Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
![]() НИИ БЁТ 03-04-2008 13:35:46
прачотуд ? ![]() Моряг(жопавроакушках) 03-04-2008 13:35:56
Я ![]() 03-04-2008 13:36:51
3 ![]() Berg 03-04-2008 13:39:27
сотона в прозе. нихуянепонял ![]() 03-04-2008 13:40:23
абизательно зачту ![]() 03-04-2008 13:42:03
Нивдуплил... ![]() Моряг(жопавроакушках) 03-04-2008 13:43:48
нихуя непонял. ![]() Berg 03-04-2008 13:46:02
ждем разъяснений от ртфмки. ей паходу делать вапще нехуй, тока джанкины ребусы разгадывоть ![]() 03-04-2008 13:46:29
Отлично, часть сюжета осилил сразу, меньшаю часть требует дополнительных раздумий и поисков. Автор, наведайтесь, пожалуйста, в комменты к своему предыдущему тексту, там дама грустит. ![]() 03-04-2008 13:47:57
>Коронеры выносят из самолета в небытие два тела Афтар, если ты не в курсе, коронеры - это судебные следователи а нихуя не носильщики трупов. А вообще муть какая то, нихуя не понял ![]() 03-04-2008 13:48:57
Почему не в корзине? ![]() 03-04-2008 13:50:02
Ни чо не понял, но на всякий случай подрочил. ![]() 03-04-2008 13:50:03
привет, барабашкена! ![]() 03-04-2008 13:50:43
Сёня аффтары все под чем то? ![]() 03-04-2008 13:50:52
паибень от клинического графомана, кг\ам ![]() 03-04-2008 13:51:00
ничотак, читабельно. ![]() 03-04-2008 13:51:38
Аффтар, сваи выперды саветую атсылать на мыла Бывшему и Ридми. Хватит с нас Чвангов. Тот тожэ загадки ахуенные загадывать любит. Сичас палавина Киива исчут разгатги. ![]() 03-04-2008 13:51:59
интересно, канешно... но мне кажецца, что одна из идей крео - завуалированный совет: графоманы, рубите пальцы... ![]() 三才(指天、 03-04-2008 13:53:35
афтарша,охуительно! пиши еще обязательно. ждем с нитирпением продолжения... (читаем всем нашим небольшим двухсоттысячным офисом) ![]() 03-04-2008 13:55:47
>но мне кажецца, что одна из идей крео - >завуалированный совет: >графоманы, рубите пальцы... Сфинксу. ![]() 03-04-2008 13:57:22
Ничего сложного. Хоть я и не знаток дойча. Ребусы куда интереснее и забавнее. А эти игрушки были в моде лет 15 назад. ![]() Лентяй 03-04-2008 13:57:25
>интересно, канешно... > > > >но мне кажецца, что одна из идей крео - > >завуалированный совет: > >графоманы, рубите пальцы... мне вот тоже так думается. самокритика видимо. ![]() 03-04-2008 13:58:27
и свингсу тоже ![]() Лентяй 03-04-2008 13:58:57
15 миллионов за отрубленный палец графомана! дороговато будет. ![]() 03-04-2008 14:00:06
ну, предположим что так ![]() 03-04-2008 14:00:15
дочитал до "надсадно воют". показания хуйнямометра: 100% ![]() 03-04-2008 14:00:46
>Аффтар, сваи выперды саветую атсылать на мыла Бывшему и Ридми. Отличный совет, уважаемый коллега. Для симметрии посоветуйте Удаву не принимать тексты этого Автора и забейте ему стрелку, по обыкновению. Добрый день, кстати. > Хватит с нас Чвангов. Тот тожэ загадки ахуенные загадывать любит. Сичас палавина Киива исчут разгатги. Чвахтунгов бронеюреговых вполне достаточно, даже наблюдается некий избыток. ![]() 03-04-2008 14:02:05
пасмотрем какой потаённый смысол нойдут фонаты в ЭТОЙ, ачередной, ахинее... ![]() 03-04-2008 14:04:17
>пасмотрем какой потаённый смысол нойдут фонаты в ЭТОЙ, ачередной, ахинее... А смысл (и способ его сокрытия) предыдущего текста как Вам? ![]() 03-04-2008 14:04:19
Добрый день, уважаемый коллега. Подобные техзты я отношу к заполонившим последнее время главную дерьму. Или пора создавать кружки по интересам. Гугугу ![]() 03-04-2008 14:06:24
