Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
РАЗсказоff 16-03-2005 09:27:58
Михалыч всегда прав. беспесды РАЗсказоff 16-03-2005 09:31:01
а про Бунина забыл, классик Стройбатыч 16-03-2005 09:31:26
Эссе блять прямо. Пабольше бы такова на удаве. "эмансипатки-недотрахозы" - хуя ты зовернул Чмопиздрокл 16-03-2005 09:32:37
КГ/АМ, несмок дочетать афтар, когда будешь самоубиваться головой об ближайшую стену, сила ударов должна составлять не менее 150 кН апзацы - н/с 666 16-03-2005 09:32:48
Пра еблю ТаРчЁК 16-03-2005 09:33:54
Читай Шолохова "Тихий Дон" Хантер 16-03-2005 09:35:49
РАЗсказоff16-03-2005 12:31 АСЯ? Кста, ибал татарку, очень панравилось! По злоебучести по 5бальной шкале - 5 с + 1 16-03-2005 09:39:42
А какой смысл читать про чюжую еблю? Тебе учебное пособие нужно? Или ты такой фантазер, что будешь читать и дрочить? hhhh 16-03-2005 09:41:31
угагаа Михалыч жжот!! ХУЙ 16-03-2005 09:41:48
афтырь, вот ты бы взял и раскрыл тему ебли, например с офай. а то хуле, писдеть не мешки ворочать (с) хуйзнаетчеё HeKTo 16-03-2005 09:42:42
блядъ, долго смеялся над " А ведь всем известно, что эти писатели за свою жизнь перетрахали сотни, а может, даже тысячи молодых, краснощёких крепостных крестьянок" Сцуко, вот мне нихуя не известно, я как то наверно не интересовался половыми жизнЯми писателей и не собираюсь, надо просто ебать всех встречных женшин А Анна Каренина потому и под поезд хуйнула...полный недотрах Кошки_Драли 16-03-2005 09:43:16
Зоебизь пазнавательно! Изследавания аффтора пдтвирждают оксеому, што лутче русской пелотки нихуя нет, им дажы риклама нахуй не нужна. А кто не сагласен, тот пусть с придыханием дрочет на кормелиту, зоебавшую всех на первом канале. Ебал Барто - не то! В.Маяковский W@bb 16-03-2005 09:44:08
Че то невсосал. А скакова хуя Красна Шапка русской то стала?? Афтар пра еблю писал, а тему не раскрыл Лианардо Нидавинчиный 16-03-2005 09:44:10
ЕБЛЯ - ФОРЕВА! Голос из под хвоста 16-03-2005 09:44:32
Мехалоч, внеси свой фклад в рускую ебельную летеротуру - апиши пару своих самых редких ебель(тока без ахтунга) Felix 16-03-2005 09:44:58
Не те книшки ты читал, братец! Тема ебли раскрыта фполне достаточна, в том числе и классиками( и упомянутым тобой Толстым!) Расширяй свой кругазор,бля, читай правильные книшки. А то. што НАШИ пелотки лучшие в мире - аксиома! Luka 16-03-2005 09:45:03
один расскас в бане а.толстово за пояс заткнёт всех блять ебанных французофф когда будуче школьнеком четал - у меня аж дымился беспесды Пушкин 16-03-2005 09:45:21
Тема ебли раскрыта неплохо, русская литература изучена хуйово. Про Бунина забыл ((С) РАЗсказоff), а про озабоченного маньяка-педофила Набокова? Или вот, например, реальное стихотворение Пушкина: "Орлов с Истоминой в постеле В убогой наготе лежал, Не отличился в жарком деле непостоянный генерал, Не думав милого обидеть взяла Лариса мелкоскоп, И говорит: "Позволь увидеть, мой милый, чем меня ты еб". Виннипых 16-03-2005 09:46:55
Скуно бля ПОХУЙМАРОЗ 16-03-2005 09:49:57
тема ебли афтара русскими классиками ни раскрыта корт 16-03-2005 09:52:20
Толстой про еблю писал. Поройся в инете. Медленно превратившийся в хуй. 16-03-2005 09:52:55
