Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Йа проста размистил абйаву 19-10-2007 11:43:06
опять нахать? 19-10-2007 11:43:07
ooooooooooo хуй, скоррелировавшийся со стаяком 19-10-2007 11:44:45
ну, чо, теперь и это сносить? пиздец 19-10-2007 11:44:55
полова-жэсть ипанутый серагармон 19-10-2007 11:45:03
Стехи - паебень, не читал 19-10-2007 11:45:18
в точку, грусно..... фри бсдя™ 19-10-2007 11:49:57
продолжение поролоновой темы под злополучным стишком. "ровнее всех" здесь многие, хуле уж тут лукавить? эта тема вечная и будет всегда. наезды тоже разные бывают. 19-10-2007 11:50:25
бля,про што речь-то вапще? ЙОЖ.© 19-10-2007 11:50:49
Сотона! Жги глумосекоф!! Ф тему!!!!!!!!! NB 19-10-2007 11:51:30
Было клёво - стало плёво, Хоть хотелось дать дрозда. С виду вроде нехуёво, А присмотришься - пизда. Не к данному стиху, а общее отношение к конкурсу (хоть и навязло в зубах уже). ебланы featuring несмишные клоны 19-10-2007 11:52:46
я тож чота нихуя не втыкаю в предмет смуты ебланы featuring несмишные клоны 19-10-2007 11:53:17
и стих тот паходу снесли ужо lllllll 19-10-2007 11:54:40
угадал. бу-га-га! 19-10-2007 11:54:48
как обычно не всё понял, но пытался. многие слова узнаю вопщем риспект Вместо первого - второе Вместо водовки - кефир. Как не вспоминать былое - Стал войны продажней мир. Одичав, как бабы в течку, - Вот с ума свела игра! За бабло не Богу свечку Жопу - чорту "на ура". Who Янсон 19-10-2007 11:55:28
о чём речь до конца и не понял... lllllll 19-10-2007 11:55:47
Не интересно. кг/ам 19-10-2007 11:56:53
сотона, а ты тоже уйдешь аскарбльонный?... бугога... ебланы featuring несмишные клоны 19-10-2007 11:57:15
добрый день, уважаемый все-ли па-здарову? 19-10-2007 11:57:45
присоединюсь к группе непонявших товарисчей. Об чём звук? 19-10-2007 11:59:41
хе-хе. 19-10-2007 11:59:54
вот это да! резвый отвед с места событий так сказать. не вдаваясь в ситуацию: респект за стих. быстро, складно и со смыслом. Сотона выше этих терок "столпов". молодец 19-10-2007 11:59:58
Аццкий Сотона каг фсигда прав! хуле туд дабавиш ? ... 19-10-2007 12:01:02
Рильке сетевым статусом мереяццо. я забыл подписацца, асёл 19-10-2007 12:07:41
Вместо хлебушка - полова, Вместо волюшки - уздень. Вот те, бля, свобода слова, ....Вот такая поебень! ============ Сублимируйа содержанийе строк аффтара, хочецца задаться вапросом: А не мудаг ли аффтар? А не ивляеццо ли данный крео говниной? Гуахо 19-10-2007 12:09:50
Мангуст. Жизнь животных аффтар: BolAnd Уж вечер - предлагает нам бар сук, Кабан баян растягивает томно, Енот, простите, в нотах не ебёт. Вся жизнь животных - извините, стрёмна! Вот брючную змею поймал мангуст, Затем, чтоб не пускать ее из уст. Змея плюется белым (вдруг отравит?) Мангуст бесстрашен - это не впервой - Кусает в голову, и кажется порой - Еще чуть -чуть и ... «рильке-тильке-вставит 19-10-2007 12:10:36
Письмо Рильке почитай (под этим высером). 19-10-2007 12:10:38
В моей области деятельности тоже много всяких "уважаемых". 19-10-2007 12:11:06
Высер, кстати, хорош. 19-10-2007 12:11:18
Бля, йа Сотонинские Стехи и таг херово понимаю, а туд есчё и по непонятному поводу... Сотона превзошёл себя! Для полного и окончательного выхода за пределы розумного, осталось писать на суахили. 19-10-2007 12:11:34
талантливый ты мужик, Сотона 19-10-2007 12:13:05
А, разобрался... Поэты - народ ранимый. Надо, как мы - про заек. Зайки, по сравнению с мангустами, существа более вульгарные. Хуле - прыг да скок, капуста да морковка. А вообще - камрады, не надо ссорится. Мы все умрем, и нас съедят черви... У нас столько общего... не в имени дело 19-10-2007 12:13:42
800 кликов за час? конкурс? зая? о чом это? 19-10-2007 12:15:18