>пасмотрем какой потаённый смысол нойдут фонаты в ЭТОЙ, ачередной, ахинее... Дело в том, что любая загадка имеет несколько способов решений, чтобы там не говорили. Главное - результат. ![]() 03-04-2008 14:08:36
>Подобные техзты я отношу к заполонившим последнее время главную дерьму. Это вряд ли, поскольку требует мыслить, а не срачатонахать. Впрочем - думать не всегда бывает удобно и приятно, работа\усталость\настроение\дела порой мешают. >Или пора создавать кружки по интересам. Плавно подводите к идее внедрения платной VIP-зоны? Если что - я за. ![]() 03-04-2008 14:10:13
чето как то... ![]() 03-04-2008 14:12:32
Уважаемый коллега, Вы, либо стебётесь, либо хотите нелицеприятной дискуссии. В моём посте содержалась т.з. не очень и завуалированная. ![]() 03-04-2008 14:14:04
ниасилил... хотя прачол внемательно фсьо... ![]() Лентяй 03-04-2008 14:15:05
>Дело в том, что любая загадка имеет несколько способов решений, чтобы там не говорили. Главное - результат. Как один из вариантов разгадки - графоманы рубите пальцы. Ну а если серьёзно подумать и попытаться связать все эти обрывки воедино, то ведь не получается нихуя. А может и нету никакого смысла? Или их несколько? Вообщем хз. Но одно знаю точно кг/ам, ибо нехуй мозги людям ебать. ![]() 03-04-2008 14:16:09
>Уважаемый коллега, Вы, либо стебётесь, либо хотите нелицеприятной дискуссии. Не стебусь. Что такое нелицеприятная дискуссия - понять не в состоянии. >В моём посте содержалась т.з. не очень и завуалированная. Что такое "т.з." - не понимаю. ![]() Лентяй 03-04-2008 14:17:14
Впрочем - думать не > >всегда бывает удобно и приятно, работа\усталость\настроение\дела порой мешают. > +1 ![]() 03-04-2008 14:29:31
Пьяная Муза уебала Дяде Джанки тяжелым молотом графомании. Ответ proзаика был достойным и тяжеловесным. ![]() 03-04-2008 14:31:44
вне всяких сомнений, автор носитель русского языка ![]() 03-04-2008 14:34:31
ну, тут все просто, т.з. - это техзадание ![]() 03-04-2008 14:35:24
>вне всяких сомнений, автор носитель русского языка Добавлю: и громадной суммы знаний. Добрый день, уважаемый коллега. ![]() 03-04-2008 14:36:01
Обрывки сна аффтара после обкурки.. нипанятнаа..наверное не для средних умов, ёпта ![]() 03-04-2008 14:36:27
>ну, тут все просто, т.з. - это техзадание *>В моём посте содержалась т.з. не очень и завуалированная* Видимо - самка техзадания. ![]() 03-04-2008 14:39:08
Ну нахуй, заебали уже фконец. Графоманы ёбаные... Поддерживаю Тёзго, мнение коллеги бывшего, к сож, не разделяю. КГ/АпочьтиМ ![]() 03-04-2008 14:40:54
Всем здравствовать, коллеги. _______ Фат, а аффтар какой носитель - съемный, или нормальный, но контроллеры сбоят? Превед персонально. ![]() 03-04-2008 14:43:55
Добрый день, уважаемый коллега. Всё просто - можно читать, а можно не читать. Вы же нечасто видите мои комменты под "текстами" ресурсных олигофренов. ![]() 03-04-2008 14:44:16
>>ну, тут все просто, т.з. - это техзадание >*>В моём посте содержалась т.з. не очень и завуалированная* >Видимо - самка техзадания. ыыы приветствую ![]() 03-04-2008 14:44:53
В каментах замечен ник, неоднократно обещавший появиться на тусах. ![]() Фрунзе 03-04-2008 14:45:31
Я не знаю, как в России, А у нас в Японии Три врача в пизду глядели, Нихуя не поняли (с) Вот так и я, афтар... ![]() 03-04-2008 14:46:19
я б про носители на твоем месте скромно краснел. пакет с носителями покрыт 3-см слоем пыли. ![]() ViP гостЪ 03-04-2008 14:46:37