Хуй знат, но мне кажется что ежели порыться то в творчестве русских классиков тему ебли найти можно. Херомандавошка 16-03-2005 09:58:08
Кошки_Драли16-03-2005 12:43 На Кормелиту не подрочишь. Толька на Ригину Дубавицкую. Tombius 16-03-2005 09:59:41
за поверхносное знание предмета афтара репресировать Синий 16-03-2005 10:02:10
Афтар забил ап адной хуйне - при савке тема ебли не раскрывалась и все рассказы на тему ебли блять читали толька ебланы архиваторы. набокавы, бунины, хуюнины и прочая писдабратия пылилась на полках а советскому сцуко приходилось драчить вхаластую КНГ/АЖ урод вжопеноги 16-03-2005 10:02:35
ебля нихуя не тема для класиков... ебля на бумаге - либо удел однодневных сопливых женских романов, либо КК писателей... памоиму так... Костя Сапрыкин 16-03-2005 10:04:30
Тема требуит прадалженийа и болие глубокага изучения. я забыл подписацца, асёл 16-03-2005 10:07:08
Лермонтов тоже почти приблизился к откровениям Быфший ваяка 16-03-2005 10:07:41
За знание школьного курса литературы - пачти зачот. Про Родю Раскольникова нада была упомянуть, он наверняка старушку трахнул, перед тем как зарубил. Или она ево, поэтому и зарубил. Или не встал у него и ат обиды зарубил. Или... да нунахуй запутался, бля сафсем. я забыл подписацца, асёл 16-03-2005 10:08:34
а Булгаков? педофил блять, джексон отдыхает Das Mas Taa 16-03-2005 10:09:18
первый крео михалыча, который мне понравился. я забыл подписацца, асёл 16-03-2005 10:09:28
т.е. Набоков! Йобаный Папугай 16-03-2005 10:09:44
тема йедли нероскрыта урод вжопеноги 16-03-2005 10:10:06
урод вжопеноги16-03-2005 13:02 даже скорее наоборот... если в творчестве писателя много отведено тебе ебли, то он становицца либо женским писателем, либо КК писателем, но класиком, по понятным причинам, ему уже не стать... Стройбатыч 16-03-2005 10:10:55
*я забыл подписацца, асёл16-03-2005 13:09 Конкретных описаний у него нет, всё очень завуалировано. Правый Тапок 16-03-2005 10:14:12
Толстой "Баня". Пачитай. Ну ф целам нармальна. вито (а еще я слышу голоса) 16-03-2005 10:15:22
хохлушки рулят и ниибет вито (а еще я слышу голоса) 16-03-2005 10:16:00
а вообще, конечно, класики недоработили, сцуки Нахуй 16-03-2005 10:16:01
зачот Хозяин Клея 16-03-2005 10:21:40
пра еблю? или пра литературу? счас помоему весь удафф - литературная ебля мозгов гражданин Фильтруйбазаров 16-03-2005 10:23:20
Гыгы Прецтавил, как Михалыч, в отрочестве, прочитав, "Войну и мир" на полях последней страницы написал "Тема ебли не роскрыта, кг/ам". Мугага А на обложке "Отцов и детей" или "Преступления..." ФёдырМихалыча написал "несмок дочетать..." Ыыыы вито (а еще я слышу голоса) 16-03-2005 10:24:04
*сашка* лермонтова практически про еблю, да гражданин Фильтруйбазаров 16-03-2005 10:24:42
вито (а еще я слышу голоса)16-03-2005 13:15 Какие ищо хахлушки? Верки (Галушка унд Сердючька) штоль? PR CLUB 16-03-2005 10:26:45
неплохо так, зачот. тока вот что. во-первых, красную шапочку написал шарль перо, так что с какого она хуя стала русской, не понятно. а во-вторых, гыгы, классики хуячили на тему ебли еще как. другое дело что такое не пуликуеццо для широкой публики, ибо нискосортный ширпотреб. NIMFA 16-03-2005 10:28:43
