Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Саша Донецкий :: Делая секс под «А1»
За последние полгода я, как тронутый умом подросток, просыпающийся по утрам с подсохшей в трусах соплей спермы, подсел на эстетический наркотик в виде музыкального телеканала «А-Оne», что по-русски тяжело  и угрюмо звучит как «Первый Альтернативный».
Да нет, врубитесь, фрэнды, правильно: не то чтобы с утра до вечера, и даже посталкогольные ночи напролет, тупо сидючи у ящика, либо прыгая рядом с диваном в «трусах-боксерах», убиваешься углюченными видеоклипами Мэрилина Мэнсона, еб его мать. Но да, периодически возникает такая потребность: впериться в телеэкран и, накатив рюмку-другую пойзон-водки, что называется, слегка обдолбаться.
В стилях я не особо компетентен, хотя и читаю журнал «Роллинг Стоун» в туалете, отчего часто затекают ноги и с очка вставать мучительно больно. Пока сидишь, всматриваясь в картинки, все говно в сраке засохнет, и бумагой не вытирается, однако это не столь актуально. Тут я, собственно, о другом.
Просто иногда охуеваю: «А в чем альтернатива-то?» Какую, глобально, бля, обобщая, идеологию эта так называемая «альтернатива» выпячивает и транслирует? Чему потворствует и к чему призывает? Что это за комплекс идей, образов и ориентиров? И почему некоторые индивидуумы вроде меня, падонка, с восторгом вслушиваются и всматриваются в то, что остальное быдло (то есть, в основном, большинство) считают неприятной для локаторов какофонией, а то и просто «калом»?

Всякому внимательному педагогу средней школы известно, что пока, допустим, девчачья половина 10-го А, вся поголовно и попиздно, надувая пузыри из жвачки и прыская в трусишки кипяченой мочой, тащится от пидераста Димы Билана, какая-нибудь герлушка в тишотке с сакральной надписью, допустим, «Laibach», ну, или, там, попроще, «Сlash», уйдя в транс, обязательно прется от чего-нибудь жутко альтернативного, в связи с чем у ее недотраханной мамы перекрашенные волосы встают дыбом от ужаса (и не только на черепе, но и меж целлюлитных конечностей).
В моем счастливом советском детстве, ясен хуй, не было никаких муз-каналов, а журнал для молодежи был один, и назывался он «Ровесник», куда пописывал свои обзоры культовый ныне персонаж полусветской тусовки Артемий, бляха, Троицкий. Понятно, что информация о западной субкультуре в подаче печатного органа ЦК ВЛКСМ отличалась крайней ограниченностью и подавалась с идеологически выдержанных позиций. Но важно то, что уже тогда, в буквально глухие времена (Би-Би-Си накрывали глушилками), сидели в московской редакции некие индивидуумы, и, попивая знаменитый портвейн «777», несли в широкие массы комсомольцев и пионэров вирус этой самой «альтернативы», с прослушиванием образцов которой складывалось, разумеется, гораздо напряжнее.
Но нам повезло: у одноклассника Миши , любившего летом бить плотву острогой, плавая кверху жопой вместной говнотечке, был славный сосед, православный священник, и страстный, как выяснилось, поклонник «тяжелого рока».

Теперь вообразите картину. Помахав кадилом в храме (который, в свою очередь, как учреждение Бога на земле, служил тогда альтернативой Ленина), святой отец с подозрительной диссидентской внешностью (откровенно смахивал на законспирированного хиппи), приходил к себе домой и врубал на полную мощность альбом «Бэк ин блэк» группы «АС/ DC», аббревиатурой которой, кстати, как сегодня НБП, парадоксально были испачканы все подворотни РСФСР.
Так вот, батюшка Валентин (а именно так звали нашего благодетеля), регулярно отправлялся в москальскую столицу, где, прикупая церковную утварь, еще и затаривался новинками хэви-металла. А уж затем, он, прибыв в нашу Пердь, по доброте душевной, переписывал последнюю пластинку «Блэк Саббат» нашему Мише-однокласснику, с великолукского кассетника которого под названием «Соната» альтернатива начинала блуждать по близь лежащим окрестностям.
Опять же воссоздайте в воображении: начало восьмидесятых, брежневизм голимый, сплошные «миллион алых роз», «земля в иллюминаторе» и «трава у дома», а тут хард-роковый «шабаш» на квартире священника. Миша взахлеб рассказывал, что служитель культа, часто приходя с молений изрядно принявшим на впалую грудь кагора, устраивал своеобразные концерты с иллюминацией: зажигал у икон лампады и врубал свой магнитофон.

