Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
товарищ НАХлебникоф 27-12-2006 02:34:26
ПРАФИЛЬНА НАХ Mostovoi 27-12-2006 02:49:02
заебали пиздеть на аффтара, сами епт небось сраные дети, которым лишь бы посрать. Человек историю рассказал как было по ходу, я бы блядь на ваши рожи посмотрел если бы к вам 3 деревенских приебалось, ну ну 27-12-2006 05:27:17
хуйня из серии "как меня ебаного ботана-очкастега зачмырили колхозники, но поцоны за меня подписались" автор, нихуя не впечатлило мораль, бля, где и в чем? Schultz 27-12-2006 05:41:05
не нужно наезжать на афтара. Если это произошло на самом деле, все как описывает афтар, повел он себя правильно. Было трое пяных уебков, которые распаляли друг друга, и хотели дать кому-то пизды и забрать баб. Афтар за них отвечал и делал все чтобы не допустить провокаций. Блять, уебкам-прыщавым 15летним ПТУшникам, которые говорят что афтар лох, обьясняю, что в серьезной ситуации "понятия" не работают и такого как лох-нелох не существует. Кто сильнее, тот и не лох. Все эти понятия для развода дрочеров, воспитываемых мамой. А афтар повел себя правильно: если б стал угрожать Муратом, получил бы пиздюлей, и телок бы уебаны забрали. А так все вышло замечательно - хорошо смеется последний. 27-12-2006 06:58:52
В сходной ситуации один из туристов проявил героизм и выдал настойчиво выпрашиваемые пиздюли паре колхозных уебанов. Уебаны погрузились в КАМАЗ и раздавили палатку с двумя детьми (оба ребёнка насмерть). Вывод: героизм уместен, когда речь идёт о тебе лично. Поэтому герой (автор?) креатива поступил правильно, как бы не выглядел его поступок с виду. Разнообразные виртуальные шварцнеггеро\чаны могут надувать щёки и демонстрировать бицепсы столько, сколько им позволит чувство юмора после пристального взгляда в зеркало. --------------------------------------------------------------- История поучительная, для тех, кто способен учиться. Автору респект. Х.У. Ли 27-12-2006 07:23:07
А нахуя афтар повёз с собой школьников и первокурсниц, если защитить их был не в состоянии.И нехуй про "камаз" песдеть - та же хуйня. Не можешь обеспечить безопасность - нехуй ходить в походы. У афтара сайга, бля... Хули ж ты этой сайгой не воспользовался? Патомушто обоссалсо. А бандюки нед. А еслиб бандюки думали, "а вдрук колхознеки всем колхозом с виламе и грабляме предут нас пиздить" то и они бы зацали подписаться и послали б афтора нахуй. Чё б ты афтар тогда делал? И нехуй тут раздумывать. КГ/АМ, афтар - ботанег и уебан, ещё сцуко детей подставлял. 27-12-2006 07:24:11
да блядь, местные в арх.лагерях заебывали, траблы очень понятны. Самих раз чуть местные не перестреляли - правда они решили что наша групка из пяти человек - конокрады, шефу пришлось находки им демонстрировать и могилу разрытую показать. сцуко аж ностальгия пробила меня... Х.У. Ли 27-12-2006 07:24:52
папа Карлы: "сказал бы колхозникам вы че ахуели, счас мюрату нажалуюсь, или папе с мамой, они бы и утухли" - жжош сцуко! :) Х.У. Ли 27-12-2006 07:36:55
Медленно превратившийся в хуй: "да блядь, местные в арх.лагерях заебывали, траблы очень понятны." Нихуя тебе не понятные. Пачему у того же Даррелла в далёких африканских ебенях НИКОГДА таких траблов не возникало? Да блять потому, что первым делом он начинал работать с местными саксаулами и авторитетами. А нашы археологи хуле - припиздили хуй знает куда, "я бля кандидад наук, из САМОЙ МАськвЫ бля", меня в каждых ебенях знать должны.... Хуй. Некто вам, археологам, ничо недолжен. Потапыч (Превед, Медвед!) 27-12-2006 07:39:49
Вод и пагаварили, блять, а науки...... Хуяссе, Тутонхомон и бротва! 27-12-2006 07:43:38
