Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПОЛУславянский шкаф :: Л.Берия
«Не вижу возможности дальше жить, так как искусство, которому я отдал жизнь свою, загублено самоуверенно-невежественным руководством партии и теперь уже не может быть поправлено. Лучшие кадры литературы — в числе, которое даже не снилось царским сатрапам, физически истреблены или погибли, благодаря преступному попустительству власть имущих; лучшие люди литературы умерли в преждевременном возрасте; все остальное, мало-мальски способное создавать истинные ценности, умерло, не достигнув 40-50 лет.

Литература — это святая святых — отдана на растерзание бюрократам и самым отсталым элементам народа <...> во власть людей неталантливых, мелких, злопамятных <...> От них можно ждать еще худшего, чем от сатрапа Сталина. Тот был хоть образован, а эти — невежды.

Жизнь моя, как писателя, теряет всякий смысл, и я с превеликой радостью, как избавление от этого гнусного существования, где на тебя обрушивается подлость, ложь и клевета, ухожу из этой жизни. Последняя надежда была хоть сказать это людям, которые правят государством, но в течение трех лет, несмотря на мои просьбы, меня даже не могут принять».

Цитата из предсмертного письма Александра Александровича Фадеева.
Переделкино, 1956 год.*


 



  Тишину летней сочинской ночи прервал звонок "ВЧ".
- Сталин слушает.
- Товарищ Сталин, говорит Берия. Извини, что прерываю твой отдых, но ситуация не терпит отлагательств. Фадеев только-что пригрозил взломом системы правительственной связи.
В трубке повисла тишина, прерванная вначале легким стуком, затем послышался шорох и звуки выпускаемых из кишечника газов. Чиркнула спичка.
- Здравствуй, Лаврентий, что, не дает тебе покоя Фадеев?

  Сталин имел в виду еще довоенный случай, когда Фадеев пожаловался ему на Берию. Посетив в тридцать восьмом году Грузию, Фадеев был возмущен увиденным им прижизненным памятником Берии в центре Тбилиси. Сталин ничего тогда не предпринял, но письмо Фадеева Берии все-же показал. И трогать его запретил. Любил он такие психологические игры с людишками устраивать.**

- Нет, товарищ Сталин, я говорю совершенно объективно. Взлом теоретически возможен. Мое дело - предупредить.
- Хорошо, слушай. Фадеева немедленно арестовать, но до моего приезда пальцем не трогать, знаю я тебя! Книги его из магазинов изъять под предлогом выхода новых изданий. Шумиху не поднимать. Все.

  Слушая короткие гудки, Берия постепенно приходил в себя. Волна страха от уровня груди постепенно опускалась ниже и закончилась непреодолимым желанием опорожниться. Сидя на теплом унитазе, Берия еще раз прокрутил в мозгу сцену получасовой давности…



… Вечер обещал быть, как всегда, веселым. Берия, благоухая заграничным одеколоном, вошел в дом Союза Писателей на правах почетного члена и второго лица в государстве. Он любил посещать это место. Всякий раз он выходил оттуда с какой-нибудь молодой поэтессой. Берия ебал молодых баб "вживую и насмерть", как он сам любил выражаться. Если-же бабенка попадалась ебливая и, вместо того, чтобы умереть от внутреннего кровотечения из разрывов влагалища и прямой кишки, требовала продолжить - он просто пристреливал ее из именного оружия.

  В гостинной Дома Писателей он застал группу молодежи в обществе Фадеева. Шло бурное обсуждение только-что законченного романа "Молодая гвардия".
- Добрый вечер - высокомерным тоном произнес Берия, подойдя к писателям. Что обсуждаем? А, читал, читал. Графоманская хуйня. Будь моя воля, я бы всех вас, современных писак, запретил издавать.

