Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

./Hitch :: За смерть
Тема в том, что всем нам придется рано или поздно сдохнуть нахуй. То есть в один момент превратиццо в бесполезную тушку, над которой могут глумиццо доктора, собаки и некрофилы. И это реальность. Но на момент смерти тебе уже похую. Так вот, как выясняецца с этим беспесды интригующим явлением связанно дохуя всего еще при жизни.

Например все блять, в связи наличием смерти, равны. И личности, по-идее, похую как жизнь прожить. Тут уже дело вкуса - либо торчать всякие вкусности пока не откинешься по какой либо причине (у торчков причин весьма дохуя), либо с интересом и насколько позволяет голова глумиццо над явлением жизни. Как следствие фраза "Он мудак потому, что живет вот так" как минимум глупа и нелепа. На пидоров данное высказывание не распространяецца. Потому, что они пидоры.

И любой бомж и билгейтс закончат в виде ископаемых соплей, как ты не ебись. Раньше - позже, опять допизды по-сути.

И вот есть еще интересный момент, связанный с осознанием, что тебе пиздец - ОЧЕНЬ ХОЧЕЦЦА ЕБАЦЦА! Ну вот падает сэмоль, а ты внутри и падать вам допустим минут 5. Первое, что приходит в голову - это последнее, что ты хотел бы сделать в этой жизни - выебать срочно красивую тетку. А лучше винта ВВ и выебать красивую тетку. Так даже лучше.

Есть и этически неприятные моменты для живущих. Например, осознание неизбежности смерти, а еще критичнее беспомощной старости, может и сподвигает твою жену/любимую совершать поступки типа:

- Поебацца как в последний раз с 2мя - 3мя чуваками. Дать им всем жопу, чего с тобой даже предположить стеснялась. И ты об этом даже нихуя не узнаешь.

- Захуярить себе силиконовые сиськи. Надо же походить при жизни с нормальными сиськами!

- Послать тебя нахуй и наконец жениццо на богатом перце и сосать ему на безбедную старость.

- Все, что придет в голову.

А потому, что страшно. Что само по себе нелепо. Так уж устроен тупой нетренированый мозг.

Это было вступление для лузеров и неудачников...

Но есть у явления смерти и положительные моменты - в свою очередь можно исполнять по-жизни все, насколько хватает фантазии и степени лени.

Например выбор приемлемой только для тебя самого профессии/работы. Ведь по-статистике наличествует целая толпа ушепышей, которые ссут сменить остоебавшее место работы. Лижут жопу начальству и трясутся над унизительной зарплатой, выполняют действия, которые в идеале ваще не хотели бы выполнять (убрать офис там или по жаре на метро съездить кудато, закупить что-то, только потому, что начальник попросил). Долбоебы вобщем.

Или вот тема. Остоебала уже телка, с которой встречаешься уже 3 года. Ебет мозги, сосать отказывается, ебать ее уже не интересно и т.п. Человек разумный в этом случае говорит примерно так: "Милая, я заебался предельно. Думаю самое время расстаться и привет". После или в процессе найти себе подходящую кандидатуру и снова ежедневно радоваться жизни.

Так ведь хуя. Сядут 3 долбоеба в баньке и трут друг другу как бабы их заебали. Господа долбоебы, бабы дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы. Не устраивает, блять смени. Хули жизнь себе отравлять, если подохнуть в любой момент можно? И это обязательно случится...

Так что стоит почаще вспоминать за смерть, чтобы прожить жизнь со вкусом и с радостью.

Бояцца, парицца, стесняцца, унижацца и прочей хуйней занимацца - глупо бесполезно. Я кончил.


 Папаня
15-07-2004 05:50:33

шишки, ебля, водка! даешь!


 UA
15-07-2004 05:54:26

Нэкосан15-07-2004 09:47

"...В ситуации "или-или" без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй.

Ага, а патом ты попадешь в Валхалу, как говорил Сухоруков в Антикиллере.