Ну, что это, как ни идеологическая диверсия? Со свежей бобины «Свема» или «Тасма» (реже: «БАСФ») несется в окружающую глушь неподражаемый вокал Оззи Озборна, а представитель РПЦ, - по тогдашним взглядам, организации, если и не запрещенной, то шибко подозрительной, - затряхиваясь в экстазе, - пляска святого Витта? - вторит рок-идолу надрывным басом.
Года через полтора нашего благодетеля услали в неизвестном направлении. И всепроникающее око КГБ здесь вроде ни при чем. Кто-то, видно, из богомольных прихожан настучал в епархию, а то и выше, - в саму Небесную Канцелярию. Жалко сатаниста и просветителя. 
Но разлагающее влияние батюшки Валентина я до сих пор вспоминаю с чувством благодарности. Впрочем, некоторые и поныне уверены, что КГБ и РПЦ – близнецы-братья, и не исключено, что наш поп, имея свой альтернативный «приход» (в психоделическом смысле) знал, что делал. Ну, не идиот же он, в самом деле, чтобы так, в наглую, демонстрировать свои «подрывные пристрастия»?
Однако, сей экскурс в минувшее имеет одну особенность. Уже по данному мемуару понятно, что тогдашняя «альтернатива» и нынешняя, это, как говорится, - две большие разницы. Щас вдарюсь в теорию с метафорами и терминами. Как-то, делая анальный секс со своей герл-френд как раз под «А1», я прочел ей целую лекцию и, вопреки ожиданиям, удачно кончил. Не лекцию, а сам акт.   
- Тогдашняя альтернатива, говорю ей на ухо, потея, имела обличие «запретного плода» типа банана взаместо фаллоимитатора (по крайней мере, в СССР), а сегодняшняя вполне доступна, а на выше упомянутом «эй-ване» ее вообще жопой ешь (если любишь помассировать анал). То есть она вставлена в рамки определенного «формата».

«Альтернативу» можно эксплицировать как концептуальное противопоставление «попсе», то бишь глобальной заднице, как доказательство от противного. Говоря упрощенно,  если блядские людские массы жить не могут без Киркорова, то есть без пизды (как самой яркой репрезентационной фигуры подобного вида эстетики, теперь называемой «гламуром»), то некоторый процент реципиентов (обязательный и непреложный) от одного вида Киркорова блевать тянет, и их нужно трахать другими расколбасами и не в раздолбаннуое влагалище, а обязательно в журло. И если на «Первом канале», в пизде то бишь, населению втюхивают сладкоголосого и женоподобного «болгарина», с его непреходящей цыганщиной, то «Первый Альтернативный» предлагает Мэрилина Мэнсона, то есть полную жопу.
Ясно, что никто этим процессом специально не управляет, если иметь в виду шоу-бизнес. Здесь наверняка происходит что-то вроде саморегуляции системы. Мэнсон, на поверку, по любому круче Киркорова. Потому как наша супер-стар за границами СНГ никому не нужна, кроме жидовских кабаков с ностальгирующими по Родине полукровками, тогда как  Мэнсон  - это уже звезда класса «мега» и крутится везде, где срабатывают его визуальные и музыкальные трюки. (Я с трудом представляю его перфоманс в какой-нибудь исламской стране), тогда как в такой христианской державе как Киевская Русь, например, показной сатанизм и игра на депрессивных аффектах вполне проходят.