27-12-2006 07:23:07 Х.У. Ли [31] *А нахуя афтар повёз с собой школьников и первокурсниц, если защитить их был не в состоянии* А туристы что, воюющая сторона в вооружённом конфликте? Или десант в тылу врага? Где исчерпывающая мера безопасности и защиты? ------------------------------------------------------------- Герой правильно поступил. Правильно поступила охрана экспедиции, проведя акцию устрашения. Х.У. Ли 27-12-2006 08:07:46
бывший, туристы - либо благо, либо зло для местных. если местные кормятся с них - всё зоебись. а если туристы приехали, насрали, уехали - нахуй такие туристы? а если не знаешь где "исчерпывающая мера безопасности и защиты" нехуй ходить в поход. И нихуя не правильно поступил герой - он руководитель экспедиции и нихуя не знал что делать когда такая жопа. бандюки - не защита. ты, сцуко не видел каг они "съезжают" если чё не так - "ты чо братан, чё за хуйня мы в бане паримся а ты сцуко не работаеш, какие нахуй местные, это твои проблемы, иди нахуй копай!" Афтару повезло, и нихуя он не понял в чём неправ. ты тоже не понял. Задаю тебе вопрос - почему Даррелл, посетивший и работавший в самых дальних ебенях мира НИКОГДА, блять повторю, НИКОГДА!!! не имел проблем доходивших до мордобоя с месным населением!!! Иле думаеш в джунглях африки конституция действует и джыдаи под каждым кустом? 27-12-2006 08:25:08
27-12-2006 08:07:46 Х.У. Ли [37] *почему Даррелл, посетивший и работавший в самых дальних ебенях мира НИКОГДА, блять повторю, НИКОГДА!!! не имел проблем доходивших до мордобоя с месным населением!!!* Частично - потому, что работал с местными формальными и неформальными "авторитетами" (шаманами и вождями). Частично - потому, что всегда и охотно раздавал безделушки. Частично - потому, что всегда запасался рекомендациями от влиятельных людей к тем, кто управляет данным районом. Ещё - из-за языкового и культурного барьера, стимулирующего любопытство местного населения. ------------------------------------------------------------ В России всё по другому. Приезжай с рекомендацией Чубайса на Дальний Восток - заебёшься огребать. В тех местах глубинки России, где мне довелось бывать местное население во-первых изначально негативно настроено к "городским", во-вторых - пьёт, как верблюд в оазисе. Местных авторитетов в глубинке нет, если есть - это спившиеся "синие". С чем согласен, так с тем, что бандюки легко соскакивают при ситуациях, грозящих траблами. 27-12-2006 08:29:38
27-12-2006 08:07:46 Х.У. Ли [37] Кстати, коллега, какое решение приняли бы Вы на месте героя креатива? Мне практически всегда удавалось находить общий язык, чему нимало способствовала готовность бухнуть и попиздеть с новыми людьми. Какеист ниибацо 27-12-2006 09:13:01
Чуствуется, что у афтара проблемы - даже первокурсницы норовили свалить от него с колхозным бядляком и прочим асоциальным элементом. Он сам несколько раз про это пишет. 27-12-2006 09:20:36
Оч.хорошо. Согласен с коллегой бывшим. Батанег (нихуя не пытыушнег) 27-12-2006 09:26:34
аффтар орхиолак! Теперь ясна, аткуда про культурный релятивизм и ван дер берга знаит. А история жизненная. такая вот хуйня частенько происходит, ебалово там, поножовщина. Моему корешу такие вот гандоны (типа тожы калхознеке) гитару немеццкую поломали, в экспедиции в Ингальской долине, под Тюменью. Так там побоище было штопесдец. Х.У. Ли 27-12-2006 10:20:37