Искал перевод немецкой фразы в инете и наткнулся на точно такой же креос но захуяренный другим автором вот тут http://litprom.ru/text.phtml?storycode=22977 а перевод кстати нашел "«В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит» " Короче Джанке я от тебя такого не ожидал. Всегда считал тебя умным афтором и с интересом читал твои крео. А получаетесь вы батенька вор и занимаетесь плагиатом. Ну хоть ты сам то понял о чем ты писал???? ![]() 03-04-2008 14:49:03
03-04-2008 14:43:55 бывший Превед, уважаемый leo. У мня фсё просто - читая, я должен отдыхать, или думать, но не напрягаццо. Вот Иуген тоже графоман аццкей, но у него текзты как речушка, ровная такая, спокойная. И ритм не рвёт. Базуко - тот напрягает своей выёбистостью. А джанке просто выносит моск. Зачем? Его и таг мало у меня, хочу поберечь. ![]() 03-04-2008 14:49:29
дискуссссиииия.. ятиего иху ёмаё. пездануццо ![]() 03-04-2008 14:50:03
03-04-2008 14:46:19 fat sparrow Симнаццатово и заберу, ты главное его не растопчи или Нефёду на опохмел не подгони... ![]() 03-04-2008 14:51:01
щетаешь, твое состояние позволит его довезти до адресата/тки? ыыыы ![]() 03-04-2008 14:54:15
03-04-2008 14:51:01 fat sparrow Я трезв давно, и это ужасно (с) жж. А если бесы и попутаютъ - разведёнки помогут вывести/донести. ![]() 03-04-2008 15:10:50
Джанки, ты пишеь на Еврейпромъ под другим никомъ? ![]() 03-04-2008 16:01:22
а вот если я немецкий не знаю? ![]() ViP гостЪ 03-04-2008 16:16:18
Ответ на :Медленно превратившийся в хуй Так я ж и перевел для тебя!!! ![]() 03-04-2008 16:44:13
Милорад Павич начал песать на удафком, прикрывшись ником Дядё Джанки? ![]() 03-04-2008 16:52:29
понравилось ![]() 03-04-2008 16:53:58
>понравилось обоснуй ![]() 03-04-2008 16:55:08
дядя Джерки ![]() 03-04-2008 16:56:50
да я... да я вот.... да тут... просто ![]() 03-04-2008 16:59:10
>понравилось Не прикидывайся умным... мегегегеге... ![]() 03-04-2008 17:01:50
Дядя Джанки потребляет что-то непонятное ![]() 03-04-2008 17:03:12
мало того что понравилось.. так я ещё и шесть звёзд тыцнул случайно... а то маловато было.. имхо ![]() 03-04-2008 17:04:36
в двух словах, аську снес? ![]() 03-04-2008 17:08:41
Смерть вошла и ушла из таверны. Черные кони и темные души в ущельях гитары бродят. Запахли солью и женской кровью соцветия зыби нервной. А смерть все выходит и входит, выходит и входит... А смерть все уходит - и все не уйдет из таверны ![]() 03-04-2008 17:09:25
у провайдера всё вынесли, завтра всё наладят ![]() 03-04-2008 17:10:56
поэма "Омфалит колостомы"? афтор не нефед ли? ![]() 03-04-2008 17:11:39
издержки выделенки переходи на адсл ![]() 03-04-2008 17:11:57
>поэма "Омфалит колостомы"? афтор не нефед ли? Федерико Гарсия Лорка ![]() 03-04-2008 17:13:14
Не думаю, что это плагиат. Всё гораздо прозаичнее. ИМХО. ![]() 03-04-2008 17:15:17
как-то у Лорки мрачновато все, имхо мне больше по душе "Колобок", хотя и там энд далеко не хэппи ![]() 03-04-2008 17:16:26
>как-то у Лорки мрачновато все, имхо За это его и расстреляли. Довыебывался. ![]() 03-04-2008 17:17:11
В эту ночь Валтасар, царь Халдейский, сидел и дрочил на пустые стены. ![]() 03-04-2008 17:18:18
А не он ли кричал в окно "Зовите меня полковник Буэндиа, и ниибет!"? Тогда я не удивляюсь. ![]() 03-04-2008 17:18:27
>мне больше по душе "Колобок", хотя и там энд далеко не хэппи ИМХО - насчёт хэппи энд: конец счастлив только тогда, когда ссыт. В остальное время он страдает недоёбом\переёбом, чума на них. ![]() 03-04-2008 17:20:22
>А не он ли кричал в окно "Зовите меня полковник Буэндиа, и ниибет!"? Тогда я не удивляюсь. А х.з. Не я расстреливал. ![]() 03-04-2008 17:20:45
>В эту ночь Валтасар, царь Халдейский, сидел и дрочил на пустые стены. Он (царь) ждал, что на стене появятся три горящие буквы? Добрый день, уважаемый доктор. ![]() 03-04-2008 17:20:45
