Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мандала :: Потолок
Глупость какая, - грустно думала Ольга, выходя со стоянки навстречу странному типу, распахнувшему дверь синего джипа.
Джип ехал за ее Тойоткой давно - от еврейского кладбища. Самая духовная пробка в городе, есть время для моменто и мори, есть полчаса, чтобы, проползая мимо кружевных беседок, вызывающе одинаковых надгробий, задуматься о дне ушедшем и дне завтрашнем, а что до Ольги, плотно застрявшей между жизнью и смертью, лучше просто релаксировать и слушать музыку.
Что она и делала, и вторила еврейской бардовской певице, плотно закрыв окно – не так мы воспитаны, чтобы доверять всему городу песню про Невинград.
Так Ольга и пела, откинувшись в кресле, одним пальцем держа рулевое колесо, изредка перекидывая носок плетеной босоножки с тормоза на газ, пока не спохватилась, не почувствовала чужие острые глаза. Не прекращая бормотать про невиноватость и Неву, Ольга зачем-то показала язык мужику за соседним темным стеклом.

Она видела, что джип увязался следом, навис над маленькой машинкой, семенил, сдерживая мощь, до самой стоянки и замер у ворот. Ольга припарковала Тойоту и, все-таки, мельком глянула в зеркало, злясь на себя саму.

Такая романтичная дурь даже в юности не приключалась. Ну, разве что с кем-то другим, веке в восемнадцатом, в какой-нибудь Болонье – кружевная мантилья в темени кареты, ничего не разобрать, кроме контура узкого лица – мечта Эль Греко. А летящий мимо всадник спотыкается взглядом, и жеребец спотыкается вполне реально, и трусит за каретой до самого причудливого дома, сдерживаемый жесткой рукой. Все для того, чтобы увидеть краешек нижней юбки и чинную походку, и прямую спину, и вся она – словно бокал, который надо взять за плененную корсетом талию, перевернуть и наполнить вином до краев.

Странный тип вывалился из джипа привычным махом ноги в джинсе, как всадник выносит тело из седла, и крепко, понтово встал, скрестив руки на груди. Идальго.
Ольга шла навстречу, в белом, снежном, все, что надо, за долю секунды разглядевшая, остывшая до ледяного состояния. Как минимум, десять лет разницы, как минимум. А если бы и плюсовая разница была, все равно не имеет значения ни фактурное боди, ни лобастая волкодавья башка, ни что скажет этот случайный провожатый.
Ну, ничего, сейчас, еще пару метров, и он разберется, что влип в историю, повелся на ложные девические приметы типа чистой линии подбородка и прочего ухоженного ландшафта. Сейчас он тупо уставится в Ольгины столетние глаза.


- Вы ко мне? – прохладно спросила Ольга.
«Извините, - должен был сказать парень. – Я обознался». Ну, что-то в этом роде.
Он действительно засуетился, как школьник, переминался с ноги на ногу и глупо улыбался. От понтов - ни следа. А потом вдруг спросил:
- Что вы пели? Ну, там, в пробке. Музыки не слышно, но вы ведь кому-то подпевали, правда?
- Да.
- У вас было лицо такое…
- Какое? 
- Не такое как сейчас.
- То есть?
- Ну, я бы сейчас за вами не поехал.
С ума сойти.
- Значит, вы обознались. Ошиблись, - язвительно подсказала Ольга, отворачиваясь, чтобы уйти – с облегчением.
- Нет, подождите! Я не ошибся. Я же видел, какой вы бываете…
Ольга остановилась.
- Не надо было подглядывать.
- Да вы не сердитесь, вы скажите – кому вы подпевали?
- Долиной.
- Ваааажнеей всегооо погода в домееее! – пропел идальго.
- Нет, - вздохнула Ольга, - это не та Долина. Другая, Вероника.
- Я такую не знаю, - рассердился идальго.
- Не удивительно, - вздохнула Ольга.
Соврала. Она удивилась – так быстро, страстно менялось его полудетское лицо.
- А дадите послушать?
- Потом.
- Сейчас, все сейчас! – уперто сказал провожатый. – Знаю я ваши «потом».
- Вы ничего не знаете, - улыбнулась Ольга. – До свидания.
- Я знаю, что вы красивая, чего еще надо! – опять разозлился идальго. – Скажите, как вас зовут.
- Ольга Игоревна.
Голос прозвучал, как надо – даже не учительский, директорский.
- Ух, ты, - вдруг восхитился идальго, - как церковный колокол – Ольга Игоревна!

Тут она вздрогнула. Ольга Игоревна Звонарева, женщина с колокольным, монастырским именем, обреченная на девичью фамилию, потому что нельзя, невозможно прилепить к малиновому звону ни Иванова, ни Петрова, ни какого-нибудь Зильберкранца. Она и не прилепила – ни в первый раз, ни во второй, затянувшийся надолго, теперь уже навсегда, понятно, почему.