бывший, в России всё так же. С людьми на местах работать нада. А не пиздеть "в россии всё по другому". Да так же всё. Хуле, километрах в 40 от меня есть татарская деревня. Вот чё, я из города приеду туда и выёбываться буду, мэром грозить иле Чубайсом твоим? Хуле ты понять не можэш: из-за того что ты масквич/кандидат наук/Чубайс - тебе никто ничего не должэн. Хочешь дела решать наглостью или силой - безпроблем, тогда на пиздюлины не обижайся. Чего афтар высера совершэнно случайно и не получил. А чтобы не оказаться на месте героя высера - читай даррелла: 1. Никогда не связываться с бандитами. 2. Попиздеть и подружиться на месте с ВЛАСТЬЮ, с АВТОРИТЕТНЫМИ и УВАЖАЕМЫМИ людьми. Везде есть такие. Их, правда, не среди алкашей искать нада и не среди бандитов. 3. Максимально экономически заинтересовать местное население - поставка продуктов, какая-нибудь работа, типа там копать-таскать-обед готовить, баню топить. 4. Работа с местными детьми. Даррелл, сцуко, где бы не появлялся, зверюшег своих местным людоедам всегда показывал и экскурсии по лагерю водил. 5. На случай ЧП иметь план действий, выучить его со всеми учаснегами ыкспедицэи и действовать а не еблом щёлкать. Хуле, как афтар пишед - а мне пох, у меня сайга в рюкзаке - нед, блять, сайга у него должна была быть в руках! И патрон - в патроннике. И знать, что делать, когда бошку какому-нибудь еблану снесёшь. Иначе сиди дома. И не выёбывайся. будда,блять 27-12-2006 10:23:19
лирика у тебя лучше... 27-12-2006 10:24:28
27-12-2006 07:36:55 Х.У. Ли а речь про то что они нам чегото должны и не идёт. Просто местная гопоть ищущая приключений решила что мы им чегото должны. А с хуйов ли спрашивается они так решили? Я че блядь их картошку выкопал наххх? 27-12-2006 10:24:57
ишь какой автор правильный. и с бандюками вотку не пил, и с колхознигаме. 27-12-2006 10:26:52
На самом деле отношения к таким палаточным лагерям у местного населения примерно как у пятилетнего мальчика ломающего пещщанные девчачьи куличики. ибо делать просто не хуй. Х.У. Ли 27-12-2006 10:31:14
Медленно превратившийся в хуй "Просто местная гопоть ищущая приключений решила что мы им чегото должны." Бля.. ну скока можно. Почему у даррела в лагере местная гопота приключений не искала? Не ищи проблемы в других, ищи в себе. Х.У. Ли 27-12-2006 10:34:02
Медленно превратившийся в хуй: "На самом деле отношения к таким палаточным лагерям у местного населения примерно как у пятилетнего мальчика ломающего пещщанные девчачьи куличики." Ага. Тока ты забываешь - песочница-то не твоя, и нефиг там кулички лепить. Нигадяйко 27-12-2006 10:34:08
симпатично, к сожалению иногда приходится бить по наглой морде - язык жестов, без него быдляк не поймет. ставлю автору твердую пять, за то что сумел удержать пьяных субьектов от рукоблудия и посягательства на науку))) для остальных героев - скорее всего, вам бы наваляли по вашей жо...так как их было трое пьяных казлин, а когда бы приехала крыша, местью вы бы наслаждали с разбитым лицом и отбитыми яйцами - так обчно и случается в большинстве случаев 27-12-2006 10:35:26
зачот 27-12-2006 10:37:08
27-12-2006 10:31:14 Х.У. Ли Да вот ни хуя ты не прав. История: Стоит три палатки, один мужик - руководитель, пять девок. Прискакала на конях местное население - деревня в километрах 50-ти была почти полностью из отсидевших чуваков. Чуваки пьяные в жепу слазят с коней, без БЭ один из них заряжает ружжо картечью и говорит "Ну чо? Показывай девок-то" И ты предлагаешь устроить ему экскурсию по раскопкам? Да ему на хуй это не надо! Х.У. Ли 27-12-2006 10:37:15
Нигадяйко:"для остальных героев - скорее всего, вам бы наваляли по вашей жо...так как их было трое пьяных казлин" - что для сайги трое пьяных козлин? Особенно если 12, и магазин на 8 патронов? 27-12-2006 10:39:23
27-12-2006 10:31:14 Х.У. Ли тобишь в теории то ты прав. А на практике - им на хуй это не нужно. В блядь Африке хоть бусы можно шаману подарить или не знаю... жену его отьибать. А здесь кроме водки - все по хуй, причем тот же человек которому ты провел экскурсию завтра нажрется и придет у палаток колышки отвязывать. А откровенные дауны коих по пьянке настругано в деревнях хуева туча? Х.У. Ли 27-12-2006 10:39:41