>ИМХО - насчёт хэппи энд: конец счастлив только тогда, когда ссыт. осознание этого приходит с возрастом, лет после 40, а до того - "струя крепка и танки (тфу, блядъ!) наши быстры" ![]() 03-04-2008 17:22:08
>осознание этого приходит с возрастом, лет после 40, а до того - "струя крепка и танки (тфу, блядъ!) наши быстры" Возраст непричём. Количество предварительно выпитого пива решающим образом сказывается на счастье конца. ![]() 03-04-2008 17:22:58
>>В эту ночь Валтасар, царь Халдейский, сидел и дрочил на пустые стены. >Он (царь) ждал, что на стене появятся три горящие буквы? >Добрый день, уважаемый доктор. Добрый день, коллега! Ога. Сидел, ждал, удивлялся: но тут же написано - должны быть буквы? И перелистывал затрепанную книжку с надписью Холи Байбл ![]() 03-04-2008 17:24:02
я имел в виду, конечно, ДГПЖ (аденому простаты, в народе) ![]() 03-04-2008 17:25:23
Морячог, а тебе чем ДД не угодил? Преведствую кстати из знойной Сибири! ![]() 03-04-2008 17:27:14
Добрый день, уважаемый коллега. Многих отпугивают насыщенные тексты автора. ![]() 03-04-2008 17:28:18
Нас-с-с-сыщенные тексты. ![]() 03-04-2008 17:28:25
>я имел в виду, конечно, ДГПЖ (аденому простаты, в народе) Чур меня. Неужели статистика столь мрачна, как это изображают в рекламе дженериков? ![]() 03-04-2008 17:28:42
Он зеркально поменял там ник. Наверно, поэтому здесь к нему такое хуевастеньнкое отношение. ![]() VIP гостЪ 03-04-2008 17:30:11
Улыбнись, но громко не смейся. Что такое ИМХО ???? ![]() 03-04-2008 17:30:46
Слушай, сын, тишину - эту мертвую зыбь тишины, где идут отголоски ко дну. Тишину, где немеют сердца, где не смеют поднять лица. ![]() 03-04-2008 17:33:03
разумеется, не настолько, но тем не менее после 40 рекомендуют ежегодно диспансеризироваться у уролога, чтоб им пусто было ![]() 03-04-2008 17:33:56
Дженерики это прекрасно! Бентли собранный в калининграде из китайских машинокомплектов. ![]() 03-04-2008 17:34:15
есть мнение, что копипащенье столбиков Лорки негативно влияет на карму копипастящего априори ![]() 03-04-2008 17:34:23
Преведствую, уважаемый. Согласен. СудМед, а ведь Кирзач, столь здесь уважаемый поначалу тоже хуесосил Дяде бляцким графоманом, и типа знающим, почему он так пишет, вязко для ума. Потом стал его корефаном. Не ошибитесь, уважаемый. Диагноз пациента - главное для дохтура, насколько я знаю. ![]() 03-04-2008 17:35:20
>после 40 рекомендуют ежегодно диспансеризироваться у уролога, чтоб им пусто было Насколько помню, был у этого специалиста разок, с циститом, много лет назад. ![]() 03-04-2008 17:35:31
>есть мнение, что копипащенье столбиков Лорки негативно влияет на карму копипастящего >априори Хуйня. Эту карму не задушишь, не убьешь ![]() 03-04-2008 17:36:15
ИМХО от англ. IMHO (имею мнение - хуй оспоришь) Точнее - по моему скромному разумению. ![]() 03-04-2008 17:37:29
> Количество предварительно выпитого пива решающим образом сказывается на счастье конца. Как же Вы правы, уважаемый коллега. ![]() 03-04-2008 17:39:05
Неасилил ![]() 03-04-2008 17:40:57
>СудМед, а ведь Кирзач, столь здесь уважаемый поначалу тоже хуесосил Дяде бляцким графоманом, и типа знающим, почему он так пишет, вязко для ума. Потом стал его корефаном. >Не ошибитесь, уважаемый. Диагноз пациента - главное для дохтура, насколько я знаю. ИМХО 1. Все пищушие на удаффкоме по определению графоманы. 2. Я не ругаю Дяде Джанки графоманом, мне просто не нравится. ![]() 03-04-2008 17:42:05
