Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Кени 26-10-2005 09:26:15
Я считаю, что все дело в воспитании. У меня далеко не бедная семья, но родители зажираться никогда не позволяли. За каждое проявление понтогонства от отца с детства по шее получала и спасибо ему большое за это! Афармитель Б\П 26-10-2005 09:36:37
Бляяя скоро одни чурки по маскве хадить будут нах. Нада их хуярить пока не прижились. не придумал ещё 26-10-2005 10:45:04
Бобрик26-10-2005 09:31 Правда эта ситуёвина процветает в экономических ВУЗах, в технических почти нет такой хуйни. Тоже похоже на правду. Отчего, интересно? вздрочь 26-10-2005 13:53:20
Да, были у меня друзья из этава ёбанава ВУЗа, был даже один самый близкий друк... Вот именно что были... А патом я паслал сваево друга ф Бабруйск вместе с ево понтами... Афтар прав, бля. МГИМО-это ацтой, один пафос и напыщенность, а пипл там гнилой... Зачтено б/п!! Леха_Блиа 26-10-2005 15:01:22
Бауманка - ахуенный вуз и неебед. А про МГИМО я слышал, шо там понты итэдэ, но штоб до такой крайности... И кстати не знал, что выпускников МГИМО стараются на работу не брать. Буржуй 26-10-2005 17:30:36
МГИМО - КГ\АМ и ниибёт, ибо нехуй туда поступать!!! МГУ им. Ломоносова рулит фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хаче-ахтунго-заафилаф - ф топку и ниибёт!!!!!!!!!!! Бля, эти пидары пастаянна пиздуют на всякие алимпиады и выступают, как сборная РОССИИ!!! Бля, это же совсем нужно охуеть, что бы из 10 представителей РФ было 8-9 хачегоф. НуивонаХУЙ!!!! Буржуй 26-10-2005 17:31:46
А аффтару - зачот б\п! Аффтар, пеши исчо!! ;) 26-10-2005 20:05:13
Да блядь нихуя жизнь не расставит по местам. В смысли если папа дипломат то и сынок будет дипломатом. Лучшие студенты этого охуенного интстута сразу отправляются в посольство какой-нить охуенной страны, потом блядь выше выше, потому что папа поебет тех кто ниже. И получается полная хуйня , тупые но богатые ублюдки рулят страной. я забыл подписацца, асёл 27-10-2005 05:23:57
охуенный зачот!!! я забыл подписацца, асёл 28-10-2005 09:34:57
страсти кипят вокруг МГИМО с невероятным пламенем) хочу вам сказать одно - может, у мгимо есть свои минусы, но судят ведь не по одежке.... да и студенческая столовая там прекрасно работает, и даже не одна. Преподы у нас тоже люди, не всем же быть как с комбайна - сплошь идеальные, по твоему вкусу. просто умение ужиться с людьми и не попасть в серую массу кретинов, которых недолюбливают, потому что они сами себя не уважают - значит наложить на себя руки. ПРИНЦИПИАЛЬНО не брать из мгимо могут только мудаки-работодатели, какой-нибудь задрипанной конторы в подвале. нормальные фирмы, на которые стоит устриаваться, хотя бы даже на стажировку, берут реально способных людей, каковых у нас в инсте много. Чтобы обосрать мгимо, много ума не надо, да и далеко ходить за примерами тоже не надо - но, вы сейчас затрагиваете и многие традиции. Если уж говорить про традиционную какую-то профессию в семье, то что в этом плохого?.. способности не у каждого есть, но ведь если папа дипломат, мать атташе, то и дочка с грудным молоком впитает в себя какие-то первоначальные проф навыки. А если действительно посмотреть на многих тех, кем стали выпускники МГИМО - то остается только позавидовать... Короче, ребят, нельзя по шарманке перекручивать это миллион раз. я забыл подписацца, асёл 28-10-2005 09:57:39