Я не зацикливаюсь именно на модели, которую воплощает Мэнсон, тут вообще-то масса образцов формата, начиная от «Депеш мод» и «Корна», заканчивая какой-нибудь отечественной «Джэйн Эйр». Просто Мэнсон удобен как проект-трансформер, включающий в себя почти все альтернативные фишки. Да и сама музыка тут, в общем, тоже отходит в  задний проход, в смысле план. Перефразируя рекламный слоган, «жажда – ничто, имидж – все». Важно, каков посыл, каково качество знаков.
- Сашка, ты сёдня опять «пыхтел?» 
- Не отвлекайся. Киркоров, как и вся прочая попса, заряжен «положительно», аппелируя к знакам того, что принято считать красивостью, успешностью, привлекательностью. Он – вселенская пизда. Банальные тексты и бездарные мелодии в дебильных аранжировках цепляют непредвзятую публику, именно в подобных моделях поведения и воображающих сферу «идеального», которую в данном случае представляет артист. По большому счету, не важно кто трясет маслами на сцене, группа сексапильных «Блестящих» девок или стареющий вьюношь Дима Маликов. Должно быть «богато», то есть служить зримым воплощением обывательской «мечты».
У криэйтеров Мэнсона другая задача: привлечь внимание тех, кого, наоборот, воротит от «умсы-умсы». Поэтому, сценический образ Мэнсона должен вызвать реакцию «управляемого отвращения», «контролируемого ужаса», схему: «нас пугают, а нам – не страшно». Видеоряд (процентов на девяносто), которым заполнен «эй-ван», так или иначе «изображает депрессию», экранизирует отрицательные аффекты, аппелирует к кошмару, реальности галлюциногенного сновидения.

Хуй знает, насколько прав, но рискну допустить, что Киркоров и Мэнсон, в своих концептуальных сгущениях, аналогичны двум типам влечения к объекту, как они описаны в классическом фрейдизме: «опоры» и «нарциссизма». В первом случае человека влечет сам объект, он восхищается им, находя во внешних атрибутах попсовика образец для подражания, схему идеальных отношений, стремление к заботе. То есть, опять же, пизду всерождающую. Во втором же типе влечения объект выбирается по образцу собственной личности, эго, которое любят несравнимо сильнее, чем какой-либо внешний объект. Человек с интересом наблюдающий экранизированные пермутации сознания, видит в клипах Мэнсона себя, свой причудливый внутренний мир, который ему близок и понятен. То, что одному индивидууму кажется невменяемой мутатенью, для другого наполнено родимыми смыслами и сокровенным значением. Иначе говоря, те люди, что смотрят «эй-ван», должны  внутренне чем-то походить друг на друга, все - ментальные братья и сестры.
Допускаю также, Мара, что человек способен «просто любить эту музыку», и фрейдизм здесь выглядит ложной мыслительной натяжкой, вроде нашего плотного кондома, который мешает мне кончить, и никакого нарциссизма в видео-альтернативе не было, и нет. Просто вот такие ребята продвинутые, все норовят заснять какой-нибудь экстрим, выражающийся почему-то исключительно в навязчивых образах Отчаянья и Смертной Тоски, а потом весь этот депрессняк еще и сутками крутят в эфире, явно не надеясь на ответную реакцию и вообще на наличие «тех, кто врубается в дискурс». Бабло зарабатывают, сцуки.
Тут я кончил в резину и пояснил Маре на примере:
- Как-то раз я пришел брать интервью к совершенно незнакомому мне челу, кстати, близкому другу писателя Довлатова, а он, не Довлатов, а чел, недолго размышляя, выставил на стол бутылку виски.
- Плеснем в стаканы!

