Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Батанег (нихуя не пытыушнег) :: Копчоная Золушка или зверочурки жгут
Книги, написанные тётками – такая блять паебень и хуита што весь песдец. Пожалуй, одна из немногих интересных – это «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл, да и та про блядищу среди пендосов. Но вот вчера я зачитал ищо одну весьма занятную книжицу, бабой написанную, «Сожженная заживо» называецца. На сайте oper.ru была сцыла на эту книгу в так называемой библиотеке Бабра (чо это за экспонат – я лично неибу ни разу). Зачитав, в ачиридной раз убедилсо в йобнутости некоторых прецтавителей так называемого чилавечиства. 

1Книга написана от лица главной героини – арабской пелотки Суад, семья каторой жила где-та в Палестине. Сюжет мощный: о том, как традиционно арабы не любят баб и любят скотину. У них, у чурок-то, ведь как: если в глоза мужику незамужняя девка взглянула – значит, блядища и прошмандовка, пиздюлин получи и распишись. Если засмеялась – палучи па иблу и не смей сука жаловацца, иначе в двойном размере огребёшь, патамушта нехер тут мущщину раздражать своим рёготом. Захочет муж жену захуярить – ну значит такая у бабы планида, пусть радуецца, что ей столько сил и внимания уделил, пока забивал иё до смерти. А бабы у арабов – это прям как опущенные в тюремной камере.

Вот в таких вот условиях постоянной, как политсрушный хохлосрач, пиздиловки и жила девка. Ейная мамаша, зная, как хуйово живёцца бабам среди чурок, своих новорожденных деффчонок просто душила, завернув в овечью шкуру – а хуле, контроль рождаемости рулит, нада рожать побольше гордых мюридов и смелых джигитов, а не баб, которых и так как говна. Девка взрослела и природа брала сука своё – ибацца ей хотелось до судорог в пизде. Ну и соблазнил иё один чурка-уебан, а на вапрос “мы паженимся, милый?” послал эту афцу арабскую нахуй. Ну и дальше в лучших чурковских традициях – мол, ой бляаааа! семья ахуенно апазорена! нада спасать честь блять! по законам гор и степей нах! И девку эту один из роцтвенников облил бензином и паджог. Спасли дурёху евробабы из швейцарской гуманитарной миссии, в больнице она отлежалась и съебалась подальше от зверочурок в Европу (хотя и в европах чурок дахуя щас). Там она оклемалась и типа начала новую жизнь.

Книга написана незатейливым, как топор, стилем, примерно так: “я не доглядела, как абасрался ишак, отец шол ночью пассать, паскальзнулся на говне и упал ебалом в него, ахуел, поймал меня и стал пиздить палкой па иблу и тыкать шнобелем в ишачье говно, было очень херово и невкусно. А наутро я успела сожрать немного инжира и это было вкусно и хорошо”. В данном случае аффтарше зачот именно за незатейливость, патамушта заумные текста в бабском исполнении получаюцца редко и выглядят дебильно.

Па ходу прочтения был азадачен рядом мыслей. Вот щас многие пиздят о глобализации, мультикультурности, общечеловеческих ценностях и прочей ебатории. Нас старательно пытаюцца приучить к мысли, что чурки тоже люди, только у них блятьсука традиции особые. Например, по дебилятору показывали сюжет: мол, в Иране бабам разрешили водить авто, баба там заседает в правительстве и вапще бабам там заебись житуха наступила. А вот хуй! У простых чурок бабы по прежнему являюцца живым заводом для произвоцтва чуркодетёнышей и рабынями. Не говоря уже о том, что у некоторых родов и сект принято бабам клитор выдёргивать или пизду зашивать – штоп не ловила кайфа от йобли. А мужики-чурки как были, так и остаюцца йобнутыми садюгами и живодёрами. Ну и скотойобами, естественно.

Насторожилсо, прочитав про гуманитарную деятельность швейцарских фондов. Обычно эти фонды хуитой всякой маюцца – учат чурок жить прилично, лечицца современными препаратами и ебать аслов исключительно при оснащонности гандоном, вопщим, старательно общечеловечность сеют. Однако зверьё остаёцца зверьём. Фпезду гуманитарные фонды!

Ну а нащот истарически сложившихся традиций: какой народ - такие и традиции. От зверья ничево другова ждать не приходицца.

Ну и на десерт типо несколько цытат:

«Было очень жарко, и я заснула вместе с сестрой, а овцы ушли. Он [отец деффки – прим. Батанека] бил нас так сильно своей палкой, что иногда я не могла заснуть, не могла лечь ни на правый, ни на левый бок, так мне было больно. Кажется, нас били палкой или ремнем каждый день. День без побоев — это было что-то из ряда вон выходящее»

«Только я успела сказать врачу:
— Кажется, мне надо в туалет...
— Да нет, это появляется ваш ребенок»

«Больше всего девушек и женщин убито в Пакистане, на Среднем Востоке и в Турции, и именно там еще предстоит очень потрудиться, чтобы убедить людей отказаться слепо следовать этим диким обычаям»

«Месье, там у женщины нет жизни. Многих девушек избивают, плохо с ними обращаются, их душат, жгут, убивают. И для нас, там, это совершенно нормальные вещи. Моя мать хотела отравить меня, чтобы “завершить” дело, начатое мужем моей сестры, и для нее это было в порядке вещей, это составляло часть мира, в котором она жила. Такова обычная жизнь наших женщин. Тебя поколотили — это нормально. Тебя сожгли — это нормально, тебя задушили — это нормально, с тобой плохо обращаются — это нормально. Как говорил мой отец, коровы и бараны ценнее женщин»

 Rt
07-06-2007 15:33:47

2


 Rt
07-06-2007 15:34:08

это нормально(С)


07-06-2007 15:34:15

бля


 Урбан
07-06-2007 15:34:18

ну три тагда


07-06-2007 15:34:27

впитёрке)


 Урбан
07-06-2007 15:34:41

едрыть


07-06-2007 15:34:43

Уже насраля бля!


07-06-2007 15:35:25

Вива ля НИИ гавна!


 Hippo
07-06-2007 15:36:22

тыц в дисятко


07-06-2007 15:37:26

10 ке?


07-06-2007 15:38:41

абнавления срут так, что некагда работать...а теперь почитаем


07-06-2007 15:38:42

нужно будет почитать


 Repey
07-06-2007 15:38:59

Энта ж нкижная полка нахуй!!!
Хули в крыжо.. в крытиве делаит?



07-06-2007 15:39:10

Афтар, не во всех арабских странах женщины живут одинкаово.
Съездий в Эмираты или к саудимтам. ТАм по сравнению с любой пелоткой ты почувтсвуешь себя таким забитым ничтожеством, что тебе захочеца надеть паранжу (кстати Кавалли) и не снимать ни днем ни  ночью. А в странах типа Ирана и Египта - так там и мужики как скот живут и похожи они больше на индусов по образу жизни, а не на арабов.



07-06-2007 15:40:10

опечятки заебали
нада клаву поменять



07-06-2007 15:40:40

хуйня


07-06-2007 15:40:59

прачитал внемательно, но ни понял: ни смысла и замысла крео; ни смысла книги.
пайду пасматрю, что сам комрад о\у Гоблин напесал по этому поваду на опер.ру



 Девушка милая и образованая
07-06-2007 15:42:20

суки черножопые. хотя если тебе с децтва говорят что ты говно, ты начинаешь в это верить. Больше нечего сказать, это традиции, а "преступлениями во имя чести" вся Европа баловалась, века, так до 17.


07-06-2007 15:42:22

ага, кажица у гоблина я видел уже про эту книгу, но не читал
вот ссылка на нее если каму интересна
http://lib.babr.ru/index.php?book=3505
афтару зачот за любознательность



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 15:44:40

Опаньки, оперативно вывесили. За картинку спасибо.

Бабик - спасибо за сцылу, я иё в текст вставить забыл совсем.



 мышелов
07-06-2007 15:44:40

Говно про говно (с)


07-06-2007 15:45:53

афтар фсйотаке ты пытыушнег
не пытайся убедить меня в абратном



07-06-2007 15:49:08

При всем уважении к Ботанегу скажу - что хуйня все это. Баба нормальной книги написать не может, тем более я так понял написала ее пендобаба. 4* поставил да и то со всей щедростью.


