Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Княсь мордофскей и фсея руси :: Без названия

—  И часто вы о России думаете?
—  Когда в Одессе жил, каждый день думал не менее трех раз, — сказал он глухим голосом. — До того доходило, что кровь из носу шла. Потом бросил. Не хочу от чего-то зависеть.
В.О. Пелевин


Что подсунет еще неизбывная тяга к пророчеству
Всех запойных поэтов смешной и огромной страны?
Новый царь наш лощен, все сыты -  всем уже не творчества.
До Госдумы с советов вагоны отважно полны.

Позабыты в веках вся та кровь, нищета и страдания.
Мы плывем на маяк по болотам извечных проблем:
Кто с детьми на руках, кто босой, бормоча причитания,
Кто зажавши кулак, кто забывшись куда-то совсем.

Он посмотрит с небес. Всех запомнит – кто ропщет, кто молится.
Он надежду дает позолотой сусальных икон.
Всем, кто с верой и без, и всем тем, кто не может опомниться.
Даже тем, кто не в счет. Даже тем, кто богат и силен.

И стоят в один ряд пиджаки и старушки со свечками.
Все хотят обрести, но никто уж всерьез и не ждет.
Лишь сирены свистят, как кнуты над слепыми овечками.
Так охота уйти на тот берег – мостом или вброд.

Или в лодке Харона: монеты в карман и на улицу.
По пути тишину ощущая в озябших ушах.
Пистолет и патроны, от страха, наверно, зажмуриться.
Один шаг – и ко сну. Пустота и покой в этих снах.

19-12-2007 17:52:07

Понеслось говно по трубам....


 АПАЗIЦЫЯ
19-12-2007 17:52:17

ааааааааааааааа


 АПАЗIЦЫЯ
19-12-2007 17:52:29

эээээээээээээ


19-12-2007 17:52:55

Столбики ну такие жирные!


 red
19-12-2007 17:53:03

тут как тут


19-12-2007 17:53:28

о-о-о


19-12-2007 17:53:50

в десятке?


 13
19-12-2007 17:54:00

тук тук


19-12-2007 17:55:57

в третей строчке ноту ДО праибал?


19-12-2007 18:01:06

Неприятие существующей действительности - основной мотив лирики афтара. Поэт объявляет себя глашатаем новых истин и сталкивается с отчуждением окружающих его людей. Мир вокруг лирического героя афтара бесчеловечен, жесток и духовно убог. Человек нравственный, благородный душой бесконечно одинок в таком обществе. Однако он не столько отчаивается и чуждается своего окружения, сколько пытается бороться с ним. афтар беспощадно, яростно критикует существующий миропорядок, создавая яркие сатирические образы сытых, самодовольных, равнодушных людей.  Название произведения уже режет слух, в нем выражено негодование творца, которого избалованная публика принимает за раба, готового выполнить любое ее желание. Нет, герой стихотворения - поэт - будет служить искусству, а не этой толпе, которая впустую прожигает жизнь. Монолог творца очень эмоционален, каждое слово в нем бичует публику, состоящую из пошлых обывателей.

Ну дальше в таком духе. Хуйня короче.



 РыжаяВедьма
19-12-2007 18:16:05

хэх) прям в тему... паршиво конечно.. но стих ничего так... правда грустноват, действительно говнокопания..но лиричные шопиздец. мне понравилось. твердая 3


19-12-2007 18:43:24

знавал я аднаво пейсателя пытавшевося вот так же песать... редкостный гандон был...


19-12-2007 18:53:17

честно говоря, хуйня какая-то.


19-12-2007 20:19:10

чернуха. но красиво написаная. 4*


19-12-2007 22:05:59

фсем аткаметившим камрадам спасибо шта снизошли..
сраццо не буду, но метка падмечу, что каждый, кто хотя бы знает значение слова рефлексия, такой же рефлексирующий уебок как и сам афтар.



19-12-2007 22:43:49

Вод! Нормальный человек, аказуеццо, самокритичен, хуле...
Стих-то не так плох, серьёзно просто дохуя.
Неформат, как по-моему...
Яд не пей, но КГ.



19-12-2007 23:19:41

В который раз стихи афтара оставляют двойственное впечатление: толи это ещё подающий хорошие надежды довольно молодой человек, толи - уже нереализовавший их же человек зрелый, но отмеченный печатью инфантильности.


 Прозектор
19-12-2007 23:56:41

в некотором смысле - никакой разницы...


20-12-2007 07:47:42

Иконы сусальными не бывают, бывает сусальное золото.


 Самара
20-12-2007 08:19:31

Он надежду дает позолотой сусальных икон.

красиво, но правильно ---Он надежду дает позолотой сусальной икон.

золото сусальное, а не иконы



 Самара
20-12-2007 08:21:07

вот, быдла, талантливый афтор. читайте его и учитесь.

6*



 Самара
20-12-2007 08:27:50

иш шипка умный -аперидил


 ден
20-12-2007 09:31:39

кто кто кто - дохуя слова к т о


20-12-2007 09:40:34

хуясе че выдумали, я че то и не задумывался над эпитетами

кто кто кто - дохуя слова к т о это ниче, слово кто похоже на хуй, потому что в нем такое же количество букоф



20-12-2007 09:42:20

>В который раз стихи афтара оставляют двойственное впечатление: толи это ещё подающий хорошие надежды довольно молодой человек, толи - уже нереализовавший их же человек зрелый, но отмеченный печатью инфантильности.

а это так уж важно (возраст автора)? и разница в одном и другом случае на самом деле невелика



20-12-2007 10:01:11

Разница огромная: взрослый человек, корпящий над прописями - это нелепо.


20-12-2007 10:06:35

т.е. ты хочешь сказать, что сии с позволения сказать креативы настолько сыры, что только молодому подающему надежды можно спустить с рук, а если афтар старый дядька - то его  соответственно не стоит всерьез воспринимать?


 Самара
20-12-2007 10:43:36

афтобиографично, Вигтор. ы


 zzmey
20-12-2007 13:18:24

чо вреале забанели?


20-12-2007 17:14:40

Это верно, но я имел ввиду другое: удивляет эклектика изложения, как будто папа с сыном в соавторстве писали. отсюда - диссонанс восприятия.
Но повторюсь: мне автор интересен.



21-12-2007 16:52:52

диссонанс восприятия от того, чта я кагдв выпью - рибенаг, а когда трезвый, вроде и ниче


 ХАМ
21-12-2007 17:40:51

хм... 4 на большее не тянить....

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/81002.html