После трех рюмок я впал в эйфорию, мышление пошло в разнос, и я, неожиданно для самого себя, спросил у присутствующей в комнате девушки, которую тоже, разумеется, видел в первый раз: «А нет ли у вас случайно записей Сержа Гинзбура?» Спросил абсолютно от балды, в состоянии легкого сумасшествия.
Глаза у той девушки вспыхнули удивлением и интересом. Будто я попаоал в точку «джи». Каков же был уже мой собственный духовный выхлоп, когда оказалось, что Гинзбур - ее любимый артист и у нее имеется вся его аудио-коллекция!
- Ну ты, Саша, и блядина с хуем. Трахнул ее, конечно? – Спросила Мара.
- Да ну. Я уважаю друзей Довлатова, а та девушка была сексуальной подружкой того мужика. Но умственно, да, трахнул, и с удовольствием. А, может, и она меня. Само собой, это просто редкое совпадение, случай. Ну, Гинзбур и Гинзбур. Спросил бы еще читает ли она сайт «Литпром.ру»? Но я прямо кожей ощутил флюиды симпатии, просочившиеся под мою пропотевшую от возбуждения рубашку. А виноват полупьяный старик с сигаретой, этот Гинзбур, ставший художественным паролем.
Феномен альтернативы любопытен тем, что коммутирует невротиков и первертов. Многочисленные теории коммуникации и устроены на кропотливом распознавании социо-культурных кодов.
(Тут меня заморочило на пафос).
- Да, мы - не книги, которые читаем! Не фильмы, которые смотрим. Не музыка, которую слушаем. Мы люди, блядь, то есть жутко одинокие существа, всегда не равные себе и изменчивые, словно хамелеоны. Однако ж не зря ж говорят в народе, что чувак чувака чует издалека? И любители радио «Шансон» уж точно вряд ли поймут зрителей «эй-ван», вернее, на один гектар не сядут. А то и отпиздят бейсбольными битами. И даже спиртные напитки, заметь, обычно распиваются в проверенной компании, при своих, косо глядя на кого-нибудь приблудного, чужого, как инопланетянин из фильма.
- Это ты к чему тут хуету наворотил? – Спросила герл-френд, вытирая свой расширенный  и ублаженный сфинктер моим любимым китайским махровым полотенцем для лица с надписью «САША».
- Прикалывает тебя, Мара, «эй-ван»?
- А то. Обожаю!
- Вот поэтому ты тут лежишь и пачкаешь говном с вазелином мое любимое полотенце, предназначенное не для ебли, а для ебальника.

24-09-2008 11:59:02

где фотки????

здарова кстати



24-09-2008 11:59:12

нее...он хароший..хирург от бога...почти волшебник...


24-09-2008 11:59:44

Неординарный способ продлить жизнь

о чем это?



24-09-2008 11:59:59

Саша Батхед и Бевис  Донецкий...


24-09-2008 12:00:21

дочитал всё таки до конца, и чё то двойственное впечатление, начал хорошо а закончил вазелином говном и жопой !


24-09-2008 12:00:22

мугого!...а ты чо в травмпункте делала?


24-09-2008 12:00:29

Жёсткие методы Осецкого (видио)


24-09-2008 12:01:30

я самый натуральный ламир,
ничего не поделаеш



24-09-2008 12:01:33

>ты о чом?

да все, афтара дэбилом апзывают, а ты пачти 6* зашуячил, гыгыы



24-09-2008 12:02:23

ыыы давно дело было, мужа туда водила


24-09-2008 12:02:28

>слушал в детстве ЭйСиДиСи
>отрастил большую писю

слушал в детстве эйсидиси
вито снились волосатые писи



24-09-2008 12:03:36

24-09-2008 11:56:04            Пробрюшливое жорло      

АВЗ ахуителен. Он задрачивает мониторные антивири, те прасыпаюца и начинают тоже чонить атлавливать. Да и он сам не промах...Согласен с бывшим, он сложноват для чайников.
Возможности наипиздатейшие...

Кста, куда подевалсо УК бывший?

Пачему УК вито месяц без чортачьки?



24-09-2008 12:03:38

Коллегам здравствовать!


24-09-2008 12:04:13

>>слушал в детстве ЭйСиДиСи
>>отрастил большую писю
>
>слушал в детстве эйсидиси
>вито снились волосатые писи

вито трогал в детстве писи
стал он слушать эйсидиси



24-09-2008 12:05:06

спасибо, а меня потом одмины за самоуправство не атхуярят?


24-09-2008 12:05:29

>Коллегам здравствовать!

здарова, фотки давай, гыгыгы



 я забыл подписацца, асёл
24-09-2008 12:05:47

Афтар жжет и не без причины на то!Видно травка пробрала а может жизнь? куй его знает!Одно известно наверняка флуд он и в африке флуд только зачем таким количеством?Прошу принять во внимание комрады что луче качеством а не количеством над бы придерживаться второго!!


24-09-2008 12:06:06

Это ты к чему тут хуету наворотил? (c)


24-09-2008 12:06:11

>спасибо, а меня потом одмины за самоуправство не атхуярят?

ещё как атхуярят, а если повезет то ещё и выебут, мугога



24-09-2008 12:07:24

Pyrкамент


24-09-2008 12:07:35

два апзаца прачетал.
Бигимот ты чо кишки раскидал?