Ты это, осторожней про заек с червями. А то глядишь - Офа с Ебучими червяками обидяццо. не в имени дело 19-10-2007 12:17:24
ясно опять провакация 19-10-2007 12:18:47
Все, блядь, правы, как обычно. 19-10-2007 12:20:27
Ага, тока шнурочки перед уходом отпарю. недаждётесь, бля!!! 19-10-2007 12:21:47
А нащщёт папочек-то я как догадался... 19-10-2007 12:23:25
Сотона, а Вы случяйно не знаете, кто такой BolAnd? НБ 19-10-2007 12:23:35
Сотона увеличивает подачу пеара для крысы. Так глядишь Мангуст и получит приz. Видемо я иво недооценевал. Необыкновеннй МУДАК 19-10-2007 12:24:26
Ктото на когото насрал 19-10-2007 12:27:45
Сотона, в сей час Поставлю я тебе в оценку Звездей так 6* И буду требовать нетленку Ни каждый столп В такой короткий стих Напишет суть Как ты, да разъяснит Зачот, однако. 19-10-2007 12:32:14
Не знаю, но видимо, кто-то из тех, кто не согласен с тем, что хамство может оставаться безнаказанным. Слишком многих мангуст оскорблял и слишком часто. Так что будем считать, что это - votum populi. 19-10-2007 12:35:02
Че Сотовара? Или Сотон Гуд. гыгы а нах те барьба за справедливость? пусть буит неравенство, пусть. Пиши такие вот стихи, пичитаем, улыбнемся. НБ 19-10-2007 12:35:05
Интерестна, а за 3000$ он вернёцца? 19-10-2007 12:36:15
>А нащщёт папочек-то я как догадался... *** а ты, эта, свою папачьгу бы (одну, каторой нету, каторых всиво два росказа) паполнил, а?... 19-10-2007 12:38:28
На Гондурасе он его получит в виде чмоков и бутылки пива. Порядочные люди после подобной эскапады не возвращаются. Хотя, что это я??? Мангуст и порядочность??? Это меня занесло малость. 19-10-2007 12:38:31
>Не знаю, но видимо, кто-то из тех, кто не согласен с тем, что хамство может оставаться безнаказанным. Слишком многих мангуст оскорблял и слишком часто. *** спорный вапрос... но то што он многим давал просраццо - это есть... а нащот "аскарблений" - хз... 19-10-2007 12:39:04
Не поверишь - собираюсь. 19-10-2007 12:42:25
собираюсь послать Удаву креатив на конкурс. ну и с нетерпением ожидаю Ваших каментов к нему гыгы тока ща, прочитаю еще пару раз, а то как раньше выйдет... гы падонаКРиЦиДиВиСТ 19-10-2007 12:43:51
эта пять НБ 19-10-2007 12:44:20
Выбор ника подвёл героя Ахахахахааа 19-10-2007 12:45:05
нада... жду... 19-10-2007 12:45:38
>>Не знаю, но видимо, кто-то из тех, кто не согласен с тем, что хамство может оставаться безнаказанным. Слишком многих мангуст оскорблял и слишком часто. > >*** спорный вапрос... но то што он многим давал просраццо - это есть... >а нащот "аскарблений" - хз... смотря что щитать оскорблением... мальчик он толантливый, но злой, и своими комментариями он действительно -ОСКАРБЛЯЛ людей и дело не в банальном - ''иди нахуй'' а в том что он действительно умеет унижать людей 19-10-2007 12:46:23
а не абидна будет слушать/четать каменты?... гугугу... 19-10-2007 12:46:40
Вместо хлебушка - полова, Вместо волюшки - уздень. Вот те, бля, свобода слова, Вот те, вкусная пиздень! 19-10-2007 12:47:28
это камент к http://udaff.com/archive/konkurs/78294.html 19-10-2007 12:47:30
ну я тоже всем не розы в каментах дарю... 19-10-2007 12:48:02
че я там не видел? гыгыгы 19-10-2007 12:48:13
А можыт мангуст никакова письма не пейсал? А фся эта хуетень со стишком фсего лишь развод на пятнечный срач? 19-10-2007 12:50:04
>ну я тоже всем не розы в каментах дарю... понимаешь, я не знаю как это точно об'яснить - после твоих комментариев не остается такого чуства ты не унижаешь , просто стеб, ну да - гадости, но это совсем не то 19-10-2007 12:50:57
кругом сплошная мистификация.... кде этат стешок? хуй знает.... кде афтырь Boland? хуй знаед... баюсь што этот стих и песьмо мангуста тоже снесут, и вапще станет ничо не панятно... а Удав патом скажет: "Я вапще в пятнецу с тимпиратурай в бальницэ лежал! Знать ничо не знаю, ведать не ведаю" 19-10-2007 12:51:15
