Пятачок опять приболел. Перегревшись на солнце, он зверски обгорел и получил жестокий солнечный удар в солнечное сплетение.
Теперь Винни Пуху приходилось мазать поросенка на ночь майонезом, ставить ему на лоб холодные мочевые компрессы и снимать со спины лоскуты облезавшей кожи (что втайне ему нравилось). Болезнь друга он называл "атипичной свинкой". Радовало только одно- солнечный удар не лечился медом.
Как-то раз вечером, Пятачок, изобразив маску смертельно больного, подозвал к себе Пуха и сказал:
- Помнишь, Винни, когда я зимой простыл, ты мне рассказывал сказочки на ночь?
- Рассказывал, и чо?
- Там еще сказка была про матриксу.
- Была такая.
- Чую не много мне осталось жить на этом свете, Винни. Ты тогда обещал мне рассказать, что там случилось дальше.
- Ты бросай горбатого включать, симулянт хуев. Подумаешь, солнечный удар. У меня может было десять тысяч этих ебаных солнечных ударов. Ничего, живой, как видишь. И, кхе-кхе (тут Винни закашлялся), практически здоровый.
- Ну Винни, ну расскажи.
- Ладно уж, слушай, вымогатель.
И Винни Пух начал свой рассказ:
- Нео наш, ну помнишь, я тебе о нем рассказывал в первой части, блатной местный матриковский, кулхацкер и кодер известный, он, как узнал, что типа избранный и все такое, крученый стал как… как твой хвост. Летать научился, аки супермен бэтманообразный. Вытянет вперед гордо сжатый кулачок и давай крылатой ракетой в атмосфере отжигать, набирая вторую космическую скорость без обгорания.
Ну, ебашить всех ногами со страшной силой он и раньше умел, если ты помнишь. А как почувствовал себя богоизбранным, так вообще разбушевался как злоебучий Фантамас. Как начнет бывалыча махаться, только пыль столбом стоит, да человеки во все стороны летают.
- Кунг фу, что ли? Как Джет Ли или Джеки Чан?
Какое там на хуй кунг-фу- хуенфу? Кошачьи судороги твое кунг-фу. Джет Ли курит писю, Джеки Чан отправлен на пенсию.
Да ладно, пяток другой уебков раскидать, этим никого нынче не удивишь. Там петрушка другая.
Агент Cмит, помнишь был такой, который пытался раньше Нео замочить и грузил постоянно своими левыми прогонами?
-Что-то припоминаеца
- У тебя зеленые яица! Припоминается ему. Агент Смит, злодей такой нафокстроченный. Как можно забыть? Так вот, чо учудил этот сукин сын?
- Чо?
- Проапгрейдился, значит, освоил принципы партогенеза и размножился делением в геометрической прогрессии, как амеба или инфузория-туфелька какая.
- Помнится Винни, мы когда в последний раз бухали, ты тоже размножился. Был один, стало два.
- Меньше пить надо, алкашня, тогда в глазах двоиться перестанет. Тут другая фича. У этого многосерийного пидараса Смита совсем крышняк подорвало, начал кидаться на других агентов и вообще всех кто на пути попадался в себя, любимого, превращать.
Словом, был агент, как агент, а как обосрался с Нео в первой серии, стал обычным беспредельщиком и гандоном. Вконец охуел очкарик. А, главное, Нео он просто не любил. Без причины, не любил и все.
Нео наш не посмотрел, что этого агента пару сотен рыл на одно его лицо выскочило. Принял боевую стойку затаившегося дракона, да давай их всех рвать беспощадно. Только треск стоял, лоскуты во все стороны летели.
Потом выдрал трубу какую-то и давай ею ебашить Смитовских клонов, как шаолиньский монах шаолиньских тараканов. Брюс Ли сосет не нагибаясь, Дольф Лунгрен… Кто такой Дольф Лунгрен?
А когда заломали его злые клоны, Нео, не будь дурак, прыгнул вверх и ушуршал на околоземную орбиту. Как там в песенке поется: "Черный плащ- только свистни он появится."
-И жестоко даст по яйцам ?
Ага. Смиты эти еще не раз пытались потом помешать доброму Нео сделать то, сам не знаю, что. И что же? Все разы ловили ребятишки птицу обломинго, получали в хлеб и, с позором, сваливали. Дырку от бублика получите, а не Шарапова, то бишь Нео, гражданин Смит.
Короче, знаешь, какая у Нео какя самая главная задача была?
- Какая, Вини?