ДА ТЫ ВАЩЕ ТАМ НА ХРЕН НЕ УЧИЛСЯ! ТАКОЕ ПИЗДЕТЬ, СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ?! ДЕНЬГИ - НЕ ЗНАЧИТ ВЛАСТЬ, ЕСЛИ ТЫ НИЧЕГО САМ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ТО КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЕЩЕ И ЛЮДЕЙ С ТОЛКУ СБИВАЕШЬ? СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НИЧЕМ НЕ ОПРАВДАНЫ - СТОЛОВКА ОТКРЫТА, ПРЕПОДЫ НОРМАЛЬНЫЕ, РОСТИКСОВ ТАМ ТОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО, ПРО ТАЧКИ ВАЩЕ ПРИДУМАЛ ХУЙНЯ КАКУЮ-ТО), ЗА БАБЛО КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ НЕ МОЖЕТ УЧИТЬСЯ - ТУТ ОСОБЫЙ ПОДХОД, ТАК ЧТО НИ ХУЯ ТЫ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ. И СРЕДИ ТЫСЯЧИ СТУДЕНТОВ ТЫ РАЗГЛЯДЕЛ 1 МАЛЕНЬКУЮ КУЧКУ НА ЦЕНТРЕ?! ХАХАХА, МОЖЕТ, ТЫ ПОДХОДИЛ К УНИВЕРУ И ТЕБЯ ПРОСТО НЕ ПУСТИЛИ - ТЫ ПОСТОЯЛ КАК КРЕТИН ОКОЛО ТУРНЕКЕТОВ И ПОШЕЛ ОБРАТНО..... ТИПА УЧИЛСЯ?! ХАХАХА А НА ДИСКОТЕКУ ТЫ, НАВЕРНОЕ, ХОДИЛ - ОСЕННИЙ БАЛ НАЗЫВАЕТСЯ?! И ЧЁ, БЛЯ, ЛЯЗГИНКУ КРУТИЛИ?! А ТЫ, БЕДНЫЙ, СИДЕЛ И ДОСТОЕВСКОГО ЧИТАЛ, ДА БУТЕРБРОД ИЗ КУЛЕЧКА ЖРАЛ, А ТЕЛЕФОН ТАК ДАЛЕКО В КАРМАН ЗАСУНУЛ, ЧТО ВСЕ ДУМАЛИ, У ТЕБЯ ГЕММОРРОЙ. А ТЫ ВАЩЕ ТАКОЙ ЛОВКИЙ ПАРЕНЬ - НАУЧИЛСЯ ИНОСТРАННЫМ СЛОВЕЧКАМ... ХАХАХА... ПРОСТО НОГИ ТВОЕЙ ТАМ НЕ БЫЛО, ТАК ЧТО НЕ ХЕР ПИЗДЕТЬ!. Shamil_Basaev 28-10-2005 10:32:41
И шо самое главное такое визде... и в Москве и в Киеве... жизнено... асобенна про понты четко написано, прямо как в нашем КНЭУ... короче аффтару зачот! пеши исчо!!! кокс 28-10-2005 20:06:33
внатуре Гражданин Гадюкин 30-10-2005 09:58:07
Зачёт! Жизненно! Шмель 30-10-2005 23:17:15
Афтар первый. Знаю ситуацию, хотя диплом получил давно. За точку зрения - грандреспект. Лёха 01-11-2005 09:25:20
Я давно говорил херачить хач_й надо совсем ахуели бляди, бутку им нах_й расколотить! Насрать им в мечеть, НЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ, НЕ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, пиз_а сукам ебан_м!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гордый КАВКАЗЕЦ 24-11-2005 14:48:53
Я даже не знаю с чего начать свой монолог! После всего прочитанного здесь, мне очень интересно несколько услышать ответы на некоторые вопросы: 1) неужели все окружающие меня люди, имеют такой же менталитет как и вы, неужели этого стереотипо, который сложился о нас кавказцах, придерживаются все?; 2) я хочу узнать, почему кроме чрковыраженных нацистов (скинхедов, РНЕшников и т.д.) не высказывает своё мнение каждому из нас в лицо? вы что боитесь пиздюлей от нас получить? не верю! тогда что вам мешает?; 3) почему я, человек который в силу обстоятельств сложившихся на кавказе в конце 80х, чудом избежавший смерти, и нашедший приют в ВАШЕЙ стране (не от хорошей жизни я здесь), должен испытывать чувство неприязни от окружающих, только потому, что некоторые из моих земляков ведут себядалеко не правильно в России, причём я тоже не очень то и горю желанием, знакомиться с ними?; 4) почему вы не называете нас каказцами, или по крайней мере нерусскими? эти слова ХАЧи и ЧУРКи вам приятно произносить, но ведь я не называю вас БОРЩами или РУСАПЕТАМи, я имею уважение?. Лезгинку на дискотеке , можно определить, (как здесь уже выразились) знаком дружбы народов, у меня много, не побоюсь этого слова, ДРУЗЕЙ среди вас, я живу в России 13 лет, считая её своей третьей РОДИНОЙ, и мне больно видеть как вы относитесь к таким как я. Я сам студент 3 курса, и должен признать, что да, с другими каказцами я тоже познакомился, и между парами мы общаемся, но никто от вас не отделяется, мы стараемся быть вместе. И ктати ломаю ваше мнение, никто у нас в горах не ебёт животных, у нас есть женщины, и мы как и все знаем, что с ними делать!!! А теперь, кто и впрямь испытывает к нам ненависть, я хочу сказать: " Я ваш рот ебал, ебу и буду ебать суки ебаные. Я сын гор и я горжусь этим, я АРМЯНИН и никогда от этого не отрекусь". Если кто-то хочет войны, то он получит её , как было уже было не раз. Вы сами обьявили войну ЧЕЧЕНЦАМ, и теперь ещё задаётесь вопросом, почему они на вас ополчились???? Да потому что солдаты России убвают по сей день их родственников, вот почему. Так, что мой вам совет- одумайтесь и живите с миром!!!!!!! Гордый КАВКАЗЕЦ 24-11-2005 14:52:05