 Нэкосан
15-07-2004 05:55:40

UA, я же не говорю, что я настолько крут нах...
Но тема  - кристально чистая нах. Это так



 Кук
15-07-2004 05:57:51

Поток позитивного сознания


 UA
15-07-2004 05:58:27

Бля, заебало все пойду щас тоже кончу напоследок и сделаю себе харакири в приемной у шефа!


 Корейко
15-07-2004 05:58:46

Да ну ебаться-колотитса охуели вы штоли?

Все о смерти рассуждаете как о переходе хуй знает куда, как о чём то осязаемом, это ж слово просто - НЕТ НИЧЕГО! ОТКЛЮЧИЛСЯ, ну может помучаешься малость, И УСЁ....ВСЁ НЕТУ НИ ХУЯ НИЧЕГО...

Ну осталось ещё кончить на эту ебливую смерть, божка из неё сделать и поддрачивать периодически, а хули, про неё ж забывать нельзя - она нам вкус радости несёт....

Короче всё что написано - полная хуйня, размышления дитя сидящего в кустах и обсирающего подтяжки...

Я подыхал...и не раз....и не хуя мне в тот момент ебаться не хотелось...спокойсствие было и жалко родителей было, жалко оставлять бабу свою всю в слезах....просто прощался и обещал, если выживу, настрагаем ребятишек, буду любить её до гроба, до гроба бугааааааа...

Живу нах щас и живу ради жизни, жизни ради жизни, а не ради смерти и не лезу в хуйню всякую типа, а нахуя всё это надо, а чё са мной будит патом......

Ебаште сраные философы к кришне, в церкофь, загоняйтесь по полной, жрите гербалайф (Гербалайф зе вэй оф лайф - блюааа), соблюдайте посты, мучайте себя - ведь в рай только можно попасть через муки земные.....

А я пойду курить шишки...



 Вито (а ещо йа отбираю децкие совочки)
15-07-2004 05:58:52

бля нахуярили...

я всегда говорил, что вся эта контркультура - высосанная из пальца хуйня мугага
перечитайте "вратать республики" льва кассиля. там очень прикольно описано, как в годы нэпа мальчик женя карасик посещал "литературный подвал", что-ли. с каким-то дурацким названием - я уже не помню. вереница клоунов, которые выходили там на эструду, и гнусавили свои блять "произведения" - ну чистая главная стираница удафком мугага

этопиздецблять
чёта мне хуёва так... такое впечатление, что я вчера жрал тухлые яйца блять... где, и главное  нахуя - непонятно. проснулсо дома. моя сопит под боком. спросил, показывал ли вчера слоника. сказала, что показывал. ну значит, всё пучком, но где и нахуя жрал тухлые яйца?

о, этот прибежал, пендосик. смешной блять. прислал мыло: дарагие сатрудники атдела втирания ачьков, а давайте саберёсмо в 9:30 у миня, чтобы падготовицца к важному сабранию в панидельник! мугага
да хуй, кто придёт до 10, кроме меня блять. патаму чта я свая вожу на работу на 8.
сабрание блять.... лижбы тока сабирацца и сидеть жопами блять... а мне и так хуйово, и вапще я нахуй уйду от них.
пашливсенахуй.

извените блять, наболело

а креатиф - один хуй говно



 по 1-й таблетки 2 раза после ёбы
15-07-2004 05:59:13

Выват: Удаву панравилась...


 доктар ЭсмарХ
15-07-2004 05:59:36

Бля, жизненно то как!.... И хоша автар нихуйа Америку не открыл, но заставил задуматься...
Ведь все ж так просто, бля!...



 UA
15-07-2004 05:59:47

...... канцелярским ножом.


 Блядокол Лени
15-07-2004 06:00:34

Аххуительно посмешыл Вито, нашедший для афтора верное сравнение


 Нэкосан
15-07-2004 06:03:05

UA15-07-2004 09:58

UA, это не поможет! :)))))))))))))
Лучше зайди в приёмную к шефу и дай в рот сикритарше нах!