  Берия был ярым приверженцем классической литературы, много читал, знал наизусть многие отрывки. Однажды он засадил на пять лет генерала НКВД Ильина, который был ответственным за программу проведения большого концерта к годовшине Октября. Ильин запретил чтецу, декламировавшему "Бородино" Лермонтова, читать строки "Полковник наш рожден был хватом, слуга царю, отец солдатам..." как верноподданические. На концерте присутствовал сам Берия. После концерта он подошел к Ильину и сказал: "Ты зачем, подлец, выбросил из патриотического стихотворения такие хорошие строчки? Ты разве не знаешь, что Пушкин сказал об Александре первом: "Он взял Париж и построил лицей"?***

    Пьяненький уже Фадеев с трудом сфокусировал взгляд на новом собеседнике.
- Опять ВЫ? Что Вам от меня все-время надо? Почитали бы лучше свои "перлы". Из Вас такой-же писатель, как из говна пуля. И вообще,  хуй я клал на всех тобою любимых классиков вместе с тобой.

Фадеев попытался подняться с кресла, но алкогольные пары не позволили ему это сделать.

- Да как ты смеешь? - Сверкнул очками Лаврентий - Я немедленно доложу Сталину о твоем недостойном поведении.
- Беги, беги, звони своему покровителю. Мне, между прочим, ничего не стоит за 15 минут через любой телефонный аппарат подключиться к вашему "ВЧ". Хуй куда дозвонишься.

Берия вспотел. Его технические знания не позволяли ему оценить серьезность сказанного, хотя он и окончил строительное техучилище и даже успел поступить в университет. Но партийная работа вырвала его из аудиторий.**** "Звонить, немедленно звонить" - Решил он.


  Выйдя из уборной, Берия вернулся в гостинную. Он застал выводивших Фадеева офицеров его личной охраны, которым передал распоряжения еще сидя на толчке. К нему нетрезвой походкой подошла группа молодых людей, тех самых, которых он видел накануне рядом с Фадеевым. Самый трезвый и самый смелый из них сделал шаг вперед. Телохранитель Берии, полковник НКВД, волчьим броском приблизился к юноше и бесцеремонно обыскал его. Лаврентий сделал полковнику знак рукой отойти в сторону.

- Что надо? - Спросил он недовольным тоном.
- Лаврентий Павлович, что произошло? Александр Александрович просто пошутил.
- А ты кто такой? Я тебя не знаю, и отчетов тебе давать не намерен.

  В толпе молодых людей послышался ропот. Берия окинул ледяным взглядом толпу, повернулся на каблуках и вышел, приказав полковнику переписать фамилии и имена писателей.   


  Через три дня в кабинете у Берии раздался звонок.
- Через минуту жду у себя.
- Слушаюсь, товарищ Сталин - дрогнувшим голосом протянул Берия в  наполненную короткими гудками трубку.

  В кабинете Лаврентий долго рассматривал молчаливую спину Сталина, вождь не торопясь раскуривал трубку. Зная, что может предвещать это молчание, Берия стоял ни жив, ни мертв. Наконец Сталин повернулся к нему лицом и заговорил по-грузински:
- Вот, смотри, Лаврентий, из Голландии табачок, рекомендую. Не то, что "Герцеговина Флор". За душу цепляет.
- Я, Иосиф, не курю, ты же знаешь.
- Ладно, слушай, замутил ты историю. Вот, полюбуйся, главный редактор "Правды" принес, "открытое письмо в редакцию от группы писателей" в защиту твоего Фадеева. Среди них и известные есть. Ты что-же мне не сказал, что там свидетели были? Стареешь, Лаврентий, менять тебя пора. Надо было и их до кучи, до выяснения обстоятельств.
- Так я, Иосиф...
- Ладно, возьму все на себя, без отца ничего толком делать не умеете. Давай сюда этого писаку.
- Только...
- Что, изуродовал? Я же тебе приказал не трогать!
- Да нет, что ты, Иосиф, так, мошонку в тиски пару раз и все, а вдруг он Английский шпион? Да и камеры у нас сам знаешь, не хоромы. Воняет от него. Прикажешь помыть?
- Не надо, давай, веди так.