Есть несколько ошибок, но это не существенно. Писал на скорую руку, было бы больше времени расписал бы проблему получше! Гордый КАВКАЗЕЦ 27-11-2005 04:23:44
Я тут оказывается не всё прочитал!!! Здесь кто-то даже говорит, что нас кавказцев пиздят не по детски, ну ни хуя себе!!!! Где это видано? Да вы боитесь слово нам не то сказать, и если даже скажете, то сразу извиняетесь. Вы отморозки ебанутые! Мы ебём ваших тёлок, потому что им нужны мужчины, а не половые тряпки, вот они и прыгают к нам в постель! Ваши "скины" ни за что на свете не будут с нами пиздиться в равном количестве, потомучто очко жим-жим. Я вижу, что все кто здесь писал, охуевают от нас, и думают, почему нас так везде много! Это не нас много, это вы все СЛАБАКИ. Телепузий 07-12-2005 17:03:21
афтар - отл, заслужыл! а пра бабруйские пту енто ты зря, на легендарность сагласен, но не боле. Бабруйск - енто сфятое! Телепузий 07-12-2005 17:08:57
Афтар- отл рицеба 20-12-2005 14:40:23
Один хуй, что в Рицебе твориццо - www.rsebaa.lv. Хачей там поменьше, а так тоже самое. рицеба 20-12-2005 14:42:11
Аффтару зачет и литр вдагонку ху 30-12-2005 23:22:05
зузушгпло мустанг 23-01-2006 18:32:57
красавец, чувак. Уважаю jenp 25-01-2006 11:45:48
Пездежа многа, а так ничаво. Чёрных ублюдкаф на центре дахуя. Хотя у нас на факультете были и армяне нормальные, и азеры. А поступил я 10 лет назад без всяких денег и половина факультета (МО) тоже. И не думайте, что чёрные так стремятся в мид. Очень надо кому получать 8 тысяч в маскве и 1200 долларов за границей. Никто туда не стремится из корыстных соображений. В Бабруйск. НАВАСИБ 28-01-2006 12:32:43
ЗАИБЦА МИЖДУНАРОДНИКИ ХАЧЕЙ Ф ТОПКУ!!! Гарри в аду 14-02-2006 02:05:15
Маладца - мгимо - дерьмо. Хачей - в чурбанистан,овец и друг друга ебать! any 15-03-2006 21:54:01
не знаю, что там было лет шесть назад, сейчас все-таки немного по-другому. я поступила без взяток-блата итп, и учусь вполне спокойно. не ботанка (далеко не ботанка ;)), не мажорка. понтов, согласна, много. но мажоры общаются в своих кругах, и никто никому не мешает.хотя и среди них есть вполне нормальные и адекватные люди. просто есть множество тех, кто им реально завидует. автор выложенного выше текста - тому пример. а вообще создалось такое впечатление, что он приехал в москву из другого региона, у себя на родине привык считаться богатым, все его за это уважали, и тут... о ужас..... ему еще так далеко до мгимошных мажоровов! о ужас!!! да они его не принимают в свою тусовку и в упор не видят! полтора года страданий, попыток - и все коту под хвост. мальчик не выержал. мальчик сломался. бедный мальчик, как обидно..... по поводу учебы : если сам не захочешь, нигде учиться не будешь. по крайней мере, тут дают реально хорошее знание языка, что тоже немаловажно.вообще те, кто проучился здесь года на 2-3 больше меня, говорят, что с каждым годом становится все сложнее здесь учиться из-за введения болонской системы. преподов много сейчас меняют, заведующих кафедрами тоже. "Подожди, Гиви, надо опоздать для солидности" - автор не понял самую простую, типичную и безобидную шутку. ну-ну.... если только по этому и судить.... а выходцев с кавказа везде много, по всей москве, а не только в мгимо. Лена 08-05-2006 14:32:49
