Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Совершенно понятно, что в данном тексте, автор сделал несколько невъебенно умных на его взгляд, выводов о сущности русского народа.
Я совершенно не собираюсь выступать здесь защитником русского населения страны, но как житель "городишка" не могу проигнорировать данную тему.
Такие речи часто слышны от так называемых гастарбаейтеров, приехавших в Москву( Питер) или другой крупный город России, с просторов бывшего СССР.
Люди, исповедующие такие принципы, как правило являются лузерами(неудачниками) по факту рождения.
По приезду в город, они всячески стараюцца ассиммилировать его под себя, путем открытия шаверм-шаурм, внедрением собственного диалекта, музыки и прочими деталями своего национального колорита подчас граничущими с общинно племенным строем.
Как правило город принимает наиболее талантливых из их числа, остальные вливаюцца в дружные ряды криминальной пехоты, строителей , продавцов наркоты и прочего. То есть занимают заранее предопределенное для них место.
Те, кого город принимает, впитывают жизненный уклад города и его обитателей и в дальнейшем становяцца просто его жителями.
Лузеры, собираясь своими шалманами, сформированными не по национальному признаку как кажецца автору, а по социальному статусу, начинают плести подобный бред.
Начинаюцца бля противопоставления русских и не русских, москвы и питера и тд.
Хотя такой ZEF осевший например в Москве, являецца таким же москвичем как к примеру Амиго уругвайцем.
В ебаной душонке такого Zefа начинает плодицца ненависть, злоба, зависть наконец.
Тут идут вход кривые усмешки, по поводу истинно русских грязных носков (хотя всем известно, что более грязных городов, чем в средней азии, в мире нет).
По поводу духовности невъебенной ты канешна прав. Сюда надо еще приплюсовать гуманитарно техническое развитие. Именно эти качества всегда позволяли Российской Империи распространять свое влияние на феодально - общинные страны средней азии.
Ассимилировать их и включать в границы своего государства.
Именно в силу высокой духовности русского народа татарам в свое время ни хуя не удалось ассимилировать российские земли. Народу татар было дохуя, а вот умишком не вышли.
Факт исторический.
Самое хуевое в таких Zefах то, что они составляют большой процент населения, и в силу свего размягченного сознания поддаюцца на любые политические провокации и сами провоцируют других. То, что называецца синдромом толпы.
Но с другой стороны при должном популизме управлять ими легко и они становяцца достаточно мирны и неприхотливы в быту. Могут вам забор на даче построить. Только вот технику все же доверять им не надо. Испортят.
По поводу не любви к русским. Русских часто не любят. Но с ними считаются.
С чучмеками даже не считаются. Про любовь я думаю понятно.
И совет тебе напоследок. Езжай обратно, открой дома чайхану и рассказывай внукам о злобной России и ее жителях.
Заодно и свои национальные комплексы неполноценности изживешь.
И будешь до конца жизни молицца на статуи своих не жадных и не лысых уепков, сделавших из себя пожизненных баев и эмиров.
Заодно может нашего тогда вспомнишь, добрым словом, который дорог да магазинов в городишке настроил.
Хотя зачем тебе дороги? Осел с телегой ведь везде пройдет?
Ослу не нужны дороги……..