07-06-2007 15:49:50

Как известно, народные традиции - прекрасны. Ещё известно, что какой народ - такие и традиции. Вот, например, типичная народная традиция:

    "Я видела свою мать лежащей на полу на овечьей шкуре. Она рожала, и моя тетя Салима была с ней, сидела рядом на подушке. Я слышала крики и матери, и ребенка, и сразу же моя мать схватила овечью шкуру и стала душить ребенка. Она стояла на коленях, и я видела, как младенец ворочается под шкурой, а потом все кончилось. Я не знаю, что произошло потом, но ребенка больше не было, и всё, и только я цепенела от страха."
          http://oper.ru/news/print.php?t=1051602199                                                     

                                            (с) о\у Гоблин
---------------------------------------------------------------------

Зачитав, в ачиридной раз убедилсо в йобнутости некоторых прецтавителей так называемого чилавечиства.  (с)
----------------------------------------------------------------------
да,блядь, дикие люди... пайду йаду ебну пару кружек



07-06-2007 15:50:16

Нас старательно пытаюцца приучить к мысли, что чурки тоже люди, только у них блятьсука традиции особые. Например, по дебилятору показывали сюжет: мол, в Иране бабам разрешили водить авто, баба там заседает в правительстве и вапще бабам там заебись житуха наступила. А вот хуй! (c)

Нихуя ни согласен с тобой кореш! Иран страна с великой историей, просто из-за революции последнии сорок лет там правят исламские радикалы! Да и вообще не надо забывать о других восточных культурах! А то, что нижние слои населения живут как животные это исчо не показатель! Поезжай куда-нить в глухую коми-пермяцкую деревню и ахуеешь!!!



 Газелист йопта
07-06-2007 15:50:37

Орианну фаллачи почитай, там эта тема глубже раскрыта, та м не тока про бап, но и про всех чурекских уебанов. Не хочу разжигать межнациональную рознь, но они другие, менталитет, иопта! Нам с ними не по дороге и сними ниочём не надо договариваться, но если эти уёбки будут заниматься этим на нашей земле, проходить мимо не стоит. Пускай этим занимаются у себя в чуркистане!


 жертва жратвы (убивец в отпуске)
07-06-2007 15:51:55

"Книги, написанные тётками - такая блять паебень и хуита што весь песдец."

афтар,это ты не про оксаночку нашу ропске случаем? сматри,песдов огребешь
я ие паклонник и ниибет



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 15:52:10

Спасибо. Но "Унесённые ветром" - это единственный бабский роман, поднявшийся до уровня настоящей литературы.

А "сожжонная заживо" - это просто история одной девки. Художественных достоинств нихуя практически, но весьма показательна в плане описания йобнутой отклонений в психике и культуре целых народов.



07-06-2007 15:53:22

Клевер, за арапчонка замуж хочиш??
он падарит тибе паранжу и будит хуярить палкой



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 15:55:14

Дедужко, да я знаю. как хивут в наших деревнях. И знаю про восточные культуры немножко. Кстате, одна из черт всех восточных культур - сочетание сентиментальности слюнявой и дикой звериной жестокости в быту.


07-06-2007 15:55:21

спасибо, аффтар, пачитаю, чтобы почувствовать себя ахуенно счастливой


07-06-2007 15:56:17

фтюч фступилсо за честь асвабаждьоннай пелодки вастока...
гугугу(с)...



07-06-2007 15:56:24

Очень не мило и чрезвычайно не образованно...


 Валентина Матвиенко, губернатор С.-Петербурга
07-06-2007 15:56:37

Не допущу чуркистана в Петербурге!
Чурки, уебываете нахуй!



 европидор
07-06-2007 15:56:42

пицдежь! сжигпць бап - чиста еврапейцкая тродицыйа! фспомни жанну дьарк и прочее еврапейцкаэ была нах!


07-06-2007 15:56:51

ослойобы астайуццо ослойобами, как их в кавалли не закутывай...


07-06-2007 15:57:14

про "унесенные ветром" кстате соглашусь
больше как-то навскидку не могу вспомнить хорошей книги, где пелотка афтар
хижина дяди тома?  в топку
а кто-нибудь помнит бап-писательниц хороших?
старое поколение фанатело от "Овода" Войнич. Не читал.
Виктория Токарева? да, что-то жизненное проскальзывает, но не то, не то..
Медведева-Лимонова? Нет, классикой не станет....
А что еще?



07-06-2007 15:58:17

может быть соседка В. Лоханкина? Уже три креатива написала.. на нее вся надежда..


07-06-2007 15:58:24

Нихуя нипонял...
Книжная полка штоли?



07-06-2007 16:00:16

Кориш не доверяй этим бляццким книгам! Пелотко просто бабки зарабатывает! Я не отрицаю, что это возможно, но с другой стороне в институте насматрелся на восточных пацанов и пелоток (в частности из той же Палестины, Иордании и т.д.), которые многим нашим такой форы могут дать, что ахуеть можно! И в плане вкуса, и общения и одежды и т.д.!


 Захар Косых
07-06-2007 16:00:18

похуй. и книжка и швейцары и миссии и чуркобабы


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:00:20

От Марии Семёновой некоторые пруцца.

Или вот исчо от Оксаны Робски. Ценители, хуле. Эстеты.



07-06-2007 16:01:36

Хорошо написал. У меня так легко и сюмором не получается пока. Книгу прочту.


07-06-2007 16:02:52

>Спасибо. Но "Унесённые ветром" - это единственный бабский роман, поднявшийся до уровня настоящей литературы.
>
--------------------
Вполне может быть, потому что я не читал сей шыдевр мирового графоманства, потому что с некоторых пор не читаю вообще пендосскую литературу. Но с еще более давних пор не читаю женцкие креотивы, какими бы охуенными мне их не рисовали.
============================
>А "сожжонная заживо" - это просто история одной девки. Художественных достоинств нихуя практически, но весьма показательна в плане описания йобнутой отклонений в психике и культуре целых народов.

Увы, но если я захочу почитать что-то про быт и историю ослоебов - я обращусь к более достоверным источникам, чем какая-то графоманствующая песда. Кстате, Вы не аказали кто аффтар сего трактара об ослоебах.



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:02:57

Ну дык они, может быть, из приличных слоёв населения - из семьи интеллигентов там, или служащих. А Суад была из крестьянской семьи. А среди крестьян традиционализм очень силён и следование обычаям - даже самым дебильным - всегда сохраняецца.


07-06-2007 16:03:10

ашибаешься мил человек.

любая арабка ( в экономически развитой арабской стране) с 16 летнего возраста - обеспеченная, уверенная в себе, ухоженная пелотка, спокойно смотрящая в будующее.
хочет - едет учиться в гарвард - хочет выходит замуж. Дом, машины, обстановка, наряды и прочая хуйня прилагаются автоматически.
А вот какаянибудь бедная русская девушка из текстилей, например, бугога, будет всю жизнь мается и чувствовать себя ахуенно раскрепощенной и феминистичной что яебу



 Ведьмак
07-06-2007 16:03:20

Да уж, действительно твари премерзостные. Нелюди, блять.

Куплю книшку.



07-06-2007 16:04:38

Коллега, вы очень веррно подметили - Овод - это нетленка беспесды.


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:04:42

Соседушка, спасибо. Нелегко песать про такую жесть с юмором.


 Сианист
07-06-2007 16:05:59

Ужос нах!
Но в Европе эта писательница аклемается, а ие сыночик с крикам "аллах акбар!" направит самалет на Лувр.



07-06-2007 16:07:33

Читайте энн маккефри...


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:07:53

аффтарша трактата - именно эта самая дурёха арабская, по имени Суад. некоторые главы написаны от имени швейцарской бабы, которая иё выхаживала. А нащот достоверных источников - савецкая "История Востока" в 6 томах, под редакцией Васильева. там, кстате, нащот бытового садизма тоже отмечено.


07-06-2007 16:08:19

Джоан Линсдэй - ацкей мегахуятор современности, бугога


07-06-2007 16:10:10

А, так это типа мемуары?
Ну если аффтарша действительно все это пережила и пишет на основе своих воспоминаний - тогда клнечно ей зочот!



 я забыл подписацца, асёл
07-06-2007 16:11:23

ахуеть. арабские шпиёнки в европах.
не куплю книшку.



07-06-2007 16:12:43

а я еще сказки М.Блавацкай люблю, чтоб савсем вскрыло мозг


07-06-2007 16:14:16

Все ебавшие ираног аффтаматически подпадают под определение врага СШП и подлежат уничтожению посрецтвом крылатой ракеты в жеппу.


 }{ромой Пир@т
07-06-2007 16:15:42

Астред Лингрен песала беспезды гатичные книжки. "Карлсан" - ахуеть трэшак. Пра "Пэпи длиный чулог" вопще прамалчу, ибо страшна нах.


07-06-2007 16:16:28

черчиль жжот


07-06-2007 16:16:35

Туве Янсон наше фсё!


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:16:52

Кстате, я только што фтыкнул, што мой текстик типо апзор вывешен в креативах. Но ведь это ж про книгу! это ж на книжную полку нада было! я файлик приаттаченный атправлял под названием "для книжной полки"! Модеры бухают штоле уже, не дотерпели до пятницы?


07-06-2007 16:16:54

Глубина глаз - это степень их вваленности (хз каг правельно сказать)?


07-06-2007 16:17:11

не, ну этих-то сразу ф топку


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 16:17:14

>клиторальный оргазм - на хуй, даешь вагинальный, единственно верный


давай!