  Когда Фадеев вошел в кабинет, в ноздри Сталину ударил резкий запах мочи. Лицо Фадеева было в кровоподтеках, на подбородке засохла струйка крови. Сталин поморщился и задымил трубкой сильнее.
- Проходите, садитесь, Александр Александрович. Вот чай, бутерброды.
Фадеев жадно бросился к столу, но сесть на предложенный стул не решился. Он стоя принялся за еду, изо всех сил стараясь не производить шума. Сталин поморщился во второй раз. Сметя все до крошки, Фадеев  натужно улыбнулся и хриплым голосом произнес:
- Здравствуйте, товарищ Сталин.
- Что же это вы, товарищ писатель, бузу вздумали учинить?
- Виноват, Иосиф Виссарионович, больше не повторится, пьян был, не помню, что и говорил.
- Водку, поди, пили? Советскому писателю водку пить противопоказано, яд это. Пейте грузинские вина.
- Я, Иосиф Виссарионович, вообще больше пить не буду.
- Ладно, как говорится, что было, то быльем поросло. Нравитесь Вы мне, как писатель. Один Ваш "Разгром" чего стоит. А "Молодую гвардию"  мы полуторамиллионным тиражом издадим. Только вот что, Александр Александрович, перестаньте вы молодых писак выгораживать, не мешайте Лаврентию работать. Помиритесь с ним. Все, отдыхайте, мы для Вас приготовили комнату, когда отдохнете и выспитесь - устроим вам представление Вашей новой книги журналистам и благодарным читателям. Идите.
- Спасибо, товарищ Сталин.

  Когда Фадеев молча проходил мимо сидящего в коридоре Лаврентия, он услышал вслед презрительно брошенное: "пожалел я тебя, погоди, еще сочтемся"


  Через несколько дней состоялось торжественное представление новой книги. Берия и Фадеев сидели в президиуме и мило улыбались друг другу. После заседания, в присутствии журналистов, Берия обнял Фадеева, крепко пожал ему руку и сказал:
- Ваша книга - это наша история! Мы внесем ее в обязательную школьную программу.
- Спасибо, Лаврентий Палыч, постараюсь написать еще.
- И еще, Александр Александрович, кто старое помянет, тому глаз вон. - И круглые очки Берии блеснули в свете вспышек фоторепортеров. 

  Когда оба писателя разделились, чтобы побеседовать с журналистами, к группе Берии приблизился молодой человек кавказской внешности, в котором угадывались славянские гены.

- Разрешите вопрос, Лаврентий Павлович?
- Добрый вечер.- Ответил Берия по-грузински.
- Извините, товарищ Берия, не понимаю. Хотел бы спросить Вас, как почетного писателя, есть ли проблемы у современной литературы?
- Читайте завтрашние газеты, молодой человек, там все ответы.
- И все-же, почему не поддерживают молодых литераторов? В ряды писателей так трудно пробиться.
- Молодой человек, литературе невозможно научить. Талант либо есть, либо его нет. А настоящим писателям помогают вырасти только репрессии, а не хвалебные отзывы. Вот, скажем, из новых, Булгаков, получил по соплям, а все-же выкарабкался.
- Лаврентий Павлович, так ведь он же умер, еще до войны.
- Жалко, что умер - загадочным тоном произнес Берия.
- И последний вопрос, почему многие крупные писатели, вроде Вас, не спешат дать оценку творчеству молодых дарований?
- Потому, что гении равнодушны к чужому творчеству.
- Спасибо, Лаврентий Павлович, запишу эту Вашу фразу для истории - Сказал паренек и в его зеленых глазах заплясали веселые бесенята...



*    Впервые опубликовано в 1990-м году
**    Виктор Крюков, "Тверская газета"
***  "Байки" Бориса Никитина 
  ****  Википедия

10-07-2006 11:01:25

1


 НИИ БЁТ
10-07-2006 11:01:25

ффф


 Россомаха
10-07-2006 11:01:28




10-07-2006 11:05:43

Ну ты погарячился.Удава со Сталиным сравнил.гыгы.а так конечно ахуенно.зачот


10-07-2006 11:08:13

уроки альтырнативнай естореи на удаффком...


10-07-2006 11:09:59

Цветет в Ташкенте алыча
не для Лаврентий Палыча,
а для Климент Ефремыча
и Вячеслав Михалыча...