Мустанг 10-11-2002 07:46:16
первый, блянах! прочитаю апзательна! Мустанг 10-11-2002 07:54:20
молодец. национализм нахуй! ответил грамотно, без злобы, посуществу. bliadina 10-11-2002 07:58:38
da ladno huinu parit, Zef horosho napisal Мишаня 10-11-2002 07:59:31
Подобными текстами следует вытирать жопу, ни на что другое они не годны. Удафф, хватит пропускать хуйню. Доколе? брабус 10-11-2002 08:02:58
зеф мудачишка, на кого ты попер амиго тя замочил беспизды молодца написано! Мишаня 10-11-2002 08:04:38
То же я могу сказать и про дебильно-бездарный памфлет выскочки Зефа. амиго 10-11-2002 08:10:48
мишань, ты кто будеш такой то? очередной тяфкающий моська? запомни, любая позиция лучше чем отсутствие таковой. это латентной педерастией попахивает Хоха 10-11-2002 08:12:44
Зеф - еблан. Мишаня - долбойоп. Амиго - респект. Мишаня 10-11-2002 08:16:17
амиго , разве из моего комментария следует, что у меня нет позиции? И почему это я моська? Это что, ты хочешь меня оскорбить? Не мосечье ли поведение? GAGA-RIN 10-11-2002 08:17:04
рассуждать все горазды. да пора русским подумать о себе! Мишаня охуевает 10-11-2002 08:17:42
"запомни..." - бля, педагог, я печально улыбаюсь! амиго то хоха 10-11-2002 08:20:10
спасибо брат за поддержку во все времена находились такие вот ебланы как мишаня. наши корабли в порт артуре гибли, а такие пидары в подворотнях антивоенную агитацию вели Мустанг 10-11-2002 08:20:47
***Мишаня твои атчот сам знешь где уже лежит... жестяные диски... мда.. познавательно амиго то мишаня 10-11-2002 08:21:50
ты хоть один свой текст покажи, или сцылу дай критик хуев это нк креатив, это отповедь далбайобу Мишаня 10-11-2002 08:22:33
И что это я вообще? Изменил принципу. Хуйню не читать и тем паче не комментировать. Амиго, не обижайся, лучше уж поведи себя достойно - послушай, что люди говорят - хуйню ты написал, да и Удафф не предназначен для таких статеек. Пикуль 10-11-2002 08:24:18
2 Мустанг, охуительный отчет, надо заметить. Сначала начал читать крео ЗЕФа, но тема МОсквы мне чесно говоря неинтересна, поэтому пробежал глазами, так же как и этот ответ. Ничего интересного ни там ни там. амиго то ми..аня 10-11-2002 08:25:45
люди это кто, ты чтоли? то мустанг спасибо за наводку, я преблизительно так и думал про энтого мишаню. поездка из волгограда в красноярск.. радищев гыгыгыгыыг AHoHuM 10-11-2002 08:25:53
да уйобак этот зэф! иво видать скины московские лихо атпиздили, вот он и абиделся на всех москвичей. Мишаня 10-11-2002 08:29:19
Бля, Амиго, в грех меня вгоняешь! Ладно, бля, ответь на простой вопрос, ты сам считаешь, что этот твой креатив - хороший? Да/нет? И постарайся не грубить, мы же не арбузники на базаре. Мишаня 10-11-2002 08:30:55
Позиция у меня есть, просто Удафф - не место, чтоб грузить ей людей. Злой Хер 10-11-2002 08:33:20
Кстати, ник Zefа спижжен с debilarius.ru амиго то мишаня 10-11-2002 08:35:03
еще раз, для тех кто с бронепоезда. это не креатив. креативы я пишу другие. это ответ национал лузеру зеффу это как у Бэрроуза, если ты не воткнул, тебя уже никто никогда не воткнет Мустанг 10-11-2002 08:38:41
***Пикуль ты последний Мишанин атчот читал? про хабаровск? слазий в корзину, седня положили Мишаня 10-11-2002 08:41:58
Амиго, а зачем в ответ на уебанскую хуйню что-то писать? Не лучше ли её проигнорировать? Отвечая на зефовы писульки, ты их раскручиваешь. Показываешь, что тебя всерьёз задело. Не глупо ли. И ещё раз: Удафф в принципе не место для такой полемики. Хуй в пальто 10-11-2002 08:44:03
Автор - мудак, к тому же невнимательный. Зеф, в начале своего креатива обяснил тупездням, типа автора, что он в Москву не приезжал! Его привезди сюда во младенчестве родители, и он в Москве с ызмальства. С ызмальства! Рискую повториться, но автор этой хуйни несомненно мудак и демагог. Пикуль 10-11-2002 08:45:16
Мишаня, отпиши пож-ста, дело есть pikul@pisem.net Хуй в пальто 10-11-2002 08:46:41
