказала. и это прекрасно 19-06-2009 14:21:51
Деды мирно поплевали семками друг другу под лавочки и хромая попиздили домой. Сев на табуретки дома, положили челюсти в стакан с хлоркой и радостно стали чесать лысина. "Еще одна битва со злом завершена моей победой" - думал каждый из них тягуче попердывая. 19-06-2009 14:22:23
что надо меньше думать о всякой хуйне 19-06-2009 14:23:05
>Деды мирно поплевали семками друг другу под лавочки и хромая попиздили домой. Сев на табуретки дома, положили челюсти в стакан с хлоркой и радостно стали чесать лысина. "Еще одна битва со злом завершена моей победой" - думал каждый из них тягуче попердывая. что за мода севодня такая - библею цитировать? А поговорить? 19-06-2009 14:23:41
разбояним чат? Мужик круто отметил 8-е марта. Утром заходит в ванную комнату и видит...изо рта торчит нитка белая. Дрожащими пальцами берётся за нее и со словами - только бы Lipton только бы Lipton - начинает тянуть... 19-06-2009 14:24:23
Я не хотел. Просто моими устами иногда говорит Бог! А поговорить? 19-06-2009 14:25:07
Вчера в городе Н. Пропало 200 кошек. Вот такие пироги в городе Н 19-06-2009 14:25:08
>Я не хотел. Просто моими устами иногда говорит Бог! верхними, надеюсь? 19-06-2009 14:25:46
бгыыыы да ниделю уже кабачкую без единай мысли, а всяка хуйня сницо и сницо 19-06-2009 14:26:56
Предлогаю определить кто круче - Базука или Староверов по их мобильникам. Если такие имеются у нищебродов. У кого полифония - тот и выиграл. А поговорить? 19-06-2009 14:27:16
ПЕФ- ПЕФ Это сницца всегда либо к критич.дням либо к пьянке. 19-06-2009 14:27:27
такое впечатление что в чяде человек 5 от сил са съёмными никаме 19-06-2009 14:28:44
ахуенная альтырнатива...гугугугу.... 19-06-2009 14:28:59
УК ЗК, не находишь, что ресурсные рамсы имеют тенденцию к сословному расслоению ? Третьего дня была грандиозная потасовка на уровне рабочей слободки , здесь же чинно , тонно, великосветски скушно - простонародного словца не услышишь. И это, имхо, правильно - пусть расцветают 100 цветов , пусть мирно уживаются 100 салонов ! 19-06-2009 14:29:24
во, а теперь вапще 2 19-06-2009 14:29:54
>Предлогаю определить кто круче - Базука или Староверов по их мобильникам. Если такие имеются у нищебродов. У кого полифония - тот и выиграл. а ещё можно проверить, кто быстрее перешлёт все свои крео по sms. 19-06-2009 14:30:59
Я слышал, что у Еугена тилифон всегда повторяет одну фразу -Говорит Москва! Вова Х 19-06-2009 14:32:58
>последние лет 5, я бы сказала. и это прекрасно --------------------------- ну не скажи. я на счет "прекрасно". 19-06-2009 14:33:29
скукатища Мандала 19-06-2009 14:33:42
блин. Сходила читать Упыря в больших количествах. Перебор случился. Тяжкий пидорастический груз на моих измученных и поредевших фолликулах. Это все равно, что на завтрак, обед и ужин рубать торт Наполеон. Талантливо, но надо в лекарственных дозах употреблять 19-06-2009 14:34:21
Они соображать пол дня будут как мобилу включить, а ты смс ... прочти в инете про старческий маразм. Мандала 19-06-2009 14:34:31
Понравилась Святая 19-06-2009 14:35:49
