Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Артем Явас :: ГРУППОВУХА
— Дом семнадцать. Девчонку едем трахать, — доверительно рассказывает Серега таксисту. Тот молча крутит баранку, его глаза в зеркальце светятся похуизмом. — Вот же трудно стало бабу найти! Целый вечер убили, скинули «эсэмэски» четырем подругам, и только одна отозвалась — самая некрасивая. Жаль, конечно, что не Лилька, но Лилька себе уже наверно кого-то нашла, — приятель вздыхает. — Блондинка, хули…
Я засыпаю на заднем сиденье, довольный тем, что принял посильное участие в финансовом процессе: вставил при посадке, что за стоянку возле магазина мы платить не будем. Своих денег у меня уже нет, я слегка косой и мне, как и водителю, совершенно похуй, куда ехать.
— Она сама живет, — делится Серега, развязно закуривая. — Тридцатник бабе, а всё молодится, косички заплетает…
Очевидно, информация не производит на меня должного впечатления, потому что он, подумав, добавляет:
— Зовут Инна. Страшноватая. Но мы перед тем еще выпьем.
Я пожимаю плечами.
Серега резвится, булькает из горла, сует мне почти пустую бутылку, я отрицательно качаю головой. Большого труда стоило отвоевать его у ревнивой жены, и теперь он неуправляем, как вырвавшийся из зоопарка дикий кот, почуявший течную самку.
Вылезаем в каком-то тупике. Фары показывают рваную сетку покосившегося забора, ржавые мусорные баки и груды битых кирпичей. Водила бурчит, что дальше не проехать, а в объезд — долго.
— Сами найдем, — беспечно отпускает его Серега, хлопая дверцей. Я немного трезвее, и потому не разделяю оптимизма приятеля. Ночное небо перечеркнуто черными фанерными декорациями панельных многоэтажек с разноцветными, под цвет штор, окошками. Тьма цепляется за густые кусты. Возле подъездов кучкуются светляки сигарет, иногда слышен приглушенный говор с блатными молодежными интонациями. Мне неуютно. Серега ныряет под козырек ночного киоска. В островке желтого света он выглядит каким-то по-особенному сиротливым и беззащитным.
— Зря мы в магазин не заехали еще по дороге, — жалею я по выторгованной льготе на бесплатную стоянку.
Считаем подъезды, звоним в дверь. Открывает молодой мужик в майке. Серега прячет вино за спину.
— Извините, какой это дом?
— Пятнадцатый, — щурится мужик. Из комнаты высовывается перекошенное серое лицо с висящими седыми патлами: старуха.
— Разбудили меня! — каркает она с пенсионерской бессонной злобой.
Вторая попытка оказывается удачней — нужный дом стоит чуть поодаль. Я сижу в просторной прихожей на табуретке, рядом Серега с фальшивой теплотой обнимается с хозяйкой квартиры — ускоренно отрабатывает те прошлые разы, когда не отвечал на ее заигрывания. Лицо у Инны довольно приятное, однако косички его изрядно оглупляют, к тому же наблюдается излишек живота, и грудь под свитером так себе. Пока они громко воркуют, я без выражения глазею на обтянутый джинсами зад Инны, потом на миниатюры на стене, на запыленные полки с расписными глиняными вазочками. Встаю и иду в туалет.
— Света нет, — кричу я оттуда.
— А я не умею починить, — отзывается Инна. — Вот разве что мужчины помогут…
Садимся за стол. Серега нетрезво разливает, потом с вдохновенным видом поднимает тост «за очаровательную хозяйку». Вино оказывается порошковой дрянью. Тем не менее, я выдуваю почти стакан. С непривычки косею окончательно, завожу с Инной разговор о Венедикте Ерофееве. Она гордо сообщает, что ее дед знал Ерофеева лично, сам был писателем-историком, и миниатюры в коридоре тоже его. Потом, по наше-городской привычке, начинаем искать общих знакомых. Находим. Серега улыбается: обстановка ему явно в кайф. Он расстегивает две верхние пуговицы на рубашке и становится похожим на пришедшего с завода работягу. Инна дополняет ощущение домашности, спросив, не хотим ли мы борща. Я отрицательно мотаю головой, глотаю вино и попутно пытаюсь представить, как она голая стоит на коленях и по очереди у нас сосет. Картинка ни черта не складывается. Может, мало выпил…
Инна отлучается в комнату. Серега делает мне загадочный знак и крадется за ней. Кажется, он даже слегка пританцовывает. Я толкаю балконную дверь, выхожу наружу и достаю сигареты. Меня слегка мутит. Из глубины квартиры слышно какое-то кудахтанье, потом Инна начинает завывать, Серега что-то весело покрикивает.
Возвращаюсь на кухню. Сижу и думаю о Венедикте Ерофееве. Мне нормально. Заходит голый Серега, на его конце болтается мокрый гондон.
— Ну чо?
— Серый, я отойду, тут у меня недалеко знакомая живет.
Он в сомнении крутит головой.
— Давай я тебе денег на такси дам.
— Не надо.
— А… как же ты?
— Так. Тут недалеко.
