Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Фрезеровщик :: Исповедь провинциального меломана
Формирование меня как законченного меломана происходило на фоне "величайшей геополитической катастрофы 20 века"(с), что безусловно не смогло не сказатся на результатах обоих процессов. Началось все во времена культового апрельского(1985 г.) пленума ЦК КПСС, одним из итогов которого стал подаренный мне крепко подержанный бобинный магнитофон Комета 209 с микрофоном в качестве бонуса. В качестве носителя информации данный девайс понимал только бобины длиной не более 375 метров(кто помнит), большие не вставлялись в него конструктивно (в последствии эта бага была мною частично пофиксена - посредством снятия крышки и ручки включения перемотки). Вместе с устройством была получена фонограмма со сборником контрафактных записей звезд советской эстрады, имена коих до сих пор я к ночи поминать опасаюсь.
Сей музыкальный продукт и послужил нехилым толчком в моем "творческом развитии". Поскольку запись была стерео и на 19 скорости, а бобинник был монофоническим но четырехдорожечным, да еще и 3-х скоростным (4,9,19) то в руки ко мне попал инструмент открывающий неограниченные(по тем временам) объемы для хранения контента. Поскольку услуги "студии звукозаписи"(с) скромному провинциальному восьмикласснику - безотцовщине были не по карману (8 полновесных советстких рублей за 2 стороны с "допиской"!), то оставались только открытые источники - телевизор и друзья. Телевизор - это во первых "Утренняя почта" - раз в неделю, а во вторых "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" в новогоднюю ночь.
Поскольку на нашем пузатопанельном "Горизонте" одного со мною года выпуска не было звукового выхода, для снятия сигнала был использован микрофон, который закреплялся непосредственно перед динамиком телевизора обеспечивая двойное аналоговое преобразование выходящего сигнала с наложением белого шума и бытовых помех. таким путем в мой раскаленный пубертатный мозг проникли Опус, Статус Кво,Европа и все те, кто и теперь звездит на концертах "дискотека 80-х".
У соседа Витька был кассетник весна-205 и две 90-минутных JVC которые стояли штабелями в универмаге и детском мире по 9 рублей за штуку. у кассетника не было крышки, зато была ОТВЕРТКА - и я узнал что головку магнитофона можно и должно подстраивать под каждую кассету. на кассетах были записаны "СИСИКЕЧ" и "МОДЕНТОКИН" - именно в такой транскрипции. И самое главное - у витька был КАБЕЛЬ, с помощью которого я наконец сумел организовать качественный канал передачи сигнала.
Так, на невиданно высоком техническом уровне, обе кассеты со скоростью 4 были записаны на две дорожки моей единственной бобины. кстати о бобине - она была ровесницей магнитофона и застала еще живым, хоть и не совсе здоровым Леонида Ильича. магнитный слой на ней был характерного для тех времен ярко - коричневого цвета, но сама лента, вследствие преклонных лет держала его все хуже и хуже, оставляя с каждым прослушиванием все большую его часть на головке. посему обязательной процедурой перед прослушиванием стало протирание головки спиртом (напоминаю что речь идет о головке магнитофона а не его обладателя - полировка той головки тема отдельного рассказа). процедура записи обычно дополнялась протиркой собственно пленки - бобина включалась на перемотку , а пленка зажималась ваткой смоченной спиртом. Когда износ многострадального носителя достих критической отметки, мне на 23 февраля была торжественна подарена бобина "Свема" с пленкой "Школьная" которая по заверениям производителя хоть и была произведена из отходов производства магнитных лент, но по шумовым и частотным характеристикам должна была соответствовать госту.

Благодяря этой бобине я на исходе охуительно снежной для наших южных широт зимы 1986г открыл для себя Высоцкого. Он достался мне в виде 3-х 525 м бобин и передо мной встала непростая инженерная задача: КАК имея 1 бобинный и в перспективе кассетный магнитофон произвести перезапись. ситуацию усложняло что бобины были спижжены одноклассником у родителей на выходные. решение было чудовищным в своей простоте: поскольку в мой аппарат можно было втиснуть только одну большую бобину (расстояние между осями не позволяло), от каждой бобины было отрезано по 375 метров, а три остатка - склеены в 4-ю. затем все это было переписано (последовательно) - на одну кассету - а с нее на мою бобину, опять же на 1 дорожку и на 4-й скорости. затем отрезанные куски были ничтоже сумняшеся приклеены и домотаны к родительским бобинам и ВУАЛЯ! впоследствии подобная технология применялась неоднократно и стала практически стандартной.