вот ей богу, дебиловым себя под таким крео чувствую. чего шлюха от них убежала, да ещё и деньги ей совать пришлось? нахуй они на дискач попёрлись, если автор знал, чем это кончицца? нахуй герой за таджиков платил, есле они ему в хуй не упёрлись? это я такой идиот, да? 19-06-2009 14:37:02
мтс чмо и педораз 19-06-2009 14:37:14
ога, сукатища. Давай я стругану тебе ребенка. Или двух сразу. Будут приятно пощипывать тебе сосцы в минуты скуки и обсирать коленки в минуты уныния. Недорого, кстати. 19-06-2009 14:37:30
задам банальный вопрос - где чат? - и чьи сиське? 19-06-2009 14:38:07
муркен, я месаги тож нипанила, ни аччаивайсо, ты ниадиног 19-06-2009 14:39:56
>Талантливо, но надо в лекарственных дозах употреблять Мандала забыла термен "гомеопатический". Пашол гуглить про старческий маразм. 19-06-2009 14:39:58
>вот ей богу, дебиловым себя под таким крео чувствую. чего шлюха от них убежала, да ещё и деньги ей совать пришлось? нахуй они на дискач попёрлись, если автор знал, чем это кончицца? нахуй герой за таджиков платил, есле они ему в хуй не упёрлись? >это я такой идиот, да? гыгыгы. даже не знаю что тебе сказать. 19-06-2009 14:40:20
струганити каво-нить другова нихателось бы мне штоп меня тошнило от собственных дитей а в случае вашива аццовства это ниизбежна Вова Х 19-06-2009 14:40:41
>мтс чмо и педораз ---------------------- истину глаголиш, дщерь. А поговорить? 19-06-2009 14:40:42
- Уважаемые знатоки, страна в заднице. Вопрос: кто за это будет отвечать? - Отвечает Александр Друзь! 19-06-2009 14:41:36
тобуред 19-06-2009 14:42:03
апапа А поговорить? 19-06-2009 14:42:07
444 А поговорить? 19-06-2009 14:42:15
и 19-06-2009 14:42:23
оть 19-06-2009 14:42:35
три 19-06-2009 14:42:36
,fnehtn батурет А поговорить? 19-06-2009 14:42:40
>и учись, доня..хехе 19-06-2009 14:44:09
69р минута и 15р смс, ушла в какой та ибинячий ежедневна с каковата хуя увеличивающийся минус...и ржу сежу... 19-06-2009 14:44:15
Ну и живи несчастной как дура дальше и не говори шо я тебе счастье предлогал по оптовой цене. Всё, олкоголика ты полюбишь и будешь с синяками под глазами ходить. Меняй ник на Синеглазка срочно. Он уже идет. 19-06-2009 14:44:43
>- Уважаемые знатоки, страна в заднице. Вопрос: кто за это будет >отвечать? >- Равшан и Джамшуд А поговорить? 19-06-2009 14:45:16
Олежка сатрити каг абидилсо та..оооооо 19-06-2009 14:47:48
" Врачу, исцелися сам ! " Хе -хе , поймана плутовка с поличным ! Брутальность она отрицает, санкта симплиция ... А кто потряс воображение простодушных читателей рецептом вульвы под твёрдым шанкром ? Вот где гомеопатия желательна и необходима ! А поговорить? 19-06-2009 14:48:18
ну кто уводит чат сё время в бирмуды какие то???? 19-06-2009 14:48:28
хны-ы-ык!...хачу траву каг у По-о-о-окса! мамо-о-о-о! хны-ы-ык! Вова Х 19-06-2009 14:49:24
>69р минута и 15р смс, ушла в какой та ибинячий ежедневна с каковата хуя увеличивающийся минус...и ржу сежу... ---------------------- нихуясебе цены ыыыыыыыыыыы 19-06-2009 14:50:29
>Олежка сатрити каг абидилсо та..оооооо ===== за аднаво обиженнава двух неабиженных даюд...бугагага....в голандеи и прочех гейорпах 19-06-2009 14:52:59
хачу мароженава с малиной и капчоную силётку А поговорить? 19-06-2009 14:57:37
>хачу мароженава с малиной и капчоную силётку сон в руку..бухать будешь 19-06-2009 15:03:45
все общением наслаждаетесь, а Покс суррогатную мать ищет Фрунзе 19-06-2009 15:05:46