Полностью согласна с тем, что написали про МИССО!!! Преподавательский состав оставляет желать лучшего, нормально практически никто ничему не учит. Препод по истории начинает говорить о крещении Руси, тут же разговор заходит о том, как он на охоту ходил и что у медведицы ногти 14 см... Это пипец полный! Методистки -отдельная тема...Девочкам по 18, 20 лет, а ведут себя, как ёбнутые малолетки... Лезут не в своё дело, распускают слухи, завидуют. Приходишь в это дерьмо, как на каторгу...Помещение маленькое, вместо аудиторий кобинеты обычные, все преподы каждые 5 минут мельтешат перед глазами, столовой нормальной нет. Одна преподка попёрла на студ. пати с нами, навыёбывалась там эта жирная корова (эдак под 105 кг.): трясла салом (никак иначе), кривила нас, нажралась, как дрянь за счёт наших ребят, которых она ещё и шантажирует, сука тупая!!! Это ещё ничего: потом она проблевалась и заснула в туалете, нас попросили ей помочь и вытащить оттуда, но кому она нужна? ))) Потом ребята 20 минут ловили ей такси, а дел было 18 февраля в De La Guarda. Так что если были в тот день в этом клубе, может, вспомнитеогромную дылду жирную, одетую в облегающие шмотки из вьетнамского рынка, которая дергалась в конвульсиях на третьем этаже, так это она -преподка по регионоведению!! )))) И столовой в МИССО нет, так хрень какая-то, где-то в метрах - 2X2... Так что никогда не поступайте туда, т.к. на их сайте нет и половины факультетов, которые там перечислены!!! 05-07-2006 19:41:26
100 баксов курсовик на серьезном факультете не стоит не пизди, сынок. Я по 150 покупаю. гы. 05-07-2006 19:52:22
08-05-2006 14:32:49 Лена МИССО? че за хуйня-то такая? Я даже не слышал, понятно, что хуйня полная, это ж не МГУ тебе, чё ноешь? Response 09-07-2006 21:46:24
Пост - пиздеж обиженного лузера, который весной бухает Клинское пивко на полянке у Южки, и завистливо смотрит на группы хорошо одетых людей, идущих/едущих со стороны МГИМО. Сам закончил c красным дипломом. Приехал из провинции, поступил, денег не было ни х.. пока работать не начал (со 2-го курса). За экзамены не платил ни разу. Те, кто учился, а не тусовал на центре, могут себе представить, как нужно было заебаться, чтобы учить три языка, днем-вечером работать, а по ночам дрочить ИМО или КПЗС. Зато теперь при словах "МГИМО, красный диплом" работодатели переходят на подчеркнуто-уважительный тон. Проблем с трудоустройством не возникало никогда. Отработал несколько лет в крупных корпорациях, сейчас начинаю свой бизнес. Через полгода переезжаю в Западную Европу - сейчас оформляю вид на жительство и разрешение на работу. Обиженным жизнью уебанам сочувствую.. И рекомендую почаще ходить на воффку, засирать "мгимошников-понторезов-гламурных-пидорных-хачей" - действительно, почему они они выпили весь JD, купили все бентли и свалили в Майами, а нам, беспонтовым беднягам с техническим складом ума, оставили Клинское пивко, метрополитен, и заплеванную Южку? P.S. По поводу понтов - как только я заработал первые деньги, приезжать в институт на автобусе стало действительно западло. Потому что в автобусах ездят уебаны типа автора - обычно их много, от них воняет потом/пивком/табаком/носками, они толкаются и наступают на только что начищенные ботинки. P.P.S. Как только уебаны типа автора зарабатывают достаточно, чтобы не ездить на автобусе, они сами перестают на нем ездить потому что в нем продолжают ездить их бывшие друзья-уебаны, с которыми они теперь не хотят иметь ничего общего. P.P.P.S. Всем, нормально закончившим МГИМО - и при этом не бывшими ботанами/блатными - большой респект. Всем, кто собирается туда поступать - удачи. В России лучшего гуманитарного образования Вам не найти (я знаю, т.к. помимо МГИМО поступал в свое время в МГУ и РУДН). По крайней мере, Вы будете грамотно говорить на нескольких языках и правильно повязывать галстук. Если у вас при этом есть мозг, то могут и чему-то научить :)) P.P.P.P.S. Никогда ничего не комментирую, но этот идиот просто вывел из себя. Пиотровский 16-09-2006 04:22:29