 Pazведчег
07-06-2007 16:17:37

Книгу прочитал. Очень интересна в плане ознакомления с образом жизни некоторых народов... На неподготовленных барышень может оказать чрезмерно сильное воздействие. Местами очень жостко.И в плане физического насилия и того что девчонка в семнадцать лет не только не умеет читать писать, но и не знает что земля круглая, как называется ее страна, не обладает даже минимальными знаниями о мире. Умеет только дерьмо за овцами убирать да сельхозработы. Стоит все таки учитывать что описывается образ жизни низших слоев население. К прочтению советую однозначно. Все документально, но воспринимается как чужая вселенная, аффтарам фэнтези романов пахать и пахать....правда всегда покруче.


07-06-2007 16:17:48

суко нахуй, зверьё нахуй!!!!

хатя мош у них там бабы такие ебанутые и пиздаватые + грязные и валасатые шо их таки нада мачить, жечь и пиздить регулярно шоп они нихуя по кантиненту не распространялись??? ну это так мысли в слух...

хотя бля и паулице идеш и виш такое нахуй недоБаба шо сжегбы нахуй непечалясь...



 Pazведчег
07-06-2007 16:18:31

обзор катит


07-06-2007 16:19:03

А кто нибудь читал креотивы О Ропске? О чем пишет мадмуазель? Может там аццкие философские трактаты или житие святых?


 йа
07-06-2007 16:19:24

фсе забыли агату кристи


07-06-2007 16:20:20

07-06-2007 16:06:50  черчилль (на спитфаере) 

соглашусь. карлсон - настоящий падонак



07-06-2007 16:20:24

А как же Агата Кристи?
Из наших Дашкова и Данилова очень хорошо пишут. Да и Маринина тоже.



07-06-2007 16:21:23

>они такие, знаешь, светящиеся как у Три-пи-о из звездных войн.
Упал пацтол! Жжошь сцуко!



07-06-2007 16:21:46

>А как же Агата Кристи?
>Из наших Дашкова и Данилова очень хорошо пишут. Да и Маринина тоже.

Умри дура! Дашкова, Данилова и Маринина хорошо пишут тока в тваём воспалёном мазгу!!!



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:21:58

Донцову зобыли упомянуть, гы!


 }{ромой Пир@т
07-06-2007 16:22:09




07-06-2007 16:22:19

>А как же Агата Кристи?
>Из наших Дашкова и Данилова очень хорошо пишут. Да и Маринина тоже.
Девушка, оставайтесь на месте! Санитары уже выехали!



07-06-2007 16:22:21

наутро я успела сожрать немного инжира
Круто.



07-06-2007 16:24:28

Ктуто б/п! Тебе седня повезло!


07-06-2007 16:24:29

07-06-2007 16:19:03  стомегатонный пулимет 

я читал. ибо сщитаю што ништо нельзя отвиргать, и надо ознакомица со всем. я бы и собчак почитал, и бузову, если б они на зхалву в сети лежали, а покупать я в рот ебал. 
не помню название. про что, тоже не помню.
типо как она была бизнесменом и торговала сывороткой.
никакой ценности вообще ни по одному из параметров не представляет.



 }{ромой Пир@т
07-06-2007 16:24:39

Почему то никто не упомянул мега шедевры О.Бузовой. Это же современная классика, лет через 20 в школах будут изучать, безпезды.


07-06-2007 16:25:18

предлагаю сжечь тупых ресурсных пилотаг на будущей тусе


07-06-2007 16:25:39

опа уже сотка


07-06-2007 16:25:55

ну вот ж ана


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:26:05

Я ощущаю себя натуральным пытыушнеком, случайно оказавшимся на заседании академии наук. поясните, плиз, Оксана Робски - чозанах? Хохлушка? ищо и книги пишет?


 }{ромой Пир@т
07-06-2007 16:26:06

100


07-06-2007 16:26:08

сто нах


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:26:23

хуйпесдакал


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 16:26:30

интересно. приедут ету писайтельницу убивать тайно с арабских земель, как неверную?


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:27:42

проебал.
КАЛлега пулимет, что ж вы так не пристрелямшись? Правда, ближе к сотке, чем я.



07-06-2007 16:28:03

нуебанафрот


07-06-2007 16:28:32

http://www.fictionbook.ru/ru/author/roбski_oksana/

две книжки робски здесь. кажеца я про любовь читал

Оксана Робски - настоящее имя писательницы; "Casual" - ее первый роман.

Оксана выросла в интеллигентной московской семье. Ее мама - заслуженный учитель России и сейчас преподает в одном из московских колледжей. Отчим (отец погиб, когда Оксане было 7 лет) в прошлом летчик гражданской авиации, сейчас на пенсии.

Училась на журфаке МГУ. Закончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская В.Меньшова и Ю.Гельмана). Ее дипломный фильм участвовал в российском конкурсе молодых режиссеров "Святая Анна". В 1995 г. придумала глянцевый журнал о собаках "Себастьян". В 1998 г. открыла интерьерный салон "Галерея О". Живет в Жуковке.



07-06-2007 16:28:50

Хуяссе у тя разносторонние интересы! Я не рискую засерать свой моск подобной шнягой. Это ИМХО все равно что Вахтунга четать.


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 16:29:24

и даже возраст не спросишь?


07-06-2007 16:30:52

Комментарий заблокирован так как в нём содержится 'стопслово' roбski с сообщением ""

ни хуя себе, да?
б надо как в писать



07-06-2007 16:30:59

>Я ощущаю себя натуральным пытыушнеком, случайно оказавшимся на заседании академии наук. поясните, плиз, Оксана Робски - чозанах? Хохлушка? ищо и книги пишет?

Калега, неужто вы пропустили тот эпохальный пеар гостевой книги прелестной Оксаночки среди удавкомовцев?



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:31:13

Спасибо, Бабик. надо же, из интеллигентной семьи девушка.


 Подъебки
07-06-2007 16:31:35

давайте где=нить посремся


07-06-2007 16:31:58

>проебал.
>КАЛлега пулимет, что ж вы так не пристрелямшись? Правда, ближе к сотке, чем я.
Отвлекся на проходящюю сотруднетсу и не смог вовремя среагировать на сотку.



07-06-2007 16:32:32

Ахуеть! Робски на удаффе! Куда катиццо мир бля!!! Нахуй Робски, уж лучше верните Чванка!


07-06-2007 16:33:02

ну просто из интереса
все ж знаменитая телка, вот и стало любопытно, она раскрученный проект-пустышка или правда что-то есть. ни хуя нету. а про ваху сразу понятно, что мудаг, нормального афтар так не назовеца. ваха блядь. хуяха! он бы еще ибрагимом назвался. или эльдаром..



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:33:32

пьяный был, не помню, к сожалению. Ну их нафиг, этих пейсательниц. Говорят ведь6 мужик пишет, когда иво вдохновением подопрёт так, што не удержишь писательского порыва (не путать с графоманией). а баба пишет - ну как слезу из пизды выжимает, вымученно так, напряжно. за редким исключением.


07-06-2007 16:36:27

Коллеги, я вот недавно зачел мегапездатейший креотив некоего Аль Атоми Беркема под названием "Мародер". Это беспесды вещь! На одном дыхании асилил почти метр чтива. Рекомендую для ознакомления в обизательном порядке.


07-06-2007 16:37:01

да это песдетц просто. не читал кстате


07-06-2007 16:37:40

Армен или Автандил еще круче бы выглядело.


07-06-2007 16:37:51

Ну ф принцепе на клык-то ей можна дать. Зубейки тока сперва падтачить нада.


07-06-2007 16:38:38

Поэтому пелотог и не читаю. Даже высер Соседки сегодня не зачол. Ибо нахуй!


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 16:40:00

в профиле не ты ли? спасиба, я лучше без оргазма как-нить.

П.С. Откинулас.



07-06-2007 16:41:19

Блять, ща пост... Апять ваздерживаца... Сцуко, с другой стараны с чикушки встаёшь утром нармальна. Нито шта с 0.5.


07-06-2007 16:44:11

срач дохнет? Что седня за день такой?
Розрят! Еще розрят!



07-06-2007 16:44:16

нахуй чванга. робски хоть не так плодовита и расторопна как этот зиленый засранец.

07-06-2007 16:33:32  Батанег (нихуя не пытыушнег) 
Говорят ведь6 мужик пишет, когда иво вдохновением подопрёт так, што не удержишь писательского порыва (не путать с графоманией). а баба пишет - ну как слезу из пизды выжимает, вымученно так, напряжно. за редким исключением.(С)

вот это совершено верно. я как пишу креатив вдохновенно и сразу шлю - хорошо получаеца и похуй опичатки. а если вымучиваю, перепроверяю, несколько дней держу - получаица хуйня.



