Через три дня, в пятницу вечером, я сидел в соседнем городишке, в спортбаре. Пил чай и кушал вкусные сладости. А что мне, молодому, да не женатому ещё вечером, в пятницу делать? После тяжелой, трудовой недели, я решил культурно отдохнуть. Культурно забив и культурно раскурившись, культурно забрел в спортбар, где культурно наслаждался созерцанием баскетбола на большом экране, вкупе с культурным распитием чая, со всевозможными культурно-сладкими ништяками. В очередную осеннюю пятницу я решил побыть с народом, а не тупить со знакомой аптекаршей, распивая вино, а затем, выебав её, придумывать, как спровадить ставшую надоедливой эту матрону.
Ну не люблю я, когда утром, просыпаясь, вижу тело, призывно тянущее к тебе рученки, с надеждой в опухших глазах. Как-то это по-семейному, чтоли! Тьфу, бля, бытовуха, которая меня чуть не засосала по молодости, и от которой я благополучно съебался, разведясь с женой.
Не хочу я этого, бля, тихого, семейного счастья! Как только очередная моя знакомая заводит разговор о котлетах и зубной щетки ( в такой миленькой штучке, что я вчера присмотрела в нашем хозяйственном), меня переворачивает. Бля! Пыль я и сам протереть могу и картошку жарить умею, а стиральная машина стирает лучше любой хозяюшки! И, не дай Бог, взяв у меня пульт, переключить МОЙ телевизор на какое-нибудь ебанутое «мыло»…Всё! Пиздец! Пошла на хуй отсюда! Забудь дорогу к этой двери! Иди, читай Донцову и не еби мне мозг!
Отвлекся. В спортбаре тепло, шумно и показывают НБА. Вот Дэрон Уильямс и Карл Бузер разыгрывают отличную «двоечку» и Карлито исполняет изумительнейший, по красоте ДАНК в кольцо «Лейкерс»! Отлично! Чай горячий, вкусняшки свежие, да и шишки не зря оплачены! Пятница начинает мне категорически нравиться!
Звонок по мобильному несколько неожиданен, номер определился незнакомый. Отвечать-не отвечать? Решаю в пользу «отвечать».
-Алло…
-Здравствуйте, это Василий?
-Да, а с кем имею честь…
-Это Катя, вы мне визитку дали, и сказали, чтоб я позвонила при плохой погоде.
-Привет, привет, милая девушка, гуляющая при плохой погоде! Что случилось?
-Погода плохая, а мы с подружками возле ДК. Пошли на дискотеку, а её отменили почему-то. Вот стоим, мокнем и не знаем, что делать!
Вот все заебись, кроме подружек!
-Через двадцать минут буду, не размокните? Хоть под навес встаньте, а то по больницам навещать вас не хочется.
Зову официанта, расплачиваюсь и ломлюсь как сохатый! «Позвонила-Позвонила-Позвонила!!!» - стучит в висках адреналин…
«Стоп! Ты что как обоссанный щенок себя ведешь? Засуетился, бля, дурилка», - Успокаиваю себя, а машина уже набирает скорость.
«Не торопись, езжай спокойней, дорога ведь хуевая, погода - просто говно, да еще и укурен, неподецки», говорю себе, а нога давит на педаль газа. По-хуй! Всё по-хуй! Вот как накатывает новое чувство на мужчину, вступившего в возраст поумневшего мальчика! Вот, оно как! Мне эти ощущения очень понравились! Даже ее подружки по-хуй! Ебануться от таких завихрений! Но это был миг, потом трезвый, взрослый мужик подзатыльником успокоил юного, влюбленного пацана и, успокоившись, я взял себя в руки.
К Д.К. подъехал уже уверенный в себе мужик, способный трезво оценивать ситуацию и вести игру, по своим правилам. Местный Дворец Культуры не был чем-то из ряда вон выходящим. Обычный, такой Д.К., построенный в Советское время и, живущий ныне, благодаря дискотекам, проходящим в фойе. Но сегодня лохотека была отменена и, огромное стадо малолетних дебилов, со своими марамойками подмышкой и, с залитыми дешевой водкой и самогоном бельмами, и расползались в разные стороны. Подходили и уходили, разочарованно тряся гривами, новые партии быдляка, а я напряженно высматривал в окно девочку Катю с подружками. Выходить из машины не хотелось. Совсем, ибо дождь не располагал к прогулкам усталое, накуренное тело.
Решил позвонить, но не успел достать телефон, как пассажирская дверь открылась и с вопросом « Можно?», впорхнула Катя.
-Привет, а где подружки?; - мысленно радуясь их отсутствию, спросил я.