Медленно превратившийся в хуй... Я хуею дорогая редакция. Ты бы в ж/д туннеле лагерь поставил и раскопки на рельсах вёл. Почему мужык адин? Почему 5 баб? Что за долбоёб так организовывает экспедиции? 27-12-2006 10:41:14
27-12-2006 10:34:02 Х.У. Ли а почему это вдруг чистое поле/лес куда коров посрать не водят стал местной песочницей? Или те же археологи/геологи на себя типа работают? Я имею ввиду не "черных" конечно а реальных мэнээсов. Х.У. Ли 27-12-2006 10:41:53
Почему у народа напрочь отсутствует чувство опасности? Забрести в ебеня не зная как себя защитить? 27-12-2006 10:42:51
27-12-2006 10:20:37 Х.У. Ли [43] *Хочешь дела решать наглостью или силой - безпроблем, тогда на пиздюлины не обижайся. Чего афтар высера совершэнно случайно и не получил* Герой (автор?) не собирался ни создавать, ни решать какие-либо проблемы, проблемы приехали с аборигенами. *И знать, что делать, когда бошку какому-нибудь еблану снесёшь* Иначе, чем крайний кретинизм, совет встречать посетителей с оружием в руках, расценить не могу. Не оккупанты, блядь, а туристы. Местные жители приходят познакомиться, попугать, проверить "на вшивость". Траблов не возникает, если все туристы адекватны. --------------------------------------------------------- Может, тебе полегчает, если скажу что вижу ближайшую татарскую\башкирскую деревню из окна оффиса? 27-12-2006 10:42:55
27-12-2006 10:39:41 Х.У. Ли да нескладушка получилась, не у меня кстати, руководителя того знал. Там бОльшая часть экспедиции застряла в ебенях, во время не приехала ну и так получилось. ShtoparDesigner 27-12-2006 10:44:30
че то в лом читать, давно пара чтоб креативы пидар из серебреного шара по ящику по ролям четал Х.У. Ли 27-12-2006 10:44:48
Медленно превратившийся в хуй: "а почему это вдруг чистое поле/лес куда коров посрать не водят стал местной песочницей?" Спецыально для москвичей: а потому что, и неебёт. Всё что вокруг моего города/деревни/дома - моё или нашэ общее. И москалям (иле кому исчо) тут просто так делать нехуй. Доступно объяснил? Даррелл эту хуйню просекал. Вы, орехологи - нед. Х.У. Ли 27-12-2006 10:48:54
Бывший "Местные жители приходят познакомиться, попугать, проверить "на вшивость". А тебе в голову не приходит, что это ты должен прийти к местным, познакомиться, установить хорошие отношения? 27-12-2006 10:49:43
27-12-2006 10:44:48 Х.У. Ли сам москаль понял нахх??? Я тебя обзывал блядь???? Я настолько не москаль што аж на 6 тыщ километров не москаль гыыыы полегчало? А то что вокруг деревни - это не твое местное, это тэк сказать государственно-народное. И местный абориген может это только спиздить и пропить, а люди реально для истории стараются, живут хуйпойми как и въебывают адски, чтобы эти самые аборигены знали что произошли от древних арийцев а их письменность распространялась аж до Южной Америки угагагаааааааа Х.У. Ли 27-12-2006 10:51:57
Причём "местные" - в разных местах это по-разному. У нас - это ближайшие 30-40 км. А вот 100 км - это "рядом", это почти свои... А вот в Сибири, в тайге, иле в каких-нибудь ебенях на Алтае - глядишь 100 км - всё "местные".... Х.У. Ли 27-12-2006 10:54:59
Медленно превратившийся в хуй: "А то что вокруг деревни - это не твое местное, это тэк сказать государственно-народное." Вот скажы, ты - учоный? Если учоный - ты должэн знать - если теория не соответствует действительности - это не действительность виновата. Теорию править нада. Ну вы, орхеологи считаете по-другому. Зоебись. Огребайте дальше. 27-12-2006 10:58:27
27-12-2006 10:51:57 Х.У. Ли у нас прикольно едешь, за окном почти что лунный пейзаж - вокруг ни души, хуяк мужик пиздует пешком, к куму чиста водки пошел попить. Километров за тридцать-сорок. Вот ты говоришь к местным идти, вопросов нет, стараются типа разъяснительной работы провести, обычно идут минимум к предеседателю (это такой шаман местный) или шаз - к главе сельской администрации (это навроде вождя), ментов стараются оповестить, если найдут конечно. Ребятишки местные прибегают - им стараются всё показать. Но помогает далеко не всегда. Х.У. Ли 27-12-2006 11:07:06