Серега смотрит, как я в прихожей натягиваю туфли. Его руки автоматически завязывают стянутый презерватив двойным узлом. Кажется, приятель даже слегка обрадован: в конце концов это его бенефис, а не мой. И меня не ждет дома ревнивая жена.
— Ну давай, — Серега исчезает в туалете. Я щелкаю замком.
На улице прохладно. Окошки в домах почти все погасли. Я сомнамбулически бреду сквозь темноту, изредка огибая пьяные компании, отстраненно сознавая, что нахожусь в чужом незнакомом районе, ночью. Но меня никто не трогает.
Выхожу на проспект Мира, наконец-то начинаю слегка ориентироваться в пространстве. Мое «недалеко» — это два жилмассива. Маршруток нет, машины ездят редко. В кармане две гривни.
Я достаю телефон, ищу номер Юлы. В списке штук десять разных Юль, спьяну не сразу соображаю, какая их них мне нужна. Отыскиваю запись «Yula (new)».
— Привет, ты не спишь еще? Я тут недалеко гуляю. Отдашь мне моего Ерофеева?
— Не сплю, — Юла в легком замешательстве, наверное смотрит, который час. — А где встретимся? И когда?
— Давай на том месте, где ты штаны порвала. Через пятнадцать минут.
Сижу на лавочке, отдыхаю, смотрю на асфальт под ногами. По нему мечутся мелкие светлые пятнышки — это облетающие деревья на аллее кланяются единственному уцелевшему фонарю. За последние лет восемь я порвал джинсы всего один раз — споткнулся по накурке. Зато с девушками, которые выходят со мной погулять, эта напасть случается периодически. Прямо какой-то злой рок. Один раз это произошло прямо здесь.
От нефиг делать начинаю загибать пальцы на руках. Подходит Юла, нависает надо мной. В свете фонаря ее распущенные, светящиеся по краю волосы вьются огненными протуберанцами.
— Привет, я буквально на пять минут. Чем это ты тут занимаешься?
— Считаю свои несостоявшиеся групповухи, — показываю ей руки, сам задумчиво смотрю на них. — До десяти остался один раз.
— А что будет, когда наберется десять?
— Что будет, что будет. Пиздец будет. Я еще не решил. Может быть, просто начну посылать на хуй.
Юла садится рядом, протягивает мне книгу «Москва — Петушки». Я рассеянно киваю, кладу ее на лавку.
— Вот всё гадала, сможешь ли ты вспомнить место, где я порвала джинсы, — она зябко поводит плечами в легкой майке.
— Тут же скамейка, — говорю я, глядя на желтеющие в темноте кончики своих туфель. — Хороший ориентир.
— А что ты делаешь на районе в такое время?
— К тебе приехал.
— Врунишка. Сигарету дай?
— На.
— Ментоловые — гуд, — Юла прикуривает от протянутой зажигалки. — Ты как? Всё так же?
Я, помолчав, отвечаю:
— Ага.
На четвертой затяжке мобильник, висящий на ее запястье, загорается голубым космическим сиянием. Играет нечто тарантинообразное. Профиль Юлы подсвечивается из темноты, словно молодой месяц. Она со вздохом смотрит на номер вызова и сбрасывает звонок.
— У меня дома гости. Зайдешь?
Я медленно загибаю десятый палец и хихикаю. Она встает, потягивается.
— Да ну тебя. Я серьезно.
— Я тоже.
— Ну так что, зайдешь?
— Неа.
— Дурачок, бе-бе-бе, — она показывает язык, потом болтает своей раскладушкой. — Меня зовут уже…
— Беги.
Юла мнется какое-то время, потом нерешительно предлагает:
— Встретимся на днях, попьем пива?
— Я бросил.
— Тогда покурим, — она вытягивает пухлые губы трубочкой, подносит к ним невидимый косяк. — Или просто так прогуляемся.
Я молчу.
Телефон Юлы снова вспыхивает холодным огнем.
— Ну всё, давай, — она быстро целует меня, обдав запахом мяты, и исчезает в арке дома. На плитке аллеи остается ее тлеющий окурок. Я сижу еще пару минут, потом встаю и выхожу из-под деревьев.
Транспорта нет, скрюченные чахоточные фонари почти ничего не освещают. Через дорогу тащится толстая бабища в нелепом плаще цвета детского поноса, в руке у нее пивная бутылка. Вдалеке два человеческих муравья, покачиваясь, бьют друг другу морды. Патруля не видать. Я расстегиваю джинсы и ссу на магазин.
Возвращаться к Инне облом. Живот булькает — проклятое винище. Время позднее. Я неспешно топаю в сторону дома.
На полпути вспоминаю, что оставил Ерофеева на скамье. И ладно, хер с ним. Еще через триста метров в кармане начинает вибрировать мобила. Номер незнакомый. Девичий голос в трубке сообщает:
— Алё, это Лиля. Мне с этого номера сбросили SMS, без подписи почему-то. Я извиняюсь — весь вечера спала, только сейчас прочитала…
— Лиля? — переспрашиваю я с сильным сомнением. Дурацкое имя любовницы Маяковского поначалу не вызывает у меня никаких ассоциаций. Потом в хмельном мозгу что-то слабо брезжит. — Лиля... Блондинка, да?..
— Есть немного, — заигрывающий тон делает нейтральную вроде бы фразу исполненной многообещающего подтекста. — А вы кто?
Подумав, я говорю:
— А меня зовут иди на хуй.