24-09-2008 12:07:38

Бигимот пришол... (приготовил тазик, поставил пад стол)


24-09-2008 12:08:09

как страшно жить


 a1
24-09-2008 12:08:15

мэнсон альтернатива?
ну нах, ты чо проверял меня? фцелом то зачот



24-09-2008 12:08:17

24-09-2008 12:05:06            Барабашкина      

Ты их сама, мудаков, атхуярь.
Он безвреден апсолютно.



24-09-2008 12:08:47

>два апзаца прачетал.

хуясе, меня тока на один хватило



24-09-2008 12:09:04

мерзкое крео ... прочел как будто обосрался сам и всех обосрал только не повидлом уже, а гавном. Простите друзья.


24-09-2008 12:09:24

ОСЕЦКИЙ, КАРЛ ФОН (Ossietzky Carl von) (1889-1938) - немецкий публицист-антифашист, пацифист, лауреат Нобелевской премии мира 1935.

Родился 3 октября 1889 в Гамбурге в семье поляка немецкого происхождения. Большую роль в формировании мировоззрения юного Осецкого сыграл его отчим - известный социал-демократ Густав Вальтер. В возрасте 17 лет он закончил учебу в школе и стал чиновником в своем городе. Вскоре, однако, увлекся журналистикой, опубликовав свою первую статью в газете Демократического Союза «Свободный народ» (Das Freie Volk).

Несмотря на слабое здоровье, был призван на военную службу в июне 1916 и участвовал в Первой мировой войне в составе Баварской саперной части. Став за годы войны убежденным пацифистом, вернулся в Гамбург и возглавил местное отделение Германского общества мира. Он стал издавать газету «Проводник» (Der Wegweiser), которую вскоре пришлось закрыть из-за отсутствия финансирования.



24-09-2008 12:09:35

адни и те же рожи
Морячог превецтвую тибя пакаритель марей и акресных луж!



24-09-2008 12:09:37

>как страшно жить

это же прекрасно



24-09-2008 12:10:39

Херасука научился гуглить, гыгыгы


 Поп-талакооный лоб
24-09-2008 12:11:05

Панк-группа "Кисе" стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдержшаемых половых извращений. Панк - в Англии этим словом изначально называют проститутку обоих полов. С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонки". На своих концертах музыканты этой группы скачут на сцене, подобно демонам - изрытая кровь, дыша огнем и крича: "Бог рок-н-ролла, мы похитим твою невинную душу" ("God of Rock' n' Roll will steal your virgin soul"). группы (Kiss - дословно "поцелуй") составлено из начальных букв слов "Kings in Satan's Service" - "Короли на службе сатаны". На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне "Бог грома" они приказывают молодым людям преклониться перед сатаной: "Я - господь пустыни, современный стальной человек! Я собираю тьму, чтобы угодить тебе! И я приказываю тебе поклоняться! Перед богом грома, богом рок-н-ролла! Я похищу твою невинную душу!" Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и утверждающие наступление его мирового владычества.

"Лед Зеппелин" ("Led Zeppelin"). Эта группа жесткого рока обрела важое место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmy Page). В полной мере испытав галлюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: "Stairway To Heaven" ("Лестница в небо"), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Presence" ("Присутствие"), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. "Лестница в небо" стала самой популярной песней в истории рока В одной из строчек этой песни говорится: "Знаете ли, иногда слова имеют два значения". Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной" . И это - "песня номер один" в истории рока! ? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейджиз "Лед Зеппелин" является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне "Дома святых" "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином Подчинись призыву хозяина. О, сатана..".

Группа "Зе Ху" ("The Who"), возникшая в Англии в 1965 г., скорее всего, не получила бы известность без сатанистского неистовства Питера Таушенда и Кейта Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности немотивируемого разрушения. В самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: "Tommy" ("Солдат"), богохульную метафору против Христа и восхваление кровосмешения, и "Quadrophonia" ("Квадрофония"), которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа нацелена на прославление зла ради зла, ничем не мотивированного насилия и всеобщей анархии во всех областях как личной, так и коллективной жизни.

Одной из наиболее популярных групп в истории рока является "Slayer" ("Убийца"). Музыканты группы "Слэйер" поют о себе как о "Воинах из ворот ада... Мы верим в господа сатану". Альбомы этой группы распродаются миллионными тиражами! И песня за песней- восхваление сатаны! В их песне "Ад ождает" поется: "Иисусзнает, что твоя душа не может быть спасена.