В итоге к окончанию среднй школы я в совершенстве знал всех диско звезд 80-х, помнил наизусть(да и сейчас пожалуй помню) все песни Высоцкого,имел представление о С.Минаеве, гр. Мираж, Черный Кофе, Ария,Круиз, владел многочасовым сборником их шедевров, умел записывать с телевизора и переписывать с бобин на бобины. Но оказалось, что все это было лишь подготовительной группой, ибо все самое интересное началось на абитуре. Август 1988, стадо абитуриентов НПИ из ста с лишним голов загоняют в электричку, везут в Аксай, а оттуда на прогулочных катерах 8 с лишним часов тащат вверх по Дону в Семикаракорск, на уборку помидоров. Уборка осуществляется комбайнами, похожими на танки времен гражданской войны.В экипаж входят механик-водитель и человек 10-15 пехоты(студентов).с помошью двух вращающихся ножей агрегать срезает все, на что его направит умелая рука водителя а затем двумя механическими руками загребает срезанное на конвейер, вдоль которого стоим мы и перекладываем на второй конвейер все, что хоть отдаленно напоминает помидоры(грунт и полевые мыши считались помидорами по определению). полученная таким образом кремний-органическая смесь по поступлении на консервный завод получала название "пульпа" и становилась основой для производства томатной пасты.
Именно там и тогда мне, запопсованному домашнему ребенку, была насильственно произведена иньекция из Кино,ДДТ,Наутилуса и Аквариума. Несмотря на чудовищную дозу, иммунитет у меня оказался довольно крепким, организм сдался только к окончанию первой сессии, когда произошла моя аудиофильская дефлорация - на собственные деньги я купил бобину и отнес ее в студию звукозаписи. там простояв, потея, перед рукописным листочком содержащим меню и прайс я наконец решительно просунул деньги в окошко и сказал роковые слова: "Кино - 88 и Алиса -88".
Именно так. тогда никто не имел понятия что альбомы могут как-то называться, либо порядковый номер, либо год. А слова были роковыми - потому что именно тогда и началась для меня охота за музыкой. Именно охота потому что найти нормальную музыку в наших ебенях было ой как сложно. Все что можно было найти по студиям или у братвы по общагам было выгребено и переписано в течение года. На бобины и запись уходили почти все деньги. Но это бог с ним. Хуже всего было то что качество записи было непредсказуемым. Особенно учитывая сам процесс: приходишь в гости к кому нибудь с магнитофоном и бухлом, и пока пишется - а скорость записи равна скорости воспроизведения - параллельно пьется. какой уж тут уровень записи - обратно бы все донести. ладно потом исправим.

Для "исправления" записей приходилось изобретать разные "ассиметричные" ответы и обходные технологии. Скажем упомянутый альбом Кино-88 оказавшийся "группой крови" был записан существенно медленне чем должно было быть и Цой вещал с бобины загробным, переходящим в инфрачастоты голосом. но покуситься на студийную стереозапись рука не поднималась поэтому приходилось на ведущий вал магнитофона подматывать изоленту чтобы увеличить скорость воспроизведения. В общем, к исходу 1-го курса мое насыщение бобинами достигло предела - было принято решение о приобретении "стационарного кассетника" (с).Единственно доступным вариантом являлся стоивший около 200 р Маяк 233 - чудо советской инженерной мысли. Черный параллелепипед с дыркой под кассету, которая входила туда с нажимом и со звуком, более характерным для перезаряжаемого стрелкового оружия, нежели для аудиоустройства высокого качества, как о нем написанли в тех. паспорте.
Усилитель данного прибора, вероятно вследствие врожденных пороков, упорно не желал воспроизводить высокие частоты, за что и был приговорен к эвтаназии. Процесс был произведен быстро и профессионально за бутылку водки мастером из гарантийной мастерской и магазину ничего не оставалось делать как вернуть мне деньги. Следующим моим приобретением стала Комета - "не помню какие цифры - кажись 210" - серебристый брикет размером со шлакоблок и мягко выезжающим подкассетником - такой же шик того времени, как кондиционер в приоре.
Головка отвалилась у него через неделю, была восстановлена по гарантии но этого было достаточно для признания устройства некошерным и умервщления аналогичным способом. И наконец-то, за 40 км, в Багаевке, была куплена и вручную притащена- через Дон на пароме,далее на автобусе - хрустальная мечта моей юности - "маяк 240". Хуй там! Какая-то кривь в схеме управления двигателем - и у него скачками, хоть и не сильно, менялась скорость воспроизведения. Хрустальная мечта была безжалостно и с выгодой обменяна на быстро дешевеющие дензнаки - ибо был дефицит,все гребли все, в городе аудио и теле технику найти было невозможно, лишь отсталое крестьянство продолжало щелкать похмельным ебалом, глядя как такие как я тащат заветные коробки из их магазинов.

