Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
поэтически-пидорское направление - переход к поездам чисто литературного направления.
Вы что писатели типа пушкин? Вы боль в сердце своем держать не в силах более, и кровью души своей пишите для людей, чтобы мир перевернулся и заплакал навзрыд, а проплакавшись - просветлел, как лес после дождя, a просветлев, изменился к лучшему? Ась? Нихуя не слышу ответа....
Вы, типа чё, словами играя, над замыслом слезами обливаясь, трепетную душу свою толпе на поругание отдать готовы, дабы ЧЕЛОВЕКА изменить? И душу его бессмертную воспеть, а воспев пожалеть? Ась? Опять же, нихуя не слышу ответа.
А ответ-то есть. Хуй в сраку - вот как он звучит. И в прямом и в переносном смысле. Почему - см. ниже. Об этом тоже будет, не сцы, корявый. Потуги твои нахуй никому не нужны..
Романтические подростки с телячьими глазами вырастают, начинают залезать на спелые бабские тушки и борьба за существование началась. В таких креативах обычно плачутся и ноют, пытаясь испугать актом суицида.
Поэтизированные страдания о несовершенстве мира - объеткивно смешны. Мир таков - каков он есть. И если ты, еблан, не нашел в себе силы пайку урвать и жопу не подставить, значит так тебе масть легла. И никто, поверь, не виноват. Застрелись, дурак! (© В.Шарапов). Такие тонко-чувствующие и легко ранимые - обычно пидоры, ну или потом становятся. А хули - порода.
Фишка следующя - театральная.
Ну тут все просто. Желание понтануться в глазах окружающих, напиздЕв при этом с три короба. Я когда такое читаю, то вспоминаю своего однополчанина, парню скоро 20 лет, а он все телеги гнал типа "Съел я кило спртяги, еду я на мотоцикле и ебу двух баб...одну я ебу, а вторая у меня отсасывает".
В тех или иных вариациях. Хули тут скажешь...Стыдно, девушки. Однако, эта тенденция более привлекательна, нежели предыдущая. Поскольку есть надежда на то, что жизнь, внеся свои коррективы, переведет (со временем, конечно, не сразу) подобных писателей в главную, но редко встречающуюся породу Достойных Творцов - жизнеписателей.
Вот тут дело обстоит сложнее, но приятнее. Это вроде, как развести красивую бабу на поебаца за два вечера. ( обратите внимание, пиздуны-театральщики сейчас вылезут с гнилой байдой, что можно и за один вечер. Мой ответ - хуй там. Неможно. Напоить и выебать - да. А красиво упасть в койку за один вечер - неа. Хуюшки. Только за два.)..
Так вот, продолжаем разговор…вроде как трезво-мыслящее меньшинство жизнеписателей, должно стремиться к пониманию КК независимо от своей воли. Каждый новый креатив двигает их на шаг в нужном направлении, и, казалось бы, вот-вот, сейчас поймут уже всё! Но…опять облом, нах!
Почему облом?
Вот ты, типа, слипиздень толстоголовый.... - ПИСАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОНТР-КУЛЬТУРНЫМ. Писатель всегда представитель культуры. А уж какая она эта культура - полностью от нас зависит. Вся ваша пишущая пиздобратия, что на удаве, что на литпроме, использует знакомый и ЕДИНСТВЕННЫЙ набор символов, чтобы выразить себя через слово. Сначала - буквы, из букв- слова, из слов - предложения, из предложений - абзацы и так далее.Словоформы вызывают ассоциации у читающих ебланов, затем ебланы соотносят прочитанное с собственным убогим опытом и используя свой постозный набор символов, подчерпнутый в основном из современного кинемотографа и телевидения, делают свои ублюдочные выводы, которые также далеки от истины, как рассуждения о вкусе дыни вечножующего ботиночные шнурки человека....
Вы мысль свою переводите в печатную форму, и печатную форму делаете достоянием публики. И контр-культурного в этом не более чем в коробке спичек забытой на столе пожарного инспектора.