афтору на заметку-Шпка Красная вапщето француженка.....ф детский сад блиа! Хозяин Клея 16-03-2005 10:30:19
пиздец как все за красную шапку зацепились МИХАЛЫЧ - давай всех в русских записывай. Вася Хуйкин 16-03-2005 10:30:37
Блядь афтар не раскрыл тему ебли Пушкина с Анной Карениной а ваабще заебись в ибранное ХуемПоСтолу 16-03-2005 10:32:53
Русские классики были практиками в ебле. А не теоретиками. Зачем описывать еблю, если можно за это время трахнуть пару-другую крестьяночек? Так что нехуй гнать. MAK 16-03-2005 10:33:14
=)))))))) тема ебли пушкина с талстым нираскрыта ДАБРАЖЕЛАТЕЛЬ 16-03-2005 10:33:47
Тема ебли Толстого и Некрасова, Пушкина и Лермонтова НЕ РАСКРЫТА. Бгыгыгы. ДАБРАЖЕЛАТЕЛЬ 16-03-2005 10:34:17
2 MAK Бгыгыгы, опередил, подлец! Михалыч 16-03-2005 10:34:22
2 Red_Pepper16-03-2005 13:24 Я говорил только о Льве Толстом и классическом образе русской бабы в ебле... а не то, что темы ебли нет вообще. Баня - не совсем то... Хотя без претензий... это был стеб, использовал только то, что помню... Спецкор от науки 16-03-2005 10:35:25
Незачот. Афтар - наглый плагиатор, спиздил эссе у еврейского пидара-писателя-дрочилы Э. Тополя, и даже не потрудился это особо замаскировать. Вот например вот эта вот часть: "А ведь всем известно, что эти писатели за свою жизнь перетрахали сотни, а может, даже тысячи молодых, краснощёких крепостных крестьянок. Зачастую - насильно, и даже целок. И где описание всего этого..." почти полная калька с бессмертного произведения "Россия в постели" Афтар, либо ты полный долбоёб, либо Эдуард Тополь, что не лучше. Трахометр 16-03-2005 10:36:09
а так жи нираскрыта тема ебли Анны Карениной с паравозам ego (mudachka) 16-03-2005 10:37:34
гражданин Фильтруйбазаров16-03-2005 13:23 жжёт. Михалыч тоже, он же причом не о сбе печотся - об имидже нашей необъятной за рубежом, типа там же всякие несчастные тоже это дело читают - и какое у них мнение про русских? не прорусских бап - про нх-то всё и так понятно, вся европа отчесвтенными наташами как вошами кишит, а про русских мужиков, что даже гении у нас толком про йоблю сказать ничего не могут. надо как-нть попробовать захуярить крео про одну тока её, родимую... Эдуард Михалыч Тополь(еврейский писатель) 16-03-2005 10:37:58
кто дрочила? ответите за базар. Михалыч 16-03-2005 10:38:39
2 PR CLUB16-03-2005 13:26 Согласен, косяк с Шапкой есть... Так пойдет: *невинную французкую девушку КШ народная молва превратила в обыкновенную руссую блядь...* 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил 16-03-2005 10:39:34
Хуй знаит - в школе классикав не четал - все сачинения писал сугубо по рецэнзеям или ваще от балды, в результате был самым неуспевающщим в классе па литеротуре. О чом никапильки нижалею. После прачтения крео нижалею втроине Эдуард Михалыч Тополь(еврейский писатель) 16-03-2005 10:40:15
Михалыч16-03-2005 13:38 коллега почему как невинная - так французская, а как блять - так русская? вито (а еще я слышу голоса) 16-03-2005 10:42:56