07-06-2007 16:44:28

хуйпесдакал


 Сианист
07-06-2007 16:44:58

А у нас нидавна лиапард залез в дом. Проста пиздетс какой-та...
Звери абнаглели савсем.



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:45:15

Соседку можна и не четать. Многие здесь примитивно дрочат на её фото (весьма, кстати, очаровательная девушка) в профайле, ну а я, весь такой культурный, просто любуюсь.


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 16:45:30

Робски вроде бы МГУ закончила. На Рублевке таких мало. Такие в коммуналках спиваются обычно.


07-06-2007 16:47:19

07-06-2007 16:36:27  стомегатонный пулимет 

пра что?
кинь сцылу
я вон белкина первую книжку закачал никак читать не начну

07-06-2007 16:42:43  черчилль (на спитфаере) 

где там гломур? сплошная брутальность. даже трусы одел типо милитари, на дом2 как-никак собрался



07-06-2007 16:48:00

>Соседку можна и не четать. Многие здесь примитивно дрочат на её фото (весьма, кстати, очаровательная девушка) в профайле, ну а я, весь такой культурный, просто любуюсь.

Ну я даже не знаю... Нет у меня доверия к блондинкам.
Не спорю девица вполне себе и дрочибельна и ебабельна (что вместе бывает крайне редко), но невероятная тяга ресурсных дрочеров к фото из профайла Соседки вызывет во мне по крайней мере недоумение. Ну да секелю - секелево!



07-06-2007 16:48:28

я ее тоже не читаю. ставлю 6 звезд автоматом и все/


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:50:38

Гы-гы! кстате, эта дама и в каментах апщаицца весьма приятно. не то, што Блядяня, не к ночи будь упомянута. кстати, съебалась из нашего НИИ, оставив свободное рабочее место


07-06-2007 16:51:02

Регся давай и фотку в прафайл хуярь


07-06-2007 16:52:54

Мародер - это вымысел на тему захвата России пендосами. Описана жизнь чювака, которому приходицца выживать в новое, вполне суровое время, да и еще защищать свою жену. Никаких соплей, написано все так как это и будет выглядеть в случае войны с пендостаном. Сцыла вот:
http://fan.lib.ru/a/alxatomi_b/text_0010.shtml



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:53:31

Замену надяне никак не найдёте штоли?


07-06-2007 16:54:11

почетал...прихуйел...


07-06-2007 16:55:08

>Гы-гы! кстате, эта дама и в каментах апщаицца весьма приятно. не то, што Блядяня, не к ночи будь упомянута. кстати, съебалась из нашего НИИ, оставив свободное рабочее место

Свято место пусто не бывает. Вместо надяни на должность ночяльнега отдела говностроительства  уже назначен некто славян. Я сам не в курсе за какие заслуги - это мне Вася сообщил.



07-06-2007 16:56:39

бгага


07-06-2007 16:57:24

Да. Правильно. Плюс развёрнутая информация. Каг, сколько раз, куда, глотаит ли, испытываит ли множественные аргазмы.


 Анри4тый
07-06-2007 16:57:49

> Говорят ведь6 мужик пишет, когда иво вдохновением подопрёт так, што не удержишь писательского порыва (не путать с графоманией). а баба пишет - ну как слезу из пизды выжимает, вымученно так, напряжно. за редким исключением.
Критик видима действитилино праникся романом . Редкая жещина писатель может точно и хлеска до конца выложить сюжет , размывают диалогами типа
- А Джон приехал ?
- Нед Сара он остался у Лили
на три страницы паебень разведут ....



07-06-2007 16:58:21

не, не делал
сам охуеваю пачиму так на груди вообще буквой Х
Х-мен блядь

чиво только не бывает в жизни. у меня в армии был дружок , я его имя для этой обоссаки использовал
http://www.udaff.com/creo/61499.html

так вот у него волосы на груди не росли, а росли у сосков. он и посчитал и их оказалось ровно 24. он решил по волоску в месяц выдергивать, чтоб к дембелю ни хуя не осталось. но они че-то у него потом пиздец как поперли. можит начал в мужчину привращяцо. карроче если б б было сколько волос - тогда и демебль, он бы еще служил и до хуя бы осталось



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 16:59:27

Если Вася сказал - значит, есть за что. Но если этот сотрудник не представит в течение месяца прожэкт в виде креатива на нетленную тему говна - уволить нафиг в говночерпии. а то примазались тут, понимаете ли, к ведущему НИИ, а работать ищо не известно как будут. постараюсь следить за продуктивностью работы сотрудников, штоп дело шло фпирёт.


07-06-2007 17:00:44

07-06-2007 16:21:46  Huev Ded
07-06-2007 16:22:19  стомегатонный пулимет
А вы то сами читали хоть что-нибудь этих авторов?
Откуда такое женоненавистничество?
По вашему, так надо с утра до вечера читать ПСС Ленина и Сталина, ну и ночью "Малую землю" Брежнева.



07-06-2007 17:02:11

Пацталом бля!


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 17:03:32

...А потом пилотку пакажи)
мне это не надо. у меня муж, ребенок. Скоро собака будет.



07-06-2007 17:03:41

07-06-2007 16:58:36  черчилль (на спитфаере) 

отличная была девужко
вчера какой-то мудак вот здесь
http://www.udaff.com/creo/72224.html
написал какую-то хуйню
на самом деле, если зайти вот сюда http://votblyapopali.narod.ru/index.html
то можно найти фото надяни. а если зайти вот сюда http://udaff.com/users/rerevf/
то можно найти ее креативы
а тот мудаг разнылся как баба



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:03:49

Да вы прям святая невинность, батенька! Ну если кратко о Надяне - эксгибиционистка с аццким недоёбом (вечно обнажонка в профайле, хотя фигурка у ней - средне), креативы - просто поток сознания и набор слов, частые правакации и бесконечная дрисня в каментах (оскорбления и наезды без причин) - это вот вам Надяня как она есть. Вернее, какой она была.

Достойна она была, пожалуй, хорошей вздрючки. штоп ейные гормоны успокоились.



07-06-2007 17:04:01

Епта, каллега! А ведь вы предложили гениальнейшую идею! Мы тут вчера под Васиным мастер-класом мозговали - как зделать так чтобы всех сотруднегов можно было опубликовать в моем профайле. Они ведь постоянно пребавляюцца. У меня уже чясть инфы в профайле не отображаецца. Вася решил сделать конкурсный отбор. А всего то надо устроить ротацию кадров. А то действительно - примазались к нашей славе а работы не ведуцца.


07-06-2007 17:04:04

Пасиба! Блевать не люблю! И ваабще нахуя четать то, чем падтирают жопу!


 gamarjoba
07-06-2007 17:05:37

Ну а нащот истарически сложившихся традиций: какой народ - такие и традиции. От зверья ничево другова ждать не приходицца.

- очень понравилось, характеризует кой кого (вернее чего)..
..и к ним, блять, надо толерантно относиться.. ни клюя се.. толератность в данном вопросе означает разные права и свободы чуркам (притом весьма нехуёвые, традиции у них..пидоров)а русским хуем по носу.. от родного государства.
ебарезнешся.



07-06-2007 17:07:07

Девушко, скажите мне что вы стебетесь! Ну пажалуста! Кстате избранное из Сталена рекомендую вам почитать. Хотя бы его указы - тогда вы поймете что надо было сделать с Донцовой, Марининой и прочими мастерицами пера.


 фаллосаф
07-06-2007 17:08:14

А как с пелотками иначе?
Без пиздюлей женщина расслабляетццо и начинает хуевертить мужчиной!
Ницше правильно сказал: "Идешь к пелотке — не забудь взять с собой плетку!"
Хотя в перевоспитании пелоток палку перегибать тоже не надо,
Давать пизды надо умеренно!



07-06-2007 17:09:06

Как вы определили что говно не веселое? Оно вам не улибаецца в последнее время? Не поет зажигательные песенки? Тогда вам не в НИИ говна. Обратитесь в Кащенко, там вам помогут.


07-06-2007 17:09:32

батанег - кросавчег! Зоибато написано,давай исчо


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:10:37

Вот именно. Кстате, у меня есть небольшая разработочка - про археологов, которые на раскопках древних поселений часто находят окаменевшее говно. и по иво составу устанавливают - чем питались и чем болели всякие там кроманьонцы, галлы, гунны и так далее. На данный момент привожу свой доклад в соотвецтвие с Васиным мануалом. В недалёком будущем прецтавлю на суд публики.


07-06-2007 17:12:38

Чо-то на грани политсру.


07-06-2007 17:12:56

С нетерпением жде креотива! Из вашего последнего, читая пра бегемотеков - реально чють не уссался от смеху!
Я кстате тоже на выходных посижу, посочиняю. Надо как-то донести народу о грядущем сокращении.



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:13:04

потрудитесь, батенька, озвучить Ваше обычное меню. возможно, дефицит клетчатки. Но окончательные выводы можно сделать, только оценив состав продуктов, которые Вы употребляете в пищу.