йа думайю, што монгузда как ник мы уже палюбому на рисурси не увидим... челавек он взрослый и видать "падвьол черту" кое-какую... но (апять таки патамушто взрослый) через некатарае время должон паявиццо другой ник... йа так думайю... 19-10-2007 12:53:48
Витя, напрасно ты смеёшься.Ведь это диагноз.Ему помочь надо. А насчёт "свободы слова", действительно смешно. 19-10-2007 12:54:51
а ты напешы чонить сама... какуюнить банальщену... и такда после маих каментов пасмотрим как ты будишь ко мне атнасиццо... вон - мимикриолог - он на меня пару зубов точно сточил... правда щас чото забыл об етом... ну ничево - он щас на конкурц напишед, а йа туд каг туд - со сваими розаме в каментах... гугугу(с)... xxx 19-10-2007 12:57:28
сотона праф, но истина в пизде, пашол ... ПС. да 6* еслип мог. 19-10-2007 12:57:50
Не надо к своим каментам так серьёзно относится. Кстати, также, как и к чужим. 19-10-2007 12:58:14
Уважаемый ЖеЛе, скожыте, Вы принимаете учястие в атборе криативав для выкладыванея на главнай? Nr.bird 19-10-2007 12:59:28
несолидно. даже можно сказать по-мудацки. а у Удава, видимо, температура по-прежнему иначе, трудно объяснить выкладывание вот этого при том, что было объявлено о желании погасить конфликт. или придется принять версию, что это всё провокация. которая продолжает набирать обороты 19-10-2007 12:59:40
Все про какие-то конкурсы говорят...Первый раз слышим. фри бсдя™ 19-10-2007 12:59:47
здесь хоть не брыжжут острозаумием... разрешите и мне бросить пару-тройку бессвязных ублюдошных фраз? 19-10-2007 13:02:19
так я уже же написала, лично тебе - в корзину боялась страшно, думала ты меня разарвешь я же плохо по русски, писать проще - медленно , время есть вспомнить склонения\спряжения а говорю я плохо и с акцентом, скем с ресурса разговариваю - все смеются но, тем немение - написала - и была готова к любым высказываниям, на свмом деле радовалась что выложили - смогла стишок сложить, а мне это очень трудно, перевожу все время с языка на язык прыгаю 19-10-2007 13:03:51
мда... в каментах - не порвали... осталась целкой... литературной... поправим - пешы исчо... фри бсдя™ 19-10-2007 13:05:23
игнорируют, сцуке. даже нахуй не посылают. вот ведь как обидно-то! я забыл подписацца, асёл 19-10-2007 13:05:48
идите пажалуста нахуй... извините... 19-10-2007 13:05:48
ха ха, нееееет, не буду, я свое слово держу я пазитив лутше буду засылать, мне это лутше удается - пазитива много 19-10-2007 13:06:30
Хм...Скандальный прибамбас...Про что хоть? Мы так поняли, что Рильке написал стих, который выложили, а потом сняли. Или выложили, а потом Удав раскритиковал, или ваще не выложили, тогда откуда восемьсот четыре клика? Хуйпайми, кароче. В любом случае, это повод, чтобы смертельно обидеться.Но, подумав хорошенько, может и зря. 19-10-2007 13:06:53
Как любил говаривать твой кумир: "Пососи дверную ручку, вафел!" 19-10-2007 13:06:58
нет... там есть такой Удав... может слышал о нём чо... так вот он занимаецца... Нелузганное 19-10-2007 13:08:38
а ты видишь какой-то конфликт? Nr.bird 19-10-2007 13:10:30
кумииир? (с глупой и непонимающей улыбкой) а кто мой кумир? я чтото хз. а ты-то, кстати что бычишь? подумаешь-ка комментарий 19-10-2007 13:11:02
всетаки паэты пиздец какие нервные и ранимые создания ужос фри бсдя™ 19-10-2007 13:11:46
да ладно прикидываться овечками-то, блять. "нихуя нипанятна, хуйпайми атчиво..." всё, как раз, предельно ясно. морока объяснять. а вот то, что меня никто даже нахуй, кроме асла, нипашлёт - это, действительно, проблема, да! 19-10-2007 13:12:03