ПРИКАЗЪ По Суздальскому Мушкатерскому полку Ковно 20 августа 1807 г. N372 По случаю назначеннаго сего числа у Польскаго князя Сангушскаго бала и приглашенiя на таковой всъх Штабъ и Оберъ-Офицеров ввереннаго мне полка, предписываю принять къ руководству и непръменному исполненiю слъдующее: 1. ВсЪмъ Штабъ и Оберъ-Офицерам быть одътымъ в новой парадной формЪ при знакахъ, шарфахъ и ранцахъ. Явиться к Польскаму князю на балъ ровно въ 8 час. вечера. 2. Прибывъ на балъ осмотръеть исправность своей амуницiи, дабы не было видно сквозь проръзы въ соблазнительных местахъ голое тъло. 3. Пришедши въ покой не сморкать на полъ, а иметь для того цълые платки. По стенамъ покоевъ похабныхъ надписей не дълать и соблазнительныхъ членовъ человЪческаго тъла не рисовать. 4. Когда явятся польския женщины, вести себя какъ можно скромнъй. Жопой къ лицу дамъ не поворачиваться, при разговорахъ съ красивыми шляхетками рукъ въ карманахъ панталоновъ не держать и членовъ не наяривать. 5. Во время танцевъ и контредансовъ ногъ своим дамамъ не подставлять, чтобы падали, къ себъ на колени не сажать и за жопы дамъ не щупать. 6. Въ буфетахъ до пьяна не напиваться, по углам комнатъ не плевать и пальцами не высмаркиваться. 7. Во время ужина за столомъ поганныхъ словъ не произносить и под столомъ соседнимъ дамамъ членовъ въ руки не класть. 8. После ужина на балконъ срать не выходить, а отправляться для этого въ отхожiя мЪста. 9. При прощанiи съ дамами дълать трижды поклонъ на французскiй манеръ и вообще вести себя на время бала прилично, яко подобаетъ образованному русскому офицеру. Подписалъ Командиръ полка, Полковник Зорублёвъ (Подлинникъ въ Ковенскомъ АрхивЪ) Симён Симёныч Гарбункофф 16-03-2005 10:43:34
лучше адын рас папробывать, чем сто рас слышать и видеть... беспесды... Эдуард Михалыч Тополь(еврейский писатель) 16-03-2005 10:44:06
вито (а еще я слышу голоса)16-03-2005 13:42 сам придумал? толковый парень. ANGDOR 16-03-2005 10:44:31
Якобы на обороте черновика Я помню чудное мгновенье посв. А.П. Керн Пушкин написал - вчера выебал Керн. Баба как баба. Думаю, от цензуры все MAK 16-03-2005 10:45:22
З.Ы. Талстой - атец!!! Тока что прочел пра баню =)))) вито (а еще я слышу голоса) 16-03-2005 10:46:29
Эдуард Михалыч Тополь(еврейский писатель)16-03-2005 13:44 вы мне льстите, батенька. с ынторнету ето Михалыч 16-03-2005 10:47:00
Спецкор от науки16-03-2005 13:35 Тополя читал, хуле... но *спиздил эссе* - это ты загнул... Далее - КЛОНы... ДевАчка из Питера 16-03-2005 10:50:37
Михалыч, до сих пор не познал,как ебутся русские женщины?..... кукадудльду 16-03-2005 10:52:44
апять эта тупая тварь ис питера, бля Sacred Devil 16-03-2005 10:53:34
Сочинение на тему, почему на руси ебля не раскрыта, песдешь, раскрыто все нах причом давно, нехуй читать хуету, нада правильные книшки читать, блять, а так ниче , писдато написано Дерьматолог 16-03-2005 10:53:47
Зачот бля... РУССКИЕ ПЕЛОТКИ ФАРЕВА! Барков 16-03-2005 10:55:37
Блять, Михалыч, а я что не классик нах? Или я тему ебли не раскрыл? Думай что говоришь. MAK 16-03-2005 10:56:41
Девачка из питера ИДЕТ НАХУЙ Матрос 16-03-2005 11:11:20
афтар-далбаёб низнаком с творчиством беспесды великава русского поэта Баркова прочти его и будит тебе счастье ЁбуХХX 16-03-2005 11:28:10
Парынь с Намибии (http://www.udaff.com/photo/page1403.html) А не Алексей Толстой часом??? Долбаеп Нумибийский... Акуенная деффка 16-03-2005 11:33:01
Барков16-03-2005 13:55 беспесды прав! Адвокат 16-03-2005 11:35:58