Ох боже, какая бля патетика звучит из манифеста КК на литпроме. Я щя абасруся от силы воздействия. Только, атрибутивность этого манифеста знакома любому человеку с незааконченным высшим образованием. А референции приводимые автором этого шедевра узнаваемы навскидку, вся эта гнилая компашка, начиная с педараза Фаулза и заканчивая не меньшим педерастом Хайдегером (вам ребца больше чё, не на кого ориентироваться кроме как на представителей гомосексуальной части феласафичискаво барокко?).Ох как бля невьебенно контр-культурно забабахан манифест. Прямо Пятая Калабаха Баха.
Да знаю, знаю...сейчас тупорылые ебланы заверещат все один как, что, мол, а мысли-то наши сами по себе контр-культура и есть, мы такие звонкие и чистые, прям как помытые пионеры... устали только, как овцы Долли после клонирования, но....Пиздеть не надо, дорогие ребята-октябрята. Вы, молодые штурманы, бля, будущей бури, задумывались ПОЧЕМУ вы пишите? Нет? Так я вам расскажу...
Ага...Раскатали губищщу...нихуя я вам не скажу, потому что вот именно тут начинается КОНТР-КУЛЬТУРА. А туда вход не для всех.
CHANU MAO 24-02-2003 08:26:57
Пятая Калабаха Баха? де мона купить? ПАСЛЕДНИЙ!!! Пикуль 24-02-2003 08:28:56
пиздец блять, ещо один самый умный CHANU MAO нихуйя не песдун тиатральшик, ваще ф т 24-02-2003 08:32:48
"обратите внимание, пиздуны-театральщики сейчас вылезут с гнилой байдой, что можно и за один вечер. Мой ответ - хуй там. Неможно. Напоить и выебать - да. А красиво упасть в койку за один вечер - неа. Хуюшки. Только за два." -эта у Вас батинька опыта малавата! В астальном канешно паддержываю, хоть истерично нимнога. Исчо: БыкоV, ты куда прапал? Tutor17 24-02-2003 08:41:09
опаньки какая заебатая критика-ни одного конкретного имени, и как позитивно! заебца нажарил, хоть и пафосно Tutor17 24-02-2003 08:42:41
но серьезно настораживает то, что афтор начал свое прозрение с жидвских замесов литпрома. на литпроме только жиды и пидарасы. пашли они все нахуй нестройно литпром не сосет-ему нечем, он весь из жопы CHANU MAO нихуйя не песдун тиатральшик, ваще ф т 24-02-2003 08:49:51
...бля, я усцаваюсь! пачиму, никто ис уважаимых и автаритетных падонком ни замичает ленинскую доминату на Литпроме??? (кто не с нами, тот против нас) или, блять, карлу Марксу ни читали? 2Tutor17, ани там все пад жопой с ушами (см. лого). Ёж ( с умным ебалом) 24-02-2003 08:52:05
афтар вводит понятие гомеостатической вселенной. Ёж 24-02-2003 08:55:47
хотя можыт и всё так и не так. Я вот вапще не знаю нихуя што это за КК такое и никогда этого не скрывал. И мозг никому не ебу, просто есть желание- захуячу и пошлю, а там уж дело Удава или Амиги и ко на главную это ставить или в корзину. И похуй мне на всех критиков, не ебёт никого ни разу што я там шлю или сказать хочу... Всем привет. CHANU MAO нихуйя не песдун тиатральшик, ваще ф т 24-02-2003 08:58:27
...Ёж, нада выпить! а то празник заканчиваитца! бля. Асс Пушкин 24-02-2003 09:05:08
Не согласен. Насчет пункта первого - поэт.-пид.направления. Оно-то как раз наиболее интересно-познавтельно, в какойто-то степени и с медицинской точки зрения. Да, читать в больших количествах подобные экзерсисы тяжеловато, но ,по-моему, это тот случай, о котором говорил Жванецкий, что писать (ударение на 2 слоге), как и писать (уд. на 1), надо, когда у уже не можешь (этого не делать). CHANU MAO нихуйя не песдун тиатральшик, ваще ф т 24-02-2003 09:07:54
2Асс Пушкин, хто такой Живанецкий, логоПЕД? Ёж 24-02-2003 09:20:06