07-06-2007 17:13:15

Всио правельно. Я за всё время савмеснава праживания с жиной тока адин рас на ниё руку паднимал. И то... Римнём парол, бля. Сирьёзна. И заибися всё сразу. Башня у ей сразу  нармальнае палажение принила.


07-06-2007 17:14:33

07-06-2007 17:07:07  стомегатонный пулимет
А хочу сказать, что каждый читает то, что ему нравицца, либо интересно. И не надо проводить параллелей, что если ты читаешь Донцову, то тебя надо изолировать от общества. Читать можно не только учебники, справочники или мемуары. Существует и развлекательная литература. И вообще. каждому свое. Предмета спора не вижу, вижу сплошной домострой.



07-06-2007 17:14:38

Обращаю внимание каллег, что я лично про гавно песал. А вот вынуждать из-под палки говносрать - нехуй. Говномуза - дело тонкое.


 berg
07-06-2007 17:14:52

батанегу зачот, книшку четать нибуду низашто патамушто пра чурок.

всем коллегам - хуйпесда



07-06-2007 17:15:03

В соответстви с Васиным чем? уж больно на "аналом " похоже...


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 17:16:23

ф пизду. мозгоепство.


07-06-2007 17:16:51

>до сих пор оно запрыгивало веселыми колбасками в унитаз и с нетрпением отправлялось в плавание согласно теории водоворота веществ в природе, а теперь создается ощущение, что ему грустно расставаться со мной

Ну так здесь все ясно! ВАозможно вы перестали уделять вашему говну должное внимание. Вот оно и загрустило. Такими темпами ему и до депрессии не далеко. А там уже и самоубийство в приступе ревности . Будьте осторожней - если говно не захочет выходить из вас - это черевать многими проблемами, вплоть до летального исхода. Уделяйте вашему говну больше внимания, говорите с ним, ходите с ним на свидания тогда ваши кокахи снова повеселеют и будут радовать вас своим внешним видом, напоминающим охотничьи колбаски.



07-06-2007 17:17:14

и всиво та 15 мнгновений асталась...


07-06-2007 17:17:15

>Всио правельно. Я за всё время савмеснава праживания с жиной тока адин рас на ниё руку паднимал. И то... Римнём парол, бля. Сирьёзна. И заибися всё сразу. Башня у ей сразу  нармальнае палажение принила.

Не могу похвастаццо подобным джэнтльменцтвом. Ибо нехуй бля пелоткам не в свои сани лезть. Хотя хуйзна, может, и мой азиацкий менталитет сказываеццо.



07-06-2007 17:18:17

бушкова я раньше читал с удовольствием
интересны его труды про сталина и вообще исторические
боевики тоже поначалу были нитаг. сейчас исписался
Я купил книгу Бушкова "Секретная миссия про Пушкина", и неслыханное дело, прочитать не могу третью неделю и вообще забросил. Раньше не бывало такого с Бушковым.
Белкина зачту на следующей неделе.



07-06-2007 17:18:18

Дефицыт гамна на рисурсе?


07-06-2007 17:18:38

сцабаки


07-06-2007 17:18:43

Успею иле нед?


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:18:51

мануал - это типа инструкция. што это у Вас, батенька, сразу такие асацыацыи? ))))) с аналом ))))))


07-06-2007 17:19:10

Уважаемая, да не нервничайте вы так! Я же вас не заставляю читать Николу Макиавелли и Фридриха Ницше. Если вам нравицца Донцова и Маринина - да ради бога! Просто для меня читатели бульварной литературы выгляд не очень привлекательно.


07-06-2007 17:19:45

Пиздец бля, оне книги по графику четают...


07-06-2007 17:20:01

и похуй


07-06-2007 17:20:14

иииииииии


07-06-2007 17:20:15

Впирёёёёддд


07-06-2007 17:20:21

так вас, помешанных на деле говна, сразу не поймешь
может у вас анус тоже свят-свят-свят



07-06-2007 17:20:24

иопт


07-06-2007 17:20:25

и


07-06-2007 17:20:32

бля


07-06-2007 17:20:32

Вы немного ошиблись с терминами! То, что Вы называете развлекательной литературой, имеет совершенно другое название. А именно поебень! Поебень рассчитана на недалёких домохозяек, тупорылых моделек, птушнегов и людей с ограниченным складом ума, которые прочитав ту, или иную паибень будут считать сибя людьми образованными и нииабацо начитанными!


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:21:04

Бушкова четаю регулярно - "распутин. выстрелы из прошлого" "русская америка" (даже апзор сделал), "гвардейское столетие". Отметил ряд спорных положений.


07-06-2007 17:21:52

Нахуй... Лутше ребрышко свеное доем пад пиво. О нахинге и речи быть не может...


07-06-2007 17:22:55

Нахенг не удалсо! продолжаем разговор
Бушкова - сжечь вместе с его рукописями.



07-06-2007 17:23:21

07-06-2007 17:19:10  стомегатонный пулимет
Я тут никому понравицца не стараюсь и чужое мнение мне поровну.



07-06-2007 17:23:34

Нда. Мысли разделяю, но для образования подобных мыслей совсем не обязательно тратить время и читать подобную хуету!


07-06-2007 17:23:45

да не, обычно што попадется
просто белкина распечатаю на след.неделе, в командирвку поеду, в поезде буду читать.
а сейчас так читаю - креативы малоизвестных афторов с удава, плюс кирзача и сквера распичатаю, читаю в транспорте. и газету метро, штоб узнать городские сплетни.
а дома некогда читать



07-06-2007 17:23:49

+1!


07-06-2007 17:23:50

Нащот Бушкова - Сибирскую жуть почетать можно, вспомнить пианерскую моладость и страшные истории пра красное пятно, зиленую руку и синюю залупу.


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:23:52

Пояснение: говно есть здоровый продукт нормальной жизнедеятельности организма. Жопа - лишь инструмент выведения говна и не более того. А вот ахтунг и йобля в жопу - это нездоровая хуита, которую нада искоренять. ибо жопа - выход, а не вход.


07-06-2007 17:23:54

А я наверна зыпурёк дамой вазьму. Вот тока ни апридилился 0.5 или 0.25 с палировкой...


07-06-2007 17:25:02

Бушков хорош как писатель триллеров и, может быть - фэнтези.
Его "исторические" книги - сплошная фоменковщина.



07-06-2007 17:25:14

Коллега, я с вами не совсем согласен. Что вы подразумеваете под развлекательной литературой? Художественную литературу в целом, или просто тупое массовое клонирование с изменением главных действующих лиц? Если первое - тогда в корне не согласен. Если второе - что-то в этом есть.


07-06-2007 17:25:36

2 2 2


07-06-2007 17:25:46

блять


07-06-2007 17:25:48

кепвпа


07-06-2007 17:25:53

еще


07-06-2007 17:26:12

Хуяссе...


 фаллосаф
07-06-2007 17:26:28

А как с пелотками иначе?
Без пиздюлей женщина расслабляетццо и начинает хуевертить мужчиной!
Ницше правильно сказал: "Идешь к пелотке — не забудь взять с собой плетку!"
Хотя в перевоспитании пелоток палку перегибать тоже не надо,
Давать пизды надо умеренно!



07-06-2007 17:26:59

Жуть не понравилась
Интересно - первые 2 книги про Сварога, две книги про Дарью Шевчук, про Мазура почти все хоршие
Исторические все вроде ничего, но не особо этим увлечен



07-06-2007 17:27:27

>07-06-2007 17:19:10  стомегатонный пулимет
>Я тут никому понравицца не стараюсь и чужое мнение мне поровну.

Если вам чужое мнение поровну, что же вы так взбеленились из-за того, что я назвал вас слегка неуровновешенной из-за вашей привязанности к креотивам Марининой и иже с нею?



07-06-2007 17:28:31

>Нащот Бушкова - Сибирскую жуть почетать можно, вспомнить пианерскую моладость и страшные истории пра красное пятно, зиленую руку и синюю залупу.

+1



07-06-2007 17:28:42

07-06-2007 17:24:09  черчилль (на спитфаере) 

какой саша? бушков? вроде интервью почитаешь, так крутой мужиг..
хотя зхуле интервью.. юрег вон тоже спортсмен неибаццо



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:28:51

Точна!

Но из неисторического я пока асилил только пару детективов. К остальному творческому наследию бушкова ищо не успел приобщицца. а детективы, кстате, не намного лучше его исторических книг.



07-06-2007 17:28:54

>http:// znakomka .ru/vaha_22/ вахтунг реально чмо, педораз и блядь, аказываеццо.


07-06-2007 17:30:14

Коллега Вы меня не правильно поняли! Термин развлекательная литература применила госпожа Таврическая обозначив этим термином убогих Дашковомарининцев! Я же склонен к термину просто литература! Которая может быть любой от Рабле до Кинга! Лишь эта литература была "литературной" т.е., несла в себе вполне определённый смысл и соответствовало жанру в котором писалось то, или иное произведение!