Седня утром некто BolAnd выложил стишок "Жизнь животных", суть которого сводилась к тому, что змея, которую мангуст держит во рту не простая, а одноглазая. Это чрезвычайно оскорбило нашего терпилу и стишок через полчаса снесли, не дав разгореться полемике. 19-10-2007 13:12:52
19-10-2007 13:11:02 wizzle всетаки паэты пиздец какие нервные и ранимые создания ужос израненые и изъёбаные музой, бгы 19-10-2007 13:13:43
а желе тут как тут - хуяк из карзины базукой по мимикрированному мангузту 19-10-2007 13:14:18
а в песду можно? 19-10-2007 13:14:40
19-10-2007 13:11:46 фри бсдя™ Если ты нам, никто не прикидываецца, правда не понятно. Наверно, всё-таки выложили, а потом сняли. Если тебе понятно, просвети хоть, из-за чего? 19-10-2007 13:15:00
6* за интригу Шоры, шпоры и уздень Скоро наведут порядок, Пусть немного будет гадок Привыкай, коли не пень. Разрешение дано, В день не боле пары взбрыков И начальствующих рыков Бойся, так заведено. Да, спектакль не окончен, Ух, захватистый сюжет, На развилке, вдруг, поэт Лишь бы не был обесточен. 19-10-2007 13:16:03
скоро сто 19-10-2007 13:16:25
а предыдущем посте скоро мелеон НБ 19-10-2007 13:16:26
А Магуст та не просто терпила, он оказалсо толантлевым прозаеком. Думаю за этот крео ему надо дать приz. Самая позитивная проза за всё время проведения конкурса. Это действительно самый смешной креатив. А то что написан он в соавторстве с дядей Удавом удваивает шансы на главный приz. СВ 19-10-2007 13:17:06
Нет, нихуя ты сильный, и не умный как казалось ранее, а подобно троечникам слюной брызжешь и пальцем тычешь. Нечистый сотоварищи. Работай над собой. 19-10-2007 13:17:38
Сотона-аццкий сотона(извините за каламбур) 19-10-2007 13:18:36
АбарткО-аццкий АбарткО фри бсдя™ 19-10-2007 13:20:26
19-10-2007 13:14:18 Агний АборткО именно!!! в неё, родимую, ужас как хочеццо сейчас! 19-10-2007 13:14:40 Сестры Кривашляповы писал - вообще. но, раз так - отвечу: был стих, с весьма недвусмысленным оскорблением мангуста (его под письмом Рильке уже раз пиццот запостили). Рильке ахуел и спросил у Удава - это действительно смешно? после чего появилось его письмо и ответ одменистрацеи, как и стих Сотоны про поролоновые нравы и "правее правых". я хуйзнаит "когда, отчего и пр и пр и пр" все эти тёрки возникли. я уважаю творчество, а не камменты. но оставляю право оскорблённому решать как и что делать дальше. хотя очень жаль, при всех прочих, что Мангуста не будет на ресурсе. 19-10-2007 13:20:34
хуйпесдсто 19-10-2007 13:20:40
аааа Тэдэ 19-10-2007 13:22:13
А если вместо "полова" поставить "перлова", коллега? 19-10-2007 13:22:14
Так вот в чём дело.Мы в каментах к письму этот стишок читали. Тереза с Бабицким ушли хоть по идейным соображениям.А Мандала случайно папки не сносила? Давеча ей тоже вроде в карман наплевали... 19-10-2007 13:22:26
я что-то не понял, стишок BolAnd'а потерли? 19-10-2007 13:23:50
хателась бы заметить, што сперва затерли сам стешок, вместе с каментами, а патом уш, чють пагадя, но практически аднаврименна паивилось письмо мангуса и атвет сотоны... З.Ы. идите пажалуста впесду Неутамимый кролик 19-10-2007 13:24:24
Таг я не понял, почему еще до сих пор электорат не поделился на две части??!! И ваапще, че за тупая полемика со стороны "поролоновых" падонков? Какой нахуй "замять" конфликт? Срачь это наше фсё! Кому не нравится слова "хуй" и "пизда", идут нахуй. Кароче, я на стороне Сотоны. Если Рильке прилюдно пообещает не обсерать моё гавнотворчество, то я перехожу на его сторону. 19-10-2007 13:24:47
и што самае интересное, никто не сознается, что он Boland... 19-10-2007 13:25:37
Дааа...А интересно было бы почитать каменты. 19-10-2007 13:26:27
ну я магу Вам, сьостры, приблизительна сказать што там было.... 19-10-2007 13:27:45