пра берту багирову а красноярская плесень чем дальше, тем более становится отвратительна в своем самолюбовании, псевдовозвышенности и псевдоутонченности. потому что до настоящих ей как до антарктиды. реально же, такие ебанашки, если не найдут себе почитателя, который будет всю жизнь вестись на их ебланское гонево, кончают либо в дурке либо становятся жертвами маньяков, гыгыгы Читая же текст, получал наслажение. Спасибо афтарше. Я кончил. 19-06-2009 15:07:07
зови меня просто - Халинат 19-06-2009 15:07:39
не, нихачу 19-06-2009 15:12:40
что самое удивительное для меня - это 5.5 звездей сверху. прям рука не падымаецца звезду влепить - можит я просто авторскова посула не понел? 19-06-2009 15:16:35
нунах. зря смиетесь. у меня есть знакомый таджыг. правда он уже прожил в России 16 лет, да и дО того ездил сюда дальнобоем. По русски говорит весьма неплохо. Одевается аккуратно, чистоплотен, бугааа. Сцуко, даже бутылки от пива в урну всегда бросает. Фрунзе 19-06-2009 15:25:27
палишься... 19-06-2009 15:25:27
+мильён Упырь Лихой 19-06-2009 15:29:23
>вот ей богу, дебиловым себя под таким крео чувствую. чего шлюха от них убежала, да ещё и деньги ей совать пришлось? нахуй они на дискач попёрлись, если автор знал, чем это кончицца? нахуй герой за таджиков платил, есле они ему в хуй не упёрлись? >это я такой идиот, да? ---------------- Патамушта русские платят. Упырь Лихой 19-06-2009 15:30:00
Ну и автор, йасен хуй, знал, чем это кончится. Упырь Лихой 19-06-2009 15:33:20
Мандале чтени текстоф Упыря Лихого грозит серьезныме последствияме. Ей подсознательно захочется любить мужикоф. Реально дозированно надо читать. 19-06-2009 15:34:07
>Патамушта русские платят. за всё? или тока за таджиков? мне понять надо, куда мне платить. Упырь Лихой 19-06-2009 15:36:19
>Упырь бесподобно пишет. >Спасибо. И тебе спасибо. Упырь Лихой 19-06-2009 15:40:02
>>Патамушта русские платят. > >за всё? или тока за таджиков? мне понять надо, куда мне платить. ----------- Бесплатных таджиков не бывает. Платить непосредственно таджику в руки. Он на дом и жену копит, а тебе без надобности. Упырь Лихой 19-06-2009 15:41:01
>упырег, спасибо, не пропадай --------- Да никуда я не пропаду, у меня еще толерантных такс невыложенных дохуйа, скучно станет - начну присылать. 19-06-2009 15:42:12
тю блять, в иркутске снег, ахуеть Хуй Тряпошный 19-06-2009 15:44:41
дохуя, читать не буду. 19-06-2009 15:50:07
>Бесплатных таджиков не бывает. Платить непосредственно таджику в руки. Он на дом и жену копит, а тебе без надобности. А кто решил, что мне без надобности? Таджик? Высшие силы? 19-06-2009 15:56:31
Не понравилось, ахтунгом отдает. Или автор женщино? Упырь Лихой 19-06-2009 16:04:50
Плох тот таджик, который считает, что русскому деньге нужнее. И высшие силы тоже так думают. 19-06-2009 16:09:39
>Плох тот таджик, который считает, что русскому деньге нужнее. И высшие силы тоже так думают. А русский кому похуй до того, что там таджик считает - тоже плох? Мандала 19-06-2009 16:11:29
Дык, это ж не творчество, уважаемый! Это голимая правда. При чем здеся брутальность? Уже второй раз вы бродите в двух соснах между беллетристикой и журналистикой. Напоминаю - разные это жанры. Мандала 19-06-2009 16:13:35