24-09-2008 12:11:35

ебать мамедов не камильфо, гыгыгы


24-09-2008 12:11:35

>Херасука научился гуглить, гыгыгы


И не говори, оказываиццо, это пиздато я ебал



 Поп-талакооный лоб
24-09-2008 12:11:52

Панк-группа "Кисе" стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдержшаемых половых извращений. Панк - в Англии этим словом изначально называют проститутку обоих полов. С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает "подонки". На своих концертах музыканты этой группы скачут на сцене, подобно демонам - изрытая кровь, дыша огнем и крича: "Бог рок-н-ролла, мы похитим твою невинную душу" ("God of Rock' n' Roll will steal your virgin soul"). группы (Kiss - дословно "поцелуй") составлено из начальных букв слов "Kings in Satan's Service" - "Короли на службе сатаны". На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне "Бог грома" они приказывают молодым людям преклониться перед сатаной: "Я - господь пустыни, современный стальной человек! Я собираю тьму, чтобы угодить тебе! И я приказываю тебе поклоняться! Перед богом грома, богом рок-н-ролла! Я похищу твою невинную душу!" Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и утверждающие наступление его мирового владычества.

"Лед Зеппелин" ("Led Zeppelin"). Эта группа жесткого рока обрела важое место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmy Page). В полной мере испытав галлюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: "Stairway To Heaven" ("Лестница в небо"), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Presence" ("Присутствие"), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. "Лестница в небо" стала самой популярной песней в истории рока В одной из строчек этой песни говорится: "Знаете ли, иногда слова имеют два значения". Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной" . И это - "песня номер один" в истории рока! ? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейджиз "Лед Зеппелин" является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне "Дома святых" "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином Подчинись призыву хозяина. О, сатана..".

Группа "Зе Ху" ("The Who"), возникшая в Англии в 1965 г., скорее всего, не получила бы известность без сатанистского неистовства Питера Таушенда и Кейта Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности немотивируемого разрушения. В самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: "Tommy" ("Солдат"), богохульную метафору против Христа и восхваление кровосмешения, и "Quadrophonia" ("Квадрофония"), которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа нацелена на прославление зла ради зла, ничем не мотивированного насилия и всеобщей анархии во всех областях как личной, так и коллективной жизни.

Одной из наиболее популярных групп в истории рока является "Slayer" ("Убийца"). Музыканты группы "Слэйер" поют о себе как о "Воинах из ворот ада... Мы верим в господа сатану". Альбомы этой группы распродаются миллионными тиражами! И песня за песней- восхваление сатаны! В их песне "Ад ождает" поется: "Иисусзнает, что твоя душа не может быть спасена.



24-09-2008 12:12:16

>И не говори, оказываиццо, это пиздато я ебал

я наверно тоже как-нить папробую, мож понравица



24-09-2008 12:12:18

Первый за восемь лет студийный альбом австралийской группы AC/DC будет называться "Black Ice" ("Черный лед")

http://ru.youtube.com/watch?v=bsSYPVArWo8&feature=related




24-09-2008 12:12:57

двести блять


 Ересь
24-09-2008 12:13:10

Музыканты группы W.A.S.P. (wasp - oca) с гордостью признают, что аббревиатура их названия (по-английски) означает "Мы - Сексуальные Извращенцы". В песне "Сон в огне" они поют: "Почувствуй вкус любви, магии Люцифера, которая ошеломит тебя. Ты чувствуешь, что она делает, и пьянеешь от любви, ты спишь в огне!". Во время концертов члены группы W.A.S.P. кидали куски сырого мяса в публику, и молодые люди в демоническом безумстве хватали эти куски и ели мясо, подобно диким зверям! На обратной стороне их альбома можно прочитать: "Боги, которым вы поклоняетесь—из стали, вы преклоняетесь на алтаре рок-н-ролла".

Мотли Крю поет в песне "Дикая сторона": "Я несу свое распятие, под смертным списком. Пошлите мое письмо в ад... наш отец сущий не на небесах. Да будет имя твое на дикой стороне.

Группа "Блэк Саббат" ("Черная Суббота"). Их музыка рассматривается, как сатанинский рок. Эта группа смело изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Сам Оззи Озборн признается, что находится в состоянии транса всякий раз, когда сочиняет музыку или исполняет ее на сцене. Их философии присуще оставление полной свободы за агрессивностью, ненавистью и губительными инстинктами их аудитории. Возникшая в Англии группа "Блэк Саббат" достигла всемирной известности в течение менее чем пяти лет [8].