http://shalmanhim.narod.ru/shema.htm KillerVinipuhov 16-03-2005 11:51:48
гы!!!! за жисть нах!!! зачъот!!!!!!! Аксиль 16-03-2005 11:54:17
АХУИТЕЛЬНА!!! АФТАРУ - РИСПЕКТ!!!! Я ибал американских бап(3шт.), итальянских(1шт.). Никто так душевно не ебется как нашы бабы. А русским классикам РИАЛЬНО НИЗАЧОТ! Тема ебли не раскрыта. UEBAN 16-03-2005 12:18:04
2 гражданин Фильтруйбазаров 16-03-2005 13:23 гы! каментатару зачот ВысшЫй хоккеист 16-03-2005 12:25:47
Гыгыг. Скока можно тыкать то? А она токи не раскрыта! по пояс деревянный 16-03-2005 12:49:03
Афтар писал писал писал писал, а сам то тоже ни хрена не написал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И как жить после этого? Обидно ей богу К мысли афтара АЛАВЕРДЫ............... Блядокол Лени 16-03-2005 12:51:19
Учитывая, что померещилось "Вот француз Пидемопассан " дальше было смишно от всего Jug 16-03-2005 12:57:06
Э. Тополь - один к одному спизжено у него сабака-хуесос 16-03-2005 12:59:25
март, хули делать, хочешь не хочешь, а надо... БуХарин 16-03-2005 13:00:22
Ёптать! Ишо адин тиаретик типа графа толстога. Ёбанарот! Затаённо думал шо он раскроит глуьины вайны и не вайны, ани и наташы. Хуй! Ни лучи талстова! Ну и хуй тибе зачот! БуХарин 16-03-2005 13:07:56
я забыл подписацца, асёл16-03-2005 13:07 Лермонтов тоже почти приблизился к откровениям А этому блять отморозку скока было на момент освенцима? Хули он знал про еблю? Чиста теоретически? Классик ебаный! Карякский гид 16-03-2005 13:17:52
тема ебли не раскрыта. незачот БуХарин 16-03-2005 13:18:41
гражданин Фильтруйбазаров16-03-2005 13:23 Гыгы Прецтавил, как Михалыч, в отрочестве, прочитав, "Войну и мир" на полях последней страницы написал "Тема ебли не роскрыта, кг/ам". Мугага А на обложке "Отцов и детей" или "Преступления..." ФёдырМихалыча написал "несмок дочетать..." Ыыыы Иманно. Заибись. Вдохновленный креативом пойду зафтра йибать училку литиратуры ф школу. Заждалась, радимая! Ortega 16-03-2005 13:20:57
Афтар, читай больше, классики про еблю писали. а не ебёт нах! 16-03-2005 13:21:43
афтар па школьнай праграме прачетал вайну и мир - впичатлитильный дрочер по пояс деревянный 16-03-2005 13:25:33
в смысле одни "сюжеты", а важен "сам процесс"...... пока 3троечка L и Ё н Ъ (ЗТУ) 16-03-2005 13:27:59
Патриатична, беспесды! А классикаф нахуй - и биз рассказаф иблись, ибемси и ибаццо будим! Av 16-03-2005 13:58:04
Не осилил Сиржант 16-03-2005 14:03:01
гатична Расист 16-03-2005 14:35:01
Согласен с автором. Ебля с татарками это отдельный рассказ. Казалось бы мусульмане,все строго,да хуй там Чтот татарки вытваряют вам и не снилось. Фен 16-03-2005 14:42:53
зачотно написано, поржал Красная шапочка 16-03-2005 14:51:30
Клевета бля! Я сама невинность. Татарин и ниибет! 16-03-2005 14:54:31
Как спец по татаркам, скажу, что всякие бывают. И вообще злоебучие, и никакие. Первые правда чаще встречаются. Русские девчонки тоже ахуенные. VIP гость 16-03-2005 15:28:44
Ты прав братуха... ps правельно делал что дургих баб не ебал, нехуй... свои они полюбому пиздаче... и нехуй пиндосским телкам делать приятно. Пускай мучаються со своими жирными уродами. Забывчивый! 16-03-2005 15:40:44