Злой Хер это и есть тот самый Зеф, с debilarius.ru КраБББ 10-11-2002 08:46:50
бля, не читал я этого Зэфа. Щас найду потом вернусь. амиго то хуй в пальто 10-11-2002 08:47:23
понимаешь ли узколобый.. дело в том, что если бы зефа этого в москву не привезли, то он бы вырос и приехал сюда сам, в этом сомнения никакого. и потом резонный вопрос, привезли тебя против воли, не понравилось - ебаш обратно в капетдаг. а ты сам гопничек то же да?? солидарность окраинная..понимаю Белкин 10-11-2002 08:52:29
Вот так-то!Очень верно написано и еще - нехуй к жидам прислоняцца! Мы в этом городе уж точно "базовый элемент". 10-11-2002 08:53:27
амиго грамотен, мишаня тоже. хватет ругацо. Гусинский 10-11-2002 09:17:23
Я согласен с Мишаней... нахуй писать ответы на хуйню... "спорить с мудаками, это уподобляться им" Кефирчик 10-11-2002 09:18:13
Амиго, видимо ты настоящий мудак с большой буквы Ж. КраБББ 10-11-2002 09:18:42
Мужики, хорош хуями меряться ! Амиго : самое глвное ты естественно прописал : автор пасквиля - закомплексованный неудачник. Если только...мне вот сейчас показалось, что это - провокация чья-то... Не хватает этому Зэфу чего-то... Злости что ли ? Ненатуральная игра, мне кажется. Штурмфогель 10-11-2002 09:19:53
Амиго мио, ты неправ. Даже комментировать неохота. Хотя Zef тоже, конечно, берет через край. Но его можно понять. Бронзовый Хуй 10-11-2002 09:21:54
ЗЕФ хучь и далбаёб, но написсал праильно. А Амиго тоже написал праильно, потому как нехуй ЗЕФу у москалей топтать, если они ему попериок сраки. Я сагласен, што ЗЕФ лузер и ишшо я охуеваю с таких козлов, которые в цывильных местах пытаюца сохранить сваи долбоёбские и ебанские «култур-мултуры». Если ты съебался со своего чучмекистана - понимай нахуй, что твой култур такой, што с ним ты сам не можеш жить. Дык хуя тогда за него цыпляца? Шоб и в нормальных местах тоже жыть нельзя было? Кароче - надо ебсти баб и пладить побольше рыбят, шоб гыстарбайтеры нахуй ненужны были. Давить их нахуй гавноедов! Штурмфогель 10-11-2002 09:22:02
Белкин, блядь, заебал своими жыдами. "Жыды города Питера", блядь. Уймись. St. Ass 10-11-2002 09:24:05
А я по-любому не понимаю почему люди так не равнодушны к нацональному вопросу. Я - русский, но мне похуй на это. Конечно сюда в основном хачовый сброд приезжает, Амиго прав, но бля, и у Зефа были мысли которыя я понимаю. Короче уебанов везде хватает!.... хотя среди приезжих хачей их большинство. Штурмфогель 10-11-2002 09:26:46
Бронзовый, я тебе вот что скажу. Нихуя Москва не культурный город. Ни разу, блядь! Посмотри на вагоны метро и фонарные столбы, оклеенные всяким говном типа объявлений. Посмотри на гопоту в спальных районах, да хоть и на Старом Арбате. Посмотри, блядь, и подумай, почему такого не увидеть в самом сраном немецком городке? Потому, что немец знает: если написано "плакатирен блядь ферботен", значит ферботен, и нехуй. А русскому - насрать, ферботен или нет. Сиденье там в электричке порезать, в лифте нассать, ну и т.п. Это - культура? Блядь, неужели не тошнит от быдла??? Которого *большинство*, вот что самое-то страшное. А, ну вас нахуй... КраБББ 10-11-2002 09:34:21
Штурмфогель : ну, видишь ли, смотря с чем сравнивать. А ты сравни Москву с каким-нибудь чучмекским городишком. (Например, казахским) Откуда приехали родители этого чучмека. В этих городках, если ты не в курсе, люди сейчас срут и ссут посреди улицы. Помои выливают из окон. А в одноэтажных домах, оставленных русскими беженцами держат скот (сами в юртах живут во дворе). Так что чучмеку благодарить надо своих родителей, я считаю. Мишаня 10-11-2002 09:36:03
Пикуль, я тебе написал. Чево будет-то? Штурмфогель 10-11-2002 09:42:48