CHANU MAO, да уж я выпил... Аж вспомнить страшно... Кстати самая КК если уж её искать так это каминтатары, особенно Батя. Маленький Сцук 24-02-2003 10:03:50
Круто ;) http://goru.rb-net.com/in.htm?wm=55984 Патриот[БД] 24-02-2003 10:23:52
2 Неудовлетворенно-депресивному Уебану Игорю Ну ты бля прав,всех бля лохов и пидароф надо заебашить словом и закрыть бля доступ ТОКА СУКА БЛЯ НАХ КТО ОСТАНЕЦА? BYK 24-02-2003 10:52:58
Это значит ты умный, а мы бля дубы, ослы !!! Купи ,,За пределами русского языка,, англицкое издание и расширь познания по своему 1 - му пункту. Даже падушка в гавне 24-02-2003 11:44:11
Блять, шо за хуйня!? Ну нахуй ты тут всрался с сваими мыслями? Иди нахуй! Бля, друганы, дайте мне СМИШНО! Bleeding 24-02-2003 12:14:23
ОЙ бля где я? ra32 24-02-2003 12:27:50
.....а чево это в критике? ето нада в "наши сказки" запостить было...... .....слюной так и брыжжет с монитора..... ...ту афтар: да ибись ты конём со своей кк. ещё адин иблан тут учить будет чё да как...... Kiri 24-02-2003 12:55:12
Да бля чувак, ахуеено ты шаришъ видимо, что за 4 месяца все так разложил по полочкам. хуйня. MotherFucker (бежит за ручкой) 24-02-2003 13:17:22
прожать...прожать...нада запомнить бля А по поводу критики - эт не критика нихуя...Это просто креатиф...Гавеный Иммануил 24-02-2003 14:32:42
Это не критика, это очередной мегапафосный креатифф, в котором афтор считает себя самым умным, а типа все остальные сраное быдло... хуйня короче ИМХО контр-культура это то, что человек считает контр-культурой. Соответственно, это противопоставлению тому, что он считает культурой, и.. бля... как он это себе все представляет зависит только от него самого. А мнение всяких ебланов в этом деле должно идти нахуй... Если честно сам не понял что сказал, но мне кажется верно... Иммануил 24-02-2003 14:36:04
А еще суть этой писанины верно передает заголовок, присмотритесь "О сколько нам ОТРКЫТИЙ чудных готовит просвещенья дух". В том то и дело, что "отркытий" и никак иначе... Эстет, бля 24-02-2003 14:42:36
Такая хуйня, што афтор имеет правильные мысли. Беспезды деление на К и КК - хуета, исскуства, еби вашу мать, есть само па сибе, а пересказы глюков и приходов вовсе не К и не КК. Аднака афтор пиринервничал и ни смок захуярить пральных вывадаф, в ево криатиффе тоже нихуя боли и слез нетуть. Пажилаем аффтору дольше вынашивать крео Estimator 24-02-2003 14:54:32
Хотел захуярить "респект", но почему-то получилось "нахуй". ZEBAB 24-02-2003 15:35:53
Большой ХУЙ тибе ИГОРЬ вот! _ - Не обижайся, сладкий, обиженных, сам знаешь, - ебут. А вот ето вабще ахтунг! дядяВитя 24-02-2003 16:21:53
хм... Литпром, говоришь??? надо глянуть... можа им чего накарябать... можа я - КК песатель? пайду искать чистую бумагу... Московский хохол 24-02-2003 16:24:40
Набор правильных посылов не означает правильной целостной картины. Игорь, поучите лучче жену щи варить, чем гнуть пальцы в общественном месте. дядяВитя 24-02-2003 16:28:17
а кстати - запрограммирован этот Литпром вполне культурно... аж завидки берут... слегка так... литературно... 158advocate 24-02-2003 16:40:33
Про что крео? ProkaZ 24-02-2003 18:37:44
"...тут начинается КОНТР-КУЛЬТУРА. А туда вход не для всех." Давай я не стану объяснять тебе, какой ты мудак тебе какой ты мудак, а ты просто откроешь словарь на "к". "ПИСАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОНТР-КУЛЬТУРНЫМ" СЛОВАРЬ. На прощанье, по-секрету, разумеется; для имбицилов: К-К - разновидность культуры, также как и доминирующая с субК. я забыл подписацца, асёл 24-02-2003 18:42:28