камантав была мала... в аснавном - "Первый нах" - 10 шт, "Это пеар" - 5 штук, "Интересна што скажет Мангуст?" - 3 шт. патом пост патёрли... 19-10-2007 13:28:11
надеюсь я неспездел фри бсдя™ 19-10-2007 13:28:30
19-10-2007 13:24:47 Агний АборткО > и што самае интересное, никто не сознается, что он Boland... хуёвое дело - под левым ником такое писать, не по-мужски как-то 19-10-2007 13:25:37 Сестры Кривашляповы > Дааа...А интересно было бы почитать каменты. да ничего интересного, всё то же самое. кстати, там под ником автора опуса некто написал "сорри". думаю, что не автор 19-10-2007 13:30:26
ИМХО в этам и кроется причина поступка мангуста... некаму так сказать атветить.... апять жэ павтарюсь ИМХО 19-10-2007 13:31:46
То есть про 804 в час это поэтическая гипербола?Хе-хе. Нет,то канешно письма - не провакация, что доказывает лишний раз чудовищное действие виртуала на слабую психику. фри бсдя™ 19-10-2007 13:37:03
>То есть про 804 в час это поэтическая гипербола?Хе-хе. это кликов. каментов было около 60. >Нет,то канешно письма - не провакация, что доказывает лишний раз >чудовищное действие виртуала на слабую психику. да ладно уж. у вас ведь с мангустом были... кхм... не очень мягкие взаимоотношения, пусть и виртуальные. ладно, а то подумаете, неровён час, что у меня есть личная заинтересованность во всём этом дерьме. сорри, за словоблудие. Скво (падруга индейца) 19-10-2007 13:38:17
ВитуАр...а знаешь...я задумалась о том, как повёл бы себя в этой ситуации ты...и не нашла ответа...вернее он есть...но он тебе не понравится...Труляля и Траляля...с погремушками... 19-10-2007 13:43:57
Правильный стих. Категорически согласен. Не та здесь атмосфера, чтоб обижаться. Девочка ниоткуда 19-10-2007 13:48:59
Да. В этих диких зарослях рунета В столпотворенье лиц и рыл свиных У некоторых дел иных уж нету, Лишь только гадить в души остальных... И всё равно - кто смело, кто с опаской, Кто мыслию, кто - злобою горя, Лицо (иль рыло) спрятавши под маской, Выходят в бой сто три богатыря. На суд выносят плод "ошибок трудных", И то, что через жопу - невзначай-, Все - разные... но - нету неподсудных, В скафандре-шубе с царского плеча! И если уж подставился мишенью То право, обижаться не с руки, И биться насмерть с собственною тенью... Коль сам плюёшь - так получай плевки! Обидно мне и ужасно больно чего-то... и чем талантливее фигурант - тем хуже... Заигрались вы, мальчики... Так мне кажется. Были бы хоть вполовину менее талантливы и ранимы - уж куда б ни шло... Здесь жизни нет! Это не жизнь! Вы всё перепутали... Мы - не ники. Мы - люди! Извините. 19-10-2007 13:50:29
у меня целая коллекция из пасквилей в мой адрес, которые были выложены в своё время на главной, а уж в камментах - несть им числа... И чё?! Скво (падруга индейца) 19-10-2007 13:55:32
да чем больше наблюдаю вашу грызню...тем всё менее она забавна...подтрунивание отличается от злобной грызни...если вы сюда ходите не за позитивом, то зачем ещё?...негатива и в жизни немеряно...ему это тоже говорилось не раз...чем больше вас узнаю, тем больше уважаю гипсона...который тоже талантлив, но не участвует в подобных каруселях...а вам "королевство маловато" чтоль? "развернуться негде"? 19-10-2007 13:56:07
19-10-2007 13:37:03 фри бсдя™ Ну-ну, не заблуждайся. Не у нас, а у него.Это принципиально.Да и то, он признал что в этом нет логики. Именно поэтому не стоит никому так серьёзно относится к виртуальному общению. Скво (падруга индейца) 19-10-2007 14:00:50
поэты...люди с голыми душами...есть критика...есть эпиграмы...а есть тупые оскорбления...кто-то не заметит...ибо выше...но не вы... Скво (падруга индейца) 19-10-2007 14:01:40