билять а ф чем то ты праффф... АХУЙ 16-03-2005 15:58:28
Слишком дохуя и не смешно. дочитал до середины и пожалел. Автора. кг/ам незачот. Медузей 16-03-2005 16:24:41
ТаРчЁК 16-03-2005 12:33 Бля, не в бровь, а в глаз! Я тока-тока хотел об этом упомянуть. Помниццо там тема ебли раскрыта на всю страницу. Четайте, падонки, "Тихий Дон" Шолохова, воистинну шыдевр. В школе перечитывал и дрочил, дрочил и перечитывал. А када песал сачинение по "Тихому Дону", выбрал тему ебли. Гыыы, вызывали в школу родителей, но те не пошли. Эвана как! Факт! Антонио Шапиро делль Педро 16-03-2005 16:38:21
вставь в поисковик "иван Барков" и почитай русскую классику про еблю. Где там меланхоличному мопасану или жуликоватому бокачо. Отто Кац ( фельдкурат беспесды ) 16-03-2005 16:40:01
Аффтар жжот ...хуле тут скаать .... Пестерхольц Залман Калманович 16-03-2005 17:03:47
афтару риспехт и уважение Совесть Хуятора 16-03-2005 17:39:11
Полная ерунда А откуда Вы Михалыч, позвольте, что до сих пор читаете классиковЪ? Все на современников перешли: "Турецкий ХУЙ бит" и т.д. из какой деревни? Дай адрес, я вышлю тебе соответствующую литературу. Почитай Набокова откровенную "Лолиту", Есенина "Яма"...и др. Стихи Блока, волосы зашевелятся от перевозбуждения. А УДАВВ, просЦите, пережиток - аппендикс этой литературы(полигон рекламы XXX - сайтов). Кишка тонка...не будут вас учить в школе. forttsa 16-03-2005 19:46:31
с Красной Шапочкой -хуйня(сказки братьев Гримм)! крео -гавно,псевдолитературный выебон первокурсника филФАКА... Дрончилин 16-03-2005 20:07:32
Классно развил философфскай вапрос... Браво Михалыч!!! no comments 16-03-2005 20:55:08
ласики не афторы сцкнариев к порнофильмам! их задача затронут моск четателя (если он есть а по фсе no comments 16-03-2005 21:12:17
no comments16-03-2005 23:55 извините но коммент не отредактировн и не дописан редактирую блять....: классики не афторы сценариев к порнофильмам! их задача затронуть моск чететеля (если он есть) а судя по крео афтор ограничиваецца физеологическим аспектом( ебля), чего крайне мало для осознания литературного шедевра!!!!! песательдолжен будить фантазию, (а у афтара она напроч отсутствует...), и не тока...( я имею ввиду формирование мировозрения) вопчем афтор мой тебе совет: читай классику и смотр порно гыгыгыг а то фантазии до добра не доведут... эта сцука, Вронский трахнул Анну так, что она продолжала волочиться за ним ещё целых три тома... Может, раком и с проглотом ? (С) swat 17-03-2005 01:19:09
не не ..пиздешь не согласен...помню в деццтве притащил у мя товарищ в школу книжецу-полный сборник нечензурной поэзии 18 иль 19 века .."стихи не для дам" называется...так вот там пиздец полный все читали взахлеб.....и про еблю там и про сранье и про че угодно авторы пушкин,лермонтов и еще дохуя кого....вот кстате мне токо мысль пришла в голову это ж ебана рот был удафф.ком пазапрошлого столетия беспезды печатный вариант интернету небыло ) вобщем все попробуйти найти в инете эту книжку я чет сам бля никак ненайду ( Dr_Onan 17-03-2005 02:30:59
Ёбанаврот, пра Баркова то забыл, ебанько... Стройбатыч 17-03-2005 03:12:04