 Гудвин, великий и ужастный
10-07-2006 11:14:16

написано интиресна, но об чем?
продолжение штоле будет?



 Йохан Палыч
10-07-2006 11:14:57

Оба "радетеля свободы слова" присутствуют по полной программе.
Включая соглашателя-афтара.
Хорошая стебуха. Афтар отжог.
Зачот.



10-07-2006 11:16:10

Бугагага! Зачод!
Жду продолжения на тему замачивания Берии в 55-м году!



10-07-2006 11:17:17

Молодец ПСШ! Из своего диалога с ШГБ сваял целый креатифф:

07-07-2006 02:57:24         ПОЛУславянский шкаф    
07-07-2006 02:40:23  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ
Спасибо. Теперь основной вопрос. Почему вы, основатели, не комментируете креативы конструктивно? Как прикажете понимать КГ/АМ? Это простительно ПТУшнику, впервые зашедшему на сайт, но не вам. Вы комментируете креативы друг-друга, но манкируете молодых авторов. И среди них, я уверен, есть таланты. И ваши коментарии им бы очень помогли. Даже если автор написал хуйню, если у него есть стиль, его можно стимулировать к созданию креативов. А в итоге получается - вы - отдельно, мы - отдельно. Отсюда и проблемы. Разве не так?
    
07-07-2006 03:03:59         ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ    
07-07-2006 02:57:24  ПОЛУславянский шкаф
Не согласен. Здесь никто никого не учит. Если есть талант,его видно сразу. Так здесь начинали и начинают все. А из новых Дварняга, 10 метров, Сотона... есть ещё , сразу не вспомню.
    
07-07-2006 03:11:50         ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ    
и ещё.
стиль и умение грамотно писать это основа.но не главное. Чувствовать и передавать эти чувстванеповторимым,только своим стилем, этому не научить.Это или есть или нет.И каждый учится здесь сам, если хочет. Хотя я не прав. Здесь учат, именно КГ/АМами ипосыланием в разбег.
    
07-07-2006 03:16:44         ПОЛУславянский шкаф    
07-07-2006 03:03:59  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ
Для тебя 10 метров, Дварняга, Сотона - новые. А для большинства посетителей ресурса - классики. Я не говорю об учебе. Просто иногда создается впечатление эдакого снобизма. Скажу больше. Иногда создается впечатление, что личное знакомство с автором играет бОльшую роль, чем качество креатива.
    
07-07-2006 03:19:35         ПОЛУславянский шкаф    
07-07-2006 03:11:50  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ
Да, учат, согласен. Только всеже хотелось бы знать именно от классиков, за что КГ/АМ
    
07-07-2006 03:38:09         ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ    
местечковость и желание дружить против кого-то характерно для любой сообщности людей количеством больше двух.удав.ком не является исключением.
    
07-07-2006 03:45:33         ПОЛУславянский шкаф    
Вот именно! Поэтому хотелось бы больше видеть независимой критики. Тогда и креативы были бы интереснее. Мне так кажется. А на вас, классиков, все смотрят и ваши коменты все читают. Постарайтесь быть более объективными, не так это и сложно. В любом случае, спасибо за диалог.
    
07-07-2006 03:54:40         ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ    
По поводу снобизма.
Лишь истиный гений равнодушен к чужому творчеству.Остальные за снобизмом скрывают зависть....ИМХО.
Спокойной ночи.
                        Ш.Г.Б.
    
07-07-2006 03:57:11         ПОЛУславянский шкаф    
07-07-2006 03:54:40  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ
Вот это - в нетленку.
Спокойной ночи.

НЕ  НАДО ПЕРЕДЁРГИВАТЬ И КРОИТЬ . ЕСЛИ ЦИТИРОВАТЬ .ТО ПОЛНОСТЬЮ.