Response:"Через полгода переезжаю в Западную Европу" , да да и пиздуй . На хуй такие гуманитарии России не здались ! 20-09-2006 15:38:11
Мне фсихда МГИМО какое-то отвращение внушало. Самая мажористая чикса МГИМО 26-11-2006 02:39:31
Меня этот тупорылый афтор просто убил. Уже вижу его за рулём маршрутного такси, грязного, с маслянистыми руками в порванной майке и черным песком под ногтями. Завистливая ублюдина, которая так и не смогла выбиться в тусовку высшего света. Да и беать тебя конём, один хуй скрючишься где-нидьу с бутылочкой "клинского" в руках. Что касается препопдов, то есть как очень опытные, квалифицированные специалисты, так и откровенные мудаки, что уж поделаешь. Ну а про хачиков ты вообще сразил. Пока ты тут слюни свои развел, хачики учатся себе потихоньку, худо ли бедно, дело свю знают и оттягиваться умеют и с ними иногда, куда интересней, чем с такими занудливыми чмошниками типа тебя... Вот правильно тут кто-то сказал, не нравятся тебе они, да подойди ты и скажи в лицо всё что о них думаешь... Что, не получится? Сфинктер очка сжался до давления в мильон атмосфер? правильно, потому что душка у тебя нет, чмошник безголосый, ты только пальчиками всю жизнь текст набирать и будешь, а сказать что-то в глаза неприятелю, у тебя храбрости не хватит! Короче беать в рот таких неудачников, даже комменты на их плач писать в западло, просто уж слишком много дерьма он тут навалил. Катенок 21-02-2007 00:05:41
Тоже ненавижу пафос и дешевые понты!!!!!!!!!!Считаю,что не хер гнуть пальцы пока сам из себя ничего пока не представляешь.А черные вообще задрали,черти.Среди них хороших,интелегентных,отзывчивых и добрых людей,которые всегда помогут,процентов 5 всего.Вот так и живем,ебеныть! СУПЕРХАЧ 12-03-2007 18:22:21
Борщи сосите хуй наши братья везде мы васвыебим я вашу маму ебал тот рот ебал adios 18-03-2007 18:58:13
i kuda ge ti perevelsya? Жидомасоножид 29-03-2007 22:53:44
Гимн МГИМО (У): автор - Сергей Лавров Мы родились под сенью великого МГИМО - Прекраснейшей из всех земных династий. Здесь столько поколений навеки сплетено, Дай Бог ему бессмертия и счастья. Он нам открыл дорогу к заморским берегам, И он нас научил любить Отчизну, И гордость, как и стыд, делить с ней пополам, Делить с ней все, что выпадает в жизни. Припев: Это наш Институт, это наше клеймо, И другого вовеки не нужно. Оставайся всегда, несравненный МГИМО, Бастионом студенческой дружбы. Впервые здесь у нас пробились голоса, Впервые здесь задумались о главном. Менял МГИМО названья, менял и адреса, Но не менял своих традиций славных: Учиться - так взахлеб, дружить - так до конца, Не падать и идти упрямо к цели. Рассыпаны по миру горячие сердца, Надежные и в деле, и в веселье. Припев. Он нам помог себя на прочность испытать И славой, и бедою, и богатством. Он научил нас, как от жизни не устать И сохранить студенческое братство. Куда бы нас не бросило по миру - мы всегда В любой стране и на любых маршрутах Уверены - нам светит путеводная звезда Над сводами родного Института Припев. Саша 16-06-2007 00:34:16
Да,я был там,они Суки все продажные в пизду....Я слабо себе представляю чурбана-дипломата,защищающего интересы России на международной арене. РНЕ 16-06-2007 00:38:04
Еби свой рот хачило! я забыл подписацца, асёл 26-06-2007 22:35:24
Хахах)))Что-то хачи много пиздят тут.Идите арбузами торгуйте!Что-бы я когда то вас уважала...)))И в постель прыгают к вам только задроченые шлюшки.Ну-ну... .. 24-01-2009 01:57:29
тебя выкинули из мгимо к ядреной фене вот ты и говном исходишь.. Ботан 15-04-2009 23:40:08