07-06-2007 17:30:33

07-06-2007 17:26:44  черчилль (на спитфаере) 

так ведь в жизни часто бывает, что вход там же где и выход и наоборот
что-та как-то слишком глубоко вы зашли всвоих исследованиях



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:30:41

мы говно изучаем! даже не жопу, а строго - говно! жопу изучают проктологи!


 похуй
07-06-2007 17:31:13

автар ты баба? свиноебы против ослоебов?


07-06-2007 17:31:47

Все, снимаю вопрос, действительно не правельно понял. Теперь согласен на все сто процентов.


07-06-2007 17:32:47

А ваапще Бушков изначально нехуйовым фантастом-то радилсо. Помню, как в конце 80-х его роман "Анастасия" читал-перечитывал.


07-06-2007 17:32:49

А о чем пишет эта дамочка? о том как плохо жить в золотой клетке без любви? мне подарили ее книгу, но я так и не открыла для прочтения, что-то не вдохновляет


07-06-2007 17:33:28

ага, это я видел уже

07-06-2007 17:30:20  черчилль (на спитфаере) 
да вобщем-то похуй



07-06-2007 17:34:24

Вот опять я вижу типичную подмену понятийиспользованную Шлосером в дискридитации нашего учреждения. Коллега Черчиль, ваши логические рассуждения на тему говна, жеппы и ахтунга ошибочны.


07-06-2007 17:34:37

Детективы? Это из серии про Рыжую капитаншу/майоршу Дарью Шевчук?
Так себе. Я такие книги называю "жвачкой" - пользы никакой, но глаза и разум чем-то заняты.

А серия про Пиранью - крутого убивца водоплавающего спецназовца Мазура - ничего. Триллеры чистой воды. Только вот кино по этому снимать нельзя. Мерзость получается.



07-06-2007 17:35:26

Ну и чо, сегодняшний говносклад тут штоле? Или исчо чонить выложат?


 бигимот
07-06-2007 17:36:22

жэсть канешна но наша деревенщина тоже всякое вытворяет


07-06-2007 17:36:35

>А о чем пишет эта дамочка? о том как плохо жить в золотой клетке без любви? мне подарили ее книгу, но я так и не открыла для прочтения, что-то не вдохновляет

С этим вопросом вам лучше обратица к Бабегу, я о существовании этой Ропски узнал только когда открылась ее гостевуха. А вообще, вам непомешало бы осилисть все каменты, прежде чем делать поспешные выводы.



07-06-2007 17:37:42

хуйпесдагдекамент?


07-06-2007 17:37:52

А зачем крайности? я предпочитаю золотую середину.
Здравствуйте.



07-06-2007 17:38:12

кино да, говнище
миронов и машков - ужоснах

а про шевчук хорошая книжка зря ты так, не хуже пираньи



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:38:37

Да, типа про Рыжую, которая вся такая крутая, и батя у ней мент или  чототам. на уровне Марининой или около тово.

Ну и "Охоту на пиранью" прочитал, это как бы русский вариант книги Моррелла про Рэмбо. но если первая серия Рэмбо была удачной экранизацией книги, то фильм "Охота на пиранью" - жалкое убожество, тут я с вами полностью согласен (и с Глозами, и с Ушами, хе-хе!). А сама книга понравилась.



07-06-2007 17:39:10

А можно ли считать поцелуй сосущей пелотки латентным отсосом?


07-06-2007 17:39:36

Клевер, превед!

Ропски - не четай, любая ийо книга содержит вирус долбоебизма. Лечится - крайне трудно.



 Krokodil
07-06-2007 17:39:46

арабский мир делится на сунитов и шиитов.
если не ошибаюсь, именно шиитские традиции отличаются наиболее жестоким отношением к бабам.



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:40:41

нет, так как организм естественно избавляецца от отходов. а ахтунг - это неестственное проникновение отходов чьих-то пещеристых тел в ачько. так што успокойтесь.


07-06-2007 17:40:45

Ну, раз уж тут вапрос о ценности литературы.. Я вот с собой в командировку в дороге четать, скажем, Сартра или Борхеса не возьму, а куплю в ларьке какую-нить хуйню в мяхкой обложке. И вот, скажем, с похмелья,и когда выпить нельзя, я Ерофеева и Буковски четать не стану.


07-06-2007 17:41:00

>арабский мир делится на сунитов и шиитов.
>если не ошибаюсь, именно шиитские традиции отличаются наиболее жестоким отношением к бабам.

Заебись! А у нас в ПТУ этого не преподавали!



07-06-2007 17:41:09

да нет, не так утрированно. просто пишет о жизни в меру своих способностей. если совсем делать не хуй, то прочесть можно. да и вообще, просто из любопытства. я именно так и поступил


07-06-2007 17:41:12

Привет!


07-06-2007 17:42:44

Я читал все, изданные на сегодняшний момент книги из серии про Пиранью. Рэмбо? Что-то где-то как-то. Но, прошу заметить, это русский Рэмбо! Что радует!

2 Бабик

Почитай его книги о Даниле Черском. Всяко пограмотней написаны, нежели про Дашу Шевчуг.



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:42:46

>>арабский мир делится на сунитов и шиитов.
>>если не ошибаюсь, именно шиитские традиции отличаются наиболее жестоким отношением к бабам.
>
>Заебись! А у нас в ПТУ этого не преподавали!"""

Не только сунниты и шииты. исчо есть джадидиты, исмаилиты, кармаилиты и прочая чуркобратия. Различаюцца по религиозным взглядам. Но все чурки.



07-06-2007 17:43:58

____#"=, , ##,
_____#""=""#" ####
___###_a#___, #""_"#;
__#""__"##"__##”___##;
___"#, __"#___#_______"#,
____"#___#, __#, _______"#
_____#, __"#, _"#, _______#,
_____"#, __"#, _"#""""" ;"##.
______"#, a######____, ##"
_______#"___#"__.####"
________""###I######
_______________"I###
_________________ _"I#,
_________________ __"I#
___________________ _"I#
________, ##ee#.#""i, _I#""__, ##ee#, ".
_______#""____._"#.#_I #__, #"___.__"##
______i#__._"__, #i""#I#_, #_._"__, #"_ __#
______##."_, ##""____"#I##"#, , ##""
______"#_#""__________I#___"""
_______"#_____________I#
______________________I#
____________________ __I#""
_______________________I#



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:45:46

>Я читал все, изданные на сегодняшний момент книги из серии про Пиранью. Рэмбо? Что-то где-то как-то. Но, прошу заметить, это русский Рэмбо! Что радует!
>
Ещё бы! на российском материале можна такую литературу песать! куды там свихнувшемуся ветерану Вьетнама, который по лесу от пендополицаев бегал!

Вот на сайте опер.ру была сцыла на книгу "Чужие Фермопилы", про вояк в Афгане. жесть, но очень интересна. и таких книг хватает, просто мало известны.



07-06-2007 17:45:56

Коллега, Вы проводите ликбез? Я не особо знаком с матчястью о религиях востока, но могу предположить что толкований корана у них не меньше чем в христианстве толкований быблии. Соответсвенно, каждое толкование книги Аллаха рождает секту, исповедующую свою собственную религию.


07-06-2007 17:46:35

бляцкие каменты


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 17:46:40

пацаны спорят про еблю в жёпу. девушки молчат
хыхых



07-06-2007 17:46:42

07-06-2007 17:42:44  Gloza_und_Ushi 

а, читал канешна, просто забыл упомянуть

еще у него есть серия про Карташа, не очень понравилось

кстате Черский еще фигурирует в это серии и в "Бульдожьей схвате" (про близнецов - очень хорошая книга). Есть еще заебись "волчья стая", и "Стервятник". Кстате книги-не серии - намного лучше ИМХО



07-06-2007 17:46:50

Бабег йобнулся?


07-06-2007 17:47:19

цветочек для Клевер забыл сказать, уж очень красива, рыжая бестия


07-06-2007 17:49:28

07-06-2007 17:45:46  Батанег (нихуя не пытыушнег) 

про фермопилы читал. там в основном не про афган, а про госпиталь, кажица даже он в СССР находился.но согласен,охуено

07-06-2007 17:46:50  стомегатонный пулимет 

пачиму? из-за цветка? см. камент 275



07-06-2007 17:50:23

Давно я у Гоблина не бывал. Поищу.

А что касается российского материала, то меня лично Бушков как раз этим и радует.



07-06-2007 17:50:56

Ок, я почитаю лучше про феномен вампиризма, современная психиатрия.
Спасибо за цветок



07-06-2007 17:51:33

Коль уж зашел разговор за настоящих мачо в литературе, реззонно задам вопрос: читал ли кто нибудь серию Олега Маркеева про орден полярного орла? Если читал, то интересно было бы узнать впечатления о книгах.