- Да очень простая, балда. Положить конец войне людей и машин. Для этого ему, типа, надо было проникнуть к Источнику, ну ядру этой ебаной матриксы, и что-то там намутить, чтобы все по пацанским раскладам стало, а не по- козлиному, как раньше. Ну, ты знаешь, о чем я. Чтобы пацаны не использовались впредь как батарейки энерджайзер для роботов, потому что плохо это, сечешь?
- Кажется потихоньку включаюсь, Вини.
- Да ни хуя ты не включаешься, свинота. Щас ка-ак выключу тебя, будешь знать. Потом попробую включить. Перезагрузка, бу-га-га.
- Не надо, Винни.
- Да шуткую я. Слушай дальше внимательно.
Нео то крутой как бог, ему на всех по хую, если честно, просто его сны дурные замучили. Будто Тринити, ну помнишь, я тебе рассказывал про Тринити, такая телка там у них была крутая, на Мадонну похожая. Тоже в темных очериках, куда без этого, сучка с замашками Фани Каплан и рахитичными кривыми ножонками.
- Тринити помню. Одна баба всего на сказку, трудно не запомнить. И та с кривыми ногами.
- Махала ими она, кстати, на разборках как бабочка махаон, а уж как на мотике по встречке гоняла - у-ух. Кто там у нас самый крутой в мире гонщик на мотоциклах? Короче, он тоже сосет.
Нео кривизна ног Тринити как-то не парила и полюбил он девчушку всей душой.
Ну а сны были про то, что Тринити настает широкий пиздец. Летит она куда-то вниз с небоскреба, а сверху летит агент, который не Смит и, в упор ее расстреливает безжалостно, урод такой.
В общем, на судьбу человечества Нео давно бы положил с прибором, но со снами надо было что-то решать, потому как это же Матрикса, в ней просто так не приснится ничего.
- Винни, а мне приснилось давеча, что ты сожрал все запасы меда, что мы тебе на день рожденья отложили.
- Ты не путай гонорею с гонораром, долбоеб и не оскорбляй меня своими нелепыми подозрениями. Мы ж не Матриксе. Приснится же дичь такая.
- Может все-таки слазить в подпол, проверить?
- Сидеть, я сказал, мудло! И что это за дурная привычка такая перебивать меня во время рассказа?
- Мочу, молчу. Что дальше-то было? И это… Нигер- то делся куда?
- Морфеус, что ли? Да никуда он не девался, под боком все время был. Они все вместе, втроячка в Сион прилетели.
- В подземный город, да?
- Да, свинья. Хоть что-то помнишь еще. Сион оказался такой огромной железной пещерой, где жило много-много ниггеров. Все они ходили в рванье, и у все их была Цель.
- Винни, а у тебя есть Цель?
- Есть, Пятачок. Это ты. Будь спок, не промажу. Перебьешь еще раз, будет возможность в этом убедиться. Продолжаю…
Нео там был в конкретной уважухе, все так и рвались шестернуть ему по мелочи. Сумку там отнести, драпа подогнать. Только Нео не до Сиона было. Он сразу чо? Тринити в охапку и ебаца. В корабле-то особенно не подрючишься. Короче забили они на всех хуй и давай шкурками тереться.
- А Морфеус?
- А Гидрохлоридыч наш совсем оборзел давай хамить начальству, не подчиняться приказам, верить во всякую чепуху и абсолютно не мыться. Оказалось, короче, что евойная баба ушла от него к батяне комбату, а тот, по натуре поц, постоянно его за это гнобил.
Но Морфеус то наш кадр. Крепкий, грамотный чувачок. Хоть он и отожрался порядком, и с кожей траблы какие-то появились, но когда наш негр в пенсне выступил со своим докладом на 24м съезде антиматриксовской партии, то завел такую тусу, что все комбаты и прочие подполковники отсосали навсегда. В общем он там был типа местного Ленина.
- Винни, а кто такой Ленин?
- Я убью тебя, лодочник! Ща, дорасскажу, ты у меня еще и про Берию, сука, узнаешь. Слушай давай.
В общем, собрались все сионовские бугры и давай решать, как жить дальше. Роботы то совсем распоясались. Начали, представляешь, бурить скважины к Сиону, чтобы всех людей мира загасить.
И пришлось нашим пацанам по-новой возвращаться в матрицу, чтобы спросить у мудрой тетки Пифии, ну у той, которая Оракулом считалась, что творить Нео дальше.
Старушка наша не изменилась почти, только ебало пятнами покрылось. Как и раньше давай какой-то бредятиной нагружать. Я, говорит, не человек, а компьютерная программа, так что спросу с меня никакого. Ищи, мол, Нео, Хранителя ключей, а там как фишка ляжет. А напоследок барбариской пацана угостила и давай многозначительно так улыбаться, прям как тот дедушка, помнишь, который к нам приходил, когда мы мелкими были. Дедок еще, помню, обещал много вкусного дать, если мы к нему в гости сходим. Неприятный случай такой, не люблю вспоминать.
