Хуйня конечно, по крайней мере, тогда думал, когда в шестнадцатилетнем возрасте шел домой одну особу провожать. И она так же думала, когда первый поцелуй в мамином кресле случился. И смеялась она помню сильно в ответ, на "я тебя люблю" - обычное: "да ладно, тебе" - что про себя тогда подумала вообще загадкой остается. Только помню, тогда встала с кровати, юбку поправила и говорит: "мама звонить должна". Я от такого оборота чуть под пол не ушел, то ли от смеха, то ли еще от чего. Хорошо тогда было, очень, беззаботное детство. Гуляли, помню, за руки постоянно держались, любили в "Летний сад" ходить, чего там оставили непонятно, просто нравилось бродить мимо статуй, болтать о разном, за руки друг друга держать и думать: "не дай бог это закончиться". Очень хорошо было.
Помню, когда учиться поступали, случай вышел, да вообще много их было, в приемной комиссии нас за брата с сестрой приняли, хотя вроде и не похожи совсем, хотя сами знаете, как говорят: "время сближает, делает людей похожими". Наверное, так, хотя мне кажется, похожи были, сейчас отдалились, наверное, так и должно быть, все равно у каждого была своя цель в жизни, да и это ерунда. Главное вместе до сих пор, и есть еще о чем вечером поговорить, что обсудить, и так же за руки держимся, когда гуляем, да и "Летний сад" любим до сих пор. Часто я его вспоминаю.
Помню, момент откровения был, ржал я тогда сильно, когда в группе ко мне одна девка подошла, не помню уже кто, сама знаешь, нас, парней там четыре человека, на тридцать девчонок, было, подошла, спрашивает: "а что твоя девушка беременная".
- Да говорю, а что?
Пару дней за моей спиной шушукались сучки, кто кости тер, кто сожалел. Весело учились. Странно даже за три года не одной сцены ревности с твоей стороны. Хотя и повода то не было, не давал. Никогда не забуду станцию метро "Василеостровская", девять утра, давка невообразимая, молодая пара, протискивается, помню, нервничал тогда за тебя, очень, живот твой обнимал, народ расталкивал. Так и ходили везде давка, а вокруг тебя место пустое, и пусть кто бы посмел войти в эту зону, порвал бы на части. А как ты все себя ругала, и живот ругала, хотя честно, с животом так же любил, даже чуть больше, за двоих, а ты нервничала. А еще часто вспоминаю, как ты ела тогда, я даже в шутку брал самую большую тарелку в доме, и столько еды туда клал, что двоим, не съесть, а через пять минут слышал: "а еще чего-нибудь осталось", за двоих ела, надо было так.
А помнишь, встал я как-то ночью, воды попить, смотрю - лежишь, на кровати, странно как-то кряхтишь, вся сжалась, я тебе:
- Чего случилось?
А ты:
- Да ничего, так, что-то живот болит немного, ложись, давай спи.
Ничего себе живот болит немного, девять месяцев беременности, врач, когда приехал, посмотрел и говорит: "у нее воды уже отошли". Я тогда совсем за тебя перепугался. Пять утра, тридцатое декабря, с роддома вышел, машины уже не ездили, так домой и шел. А в два часа позвонили, сын говорят. Что с пяти до двух творилось внутри у меня сам до сих пор поражаюсь, только с уверенного в себе человека, я как-то разом превратился в пугливого еблана, все сидел, думал, не дай бог что, она ведь такая маленькая, хрупкая, а роды не насморк. В два часа все отлегло, я в роддом помчал. Смешно помню, прилетаю, счастливый весь, на эмоциях, лист бумаги схватил: "сейчас, напишу думаю, послание, Пушки со своим "Я вас любил" школьник просто", а не написал, в голове вместо слов хуй. Кто интересно сейчас в это поверит, а было. Подтянул я тогда, какого-то счастливого отца молодого, он мне текст надиктовал. Каждый день под окном твоим тусовал, а чего еще делать то было дома одному, а тут семья твоя. А сын помну, маленький, смугленький, такой, глазки - уголечки, ростом от ладони до локтя. Сейчас семь ему уже, и размер ноги с твоим уже схож, время пролетело не заметили, как то странно получилось, без эмоций последнее время. А часто вспоминаю, как домой вошел, смех на всю квартиру, детский смех, с твоим вперемешку, сын первый раз тогда засмеяла, даже фотография есть такая. Смотрел вчера, приятно было вспомнить. Многое было за девять лет больше хорошего. Смотрел вчера тебе в глаза, когда цветы дарил, поздравлял, шли мы так же за руки держались, смотрел на тебя думал: "такая же вроде, как и была, прическа другая, одета по уровню, но в принципе такая же, все еще любимая, желанная, лучшая, моя в общем"……………………………………………………………………………………………..
P.S. Так народ, гневные каменты, типа "Паша, что это за хуйня даже не писать"! Идите на хуй с такими каментами. Что это за хуйня поясняю: праздник у меня, большой праздник, девять лет как с женой встречаться начал, а посему, жду от вас теплых поздравлений, и пожеланий. Давайте почешите репку, напишите пару теплых строк.