KонтрKультуры - нет!!! А если есть, то пидары тоже контркультурщики, тока с другой стороны... Спам какойто! Супортер 24-02-2003 18:43:38
Это я. Макар Тупой 24-02-2003 20:49:34
Я паштишто ничиво непонел, кроме тово, што афтор ахуенно продвинутый индивид. Хули вам ищо нужно? Вотка с кофим - эт пиздетс!!!!!!! Ьть 25-02-2003 01:20:47
выдавил мудень из башки гавно сваё субъяктивнае в апщественнае место и думаит што может друхих етим гавном памазать. О културе попясдеть.... , да тока хуйня фсё ента, кривожопа и визгляво как то получилась. Мустанг 25-02-2003 02:54:46
я опять пиан, но понял, что критики там нету. там - то есть тут.. бля, да похуй! короче, при беглом прочитении подумалось, что это - поебень. я забыл подписацца, асёл 25-02-2003 06:47:38
ЕБАНУТСА!!! :) "Не обижайся, сладкий"... гыгыг))))) CHANU MAO скоро, скоро :)гыгыбля БыкоV 25-02-2003 06:48:24
Опа бля )) ^^^^^^эт майо тварение :) monteg 25-02-2003 07:52:37
эээээээээээээээээээээээээ...... вот... а я в пятницу в баню ходил Шланг 25-02-2003 08:06:01
Душераздирающая консепция...беспезды йопт... я забыл подписацца, асёл 25-02-2003 08:24:31
Ну хоть кому-то афтор глаза раскрыл. А кто такой В.Шарапов? КК-песатель? Herba Death 25-02-2003 10:46:42
бля, нихуя не понял, а критика то здесь причём? ГриняМ 25-02-2003 12:36:50
Хуетень полная! Ты дискуссий о КК за последний год на Удаффе не читал, долбоёб, вот и пишешь окололитературную поебень! Тебе бы в пидарастической Литгазете печататься, Белинский ты наш хуев... Питон 25-02-2003 13:12:27
смешно напесал чуствую не всем панравица а мне панравилось патамушта смешно Игорь 25-02-2003 22:16:57
бля, сколько народу то обиделось...ептыть.... Ну, в общем, в процентном соотношении, если исходить из 7000 хостов в день, никак не 15 человек получается,- поболе выходит,...целых 125,- НУ ЗДАРОВА, ПАДОНКИ! P.S. Где в моем креативе, (а это нихуя не критика), тупые ебланы нашли пафос, я так и не понял...нету там пафоса вообше ниразу. Это как же надо душой гореть и сердцем пылать, чтобы увидеть в этом сраче пафос? Ну вы прямо -Данки Пылающие Сердца, ептыть. я креатив хуярил, и сам чуть от смеха не уссывался....когда представлял с какими ебальниками к нему ботва будет коменты постить... Кефирчик 26-02-2003 03:34:33
Игорь, круто ты попал на.. в просак двумя ногами. гыгыгы. Игорь 26-02-2003 04:25:00
а вот этот комментарий некоего BYK'a, я с удовольствием привожу здесь целиком " Это значит ты умный, а мы бля дубы, ослы !!!" -умри, лучше уже не скажешь Иммануил 26-02-2003 07:18:10
2 Игорь Может ты нихуя пафоса в своем крео и не хотел, но так получилось, патамучто тема сама по себе пафосная. Просто проще писать надо было... SeaW 26-02-2003 10:04:43
Афтор, за што вы людей ругаете? Если это все вышесказанное - критика, определите доступно, што такое контркультура? Я лично не знаю, где кончается к и начинается эта кк. А не все ли равно? Идея непонятна, может, Вы масонский кружок желаете, такой узкий и избранный. Так это эстетство, батенька, и Вы тогда натуральный представитель к. Игорь Комов 26-02-2003 16:25:41
какой дурак блять какое непонимание и весь свой пафос ты можеш засовать в свою же похотливую ебучую жопу = контркультура – если говорть о писарстве - это не содержание а метод написания текстов – это только другой способ что-то сказать то же самое Игорь 26-02-2003 17:52:19
пашливсенахуймудаки. я только что еще раз перечитал свой креатив, нипездите нихуя, - заебись написано. Читать надо уметь только. 2Имануил вообще-то, ты прав, но у меня проще не получается. 2Игорь Комов. Падежи подучи, дурилка картонная. |