я не поняла, что вы хотите сказать. Видимо, все-таки, клон - тот, кто пишет эти рассказы, выражается недвусмыслено 19-06-2009 16:13:45
Мурыч - нацик. 19-06-2009 16:22:07
>Мурыч - нацик. и не говори, фашыст ваще. самому стыдно, что голова за таджиков не болит, как у тебя. Мурыч 19-06-2009 16:25:24
На самом деле я абыкновенный долбоебина, просто кошу под крутого супермена-всезнайку А так-хуйло хуйлом и звать никак 19-06-2009 16:29:02
>>Мурыч - нацик. > >и не говори, фашыст ваще. самому стыдно, что голова за таджиков не болит, как у тебя. ----------------- да мне дапизды таджик он или нет. лишь бы человек был хороший (С) и понимал, что это он в россию приехал а не наоборот. ты удивишься, но есть и такие таджики. 19-06-2009 16:35:22
>да мне дапизды таджик он или нет. лишь бы человек был хороший (С) и понимал, что это он в россию приехал а не наоборот. ты удивишься, но есть и такие таджики. не паверишь, но мне похуй, даже есле такой вот интелехентный таджик думает, что я ему платить должин. да, это и есть фошизм. 19-06-2009 16:38:01
Ладно, оставим жанровые предрассудки. Замечу только , что всякая женщина , а неглупая в особенности, любому своему упущению, будь то подгоревшие оладьи или возмутительный слог письма, всегда найдёт вполне убедительное объяснение. " Позор тому , кто подумает об этом плохо... ". Лучше пойдёмте слушать рулады бесхитростного акына Староверова, а то ещё опять заклеймите меня грязным , желчным старикашкой. Мандала 19-06-2009 16:40:07
нет, я к вам очень хорошо отношусь, с пиитетом. Еще ни одной глупости не слышала. Не считая брутальности, конечно:)) Кирзач 19-06-2009 16:45:13
Доброго времени суток, коллеги! каменты - любо-дорого почитать. пикировка коллеги базуки с Румпель.. как его.. штихером, типа того - напомнила Шварцкопфа фашиста, тот тоже Базуку в зависти и гордыне обличал. Текст понравился, Упыря всегда читаю в охотку, с удовольствием (один из немногих случаев совпадения литвкусов с уважаемой ХЛМ) Кирзач 19-06-2009 16:46:06
нахинг - вреден ни надо нахать Кирзач 19-06-2009 16:47:23
Не разделяю т-ки зрения Базуки на творчество Упыря. Кирзач 19-06-2009 16:48:27
да... такие дела (с) 19-06-2009 16:49:03
По выражению нашего с Евгеном любимого писателя, я хотел " ушибить " вашу голову звучным словом. Адьё... Кирзач 19-06-2009 16:49:05
а ведь кто-нибудь возмет и нахнет и будет неправ Кирзач 19-06-2009 16:49:21
нахинг - зло Кирзач 19-06-2009 16:49:46
да 19-06-2009 16:50:26
Это очень, очень пиздатый текст. Невероятно пиздатый. Честное слово. Ув. коллеги, вы не могли бы подсказать, кто есть Упырь Лихой в жизни. Я так понимаю, речь идет об уже состоявшемся писателе. Кирзач 19-06-2009 16:51:32
жаль, припозднился я и не успел обсудить с коллегой Базукой нюансы и оттенки процесса литературного творчества. Кирзач 19-06-2009 16:52:17
Кирзач 19-06-2009 16:53:09
Тринашкин ,вот ишшо 19-06-2009 16:53:54
И это, автору большое спасибо за велиполепный текст. Я и не помню, когда в последний раз с таким удовольствием читал что-то на удафф.коме. За последний год: разве что, пару-тройку своих собственных текстов (но это уже, к сожалению, клиника - психопат я), да Гешу. 19-06-2009 16:54:58