23 сентября 2005 г.

 Хуй с дороги
24-09-2005 07:53:58

Тема ебли три раза не раскрыта, в целом зачот.


 М С Говядина
24-09-2005 07:58:00

Прачетал с интересом.
Не понил пачему афтар не стал ибать первую пелотку.



 Кавказетс
24-09-2005 08:03:14

Маловато чота для Яваса, падазрительна.
Ща зачту.



 мутантнах
24-09-2005 08:03:25

Sergo24-09-2005 10:36
дрочи сапог, далбайоп



 *Пакестанец*
24-09-2005 08:08:33

хорошо, засчитано ф пользу афтора.


 Кавказетс
24-09-2005 08:09:16

Депрессняк. Зачот.


 И хуй у меня рыжий
24-09-2005 08:09:35

http://www.narod.ru/guestbook/?owner=31956868 - мачить пидаров!


 я забыл подписацца, асёл
24-09-2005 08:11:21

ништяк. пишиеще автор - можешь книгу написать.


 ебал я в рот
24-09-2005 08:26:06

сука, бля, на свой день рождения думал бля прочитаю нормальное что-то... кг/ап(пидор). уёбок, сука, нахя пишешь, чмо, ты бля видимо дрочишь на Машину Времени и считаешь себя ебанутым эстетом? ебись ка ты конём, друг Залупа!


 ПТУшник
24-09-2005 08:31:36

грустная хуйня... напоминает один день из жизни - когда я был студентом... а написано нормально


 Симён Симёныч Гарбункофф
24-09-2005 08:32:10

молодец, отлично

всё знакомо, блядь



 SHADE
24-09-2005 08:36:16

в сотне нах )


 чашка с ядам
24-09-2005 08:40:21

красиво пишеш    пиши еще


 я охуел
24-09-2005 08:41:38

данунахуй. Ничево новава, дишовый выебон, блять.
Это как Мандала с Мудачкой пра сваих гераинь-мачо, блять, строчат, так и Явас, такой жи иблан. Фпесду эта гавнище.



 друкк
24-09-2005 08:45:12

афтар маладец. харашё нопесал. паследняя фраза хараша.


 Ванябастенов
24-09-2005 08:48:11

Заебись. Пеши.


 iR
24-09-2005 08:57:32

хуета, в этот раз яваз абламал. абычна пиздаче.


 А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный)
24-09-2005 09:05:43

последние три слова очень хорошо получились. Шедеврально просто! Всё остальное явно лишнее.

Жаль, что эти три слова - не изобретение афтыря. Тогда он был бы гений. А так - хуйета какая-то, графоман-плагиатор. Чужой афоризм возьмет, сверху двадцать страниц собственной мути нальет - типа произведение, я наследник чехова и толстого, читайте-не ахуейте. Неет, браток, в литературе ты явно лишний. Так что действуй по последней фразе. Из литературы.



 я забыл подписацца, асёл
24-09-2005 09:10:13

Понравилось, Явас порадовал в кои-то веки.


 я охуел
24-09-2005 09:10:54

А.Б. Ырвалг (сегодня еще неопохмеленный)
24-09-2005 13:05 5 очкоф!