- Мудак этот дедок.
Это точно. Так вот, Нео конфетку-то взял, но идти к старушке домой отказался. Не ебусь я , говорит, с такими старыми программами. И свалил, отметелив перед этим роту Смитов.
Пришлось нашей бригаде топать к одному мерзкому типу у которого Хранитель ключей в стакане парился.
Вспомнил, Меровингиан этого пассажира звали. Этот тип тоже прогой оказался. Меровингиан падонок конкретный был. Любил разводить девок чизкейками с амфетаминами, ебал всех в подряд, при живой жене то, набрал себе отморозков в охрану и жил себе в шоколаде.
Наши такие ему сходу в лоб: где мол, Хранитель Ключей? А он им: Пошли-ка вы в попу, придурки. А сам пошел ебать блондинку.
В общем пролетели бы наши, как стая рашпилей , но тут встряла Меровингиановская жена. Нео ей сразу приглянулся, оно и понятно, видный чувак. Поцелуй, говорит, меня, симпатяга, все расскажу.
Тринити, конечно переклинило дико от такой охуевшей наглости и уже хотела она отстрелить нахалке башню к свиньям собачьим, но вовремя вспомнила про судьбу человечества и все такое.
А Нео нормальком, пощекотал девке гланды, стрельнул телефончик, вытащил Хранителя ключей и сделал ноги. Настоящий программист, одно слово.
Отморозки конечно попытались впрячься, но получили по рогам и припухли. Были там правда двое крутых, арийцы-близнецы с дредами и опасными бритвами, через стены умели ходить, когда озлоблялись. С этими повозиться пришлось, но и сними наша братва разобралась в итоге по свойски. А Морфеус не снимая пенсне нарезал плюх под замес еще и парочке агентов.
- Винни, а как выглядел Хранитель ключей?
- Съезди на Черкизовский, у входа сидит, точит. Помнится сделал у него два ключа, прихожу домой, в двери заклинило. А я этому козлу отдал по 40 рублей за штуку. Вернулся на рынок, а его уже как хуем сдуло. В Матрицу наверное свалил, пидарас.
- Что дальше-то было, Винни?
- А чо дальше. Хранитель ключей отдал Нео ключ и склеил ласты.
-А Нео?
- А Нео попал к какому-то укуренному старперу, который давай стучать пяткой в грудь и воротить телегу, что это он тут самый главный и сейчас расскажет, откуда в хлебе дырочки. А потом начал грузить Нео каким -то левым базаром, из которого Нео понял только две вещи. Первая, что он сам какой-то там шестой по порядку бетатестер шестой же матрицы.
-А вторая?
- А вторая, то что Такой травы ему никогда не достать. В общем, Нео не понравилось, что его назвали шестым и он слинял от старика спасать Тринити, которую как раз уже домачивал агент Несмит.
- Спас?
- Спас конечно. Это ж Нео, не полупокер какой-нибудь. Руку в телку по локоть засунул, как эти, как их там, филлипинские врачи. Ну, ну, думай голова, вспоминай…
А, вспомнил, Как хилер он руку в нее засунул и все в поряде.
- А роботы?
- А хули роботы. Поналетели, щупальца кальмара в банке, Нео рукой так Оп-пачки и все с копыт, включая самого Нео.
- Нео тоже дубровкого нарезал?
- Да нет. Удар его хватил. Инсульт или инфаркт не уточнялось. Ну, его сразу в неотложку и на операцию.
- А дальше что, Винни?
- А дальше все, Пятачпок. Конец типа.
- Конец? Что-то я Винни, ничегошеньки из твоей сказки не понял. Хуетень какая-то.
- Вот и я ничего не понял Пятачок. Ты сам просил продолжения, я тебе его рассказал. А знаешь почему мы ничего не поняли?
- Почему, Винни?
- Потому что тот, кто придумал эту сказку, судя по всему, раньше нюхал клей, а теперь прикован к креслу-каталке, и сказки свои диктует нажатием языком надувного хуя.
- Разве такое возможно?
- В Матрице все возможно, Пятачок. Спокойной ночи
Винни Пух вышел на крыльцо покурить. Долго-долго смотрел он в звездное небо, а потом направился к лесной опушке, на которой они с Пятачком любили погонять мяч. Выйдя на самый центр опушки, он вытянул сжатый кулак в небо и сказал.
-Поехали.
Земля собралась складками, спружинила и выстрелила Винни в темную высь.