07-06-2007 17:51:46

>>А можно ли считать поцелуй сосущей пелотки латентным отсосом?
>
>Да, но только реальным отсосом, если до этого пелотка сосала у другого.

Хуяссе, черчилль - поборник традиций зоны-малолетки... А вот сматри - на рисурсе заголовки и ники красные - ЗАПАДЛО БЛЯТЬ!!!



07-06-2007 17:52:12

http://artofwar.ru/b/bobrow_g_l/text_0050.shtml

вот эта повесть "чужие фермопилы" про госпталь и афган



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:52:52

Вот именно - секты, типа каждому своё. А главы сект (или родов, кланов) могут людей оболванивать проповедями и прессовать по страшному. восток, хуле, сатрапы.


07-06-2007 17:52:56

Сцылочку не дадите? Или хотя бы указание на аффтарство?


07-06-2007 17:52:59

>Коль уж зашел разговор за настоящих мачо в литературе, реззонно задам вопрос: читал ли кто нибудь серию Олега Маркеева про орден полярного орла? Если читал, то интересно было бы узнать впечатления о книгах.

Сцылу давай.



07-06-2007 17:53:09

Бабег, пузо фтяни, ога


07-06-2007 17:53:47

Про Карташа - согласен. Т.е. очень "не очень". "Стервятник" в свое время впечатлил.
А вот новая серия про какое-то там Городище и бабу супер-спец-агента - вообще повергла в шок! Даже думал, что это не Бушков писал, а лит.негры - до того дерьмово написано.



07-06-2007 17:53:52

Вот и аслы пршли нахать...


07-06-2007 17:54:36

И хуле? Пох на провайдера.


 Князь БолтКонский
07-06-2007 17:54:37

что такое "мачо в литературе"? ...напишу я про говно следующий креатив пожалуй


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:55:01

атвет в стихах:

будь настойчив в правом споре,
в пустяках уступчив будь -
тужься докрасна в запоре,
а в поносе зря не нудь.



07-06-2007 17:55:11

Если вас интересует, то  завтра дам точное название и автора


07-06-2007 17:55:17

Х У Й П Е С ДА К А Л


07-06-2007 17:55:25

Сэнгз!


07-06-2007 17:55:35

ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ


 Rt
07-06-2007 17:55:43

300


07-06-2007 17:55:56

07-06-2007 17:51:33  стомегатонный пулимет 

к стыду сваиму нет. есть сцыла?

Читал Стогова, "мачо не плачут". Нравилось. А сегодня прочел в газете "метро" стоговскую статью про школу и про ненужные знания и ненужных учителей, и про тяжелое наследие тоталитаризма.
Понял, что Стогов этот - конченый мудаг.
Сетевую литературу он кстате литературой не считает, тока бумажную. То что какое-то говно издали, еще ни о чем не говорит. Опять же Стогов - мудаг.



07-06-2007 17:55:57

триздо


07-06-2007 17:55:59

ОТ ТАК ОТ


 Какаин
07-06-2007 17:55:59

Судя по рецензии книга - 100 политизированная чушь к реальности имеющая весьма смутное отношение. Изготовлена и отредактированна какой-то группой европейских бабопидаров. Откровения бляди из страны, где культура отрицает блядство. Это как у нас посреди гастронома насрать. Контркультурно, конечно, но пизды в обезьяннике получишь. Да и отношение черножопых к бабам утрированно до фарса. Закон позволяет пиздить женщину и послать ее нахуй в любой момент в одностороннем порядке, но из этого не следует, что так кругом и происходит. На востоке женитьба (и возможность ебаться после этого) - показатель достатка и состоятельности. Жену еще предварительно выкупить надо и содержать потом не хуже определенных норм. Замочить ее - это все равно, что 600 мерседес разъебать со всей дури об стену. А скромное требование к женщине "завалить ебало и сидеть дома не рыпаясь" позволяет черножепым и узкоглазым спокойно размножаться и завоевывать мир, пока наши пелотки мозги ебут себе и окружающим всякими гуччами да прадами да занимаются большей частью беспорядочными совокуплениями.

Посему аффтору благодарность за любопытную информацию и пожелания разуть глаза. Чужие традиции тоже надо уважать. Это зверье занималось наукой еще тогда, когда наши пращуры с голой жопой, воем и гиком бегали по среднеазиатской возвышенности.



07-06-2007 17:56:00

>Суп - это трупная вытяжка.
__________________
Коллега, вы это к чему?



 Rt
07-06-2007 17:56:03

скоты


07-06-2007 17:56:05

вывода нет


07-06-2007 17:56:31

Ну, сект и в христианстве навалом - те же самые Быптисты.
А вообще, любой ночяльнег секты рулит безоговорочно, купаецца в бабосах и ебет тех пресловутих 80 девственниц. Так что надо созать свою секту. Я где то в сети даже мануал видел по этому вопросу, хыхы



07-06-2007 17:57:47

Бля, сам ахуел - все ж искусство нахенга с дайлапа - это не хуй сабачий!


07-06-2007 17:58:22

07-06-2007 17:53:47  Gloza_und_Ushi 

Дикарка?
не сумел прочесть, КГ

07-06-2007 17:55:01  Батанег (нихуя не пытыушнег)

Еще бы (С) поставить А. Толстой



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 17:59:12

Гы-гы! главное, поближе к руководителю быть.


07-06-2007 17:59:38

>>Коль уж зашел разговор за настоящих мачо в литературе, реззонно задам вопрос: читал ли кто нибудь серию Олега Маркеева про орден полярного орла? Если читал, то интересно было бы узнать впечатления о книгах.
>
>Сцылу давай.
------------------
Сцылу не дам - у меня все книги в бумажном варианте, но я думаю по нику аффтара и названию книги легко их можно найти в поисковиках.
Аффтар - Олег Маркеев
Крео: 1) Угроза вторжения, 2) Черная луна, 3) Оружие возмездия, 4) Странник

Кстате прочитав эти книгим был аццки удивлен знанием аффтаром матчясти по вопросам ВОВ и вообще по всем вопросам освещаемыым в книгах.



07-06-2007 18:00:01

Не помню кто сказал из известных мира сего и не смогу точно процитировать, но смысл таков - все что легко нам достается - мало ценится, все что достается с трудом - ценится во сто крат дороже.


07-06-2007 18:01:10

>Читал Стогова, "мачо не плачут". Нравилось. А сегодня прочел в газете "метро" стоговскую статью про школу и про ненужные знания и ненужных учителей, и про тяжелое наследие тоталитаризма.
>Понял, что Стогов этот - конченый мудаг.

Как песатель - не конченый мудаг. Но он же журналист, а, значит, мудаг и блядь по определению. Нехуй разные вещи смешивать.



07-06-2007 18:01:15

>Если вас интересует, то  завтра дам точное название и автора
Очень интересует, буду весьма благодарен



07-06-2007 18:02:41

>Гы-гы! главное, поближе к руководителю быть.
Лучше самому быть руководителем, только зомбировать одиноких и никому не нужных челов, а то могут и по статье пустить.



07-06-2007 18:03:01

Временно удаляюсь. Плодотворной дискуссии всем.


07-06-2007 18:03:10

Ага. Теперь понятно.
В свое время тоже почерпнул многое у коллеги Гоблина.



07-06-2007 18:03:33

ок


 Знаток
07-06-2007 18:03:35

Ну и чё?
Видели их хари?
Как таких ибать?
Неудивительно, что местные аборигены предпочитают овец.
Просто у них развито эстетическое начало.



07-06-2007 18:03:36

07-06-2007 18:01:10  Херасука Пиздаябаси 

согласен,но дело в том, что после его журналистских пассажей начинаешь и в другом его творчестве подвох искать



07-06-2007 18:03:59

ладно, всем пока, поехал я домой


07-06-2007 18:05:43

Ладно, коллеги, вынужден удалиться. Желаю всем удачного срача.

ЗЫ: Никто бы не подумал что в креотиве про книгу начнуцца такие нешуточные трения о литературе. Всем спасибо.



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 18:07:05

Я уже глоза разуваю типа. Да, у них все нащот баб прагматично и практично - и работница дармовая и есть кого выебать. да, они в древности и средневековье были впереди планеты всей. Но всё же бытовой садизм у них имеет место быть. Мне лично от этого ни тепло ни холодно, но четать про это было страшновато, так же, как слушать рассказы отца-мента о убийствах мужьями жён в русских семьях.

Я к тому, что если у народа такая вот неумеренная первобытность осталась - значит, это нация маньяков. И их традиции, уж простите, я уважать не хочу ни разу. Вот вы бы свою дочки избивать стали палкой за то, што случайно сахар из сахарницы просыпала? Уверен, что нет. а у них - это бычное дело, как соплю сбросить.