Итогом беспримерной эпопеи стала непомню где купленная комета 225 - логическое продолжние предыдущей но с пятиполосным эквалайзером - предсмертный выдох бердского радиозавода. Она стоит у меня до сих пор, и даже работает. Жизнь начинала (в музыкальном смысле) налаживаться как вдруг, шатаясь по универмагу я увидел пластинку с чуваком, обешанным лампочками на обложке. Pink Floyd. двойник,лицензия, 8 руб.Дайте послушать.shine on you crasy diamind. купил сразу.какие нахуй пары.нужно найти проигыватель.привез с хотунка.прослушал.еще.еще.переписал. вернул проигрыватель.плохо.нужен свой.
свой появился через год - куплен в Семикаракорске, после месяца работы на Консервном заводе, за 170 рублей. август 1990 г. дефицит. сигарет нет,сахара нет, водки нет.нихера нет. есть толпа вечноголодных студентов и есть самогон в молчановке, от которого на утро нет голоса. на дискотеке крутят Летний Сад "Зачем ты грустишь девченка" и "Эскадрон" Газманова.только что разбился Цой. работаем в ночные смены до 8 утра, в 11 будят распиздяи которые работают днем и уже выспались. допиваем то что осталось с вечера, ужинаем, на дискотеку и опять на работу. Услышал у горняков из соседней комнаты "45", нашел второй мафон, купил кабель, переписал. качество - пиздец. голос у Цоя как у кастрированного Макаревича.
Вернулся в город с опухшим от полученных в последний день пиздюлей ебалом, но зато с проигрывателем в рюкзаке на горбу, другие тащили горошек и томатную пасту.наверно они были правы.но и я тоже. по своему. По возвращении в продаже как то вдруг резко появлились ранние альбомы Кино (на кассетах конечно, самописные но с приличным качеством). наконец то услышал в оригинале "огурцы" и "восьмиклассницу". потом купил выпущенную "Мелодией" "Ночь" - моя вторая пластинка. а потом также "вдруг" стали появляться виниловые альбомы русского рока - но уже на руках и дорого - начиналась коммерциализация. Брал конечно куда же деваться, но до сих пор эти пластинки кажутся мне какими-то холодными, мумифицированными и выпотрошенными трупами.То что на них издано для меня наверно уже навеки останется именно магнитофонным, шипящим, жеваным, тысячу раз перезаписанным но от этого еще более близким.

Вообще 91 год для меня кажется каким то переломным для русскоязычного рока. все выдохлись.обкончались, вытекли и обмякли. накрылся пиздой союз и накрыл собой рожденную им же музыку. с этой поры - для меня лично - началась эпоха собирательства. я, уже особо не надеясь на новые альбомы выискивал старые, или более качественные копии уже имевшихся, начал больше слушать западного рока - благо было чего. Я уже умел паять и травить платы, вставил стерео головку и предварительный усилитель в свою легендарную колымагу но содержания то возникающего контента это не меняло. последнее что я открыл для себя -ГО и Калинов Мост.
ВСЁ. 90-е и 2000-е не родили ничего.
ничего равного поколению музыкантов 80-х.
лавочка закрылась.
последний гвоздь был заколочен с появлением MP3 и интернета.
Теперь я как барин вхожу в какой нибудь мюзик-стар и лениво шатаюсь между полками, читаю названия и понимаю что мне ничего не надо - все это я уже слышал - хотя бы раз. А о многом я могу рассказать свою историю - каждый этап жизни связан для меня с каким нибудь музыкальным альбомом -тем который я открыл для себя в этот период, причем открыть его можно совершенно неожиданно прослушав сотню раз - и вдруг на 101-м совпало. и это ощущение остается навсегда,как какаято метка. но почему-то никогда такого не было с той музыкой что приобретается в виде mp3 коллекций - купил, пролистал, выбрал пару песен которые слышал по радио и засунул подальше 100 руб удовольствие. грустно и пусто.
наверно это старость.

15-05-2008 10:09:03

мда...