Ольга Игоревна стояла и смотрела на молодого человека, выпавшего из синей машины, похожей на грозовую тучу. Потом перевела тяжелый взгляд на недалекую многоэтажку, отыскала свои окна на седьмом этаже.

- Поедем со мной, - говорил идальго. – Что мы здесь стоим в пыли. Ты такая белая вся, ты по земле вообще не должна ходить.
Он не спрашивал, не просил – заговаривал, пока вел Ольгу к правой дверце и одним движением занес на сиденье.
- У меня мало времени, - сквозь зубы произнесла Ольга Игоревна через два квартала.
- Сколько? – серьезно спросил идальго.
- Полтора часа.
- Плохо. Ты не успеешь понять, как ты мне понравилась. Ты мне довериться не успеешь.

Ольга попросила:
- Подожди минуту, расслабься.
Он послушался и остался лежать тяжелым опустошенным телом - на ней и в ней.
Ольга глядела в потолок пустой квартиры – только диван, только  телевизор.
- Я завтра уезжаю, - выдохнул идальго в ухо. – Командировка закончилась.
Ольга глядела в потолок, неожиданно роскошный, навесной, нежно-зеленый. В комнате кроме любви пахло свежим ремонтом. Погребенная под мужской тяжестью, Ольга не слышала слов. Дышать было трудно, жить дальше – тоже нелегко.

- Знаешь, что я тебе скажу, Ольга Игоревна, - сказал идальго возле дома. - Мне пофиг, что там у тебя происходит, замужем ты, есть ли у тебя дети. Ты классная, ты вся звенишь, и потому я вернусь. Поняла?
- Поняла.
Не надо спорить. Не надо отговаривать. Завтра обдумаю, как мне  больше никогда с тобой не встречаться.

- На работе задержали, Ольга Игоревна? Я вам на мобильный звонила – не отвечал.
- Да, Машенька, задержали. Вот, возьмите за дополнительное время. Как он?
- Волнуется.
Ольга прошла в ванную, быстро вымыла руки в ледяной воде, приложила ладони к щекам.
В дальней комнате наклонилась к белой кровати, к небритой щеке, поцеловала тихо и долго. Потом напоила чаем, вынесла судно, кивала в ответ на мычание, гладила стриженный ежик, повторяла и повторяла «Я тебя люблю». Такая была игра.
И у него почти уже получалось, правда, совсем неприлично:
- Йааа ибя йюбъю…
Ольга смеялась, закидывая голову к потолку – известковому, голубоватому, в нежных трещинках – чистому, свежему, никакой химии…

02-05-2009 13:44:08

02-05-2009 12:47:08  Who Янсон  [ответить] [+цитировать] [91] 

Ответ на: жолтый [87] 
>сука 


это ход такой рекламный был.. или тэст.. ты его не прошел. не звони мне больше. не любдю людей бес чувства юмора.



02-05-2009 13:46:54

Говно . Автор мудалай


02-05-2009 13:50:13

Выпей настойку гриба мудачок


02-05-2009 13:50:14

Идальго Игоревич Звонарев


02-05-2009 13:50:57

рулевое колесо
почувствовала чужие острые глаза
в темени кареты
вся она - словно бокал, который надо взять за плененную корсетом талию, перевернуть и наполнить вином до краев
чистой линии подбородка и прочего ухоженного ландшафта
столетние глаза
недалекую многоэтажку
Погребенная под мужской тяжестью
закидывая (подкидывая) голову к потолку -

Автор не чувствует слово. Сюжет хорош, исполнение деревянное. Выражения типа "опять разозлился идальго", не знаю, как кого, меня раздражают. Я - читатель,  хочу насладиться, а меня раздражает. Кроме того, это слово "идальго" может засветиться в тексте только один раз, иначе масло такое масляное, что не глотается.



02-05-2009 13:51:22

Задержи дыхание минут на 15


 Кроликофф
02-05-2009 13:52:14

плакалЪ


 Кроликофф
02-05-2009 13:52:55

забор


02-05-2009 13:53:04

Не нравится не глотай


 Кроликофф
02-05-2009 13:53:05

ХУЙ


 Кроликофф
02-05-2009 13:53:30

ааа даун сууука


02-05-2009 13:53:38

111забыл написать.


02-05-2009 13:53:45

Ис каментаф понял что Бабик дрочит на буквы вышедшие из пад Мандалы, а текзты ему похуй. Кырские дамы фарева. Тем более исчо и умные. Мандала, ивропа в ваших ногах, я уверен. Я то навсякий 6* тыцну. Вдрук встретицца придёцо. Хотя не понятны многие аллюзии.