 UA
15-07-2004 06:03:11

Вито (а ещо йа отбираю децкие совочки)15-07-2004 09:58

на тебе совочек, тока не плачь, пойди закопай себя в песочнице, бугагагага



 В кедах по снегу (и похуй пчёлы)
15-07-2004 06:05:06

Зря песал.
Извесныйэ истины



 Ебунок
15-07-2004 06:05:18

Хуйня какая-та


 Croc
15-07-2004 06:06:14

2 ./Hitch
Еб-та, раздел психоаналитики начинался и без тебя бля уж скоко раз. Пионер, бля, нашелся. Нихуя не выйдет - проверено временем бля. Если тока раздел тебе дадут как гаге гоблину. Так что вперед, к кромушке.

Ну а вообще, я снова начинаю верить в рекламу - ссыла в колонке редактора - и пиздец - второсортный деппресивный крео, написанный под вилянием минутной грусти, становитцо гиперобсуждаемым явлением ресурса.
Нибуду читать нихуя - и по диагонали фсе понятно.



 UA
15-07-2004 06:09:08

Полный мудак15-07-2004 09:42

Полный мудак15-07-2004 09:50

Полный мудак15-07-2004 09:39

А у тебя тут все тупые, как я посматрю, адин ты пиздатый...  сам то хоть штонить умное сказал???



 Прохожий
15-07-2004 06:10:50

Хули там, тема старая.
Но автор прав. Сознание конечности жизни побуждает
прожить ее по полной. У каждого свое понятие этого.



 Шанхайский Барс
15-07-2004 06:26:11

блять, а хуле это делает в колонке хуйатора???
Это что блять, ниибацца ультра-модна-ахуйенный креатифф? Где тут восторгаца?



 камент
15-07-2004 06:26:46

Жизненно, жёстко, с долей пессемизма... Прочитал, интересно. Афтор пиши ещё.


 МакЛауд
15-07-2004 06:28:55

- с камента PR CLUB 14-07-2004 18:12 поржал

- креатиф для монстра КК как минимум слабоват



 ЗооFилка
15-07-2004 06:30:03

Не бывает цветов без бабочек.
Не бывает горы без ручья.
Не бывает камня без мха.
Не бывает пруда без тины.
Не бывает дерева без травы.
Не бывает человека без недостатков.
Не бывает смерти без жизни...
Афтор, напиши "За жизнь"...



 камент
15-07-2004 06:40:33

автора не знаю, по любому - гавно

не используй зло и оно тебя не коснетса(с) проверенный принцип. а жить нужно в кайф - эт песпесты



 Нэкосан
15-07-2004 06:41:25

ЗооFилка15-07-2004 10:30

ЗооFилка, как тебя пробило...



 Биз пизды
15-07-2004 06:43:26

Корейко15-07-2004 09:58 жжжжжёт биз пизды


 Корейко
15-07-2004 06:45:44

Да и вааще - это один большой промоушен - во каментов насрали.................


 Redki_Gad
15-07-2004 06:51:06

Заибатый креатифф. Не сильна литературный канешна, но хули ... жизненно.

Нада бы сегодня чиво-нть невротебенное отчебучить...



 Кракадиллъ-С-Ниапирённыме-Крылъяме и ист4е адин
15-07-2004 06:56:17

Нэкосан15-07-2004 09:47

Идеот

"Естли ты станешь часта зодумывацца о вечном то и вечное скоро подумает о тебе"

Дзы Йунг 8 век н.э.