 Знаток
07-06-2007 18:07:44

А тот мудаг, который написал, что зверьё давно занималось науками, а сейчас перестало, и наши пращуры раньше где то бегали, а сейчас занимаются наукой - просто идиот.


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 18:08:54

Гы-гы! ЖЖошь сцуко!


 лёлик
07-06-2007 18:11:17

братва лихая! кто видел вчера хз покакому каналу репортаж из зоны в хабаре.показали парня лет 30,высокий,тёмный,говорят что был очень популярен в тырнете на известном сайте.ессно на каком хуйскажут.им на зону тырнет провели,почему и репортаж был.я думаю может это айван был.сам не видел,пелотка ,пелотка знакомая рассказала.


07-06-2007 18:12:00

ззз


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 18:12:09

Кстате, предлагаю подискутировать на тему развитости древних народов.

для затравки: пока арабы ебали овец и осликов, в Ирландии в 3 тысячелетии до н. э. уже функционировала древнейшая обсерватория, которая щас известна как археологический комплекс Нью-Грэйндж - нихуйово для пиктов и кельтов. А арабы, как тогда, так и сейчас всё осликов пялят.



07-06-2007 18:13:55

Колега, вы способны "ухаживать" 2 года без раскрытия ТЕ?

Зачем?



07-06-2007 18:16:08

Ничего нового, в принципе, не узнал, правда удивило, что женщины умеют пейсать.
Тем не менее автору респект, он показал, что мне есть куда ррасти.



 http://www.ukrslovo.net/home/
07-06-2007 18:16:15

ВСЕМИРНЫЙ СЬЕЗД ПАДОНКОВ!!!
ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ . Смотри URL



07-06-2007 18:19:01

Все    это    заживо    сожжённое  ,  чадрой  удушенное ,  камнями    битое  и    прочее    жёсстко  отъёбанное    восточное  бабьё  -  не  более  чем  одна    из    любимых  тем    западных  феминисток ,  коим    в    своих    палестинах    уже  четверть  века    делать  абсолютно  нехуя  -  всё  уже  завоевано ,  вот  и  хватаются  за  подобную    экзотику .  Что  ж ,  пусть  развлекаются ,  не  одних  же    приматов  с  Борнео  спасать.  Но  вот  почему  афтар    на  эти  самаритянские    фонды  наезжает  -  вопщем  непонятно.    Выходит ,  лучше    бы  эту  недокопчённую  Суад    довели  до  кондиции  по  рецептам  предков ,  обойдясь    без    тлетворного  влияния  Запада ?


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 18:20:53

я знаю, что выбирают мужики. какими бы вы не казались толерантными-продвинутыми-либеральными-лояльными-неформальными... но на первом свидании ни-ни, ай-ай-й. недели две, а лучше меяца два не давать. Закон. Работает 99%. Но бывают, очень редко, бывают нормальные люди.


07-06-2007 18:22:32

*А арабы, как тогда, так и сейчас всё осликов пялят*
Автор, ослоебля имеет глубинный, сакральный смысл, недоступный грубым варварским северным племенам. Посредством несложного ритуального действа, ослоебущая чюрка доказывает свою приверженность вековым традициям ослоебизма и вступает в гармоничные отношения с Природой.



07-06-2007 18:24:04

*фанатка Ю. Антонова*
Даме с таким ником хуй доверять поздно и уже незачем.



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 18:24:05

гы-гы! зонимательная этнаграфия и не менее зонимательная мифалогея!


 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 18:27:39

ну что Вы, батенька, я на фонды не наезжал, а посылал их. просто бывает, что под прикрытием фондов работают вражеские разведки, вредят всячески втихаря. А то, што баба спасла деффку - это гут.


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 18:27:53

ну ты наверное останешься всегда молодым.
спаси себя-умри молодым.



 Батанег (нихуя не пытыушнег)
07-06-2007 18:29:25

Ладна, всем спасибо, я пайду.


 Падонак
07-06-2007 18:29:54

Читал подобную хуйню,но из реальной "жизни" этих ослоебов, так там две подружки чтобы сохранить свою нивинность до брака ебались в жопу с кем попадеца, так их потом в басейне собственного дома и утопили


07-06-2007 18:32:20

>гы-гы! зонимательная этнаграфия и не менее зонимательная мифалогея!

Выеб осла
Отпиздил жену
Перепутал



07-06-2007 18:32:56

>ну ты наверное останешься всегда молодым.
>спаси себя-умри молодым.
Огромное спасибо за пожелание, буду стараться.



07-06-2007 18:33:26

Какая глубокая мысль!
Практикой видимо подтвержденная, да что там, - неоднократно проверенная!
I don't fuck on a first date!



07-06-2007 18:34:51

Коллеге бывшему - салюд и пожелания доброго времени суток (вечера, насколько я понимаю)!


07-06-2007 18:35:13

Жаль что вы ушли, специально для вас нашла:
Ричард Нолл. Вампиры, оборотни, демоны в психиатрической литературе ХХ века.



 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 18:36:56

вот я про это и говорю.


07-06-2007 18:40:08

Когда употребляется слово "давать" в данном контексте, I don't fuck on any date.


07-06-2007 18:42:00

Вернулся специально, чтобы вас поприветствовать, уважаемый коллега.
С дамой Умничкой мы уже вполне весело побеседовали сегодня.



07-06-2007 18:43:44

Извините, крео пра любофффььь?


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 18:43:47

я английский не знаю. давай по-русски. Какие вопросы?


07-06-2007 18:44:02

О! Тогда вполне понятно.
Будем искать другое место для нормального общения.



07-06-2007 18:46:01

Слава Богу (ой, в контексте крео - Аллаху, конечно же) вопросов не имею абсолютно. Да и какие вопросы могут быть к человеку, который сексуальное общение детерминирует лексемой "давать"?


07-06-2007 18:47:50

Значит, нипралюбофффььь... (ушол)


 фанатка Ю. Антонова
07-06-2007 18:53:56

вообще, то послание было  в унисон  господину Черчилю, я извиняюсь.
Плохой из тебя разведчик. Адьёс.



07-06-2007 18:54:31

Я пыталась, не нашла ничего...где общаться не важно, важно с кем


07-06-2007 18:58:06

Хуйня


07-06-2007 19:00:37

Там появился какой-то "телефон", судя по стилю Чванг или что-то в этом роде. И идет вялый-вялый сратч с вахай. Мне там не интересно.

А где твое мнение под моим "гениальным" отчодом с концерта БГ?



07-06-2007 19:04:09

хе-хе. разветчик? нет уж. хватед.
Nos vemos



 бухаю с ночи
07-06-2007 19:14:27

можна по разному атносится к дамским раманам
но зачем их четать?
пусть дефачки с матронами пачетают, паапсуждают
у нас будет больше времени для более
серъёзных дел, ну там пива попить,
вотки тоже можно, ну фсякие там рыбаки-толкинисты,
ну, наконец, и па  бапцам схадить,
которые, слава богу читать так и не научилмсь!



 Синий янот
07-06-2007 19:25:50

во почему оказывается чурки такие уебаны - пока их бабы беременны, все их родственники пиздят этих баб, поэтаму они на голуву еще до рождения припизднутые. а где ж это сучка грамотная такая там выискалась что ее пиздили все детство и юность и молодость вместе с авечками, а она суко гдета грамоте научилась и книжку написала. пиздеш это - книжку написал хитрожопый журналюга выдавший себя за восточную бабу


 Фрунзе
07-06-2007 19:37:05

07-06-2007 16:22:21  Siniaja Rodja  [ответить] [+цитировать] [91] 

наутро я успела сожрать немного инжира
Круто.


Сразу вспомнился крео про инжирчик, бугагагагаг



07-06-2007 19:43:22

Речь не о народе,а о мировой религии - исламе


07-06-2007 19:44:17

> А арабы, как тогда, так и сейчас всё осликов пялят.

Тенденцыя, аднако!



07-06-2007 20:06:16

А я не понял две вешщи
1 Стала ли тётка после сажжэния што песдетс страшной
и 2 ни чак ли паланег апать напесл сею книшку



07-06-2007 20:48:35

ниачём


07-06-2007 22:00:10

Батанег ахуительно старательный аффтар, а еще критег ниибаццо. Харашо нопесал, суад четать теперь нибуду, лучше падрачу


 потрох
08-06-2007 09:17:35

почему крео? это ж классический абзор


 я забыл подписацца, асёл
08-06-2007 09:57:43

Че за нахуй с сцайом?


08-06-2007 10:33:50

Автор малацца. Стильно нахуякал. +5

То стомегатонный пулемет:
Превед Каллега!



08-06-2007 10:40:05

Чеза хуйня камрады? рисурсом колбасит я ибу. Удав что, удавилсо нахуй, куда смотрит?


 абыватель
08-06-2007 23:53:18

zaipali !


 bidla.net
25-02-2009 01:51:44

Семак нема?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/72324.html