 НИИ БЁТ
15-05-2008 10:09:06

ТАГДИРЖАДЬ !!


 НИИ БЁТ
15-05-2008 10:09:23

о бля .. превецтвую коллегу, Инженегра


15-05-2008 10:10:21

неужели Ниибет не первый?
што тварицца...



 Berg
15-05-2008 10:14:07

беглое прочтение выявило кучку касякоф... патом абасру


 Berg
15-05-2008 10:14:35

инженегр... ахуйеть


15-05-2008 10:15:12

Ностальгия - это хорошо, все так и было, но это - КГАМ дохуябуквенный


 веселая малютка Риган МакНейл
15-05-2008 10:19:34

Про "загробный" голос Цоя на тянущейся кассете - в точку. В "нормальной", качественной записи он много теряет.
Неандерталец, а классику и этно слушать не пробовал?



 7 котят по 3,50
15-05-2008 10:22:01

нда.. было время...


15-05-2008 10:34:37

Про гавнорок. Pink Floyd не трожь.


 Фрунзе
15-05-2008 10:37:38

да.... было дело... хорошо написал...


 Berg
15-05-2008 10:38:10

итаг...

"на нашем пузатопанельном "Горизонте" одного со мною года выпуска не было звукового выхода"

звук можно было брать с разъема для приставки двуязыкового сопровождения

"головку магнитофона можно и должно подстраивать под каждую кассету"

из-за таких долбоебов приходилось держать два кассетника, позже - один двухкассетник. одна голова крутилась, другая (для записи) - ни-ни

"бобина включалась на перемотку , а пленка зажималась ваткой смоченной спиртом"

это вообще пиздец полный. а че не ацетоном?

"можно было втиснуть только одну большую бобину (расстояние между осями не позволяло)"

поставить одну большую и одну маленькую (на 250 кажецо - не помню) ума не хватило?

" сейчас пожалуй помню) все песни Высоцкого"

пиздиш

"тогда никто не имел понятия что альбомы могут как-то называться"

точнее - никто из далбаебов

"приходилось на ведущий вал магнитофона подматывать изоленту чтобы увеличить скорость воспроизведения"

угу. и "плавание звука заодно"

"Усилитель данного прибора, вероятно вследствие врожденных пороков, упорно не желал воспроизводить высокие частоты"

или пиздеш, или неудачный экземпляр, или в качестве колонок использовалась бытовая радиоточка


вообще, странно все это, тогда все начинали с винила, афтар же прозрел через десять лет...

длинно, нудно, дахуя ненужных падробностей с претензиями на йумар

здибютом, пешы исчо



15-05-2008 10:44:42

автор, как ты относишься к пассивной эвтаназии ? отключи свой бобинник, и будут всё хорошо !


 НИИ БЁТ
15-05-2008 10:48:57

музыка рокагага направленийа


15-05-2008 10:54:05

Зачет, понравилось.


 Пацан (жил в Солнцево)
15-05-2008 11:06:56

Да так все и было. Или почти так.Свой первый кассетник купил в 81 году и никаких импортных кассет тогда в свободной продаже не было (только у барыг за 15 рублей). А савецкие кассеты (за 4 рубля) это отдельная тема. При многократном проигрывании лента укладывалась лесенкой и кассету клинило. Приходилось восстанавливать перемоткой, а иногда разбирать корпус. Только корпус был неразборный, в отличии от импортных. Почти каждая савецкая кассета при проигрывании издавала какой то механический свист, который почему то усиливался и передавался на динамик. И конечно лента в таких кассетах сыпалась и засирала головку.Ну далее ватка спирт. Короче автар все точно изложил.Очень ностальгично. Букв правда много, а так зачет естессно..


15-05-2008 11:16:33

ни когда не слушал музыку на бобинах. Виниловый проигрыватель "Корвет" купленный оцом еще во время перестройки, издавал музыку намного качественней чем сейчас записана на CD. Имхо, в пластинках звук более живой, качественный и првдоподобный. да еще при том мой отец разбирался в хорошей музыке, покупал пластинки Нирваны (NEVERMIND), Квина, Ледд Зеппелин, Депеш мод (тот альбом что с красной розой на черном фоне). раритет навека.


15-05-2008 11:16:34

ни когда не слушал музыку на бобинах. Виниловый проигрыватель "Корвет" купленный оцом еще во время перестройки, издавал музыку намного качественней чем сейчас записана на CD. Имхо, в пластинках звук более живой, качественный и првдоподобный. да еще при том мой отец разбирался в хорошей музыке, покупал пластинки Нирваны (NEVERMIND), Квина, Ледд Зеппелин, Депеш мод (тот альбом что с красной розой на черном фоне). раритет навека.