 Кракадиллъ-С-Ниапирённыме-Крылъяме и ист4е адин
15-07-2004 07:00:53

ЗооFилка15-07-2004 10:30

Не бывает цветов без бабочек. - могут быть и ат пчол (батаника блять)
Не бывает горы без ручья. - пиздёшь не 100%, но фсёжэ пиздёшь
Не бывает камня без мха. - спорно
Не бывает пруда без тины. - хуйня
Не бывает дерева без травы. такжэ хуйня - у миня за акном ростёт дериво - а трвы нихуйа вакрук нийо нет
Не бывает человека без недостатков. - с этим сагласен
Не бывает смерти без жизни... - бля апять эта хуйня диприссивная - миллионы инволидофф каждый день боряцца за выжэване - а ани тут блять смерь смерть - УЁОПКИ бля сцуконахбля
Афтор, напиши "За жизнь"... - вот это жжот



 Нэкосан
15-07-2004 07:02:13

Кракадиллъ-С-Ниапирённыме-Крылъяме и ист4е адин 4еловек15-07-2004 10:56

:) А что ж в этом плохова?????!
Я вот, например, када ноги жентщине раздвигаю, вижу вхот в другой мир нах!!!!
:)))))))



 ЗооFилка
15-07-2004 07:05:50

To Кракадиллъ-С-Ниапирённыме-Крылъяме и ист4е адин 4еловек
15-07-2004 10:56

"Ведь только в отсутсвии отождествления с жизнью и заключается способность ценить жизнь"
Это значит, что если совсем не стремиться жить, тогда откуда возмется смерть.
Смерть существует постольку, поскольку существует жизнь.
Потому то в познании природы ии судьбы, самыми важными являются смерть и жизнь, начало и конец..
Если ты стремишься познать свою смерть, то для начала следует познать свою жизнь...



 Нэкосан
15-07-2004 07:10:33

Па моему, надо раскрыть не тока тему ебли, но  тему смысла жизни блять.........
ахуенно...........
Вот куда придёт рисурс рано или поздно!
Удафф рулит!!!!



 СтарыйПадонок
15-07-2004 07:14:46

"Краткостью лекции присутствующие были несколько удивлены" (с) Ильф-Петров.Двенадцать стульев. Тем не менее афтару - респект.
С каментоф уссаться, большинство фтыкателей мало что далбаепы, так ишшо и мыслитили, блядь.
Ну че за хуйню вы пишите:
"нельзя жить в опчестве и быть свабодным от опчества" - и это пишит мудаг, претиндующий именаваца падонком!.
Быть свободным от быдляцкава  опщества и власти волчий стаи, коей являица наше государство  - это и есть смысл существавания падонка!
"Загробная жизнь существует", "в смерти не все равны - кто в рай, кто в ат". Ну че за хуйня!
Святоши и кликуши! Пиздуйте нахуй с ресурса, а то, блядь , пападети в етот ваш ат и черти будут
ибать вас ф сраку раскалеными хуями до скончания времен.
Вера - удел слабых духом, потеря большой степени свабоды, ну ие на хуй!
После смерти нихуя не будет, вапще ни хуя! Нада жить здесь и сейчас!
Фтыкатили! Перестаньте думать яицами, папробуйте думать моском.
Я не кончил бля, ише пагаварим. Беспесды.



 Конь
15-07-2004 07:34:03

СтарыйПадонок 15-07-2004 11:14
Старый дело гаварит
жизнь это ваще случайность, набор блять электроимпульсоф междуклеточный, формируюсчих суть падонка, образ окружающей среды и общества такой же биомассы



 Конь
15-07-2004 07:38:12

А вера это внатури удел слабых духом,
отдушина для отчаявшихся людей, не могящих понять свою суть по причине своего недостатка знания



 Чел Пак
15-07-2004 07:43:50

Самурай должен прежде всего постоянно помнить - помнить днем и ночью, с того утра, когда он бля берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги - что он должен умереть. Вот его главное дело и пиздец. Если он всегда помнит об этом, он сможет прожить жизнь в соответствии с верностью и сыновней почтительностью, избегнуть мириада зол и несчастий, уберечь себя от болезней и бед, и насладиться долгой жизнью. Он будет исключительной личностью, наделенной прекрасными качествами. Ибо жизнь мимолетна и ахуительна. (Кодекс Бусидо)


 Нэкосан
15-07-2004 07:50:02

Конь15-07-2004 11:34

Конь, это интересно: "набор блять электроимпульсоф междуклеточный, формируюсчих суть ПАДОНКА"
Становление нового мироваззрения... нах....