Михалч, не абламывайся от засёра Само направление (в сторону классиков)креатива уже достойно фсяческого увожения Да хуле я тя гружу ты и сам перец тёртый стреляный варабей и давленый таракан (тут должен быть смайлик, но они меня бесят почемута) АКуб 17-03-2005 08:31:47
беспесды познаватильное чтиво но афтар не четал клласичисие криативы с раскрытой темой ебли отечиствиннага происводства примеры см. выше Kirpitch 17-03-2005 09:53:19
ГыГыГы! Sardel 17-03-2005 10:42:12
Тема ебли раскрыта, но не описана. Низачиот Мангол 17-03-2005 11:50:20
не четал, но тема сама песдатая...пеши исчо. Дух Падонка Никапола 17-03-2005 11:51:52
песдатый крео, четать лихко пешы исчо, Михалч!!! Редкий Гад 17-03-2005 12:51:48
Креативно, надо что то делать. Начну пожалуйс с выебания какой-нть иностранной тетки. Чиста для сравнения Пивной Лев 17-03-2005 14:04:55
ээээээээ.... ну, что тебе сказать... гхм... А ТЕБЯ ЕБЁТ?! тема высосана из пальца. какие бабы лучше ебутся? а какие мужики лучше водят машину, стреляют из ружжъя, ловят больше рыбы? полюбэ, тема бредовая. Что сказать о ебле. процентов 80% здесь собравщихся, если и еблись, то в 3х позах: -миссионер-стайл -баба сверху - mode -раком - и то не все, наверно. из них 60%-ам сосали хуй, 25% лизали тваражёк, процентов 5 пихала в жеппу. остальные позы либо неудобны (ворон над гнездом, сбоку -имхо), либо малоприменимы (69, группензекс-mode) как путешественник, вертевший на хую болгарок, казашек,татарок, немок и даже шведку официально заявляю - ВСЕ БАБЫ ОДИНАКОВЫ! скажете - нихуя, Лев Иваныч, неправ ты - кто-то сосет лучше, а у кого-то пизда помягше. Отвечаю - это так же как сказать, мол, Кати в целом ебуцца лучше Оль. Каждый делает выводы исходя из личного опыта. MrCrowley 17-03-2005 15:08:59
Пивной Лев17-03-2005 17:04 Буга-га-га! Жжошь не па децки. Сагласин с табой на фсе 100. Бывают и наши тёлки в пастели никакущие. Робат-Ебобат 17-03-2005 16:39:17
Представляю тему сочинения на вступительном экзамене в МГУ: "Процент раскрытия афтором темы ебли в романе "Война и мир". Бугага 2 раза. F. Trussoff 17-03-2005 17:12:24
прочитал с интересом. зачот. жидотатар 17-03-2005 22:14:02
тема ебли с книгами нераскрыта жидотатар 17-03-2005 22:23:16
пивной лев у меня тоже случалось всяко разно вплоть до черных но русь есть русь или мне как жиду поганому итатарве енто оссобенно приятно было хуй его знает Гавриил Харитонович 18-03-2005 07:00:18
Бля филосафф хуев ПАДОНАК СУНРАЙС 18-03-2005 19:50:09
Самые лучшые БАБЫ это РУССКИЕ ....а все остальные пусть сосуть ..... бес песды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 я забыл подписацца, асёл 20-03-2005 19:16:39
афтар кастрируй себя тупой ложкай мудила извращенная PITBULL SS 20-03-2005 19:18:03
афтар кастрируй себя тупой ложкай мудила извращенная (ЭЙ ЭТО МОЙ КОММЕНТ) Борода 21-04-2005 07:16:05
Стопроцентаф поддерживаю! bio 23-01-2006 18:58:44
Михалыч малалетний далбоеп блять как те не ай яй яй? какая же красная шапочка русская? какой нахуй русский лес? скаску написал шарль пиро паходу француз а не русский народ неёбаную русскую бабу в лесу и медведь стараной абайдет нахуй нада 15-03-2007 14:38:15
вы уроды нада нармальное сочинение бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =() Люди в чёрном 20-10-2008 21:05:33
Спасибо, интересно, а там посмотрим |