02-05-2009 13:54:33

сходил в профайл к Фане..
почусвтовал не тока слова..даже междометья ощутил



02-05-2009 13:55:15

Трогательно... фантастично и нереально...


02-05-2009 13:55:53

А что ты хотел уебок


02-05-2009 13:56:12

судя по крео... афторша давно неипытывала аоловой близости...


 Поцтух Цырен
02-05-2009 13:57:22

Редкастная хуйня. Ты почему так не уважаешь фтыкателей ? Что ты здесь за хуйню затележила ? И последнее предложение:"Ольга смеялась, закидывая голову к потолку".. Так счастливые люди смеются ...Она счастлива ?
Кароче, не пиши больше...



 Хэнк
02-05-2009 14:11:10

Гавно из говны вылезло. Манда убейся ссссууука


 Who Янсон
02-05-2009 14:15:25

>это ход такой рекламный был.. или тэст.. ты его не прошел. не звони мне больше. не любдю людей бес чувства юмора.

а я не магу звонить. тилифон в ламбарт заложыл.



 злой фашыст шварцкопф
02-05-2009 14:18:43

Лена, спасибо за хороший текст.


 DEVACHKA-PRIPEVACHKA
02-05-2009 14:31:10

очень качественная проза
Мандала лучший авор ресурса, ак хорошо и просто, ненатужно разве что Кирзач ещё пишет



 DEVACHKA-PRIPEVACHKA
02-05-2009 14:37:49

бгыыыыыыыы
фаня ацкий чернышевский, пишущий в стиле аны аркан

из зависти, дура, свой камент написала, да?



 Who Янсон
02-05-2009 14:40:48

Мандала хорошо пишет.
но про еблю и кладбища у меня поконкретней получается, право.



 злой фашыст шварцкопф
02-05-2009 14:41:55

>рулевое колесо
>почувствовала чужие острые глаза
>в темени кареты
>вся она - словно бокал, который надо взять за плененную корсетом талию, перевернуть и наполнить вином до краев
>чистой линии подбородка и прочего ухоженного ландшафта
>столетние глаза
>недалекую многоэтажку
>Погребенная под мужской тяжестью
>закидывая (подкидывая) голову к потолку -
>
>Автор не чувствует слово.

Ну конечно... С чего бы это?
Что конкретно не так?



02-05-2009 14:46:15

ни хуя  не понял! чем бля дело кончилось? кто бля там лежал!


02-05-2009 14:48:03

бля кто скажет?
хто бля там лежал?



02-05-2009 14:49:17

мандала!
бля пиши подробней!!!



 денис евсюков
02-05-2009 14:49:51

Ссука пездец тебе мамо!


 денис евсюков
02-05-2009 14:52:34

ебота от старой тупой бляди


 денис евсюков
02-05-2009 14:55:08

ху янсон жгёт я ебу


 DEVACHKA-PRIPEVACHKA
02-05-2009 14:57:05

каспер, читай мурзилку


 Хэнк
02-05-2009 15:05:44

Казачок, велик настроил?


 Хэнк
02-05-2009 15:07:58

Манда-ла не хочешь срать-не мучай жопу. учись у оркан.


 pb
02-05-2009 15:08:08

походу самые ебанутые графоманы живут в сиберии


 денис евсюков
02-05-2009 15:09:31

>очень качественная проза
>
>Мандала лучший авор ресурса, ак хорошо и просто, ненатужно разве что Кирзач ещё пишет
--------------------
Ога, высирает она ненатужно всю эту ёбань.



 Пацан с семками
02-05-2009 15:11:21

Вот дерьмо...


 злой фашыст шварцкопф
02-05-2009 15:14:30

>закидывая (подкидывая) голову к потолку -
>
>Автор не чувствует слово.

" И, отвернувшись, охватив колени голыми, нежно розовеющими руками, девушка закинула голову и неподвижно уставилась в потолок черными провалами немигающих глаз" (с) (Леонид Андреев)

Вот жеж как... Леонид Андреев тоже не чувсвует слова?



 Непьющий Лаовай
02-05-2009 15:31:52

>ху янсон жгёт я ебу



Ура! Пыщь-пыщь...

Глоза как плошки и плачешь



02-05-2009 15:33:45

неторкнула эта бабская хуйня.
даже несмотря на охуительный слог
Йааа ибя йюбъю...(с) разве что с этого поржал



02-05-2009 15:39:27

>>закидывая (подкидывая) голову к потолку -
>>
>>Автор не чувствует слово.
>
>" И, отвернувшись, охватив колени голыми, нежно розовеющими руками, девушка закинула голову и неподвижно уставилась в потолок черными провалами немигающих глаз" (с) (Леонид Андреев)
>
>Вот жеж как... Леонид Андреев тоже не чувсвует слова?