 Тунеядец
15-07-2004 07:52:12

Моменто морэ, хули


 Чел Пак
15-07-2004 07:52:45

Блять, опаздал са сваими сраными умными каментами пра ипонцев нах.


 шесятдевятый
15-07-2004 07:53:28

Так бля походу и живем: а вдрук война?! А я уставший. гыгыгы
Человек рождается уставшим и живет, чтоб отдохнуть. И здохнуть в конце.
И это зоибись.



 Нэкосан
15-07-2004 07:53:45

Чел Пак15-07-2004 11:43
Чел Пак, интересно, Ямамото Цунэтомо был падонком ?



 беременный
15-07-2004 07:54:29

наивно
мелковата мыслишка

вот у миня мысли бродят - огого
тока вот художественно излагать не умею



 я забыл подписацца, асёл
15-07-2004 08:00:35

Тема рульная
Тока не udaff.com
Здесь и так всем все похуй



 я забыл подписацца, асёл
15-07-2004 08:03:14

даже навернае смерть похуй
и похуй то что смерть похуй
и похуй что тут написано



 Полный мудак
15-07-2004 08:05:45

UA15-07-2004 10:09
А у тебя тут все тупые, как я посматрю, адин ты пиздатый...  сам то хоть штонить умное сказал???

Не фсе! Что за привычка блять абапщать?! Если тебе ахуенно панравился креатифф и каменты Мягкой&Доброй - рад за тебя. А вообще мне пох.
Насчет "сам то хоть штонить умное сказал". Да блять, креатифф хороший высрать не могу пока - нет таланта литературного. Ну и хуле? Ты чё считаешь все далжны быть хуяторами ниибацца? Хуй там.



 я забыл подписацца, асёл
15-07-2004 08:15:28

Полный мудак
15-07-2004 12:05

Да есть у тебя талант какой-та
Вон как грамотно мысль изложил



 UA
15-07-2004 08:19:55

Полный мудак15-07-2004 12:05

Креатиф Мягкой и Доброй я не читал, а с камента поржал...

Да блять, креатифф хороший высрать не могу пока - нет таланта литературного. Ну и хуле? Ты чё считаешь все далжны быть хуяторами ниибацца? Хуй там. - тут я с тобой полностью согласен, сам попробывал креатиф написать, написал, хуйня получилась.

Просто в каждом твоем каменте присутствуют слова, тупой, тупость, тупая, кароче тупой и еще тупее.... вот я обратил твое внимание на этот факт



 UA
15-07-2004 08:24:28

Полный мудак15-07-2004 12:05

А где креатиф Мягкой унд Доброй, че та я не нахожу негде, в списке афторов ее вроде бы нету???



 Иоанн Пыхов, профессор жорналистики
15-07-2004 08:32:14

А мне вот как-то похую эти вопросы жызни и смерти. И меня искренне удивляют люди возраста афтора, которых они исчо иббут. Поэтому бес комментариеф.


 Полный мудак
15-07-2004 08:36:42

UA15-07-2004 12:24

Бля, ну извини, плохо мысль изложил. Я написал: "...Если тебе ахуенно панравился креатифф и каменты Мягкой&Доброй...". Имелл ввиду не крео Мягкой, а обсуждаемый здесь. Согласен, неточность имеецца.

Нащет "тупости". Перечетал свои каменты - да, чё то я повторяюсь нах. Думаю, виной тому вчерашняя вотка. Хотя крео правда хуйовый.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/35434.html