Слушай, ну я не соглашусь с тобой, что людей из провинций необходимо задротами называть. Я сам москвич, но поступал и учился своими силами. Я из семьи среднего класса. Я общался с разными людьми: и с мажорами, и с ботанами. И далеко не все ботаны - задроты. Везде встречаются достойные люди. И я не вижу ничего позорного в том, что человек пробивается своими силами (ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ), терпя всякое гавно и социальное унижение (в какой-то степени) ради лучшей жизни. А то, что ты не выдержал МГИМО, это исключительно твои личные трудности. В итоге я закончил и успешно работаю. И в первую очередь приглашают на работу с дипломами МГУ, МГЮА и МГИМО. Преподша 16-04-2009 02:54:32
Мне стыдно и мерзко за этого урода, который выложил здесь эту ерунду, и за всю ту гниль, которая как тупое стадо баранов с ним согласилось, наставила ему своим неграмотным языком "зачетов", которые он недополучил в МГИМО и выразила "уважуху" (понятно, что о слове "уважение" Вам, баранам, станет известно только из моего комментария). Слушай меня, биркостер хренов, если тебя ничему не выучили ни твои родители, ни школа, ни жизнь, то я,как человек, способный на сострадание, не могу пройти мимо ущербных(это я о тебе и о твоем местном стаде). У тебя наболело? Кризис? Совсем прижало? А тут обеспеченные друзья из МГИМО рассказали, что обедают в Ростиксе, и ты совсем не смог совладать с собой? Кто ты? Откуда ты такой взялся??? Мне странно, что ты вообще знаешь о существовании такого ВУЗа при твоем-то уровне развития...правда...но, видимо, название-это единственное, чем ты владеешь...10 лет моей жизни связано с МГИМО, и я этим ГОРЖУСЬ! Будучи ребенком из обеспеченной семьи, я смогла и поступить, и учиться, и закончить этот ВУЗ САМА! Я не была заучкой, если есть голова, а в голове еще и мозги, то совсем не обязательно дневать и ночевать в библиотеке. Тупым, вроде тебя, у нас действительно было бы туго, здесь ты прав. 90% студентов справляются с программой самостоятельно, а 10%-это практически ничего, их редко и встретишь в самом здании института. Такая помарка в масштабах такого огромного института незначительна. Я даже не берусь отвечать за знания наших студентов, ВСЕМ ОБРАЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ(это я сейчас не к тебе, не вчитывайся) понятно, что МГИМО-это ЭЛИТА, мозговой центр, подаривший РОССИИ подавляющее большинство политиков, экономистов, политологов, научных деятелей, финансистов, бизнесменов, послов, министров и тд, которые с честью ОТСТАИВАЮТ интересы и ЛИЦО нашей РОДИНЫ на международной арене, ЛИЦО той самой РОДИНЫ, которую такая мразь как ты и примкнувшее к тебе стадо ПОЗОРЯТ одним лишь своим НИКЧЕМНЫМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ! Из МГИМО сам никто не уходит, из МГИМО ВЫГОНЯЮТ!!! Так вот, я не о знаниях, здесь все понятно. В МГИМО учатся интеллигентные, порядочные, воспитанные люди, которые осознали, кем хотят стать и зачем они в МГИМО, не через 1,5 года обучения, а ЗАДОЛГО до этого. Отсюда и хорошие манеры, вкус, дорогие костюмы! Знаете, почему именно в МГИМО привозят все иностранные делегации? Потому что наших студентов не стыдно показать, не стыдно предоставить им слово на конференциях, в нас верят, нами гордятся, и мы оправдываем это доверие! И последний пункт, мимо которого я не смогу пройти. Повторюсь, я училась в МГИМО 6 лет, и за это время НИ РАЗУ я не услышала в стенах нашего ВУЗа слово "ХАЧИ". Я русская, МГИМО мне подарил 2ух замечательных подруг армянок и свел меня с массой отличных людей различных национальностей. ЗООФИЛОВ у нас нет, равно как и в горах( если ты понял, о