Чувствует. Потому у него девушка просто закинула голову (нормальное вполне выражение - закинуть голову), а не непосредственно к потолку.
Понятно, что автор хотела показать читателю, как сильно запала героиня на тот, химический потолок у идальго, но сделала это топорно. Потому и рождается сразу ассоциация с подкидыванием головы.
Закинуть голову сразу к потолку уместнее было бы в какой-нибудь иронично-юмористической истории, а не у постели тяжело больного. Да еще и смеяться задорно при этом, кстати.



02-05-2009 15:48:03

Бля, послушать: все такие охуенные профи на ниве отечественной словесности - шописдетс!
А половина из доморощенных Белинских и Писаревых "корова" через "ять" сами пишут! Ну вас на хер с вашими разборами. Елена, нормально написано. Кому не нравится - не читайте, блядь!



02-05-2009 15:54:36

>бгыыыыыыыы
>фаня ацкий чернышевский, пишущий в стиле аны аркан
>
>из зависти, дура, свой камент написала, да?

Ты не подчеркнутая грубишь, я подумала это твой  клон хулиганит.
По поводу зависти. Завидую - по-хорошему - мастерству двух сетевиков: Антона Чижова и Кирзача. Из тутошних авторов женского полу можно читать Старую Пелотку, вернее, кое-что ее с других ресурсов.
ПС. Не старайся снизить мой статус, я сама знаю свою цену.



 злой фашыст шварцкопф
02-05-2009 15:55:59

>Чувствует. Потому у него девушка просто закинула голову (нормальное вполне выражение - закинуть голову), а не непосредственно к потолку.
>Понятно, что автор хотела показать читателю, как сильно запала героиня на тот, химический потолок у идальго, но сделала это топорно. Потому и рождается сразу ассоциация с подкидыванием головы.

ерунда полная.
если и рождаются ассоциации такие, так только от зашоренности восприятия.
или из желания шпильку талантливому человеку всадить.

>Закинуть голову сразу к потолку уместнее было бы в какой-нибудь иронично-юмористической истории, а не у постели тяжело больного. Да еще и смеяться задорно при этом, кстати.

а это тем более ерунда.
и не зашоренность, а косность уже.
да и смех, Фаня, он разный бывает, разный.
а уж рассуждения, где можно, где нельзя смеяться - эпохи мадам Фурцевой, вы уж извините.
А то и раньше - помните Огурцова из "Карнавальной ночи"?
Вот вы, Фаня, типа него сейчас.



02-05-2009 16:04:53

>бгыыыыыыыы
>фаня ацкий чернышевский, пишущий в стиле аны аркан
>
>из зависти, дура, свой камент написала, да?

я тоже из зависти.



02-05-2009 16:06:37

\и вапще. мандала имеет право и схалтурить\


 lxxg
02-05-2009 16:07:41

не может мандала не запихнуть в креос что-нибудь про больных-дефективных


02-05-2009 16:08:42

>>Чувствует. Потому у него девушка просто закинула голову (нормальное вполне выражение - закинуть голову), а не непосредственно к потолку.
>>Понятно, что автор хотела показать читателю, как сильно запала героиня на тот, химический потолок у идальго, но сделала это топорно. Потому и рождается сразу ассоциация с подкидыванием головы.
>
>ерунда полная.
>если и рождаются ассоциации такие, так только от зашоренности восприятия.
>или из желания шпильку талантливому человеку всадить.
>
>>Закинуть голову сразу к потолку уместнее было бы в какой-нибудь иронично-юмористической истории, а не у постели тяжело больного. Да еще и смеяться задорно при этом, кстати.
>
>а это тем более ерунда.
>и не зашоренность, а косность уже.
>да и смех, Фаня, он разный бывает, разный.
>а уж рассуждения, где можно, где нельзя смеяться - эпохи мадам Фурцевой, вы уж извините.
>А то и раньше - помните Огурцова из "Карнавальной ночи"?
>Вот вы, Фаня, типа него сейчас.

Я не возражаю, пускай Мандала будет талантливая. Я высказала то, что меня задело как читателя. И большего сказать не хотела. Или она не для меня пишет?
Речь не идет о запрете. Я говорю об уместности.
Смех разный бывает, да. Тут одному читателю он показался смехом счастливым. Если это не так, виноват автор.



02-05-2009 16:15:24

Маковецкий от переводов перешел к прозе?


 злой фашыст шварцкопф
02-05-2009 16:20:55

>Смех разный бывает, да. Тут одному читателю он показался смехом счастливым. Если это не так, виноват автор.

Если бы каждый раз, когда какому-то читателю что-то там кажется, виноват был бы автор - автора бы не осталось.
читатель - не клиент, он прав всегда быть не может.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/98216.html