-Да, они с парнями пошли на центр, а я не хочу, да и вас дождаться надо было…
-Отлично! За то, что дождалась, приглашаю тебя в кафе! – это все так совпало, на хавку пробило, да и вроде как девушку в кафе пригласил! Сообразительный, до опиздинения!
-Хорошо, только мне к пол-двеннадцатого дома надо быть, как-будто с дискотеки, хорошо?
-Отлично понимаю твоих родителей, я бы тоже волновался за такую красавицу днем и ночью. Обязательно будем, обещаю!
Поехали в другой городок, где у моего одноклассника было свое кафе, с пристойными ценами, душевной обстановкой и полным отсутствием малолетней пиздобратии с лысыми черепами и с глазами, выебанного в жопу бабуина, коими они становятся от непомерного употребления тяжелых наркотиков. Хозяина мы встретили на пороге заведения.
-Привет, Андрюша! – мы обнялись. Вот, ведь, пиздец! Живем в десяти километрах, а видимся раз, в пол – года!
-Дочка твоя? – пошутил этот клоун, хорошо, что тихо, Катя не услышала.
-Знакомьтесь, это Катерина, а это Андрей, мой одноклассник, отличный парень, а по совместительству, хозяин этого бедлама!
Глаза Андрея завистливо сверкнули. Завидовать было чему. Катя была среднего роста, с хорошей, спортивной фигурой (лыжница), грудь второго размера, короткая стрижка и огромные, карие глаза, в которых не только я утонул, но и пол - земного шара! Молодая, красивая и…застенчивая. Она могла покорить любого мужчину, посмотревшего ей в глаза! Андрюша опрометчиво так и сделал.
-Веди, приглашай, - толкнул я, враз окаменевшее тело приятеля.
-Прошу, прошу,- засуетился и смешно расшаркался толстячок.
-Вот, ради этого и стоит жить! – шепнул он мне в спину.
Сам он давно и безнадежно женат, имеет двух спиногрызов, пизданутую жену и, не менее пизданутую тещу. Спасает от самоубийства только работа, куда погружался он с головой. Радовался жизни он только здесь, в своем кафе.
Столик был в углу, далеко от входа, на нем всегда стояла табличка «Зарезервировано», и предназначался он только для близких хозяину людей. Андрей распорядился, и на столе появилось много вкусной еды, коньяк, шампанское и цветы. Волшебник, бля, подумал я, и пригласил Андрюшку посидеть с нами.
-За девушку, которая озарила эту скромную харчевню своим волшебным светом! – произнес балагур – любитель, выпив залпом коньяк.
-Ну, не буду мешать, да и хлопот уйма, - засуетился мой корректный приятель.
-Иди уже, будешь пробегать мимо, остановись у нас за столом, передохни!
-Всенепременно! – и тушка в полторы центнера упорхнула.
-За знакомство! За эту гадкую, ноябрьскую погоду, которая нас познакомила!
Чокнулись, выпили, и меня понесло! Она застенчиво улыбалась, а я…Я читал ей стихи Башлачева и Ревякина, перемешивая со своими, сыпал остротами, и хитро улыбаясь, говорил комплименты. Удивительно, но я не пошлил, чего не замечал за собой очень давно.
Время пролетела, как пуля из пистолета Дантеса, убив меня, как великого ПОЭТА. Одиннадцать вечера, пора собираться. Расплатился. Попрощался с Андреем. В раздевалке, подавая курточку Кате, увидел глаза одноклассника, в которых была растерянность. Что он там себе надумал? То, что ему не видать таких Катерин? То, что его жизнь как-то сразу пожухла? Да наплевать! Захотел бы, развелся. Жил-бы в свое удовольствие, и не приходил бы домой как в карцер, где веет холодом от его супруги, как от плит могильных.
Открыл дверь машины, пригласил Катерину в салон, обошел с другой стороны и, махнув рукой, стоявшему в дверях хозяину, сел в за руль. Ехать никуда не хотелось, не хотелось расставаться с этим чудным цветком, излучающим молодость, пахнувшим надеждой, дающим повод жить дальше, жить, вдыхая ароматы любви и свободы!
Около подъезда мы посидели в машине молча, словно понимая, что говорить особенно не о чем. Слова могут только вспугнуть то чувство, которое зарождалось между нами. Я курил и смотрел в лобовое стекло невидящим взглядом, она тоже молчала. Пауза начинала грузить. Она, словно поняв это, открыла дверь и вышла.
-Я позвоню, - произнесла она.
-Буду ждать!
Как-то глупо простились. Она убежала домой, я покатил к себе, ненавидя себя за нерешительность.
-Что-ж, ты за мудак-то такой, - произнес я вслух, - Расслабился, бля , влюбился чтоли?
И не находя ответов на свои вопросы, еще больше злился на себя.
( Окончание следует)