КраБББ, ну если дело в том, с чем сравнивать, то я умолкаю конечно. Сравни ещё с Угандой какой-нибудь там, я сразу же соглашусь, что в Москве лучше. Но мы же живём не в Уганде, блядь, и не в казахском городишке! Я вот вспомнил: "...по дороге поручику Лукашу пришла в голову парадоксальная мысль: если солдаты жрут паштеты своих офицеров, Австрия войну не выиграет". Вот мысль ещё более парадоксальная: пока ссут в лифтах, пьют пиво на улицах и режут сиденья в электричках, Россия не станет великой страной. Мишаня 10-11-2002 09:47:24
Штурмфогель , пиво на улицах и в общественном транспорте - я непрерывно охуеваю! New generation бля! Петушественник 10-11-2002 09:54:52
Д-а-а-а-а блять заваруха! Чучмек канешна пидр, и писать ему что он не прав бессмысленно. Штурмфогель а ты был в черных кварталах Лондона? там нассано по колено!Дык вот не пизди, каждый видит то что хочет видеть! Чурка видит себе подобных, ты видишь очевидно только ссаные лифты. так что не пиздите, всего у нас есть и хорошего и плохова, и культура между прочим у нас то же есть! КраБББ 10-11-2002 09:54:59
Штурмфогель : ну, почему же парадоксальная. Просто эта бытовая городская культура - лакмусовая бумажка состояния общества. В жопе образование ? - не глобально, а на элементарном уровне - по дворам бегает в 20 раз больше кретинов, чем 20 лет назад, которые ломают телефонные будки, ссут в лифтах и т.д. В жопе МВД ? - любая свинья знает, что может делать пакости своим соседям, нарушать их покой и права - и ни какого участкового не увилит. и т. д. и т.п. Так что все это ко всей России относится. А не просто к Москве. Белкин 10-11-2002 10:20:29
Штурмфогель юдофобствующий далбайоп!!! амиго 10-11-2002 10:23:20
то штурмфогель в принципе ты прав НО: объявления на стлобах - это явление движухи в мегаполисе, это везде есть и в Париже и в Милане и в Лондоне. Нассана в метро это от быдлоты, ее везде есть а то што нам верботен допизды, это факт, отчасти прискорбный. им живем и от него же проблемы Штурмфогель 10-11-2002 10:24:41
Петушественник, нет, в Лондоне не был, был в черных кварталах L.A. Да, насрано, нассано и всё что угодно. И хули? Ну, возрадуйся - русские в бытовом и культурном плане эквивалентны ниггерам и латиносам, такой вот вывод можно сделать. амиго то мизанж 10-11-2002 10:28:28
от мальчиков с вечными темами: та часть мальчиков, которую известные всем здесь персонажи представляют, борется с этим быдлом с децтва. мне похуй уровень этого зефа, если слабоват нехуй писать. самоутвеждаецца он блять такая.. я этих гопников гнобил гноблю и гнобить буду. крабб,мустанг, белкин, штурмфогель я с вами ниибацца мы их один хуй задавим.менталитет такой. да и развитие другое topal 10-11-2002 11:20:00
Подонки вспомните фильм "Окно в Париж"! Кстати Питер там.Да не в этом дело.Везде у нас так. А вот тот крендель что телефонную будку разъебенил походу домой пришёл вотки вмазал жене пизды дал ребёнку думаю тоже-хуль культур-мультур бля!!! Moskaleц 10-11-2002 11:37:07
увидев, бля, что Zef'y посвящён такой невъебаться обширный ответ, я сначала его крео прочитал, потом это... блядь, не надо камментить хуень, Мишаня прав.. марад0на 10-11-2002 12:31:46
Фпесду Зефа. Я с амиго ..... Подъебуль 10-11-2002 14:01:23
А вам никогда в голову не приходила мчысль о том, что нет плохих и хороших (умелых и неумелых, чистоплотных и грязных) наций? Не задумывались? Очень советую. CFYZ 10-11-2002 16:11:40
Бля, ну и хуйня. Амиго, не пиши, пожалуйста, больше. Ёж 11-11-2002 08:10:21
придлагайу разделиться на фракцыйи: 1. Идущие с Зефом. 2. Идущие с Амиго. 3. Идущие нахуй. 4. Идущие фпесду. Открыть дискуссию ниибаца, а 23-го мощно папиздица за идею. Ёж 11-11-2002 08:11:48
кстати я в группу нумбер 4 ужэ записался... Lab 11-11-2002 14:03:01
Ага, а еще пущай Удав выложит эту тему на голосование на главной. тхытхы Макар Тупой 12-11-2002 10:28:34
Я с Ежом. Бальной Эстетов 21-11-2003 17:41:23
2 Ёж: ага, и пункт 2 и 3 объединить, чтоп без тафтологии. Четвёртый текст этой амиги читаю - пиздец бездарь и далбайоп. С.Б.Ш. 30-05-2008 01:05:55
вы все орлины тупые, щастие не ф бапках олени бля...оба аффтара обделенные аслы |