Ув. коллега Кирзач, благодарю. Буду, так сказать, ффтыкать предоставленные ссылки. Кирзач 19-06-2009 16:55:58
а мне вот совсем тринашкино творчество не нравицца пустое, никчемное. а человек Тринашкин хороший, скорее всего, раз психопат. наш человек. Кирзач 19-06-2009 16:58:10
свое "творчество" вообще на дух не переношу никчемное, пустое бездушное. а вот ВД люблю почитать. не тексты, правда, а каменты. удивительно светлый и позитивный персонаж. педофил, опять же. жаль, только - полинаркоман, вот это плохо. Кирзач 19-06-2009 16:59:00
всегда рад помочь. Упыриха стОит внимания, интересный персонаж, согласен. Кирзач 19-06-2009 16:59:29
что-то дохуя Кирзача в каментах... 19-06-2009 17:02:21
Вот Ирвин Уэлш - это голова, геге. Резвяться клоники в камментах? Кирзач 19-06-2009 17:12:38
да по-моему, здесь тишь и глуш, тока мы с тобой да геша злой и трезвый я - настоящий, без реги просто 19-06-2009 17:13:50
прочитал. один вопрос - скоро ли будет сбор молодых писателей в Репино? 19-06-2009 17:16:09
Хуйнул 6* 19-06-2009 17:16:13
Читаю комментарии, не без интереса, но заебался чего-то, да и времени мало осталось. Не подскажете, в итоге из-под базуки табуретку выбили, или он самовольно объявил закрытие очередного унылого заседания литературной хуитики под собственным предводительством? Кирзач 19-06-2009 17:19:51
> >Не подскажете, в итоге из-под базуки табуретку выбили, или он самовольно объявил закрытие очередного унылого заседания литературной хуитики под собственным предводительством? традиционно - второе. Мандала 19-06-2009 17:31:33
офигела от ссылы Кирзача. Упырь, ты печатался (лась) в джорнале "День и ночь"? В каком номере? За какой год? Хочу посмотреть. 19-06-2009 18:32:54
а какого, соппсно, Вы там, уважаемый, забыли? Упырь Лихой 19-06-2009 18:34:45
>офигела от ссылы Кирзача. >Упырь, ты печатался (лась) в джорнале "День и ночь"? В каком номере? За какой год? >Хочу посмотреть. Да я уже не помню, в каком. В предпоследнем до смерти Романа Солнцева, это я точно помню. Упырь Лихой 19-06-2009 18:35:27
>прочитал. > >один вопрос - скоро ли будет сбор молодых писателей в Репино? В октябре. Мандала 19-06-2009 18:54:31
понятно. Найду. Меня там тоже печатали без остановки. Жаль Романа Харисовича, как-то стремительно. Прочла по ссыле про совещание. Все чудесным образом изменилось. Я была на советских еще, в 89-м и в 90-м на Всесоюзном савещании молодых пейсателей. Это был песдетс. Особенно казахи. Даже захотелось написать, вспомнить. Мандала 19-06-2009 19:13:57
Я тебя прочитала. "Реаниматор" - что-то удивительное. И "Святую" не зря вспомнила. Ты двуполый абсолют, вот ты кто. Сейчас я увидела женщину. Что за гипоталамус у тебя. Чудеса. Очень странное существо. Мандала 19-06-2009 19:32:46
И фамилия у тебя... Надеюсь, не из серии "как вы лодку назовете". Впрочем, фамилию не выбирают. Поклон тебе, Автор. И уважение, и даже опасение. Упырь Лихой 19-06-2009 19:47:45
Та не, фамилию я выбирал как раз. Мандала 19-06-2009 20:12:05
Ну, раз такое дело, раз ты назвала лодку, живи с этим. Я бы тебя заманила к себе в почту с радостью. Но боюсь, это гнусно будет, потому что ты меня страшно интересуешь не только как талант, но и как биологический феномен. А это нехорошо, это по-скотски. Не хочу чувствовать себя сукой. Будь счастлива, если можешь. И пиши, конечно. 19-06-2009 20:14:09