вот и болейте...всё вам...бумерангом... фри бсдя™ 19-10-2007 14:04:49
но ведь есть определенное реноме и мы, невольно, становимся его заложниками. вот поэтому легче всего и мудрее - не обозначать в виртуальном общении свои границы. морочить головы заинтересованным лицам - что может быть приятнее?! здесь много авторов, к творчеству которых отношусь с пиитетом, но не к их поведению в комментариях. так, к слову пришлось. 19-10-2007 14:05:27
Эх, не застала ты моих гавнотёрок с добрым и уродом, а позже с жестью и перстом. Вот где были бои без правил. А гипсон не участвует в сраче по той простой причине, что при всей его гениальности он напрочь лишен дара экспромта. 19-10-2007 14:06:59
*задумчиво*.... мдяяяяяя.... а кде кстати Добрый? Скво (падруга индейца) 19-10-2007 14:12:12
экспромты экспромтам рознь...кому, как не тебе это понимать...иногда читаю и потешаюсь потому, что гениально...забавно...находчиво и остро...причём о чём бы не писалось...а иногда...думаешь "кто здесь?"...потому что неуместно...не потому что черезчур форматно...а просто в боях без правил всё же есть правила...как бы не хотелось, чтобы было иначе...ваши...внутренние правила...вы не коты помоишники...у вас за спиной "моральные принципы", как вы не выпендривайтесь и не отрицайте...вы их с молоком всосали...так что 19-10-2007 14:13:07
19-10-2007 14:04:49 фри бсдя™ Почему ты думаешь, что определённое и есть границы? Неужели тоже синдром совмещения? Это в реале есть. А здесь руки не дотянутся. 19-10-2007 14:16:16
19-10-2007 14:05:27 Сотона Да уж, говнотёрки были знатные.Вот жесть до сих пор себя не назвал, а ведь он на ресурсе. фри бсдя™ 19-10-2007 14:18:36
грубо говоря, "определённое" уже подразумевает "границы", ну, хотя бы - поведения. нуевонахуй, эту казуистику. на то и виртуал, чтобы реалом не пришибло. совмещалось на заре ползания по ресурсу в политсре. болезнь левизны удачно зарубцевалась. жизнь, всё-таки, - отдельно. стал бы я выкладывать свои эксперименты при другом раскладе! Скво (падруга индейца) 19-10-2007 14:23:42
и я не пытаюсь тебя ни в чём убедить...просто рассказываю, как всё это смотрится со стороны...тебе гадко смотреть на кувырки мангуста?...а прикинь...ты ведь выглядишь не лучше Князь БолтКонский 19-10-2007 14:26:33
Сотона написал реквием...неплохо...а хуле? Шнягин привет передает..мугага Князь БолтКонский 19-10-2007 14:28:29
бабы ринулись на защиту зайки...вот что за натуры бля...слезки пустил один из любимцев...а где вы были девушки когда тут повсеместно чморили Надяню? или ПМ?и прочих... Скво (падруга индейца) 19-10-2007 14:29:46
ты где защиту-то увидел? присмотрись-ка получше 19-10-2007 14:33:24
Ай, да Сотона! Ай, да сукин сын! 19-10-2007 14:36:54
>бабы ринулись на защиту зайки...вот что за натуры бля...слезки пустил один из любимцев...а где вы были девушки когда тут повсеместно чморили Надяню? или ПМ?и прочих... А Наярочку-девочку во все дырочки без спросу аткаверили, вотачки... И лично тоже аскарбляли... Нет, штобы просто а литиратури пагаварить. Вот вазьму и тоже папку сниму! Будит вам тогда!.. 19-10-2007 14:37:00
Я так понимаю монгуст слинял со своими родственниками. девочка неоткуда - пока Князь БолтКонский 19-10-2007 14:37:02
19-10-2007 14:29:46 Скво (падруга индейца) то есть вы хотите сказать что вам не жаль расплакавшегося мальчика? и утешить его неохота? 19-10-2007 14:37:37
19-10-2007 14:18:36 фри бсдя™ Вот именно.А мы што гаварим? А што касаецца справедливости, таг это в церковь. Скво (падруга индейца) 19-10-2007 14:39:30
чо ты несёшь? вот чо ты несёшь? почитай мои посты...вроде там всё предельно ясно и чётко... Князь БолтКонский 19-10-2007 14:40:16