07-07-2006 02:40:23  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

07-07-2006 02:22:26  ПОЛУславянский шкаф
Извини , что не сразу ответил.
Я пытался это сделать в переписке с ЛНТ.
Вот цитата-

01-07-2006 16:26:47  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ



    За несколько лет на сайте произошли определённые изменения в худшую сторону.
Я не завожу песню в стиле -"Удафф умер.К/К - пиздец". Ни в коем случае.
Сайт живёт,развивается и количество участников растёт.
Вот это количество и влияет на качество.
    Раньше, пободную ниочёмную бредятину с додумыванием кинули бы в корзину,
ну , а если, по недосмотру, она и попала бы на главную, то была бы засыпана
КГ-АМами и советами о растоянии разбега или высоте этажа.
Сегодня всё по другому. Любой мало-мальски думающий человек с высшим образованием,
получивший образование не за деньги, а своим трудом, может не боясь засылать любой высер
на Удафф. и может быть уверен, что его опубликуют. Потому что в общем потоке безграмотных
фтыкателей и хуяторов его старания будут выглядеть вполне пристойно.
Вот и стали появляться креативы типа Вашего. Хорошо оформленная пустышка с претензией.
Мне такие крео напоминают детскую злую шутку с обёрткой от конфеты. Когда тебе
протягивают "Мищку на севере", а там только бумажка. Конфету шутник уже сожрал раньше.
Читаешь такое крео и испытываешь дежавю от однотипные каментов. - Стиль-хорош, а о чём не понял. Афтор пяши ещё.

Если знаешь орфографию и синтаксис, можешь вспомнить пару цитат и имён,
это ещё не значит, что ты писатель. Не надо выдавать пустую глубокомысленность
за первоидею, а пустопорожнее графоманство и банальные мысли за откровение смысла жизни.


 Осенний
10-07-2006 11:18:01

подъебал так хехе


10-07-2006 11:18:53

Это точно.. из меня писатель - как из говна пула... Гы...
А креатифф - зачотен...



10-07-2006 11:20:55

"молодой человек кавказской внешности" - ПСШ
Лаврентий Павлович - ШГБ
" Вот, скажем, из новых, Булгаков, получил по соплям, а все-же выкарабкался" - песдетс Толстову...хехе



10-07-2006 11:21:06

Вообще, конечно, стёб удался на славу - и слог, и параллели. Финал вообще блеск. И, что особенно приятно, автор знает матчасть!

Зачет, короче.



 Йохан Палыч
10-07-2006 11:22:36

На самом деле - крео для тех, кто в теме.
Хороший слог, и по ситуации - пятибально.



10-07-2006 11:24:05

Прочёл первый абзац. Понял, что конъюнктура про любезного сердцу автора ЛНТ.
Фпесду.



 Мать Тереза
10-07-2006 11:24:58

Написано блестяще!


10-07-2006 11:26:32

10-07-2006 11:22:36  Йохан Палыч

Вообще-то, да... А с другой стороны, приложить к креативу ссылки на комментарии к двум последним креативам ЛНТ и обращение Удава (которое, я так понимаю, сразу и убили) - все равно что разъяснять смысл анекдота. Креатив с двойным дном, эт-точно.



 маленький чорный БУ-ГО-ГА !
10-07-2006 11:29:38

Параллейные миры...А Аналогии верные, напрашиваются сами сабой...  Для тех кто в теме, конечно...


10-07-2006 11:32:06

Зачетный стеб


 Девачка ф калготках (и никапильки ни жарка)
10-07-2006 11:33:43

: распичатайу на мягкой бумашке (с).


10-07-2006 11:35:05

Текст поддерживаю.


 УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )
10-07-2006 11:40:47

шкафф как всегда хуятор !
зачот ! но стихи пиши реже !



 не девачка(с мАсквы)
10-07-2006 11:42:24

"Если-же бабенка попадалась ебливая и, вместо того, чтобы умереть от внутреннего кровотечения из разрывов влагалища и прямой кишки, требовала продолжить - он просто пристреливал ее из именного оружия. "

дочитала до сюда-стошнило, странные фантазии, продолжать не буду.



10-07-2006 11:44:27

Если кто не видел:

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2006 Удафф
Административная и финансовая поддержка: Шесть Грустных Букв
Тех. поддержка: Proforg l Хостинг: udaff.com

Тем, кто видел sorry.



 мазгайоп
10-07-2006 11:46:31

Папытка закрыть песдец в шкаф.
Мебель на удаве. Занятно...