Опять я пришол, ничего? Мандала 19-06-2009 20:23:12
Ничего. Сижу и глупо улыбаюсь. Мандала 19-06-2009 20:26:12
эй... Никого. 19-06-2009 20:28:45
Читал ещё Упыря, искренне надеясь полюбить. Мандала 19-06-2009 20:44:28
это удивительное безумие. Любить ее не надо. Надо понимать, что такое просто ЕСТЬ. Такое МОЖЕТ БЫТЬ. И это покруче, чем андрогенитальный синдром. Мандала 19-06-2009 20:44:59
Тьфу. Адреногенитальный, конечно. Мандала 19-06-2009 20:46:35
Насчет андрогенитального - это упырячье колдовство, Я просто не могла перепутать, оговориться, такую больную видела только три дня назад. Мандала 19-06-2009 20:47:07
Пошла спать под впечатлением. 19-06-2009 20:48:30
Это для меня очень сложно, я крестьянин. Я не понимаю артхаусных фильмов, музыки Шнитке и книжек Гессе. Или нравится, или нет. Хотя высоково качества текстов не отрицаю, и это было бы глупым. Давно заметил, что большинство людей критически не способно осознать разницы мжду простыми терминами: "Это хорошо, но мне не нравится" и "это бездарно". Объективная оценка и субъективное восприятие. Бывает, правда, что бездарно, но мне нравится, казусы такие. Мандала 19-06-2009 20:50:40
Я тебе письмо напишу сейчас. Императивное и короткое. Первый и единственный раз. бывший 19-06-2009 20:53:16
>Читал ещё Упыря, искренне надеясь полюбить. Уважаемый Автор и Комментатор, результат интересует. 19-06-2009 20:53:27
И после этого я полюблю Упыря? Да замечательный Автор(ша) - если честно, я не очень вникал в эти сложности, так и не понял, девчонка ли это с мужской ролью или наоборот, неважно - замечательный. Просто мне пыльне отстранённые такие тексты не нравятся. мне звонят, отлучусь на 15 мин. 19-06-2009 20:59:21
15 минут по скайпу = звезда героя 19-06-2009 21:02:09
Камм.538. Написано качественно, но мне совершенно не нравится. 19-06-2009 21:03:45
из каментов поняла, что мандала считает базуку биологическим феноменом. бывший 19-06-2009 21:06:00
>Написано качественно, но мне совершенно не нравится. Понятно. >Давно заметил, что большинство людей критически не способно осознать разницы мжду простыми терминами: "Это хорошо, но мне не нравится" и "это бездарно". Мне кажется, что я умею различать (в частности - совершенно не мои темы "маленького человека", включая реализацию русскими классиками и лудомания, включая реализацию ими же). ОрганизЪм не принимает этих тем, хуйзнает почему. 19-06-2009 21:08:24
Ну так и я об этом же. 19-06-2009 21:09:41
Отлично помню некомплиментарные отзывы про некоторые мои тексты, но, поскольку, написано было "не понравилось", а "хуйня какая-то", я совершенно нормально это воспринял. Мандала 19-06-2009 21:10:07
ты че? Это не к базуке 19-06-2009 21:10:43
>из каментов поняла, что мандала считает базуку биологическим феноменом. Это потомушто мы с ней откровенны в письмах. Опять звонят. Опять отошол на 15 мин. Мандала 19-06-2009 21:10:48
Базука феноменально здоров. Феноменально. И это тоже удивительно 19-06-2009 21:12:50
ну я в письме тоже магу рассказать что(вырезано цензурой) 19-06-2009 21:12:55