19-10-2007 14:36:54 Najara мадам - это все издержки..не хотите помоев - пишите на гламур точка ком...или куда в другое место..папки никто сносить не будет..об этом ясно было сказано...если не нравятся каментарии и прочее - просто перестаньте сюда писать..ответ прост как кусок хозяйственного мыла..васпросто на крепость духа проверили местные завсегдадтаи..вы видимо поддались на провокации и получили лопату навоза на монитор..это не страшно..перестаньте обращать внимание и напряжение спадет само собой..вот и все Князь БолтКонский 19-10-2007 14:41:18
19-10-2007 14:39:30 Скво (падруга индейца) там слишком непонятно...впрочем неважно...тут помимо вас защитниц найдется немеряно фри бсдя™ 19-10-2007 14:41:32
убилинахуй, гугугу в церковь???? нет уж, её там не было априори. а ресурс - это, для меня, развлечение. если таковым быть перестанет - уйду тихо-мирно. хотя, как уже отмечали, графомания неизлечима. 19-10-2007 14:42:00
Нам жаль. Жить и развлекаться в виртуале - разные вещи. 19-10-2007 14:42:47
Этот камент был Князю. 19-10-2007 14:43:41
А церковь - для краткости.Это уж кто куда, только не сюда. Князь БолтКонский 19-10-2007 14:46:20
19-10-2007 14:42:00 Сестры Кривашляповы я об этом и говорю...песочница тут не тесная..всем места хватиит поиграться..зачем же из нее выталкивать? я про тотальную травлю некоторых персонажей..и тот же уходящий мальчик принимал в этих акциях самое активное участие..а все вокруг смеялись и хлопали в ладоши"Ах как смешно мангуст жжот!"... Князь БолтКонский 19-10-2007 14:48:34
когда петушили ЛНТ...(причем таллантливый автор)...кто за него впрягся или пожалел? да никто...просто многие молча собрались и ушли отсюда...а толпа кричала - Ату его!...да мало ли примеров? 19-10-2007 14:53:46
лнт петушили петушат будут петушить паскольку он этого достоин,хехе Князь БолтКонский 19-10-2007 14:55:22
19-10-2007 14:53:46 wizzle это уже другая история коллега...ты не задумывался что он тоже в инет играть приходит? ахуеть, скока букафф... 19-10-2007 14:56:14
монгузд съибался - меньше срача в каментах! ура! ахуеть, скока букафф... 19-10-2007 14:56:41
150 кстати!!!! 19-10-2007 15:04:20
не знаю памоиму не факт как минимум не только играть да и по большому счету в инет(во всяком случае в удавовском формате) заигрываются практически все.правда не все это осознают 19-10-2007 15:06:43
Дорогой Князь, Вы же понимаете, что это понимаете не только Вы. Ну и что? Можно не уважать, но жалеть. Лизание медных труб может сгубить, даже адекватных.А уж людям, которые живут этим просто губительно. Князь БолтКонский 19-10-2007 15:06:52
19-10-2007 15:04:20 wizzle так и есть...кстати это от духовного одиночества...других причин нет... 19-10-2007 15:07:24
>мда... в каментах - не порвали... осталась целкой... литературной... >поправим - пешы исчо... А миня парвали! И ЖеЛе тожи рвал, патаму што я ему "желейные груди пасветила". 13-10-2007 12:13:23 ЖеЛе [ответить] [+цитировать] [164] Ответ на: Najara [124] >Значит полностью отвечает формату сайта и поэтому принимает полноценное участие в конкурсе! *** ты безнадежен, афтар... мало тово, что пишешь хуергу штампованную, так есчо и защищаешь этот бред в каментах... Так сла-а-а-атко было. Хачу ищо! hhyy, пеши каг я и будишь наслажждацца бисканечна... 19-10-2007 15:07:35
ничего не попишешь.время такое Князь БолтКонский 19-10-2007 15:08:56
19-10-2007 15:06:43 Сестры Кривашляповы да я и не спорю с вами дорогая...в принципе все так и есть...я это так ..просто захотелось вслух сказать... Князь БолтКонский 19-10-2007 15:12:01
19-10-2007 15:07:35 wizzle это не время виновато...тут комплекс причин..впрочем неважно...важно только то, что как оказывается избаляясь от этого одиночества в вирте - начинаешь осознавать , что и тут ты всем похуй..что ты есть что тебя нет..всем плевать..и вспомнят тебя только близкие твои и друзья если ты вдруг исчезнешь... 19-10-2007 15:12:10