 Ухтыах
24-09-2005 09:11:23

Я с парашютом прыгнул,
А он, блядь, не раскрылся.
Еще раз не раскроется
Его пошлю я на хуй.

Разбился я в машине
На полном, на газу.
Еще раз разобьюсь
Пошлю ее в пезду.

Из пестолета килер
Мне выстрелил в затылок.
Еще раз, сцука, стрельнит,
Его пошлю к блядям я.

Сегодня хуй не встал мля,
Когда пришла соседка.
Еще разок не встанет -
Отрежу к ебеням...

Вот така бля залупень...
На эту херь даже стих не ложицца...



 Хранительница личностных матриц
24-09-2005 09:18:38

нужто без ахтуга крео...
понравилось.
не грусти.



 Kambodja
24-09-2005 09:22:24

бХахах, заебись! не разачиравал...


 frol
24-09-2005 09:22:45

высший класс!


 Новодворская
24-09-2005 09:26:31

грусна....


 я забыл подписацца, асёл
24-09-2005 09:27:03

ЌЌ


 Деман (и мне пахую)
24-09-2005 09:29:55

Да хуйня какая-то. Такии истореи нада песать ф "Бальшую сцырку нах", не на удаф. Афтар, стыдна сцуко!


 Скатапиос
24-09-2005 09:30:02

КГ! Канэць хуйовый...


 Заибалло
24-09-2005 09:32:43

Мне панравилось пачему-то.


 Ссулихко далико
24-09-2005 09:35:10

Так как групповуха присутствует в названии и отсутствует в тексте,афтар,стройными шагами,может идти на хуй.


 Whatze Phuck
24-09-2005 09:35:28

сиди, блять, на лавачьке - читай книшку!
у чювихи знакомай - туса
кореш от паддершки тож не аткажецца...
бландинка Лиля падрочит и дальше спать будет...
а ты сидиш на лавачьке бес бабла, бес бухла (зато с книшкай Веничьки) и называешься ИДИНАХУЙ...
да-а-а... тасклива ёпт!



 наебок
24-09-2005 09:37:23

3A400000t


 NifNif
24-09-2005 09:49:29

Нормально. Даже скажем - отлично! Прочитал с удовольствием. Побольше бы таких историй. Респект.


 рикардо зорги
24-09-2005 09:59:44

афтар твайа фамилия не денешкина?
пращщёт на рисурси и зачот в летературе
хатя раскас канешно требует ридактарскай праффки
фтыкать!
http://zhurnal.lib.ru/s/shuljak_stanislaw_iwanowich/neporochnye.shtml



  russkojazqtsnaja pelotka
24-09-2005 10:00:13

грустна, неприкаянный мужик какой-та...


 гражданин Ф.
24-09-2005 10:04:12

Заебца.

Поеду-таки сёдня на блядки.



 borux
24-09-2005 10:07:28

пиздата Афтар , отлично , вставило, а хули жисть бля, как она есть...


 Сестры Кривошляповы
24-09-2005 10:09:19

Хорошая проза,в этой связи у нас только один вопрос: часто ли мушшины называют свою обувь туфлями?Может нам такие эстеты не попадались...


 MrCrowley
24-09-2005 10:10:13

от криатива так и веет депресняком
но фсё равно зачот



 Баба Озя
24-09-2005 10:11:50

с возрастом пришла грусть и желание выявить сущность бытия...
бывает и такое...
ф пятёрку..



 Леон из Майлофф
24-09-2005 10:14:32

Аффтар, сдаецца мне, что простотит у тебя хронический.
Хуевая хуйня...
Хотя написано хорошо.



 skazka
24-09-2005 10:16:18

стопудово Zа4от


 ЕЩЁ ТОТ
24-09-2005 10:22:16

Аффтар висит на транках.
КГ. Панравелась ток паследняя фраза...  атак хуйня



 Явас
24-09-2005 10:25:25

Кто не понял: мысль примерно такова: свободный и несвободный по-разному смотрят на одни и те же вещи.


 Сабака
24-09-2005 10:25:36

Подрачил, спасибо...


 Брюхи
24-09-2005 10:41:10

Слог хорош, а вот сама история не цепляет


 клитор продавщицы яиц
24-09-2005 10:45:29

лучшее за последнюю неделю афтару респект ахуеннейший


 клитор продавщицы яиц
24-09-2005 10:47:25

сцуко если этого крео нибудет в следущим альманахе я его не куплю б/п


 клитор продавщицы яиц
24-09-2005 10:48:13

100


 онаним
24-09-2005 10:48:47

да поебень - сопли какие-то

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/48561.html