минутку, тут говорят о биологии и феноменах? как завещал великий Дарвин " Без прихода нет открытия!" беломор есть у каво? бывший 19-06-2009 21:13:49
>Отлично помню некомплиментарные отзывы про некоторые мои тексты, но, поскольку, написано было "не понравилось", а "хуйня какая-то", я совершенно нормально это воспринял. Скорее всего было напейсано "не понравилось\не моя тема". Слово "хуйня" не пейсалось из тактических соображений: многие удавкомовские авторы обидчивы и я не мог рисковать своим будущим чтением. Мандала 19-06-2009 21:15:20
вот ведь противная ревнивая девчонка. 19-06-2009 21:16:03
я зайка я не ревнивая - ты даже представить себе не можешь, насколько. ква, хе-хе Мандала 19-06-2009 21:16:12
как бы не так бывший 19-06-2009 21:17:19
>как бы не так Клонъ, не надобно шутковать. Мандала 19-06-2009 21:17:47
жабеныш ревнивый. А я от вас всех далеко. Меня нету практически. Плохо... бывший 19-06-2009 21:18:01
Добрый вечер, уважаемая Хранительница. Как бы уговорить Упырицу пейсать чаще? Мандала 19-06-2009 21:18:45
я не клон. Обиделась. Какие клоны во втором часу ночи Мандала 19-06-2009 21:19:42
Это не всегда зависит от самой Упырицы бывший 19-06-2009 21:20:16
>я не клон. >Обиделась. Какие клоны во втором часу ночи Утверждения из коммента [553] нуждаются в подкреплении ссылками. 19-06-2009 21:20:28
>жабеныш ревнивый. А я от вас всех далеко. Меня нету практически. Мандала, я тебе исчо раз говорю - ревности во мне нет вообще. Это что касаецца просто знакомств. А по отношению к своим мужчинам в подобных случаях если что и возникнет, так это брезгливость. >Плохо... меня тоже нигде нет. нормально. 19-06-2009 21:21:01
>Добрый вечер, уважаемая Хранительница. Как бы уговорить Упырицу пейсать чаще? заставить скучать. щаз, пологаю, ей не до этого. 19-06-2009 21:21:16
Добрый вечер многоуважаемый коллега. Думаю нужно прибегнуть к нарко...(зачоркнуто) к природным стимуляторам 19-06-2009 21:22:08
афродизиаки заставляют афтырей писать боле цветистым слогом бывший 19-06-2009 21:22:50
>заставить скучать. щаз, пологаю, ей не до этого. Увы. Мандала 19-06-2009 21:23:54
И во мне нет. Спокойной ночи всем. бывший 19-06-2009 21:24:44
>афродизиаки заставляют афтырей писать боле цветистым слогом В этом случае авторы пишут не руками, уважаемый профессор. Нам здесь(с) и хуепишущих ПТУшников хватает. И вообще, я за то, чтобы предоставить вещам их естественный ход. 19-06-2009 21:27:11
Полагаете (с трудом попадаю по чорным квадратикам) что еслибы у тов.Галелео был выбор, то мы уже жилибы на марсе? бывший 19-06-2009 21:30:48
>Полагаете (с трудом попадаю по чорным квадратикам) что еслибы у тов.Галелео был выбор, то мы уже жилибы на марсе? Полагаю, уважаемый профессор, а) что мне похую и б) что умозрительные конструкции и сослагательное наклонение полностью исчерпываются формулировкой "если бы у бабушки был хуй"(с) 19-06-2009 21:35:44
>Это не всегда зависит от самой Упырицы Это ни от одного нормальново автора не зависит. Графоман может сесть и барабанить по клавишам, а автор ( даже самый хуёвый) не может. 19-06-2009 21:39:38