 ВАПРОС
10-07-2006 11:47:17

"10-07-2006 11:44:27  бывший

Если кто не видел:

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2006 Удафф
Административная и финансовая поддержка: Шесть Грустных Букв
Тех. поддержка: Proforg l Хостинг: udaff.com"

эта писдец ???



10-07-2006 11:50:26

10-07-2006 11:47:17         ВАПРОС
Это чтобы знали всех, у кого в гостях.



 Россомаха
10-07-2006 11:52:08

читаю


10-07-2006 11:52:20

10-07-2006 11:47:17  ВАПРОС

да блять поставили общественность на место, охуеваю
так противно стало



 Витязь в поношенной тигровой шкуре
10-07-2006 11:52:43

10-07-2006 11:42:24  не девачка(с мАсквы)

Дауш!Это секс не по деццки..



 W Я
10-07-2006 11:53:22

конъюнктурно шопесдетс. прям как исполнение песни о родине кобзоном.
и просто без огонька.



 АлКо
10-07-2006 11:53:34

Пришол помолиццо ШГБ:

Да славен будет ШГБ и все благославенные шесть букв ево и ныне, и присно, и во веки веков! Аминь.



 Мать Тереза ( в задумчивости)
10-07-2006 11:55:37

10-07-2006 11:52:43  Витязь в поношенной тигровой шкуре
"Вживую и насмерть" - это,видимо, маузером. На кондомах опять же экономия...



 Россомаха
10-07-2006 11:56:08

ахуенна...хоть и каньюктурна...гыгыгы


10-07-2006 11:57:57

а крео неплохой


 Россомаха
10-07-2006 12:01:10

поддерживаю камрада АлКо...и от себя добавлю, что ШГБ очень хороший человек...очень очень...а писатель так ваще полный песдец....крочи молимся за него денно и ношно


 ВАПРОС
10-07-2006 12:01:26

ну тады ф песду (шесть букаф, тоже грустных)


 Витязь в поношенной тигровой шкуре
10-07-2006 12:01:51

Для придания особой остроты ощущениям можно сперва пристрелить, а потом уже "женицца"...


10-07-2006 12:04:43

Кстати слово "ПИЗДЕЦ" - сколько букафф?


 Fuf!
10-07-2006 12:06:42

Заебись!!!!!!!!!!!!!!!!


 Йохан Палыч
10-07-2006 12:07:31

10-07-2006 12:01:10            Россомаха
Как я уже говорил, это столп современной научной мысли, ведущий учёный всех направлений, лауреат Сахаровской и Нобелевской премий, учитель Гегеля и вдохновитель Курчатова, народный артист, заслуженный агроном России, директор цыганского хора имени Яхонтовых цацек, просто наш дорогой и любимый мама ресурса, до кучи истчо Ататюрк и вапще наше фсио.



 АлКо
10-07-2006 12:07:38

Предлагаю еретика по имени ПОЛУславянский шкаф передать в руки инквизиции. И на костер его! А то ишь, распоясались, ничего святого не осталось.


 Fuf!
10-07-2006 12:08:01

"Он любил посещать это место. Всякий раз он выходил оттуда с какой-нибудь молодой поэтессой."

а чо, пробежавшая мимо стихи писала?



 Йохан Палыч
10-07-2006 12:08:08

10-07-2006 12:04:43            бывший
Стока же, скока и в слове "АХТУНК".



 Россомаха
10-07-2006 12:09:02

10-07-2006 12:07:31  Йохан Палыч
"..., народный артист,..."
----------

таки он в миру -Питрасян?



10-07-2006 12:10:13

предлагаем ШГБ канонизировать, тогда можно будет молицца на него вполне официально


 Йохан Палыч
10-07-2006 12:10:31

10-07-2006 12:09:02            Россомаха
Не принижай достижения нашего светоча искусства.
Он - отец Петросяна и муж Клары Новиковой.



10-07-2006 12:11:31

сцуки, зочем сталпа тгавите


 Листенон
10-07-2006 12:13:01

Замутил ты историю(c)

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/58669.html