Музыканты этой группы во время своих концертов приглашали молодых людей привить сатану. Один из их альбомов правдиво назван "Мы продали свои души за рок-н-ролл". Их песня "Рождество в черном" является одной из самых открыто сатанистских песен, когда либо записанных. Это "песня любви" Люцифера, в которой он призывает слушателей "любить его": "Некоторые говорят, что моя любовь не может быть истинной. Пожалуйста, поверьте мне, моей любви, и я покажу вам. Я дам вам то, о чем вы никогда не мечтали... Ваша любовь ко мне просто должна быть настоящей... Посмотрите мне в глаза и увидите, кто я есть. Меня зовут Люцифер, пожалуйста, возьмите мою руку!".

Группа жесткого рока "AC/DC" ("Антихрист / Смерть Христу") - одна из наиболее популярных рок-групп. В песне "Адские колокола" они восхваляют колокола ада: "Я - грохочущий гром, изливающийся дожем Я прихожу как ураган. Мои молнии сверкают по всему небу! Ты еще молод. Но ты умрешь. Я не буду брать пленников! Я не пощажу ничьей жизни. И никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола, и я возьму тебя в ад. Я обрету тебя! Сатана обретет тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола!". В песне "Дорога в ад" "AC/DC" поет: "Нет ничего, что я бы сделал охотнее, спустимся вниз, время веселья. Мои друзья там тоже будут... сатана заплатил за мои долги... Я направляюсь в землю обетованную. Я - на дороге в ад". Сатанист Ричард Рамирез, известный как "Ночная тень", терроризировавший Калифорнию, сказал, что песня "AC/DC", "Ночной бродяга" заставила его убить и принести в жертву сатане по крайней мере 14 человек!

Группа "Суисайдл Тенденсиз" ("Склонность к самоубийству), чьи песни прославляют самоубийство и были связаны с самоубийством молодых людей, в песне "Одержимый" открывает пугающую истину: "Я—пленник демона... он присутствует со мной, куда бы я не пошел! Я не могу освободиться от его оков. Это, наверное, мое наказание за то, что я продал свою душу!".



24-09-2008 12:13:20

24-09-2008 12:08:21            Пробрюшливое жорло      
Боробажкина

Его ваще не надо ставить! Просто капируеца в папко и аттуда запускаеца.
Никакие права не нужны.



24-09-2008 12:13:35

>пожалуй, пора и по 2оо капель разлицць. Пирид абедам, епте

я в завязке, так что без меня справляйтесь



 А поговорить?
24-09-2008 12:13:53

хехе


 А поговорить?
24-09-2008 12:14:03

хохо


24-09-2008 12:14:06

Игумен Герман (Осецкий)

ЛЕСТВИЦА ДО ВРАТ HЕБЕСHЫХ
как читать "Лествицу" мирянину

по кн.: "Преп. Иоанн Лествичник и его Лествица
постепенного нравственного усовершенствования". СПб, 1854 г.

ВВЕДЕHИЕ

Часть I. ПОДВИГИ ПРЕДУГОТОВИТЕЛЬНЫЕ

Часть II. ПОДВИГИ САМООЧИЩЕНИЯ

    * Подвиги против пороков сердца
    * Подвиги против пороков языка
    * Подвиги против пороков чрева, или похоти плотской
    * Подвиги против пороков похоти очес
    * Подвиги против пороков духовных

Часть III. ПОДВИГИ ОБНОВЛЕНИЯ ДУХА

    * Обновление сердца
    * Обновление ума
    * Обновление воли

Приложение: Что необходимо для спасения?




 А поговорить?
24-09-2008 12:14:17

хи


24-09-2008 12:14:18

ааа бляяяяяяяяяяяяя


24-09-2008 12:14:24




24-09-2008 12:14:24

!


 А поговорить?
24-09-2008 12:14:27

бял


 ЗаБаненон
24-09-2008 12:14:31

Эт че, бля... лекцыя чтоли? много и вроде чето с зачаткаме интеллекта, но не поучительно нихуйа. низачот

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/90748.html