чем я). Кавказцы-это темпераментный народ, со своей культурой, традициями, со своим чувством юмора, с уважением и почитанием старших, с гордостью и самоуважением. Пусть не все так "складно" как ты говорят на русском, но я бы предпочла слушать ИХ и делать скидку на то, что это не родной для них язык, чем читать то, что накультяпил здесь ты, филолог несостоявшийся. У нас МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, это основополагающее МГИМО, так ВСЕГДА БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ! И ВСЕГДА МГИМО БУДЕТ ВУЗОМ №1 В РОССИИ, И ВСЕГДА ДИПЛОМ МГИМО БУДЕТ ОСОБЫМ ПОВОДОМ ДЛЯ ЧЕСТИ, а значит всегда будут такие лохи типа тебя нам завидовать, и с этим ничего не поделать, только хотелось бы, чтобы вас становилось МЕНЬШЕ, а умных, образованных, порядочных, достойных людей БОЛЬШЕ! P.S.:после окончания МГИМО я не смогла с ним расстаться. Вот уже 3 года я преподаю на одной из языковых кафедр и успешно веду свой собственный бизнес; езжу на хорошей машине, когда пробки-на метро; ужинаю в хороших ресторанах или перекусываю бутербродом набегу; хожу на работу в хорошей одежде, дома-в спортивном костюме; являюсь патриотом России, но при этом уважаю и люблю культуру моих подруг армянок. И это нормально в цивилизованном обществе! Благодарю Бога, родителей и жизнь за все то, что у меня есть, за тех людей, которые меня окружают, и за то, что оградили от тебе подобных! По всем законам жизни ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО, УМ БЕРЕТ ВЕРХ НАД НЕВЕЖЕСТВОМ, СИЛЬНЫЙ ПОБЕЖДАЕТ СЛАБОГО...мне остается лишь искренне посочувствовать твоему слабоумию, и дело здесь не в чести МГИМО, а чисто из человеческих соображений) MGIMO FOREVER!!! Александр 28-09-2009 23:33:04
Я не пойму возмущение предыдущего оратора по-моему парень всё правильно расписал. Сам учусь в РЭА им. Плеханова.как мне кажется, самый нерусский вуз Москвы)это просто ужасно.каждый день попадаю как будто в аул, а не в высшее учебное заведение МГИМОШНИК 09-07-2010 02:40:45
Да, нет конечно все это неправда. И преподаватели в МГИМО очень хорошие, большинство стажировалось и преподавало заграницей. Не заметил я у них особого пафоса, наоборот люди очень интеллигентные и вежливые. Старшее поколение преподавателей так вообще настоящая советская интеллигенция, специалисты-ученые мирового уровня. Да, на экзаменах строгие, но это плюс, а не минус. И столовая существует(даже две) и готовят в ней очень вкусно и недорого. Хотя для разнообразия питался, и в Ростиксе, и Сушах и Пицце и Мока-Локе(правда из-за кризиса Ростикс и Моко-Локу уже еще когда учился к сожалению закрыли) и стоило это то же не особо дорого. И студенты в МГИМО отличные, довольно много иногородних, иностранцев. Мажоры? Есть конечно, но я с ними общался вполне нормально. Кавказцы? Я лично против них ничего не имею т.к. не нацист, но на самом деле их ни очень много, гораздо меньше чем в каком-нибудь вузе средней руки, тех же лиц с узкими глазами(казахи, якуты, киргизы, китайцы и др.) визуально гораздо больше. И куча мастер классов от известных работодателей,международных компаний, которые эти спец. курсы организуют для того чтобы специально набирать персонал из МГИМО. Так что все абсолютно мимо. МГИМОШНИК (Окончание) 09-07-2010 02:45:05
Плюс многие через МГИМО попадают в западные вузы и отлично там учатся. Так что программа и требования к студентам вполне соответствует западным стандартам. За границей МГИМО то же знают и уважают. так что все мимо. МГИМОШНИК (Окончание-2) 09-07-2010 02:52:14
На тех же днях карьеры в МГИМО очень много международных компаний присутствует, которые охотятся на выпускников. Так что отлично котируется диплом. |