какая чушь Barton 19-10-2007 15:22:58
Удивляюсь я вам плять, да и каждый раз удивляюсь когда кто-нибудь с более менее известным ником героически съебывает с ресурса (как правило обосранный по уши). Съебывает и возвращается, а эти слова в данном случае синонимы, а хуле не так что-ли? Мангузд видимо посчитал что его прилюдно насадили на кукан? Удивил. Истерик бля, хех. Короче остоебенила это ебатория уже, тем более пятница. П.С. Сотоне зачет, смеялся. 19-10-2007 15:27:35
Вышли. И всё-таки было бы неплохо, чтобы разум победил. 19-10-2007 15:41:30
порвала ты мне уздень очень узкая пиздень Ебонатег 19-10-2007 16:28:58
Опять стехи. ДА ну его нахуй 19-10-2007 16:45:15
1 6 4 ПупкинЪ 19-10-2007 17:03:57
Мангусту вечная памить.. интересно черезь сколько этот уебанец вернеца? 19-10-2007 20:05:53
промолчу ДД 19-10-2007 20:10:01
На обиженных воду возят и врот ебут 19-10-2007 20:40:37
Не, Сотона мастер... 19-10-2007 21:08:24
>Да. В этих диких зарослях рунета > >В столпотворенье лиц и рыл свиных > >У некоторых дел иных уж нету, > >Лишь только гадить в души остальных... > > > >И всё равно - кто смело, кто с опаской, > >Кто мыслию, кто - злобою горя, > >Лицо (иль рыло) спрятавши под маской, > >Выходят в бой сто три богатыря. > > > >На суд выносят плод "ошибок трудных", > >И то, что через жопу - невзначай-, > >Все - разные... но - нету неподсудных, > >В скафандре-шубе с царского плеча! > > > >И если уж подставился мишенью > >То право, обижаться не с руки, > >И биться насмерть с собственною тенью... > >Коль сам плюёшь - так получай плевки! > > > >афигенно!6* НБ 19-10-2007 21:18:17
Ты уже точно мудак. Береги себя. НБ 19-10-2007 21:18:51
Ты пригодишсо. Garfeeld 19-10-2007 21:19:16
монгузт-хуйгусд не похуй ли? Прозектор 19-10-2007 21:27:21
с камента № 94 ржал неприлично и дрыгал ногами. а с Болтконским неожиданно согласен насчет ресурсных травлей - видимо, пора больничный брать... НБ 19-10-2007 21:39:07
Преятно с умным человеком даже просто попесдеть. Прозектор 19-10-2007 22:00:13
Блядяй, оставь координаты что ль... Я в Питере буду зимой. НБ 19-10-2007 22:40:59
kaip@mail.ru 20-10-2007 01:42:28
рильке канешна не савсем прав, но сотона хоть и жжот, но видать мудоковатость не то качество, которое способно изчезнуть. тем не менее, 6 звезд. алхимии души не существует(с) сестры, язык не устал гыгыгы? ничо личного. 20-10-2007 04:30:12
19-10-2007 14:23:42 Скво (падруга индейца) [ответить] [+цитировать] [130] "...тебе гадко смотреть на кувырки мангуста?...а прикинь...ты ведь выглядишь не лучше" вот именно, Сотона. и этим стишком ты прекрасно проиллюстрировал все, что говорила Скво здесь в каментах, счем с ней полностью согласен короче, А судьи кто? (С) xxx 20-10-2007 06:09:22
19-10-2007 13:48:59 Девочка ниоткуда ] !!! браво. дальши ничетал. ХуеВ 20-10-2007 06:58:29
а чё бля, мангуствующих пидарасоф здесь больше не будет? если чё - я не возражаю.... 20-10-2007 09:03:16
дядя Витя кросавец. 20-10-2007 11:20:00
Вместо хлебушка - полова, Вместо волюшки - уздень. Я хотел ебаться вволю, Не досталась мне пиздень! 20-10-2007 11:21:37
кто то чем то Сотону обидел...во суки... 20-10-2007 13:59:08
20-10-2007 01:42:28 Хранительница личностных матриц За нас не волнуйся.Хе-хе. Натрий 20-10-2007 17:07:46
Заебись 20-10-2007 18:15:05
Заебись. Так оно и есть. 20-10-2007 18:15:30
Сёстрам привет, если что. Красный Кхмер 20-10-2007 23:13:22
Падающиго-падталкни...полностью сагласен! 24-10-2007 08:35:43
что-то очень коньюнктурненькое. ну это же, ну... ФУ(с) Сотон - гат, испохабил настроение. нудаихуйсним |