>Ну, раз такое дело, раз ты назвала лодку, живи с этим. > >Я бы тебя заманила к себе в почту с радостью. Но боюсь, это гнусно будет, потому что ты меня страшно интересуешь не только как талант, но и как биологический феномен. > Мнение профессионала, конечно, дорогого стОит, но вот я тоже человековед со стажем, и лично у меня никаких проблем с половой идентификацией Упыря не возникало. Очень умная, очень нежная и чисто по-женски проницательная и интуитивная. Другое дело, что она реальный гений, что, в общем-то, может сбить с толку кого угодно. 19-06-2009 22:39:13
>>прочитал. >> >>один вопрос - скоро ли будет сбор молодых писателей в Репино? > >В октябре. Мне всё очень нравится, что пишешь, девочка. Очень нравится. 19-06-2009 22:41:13
>а какого, соппсно, Вы там, уважаемый, забыли? я тебя ебёт? 19-06-2009 22:44:31
Меня иногда коробят и, хуже всего, заставляют морально скрючиваться, тексты УЛ. Но. никогда не могу отказаться от чтения её текстов... Хуле, что есть - то есть. Скво (падруга индейца) 19-06-2009 22:51:32
когда человек пишет на одином дыхании...его и читаешь точно так же...очень молодец...спасибо...лёгкость письма не приобретаема, она либо есть, либо её нет...у УЛ она есть...радуй ещё...пиши...и похуй про что...про всё... лох 20-06-2009 01:25:19
вы все лохи Упырь Лихой 20-06-2009 01:27:22
"Будь счастлив, если можешь!" - заманчевайа перспектива, бгыгыгы. Упырь Лихой 20-06-2009 01:31:08
А инфа контактная вся в профайле есть, я асей сейчас не пользуюсь, только скайпом и камментами в жеже. я забыл подписацца, асёл 20-06-2009 04:00:22
спасибо, я всегда упыря читаю. А вот где книшку твою купить можно? Мандала 20-06-2009 05:18:05
я уже поняла, что есть. Спасибо. я забыл подписацца, асёл 20-06-2009 06:15:15
molodets Adenosine 20-06-2009 09:55:19
замечательно не хуже чем у аббата а базука со своими оптимистичскими высерами может идти нахуй не всем они нравицца xxx 20-06-2009 10:46:17
бля! ну как нить пачитаю ф туалете, када (тьфу-тьфу-тьфу!) запор случиццо! тварец 20-06-2009 14:18:40
молодца. хорошо что нашлась. Спасибо подрачил? 21-06-2009 21:43:24
чё? эдика богирова отослала в ебеня на родину? позитиф. Лизорт 22-06-2009 11:12:26
Хорошо, по-упырёфски. 22-06-2009 13:16:41
хорошо. очень хорошо. автор талантлив неимоверно. жаль редко пишет гля-мурка 02-09-2009 13:23:31
аффтар кроме гомофобии исчо и нацболией папахиваит, выслать нах к нацменам! гля-мурка 02-09-2009 13:26:49
пахоже аффтара в детстве Хуйшед паимел. кащенко 02-09-2009 13:30:05
да эта ж наш клиент в натуре, приезжай подлечим и место в 6-й палате забронируем! ленка нет-ленка 16-09-2009 13:37:19
аффтора зовут елена из петербургесса ленка нет-ленка 16-09-2009 13:45:04
аффтор - девушка лена, косит под мужика ввиду большого количества комплексов или психотравм в деццком возрасте... пытается рулить на неолите... нуждаецца в крепком мужском а может женском плече... Тима 17-09-2009 13:03:34
Как всегда! Красава! Ме 07-11-2009 11:30:51
Спасибо, понравилось. Почему не пишешь реквием по Хуссейну? О Милошевиче ведь писала... сосед с седьмова 13-01-2010 14:15:10
заибатое неочом латентный пидор и таджик, вот название мажурик 06-01-2011 03:17:51
сасло ли ты? фставляло ли ты сибе ф сраку хуй мушской? хатело ли ты дрочнуть мущине? атветь. и тада мы паймйом , хочишь ли ты па настоящему ибаца! мажурик 06-01-2011 03:20:21
но! фпринципи, Ты пишишь сильно!!! Давай ищо фсвем и фсигда! мы тибя хочим! |