 .Ы.+
15-05-2008 11:19:20

Охуенно рассказал.бля вся моя молодость пронеслась мимо глаз.
Ты абсолютно прафф.мп3 сломало осчучение счастья.
А вот самый знаковый мафон у меня был в конце 70,ебать -копать НОТА-303!!!!!!!!!!!!за 99 руб.Сей девайс я хуярил тапочком,и пиздил не щадя.Крышку верхнюю за ненадобность выкинул нахуй,все кишки были доступны для мои пальцев.Чудо техники, несмотря на "бережное к нему отношение"служило долго,за что иму памятник ставить нада.
Спасибо за расскас.Вспомни еще чё-нить.Почитаю с удовольствием.



 ПАН, ебтыть
15-05-2008 11:19:34

Порадовал......бля....настроение на целый день....
Юзал Радиотехнику (выезжал стол, в него кассета вставлялась), маяк 233 (точняк, слабый усилок без высоких), зато сендастовая башка и шумодав...Кумиры, корветы, S-90///бляяяяяя....супер.....



 Berg
15-05-2008 11:19:39

афтар блядь ты хде, вылазь сцуко. атвичяй па всей строгасти срача


 ПАН, ебтыть
15-05-2008 11:20:25

Импортные кассеты вроде по 25 были???? По 9 можно было купить блок, отстояв в очереди полдня(и то очень редко).... :))))


 ПАН, ебтыть
15-05-2008 11:22:04

На наших кассетах нужно было "лохматить бабушку" Подпор пленки к голове и мягким карандашом разрисовывать пленочные прокладки, чтоб не свистели....А щас хуйня какая-то...мз3 плеер:)))) .....
нажал и слушаешь...:)))))



 ПАН, ебтыть
15-05-2008 11:23:34

Аналоговый звук был как-то живее, всеж.....не как мп3....Правда  шум и искажения..... :))))


 .Ы.+
15-05-2008 11:24:00

ну ты критик,человек не о технике ,а о чувствах,ёпть.


 ПАН, ебтыть
15-05-2008 11:26:33

"лохматить бабушку" -это тонкой иглой раздрачиватьть фетровую подушечку у кассеты...Поздние модификации наших кассет были разборными...в идеале башку протирать изопропиловым спиртом....а так одеколон или вотка.... :))))
На пластинках самый точный звук....



 ПАН, ебтыть
15-05-2008 11:27:33

Эх!!! Ностальгия!!!! Афтар!!! Пейши ище......Мож усилки паял??? Братьев Лексиных??? или еще какие....???


 Berg
15-05-2008 11:28:57

пра чуфства пущяй стехи пищед...

влажною ваткой головку протру
касету паставлю в мафон паутру
ах отчего же сгорел усилок?
только фчера от барыг приволок...

ну итд



 ПАН, ебтыть
15-05-2008 11:29:07

Черный кофе!!!!! !!! Пинк флойд!!!! дюран!!!!  пластиночки..... Эх!!!


15-05-2008 11:29:40

*А о многом я могу рассказать свою историю*

А вот этого не надо....
Так и не понял, о чём эта история...



 ПАН, ебтыть
15-05-2008 11:29:42

Супер!!!!!


 НАГГАНО
15-05-2008 11:31:42

Пиздасуко Хуесосаси


 НАГГАНО
15-05-2008 11:33:00

Перед тобой, мудаком?


15-05-2008 11:33:03

Арктур тогда считался ахуительным усилком... Радиотехеика тоже ничё...
А вообще, доморощенные Левши собирали ламповые усилки... Им равных не было. Правда, от них можно прикуривать было... Никакой кулер не спасёт 
Гыгыгы



 Пацан (жил в Солнцево)
15-05-2008 11:37:27

15-05-2008 11:22:04  ПАН, ебтыть  [ответить] [+цитировать] [24] 

На наших кассетах нужно было "лохматить бабушку" Подпор пленки к голове и мягким карандашом разрисовывать пленочные прокладки, чтоб не свистели....А щас хуйня какая-то...мз3 плеер:)))) .....
нажал и слушаешь...:))))) """

Пан ты прав,верное добавление, так и делали. Не помогало..
И это, смайлы тут странно смотряцца



15-05-2008 11:41:52

Поздновасто ты к винилу пришел, афтар
А крео неплох



15-05-2008 11:45:12

"наверно это старость."
_________________________________
да не старость, афтар. скорее - мудрость. к сожалению, уже после настоящей старости мудрость превращается в банальный маразм, боже избавь.
но это - к слову.
написано хорошо и правильно.
а рыжую "свемовскую" плёнку тип 2 и тип 6, которая со временем крошилась, - кто помнит?
малацца, афтар, пиши дальше!