"у нас прикольно едешь, за окном почти что лунный пейзаж - вокруг ни души, хуяк мужик пиздует пешком, к куму чиста водки пошел попить. Километров за тридцать-сорок." - вот видишь. а вдруг на его пути - раскопки? Назад пойдёт пьяный - ещё ногу сломает... "Но помогает далеко не всегда." Но помогает ведь! А на случай ЧП типа "бап показывай" это до ыкспедицеи нада заботиться... че каму показывать и где кого закапывать... Сианист ниибацо (не иврей ,кстате) 27-12-2006 11:11:21
Блять, ахуительные Рассийские парядки. Ну как вы живете в таком гавне? Не заебались? На дворе 21 век, праснитесь. Х.У. Ли 27-12-2006 11:15:48
Сианист, на карту посмотри. Порядок там где люди. А у нас 70% территории - это тундра и тайга. Вот на Луне, блять, действует конституция? Че-та мне кажэтся что нет. ПОГАНЕЦЪ 27-12-2006 11:21:05
Есть такая профессия - проводить раскопки убиенных колхозников... 27-12-2006 12:07:04
27-12-2006 10:48:54 Х.У. Ли [62] *А тебе в голову не приходит, что это ты должен прийти к местным, познакомиться, установить хорошие отношения?* Во время недельного сплава - не приходит. Не съезжай на экспедицию, там - одни правила, в походе\сплаве - другие. Я должен выходить около каждой деревни и поить местных, чтобы они с берегов\мостов в лодки камни не бросали? Я их не трогал, пришли на стоянку - сидите, с вами попиздят, если вменяемые - нальют и расскажут анекдот, посочувствуют что рыбы не стало и дождя давно не было. Если невменяемые - извиняйте, мы не просто так, мимо проходили. Мне и камрадам\пелоткам, вырвавшимся на недельку из дома местное население нахуй не упало, нам отдохнуть бы. И ведём себя прилично просто по укоренившейся многолетней привычке. я забыл подписацца, асёл 27-12-2006 12:09:39
"Я был растеря" - кто так пишет. Растеря, выпей йаду и на хуй ф топку. Х.У. Ли 27-12-2006 13:01:49
бывший: "Я должен выходить около каждой деревни и поить местных, чтобы они с берегов\мостов в лодки камни не бросали?" Ты - незваный гость. Пословицу продолжить? Ты - хороший, тока в тайге это на лбу не написано. Мож до тебя все кто сплавлялся наоборот, в местных камни кидали... Нехер жаловаться. "Мне и камрадам\пелоткам, вырвавшимся на недельку из дома местное население нахуй не упало" - дык и вы им нахуй не нужны, пейзаж портите, на территорию и уклад жызни посягаете. Пока не будет у вас интереса друг в друге. А чтобы он появился - надо экономически население к этому делу привязать. Хуле, пока не будет бизнес заниматься сплавом, типа турфирма "Сплав по дальним ебеням" - так и будете камнями перекидываться. Ты ещё попробуй на Амазонку сунуться, посплавляться - местные, долго думать не будут - схарчат нахуй... а бап себе заберут. И хуй кто найдёт. В Колумбии или в Мексике в турпоход сходи - стопудов получишь гемору неменьше. "Не съезжай на экспедицию, там - одни правила, в походе\сплаве - другие" Если ты заметил, высер именно о орхеологической экспедиции. Да и вобще, разговор ниачом. Адин хуй, КГ/АМ. Афтару павезло. Надеюсь с детьми он больше в экспедиции не ходит. Цуккерман 27-12-2006 13:58:11
Блять ну ачом базар-то? Один блянах умней другова, дарелы какие-то, сайги... ибанулизь? Да если на вас папрёт бухой мароженый медвед, то в иво глозах вы лехко прачетаити песдетс всему нисмаря на фсе вашы патуги дабазарица с шаманаме-хуянаме. Тут случяйности могут взрулить и хуй чо поделаиш 26-06-2012 10:16:41
Ахуеть, дайте две. Автору зачод за рассказ, бандюкам - за расспездывание сельских бычар. Тема ебли первокурсниц не раскрыта. От чё. |