А2, я подозревал, что ты дебил, но не настолько. Косящий под урку баран, ты нахуя весь камент-то стер? Я думал у тебя хватит ума отрезать ненужное. А нормальный человек вапще бы не коцал камент. Уебан, ты император, со всем моим уважением. ![]() 03-04-2008 17:45:29
Я считаю по другому все пишущие пейсатели - графоманы, в тч. и Достоевский -яркий пример просто. Не нравится - право твоё, но ты вроде сказал, что он чем-то разгоняется? Я об этом. ![]() 03-04-2008 17:47:42
>Я считаю по другому все пишущие пейсатели - графоманы, в тч. и Достоевский -яркий пример просто. >Не нравится - право твоё, но ты вроде сказал, что он чем-то разгоняется? Я об этом. Это гипотеза. ![]() 03-04-2008 17:48:57
Она ошибочна. ![]() 03-04-2008 17:51:03
>Она ошибочна. Априори. Гы-гы! Вы слишком серьезны, камрад. ![]() 03-04-2008 18:02:26
Вопщем в каменте, который стер А2 я призывал автара вернуться в предыдущий свой крео и ввернуть пару фраз в каменты. Поставил 6* там же. Ну и с Жидпромом завязать не мешало бы. Хотя твойо право. ЗЫ. Сашо, эт песдец. Ты знаешь как это называется? Беспредел. За это песда рулем обычно мерещитсо. Будь вменяем и я буду тебе соответствовать. ![]() 03-04-2008 18:05:06
Ха. А вы про себя то же самое говорили. Типа серьезен ниибатсо. Да хз. Не знаю. Наверно блять и серьезен. Надо пиво попить. ![]() угрюмый мужиг 03-04-2008 18:07:14
Мелихрон это тот кто сибя называет Выставочный образец мрази? ![]() 03-04-2008 18:14:08
Нет мужичог. ![]() Землепроходец Семен Дежнев 03-04-2008 19:26:29
"истекающее тревогой небо" это пошло ![]() 03-04-2008 21:54:24
Автор - гад (и останется таковым, пока не ответит). ![]() 03-04-2008 21:57:18
Belsatzar wurd in selbiger Nacht Von seinen Knechten umgebracht... >а перевод кстати нашел "«В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит» " Мугого!!! Ыыы, перевод бля.... ![]() 03-04-2008 22:11:49
ЗЫ: пока не читала, только по каментам пробежалась в поисках сами знаете кого. ![]() 04-04-2008 02:01:13
Вернулась с тайчи расслабленная шопесетц... Прочитала, угу. Пля, вот накаркала я с суфийской поэзией. Гиясаддин Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим Хайям Нишапури не преминул объявиться. Автор, а цитатку из немецкой поэзии специально исказили, чтобы люди до оригинала не догуглились? бгеге ![]() 04-04-2008 05:36:22
Джанкиииии! Цыпа-цыпа! Мда, жалко Коляна... А семью его - ваще до слёз... ![]() 04-04-2008 07:13:43
стиль хорошо, текст богат но не вставило поток пресыщенного сознания ![]() 04-04-2008 12:54:10
шарады какие-то... хм... ну да ладно ![]() ViP гостЪ 04-04-2008 13:53:07
Уважаемый Александр Второй (тезка кстати) большое спасибо за просвещение ![]() ХУЙвГАВНЕ 04-04-2008 20:02:53
Нуиво нахуй... Пабливал. ![]() 06-04-2008 02:59:51
Извините, что так мугогообразно отреагировала на ваш пост про "перевод". Но это действительно не перевод (: Вернее это перевод, конечно же, но не указанного в тексте фрагмента, хоть и появился через 20 лет (в таком виде, или же почти в таком) после смерти сочинившего тот стих поэта. То, что нашли Вы - это кусочек перевода книги, которой уже несколько тысяч лет (но это, судя по комментариям, многие поняли). В тексте же - цитата из стихотворения начала 19 века. И скажу Вам по секрету - у него есть свой, особый перевод, художественный и с рифмой. Вот он: "В ту ночь, как теплилась заря, рабы зарезали царя". Просто всё, что касается переводов, особенно с немецкого, очень мне близко. Простите мне эту мою слабость... ![]() 07-04-2008 12:20:39
кг. не обижай читателя, автор. имей совесть. |