 .Ы.+
15-05-2008 11:47:26

Ка жи не помнить эту наждачную бумагу.которая пленкой назвалась,Тип 2 -то вааще пиздец полный!При одном прослушивании раза три обрывалась.Но ничё,это только придавало шарму.


15-05-2008 11:49:49

Старпёры начинаюд пускать слизу...
У миня такое праивляиццо после 4-го стакана апсэнта...



 Пацан (жил в Солнцево)
15-05-2008 11:51:02

15-05-2008 11:20:25  ПАН, ебтыть  [ответить] [+цитировать] [23] 

Импортные кассеты вроде по 25 были???? По 9 можно было купить блок, отстояв в очереди полдня(и то очень редко)....""

В 81ом в Солнцево можно было купить за 15. А за 9р в 84-85г. импортных кассет везде завались было. Потом правда пропало вообще все до 91го.
Ну а кто за винилы заикнулся правы конечно. Только у фацовщиков они стоили от 100р. (половина стоимости моего кассетника)



 .Ы.+
15-05-2008 11:51:30

ну таки ёбни!


 .Ы.+
15-05-2008 11:55:20

Так
случилось.что именно сёдня меня пробило с утра на рок 70,
сижу вот прокл харм слушаю



15-05-2008 11:57:20

В 80-м 4руб. с копейками стоили совковые...
9 рублей - импортные... (TDK. Sony и т.п.)
25 рублей за кассету... Хммм... Таких цен не видел вообще....



15-05-2008 11:59:16

>Так
>случилось.что именно сёдня меня пробило с утра на рок 70,
>сижу вот прокл харм слушаю
____________________
ого! вот это - накрыло...
а t-rex ? (далее - хитрющий т.н. смайлик)...



15-05-2008 12:02:42

Пошёл за пивом под "Calling Elvis"


 Пацан (жил в Солнцево)
15-05-2008 12:03:33

15-05-2008 11:55:20  .Ы.+  [ответить] [+цитировать] [43] 

Так
случилось.что именно сёдня меня пробило с утра на рок 70,
сижу вот прокл харм слушаю ""

Вчера собачью шерсть втыкал (назарет) Дитя мое спрашивает: это че такое?? Пришлось рассказать, сейчас вроде слушает другие альбомы..



15-05-2008 12:06:59

А я вчера фтыкал "The Fool Circle"


 .Ы.+
15-05-2008 12:10:29

Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale

Тупо прокручиваю пятый раз и заодно в исполнении аньки леннокс и еврейки сарры брайтман



 Пацан (жил в Солнцево)
15-05-2008 12:19:18

15-05-2008 12:06:59  Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [48] 

Ответ на: Пацан (жил в Солнцево) [47] 
А я вчера фтыкал "The Fool Circle" ""

Вроде 80 год если не ошибаюсь. Да тот период вообще классика, гораздо лучше чем поздние весчи (ИМХО)



 Ральф
15-05-2008 12:20:30

Прослезилсо...

Могу только добавить только:

- Из бабинников к 88-89 году были уже аппараты высшего класса Олимп например, но записи на бабинах уже перестали быть актуальны;
- Маяк 23... - это плевок в мировое магнитофоностроение: подкасетник нахуй, сыканомели наши(праильна чё заморачиваться и так вставят совецкие потребители), включался с такимблящелчком(ЕБС!), перемотка жуть,какбудта щас докурутит и взлетит;
- В коммисионку ходили, чтобы посмотреть как в музей - денег у родителей таких не было, на кассеты тоже не давали, но всетаки мы их покупали или получали;
- Скоко же надо было сдать бутылок, накопленых после праздников, чтобы заплатить барыге за качественную запись того, чего ни у кого нет;
- Записи на Денонах до сих пор по качеству не уступят СД или МП3, только шумы от винила, если прислушиваться;
- Многие люди не знавшие меня раньше поражаются как я на слух могу определить исполнителя, год, название, номер песни в альбоме, имена участников группы и т. д.;

Хотя я шел "своим путем"(С) афтару респгт, что вспомнил и написал!


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/86499.html